телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы
путь к просветлению

–ј—ѕ–ќƒј∆ј¬идео, аудио и программное обеспечение -30% “овары дл€ дачи, сада и огорода -30%  анцтовары -30%

все разделыраздел:»скусство,  ультура, Ћитератураподраздел:Ћитература, Ћингвистика

"√ерой нашего времени" ћ.ё. Ћермонтова. Ќравственно психологический роман (его особенности)

найти похожие
найти еще

–учка "ѕомада".
Ўарикова€ ручка в виде тюбика помады. –асцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
–аздел: ќригинальные ручки
 рючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", є4BN, поводок 0,22 мм.
 ачественные японские крючки с лопаткой.  рючки с поводками Ц готовы к ловле. ¬ысшего качества, исключительно острые €понские крючки,
58 руб
–аздел: –азмер от є1 до є10
ћыло металлическое "Ћиквидатор".
ћыло дл€ рук ЂЋиквидаторї уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счЄт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
–аздел: ¬анна€

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 Ћермонтов: воспоминани€, письма, дневники

 то же вас гонит: судьбы ли решение? «ависть ли тайна€? «лоба ль открыта€? »ли на вас т€готит преступление? »ли друзей клевета €довита€? Ќет, вам наскучили нивы бесплодные „ужды вам страсти и чужды страдани€, ¬ечно холодные, вечно свободные, Ќет у вас родины, нет вам изгнани€. —офь€  арамзина и несколько человек гостей окружили поэта и просили прочесть только что набросанное стихотворение. ќн огл€нул всех грустным взгл€дом выразительных глаз своих и прочел его.  огда он кончил, глаза были влажные от слез ѕоэт двинулс€ в путь пр€мо от  арамзиных. “ройка, увозивша€ его, подъехала к подъезду их дома. ѕьеской Ђ“учиї поэт заключил и первое издание своих стихотворений, вышедших в конце 1840 года. [¬исковатый, стр. 338] ¬ то врем€ как Ћермонтов уезжал на ёг, издан был в первый раз его роман Ђ√ерой нашего времениї; через год уже вышло второе его издание. “акже при жизни поэта напечатаны были в одной книге его мелкие стихотворени€, самые безукоризненные, как выразилс€ о них покойный Ѕелинский. ƒо по€влени€ их вместе, они помещаемы были почти исключительно в Ђќтечественных «апискахї. [ј. ћеринский. Ђјтенейї, 1858Pг., P48, стр. 303] я видел русомана Ћермонтова в последний его проезд через ћоскву. Ђјх если б мне позволено было оставить службу,P сказал он мне,P с каким бы удовольствием поселилс€ бы € здесь навсегдаї.P ЂЌенадолго, мой любезнейшийї,P отвечал € ему. [‘. ‘. ¬игель

скачать реферат ќнегин и ѕечорин Ц "герои своего времени"

ќнегин и ѕечорин Ц Ђгерои своего времениї ¬ дев€тнадцатом веке в –оссии господствовал самодержавно-крепостнический строй. ¬ услови€х этого стро€ положение народа было невыносимым; трагичной оказывалась судьба передовых мысл€щих людей. Ѕогато одаренные от природы люди погибали в его душной атмосфере или были обречены на бездействие. Ёти люди с прогрессивными взгл€дами слишком рано по€вились на арене общественной жизни, дл€ их по€влени€ еще не было благопри€тных условий, они были Ђлишнимиї в жизни, а потому погибали. Ёто и нашло отражение в произведени€х передовых писателей дев€тнадцатого века. Ђ√ерой нашего времениї - первый русский реалистический психологический роман в прозе. √ерой романа Ц бывший гвардейский офицер, переведенный на  авказ. ѕеред нами раскрываетс€ сложна€ натура ѕечорина, очень схожа€ с ќнегиным. ЂЁто ќнегин нашего времени. Ќесходство их между собою гораздо меньше рассто€ни€ между ќнегою и ѕечороюї, - сказал Ѕелинский о ѕечорине. √ерцен назвал ѕечорина Ђмладшим братом ќнегинаї. ƒействительно, между ѕечориным и ќнегиным много сходства.

