телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Устройство автомобилей

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Выключающее устройство сцепления состоит из четырех оттяжных рычагов, которые пальцами соединяются с нажимным диском и вилкой 6. Опорами осей рычагов 5 на нажимном диске являются имеющиеся в нем двойные приливы, обработанные соосно. Рычаги опираются на оси через игольчатые ролики. Продольное смещение осей ограничивает чека, входящая в паз оси. Опорами вилок рычагов на кожухе служат регулировочные гайки 7, навинченные на концы вилок. Гайки прижаты к кожуху сцепления опорными пластинами 8. Вследствие упругости пластин 8, а также сферической поверхности регулировочных гаек, опирающихся на кожух, вилки могут совершать небольшие качательные движения, вызываемые перемещением рычагов при включении и выключении сцепления. Опора вилок на пальцы рычагов подобна опоре рычагов на нажимном диске и состоит из игольчатых роликов. С помощью пружины 10 оттяжные рычаги прижимаются к упорному кольцу 14. Муфта 11 выключения сцепления свободно посажена на втулку, которая одновременно является и крышкой подшипника первичного вала коробки передач. В муфте выключения сцепления имеются два прилива, в отверстия которых вставляются сухари для упора вилки 13 выключения сцепления и предохранения муфты от износа. На переднюю проточку муфты выключения сцепления посажен специальный упорный шарикоподшипник. При выключенном сцеплении между упорным подшипником и кольцом 14 должен быть зазор 3,1—4,1 мм, который обеспечивается регулировкой положения вилки выключения сцепления. Отсутствие этого зазора приводит к неполному включению сцепления. Вилка выключения сцепления неподвижно закреплена на валу 15, который установлен во втулках, запрессованных в соосно расточенные отверстия в приливах картера сцепления. Выходной конец вала 15 имеет мелкие остроугольные шлицы, на которые надевается рычаг 16 вала вилки выключения сцепления. Привод выключения сцепления с пневматическим усилителем показан на рис.3 . Клапан 17 с тягой 14 в сборе включены в механический привод последовательно, а рабочий цилиндр 27 усилителя установлен непосредственно на силовом агрегате параллельно механическому приводу. Валик 22 вилки выключения сцепления соединен двуплечим рычагом 27 со штоком 19 клапана и штоком 26 рабочего цилиндра. Рис.3 . Привод выключения сцепления: /, 22— валики; 2, 11, 20, 25— вилки; 3. 13, 24 — гайки; 4, 7, 14 — тяги; 5 — педаль; 6 — промежуточный двуплечий рычаг; 8—оттяжная пружина; 9 — задний кронштейн; 10 и 12— рычаги; 15 и 1б—шланги; 17 — клапан усилителя сцепления; 18 — регулиро-вочная гайка; 19 — шток клапана; 21—двуплечий рычаг выключения сцепления; 23 — болт; 26 — шток рабочего цилиндра; 27 — рабочий цилиндр4. Регулятор тормозных сил КАМАЗ. . Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого при торможении к тормозным камерам мостов задней тележки автомобилей КамАЗ в зависимости от действующей осевой нагрузки. Регулятор установлен на кронштейне 1 (рис. 4), закрепленном на поперечине рамы автомобиля. Регулятор крепится на кронштейне гайками. Рычаг 3 регулятора с помощью вертикальной тяги 4 соединен через упругий элемент 5 и штангу 6 с балками мостов 8 и 9 задней тележки.

