телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспорт Контрольная 1

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Особенно следует отметить рост морских внешнеторговых перевозок, обеспечиваемых портом Роттердам • как в области импорта, так и экспорта; характерно, что темпы роста экспортных перевозок в целом для Нидерландов и почти по всем портам в отдельности (за исключением Делф-Зейла и Тернёзена) выше, чем по импортным. За рассматриваемый период только по портам Амстердам и Влардинген снизился грузооборот, главным образом, за счет концентрации работы в порту Роттердам, в котором сосредоточено 84% работы всех портов страны, а вместе с Амстердамом - 90%. За 1974 г. через порт Роттердам прошло 285 млн.т., т.e. на 0,2% меньше по сравнению с предыдущим годом. При этом вследствие сокращения добычи нефти переработка наливных грузов сократилась на 35 млн.т, но сухих грузов увеличилась на 10 млн.т. Две третьих объема морских перевозок Нидерландов приходится на наливные грузы. Большая роль в вывозе нефтепродуктов из нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в индустриальной припортовой зоне Роттердама, принадлежит морскому транспорту. Удельный вес сухопутных видов транспорта во внешнеторговых перевозках нефтепродуктов незначителен. Контейнерные перевозки обеспечиваются в основном портами Роттердамом и Амстердамом, а также портом Флиссинген. Развитие контейнерных перевозок в Нидерландах шло большими темпами и за один год контейнерный грузооборот увеличился на 59,2%, как за счет импорта, так и экспорта. Следует отметить три характерные особенности в контейнерных перевозках страны. Во-первых, объем перевезенных контейнеров и грузов в них по импорту и экспорту почти равнозначны, что создает благоприятные условия для использования контейнеров. Во-вторых, сокращение в абсолютном и относительном значении перевозок порожних контейнеров, особенно по экспорту и отправлению. Порт Роттердам занимает доминирующее положение в Европе и по лихтеровозным перевозкам. За 1993 г. эти перевозки характеризуются следующими данными. Объем лихтеровозных перевозок по порту Роттердам - в 1993 г. Показатели Прибытие Отправление Количество порожних лихтеров 286 258 Количество груженых лихтеров 2058 2179 Количество груза, перевезенного в лихтерах, т 666723 715411 1994 г. для нидерландского судоходства, несмотря на кризисное явление, прошел успешно и основные судоходные компании получили соответствующие дивиденды. Однако в 1995 г. экономический спад сказывается и на состоянии морского транспорта Нидерландов и этот год закончился со значительным снижением показателей в области судоходства. Морской торговый флот Нидерландов, а также многочисленные иностранные суда обслуживают 24 порта страны, из них к наиболее крупным можно отнести двенадцать: Делфзейл, Гронинген, Харлинген, Эймейден, Зандам, Амстердам, Влардинген, Схидам, Роттердам, Дордрехт, Флиссинген, Тернёзен (перечислены соответственно географическому расположению). Кроме указанных портов, в Нидерландах имеются рыбные порты (Эгмонд-ан- Зе, Эймейден, Зандворт, Нордвейи-ан-Зе, Кантвеяк-ан-Зе и др.) и ряд мелких портопунктов. В числе портов Нидерландов самый крупный современный порт Роттердам, занимающий по грузообороту длительное время первое место в мире. Роттердам связан более чем с 40 странами и играет большую роль для европейских стран.