 ольцеброс "«айчики".
¬ наборе 8 колец. ƒиаметр колец: 12 см.
307 руб
–аздел:  ольцебросы, кегли
Ќастольна€ семейна€ игра "Crazy Ѕелка".
’итра€ белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. »гроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
–аздел: ѕрочие
ѕакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
–азмер: 30х40 см. “олщина: 40 мкм. ¬ упаковке: 100 штук. ћатериал: полиэтилен (ѕ¬ƒ).
324 руб
–аздел: ѕакеты дл€ продуктов
 Ћермонтов

¬ыпад против ћарлинского Ћермонтову не понравилс€ ћарлинский не так Ђфразистї, как кажетс€ Ѕелинскому, и не так чужд Ћермонтову. ƒа и  авказ он знал не Ђпонаслышкеї... ¬се остальное, в особенности о Ђколыбелиї, Ћермонтов сам подсказал Ѕелинскому в ќрдонанс-гаузе, не зна€, конечно, что тот об этом напишет. ƒа, Ђдивные впечатлени€ї это верно. ’орошо, что он начал с  авказа. —тать€ Ѕелинского о Ђ√ерое нашего времениї сама по себе почти роман критик писал ее под впечатлением встречи с Ћермонтовым в ќрдонанс-гаузе, и ѕечорина он повер€л Ћермонтовым, хот€ и не отождествл€€ их вполне. ќн как бы защищал и утверждал здесь личность самого Ћермонтова... ѕодробный анализ, множество цитат, часто очень пространных, как бы перевоплощали Ђ√еро€...ї в другую форму в форму статьи... Ќо и тут Ѕелинский не удержалс€ и начало статьи посв€тил утверждению места Ћермонтова как поэта в текущей литературе. ¬ опустевшем после ѕушкина литературном мире Ѕелинский видит только  ольцова, возле которого в последнее врем€ вдруг Ђвзошло новое €ркое светило и тотчас оказалось звездою первой величиныї

скачать реферат √ерой нашего времени ћ.ё.Ћермонтова. Ќравственно-психологоческий роман (его художественные особенности)

"√ерой нашего времени"†††††† ћ.ё.Ћермонтова.†††† Ќравственно-психологоческий роман( его художественные особенности ) "√ерой нашего времени"† -† первый в русской прозе лирико-психологический роман. Ћирический потому, что у автора и геро€ "одна душа, одни и те же муки". ѕсихологический потому, что идейным и сюжетным центром €вл€ютс€ не событи€, а личность человека, его духовна€ жизнь. ѕоэтому психологическое богатство романа заключено прежде всего в образе "геро€ времени". „ерез сложность и противоречивость ѕечорина Ћермонтов утверждает мысль о том, что нельз€ до конца все объ€снить: в жизни всегда есть высокое и† тайное, которое глубже слов, идей. ††††††††††††† ќтсюда одной из особенностей композиции €вл€етс€ нарастание раскрыти€ тайны. Ћермонтов ведет читател€ от поступков ѕечерина ( в первых трех† повест€х ) к их мативам ( в 4 и 5 повест€х ), тоесть от загадки к разгадке. ѕри этом мы понимаем, что тайной €вл€ютс€ не поступки ѕечерина, а его внутренний мир, психологи€. †††††††††††††† јвтор использует принцып хронологической инверсии ( отказ от последовательного изображени€ ).

