телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспорт

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Первый рейсовый полет осуществил пилот С.И. Антюшев. В настоящее время основные авиаперевозки за пределы округа осуществляются компанией "Тюменские авиалинии" и компанией "Ямал". Главным транспортом для местных жителей по прежнему является вертолет. Идет работа по строительству новых и расширению действующих аэродромов. Воздушные перевозки осуществляются из аэропортов Салехард, Надым, Ноябрьск, Новый Уренгой и Ямбург, имеющих искусственные взлетно-посадочные полосы и способные принимать самолеты Ил-86, Ту-204, Ту-154, Ту-134, Ил-76 и др. В столице округа подготовлена новая взлетно-посадочная полоса для различных типов самолетов, завершается строительство нового здания аэропорта. С целью более полного удовлетворения спроса на авиаперевозки и снижения тарифов администрация округа 16 марта 1997 г. приняла решение о создании авиакомпании "Ямал", которая активно ведет перевозки пассажиров и грузов. За истекший год освоено пять типов самолетов. Железнодорожный транспорт В настоящее время железнодорожный транспорт остается единственно доступным видом транспорта примерно для трети жителей округа. История развития этого вида транспорта такова: в 40-х гг. на территории округа началось строительство железной дороги Воркута - Салехард - Игарка, которая должна была стать частью широтной железнодорожной магистрали Москва - Анадырь. Сразу после Великой Отечественной войны принято правительственное постановление о строительстве крупного морского порта на полуострове Ямал в районе мыса Каменный, к которому планировалось подвести железнодорожную ветку. Однако от идеи строительства порта отказались довольно скоро, железнодорожная ветка к мысу Каменному не была построена. Однако дорогу Салехард - Игарка начали строить, причем одновременно с западного и восточного направлений. К 1 январю 1954 г. считались построенными более половины из предполагавшихся 1,5 тыс. км железнодорожных путей. Окончить строительство дороги помешали трудности с постройкой мостового перехода через Обь и неоконченная дорога была закрыта. Когда началась разработка газовых месторождений в ЯНАО, дорогой воспользовались строители. Сегодня в округе есть несколько железнодорожные станций, два участка железной дороги, не связанные между собой. Первая станция - это Лабытнанги (Северная железная дорога, Воркутинское отделение, протяженность участка 195 км), обеспечивающая сообщение столицы округа Салехарда с Европейской частью России. Вторая станция - Новый Уренгой, связанный 650-километровой веткой с Сургутом, далее с Тюменью и железнодорожной сетью страны (Свердловская железная дорога, Сургутское отделение, протяженность участков 635 км, в том числе 236 - для грузовых перевозок). Чисто технологические задачи выполняют железные дороги Новый Уренгой - Ямбург и строящаяся ветка Лабытнанги - Бованенково. Железная дорога, связавшая Ноябрьск, Новый Уренгой, Ямбург с Тюменью, а через нее с остальным миром, уходит дальше на север к поселку нефтяников Пур-Пе, городу Губкинскому и другим. Для сокращения эксплуатационных расходов и увеличения экономических показателей некоторые станции округа закрываются для выполнения грузовых операций и переводятся на дневной режим работы.