Топливоподкачивающии насос (топливный насос низкого давления) двигателя ЯМЗ-236 поршневого типа. Он обеспечивает подачу топлива к насосу высокого давления. Принцип работы. Поршень 10 насоса (рис. 1, б) перемещается вверх под действием ролика 2 толкателя, приводимого от эксцентрика I кулачкового вала топливного насоса высокого давления, а вниз — усилием пружины 9 поршня. При движении поршня вниз над ним создается разрежение и топливо через впускной клапан 6 поступает в полость над поршнем. Нагнетательный клапан 12 при этом закрыт (рис. 1, а). Во время подъема поршня 10 давлением топлива открывается нагнетательный клапан 12. Топливо поступает к фильтру тонкой очистки и частично в полость под поршнем 10. При последующем движении поршня 10 вниз топливо из-под поршня вытесняется в фильтр тонкой очистки и далее к топливному насосу высокого давления. При малом расходе топлива под поршнем 10 насоса создается избыточное давление, и он не доходит до крайнего нижнего положения. Следовательно, подача топлива автоматически уменьшается. Дренажный канал, 8 отводит топливо, стекающее по штоку, 5 во всасывающую полость насоса. Этим предотвращается разжижение масла в картере топливного насоса высокого давления. Ручным насосом 13 заполняют систему питания топливом при неработающем двигателе и удаляют воздух из системы. Рис.1. Схема топливоподкачивающего насоса: а — всасывание, б — нагнетание; 1 — эксцентрик кулачкового вала насоса высокого давления, 2 — ролик толкателя, 3— поршень толкателя, 4, 7, 9, 11 — пружины, 5 — шток, 6 — впускной клапан, 8—дренажный канал, 10 —поршень насоса, 12— нагнетательный клапан, 13—ручной насос; А — из топливного бака, Б — к фильтру тонкой очистки. 3.Сцепление автомобиля МАЗ-54227. Назначение сцепления и условия работы. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места. Устанавливаемое на автомобиле сцепление предназначено: для передачи крутящего момента от двигателя к силовой передаче (трансмиссии) автомобиля; обеспечения постоянного возрастания усилий в ней при трогании автомобиля с места, т. е. плавного трогания, предохранения двигателя и трансмиссии от динамической перегрузки при резком изменении скорости автомобиля. Действие дискового сцепления основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями – дисками. Диски сцепления различаются на ведущие, связанные с маховиком, т.е. вращающиеся вместе с ним, и ведомые, связанные с ведущим валом коробки передач. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодисковые и двухдисковые. Устройство и работа Сцепление автомобиля МАЗ - 54227(рис. 2) — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин, установлено в литом чугунном картере. Нажимный 22 и средний ведущий 26 диски сцепления отлиты из специального чугуна и имеют на наружной поверхности четыре равномерно расположенных по окружности обработанных шипа, которые входят в пазы на маховике.

