телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -20% Товары для дачи, сада и огорода -20% Одежда и обувь -20%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспортная система Юга России и Новороссийска

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ.Сделал: Шохин Е.В. (Новороссийская Государственная Морская Академия, 2001 г.) Содержание: 1. Транспорт – отрасль материального производства. 2. Российский транспорт. 3. Состояние российской транспортной системы. 3.1 Отраслевая статистика. 4. Международные трасмодальные транспортные коридоры. 5. Транспортная система Юга России. 5.1. Транспортные коридоры региона 5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона. 5.2. Транспортная структура и инфраструктура региона. 6. Вывод 1. Транспорт – отрасль материального производства. Известно, что транспорт относится к четвёртой сфере материального производства. «Кроме добывающей промышленности, земледелия и обрабатывающей промышленности сущёствует ещё четвёртая сфера материального производства, которая в своём развитии тоже проходит различные ступени производства: ремесленную, мануфактурную и машинную. Это транспортная промышленность, всё равно, перевозит ли она людей или товары». Транспорт подразделяется на сухопутный (железнодорожный и автомобильный), водный (морской и речной), воздушный, трубопроводный и электронный (ЛЭП). В нашей стране развиты все виды транспорта. В данной работе предлагается к рассмотрению состояние транспортной системы юга России, однако, возможно использование статистических данных по состоянию транспорта для всей России. 2. Российский транспорт. В России с её огромной территорией значение тарнспорта огромно, так как он объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики, обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в нашей стране всегда занимал особое место. XX век не был для России мирным и благополучным – революции, войны, голод и разруха, годы восстановления народного хозяйства. Но история показывает, что всякий раз возрождение России начиналось с нового витка развития транспорта. В XX веке в стране была создана качественно совершенно новая транспортная система. Расширены и углублены внутренние водные пути, построены новые речные и морские порты, построены сотни тысяч километров магистральных и местных автомобильных дорог, создана самая протяжённая в мире сеть железных дорог. Созданы необходимые для развития страны автомобильный, воздушный, трубопроводный виды транспорта. Получил развитие городской пассажирский транспорт, а в ряде облатных центров построены метрополитены. После распада СССР транспортная система притерпела огромные изменения. Из- за переориентирования российской экономики на новые для неё рынки, транспортная отрасль России так же претерпела серьёзную структурную перестройку. В настоящее время каждому специалисту очевидно, что единая экономическая система бывшего СССР была разделена непродуманно. Амбиционность и экономическая необоснованность большинства принятых решений сегодня наиболее ярко просматриваются на фоне процесса объединения валютных, транспортных и других систем европейских стран. Все благие намерения стран СНГ о создании совместных координирующих и управляющих структур оказались только словами, не реализованными на практике.