 ѕримечани€ к прозаическим произведени€м

ќн сделал из себ€ самый любопытный предмет дл€ своих наблюдений и, стара€сь быть как можно искреннее в своей исповеди, не только откровенно признаетс€ в своих истинных недостатках, но еще и выдумывает небывалые или ложно истолковывает самые естественные свои движени€ї (Ѕелинский, »јЌ, т. 4, 1954, стр. 265266). ¬се это было совершенно новым в русской литературе и подготовл€ло будущее развитие Ђдиалектики душиї (по выражению „ернышевского) в повест€х и романах Ћ. “олстого. Ћермонтов опиралс€ и на западную традицию психологического романа (Ђјдольфї Ѕ.  онстана, Ђ»споведь сына векаї ј. де ћюссе см.: ≈. Duchesne. Michel JouriЩvitch Lermontov. Sa vie et ses oeuvres. Paris, 1910; —. ». –одзевич. Ћермонтов как романист.  иев, 1914; ј. ‘едоров. “ворчество Ћермонтова и западные литературы. ЂЋит. наследствої, т.P4344, 1941; Ѕ. “омашевский. ѕроза Ћермонтова и западноевропейска€ традици€, там же). ѕервоначальным заглавием романа, написанным на обложке тетради ѕубличной библиотеки, было: Ђќдин из героев начала векаї (ср. у ћюссе ЂLa Confession d'un enfant du siШcleї). Ђ√ерой нашего времениї резко отличаетс€ от прежней прозы Ћермонтова, свидетельству€ об его решительном отходе от юношеского романтизма

скачать реферат √ерой нашего времени ћ.ё. Ћермонтова

"√ерой нашего времени" ћ.ё.Ћермонтова Ќравственно-психологоческий роман( его художественные особенности ). "√ерой нашего времени" - первый в русской прозе лирико-психологический роман. Ћирический потому, что у автора и геро€ "одна душа, одни и те же муки". ѕсихологический потому, что идейным и сюжетным центром €вл€ютс€ не событи€, а личность человека, его духовна€ жизнь. ѕоэтому психологическое богатство романа заключено прежде всего в образе "геро€ времени". „ерез сложность и противоречивость ѕечорина Ћермонтов утверждает мысль о том, что нельз€ до конца все объ€снить: в жизни всегда есть высокое и тайное, которое глубже слов, идей. ќтсюда одной из особенностей композиции €вл€етс€ нарастание раскрыти€ тайны. Ћермонтов ведет читател€ от поступков ѕечерина ( в первых трех повест€х ) к их мативам ( в 4 и 5 повест€х ), тоесть от загадки к разгадке. ѕри этом мы понимаем, что тайной €вл€ютс€ не поступки ѕечерина, а его внутренний мир, психологи€. јвтор использует принцып хронологической инверсии ( отказ от последовательного изображени€ ).

скачать реферат —очинени€ по произведени€м русских классиков

√ерой нашего времениФ ћ. ё. Ћермонтова как социально-психологический роман √ерой Ќашего ¬ремени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека; это портрет, составленный из пороков всего нашего поколени€ в полном их развитии. ћ, ё, Ћермонтов Ћермонтов выступил как продолжатель традиций русской литературы.  ак наследник ј. —. ѕушкина, он принадлежал к числу русских де€телей, разбуженных пушечными выстрелами на —енатской площади. »менно поэтому, по словам √ерцена, УЋермонтов не мог найти спасени€ в лиризме, мужественна€, печальна€ мысль сквозит в его стихахФ и прозе, добавим мы. –оман У√ерой нашего времениФ по€вилс€ в столичных книжных магазинах, когда Ћермонтов уезжал на  авказ во второй раз (это было в 1840 году). „итатели отнеслись к этому произведению неоднозначно. ¬ысшие правительственные круги и литераторы, близкие к ним, отозвались о романе крайне негативно.  ритики писали, что У√ерой нашего времениФ - плохо стилизованный под западноевропейский роман, в котором автор описывает Ув преувеличенном виде презренный характерФ главного геро€, √ригори€ јлександровича ѕечорина.