Морской транспорт Нидерландов По данным Регистра Ллойда по состоянию на 1 июля 1994, г., торговый флот Нидерландов насчитывает 1358 судов общей.валовой вместимостью 5500,5 тыс.per,т; общим дедвейтом 8312 тыс.т (учтены суда валовой вместимостью 100 и более per.г). По общей валовой вместимости торгового, флота страна занимает 13-е место, тогда как в 1939 г. она занимала 7-е. Доля в мировом флоте равна 1,8%. По сравнению с 1993 г. тоннаж торгового флота Нидерландов увеличился на 9,5%. хотя количество судов сократилось на 1%. Такого высокого прироста морского флота в Нидерландах не наблюдалось многие годы (с 1949 г.). Одной из главных причин этого являются принятые правительством меры по сокращению регистрации вновь построенных судов торгового флота за границей. 25% судов, построенных с 1966 г. за счет национальных капиталовложений, зарегистрировано под иностранным . флагом. Под флагами бывших нидерландских колоний в Карибском море (Суринам, Кюрасао, Аруба) на конец 1993 г. зарегистрированы суда общим дедвейтом 1,5 млн.т. и 0,5 млн.т. дедвейта, принадлежащего судовладельцам Нидерландов и плавающего под удобными флагами, зарегистрировано в основном в Либерии и Панаме. Правительство разрабатывает мероприятия по устранению причин, препятствующих регистрации тоннажа в своей стране. В июле 1993 г. был принят закон, согласно которому разрешалось судовладельцам ежегодно в течение пяти лет удерживать по 5% с капитала, вложенного в строительство судов, за счет прибыли от судоходства до уплаты налогов, всего 25%, тогда как до этого общее удержание составляло 10% по 5% в течение двух лет. Однако судовладельцы, ссылаясь на право, предоставленное судовладельцам Великобритании, требуют не 25%, а 40%, т.е. ежегодное списание по 5% в течение 8 лег. Нидерландская ассоциация судовладельцев (KKRV) настойчиво добивается решения вопроса о государственных субсидиях на строительство флота, ссылаясь на то, что британские судовладельцы при строительстве судов валовой вместимостью более 100 per. т получают правительственные гарантии до 80% стоимости судна. Вопрос об улучшении экономического и финансового положения нидерландского торгового судоходства ассоциация начала ставить с 1992 г., когда ею был сделан детальный обзор и разработаны рекомендации. Увеличение налоговых льгот и введение ускоренной амортизации представляют известное улучшение финансового положения морского судоходства. Однако ограничение льгот на капиталовложения в новый тоннаж получаемой прибылью в судоходстве не всегда позволяет реализовать в полной мере эти льготы. Одной из трудностей в этой области является то, что большая часть капитала судоходных компаний еще находится в линейном судоходстве. Как видно из состава морского флота, в Нидерландах не произошло коренного переключения его на современные наиболее прибыльные виды перевозок: балкерные и контейнерные. Прибыльность этих видов перевозок подтверждается такими данными. В четырех наиболее крупных нидерландских судоходных компаниях, владеющих 45% крупнотоннажного флота страны, прибыль от линейных перевозок с 1991 по 1993 г. составила 3,4%, тогда как от специализированных перевозок она равнялась 8,3% с учетом весьма низких данных 1992 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 1)

Наименее болезненно эта политика отзывалась на отраслях легкой индустрии. Поскольку рост потребления широких масс населения, как мы увидим дальше, этой же политикой форсировавшийся, создавал "товарный голод", г. е. тенденцию к повышению цен именно в этой сфере, постольку легкая промышленность находила еще ряд способов обойти политику снижения цен с других концов -- некоторым ухудшением качества, принудительным ассортиментом, сокращением сроков кредитования торгующих организаций и т. п. Наоборот, тяжелая индустрия (сюда также надо отнести и транспорт) , для которой благоприятная конъюнктура начала выявляться только с середины прошлого года и которая в гораздо большей степени работала не на широкий рынок, а на наши же государственные предприятия -- оказалась в достаточной степени беззащитной. Между тем, с началом периода восстановления основного кали-направления всех средств на чисто эксплуатационные расходы. Всем, вероятно, памятно, какую агитацию пришлось тогда развить за так называемую минерализацию топливного баланса с целью избежать кризиса сбыта угля, но уже в текущем году это сокращение капитальных затрат отозвалось тем, что мы не можем в достаточной степени развить производство угля, и угроза кризиса сбыта сменяется угрозой топливного голода. * Между прочим, основным дефектом "Контрольных цифр Госплана", который на будущий год должен быть безусловно устранен, является отсутствие всякой попытки подхода к вопросу о размерах накопления в нашем народном хозяйстве и его регулировании

скачать реферат Нормирование шума автомобиля

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Контрольная работа. По предмету: «Основы транспортной экологии» Руководитель /Шадрин Н.В./ Выполнил студент / ЗФ спец. 2401 Уч. шифр Красноярск 2001 г. Вопросы контрольной работы. 1. Причины повышенного содержания токсичных веществ в отработавших газах автомобиля. 2. Нейтрализация токсичности отработавших газов автомобиля. 3. Нормирование шума автомобилей. 1. ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ. Повышенный, выброс токсичных веществ на единицу транспортной работы или перевозку одного пассажира связан с нарушением оптимальных характеристик автомобилей и несовершенством системы управления транспортным процессом. Поэтому удельная величина выброса токсичных веществ при одних и тех же условиях эксплуатации изменяется в широких пределах. Основными причинами повышенного содержания токсичных веществ в ОГ эксплуатирующихся автомобилей являются: нарушение состава горючей смеси на основных эксплуатационных режимах; ухудшение процесса воспламенения горючей смеси Нарушение состава горючей смеси связано с изменением стабильности регулировочных характеристик двигателя и его систем.

Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
 Мы вернулись

Бывало, как ненормальная, повторяю вслух: "Пусть бы жив! Пусть бы жив!" Меня в это время чуть под подозрение не взяли. Я повадилась каждый день в порт ходить. Все транспорта ждала. Лейтенант из новороссийского контрольного пункта остановил меня однажды: "Что это вы, гражданка, каждый день порт посещаете?" Ну, я объяснила, что муж ранен и я транспорта из Одессы жду... Скоро действительно пароход привез раненых из Одессы. Рана Мукинина оказалась неопасной, и, пока он находился в госпитале рядом, Мария чувствовала себя счастливой, несмотря на зверские бомбежки, каким немцы подвергали Новороссийск. Женщина она была упорная и мужа любила крепко. Словом, когда в конце декабря 1941 года в Севастополь прибыл начальник артиллерии дивизии подполковник Мукинин, с ним приехала и санинструктор Мария Мукинина, его жена. Помню, командир дивизии, крайне неодобрительно посмотрев на чету Мукининых, сказал: - Здесь теперь не курорт, а война. Куда мы вашу жену денем? Мукинин ответил очень спокойно: - Может работать медсестрой. Марию Ивановну зачислили медсестрой в медсанбат, и стала она работать

скачать реферат Компьютеризация и механизация управленческого труда на предприятии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯКафедра «Менеджмента и экономики морского транспорта»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАКомпьютеризация и механизация управленческого труда на предприятииспециальность 0502 «Менеджмент» 5 курс Шифр 24060 Цымбаленко Е.Н.Одесса 2008 г.План1. Система и системный подход в управлении 2. Компьютерные системы обработки данных и управления технологическими процессами (на примере контейнерного терминала) 3. Использование технических средств управления и их классификация за признаком (технические средства механизации управленческого труда) Список литературы1. Система и системный подход в управлении персоналомСистема (в переводе с греческого - целое, составленное из частей; соединение) – это множество взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность, единство. Системы весьма разнообразны и встречаются в различных сферах научной и практической деятельности человека. Примерами экономических систем, являются предприятия, объединения, отрасли народного хозяйства, народное хозяйство в целом.

 Черноморский флот в битве за Кавказ

Но из всех кораблей в строю находилось только семь тральщиков и семь сторожевых катеров, которые, естественно, не могли обеспечить безопасность плавания всех конвоев и транспортов. Силы, осуществлявшие противоминную оборону вдоль Кавказского побережья (кроме бригады траления), дислоцировались в Новороссийской, Туапсинской и Потийской военно-морских базах и решали следующие основные задачи: - систематическое траление мин неконтактными тралами на фарватерах в районе баз; - контрольное траление фарватеров в районе баз контактными тралами; - бомбометание участков, засоренных минами; - противоминная оборона конвоев на переходе морем; - систематическое обследование районов и фарватеров с целью уничтожения плавающих мин. Чтобы своевременно обнаруживать постановки мин врагом, на побережье и на воде на подходах к военно-морским базам создавались посты противоминного наблюдения. Кроме того, наблюдение за минными постановками противника возлагалось на катера ближнего дозора, посты ВНОС и СНиС, прожекторные станции. Сведения о местах падения мин, поступающие со всех этих постов, наносились на специальную карту, что позволяло прокладывать курсы кораблей, не ожидая окончания траления

скачать реферат Показатели прибыли. Финансовые риски и их классификация

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА» Контрольная работа по предмету: Финансовый менеджмент Выполнил: студент гр. М-2 Перунова. И.В. Проверил преподаватель: Разбойникова А.Ю Тюмень 2009 Прибыль как результат предпринимательской деятельности Как экономическая категория прибыль характеризует результат любой предпринимательской деятельности. Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятия. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