Это обусловленно многими причинами, основными из которых являются: 1) выгодное географическое положение; 2) граничит со многими странами – важными экономическими партнёрами России: Украина, Грузия, Азейбарджан, Казахстан; 3) омывается тремя морями: Азовское, Чёрное и Каспийское; 4) через две крупнейшие реки Европейской части РФ Дон и Волгу связан речным транспортом с другими экономическими регионами страны; 5) через вышеуказанные моря граничит с Турцией, Болгарией, Румынией, Ираном, Туркменистаном; 6) на севере граничит с Центральным Федеральным округом, на северо- востоке с Поволжским Федеральным округом. Как уже говорилось в начале работы целью её является анализ и перспективы функционирования транспортного комплекса России и отдельно Юга РФ. Поэтому далее предлогается краткая характеристика транспортной системы ЮФО РФ. ЮФО благодаря своему выгодному ЭГП, близости как зарубежных важных экономических регионов, так и российских, высокой плотности населения, наличия рекреационных ресурсов, непосредственного прилегания к территории крупных морских и речных бассейнов, имеет довольно густую сеть железных и автомобильных дорог, трубопроводов, речных и морских путей. Исторически сложилось, что южные территории России всегда, начиная с XVIII в. оказывали огромное влияние как на экономическое, так и на политическое развитие государства. Сначала главной задачей этой территории была оборона основной (центральной) территории Руси от набегов кочевых степных племён. Затем постепенно функции расширились. Уже в начале XVIII в. кроме оборонительно-пограничных, появляются внешнеторговые функции (хотя через территорию Волгоградской и Астраханской области по реке Волге, затем по Каспию уже ранее были налажены торговые связи со странами Ближнего Востока и Закавказья). Развитие получают такие населённые пункты как Азов и Ростов-на-Дону. Сначала осваивается река Дон и побережье Азовского моря, затем внутренние районы Предкавказья и Черноморское побережье. И уже с середины XVIII в. и по наши дни Каваказ (в т. ч. юг Поволжья) активно выполняют наряду с вышеперечисленными торгово-транспортные функции. С середины XIX – до начала XX вв. начинается активное строительство и развитие транспортной инфраструктуры региона. Появляются новые ж/д дороги, морские порты. Следствием развития транспорта является развитие экономики юга России. Такая политика продолжается и после революции 1917 г. Однако именно в XX в. начался координально новый этап развития транспортной системы юга России. В настоящее время Северный Кавказ и Юг Поволжья представляют собой отдельные составные части огромной транспортной отрасли РФ. Основными задачами работы транспортной системы ЮФО являются: 1) обеспечение беспрерывного процесса перевозок по всем видам транспорта, представленным в данном регионе; 2) эффективное взаимодействие с соседними транспортными системами регионов России и иностранных государств; 3) внедрение новейших технологий выполнения транспортного процесса, для повышения работы всех видов транспорта; 4) обеспечение безопасной эксплуатации все транспортной инфраструктуры ЮФО; 5.1. Транспортные коридоры региона.

В целом ж/д транспорт в ЮФО играет главенствующую роль во всех перевозках. Этим видоми транспорта связаны практически все районы округа, т.о. ж/д транспорт (наряду с а/м) играет важную связывующую роль в регионе и от его работы напрямую зависит работа всей инфраструктуры ЮФО. Основными ж/д направлениями по объёмам перевозок считаются: 1) Центр – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск; 2) Центр – Ростов-на-Дону – Тихорецк – Армавир – Кисловодск; 3) Восток – Волгоград – Тихорецк – Новороссийск; 4) Центр (Восток) – Тихорецк – Армавир – Туапсе – Адлер; Как видно главными ж/д узлами региона являются станции: Ростов-на-Дону, Тихорецк, Новороссийск, Армавир, Краснодар, Мин. Воды и др. Итак, вкратце охарактеризуем состояние ж/д транспорта. Сегодня ж/д дороги осуществляют около 85% грузоперевозок и около 38% пассажирских перевозок и входят в число крупнейших транспортных средств, занимая 1-е место в мире по протяжённости электрифицированных магистралей, 3-е место по объёмам грузовых и пассажирских перевозок. В 1999 г. железнодорожники почувствовали результаты оживления в ээкономике России, что нашло своё проявление в росте грузооборота на 17% к уровню 1998 г. и росте пассажирооборота на 8,8%. В 1996 г. на Всероссийском съезде железнодорожников были утверждены «Основные направления развития ж/д транспорта до 2005 года». Последовательная реализация этой программы позволила обеспечить значительное развитие взаимоотношений с пользователями транспортных услуг и субъектами РФ, повысить конкурентноспособность ж/д транспорта, перейти к активной научно-технической политике и внедрению ресурсосберегающих информационных технологий. 3. Автомобильный транспорт. Этому виду транспорта характерен большой охват территории, где он может эксплуатироваться. Вследствие того, что для его экплуатации не обязательно наличие дорожной инфраструктуры (дорог, автостанций). Возможен также такой вариант, при котором а/м транспорт в каком-либо районе эксплуатируется автономно, т.е. может быть не связан непосредственно с а/м инфраструктурой региона или другими видами транспорта. В целом же а/м транспорт ЮФО можно охарактеризовать как развитый, эффективно работающий. Происходит постоянное обновление автодорожного хозяйства: строятся новые дороги, мосты, объездные и подъездные пути, ремонтируется устаревшая инфраструктура. Ярким примером этого может служить недавно сданная в эксплуатацию новая (высококачественная, скоростная) объездная автодорога вокруг Краснодара. Непосредственно по территории ЮФО проходит несколько важнейших автотрасс межгосударственного и государственного значения: 1) автотрасса «Дон» (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Новороссийск), занимающая по объёму перевозок в России одно из первых мест; 2) автотрасса «М 29» (Ростов-на-Дону – Махачкала – Баку); 3) автотрасса (Волгоград – Ростов-на-Дону); 4) автотрасса (Новороссийск – Сухуми – Тбилиси – Баку); 5) автотрасса (Ростов-на-Дону – Краснодар – Джубга – Сочи) и др. Существует множество проектов по строительству новых автодорог (межгосударственных, государственных, региональных) которые могут вывести транспортную отрасль ЮФО на новый уровень развития и эффективности работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский гамбит генерала Казанцева