Область имеет железнодорожное сообщение с Московской, Смоленской, Брянской и Тульской областями. Ежегодно железнодорожным транспортом перевозится 3,0 млн.тонн грузов и 12 млн. пассажиров. В настоящее время ведется подготовительная работа по проведению ходовых испытаний мини-дизель-поезда, изготовленного ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод”. Использование подвижного состава подобного класса является эффективным на малозагруженных и имеющих незначительную протяженность участках железных дорог. На территории Калужской области расположены 3 крупные узловые железнодорожные станции: Калуга-1, Сухиничи, Фаянсовая, Станции способны переработать за год грузов: Наименование Погрузка Разгрузка в станции в год год Калуга-1 13188 725340 т 23240 ваг. 1278200 т ваг. Сухиничи 6732 282744 т 7920 ваг. 332640 т ваг. Фаянсовая 2160 90720 т 3000 ваг. 126000 т ваг. Речное судоходство и морской транспорт В составе Обь-Иртышского речного пароходства сегодня насчитывается свыше 100 грузовых теплоходов и 600 единиц несамоходного флота. В 1996 г. в Тюменской области создана судоходно-судостроительная компания на базе Обь- Иртышского речного пароходства и Тюменского судостроительного завода. Администрациям Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и Тюменской области принадлежит 51% активов этой компании. Проект предусматривает строительство в течение 10 лет нефтеналивного флота в количестве 100 судов. Деятельность компании заключается в переработке и транспортировке нефтепродуктов в отдаленные районы региона. Основные судоходные реки округа - Обь, Надым, Пур и Таз. Крупные порты расположены в Салехарде, Надыме, Уренгое и Тазовском. Однако реки судоходны только в короткий летний период - навигация на реках продолжается не более 3-4 месяцев, а в северной части округа - лишь с середины июля до середины сентября. При этом речное судоходство имеет одну особенность - сообщение происходит преимущественно в меридиональном направлении. Морской транспорт, как и речной, функционирует только с весны до осени. Северный морской путь в настоящее время используется мало. Место и значение морского транспорта в Единой транспортной системе страны Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. Транспорт призван удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществляя эти перевозки, транспорт связывает в единое народнохозяйственное целое различные отрасли хозяйства и различные районы страны. Как отрасль материального производства транспорт отличается некоторыми особенностями. Эти особенности обусловлены его ролью в процессе общественного воспроизводства и характером транспортно-технологического процесса, природой его продукции. Одна из особенностей транспорта состоит в том, что, будучи по существу производством он продолжает производственный процесс в пределах процесса обращения. Вместе с системой складов транспорт образует материально-техническую базу для обращения. Транспорт продолжает производственный процесс всех отраслей хозяйства. В промышленности и сельском хозяйстве каждое предприятие связано лишь с определённым кругом других предприятий, являющихся поставщиками сырья и топлива или потребителями готовой продукции.

На Чёрном море реконструированы и расширены порты Одесса, Новороссийск, Батуми и сооружён новый судоходный канал к порту Мариуполь. В портах с большим отправлением хлебных грузов – Мариуполе, Херсоне, Николаеве – построены крупные элеваторы с глубоководными причалами. В 1935 г. Северный морской путь превратился в нормально действующую транспортную магистраль, обслуживающую огромную территорию северных районов и связавший морские пути северных и дальневосточных морей. Построены новые порты Ильичовск, Сочи, Находка. В соответствии со сдвигами в размещении производительных сил в стране распределились и перевозки морского транспорта (отправление и приём грузов в портах) между отдельными бассейнами. Распад Советского Союза оказал значительное влияние на геополитическое положение Росси и на возможности развития внешнеэкономической деятельности. После распада СССР в России осталось 8 судоходных компаний и 37 портов общей мощностью переработки грузов до 163 млн т в год, из них 148 млн т приходится на долю Балтийского и Северного бассейнов. Средний возраст российских судов 17 лет, что значительно хуже соответствующей характеристики мирового торгового флота. В стране осталось лишь четыре крупных судостроительных верфи, три из которых находятся в Санкт-Петербурге (Северная, Адмиралтейская и Балтийский завод). В собственность России отошло только 55% дедвейта транспортного флота Союза, в тои числе 47,6% сухогрузного (в 1990 г. – 1000 судов, 67 морских портов, 26 судоремонтных предприятий, 5 высших и 14 средних специальных заведений, 14 мореходных школ, 7 научно – исследовательских и проектных организаций). Потребности России в морских перевозках оценивают в настоящее время в 175 млн т в год, в то время как принадлежащий стране флот способен перевозить примерно 100 млн т оставшиеся на территории России морские порты могут пропустить лишь 62% российских грузов, в том числе 95% каботажных и 60% экспортно- импортных. Для перевозки поступающего импортного продовольствия и для экспорта грузов Россия использует порты сопредельных государств: Украины, Литвы, Латвии, Эстонии. В результате развала СССР Россия потеряла крупнейшие по грузообороту морские порты Прибалтики (Вентспилс, Клайпеда, Рига, Таллин и др.), Украины (Ильичёвск, Одесса, Николаев, Херсон, Севастополь, Мариуполь, Бердянск и др.), Грузии (Батуми, Поти, Сухуми и др.). Санкт-Петербург становится основным центром связи России с Европой, международных транзитных перевозок из Западной Европы в страны Азиатско- Тихоокеанского региона. Вместе с портами страна потеряла значительную часть флота. Особенно мало осталось судов современных типов: рефрижераторов, паромов, контейнеровозов; совсем нет газовозов. Многое корабли устарели, и по соображениям экологической безопасности им не позволяют заходить в иностранные порты. Только на фрахтование (наём) иностранных судов Россия тратит до 2 млрд. долларов США ежегодно. Выше сказанное можно определить как политический фактор размещения морского транспорта. Территориальные особенности в размещении морского транспорта Основные морские бассейны Вся морская акватория поделена на пять морских бассейнов (Азово- Черноморский, Балтийский, Северный, Каспийский и Дальневосточный), в которых осуществляется работа по перевозке грузов и пассажиров и, отличающихся друг от друга хозяйственной спецификой тяготеющих к ним экономических районов и природными условиями судоходства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