Основные неисправности передних мостов: деформация балки, износ шкворневых соединений, подшипников, ступиц колес, разработка отверстий под шкворни в кулаках балки и гнезд под подшипники в ступицах колес и др. Эти неисправности вызывают изменение углов установки передних колес, что затрудняет управляемость, резко повышает износ шин, приводит к повышенному расходу топлива и т.д. Техническое обслуживание передних мостов заключается в диагностике указанных неисправностей и проведении необходимых регулировочных и других работ по предупреждению и устранению обнаруженных дефектов. При диагностике передних мостов определяют радиальный и осевой зазор в шкворневых соединениях, зазор между кольцом подшипника и его гнездом в ступице, степень затяжки подшипника ступицы, а также углы установки управляемых колес(углы развала колес, поперечного и продольного наклона шкворня, схождение колес)Радиальный и осевой зазор в шкворневых соединениях проверяют перемещением цапфы относительно бобышки передней оси. При необходимости величину зазора регулируют прокладками, сменой втулок, шкворней, поворотом шкворней и т.д. Зазор между кольцом подшипника и его гнездом в ступице, а также степень затяжки подшипника ступицы определяют покачиванием колес в поперечной плоскости после устранения люфта в шкворневом соединении. Если колесо вращается туго и тормозные колодки не заедают, необходимо отрегулировать затяжку подшипников ступицы. Зазор регулируют , затягивая гайку подшипника ступицы до начала затрудненного вращения колеса в вывешенном состоянии, а затем отпускают до совмещения ее штифта с отверстием в замковой шайбе. При правильной регулировке колесо должно легко вращаться от усилия руки. Осевые перемещения не допускаются.Углы установки управляемых колес диагностируют и регулируют после устранения люфта в шкворневом соединении и подшипниках ступиц колес при нормальном давлении воздуха в шинах и креплении дисков колес. Схождение передних колес диагностируют с помощью специальных линеек. (рис.7.)При замере схождения линейку устанавливают спереди колес так, как показано на рис. Затем автомобиль перекатывают до тех пор, пока линейка не займет симметричное положение за передней осью. Перемещение стрелки укажет на величину схождения колес. При проверке схождения колес автомобиль должен быть не нагружен, а положение колес должно соответствовать движению по прямой. Рис7. Проверка схождения передних колес: 1-линейка; 2 – отвесы; 3 – шкала линейки; 4- движок линейки Использованная литература. 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник/ Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров – М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997г. 2. Автомобили КАМАЗ: Техническое обслуживание и ремонт/ В.Н. Барун, Р.А. Азаматов, Е.А. Машков и др. – М.: Транспорт, 1987г. 3. В.И. Карагодин, С.К.Шестопалов. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. – М.: Транспорт, 1994г. 4. Устройство и ремонт автомобилей. Учебник/ Н.Д. Морозов, Г.В. Горев – М.: Высшая школа, 1972г. 5. Б.А. Титунин, Н.Г. Старостин. Ремонт автомобилей КАМАЗ – Л.: Агромпромиздат, 1987г. 6. А.А. Лудченко, И.П.Сова. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – К.: Вища школа, 1983г. ----------------------- Ф.И.О.учащегося: Кочнов Юрий Викторович шифр 1933 группа 4ТЗ-98 Преподаватель: Мишкуц В.А.Оценка работы: Дата проверки:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

Существуют определенные закономерности восприятия и реагирования на малоосознаваемые и неосознаваемые воздействия, например, на подпороговые стимулы и т.п. Знание своих инидвидуально-психологических особенностей и общих характеристик и закономерностей функционирования психики становится для человека в настоящее время не просто обязательным элементом его общей культуры, но и необходимым условием безопасности в социальном взаимодействии, в различных межличностных коммуникативных ситуациях. Как это ни парадоксально, но множество людей куда больше стремятся узнать об устройстве автомобиля и способах обращения с ним, чем о собственных психологических характеристиках и способах использования своих психических возможностей. Глава 1 1) См.: Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. М.: Наука. 1990; Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: МГУ. 1991; Кочергин А.Н., Коган В.3. Проблемы информационного взаимодействия в обществе. Философско-социологический анализ. М.: Наука. 1980.; Шерковин Ю.А

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Кузнецов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 36 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
820 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Идеи и верования

Постараемся найти лекарство. Вспомните, читатель, разразившуюся в вашей душе маленькую драму: вы едете в автомобиле (в устройстве машин вы ничего не смыслите) и вдруг "panne". Акт первый: по отношению к поездке случившееся носит абсолютный характер - дальше ехать нельзя. Машина не притормозила, не приостановилась она остановилась совсем и окончательно. А поскольку вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, он представляется вам каким-то неделимым целым. И поэтому, если в нем что-то ломается, - ломается все. Так что на абсолютную остановку автомобиля несведущий человек реагирует определенным образом - его ум начинает искать абсолютную причину, и всякая "panne" кажется ему окончательной и непоправимой." Отчаяние, воздетые руки: "Теперь придется здесь заночевать!" Акт второй: шофер с невозмутимым видом подходит к двигателю. Подкручивает одну гайку, другую. Потом снова садится за руль. Автомобиль победно трогается с места, словно возродившись. Ликование. Спасение. Акт третий: радость чуть-чуть омрачена подспудным неприятным ощущением, чем-то вроде легкого смущения