скачать реферат Экономическая статистика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра «Менеджмента и экономики на морском транспорте»Контрольная работа По дисциплине «Статистика» По теме: «Экономическая статистика»Одесса 2010 СОДЕРЖАНИЕ Группировка статистических показателей Дисперсионный анализ Показатели экономической активности, занятости и безработицы населения Качественные показатели работы порта Задача Список использованных материалов Группировка статистических показателей Результаты статистического резюме не всегда отображают важные свойства исследуемых явлений, характеризуют закономерности их развития. Решение этой задачи в статистике обеспечивается благодаря использованию метода группировки. Группировка – распределение статистической совокупности на группы, подгруппы по существенным показателям с целью установления связи и закономерностей развития исследуемых явлений и процессов предмета статистики. Метод группировки является одним из наиболее распространённых инструментов в процессе проведения научных исследований и обработки информации по результатам статистического наблюдения.

скачать реферат Экономика ж.д. транспорта

МПС РФ Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Институт Интегрированных Форм Обучения Кафедра « Экономика транспорта» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Экономика ж.д. транспорта" 97 – Э – 373 Выполнила: Михальчук Т. С. Проверила: Гусарова Е. В. Хабаровск 2002 г. ТЕМА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Задача 1.1. Определить дополнительные доходы дороги и экономию капитальных вложений в локомотивный парк в результате увеличения массы грузового поезда на 10%. Исходная информация. № Показатель Усл. обзначение 1 Масса грузового поезда, тонн 3200 2 Пробег грузовых поездов, млн. поездо-км. 42,0 3 Коэффициент соотношения ткм брутто к ткм 1,55 нетто 4 Доходная ставка за 10 ткм, руб. 1,7 5 Среднесуточный пробег локомотива, км/сут 750 6 Коэффициент вспомогательного линейного 0,15 пробега локомотива к поездному 7 Цена локомотива, млн. р. 14,0 Увеличение массы грузового поезда достигается различными путями. В зависимости от этого экономический эффект может быть оценен экономией эксплуатационных расходов, увеличением доходов или прибыли от перевозок.

скачать реферат Швидкісний рух в країнах які межують з Україною

Міністерство транспорту України Київський університет економіки і технологій транспорту Кафедра: “Економіка підприємств транспорту” Контрольна робота з предмету: “ Транспортні коридори” Перевірив: доцент к.е.н. В. П. Гудкова Розробив: ст. заоч. ф. н. гр.5-МО-2 Д. О. Мартиненко Шифр:99-МО-203 2004 План 1. Розвиток швидкісного руху на ділянках міжнародного транспортного коридору Росії Білорусії. 3 2. Розвиток швидкісного руху на ділянках міжнародного транспортного коридору Словаччини, Чехії, Угорщини, Румунії і Молдови. 5 3. Основні технічні вимоги до плану швидкісних залізниць. 7 Список використаної літератури 8 1. Розвиток швидкісного руху на ділянках міжнародного транспортного коридору Росії Білорусії. Підготовленість цього регіону до впровадження швидкісного руху має найбільше значення для України, оскільки мережа українських залізниць взаємодіє з мережею даних країн найбільш тісно. У Росії розроблена і прийнята Концепція організації швидкісного і високошвидкісного руху, що передбачає в погодженні з білоруською, а також українською мережами поетапне підвищення швидкості руху пасажирських поїздів до 160. .200 км/год на існуючих залізничних лініях.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Бизнес-план и его значение для фирмы

ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Заочный факультет Специальность - Экономика и управление на морском транспорте КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА o.2 по дисциплине «Экономическая теория» студентки III курса Шифр - ххххх Н О В О Р О С С И Й С К 1 9 9 9 Тема № 26. «Бизнес-план и его значение для фирмы». ПЛАН 1. Факторы, влияющие на возникновение фирмы. 2. Что такое бизнес-план и для кого предназначена информация бизнес- плана? 3. Основные разделы бизнес-плана. 4. Основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость предприятия. 1. Предпринимательская деятельность представляет собой совокупность действий предпринимателя, проводимых последовательно либо параллельно в течение всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения конкретных средств до получения прибыли как конечного результата бизнес- деятельности. Такой завершенный цикл предпринимательства принято называть бизнес-операцией или бизнес-сделкой. Для получения целостного представления о бизнес-операции рассмотрим содержание отдельных ее элементов.