К ней относятся части, или элементы, экономического процесса, носящие подчиненный, вспомогательный характер, обеспечивающие нормальное функционирование конкретного предприятия, совокупности предприятий в пределах того или иного региона или народного хозяйства в целом. В производственно-экономическую инфраструктуру включаются транспорт, железные и шоссейные дороги, производственные и жилые (относящиеся к тому или иному ведомству) здания, коммунальное хозяйство, обеспечивающее производство, и т.п. К производительным силам следует отнести также знание (или науку). Уже К. Маркс отмечал, что наука становится (это относилось к XIX столетию) производительной силой общества. Он считал, что научное знание является "всеобщей производительной силой"; накопление знаний и навыков, по К. Марксу, суть "накопления всеобщих производительных сил общественного мозга" [1]. Впоследствии ортодоксальные марксисты вплоть до конца XX столетия продолжали заявлять, видимо, опасаясь обвинений в ревизионизме, что производительные силы состоят только из двух подсистем, а наука якобы и в XX веке продолжает лишь "становиться" производительной силой

скачать реферат Задание на проектирование. Проектирование промышленных предприятий

Принятию решений о строительстве крупных и сложных объектов, а также о выборе площадок и составлении заданий на их проектирование должна предшествовать разработка технико-экономических обоснований о целесообразности и народнохозяйственной необходимости их проектирования и строительства. Технико-экономические обоснования разрабатываются отраслевыми проектными институтами и должны включать в себя следующие основные данные: а) обоснование производственной мощности проектируемого объекта и пункта его строительства в соответствии с перспективным планом развития данной отрасли; б) обоснование целесообразности нового строительства в сопоставлении с возможностью расширения или реконструкции действующих аналогичных предприятий; в) обоснование возможного кооперирования основных и вспомогательных производств, энергоснабжения, теплоснабжения, канализации и транспорта с другими действующими, строящимися и проектируемыми предприятиями; г) обоснование возможного объединения проектируемого объекта в единый промышленный узел с другими предприятиями; д) основные (предварительные) технико-экономические показатели проектируемого объекта и примерная стоимость строительства.

Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Обращение этого соединения с гражданским населением отличалось беспримерной жестокостью. С лета 1942 г. до лета 1944 г. войска Дирлевангера после первых действий в "генерал-губернаторстве" были задействованы преимущественно в Белоруссии. В сентябре 1944 г. они были применены для подавления Варшавского восстания польской "народной армии", а затем повстанческого движения в Словакии. Отрывок из автобиографии коменданта Освенцима Рудольфа Хесса об убийстве советских военнопленных газом Циклон Б, 1947 г. Эти события происходили в сентябре 1941 г. Сильнее всего врезалась в память газация 900 русских в старом крематории, поскольку использование блока 11 было затруднено. Еще во время разгрузки было пробито несколько отверстий сверху через земляное и бетонное перекрытие морга. Русских заставили раздеться в коридоре, и они совершенно спокойно вошли в морг, так как им было сказано, что будет проведена санобработка против вшей. Весь транспорт, таким образом, оказался в морге. Дверь заперли и через отверстия пустили газ. Как долго длилось убийство, я не знаю