скачать реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

В Москве наиболее крупное автомобильное хозяйство было заведено владельцем молочного предприятия Чичкиным, содержавшим большой гараж . Московское почтовое ведомство в 1909 г. имело 30 машин. Тем не менее, несмотря на известную инерцию в деле автомобилизации страны, помимо выпуска собственных машин, Россия была крупнейшим в мире импортером автомобилей. Всего к 1914 г. в стране насчитывалось 13 тыс. автомобилей 270 иностранных фирм. Доказательством относительной активности России в этой области может служить тот факт, что первые четыре международные автомобильные выставки (1907, 1908, 1910 и 1913 гг.) состоялись в нашей стране. Несмотря на то, что различные промышленные выставки и автомобильные салоны проводились и в других странах, российские отличались весьма широкой представительностью, великолепием и отличной организацией. Пятая международная автомобильная выставка (1914 г.) проводилась  в Париже, и, как отмечают специалисты,  на ее организацию существенное влияние  оказали предыдущие российские выставки. В то же время прогрессивная техническая интеллигенция предпринимала усиленные попытки популяризации автотранспорта в России. Так, в 1898 г. выходом первой книги по устройству автомобиля Н.А.Песоцкого ”Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями, экипажи с педалями” было положено начало массового выпуска автотранспортной литературы.  Издавалось большое количество книг по организации перевозок, экономике автотранспорта, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также учебных пособий и справочников, где  всегда находили своевременное отражение новые направления в области эксплуатации автотранспорта.

 Блондинка за рулем

Кроме всего вышесказанного, нужно правильно себя вести. Очень многое зависит не только от того, что именно вы будете говорить и делать, но и от того, как вы будете это говорить. Вспомните про взаимоотношения со стражами порядка, то есть с ГАИ. Ну и тут примерно то же самое. Основных стереотипов поведения может быть несколько. Например, вы можете изображать деловую и компетентную особу, знающую внутреннее устройство автомобиля, как свои пять пальцев, и просто не имеющую лишнего времени на его самостоятельную починку. Если вы обладаете определенным актерским талантом и успели поднахвататься нужных терминов, вас, может быть, даже не раскусят. Обнаружение в голове особы женского пола некоторого количества правильных технических сведений обычно сбивает мужчин с толку, вызывая в них уважение к обладательнице вышеописанной головы. Если голова к тому же хорошенькая, успех почти обеспечен. Можно пойти другим путем. Я лично предпочитаю именно его. В двух словах эта стратегия называется: «Это я, маленький птенчик». Мужчины изначально думают, что вы дура

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Что эти названия рассказывают о своих «хозяевах». Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем мы спим ночью? Правила подготовки ко сну. Зачем нужны автомобили? Устройство автомобиля. Автомобили в прошлом и теперь. Какими могут быть автомобили будущего? Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные поезда, поезда дальнего следования. Назначение самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и теперь. Назначение судов. Устройство судна. Спасательные средства на корабле. Зачем летают в космос? Искусственные спутники Земли, их назначение. Кос- мические станции. Экология - наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля - День Земли. Тематическое планирование уроков, содержащих компоненты нравственно- правовой культуры. "Мир вокруг нас", А.А. Плешаков, 1 класс. Компоненты нравственно-прав Тема урока Основные понятия, беседы. овой культуры I. Главные 1. Неживая природа. "Что у Окружающая природа как условие ценности нашей нас над головой", "Что у нас жизни и здоровья людей. жизни. под ногами". Беседа: "Чудо жизни". 2. Живая природа. "Что Окружающая природа как условие растет на подоконнике, "Что жизни и здоровья людей. растет на клумбе". Беседа: "Чудо жизни". 3. Какие бывают растения.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повышать производительность труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на автотранспортных предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля. Современное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную ситуацию. Мероприятия работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала хорошее условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.