Самая большая доля в действовавших ценах приходилась на пищевую промышленность почти 25 процентов. На машиностроение и металлообработку приходилось более 16 процентов, на электроэнергетику менее 16 процентов, на топливную более 13 процентов, химию и нефтехимию около 8 процентов. На остальные отрасли приходится меньшая доля. Важное место занимала туристическая отрасль экономики (туризм, санаторно-курортное лечение). Регион имеет развитую транспортную сеть, являющуюся составной частью транспортной системы страны и обеспечивающую прямую морскую и сухопутную связь России со странами Закавказья, Ближнего Востока и Юго-Западной Азии. Транспортное значение Юга России особенно возросло после потери крупных портов на Балтике, на Черном и Каспийском морях, отошедших к новым независимым государствам бывшим республикам СССР. В ЮФО имеются большие возможности для развития сельскохозяйственного производства. Здесь находятся наиболее плодородные южные черноземы в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской и Волгоградской областях

скачать реферат Уроки и проблемы реализации стратегии развития юга России

Среди внутренних задач приоритетные: — восстановление экономики Чечни и всей системы институтов жизнеобеспечения населения данной республики; — преодоление конфликтных ситуаций, возникающих на почве межнациональных, конфессиональных, межэтнических разногласий на территории ЮФО; — урегулирование проблемы беженцев из зон конфликтов и обустройство их в местах поселений; — обеспечение безопасности населения подведомственных территорий и транспортных магистралей Юга России от террористических актов; — предотвращение условий возникновения техногенно-природных катастроф и др. Изменение геополитических координат регионального развития оказалось тесно связанным с социально-экономической ситуацией на Юге России. Не менее существенно на позиции и статус региона повлияло изменение геоэкономической обстановки, вызванное суверенизацией Российского государства. В отличие от скромной позиции среди основных производителей зерна в СССР — Украины, Казахстана, сегодня Юг России стал ее главным хлебным полем. Резко сузившиеся курортно-оздо-ровительные ресурсы для населения страны оказались в основном представлены санаторно-бальнеологическим потенциалом здравниц Кавминвод, Черноморского побережья, Приазовья и Каспийского побережья, т.е. Юга России. Здесь же находится богатый при-родно-ресурсный потенциал для горных видов рекреации, формируемый уникальным сочетанием естественных условий и соответствующего инфраструктурного обеспечения (туристско-гости-ничные комплексы Иткола, Терскола, Че-гета, Азау, Гузерипля, Лаго-Наки, Домбая, Теберды, Архыза, Долинска, Цея и др.). Суверенизация России совпала с периодом рыночной трансформации ее экономики, превращения ее во все бо- лее открытую для включения в систему мирохозяйственных связей.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
423 руб
Раздел: 5-10 литров
Детский горшок Froebel "Утка", голубой.
Особенности: - горшок универсальный; - спинка; - крышка; - съемная внутренняя часть. Материал: пластик. Размер: 35x35x47,5 см.
1164 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Идея сибирской самостоятельности вчера и сегодня