скачать реферат Размещение промышленности в городе

В зависимости от санитарной классификации производства и величины грузооборота промышленных предприятий делятся на три категории: Районы удаленные от селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 1 и 2 классам, независимо от величины грузооборота предприятий, а также для групп предприятий, которые могут создавать большие концентрации различных производственных вредностей и оказывать особо неблагоприятное воздействие на здоровье и санитарно-гигиенические условия жизни населения. Районы, расположенные около границ селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 3 и Ч классу, независимо от величины грузооборота, а так же предприятий 5 класса и предприятий, не выделяющих производственных вредностей, но требующих устройства железнодорожных подъездных путей. Районы расположенные в предела селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, не выделяющих производственных вредностей, а также предприятий, относимых к 5 классу, по санитарной классификации с не пожароопасными и невзрывоопасными процессами производства, не создающих шума и других отрицательных воздействий сверх нормативного уровня, не требующих устройства железнодорожных подъездных путей и имеющих объем грузооборота, осваиваемого автомобильным транспортом с интенсивностью движения не более 4х автомобилей в сутки в одном направлении.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В республиках Закавказья общая плотность колеблется от 82 (Азербайджан, включая Нагорный Карабах) до 113 (Армения), но сельская плотность очень схожа: 32 - 36 человек на 1 кв. км. Плотность населения в Европе снижается к востоку: в Бельгии 325 человек на 1 кв. км, ФРГ - 213, Польше - 121, Белоруссии - 49 (а в соседних Литве - 57, Латвии - 46, Эстонии - 35), в европейской части России - 27 (в том числе в ЦЭР - 63, Поволжском - 31, Уральском - 25). Эта же закономерность прослеживается и в азиатской части России, где средняя плотность населения составляет 2,5 человека на 1 кв. км, в том числе в Западно-Сибирском районе - 6,2, Восточно-Сибирском - 2,2, Дальневосточном 1,3. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Повторение пройденного - кризис Армии и Флота От автора В этой части речь идёт о военной реформе, и прежде всего о сокращении вооружений, что неизбежно вслед за сокращением личного состава в таких объемах, как декларируется Концепцией (основами) государственной политики в военном строительстве. Для М. В. Фрунзе такой проблемы не существовало: гужевой транспорт легко и просто находил применение в народном хозяйстве, а незначительное количество орудий и стрелковое вооружение без труда поддавалось длительной консервации в арсеналах и на конюшнях. К началу 1929 г., на вооружении Красной Армии насчитывалось около 26 тыс. станковых пулеметов, 7 тыс. орудий разных калибров, 200 танков и броневиков, 1000 самолетов старой конструкции, главным образом времен первой мировой войны

скачать реферат Архитектурные формы Месопотамского искусства

Для минойского города были характерны (кроме отсутствия стен) беспорядочное расположение домов, лепящихся друг к другу, и причудливо извивающиеся улочки с постоянно меняющейся шириной. На наш взгляд, подобные города росли, как разрастаются клетки, стихийно, без учета будущих потребностей и последствий такого роста. Хотя перед дворцами, представлявшими собой сложные лабиринты, имелось открытое пространство прямоугольной формы, они, по-видимому, не связывались с коммуникационными артериями города. Прямой противоположностью критским городам была строгая симметрия города, построенного по образцу римского лагеря, где две основные дороги пересекались под прямым углом в административном центре и главные улицы вели к четырем воротам, расположенным по двое на общей оси. Сеть улиц разбивалась без учета направления движения, создаваемого естественным потоком транспорта; при этом не ставилось и цели распределить загрузку улиц. Созданная таким образом, сеть, которую к тому же отличало полное пренебрежение к рельефу местности в пределах города, оказывалась в известной мере бессмысленной.

скачать реферат Типы и элементы планировочной структуры города

Производственная зона должна располагаться так, чтобы можно было организовать удобные транспортные и пешеходные связи с местами проживания трудящихся, т.е. с селитебной зоной. Территории для производственных зон выбирают с учетом беспрепятственного присоединения их к линиям внешнего транспорта. Однако пересечение производственных зон транзитными железнодорожными путями и автомобильными дорогами нежелательно. В зависимости от интенсивности выделения вредных веществ производственными предприятиями промышленная зона размещается на разном расстоянии от селитебной. Санитарные нормы проектирования подразделяют промышленные производства на пять классов, каждому из которых соответствует своя санитарно-защитная зона (м): I класс-1000; II-500; III-300; IV-100; V-50. В соответствии с такой классификацией в практике застройки городов определились три характерных случая взаиморасположения производственной и селитебной зон. В первом случае селитебная зона размещается на значительном расстоянии от промышленной, которая включает предприятия I и II классов: черной и цветной металлургии, нефтехимические и химические, крупные цементные заводы, крупные ТЭЦ и др.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