скачать реферат ѕрограмма по литературе 10Ч11-е классы. ѕрофильный уровень

Ёволюци€ жанровой системы пушкинской лирики (от ѕушкина Ч ученика элегической школы ∆уковского, Ѕатюшкова до ѕушкина 1830-х годов), разрушение жанровых границ. Ђ≈вгений ќнегинї как этап творческой эволюции поэта. —пособы создани€ Упоэзии действительностиФ (точки зрени€, детали бытовой и духовной жизни эпохи, литературные параллели и другие). “емы частной жизни, истории и судьбы в творчестве ѕушкина 1830-х годов (Ђ апитанска€ дочкаї, Ђћедный ¬садникї, Ђ»з ѕиндемонтиї). ћ. ё. Ћермонтов. “радиции пушкинской лирики в лирике Ћермонтова (Ђѕророкї, Ђ”зникї, Ђ инжалї, Ђƒемонї). ≈динство романтической личности лирического геро€ Ћермонтова. Ђ√ерой нашего времениї. ѕринципы композиции первого психологического романа (система точек зрени€ и другое). ќсобенности изображени€ ¬остока и «апада в романе. ќтличие геро€ романа от геро€ лирики Ћермонтова.  ритика Уромантической личностиФ в образе ѕечорина. »сторико- и теоретико-литературные пон€ти€ «акрепл€ютс€ и углубл€ютс€ представлени€ о творческом пути писател€, о лирическом герое, Уточке зрени€Ф в произведении, о поэтических жанрах, романе и повести, о своеобразии сюжета и композиции, об особенност€х повествовани€, о литературной традиции и новаторстве, о художественном стиле писател€. Ќ. ¬. √оголь. Ёволюци€ гоголевского творчества (от Ђ¬ечеров на хуторе близ ƒиканькиї до ЂћЄртвых душї).

скачать реферат ћой Ћермонтов

≈му принадлежат акварели, картины маслом, рисунки - пейзажи, жанровые сцены, портреты и карикатуры; лучшие из них св€заны с кавказской темой. авказска€ ссылка была сокращена хлопотами бабушки через ј. X. Ѕенкендорфа. ¬ окт€бре 1837 был отдан приказ о переводе Ћермонтова в √родненский гусарский (в Ќовгородской губернии), а затем в лейб-гвардии √усарский полк, сто€вший в ÷арском —еле. ¬о 2-й пол. €нвар€ 1838 Ћермонтов возвращаетс€ в ѕетербург. 1838-1841 - годы его литературной славы. ќн сразу же попадает в пушкинский литературный круг, знакомитс€ с ¬.ј. ∆уковским, ѕ. ј. ¬€земским, ѕ. ј. ѕлетнЄвым, ¬. ј. —оллогубом, прин€т в семействе  арамзиных. ”  арамзиных Ћермонтов накануне последней ссылки читал "“учи". ¬ 1840 в ѕетербурге отдельными издани€ми выход€т единственные прижизненные сборники "—тихотворени€" и "√ерой нашего времени".Ќаследие Ћермонтова к 1840 г. включало уже около 400 стихотворений, около 30 поэм, не счита€ драм и неоконченных прозаических сочинений. ѕодавл€ющее большинство произведений Ћермонтова опубликовано посмертно.¬ 1838-1840 поэт входит в " ружок шестнадцати" - аристократическое общество молодежи, частью из военной среды, объединенное законами корпоративного поведени€ и политической оппозиционностью участников.¬ этот период в его поэзии и прозе словно оживают пушкинские начала.

 ружка фарфорова€ "FIFA 2018. «абивака. Ѕез рук!", 400 мл.
ќбъем: 400 мл. ћатериал: фарфор.
358 руб
–аздел:  ружки, посуда
Ќабор "—кора€ помощь".
Ќабор "—кора€ помощь" будет прекрасным подарком дл€ любого ребенка, отлично подойдет дл€ сюжетно-ролевых игр. ¬ыполнен в виде
763 руб
–аздел: Ќаборы доктора
‘оторамка "Poster black" (70х100 см).
–амка настенна€ может располагатьс€ как вертикально, так и горизонтально. ƒл€ фотографий размером: 70х100 см. ћатериал: пластик.
460 руб
–аздел: –азмер 50x60 и более
скачать реферат »стори€ изучени€ романа ћ.ё Ћермонтова "√ерой нашего времени"

—оциальна€ мотивировка массовых отклонений от человечности. ќт нравственных высших идеалов акцентируетс€ Ћермонтовым при помощи характерного дл€ него композиционного приема. —оздава€ крупным планом психологический портрет ѕечорина, писатель в монологах и дневнике ретроспективно набрасывает картину ожесточени€ души геро€, но одновременно он создает образ Упростого человекаФ, с одной стороны, корректирующего поведение ѕечорина, как это справедливо отмечал ƒ.≈. ћаксимов, а с другой - олицетвор€ющего своей судьбой нравственное оправдание ѕечорина. ¬ целом У √ерой нашего времени Ф сочетал в себе философскую концепцию с живым аналитическим изображением национальной жизни, как глубоких нравственно-психологических противоречий. ѕервых читателей У √еро€ нашего времени Ф поразила необычность его художественной формы. Ѕелинскому первым из критиков удалось установить, как из нескольких повестей возникает у читател€ Увпечатление целого романаФ. У—екретФ этого он видит в том, что лермонтовский роман Уесть биографи€ одного лицаФ.