скачать реферат Производственный процесс и ТО тормозного механизма дискового типа автомобиля ВАЗ 2115

Запрещается в холодное время года прогревать двигатель открытым пламенем. В случае воспламенения нефтепродуктов пламя тушат огнетушителем, засыпают песком или землёй, прикрывают брезентом, войлоком. Запрещается тушить загоревшиеся нефтепродукты водой, так как они всплывают на поверхность и, окружённые свежим воздухом, горят ещё сильнее. IV. Предложение по усовершенствованию производственных операций при ТО и ремонте. Для усовершенствования производственных операций при ТО и ремонте, целесообразно использовать пневмоэлектрические инструменты, с помощью которых улучшается качество выполняемых работ и сокращается время выполнения технологических операций. - пневмопистолет с накидной головкой №17 – для откручивания и снятия колеса. - пневмопистолет с накидной головкой №14 – для откручивания болтов, которыми направляющая колодок крепится поворотному кулаку, и откручивания болтов крепления колёсного цилиндра к направляющим пальцам. - гидравлический домкрат – для поднятия автомобиля. V. Графическая часть. Спецификация к рисунку. № позиции Наименование позиции Кол-во Материал 1 Тормозной диск 1 Сталь 2 Направляющая колодок 1 Сталь 3 Суппорт 1 Чугун 4 Тормозные колодки 2 Фрикционный 5 Цилиндр 1 Алюминий 6 Поршень 1 Сталь 7 Уплотнительное кольцо 1 Резина 8 Защитный чехол направляющего пальца 2 Резина 9 Направляющий палец 2 Сталь 10 Защитный кожух 1 Сталь Список литературы Боровских Ю.И., Буралев Ю.В. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Академия, 1997. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. «Автомобили» 2-е издание, Академия, 2006. Косарев С.Н., Яметов В.А. «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2115», Астрель, 2005. Передерий В.П. «Устройство автомобиля», Форум, 2006. 5) Цыбин В.С., Галашин В.А. «Легковые автомобили»,  Просвещение, 1996. 6) Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И. «Автослесарь», Феникс,  2002.

скачать реферат Концепция национальной безопасности Республики Беларусь. Понятие «Безопасность государства». Принципы обеспечения безопасности государства

О серьезности данной проблемы можно судить по факту того, что лозунгом текущей эпохи всеми признается лозунг «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Существование таких структур как АНБ (Американская национальная безопасность США) и ШПС (Штаб правительственной связи Англия) и им подобным является бесспорным доказательством большой заинтересованности в информации других государств и на удовлетворение потребности в ценных сведениях тратятся большие средства. По данным из открытых источников информации в структуре «АНБ»: в 6 раз больше сотрудников, чем в ЦРУ. Занимается электронной разведкой 4120 мощных центров прослушивания, размещенных на многочисленных военных базах в Германии, Турции, Японии и др.странах. Они имеют возможность собирать и анализировать почти повсеместно радиограммы, телефонные переговоры. Могут перехватывать идущие по радиорелейным и спутниковым каналам связи, электронные сигналы любого типа, включая излучения систем сигнализации в квартирах и противоугонных устройств автомобилей. Известная американская разведывательная система «Эшелон» перехватывает все, что существует в электромагнитном виде и обеспечивает тотальный контроль электронных средств коммуникаций.

Набор шкатулок, 3 штуки, 18x9x7 см, арт. 81205.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и
336 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Статуэтка "Балерина", 8x8x16 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
772 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Анализ издержек обращения в торговле