Например, хорошо видно, как транспортная система европейской России отличается от уральской или сибирской. В европейской России транспорт имеет радиальную структуру, то есть маршруты идут от центра: Москвы и Петербурга к промышленным центрам, к портам и водным артериям, к пограничным пунктам. В восточных регионах все не так. Там транспортные артерии тянутся через весь континент в широтном направлении. Это характерно как для железных, так и для автомобильных дорог, которые в Сибири идут параллельно друг другу. Здесь нет четко выраженного центра, к которому сходились бы все дороги. Даже на Урале, где транспортная система более развита, центрами могут быть с одинаковым успехом Екатеринбург (Свердловск), Челябинск и Уфа. Собственно, транспортная система Урала и Сибири в ее современном состоянии – это всего лишь, в основе своей, продолжение транспортной системы европейской России, ответвление от которой вытянулось на 11 тысяч километров. Это в одинаковой степени относится как к Транссибирской, так и к бывшей Закаспийской железной дороге, протянувшейся из Нижнего Поволжья в Среднюю Азию

скачать реферат Гражданская авиация России

Советские воздушные корабли поднимали в это время до 450 тыс. пассажиров в день. В 80-е гг. созданы пассажмрские самолёты нового поколения — широкофюзеляжный дальний магистральный самолёт Ил-96-300, средний магистральный самолёт Ту-204, самолёт Ил-114 для местных воздушных линий и др.2 К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты. На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более)— св. 80%. Доля авиаперевозок в грузообороте страны была невелика (менее 0,1%). Самолёты Гражданской авиации СССР выполняли регулярные полёты в 4000 городов и насел, пунктов Сов. Союза и в аэропорты почти 100 зарубежных государств (см. карты). Общая протяжённость воздушных линий «Аэрофлота» пре­высила 1 млн. км. Значительно возросли скорость перевозок, производительность полётов и их эффективность. Расширялось применение Гражданской авиации в сельском хозяйстве, энергетическом строительстве, лесной промышленности и в др. отраслях. Глава II В транспортной системе современной России воздушный транспорт, являющийся основой Гражданской авиации России, является одним из основных видов пассажирского транспорта.

 Русский флот на чужбине

При Управлении генерал-квартирмейстера штаба Добровольческой армии было образовано Морское отделение первый орган управления флотом на Юге России. Новороссийск стал тем центром, куда стали стекаться офицеры, желавшие продолжить участие в Белой борьбе. В декабре 1918Pг. группа морских офицеров во главе со старшим лейтенантом А.П. Ваксмутом отправилась из Новороссийска в Севастополь с целью получить в распоряжение Добровольческой армии хотя бы один корабль из числа тех, что достались Украине. Миссия закончилась провалом, т.Pк. не получила поддержки ни в штабе украинского флота, ни у командующего русским Черноморским флотом адмирала В.А. Канина (впрочем, последний занимал свою высокую должность скорее номинально). В итоге флот пришлось создавать из того, что находилось под рукой. В Новороссийском порту реквизировали и вооружили 75-мм орудиями ледокол «Полезный». Этот корабль, а также канонерская лодка «К-15», вооруженная в марте 1919Pг. в Севастополе, и приходившая оттуда же подводная лодка «Тюлень» были первыми кораблями белого флота на Черном море

скачать реферат Интеллектуальные транспортные системы

Возможности экстенсивного пути удовлетворения потребностей общества в наращивании объемов перевозок пассажиров и грузов путем увеличения численности транспорта в значительной мере исчерпаны – особенно в крупных городах. В настоящее время в России ведется разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) разного масштаба. Однако, назрело создание интеллектуальной транспортной системы нового поколения, соответствующей сценарию инновационного развития, вектор которого задан Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. Создание российской ассоциации ИТС – наиболее очевидный путь развития, учитывая высокие темпы внедрения инновационных технологий и насущную потребность для страны в более эффективном использовании транспортного ресурса при одновременном снижении отрицательных последствий автомобилизации и сокращении людских потерь. 1. Интеллектуальные транспортные системы в России Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы национального и даже континентального масштаба.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы. Для справки: в ближайшие 15 лет, по прогнозам Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), будет наблюдаться устойчивое развитие мировой экономики. По данным этой же организации, до 2010 года ежегодные темпы роста составят 2,3-2,6 %, особенно быстрый экономический предполагают в Китае - 7,9 % и в странах Восточной Азии - 6,2 %.