скачать реферат  онспект критических материалов. –усска€ литература 2-й четверти XIX века

Ётому человеку стало больно и грустно, что его все не люб€т, Ч и кто же эти Ђвсеї? Ч ѕустые, ничтожные люди, которые не могут простить ему его превосходства над ними. ћы и не думаем оправдывать его в поступках, ни выставл€ть его образцом и высоким идеалом чистейшей нравственности: мы только хотим сказать, что в человеке должно видеть человека и что идеалы нравственности существуют в одних классических трагеди€х и морально-сентиментальных романах прошлого века. ¬ иде€х ѕечорина много ложного, в ощущени€х его есть искажение; но все это выкупаетс€ его богатою натурою. ѕечорин Ћермонтова - это ќнегин нашего времени, герой нашего времени. Ќесходство их между собою гораздо меньше рассто€ни€ между ќнегою и ѕечорою. »ногда в самом имени, которое истинный поэт дает своему герою, есть разумна€ необходимость, хот€, может быть, и не видима€ самим поэтом. —о стороны художественного выполнени€ нечего и сравнивать ќнегина с ѕечориным. Ќо как выше ќнегин ѕечорина в художественном отношении, так ѕечорин выше ќнегина по идее. ¬прочем, это преимущество принадлежит нашему времени, а не Ћермонтову. „то такое ќнегин? ќн €вл€етс€ в романе человеком, которого убили воспитание и светска€ жизнь, которому все наскучило. Ќе таков ѕечорин. Ётот человек не равнодушно, не апатически несет свое страдание: бешено гон€етс€ он за жизнью, ища ее повсюду; горько обвин€ет он себ€ в своих заблуждени€х.

скачать реферат  ультурологи€

ќн проложил дорогу литературе Ћермонтова, √огол€, “ургенева, “олстого, ƒостоевского и „ехова, котора€ по праву сделалась не только фактом русской культуры, но и важнейшим моментом духовного развити€ человечества. “радиции ѕушкина продолжил его младший современник и преемник ћ. Ћермонтов. –оман Ђ√ерой нашего времениї, во многом созвучный с пушкинским романом Ђ≈вгений ќнегинї, считаетс€ вершиной лермонтовского реализма. “ворчество Ћермонтова €вилось высшей точкой развити€ русской поэзии послепушкинского периода и открыло новые пути в эволюции русской прозы. ≈го основным эстетическим ориентиром €вл€етс€ творчество Ѕайрона и ѕушкина периода романтизма. —ильное вли€ние на последующую литературу оказал лермонтовский метод психологического анализа, Ђдиалектики чувствї. ¬ направлении от предромантических и романтических форм к реализму развивалось и творчество √огол€, которое оказалось решающим фактором последующего развити€ русской литературы. ¬ его Ђ¬ечерах на хуторе близ ƒиканькиї художественно осуществлена концепци€ ћалороссии Ч этого слав€нского древнего –има Ч как целого материка на карте вселенной, с ƒиканькой как своеобразным его центром, как средоточием и национальной духовной специфики, и национальной судьбы.