В ходе крупных наступательных операций, когда число раненых резко возрастало, а другие виды транспорта полностью переключались на обеспечение боевых действий войск, на помощь приходили экипажи транспортных самолетов фронтовых частей ГВФ., Значительно возросло к концу войны и количество связных полетов, 62-й отдельный гвардейский авиаполк ГВФ за 15 дней января перевез только в пределах фронта 3089 срочных пакетов и донесений, в 120-м отдельном гвардейском авиаполку ГВФ в январе полеты на связь составили 40 процентов всех вылетов . В наступательных операциях 1945 года пилоты соединений и частей ГВФ также выполнили значительный объем работы. Только в январе — феврале совершили свыше 52 тыс. вылетов, перевезли более 43,5 тыс. человек и 3260 т грузов. 8 мая 1945 года в Карлсхорсте был подписан акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. В ночь на 9 мая этот исторический документ был доставлен в Москву на самолете Ли-2, который пилотировали командир 19-го отдельного авиаполка ГВФ А. И. Семенков и второй пилот А. Тайметов. Героическая борьба советского народа завершилась всемирно-исторической победой.

скачать реферат Константин Эдуардович Циолковский

Секундная скорость в 17 верст уже одолеет и притяжение Солнца. Тело, брошенное с такою скоростью, будет скитаться среди иных солнц и иных планетных систем. Оно не выйдет только из Млечного пути или из нашей группы солнц. Значит, сообщение с небом, со всем миллиардом солнц Млечного пути, с сотнями миллиардов их планет обусловливается, получением секундной скорости, которая в 8 или 10 раз более скорости самых мощных наших военных снарядов». Далее в сообщении говорилось о путях достижения такой скорости. «В настоящий момент наиболее доступный для этой цели прибор – это реактивный снаряд, подобный большой ракете. Он запасает в себе жидкий кислород и жидкое горючее, вроде нефти. Вещества эти подаются в карбюратор, где соединяются и дают ряд взрывов. Отдача или реакция, как от ружья, заставляет двигаться такую ракету. Но для получения космических скоростей требуется огромное количество горючего и кислорода. По крайней мере в 5.10 раз больше, чем весит вся ракета с пассажирами и приборами. Теоретически это возможно, но на практике.» Затем речь шла о принципиальной схеме космического корабля, его устройстве, его преимуществах перед другими видами транспорта и о технических сложностях его создания. «Нужно сознаться, что безмерны трудности получения космических скоростей и полета за атмосферу.

Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Группы мышц у животных

При длительном раздражении клетки или перерезке аксонов это вещество исчезает. Нейрофибриллы - это нитчатые, четко выраженные структуры, находящиеся в теле, дендритах и аксоне нейрона. Образованы еще более тонкими элементами - нейрофиламентами при их агрегации с нейротрубочками. Выполняют, по-видимому, опорную функцию. В цитоплазме аксона отсутствуют рибосомы, однако имеются митохондрии, эндоплазматический ретикулум и хорошо развитый аппарат нейрофиламентов и нейротрубочек. Установлено, что аксоны представляют собой очень сложные транспортные системы, причем за отдельные виды транспорта (белков, метаболитов, медиаторов) отвечают, по-видимому, разные субклеточные структуры . В некоторых отделах мозга имеются нейроны, которые вырабатывают гранулы секрета мукопротеидной или гликопротеидной природы. Они обладают одновременно физиологическими признаками нейронов и железистых клеток. Эти клетки называются нейросекреторными. Функция нейронов заключается в восприятии сигналов от рецепторов или других нервных клеток, хранении и переработке информации и пере- даче нервных импульсов к другим клеткам - нервным, мышечным или секреторным.

скачать реферат Исследование клеточного цикла методом проточной цитометрии

Методом проточной цитометрии можно получать самые разные данные: определять содержание в клетке ДНК и РНК, суммарное количество белков и количество специфических белков, узнаваемых моноклональными антителами, исследовать клеточный метаболизм (например, измерять внутриклеточный рН), изучать транспорт ионов кальция и кинетику ферментативных реакций (M.G.Ormerod, 1990). В продаже имеются разные проточные цитометры, и изложить общие принципы их работы сложно. Можно отметить лишь несколько моментов, общих для всех приборов: для анализа необходимы гомогенные суспензии изолированных клеток; клетки или ядра должны иметься в достаточном количестве; для устранения эффектов, связанных с возможной агрегацией клеток, необходимо использовать всю доступную информацию, например данные по рассеянию света в объеме и отношение площади пика к его ширине. 2. Анализ ДНК-гистограмм Измерение содержания ДНК – одно из самых простых и распространенных применений проточной цитометрии. Первые ДНК-гистограммы, полученные в 1969 г.(M.A.Va Dilla, . . rujillo, P.F.Mulla ey, J.R.Coul er, 1969), позволили четко различить клетки, находящиеся в G1-, S- и G2/М-фазах клеточного цикла.

скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Доля каждого из этих источников велика в общем загрязнении воздуха и сильно различается в зависимости от места. Сейчас общепризнанно, что наиболее сильно загрязняет воздух промышленное производство. Источники загрязнений - теплоэлектростанции, которые вместе дымом выбрасывают в воздух сернистый и углекислый газ; металлургические предприятия, особенно цветной металлургии, которые выбрасывают в воздух оксиды азота, сероводород, хлор, фтор, аммиак, соединения фосфора, частицы и соединения ртути и мышьяка; химические и цементные заводы. Вредные газы попадают в воздух в результате сжигания топлива для нужд промышленности, отопления жилищ, работы транспорта, сжигания и переработки бытовых и промышленных отходов. Атмосферные загрязнители разделяют на первичные, поступающие непосредственно в атмосферу, и вторичные, являющиеся результатом превращения последних. Так, поступающий в атмосферу сернистый газ окисляется до серного ангидрида, который взаимодействует с парами воды и образует капельки серной кислоты. При взаимодействии серного ангидрида с аммиаком образуются кристаллы сульфата аммония. Подобным образом, в результате химических, фотохимических, физико-химических реакций между загрязняющими веществами и компонентами атмосферы, образуются другие вторичные признаки.

скачать реферат Экзаменационные билеты по курсу "Биология" (9 класс сш)

Механизм дыхательных движений. Одноклеточные растения и животные. Особенности среды обитания, строения и жизнедеятельности. Роль в природе и жизни человека. Среди нескольких комнатных растений найти двудольное, назвать признаки, по которым вы его узнали. Билет №3 Органы кровообращения человека и млекопитающих животных, их роль в транспорте веществ. Причины эволюции. Усложнение хордовых в процессе эволюции. Приготовить и рассмотреть под микроскопом кожицу чешуи лука, зарисовать клетку и подписать её части. Билет №5 Кровь, её состав. Переливание крови. Биологическое значение размножения организмов. Семенное и вегетативное размножение растений, их различия. Рассмотреть под микроскопом микропрепараты эпителиальной и соединительной тканей, выявить их различия. Билет №6 Защитные свойства организма. Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом. Характеристика царства растений. Роль растений в биосфере. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты тканей человека и найти среди них эпителиальные. Билет №7 Изменение состава крови в большом и малом кругах кровообращения. Выход позвоночных на сушу.

скачать реферат Анатомия и физиология пищеварительной системы человека

Значительная часть аминокислот используется для синтеза белка. Разнесенные кровотоком по всему организму аминокислоты служат исходным материалом для построения различных тканевых белков, гормонов, ферментов, гемоглобина и других веществ белковой природы. Некоторая часть аминокислот используется как источник энергии. Интенсивность всасывания аминокислот зависит от возраста (более интенсивно оно в молодом возрасте), от уровня белкового обмена в организме, от содержания в крови свободных аминокислот, от нервных и гуморальных влияний. Углеводы всасываются в основном в тонкой кишке в виде моносахаридов. С наибольшей скоростью всасываются гексозы (глюкоза, галактоза и др.), пентозы всасываются медленнее. Всасывание глюкозы и галактозы является результатом их активного транспорта через мембраны кишечных стенок . Транспорт глюкозы и других моносахаридов активируется транспортом ионов натрия через мембраны. Всасывание разных моносахаридов в различных отделах тонкой кишки происходит с различной скоростью и зависит от гидролиза сахаров, концентрации образовавшихся мономеров, от особенностей транспортных систем кишечных эпителиоцитов.

Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Биоминерализация

Пузырьки с мембраной из фосфатидил холина можно получить, облучая ультразвуком водную дисперсию липида около точки перехода гель-жидкость. Если взять р-р металла в этом процессе, то ионы метала будут находиться внутри пузырьков. Всё теперь в пузырьках можно проводить процесс биоминерализации при использовании таких мембренно-проницаемых в-в/ионов как H2S, OH-, и другие. Можно также ввести в мембрану ионопроводящие каналы. До проведения р-ции большинство ионов прочно связывается с фосфатной частью фосфолипидов и нуклеация была локализована на органическом слое. При проведении осаждения р-ра хлорида железа(III) в р-ре оюразовывался чистый гоетит (?-FeOOH), а в пузырьках образовался сферулит-магнетит Fe2O3, и ферригидрит. Эти различия объясняются в основном кинетическим контролем – мембрана пропускает ионы с определённой скоростью, но также большую роль вносит и фосфолипидная матрица. Возможен также процесс биоминерализации основанный на транспорте катионов через фосфолипидную мембрану. Но для этого транспорта не обходимы ионофоры. Их строение может быть весьма разнообразным.

скачать реферат Профилактические и оздоровительные мероприятия против лейкоза крупного рогатого скота

С этой целью молодняк исследуют серологическим методом в 6-ти, 12-ти месяцев, перед осеменением и перед переводом нетелей в основное стадо. Серонегативных нетелей размещают в скотных дворах ( в отдельных помещениях) отдельно от животных, зараженных ВЛКРС. Серопозитивных животных в течение 15 дней после получения результатов исследований переводят на откорм. 11. Животных с клиническими или гематологическими проявлениями лейкоза разрешается перевозить на мясокомбинаты желзнодорожным, водным и автомобильным транспортом согласно утвержденным ветеринарно-санитарным требованиям при перевозке в особых условиях.Клинически здоровый скот (серонегативный) перевозится на общих основаниях. Постоянно Руководители хозяйств, зооветспециалисты колхозов, совхозов,ветспециалисты водного, железнодорожного транспорта. 12. Животных больных лейкозом подвергают убою на санитарной бойне. При ее отсутствии разрешается такой скот убивать на общем конвейере после завершения убоя здоровых животных и удаления из цеха всех полученных от них туш и других продуктов.

скачать реферат Нейрон

Разность потенциалов между двумя сторонами мембраны при таком равновесии опреде­ляет величину мембранного потенциала. Наряду с по­токами ионов К , являющихся основными фактора­ми мембранного потенциала, через мембрану нервной клетки в значительно меньшем количестве движутся ионы а , Са , Сl~. Они проходят через двойной липидный слой мембраны по своим специальным для каждого вида ионов каналам, открывание и закрыва­ние которых связано с изменением величины мемб­ранного потенциала. Для создания разницы ионных концентраций и восполнения потерь ионов в мембране нервной клетки действует система мембранного насоса, осуществляющего активный транспорт ионов против градиента кон­центрации и использующего для этого энергию ней­ронного метаболизма. Наиболее существен натрий-ка­лиевый насос, возвращающий К внутрь клетки и вы­водящий из нее а . На внутренней стороне мембраны а соединяется с молекулой переносчика; образован­ный комплекс ион-переносчик проходит через мемб­рану; на наружной поверхности комплекс распадает­ся, высвобождая ион а и соединяясь с ионом К , транспортирует его внутрь.

скачать реферат Все лучшее от природы (пчелы и их продукция)

Цвет воска — от бесцветного до коричневого — зависит от исходного сырья и способа его переработ­ки. Воск безвкусен, запах связан с ароматом некта­роносов, прополиса. Производственный и экстракци­онный воск имеют своеобразный запах. Плавится воск при температуре 63,5—63,7°С, а при 140—150°С начинается его разложение. Настоящий пасечный воск белого, светло-желтого или желтого цвета с приятным медовым запахом. Воск имеет исключительно важное значение для народного хозяйства и применяется в 50 отраслях промышленности как незаменимое сырье и состав­ная часть готовой продукции. Он широко использу­ется в литейном деле, электротехнике, радиотехни­ке, на железнодорожном транспорте, в текстильной, кожевенной, парфюмерной, авиационной, металлур­гической, стекольной. Еще автомобильной, фармацевти­ческой, кондитерской, полиграфической, лакокра­сочной, химической, бумажной, деревообрабатываю­щей и других видах промышленности. В медицине пчелиный воск занимает большое место. На пчелином воске изготавливают пластыри (липкий, ртутный, донниковый, мыльный), мази (вос­ковая, спермацетовая, свинцовая, цинковая и др.). Широкое применение воск нашел в косметике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.