скачать реферат Единая транспортная система

Главным и единственным конкурентным преимуществом, с которым мы пришли на мировой рынок контейнерных перевозок, является уникальная транспортная система - Транссибирская железная дорога и БАМ, - которая может сократить время доставки контейнера из Юго-Восточной Азии в Европу чуть ли не вдвое по сравнению с традиционным морским путем через Суэцкий канал. О потенциале российского контейнерного транзита говорят уже давно. Однако эта задача не может быть решена сама по себе. Она - естественная заключительная часть программы развития транспортной инфраструктуры, ориентированной на внешнеторговые потоки. А развитие внутренней инфраструктуры пойдет вслед за развитием внутренних контейнерных перевозок. Какова же ситуация с контейнерными перевозками на внутреннем рынке? Подавляющая часть контейнеров ввозится в Россию через морские порты. Поток грузов через сухопутные переходы мал - везти через них дороже, чем через порты. Этот ценовой перекос возник в 2001 году в ходе унификации тарифов РЖД. Она должна была проходить в два этапа.

скачать реферат Социальные проблемы развития Южного федерального округа

Округ связывает в единую систему морские и сухопутные границы России с новыми независимыми азиатскими и европейскими государствами (Казахстаном, Азербайджаном, Грузией, Туркменией и Украиной), а также Ираном, Турцией, Болгарией и Румынией. Транспортно-дорожный комплекс Юга России представляет собой совокупность практически всех видов магистрального и промышленного транспорта, обеспечивающего важнейший коммуникационный коридор Российской Федерации со странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока. К числу ведущих портов и портовых комплексов относятся Новороссийский и Туапсинский, Махачкалинский, Таганрогский, Ейский, Кавказ и Темрюк. С точки зрения ресурсной составляющей Южный федеральный округ имеет серьезные преимущества перед другими регионами России, которые много обсуждаются, но недостаточно используются. Это запасы нефти, газа (по итогам 2003 года в округе добыто 12,8 млн тонн нефти и 16,6 млрд куб. м газа - 3 процента российской нефтегазодобычи) и перспективные для разработки титановые, вольфрамовые, циркониевые, никель-молибден-кобальтовые, ртутные и др. месторождения на территории отдельных регионов округа.

Кружка "Котик черный".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
312 руб
Раздел: Кружки
Тент универсальный, из тканого двухслойного полимера, с люверсами, водонепроницаемый, 3х5 м.
Универсальный водонепроницаемый тент-полотно STAYER – надежная защита от дождя и непогоды, идеальный материал для укрытия.
620 руб
Раздел: Прочее
Точилка для карандашей механическая Nivo "2260".
Вращающийся нож точилки сделан из специальной стали, что обеспечивает надежную и качественную заточку. Легка в использовании и безопасна.
396 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Разработка организационно - экономического механизма создания новых рабочих мест, позволит, обеспечит долговременную занятость трудовых ресурсов. В заключение диссертационного исследования сформулированы основные теоретические и практические выводы, даются рекомендации по их практическому применению Перечень работ, опубликованных по теме диссертации: 1.Алимова Л.И., Шевченко О.П. «Управленческие информационные системы»/Региональная научно – практическая конференция «Научно – технические, социально экономические и экологические аспекты транспортного развития Южных регионов России». Новороссийск: НГМА.1988.- 0,02п. л. ( авт.-0,01п.л.) 2.Алимова Л.И. Аблязов В.К. «Специальные программы поддержки занятости населения: мировой опыт».- Студент и наука. Сборник научных трудов – новороссийского филиала СГИ. Новороссийск .2001г.- 0,02 п.л. (авт.-0,01п.л.) 3.Алимова Л.И., Аблязов В.К « Молодёжь на рынке труда» Сборник научных трудов – Новороссийского филиала СГИ., Новороссийск 2001г. - 0,02 п. л (авт.-0,01п.л.) 4. Алимова Л.И. Совершенствование политики занятости населения в органах местного самоуправления. «Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики»: Матер.