скачать реферат Предмет і метод логіки

КИЇВСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТУ КОНТРОЛЬНА РОБОТА з курсу: , розвиває критичне відношення до своїх і чужих думок. Логіка - необхідний інструмент, що звільняє від особистих, непотрібних запам'ятовувань, що допомагає знайти в масі інформації те коштовне, що потрібно людині. Вона потрібна будь-якому фахівцю, будь він математик, медик, біолог. Мислити логічно - це значить мислити точно і послідовно, не допускати протиріч у своїх міркуваннях, уміти розкривати логічні помилки. Ці якості мислення мають велике значення в будь-якій області наукової і практичної діяльності, у тому числі в роботі юриста. Знання логіки допомагає юристу підготувати логічно струнку, добре аргументовану мову, розкрити протиріччя в показаннях і так далі. Усе це має значення в роботі юриста, спрямованої на зміцнення законності і правопорядку.Список використаної літератури: Хоменко І.В. Логіка – юристам., Київ 1998. Гейтманова А.Д. Учебник по логике. Москва 1995г. Ивлев Ю.В. Курс лекций по логике. Издательство Московского университета 1988г. Иванов Е.А. Логика. Москва 1996г. Краткий словарь по логике. Под редакцией Горского. Москва Просвещение 1991г. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Издание 5-е 1991г.

скачать реферат ГО Правила поведения и действия населения в очагах поражения

Карантин вводится при бесспорном установлении факта применения противником бактериологического оружия, и главными образом в тех случаях, когда примененные возбудители болезней относятся к особо опасным (чума, холера и др.). Карантинный режим предусматривает полную изоляцию очага поражения от окружающего населения, он имеет целью недопущение распространения инфекционных заболеваний. На внешних границах зоны карантина устанавливается вооруженная охрана, организуются комендантская служба и патрулирование, регулируется движение . В населенных пунктах и на объектах, где установлен карантин, организуется местная (внутренняя) комендантская служба, осуществляется охрана инфекционных изоляторов и больниц, контрольно-передаточных пунктов и др. Из районов, в которых объявлен карантин, выход людей, вывод животных и вывоз имущества запрещаются. Въезд на зараженную территорию разрешается начальниками гражданской оборони лишь специальным формированиям и видам транспорта. Транзитный проезд транспорта через очаги поражения запрещается (исключением может быть только железнодорожный транспорт) . Объекты народного хозяйства, оказавшиеся в зоне карантина и продолжающие свою производственную деятельность, переходят на особый режим работы со строгим выполнением противоэпиде-мических требований.

скачать реферат Сравнительная характеристика хозяйственного комплекса Центрального и Северо-Кавказского экономических районов

Тонкорунное овцеводство распространено в засушливых районах Ростовской области, Ставропольского края и Дагестана, а грубошерстное овцеводство – в предгорьях и горных республиках Кавказа. Топливно-энергетический комплекс. Отрасли этого комплекса выполняют функции базовых производств. Северный Кавказ, обеспечивает свои потребности в топливе, поставлял ранее уголь, нефть, газ в другие районы страны. Экологические проблемыЭти два района, рассматриваемые в данной контрольной имеют на своей территории очаги экологического неблагополучия. Они возникли в результате деятельности человека за последние 50 лет. Характер экологического ущерба очень разнообразен. Центральный экономический район. В нем отражено все многообразие экологических проблем России. Начиная от загрязнений окружающей среды ухудшающей среду обитание людей и заканчивая техногенными катастрофами, которые влияют на все ближайшие районы. Московская агломерация является одной из самых загрязненных. загрязнение атмосферы загрязнение вод суши утрата продуктивных земель загрязнение почв деградация лесных массивов снижение природно-рекреационных качеств ландшафта Москва и окружающее ее кольцо малых и средних городов Волжско-Окского междуречья с высокой плотностью городского населения, мощной промышленностью и развитым транспортом сформировали зону чрезвычайно сильного по мировым масштабам антропогенного пресса на среду обитания человека.