скачать реферат ѕреступление и наказание ѕечорина

ѕреступление и наказание ѕечорина –оман Ћермонтова У√ерой нашего времениФ был создан в 30-е годы XIX века и, как написал об этом произведении Ѕелинский, стал Угрустной думойФ о нашем поколении. ¬ этом романе автор рассмотрел множество философских и нравственных проблем, которые занимали Ћермонтова в его врем€ и продолжают занимать нас в наш непростой век. Ќосителем взгл€дов поэта €вл€етс€ его герой - ѕечорин. ѕерва€ глава романа УЅэлаФ строитс€ в строгом соответствии с канонами романтизма. Ёто значит, что главный герой противопоставлен окружающему миру. ќн загадочен, непон€тен остальным персонажам. ќн ищет неземной любви. Ќедостижима€ дл€ серой массы обывателей глубина и трагичность мироощущени€ геро€ дает ему право преступать обычные человеческие правила поведени€. Ётот романтический постулат о различных нравственных нормах дл€ геро€ и дл€ обывател€ стал одним из главных вопросов русской литературы XIX века. ќбщественное сознание св€зало эту проблему с именем Ќаполеона - человека, об€занного своим головокружительным взлетом только самому себе, проповедовавшего странный дл€ того времени мировоззренческий принцип: Уƒл€ достижени€ цели все средства хорошиФ.

скачать реферат ќнегин и ѕечорин как герои своего времени

¬от это разительное несоответствие внутреннего - внешнему и в то же врем€ обусловленность интенсивного развити€ духовной жизни запечатлены в образе- типе ѕечорина. ќднако его образ значительно шире заключенного в нем в общечеловеческое, национальное - во всемирное, социально-психологическое в нравственно-философское. ѕечорин в своем журнале неоднократно говорит о своей противоречивой двойственности. ќбычно эта двойственность рассматриваетс€ как результат полученного ѕечориным светского воспитани€, губительного воздействи€ на него двор€нско-аристократической сферы, переходного характера его эпохи. ќбъ€сн€€ цель создани€ "√еро€ нашего времени", ћ.ё. Ћермонтов в предисловии к нему достаточно четко дает пон€ть, чем дл€ него €вл€етс€ образ главного геро€: "√ерой нашего времени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколени€, в полном их развитии". јвтор поставил перед собой важную и сложную задачу, жела€ отобразить на страницах своего романа геро€ своего времени. » вот перед нами ѕечорин - поистине трагическа€ личность, молодой человек, страдающий от своей неприка€нности, в отча€нии задающий себе мучительный вопрос: "«ачем € жил? ƒл€ какой цели € родилс€?" ¬ изображении Ћермонтова ѕечорин - человек вполне определенного времени, положени€, социально-культурной среды, со всеми вытекающими отсюда противоречи€ми, которые исследованы автором в полной мере художественной объективности.

ƒемонстрационные шахматы, магнитные.
ќб этих шахматах говорит само их название. ќни предназначены дл€ шахматных школ, кружков или секций. ќсновное преимущество
2295 руб
–аздел: Ўахматы
‘оторамка "Asti" (30х40 см).
–амка дл€ фото формата 30х40 см. ћатериал: дерево. ћатериалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранени€
431 руб
–аздел: –азмер 30x40
—веча "Gardex Family" репеллентна€ от комаров.
—веча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещени€х в течение всего времени горени€ (до 30 часов) за счет
355 руб
–аздел: —пираль
скачать реферат »стори€ изучени€ романа Ћермонтова √ерой нашего времени

—убъективно потому, что социальный вопрос наличествует в романе как один из объектов исследовани€. –€дом с центральной фигурой ставитс€ то Ђпростой человекї ћаксим ћаксимыч, то Ђдети горї, то Ђчестные контрабандистыї - социально-экспериментальный характер этого р€да сопоставлений, казалось бы, несомненен. » все же им не исчерпываетс€ художественна€ задача писател€. √лубина замысла произведени€ в том и состоит, что разные стороны общественной жизни став€тс€ здесь в пр€мую зависимость от самого человека, как и судьба каждого отдельного человека - от общественно-исторических обсто€тельств. Ќоваторство Ћермонтова в Ђ √ерое нашего времени ї во многом определ€етс€ диалектическим подходом к Ђистории души человеческойї, легшим в основу метода психологического реализма. „тобы вы€вить процесс духовного искажени€ личности прочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттен€ет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. ћаксим ћаксимыч до глубины души потр€сен жестоким равнодушием ѕечорина при встрече старых друзей после долгой разлуки. Ќо жестока была и Ѕэла, не замечавша€ прив€занности и преданности штабс-капитана; жестоки были Ђчестные контрабандистыї, бросившие на произвол судьбы слепого мальчика.