скачать реферат Сравнительная экономико-географическая характеристика Северо-Западного и Приволжского федеральных округов

Основные перевозки грузов и пассажиров приходятся на железнодорожный, морской и речной транспорт. Крупным железнодорожным узлом является Санкт – Петербург, от которого берут начало магистрали на Калининград, Хельсинки, Мурманск, Москву, Пермь, Урал, Сибирь, Белоруссию и Украину и др, благодаря которым обеспечиваются внешнеэкономические связи с Зарубежными странами и экономические связи с другими федеральными округами России. В округе расположены крупнейшие морские порты страны – Санкт – Петербург, Мурманск, Архангельск, Калининград. Большое судоходное значение имеют реки Северная Двина, Вычегда, Печора. На юго-западе проходят Волго-Балтийский путь и Северо-Двинская система. Важным узлами автомобильных дорого являются Санкт – Петербург и Вологда. Автомобильные дороги соединяют Санкт – Петербург со с областными и районными центрами округа, странами Балтии, Скандинавии. Важным звеном транспортной системы округа является трубопроводный транспорт. От Вуктыльского месторождения берет свое начало газопровод «Сияние Севера»,по территории округа проходят газопроводы из Западной Сибири. Многоотраслевая специализация района предопределяет широкое развитие межрайонных и межгосударственных экономических связей.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Сегодня ряд аэропортов республики являются объектами Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)» и, соответственно, обеспечиваются финансированием из Федерального бюджета. Это является значительным шагом, ведь последние 15 лет государственных капиталовложений вообще не осуществлялось. А на 2007 год их было выделено на сумму 520 млн. рублей. Разработано 3 модели модернизации аэропортов Республики Саха, ориентированные на улучшение обслуживания различных видов авиа судов. Эта программа так же может быть реализована в Чукотке, Камчатки, Ямале, где авиационный транспорт является основным и единственным в перевозках. В целом, на Дальнем Востоке насчитывается более 200 аэропортов и аэродромов гражданского назначения, из них 105 находятся на юге региона. В массе своей это аэродромы с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, которые весной и осенью выходят из строя, и лишь тринадцать имеют специальное бетонное покрытие, предназначенное для приема тяжелых пассажирских и транспортных самолетов.

скачать реферат Оценка рыночной стоимости для целей реструктуризации

Они приносят доход не только для экспедиторских фирм, пунктов пропуска, АЗС, принадлежащим отдельным фирмам и частным лицам, но и для таможни и прочих многочисленных инспекций. Прогноз развития мировой экономики чрезвычайно благоприятен для российского дальневосточного транзита. Основные грузопотоки в ближайшее столетие, как полагают специалисты, будут сосредоточены в треугольнике Европа – Юго-Восточная Азия – США. Уже сегодня в АТР производится треть мирового валового продукта, оттуда идет четверть мирового экспорта, а обратно приходит 40 % мировых инвестиций. Учитывая эту ситуацию, Россия могла бы увеличить транзит через свою территорию в 7-8 раз. Очевидно, что будущее транспортной системы российского Дальнего Востока лежит в интеграции в мировые направления перевозок. Развитие транспортной сети, в силу объективных причин, происходит ассиметрично. Порты Магадана, Камчатки, Чукотки и частично Хабаровского края будут, вероятно, нести на себе исключительно социальную нагрузку: на Севере живут люди, для их жизни нужен северный завоз.