скачать реферат Трубопроводный транспорт в России

Они возможны и будут приветствоваться", - сказал глава государства. "Как решить вопрос собственности и управления - другая проблема, и она решаема", - отметил Путин. "Частные вложения возможны при сохранении госконтроля и госсобственности над трубопроводным транспортом при том понимании, что частные инвестиции будут осуществляться только в том случае, если бизнес будет заинтересован. И при желании такую заинтересованность можно создать", - сказал президент. "Что касается газопроводов, то монополией на данный момент обладает "Газпром", - сказал Путин. "Это акционерное общество, в том числе с иностранным участием, а не государственное унитарное предприятие", - напомнил президент. Говоря о строительстве частных трубопроводов, Путин сказал, что этот вопрос обсуждался. "Это интересная тема, интересное предложение", - сказал президент, отметив, что на сегодняшний день государство владеет контрольным пакетом "Транснефти". Государственное регулирование на трубопроводном транспорте Деятельность в сфере трубопроводного транспорта определяется и регулируется рядом законных и подзаконных актов, как общего характера, так и частных.

Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России

Морской Государственный Университет Организация перевозок и управление на морском транспорте КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ Контрольная работа по курсу «История» «Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России» Выполнил:курсант 1-го курса заочного факультета Коняхин Павел Геннадьевич Специальность № 300-209 Vladivos ok 2001 ПЛАН РАБОТЫ .3 Глава 1. Раскол в Глава 2. Никонианство и старообрядничество в контексте начала модернизации .13 Список использованной Введение Важнным фактором истории русской культуры в XVII в. был церковный раскол, явившийся результатом реформы патриарха Никона. Она должна была уничтожить разночтение в богослужебных книгах и различия в обрядах, подывавшие авторитет церкви. С необходимостью проведения реформы были согласны все: и Никон, и его будущий противник протопоп Аввакум. Однако было не ясно, что брать за основу – давние переводы византийских богослужебных книг на старославянский язык, сделанные до падения Константинополя в 1453 году, или сами греческие тексты, в том чиле исправленные после падения Константинополя.

скачать реферат Королевские слуги и яковитский двор в Англии 1603-1625

Второй стремился контрольно- дисциплинарными методами ограничить злоупотребления королевских реквизиторов, не отказываясь от самой практики. В соответствии с рекомендациями Флетчера, который считал, что в их среде слишком много синекур, Нортгемптону удалось сократить число реквизиторов транспорта и удерживать его на минимальном уровне в 1612-1614 гг. Второй путь оказался более продуктивным. Кроме Сесила и чиновников центральной администрации, обеспокоенных в нехватке средств, в полной отмене королевских реквизиций больше никто не оказался заинтересован. Палате общин и короне более выгодным представлялся вариант перевода реквизиций в денежные композиции. В 1606 г. в Звездной палате разбиралось дело о злоупотреблении одного из королевских поставщиков, который сделал любопытные признания о практике распространенной среди поставщиков. Его признания показывают тесную и взаимовыгодную связь поставщиков с местной администрацией. Поставщики в 10 раз завышали требуемое количество товаров, затем перепродавали излишки и делили доходы с местной администрацией.

скачать реферат ГРЭС 1500 Мвт

Кроме того, в тракте топливоподачи устанавливают механизмы для улавливания и удаления металлических и древесных предметов из потока топлива с целью предохранения технологического оборудования от поломок, пробоотборные и проборазделочные установки, а также контрольно-измерительные приборы, измеряющие количество поступающего топлива. Подъездные пути. Уголь на ГРЭС поставляется железнодорожным транспортом. Подъездные пути эксплуатируются по договору с предприятием Министерства путей сообщения, (ЕТП) заключаемому на основании «Единого технологического процесса работы подъездных путей и станций примыкания».Норма простоя вагонов с углем под разгрузкой определяется в результате расчетов в ЕТП затрат времени на следующие операции: подачу маршрута с углем со станции примыкания на ГРЭС; взвешивание угля, разбивку маршрута на ставки и маневровые работы на ГРЭС; разгрузку вагонов с углем ; сбор порожняка иего возврат на станцию примыкания. Топливо доставляется в четырехосных полувагонах грузоподъемностью 63 тонны. 7. 1 Размораживающие устройства. Восстановление сыпучести смерзшегося в полувагонах топлива осуществляют разогревом его в размораживающих устройствах.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

Первое техническое обслуживание дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения загрязнения окружающей среды. Второе техническое обслуживание дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании. Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже. Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации для умеренного климатического района.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.