скачать реферат ћифологи€ ћ. ё. Ћермонтова (ѕсихологи€ творческой личности)

ќбъектный аспект предполагает вы€вление текстуальных особенностей психологического метода: Ч обусловленность композиции задачами психологического анализа; Ч асемантизаци€ эпитетов (клише и штампы); Ч поэтика контрастов и антитез; Ч €вление прозаизации стиха. ¬ аспекте субъектно-объектных отношений нагл€дно раскрываетс€ механизм взаимоотношений автора с текстами, как собственными Ч в феномене Улабораторного творчестваФ, так и чужими Ч в заимствовании как принципе организации творческого процесса. јприорное признание психологических интенций индивидуального метода Ћермонтова позвол€ет на материале его творчества в целом проследить своего рода эволюцию жанров, итогом которой может быть назван роман У√ерой нашего времениФ. ѕо€вление У√еро€.Ф менее всего обусловлено предшествующими традици€ми русской прозы (ј.—.ѕушкина, ј.ј.Ѕестужева-ћарлинского), он лишь отчасти продолжает естественное и закономерное развитие русской художественной литературы. ¬.√.Ѕелинский увидел в нЄм Усовершенно новый мир искусстваФ, подн€вший русскую прозу на новую ступень.

скачать реферат Ќаследие ћ.ё. Ћермонтова

” Ћермонтова совершаетс€ как бы обратный ход по сравнению с последующим реалистическим романом Ц не действительность обусловливает противоречивость ѕечорина, а противоречи€ геро€ на существо жизни. Ђ√ерой нашего времениї Ц значительное €вление в развитии классической литературы. Ёто первый русский психологический роман в прозе, в котором показаны изнутри жизнь сердца и напр€женна€ работа ума человека 30-х годов. ¬.√.†Ѕелинский писал: Ђ¬от книга, которой суждено никогда не старетьс€, потому что, при самом рождении ее, она была вспрыснута живою водою поэзии! Ёта стара€ книга всегда будет нова ѕеречитыва€ вновь Ђ√еро€ нашего времениї, невольно удивл€ешьс€, как все в нем просто, легко, обыкновенно и, в то же врем€, так проникнуто жизненно, мысленно, так широко, глубоко, возвышенно ї. √лава 6 ” Ћермонтова был еще очерк Ђ авказецї. Ќаписан в 1841 году. ¬ очерке изображен кавказский армейский офицер, каких часто можно встретить в ƒагестане и „ечне. ≈го возможный прототип Ц ѕавел ѕетрович Ўан Ц √ирей, родственник Ћермонтова, штабс-капитан в отставке; служил на  авказе при ј.ѕ.†≈рмолове. √ерой очерка Ђ авказецї в литературном отношении Ц это дальнейшее развитие образа ћаксима ћаксимыча из Ђ√еро€ нашего времениї.

скачать реферат –ассказ ћ.ё.Ћермонтова "√ерой нашего времени"

—убъективно потому, что социальный вопрос наличествует в романе как один из объектов исследовани€. –€дом с центральной фигурой ставитс€ то Ђпростой человекї ћаксим ћаксимыч, то Ђдети горї, то Ђчестные контрабандистыї - социально-экспериментальный характер этого р€да сопоставлений, казалось бы, несомненен. » все же им не исчерпываетс€ художественна€ задача писател€. √лубина замысла произведени€ в том и состоит, что разные стороны общественной жизни став€тс€ здесь в пр€мую зависимость от самого человека, как и судьба каждого отдельного человека - от общественно-исторических обсто€тельств. Ќоваторство Ћермонтова в Ђ √ерое нашего времени ї во многом определ€етс€ диалектическим подходом к Ђистории души человеческойї, легшим в основу метода психологического реализма. „тобы вы€вить процесс духовного искажени€ личности прочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттен€ет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. ћаксим ћаксимыч до глубины души потр€сен жестоким равнодушием ѕечорина при встрече старых друзей после долгой разлуки. Ќо жестока была и Ѕэла, не замечавша€ прив€занности и преданности штабс- капитана; жестоки были Ђчестные контрабандистыї, бросившие на произвол судьбы слепого мальчика.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.