скачать реферат Старый Ростов

К докладу была приложена об этом же просьба ростовского купечества. С учреждением в 1836 г. таможни экспорт Ростова приобрел самостоятельное значение, и обороты его стали быстро расти. Если в 1836 г. из Ростова было вывезено товаров на 103 тыс. рублей, то через три года на 1820 тыс. рублей, в 1844 г. на 2569 тыс. рублей, а на следующий год на 3289 тыс. рублей. Таким образом, только за 10 лет (1836-1845 гг.) обороты Ростовского порта увеличились в 30 раз. Экспорт из Ростова значительно превзошел таганрогский. Посетивший в 1846 г. известный краевед А. Скальковский писал, что в «торговых отношениях Ростов обладает неотъемлемыми преимуществами перед всеми новороссийскими городами, за исключением, быть может, одной Одессы. Даже будь Ростов немного ближе к Черному морю, он бы вскоре сделался не только соперником, но даже победителем этой красавицы Черноморья: так выгодно для торговли и, следственно, всякого развития его настоящее географическое положение». Не один порт на юге России не знал столь стремительного роста экспорта, как Ростов. К середине XIX века он стал крупнейшим хлебоэкспортным портом России, уступавшим только Одессе.

Декоративное новогоднее украшение "Ёлка с шариками" (20x30 см).
Ёлочка является одним из символов новогодних праздников, а деревянная модель - это отличный подарок и необычное украшение для интерьера.
350 руб
Раздел: Ёлочки
Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5980 руб
Раздел: Каталки
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
610 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Россия и страны Латинской Америки

Со стороны Венесуэлы получены предложения об инвестировании в нефтяную промышленность Сибири. Как перспективные оцениваются поставки в Венесуэлу российской строительно-дорожной техники. Значительные возможности сохраняются в ближайшие годы для экспорта в Венесуэлу металлорежущих и текстильных станков, энергетического оборудования. Для России может представить интерес участие в проекте развития транспортной системы, связывающей страны Андского пакта с ЕС., следовательно и с Россией. Осуществление проекта будет способствовать развитию малонаселенных территорий на востоке Венесуэлы, превращению острова Тринидад в финансовый центр. Предполагается развитие туризма, создание благоприятного таможенного режима. Полезным представляется обмен опытом в осуществлении экономических реформ. Опыт Венесуэлы указывает на необходимость постоянного разъяснения целей реформ населению и учета особенностей национальной специфики. Венесуэла накопила больший, чем Россия опыт в урегулировании внешнего долга. При этом был использован ряд форм, позволяющих снзить размер долга за счет его обслуживания. Перед Россией и Венесуэлой существуют перспективы эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997 . - №5;6;7 Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л. Б. М.: Брандес, 1996г.; Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984 Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: – Транспорт , 1995.; Лицензия, полученная на право перевозки опасных грузов, разрешает и перевозку обычных. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПБГИЭА. – СПБ., 1997 Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г. Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА 1, М – 1999. СБОРНИК нормативно – справочных материалов по лицензированию и инспектированию на автомобильном транспорте в РФ по состоянию на 01.03.1993 г. /ГУК ПК. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990 Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982 НИИАТ.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

ВВЕДЕНИЕ В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта. Целью изучения этого курса является приобретение знаний: по коммерческой эксплуатации и управлению пассажирским автомобильным транспортом, формирования пассажирских потоков, методы их изучения и обследования; формирование рациональных маршрутных систем в городах и внегородских районах; типы и технико-эксплуатационные характеристики пассажирских автотранспортных средств, методы определения потребности в них; организация труда водителей; организация движения подвижного состава, системы контроля и управления движением пассажирских транспортных средств; методы и критерии оценки качества перевозок пассажиров; тарифы и билетные системы, действующие на пассажирском автомобильном транспорте.

скачать реферат Управление транспортом

Его основные задачи Минтранс связанны с формированием и реализацией единой государственной транспортной политики в подведомственных отраслях, осуществлением государственного управления и регулирования указанными транспортными отраслями (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и надзорные функции). Минтранс разрабатывает межотраслевые научно-технические программы, координирует взаимодействие видов транспорта в транспортных узлах, контролирует целевое использование государственной поддержки подведомственных транспортных отраслей, а также выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на морском и речном транспорте, согласовывает с МПС Российской Федерации правила перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом и т.д. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, что является одним из основ государственной политики в сфере транспорта, разрабатываются соответствующие федеральные, региональные и местные программы.7 В составе Минтранса имеются следующие департаменты: воздушного, морского, речного, автомобильного транспорта; федеральный дорожный; по координации функционирования и развития транспортной системы России, а также Российская транспортная инспекция, и ее отделения в субъектах Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.