Значительные объемы продаж импортных товаров (более 70%) приходились на такие товары, как крупа, масло растительное, чай, кофе, рыба и морепродукты. В структуре оптового товарооборота продовольственных товаров преобладала торговля алкогольными и другими напитками. сахаром и кондитерскими изделиями, мясом и мясопродуктами, рыбой и морепродуктами. В 2009 году на оптовом рынке республики реализовано непродовольственных товаров на сумму 8,2 трлн. рублей, что составило в сопоставимых ценах 96 % к уровню 2008 года. Наполняемость оптового рынка непродовольственнымн товарами достигнута на 74,5% за счет импортных товаров и на 25,5% – товаров отечественного производства. В оптовой продаже импортных непродовольственных товаров значительный удельный вес (более 90%) составляла продажа стиральных машин, радиоприемных устройств, автомобилей легковых, ковров и ковровых изделий. В оптовой продаже товаров отечественного производства традиционно высокий удельный вес занимает продажа таких товаров, как: велосипеды (87%), плиты газовые (84%), мыло хозяйственное (83%), бельевой трикотаж, шерстяные ткани и платки, чулочно–носочные изделия (72–80%), льняные ткани (70%), плиты электрические (68%).

скачать реферат Методы и значение неразрушающего контроля качества продукции

оды и значение неразрушающего контроля качества продукции Все основные элементы машин рассчитываются на одинаковый срок службы, по истечении которого наступает их физический износ. На практике часто приходится встречаться с тем, что отдельные части изделий выходят из строя раньше этого срока. Причиной этого, как правило, являются дефекты, не обнаруженные в процессе их изготовления и контроля качества. Технические устройства – автомобиль, трактор, самолет, телевизионный приемник и другие состоят из отдельных частей. Надежность и долговечность каждой из них определяются прежде всего качеством материала, из которого они изготовлены. Современный уровень техники и технологии, например в металлургии, не позволяет самопроизвольно получать металл желаемого качества, так как сырье часто имеет непостоянные свойства. Руда, скрап, кокс, нерудные присадки не могут обладать строго определенными качествами. Поэтому в процессе плавки берутся пробы, и по результатам их исследования шихта и режимы корректируются. В целях обеспечения требуемого качества конечного продукта (законченного производством изделия) необходимо вести контроль не только качества материала, но и соблюдения режимов технологических процессов, «контролировать геометрические параметры, качество обработки поверхности деталей и др.

скачать реферат История Renault

Рейтинг безопасности Euro CAP  (34 из 37 баллов) Ориентировочная цена от $21549 до $30699 Мощность от 115 до 136 л.с. Sce ic — это трансформируемость и просторность минивэна в сочетании с комфортным вождением легкового автомобиля, компактный дизайн и большое внутреннее пространство, инновационные технологии и функциональный комфорт. Автомобиль унаследовал лучшее из серии Mega e и приобрёл собственную индивидуальность. Экспрессивный дизайн Sce ic одновременно напоминает хэтчбэк Mega e и своего предшественника. Лаконичность и подтянутость линий определяют характер его облика, уютный и просторный интерьер отличается усовершенствованным передним пространством и завершённостью форм. Re aul Vel Sa is Хэтчбэк бизнес-класса Класс пятидверный хэтчбэк класса E Количество мест 5 Гамма двигателей Бензиновый объём от 2,0 л до 3,5 л Типы трансмиссий автоматическая 5-ступенчатая Привод передний Начало производства 2002 г. Рейтинг безопасности Euro CAP  (34 из 37 баллов) Ориентировочная цена от $44199 до $62799 Мощность от 170 до 245 л.с. Разработка концепции Vel Sa is, основанной на стремлении доставить как можно больше удовольствия от вождения, начиналась с внутреннего устройства автомобиля и завершалась его внешним видом.

скачать реферат Общее устройство автомобиля и двигателя

Поэтому для облегчения изучения устройства автомобиля можно воспользоваться некоторым условным упрощением как в соответст-вующих схемах всего автомобиля, так и его элементов. При очень большом типаже подвижного состава автомобильного транс-порта основные массовые перевозки являются грузовыми и пассажирскими; первые выполняются преимущественно бортовыми моделями, а вторые — ав-тобусами городского типа. Так как из перечисленного выше подвижного состава основными яв-ляются грузовые автомобили Г'АЗ-53, ЗИЛ-130, МАЗ-500 и легковой ГАЗ-24, автобус ЛиАЗ-677, то на их базе целесообразно строить изучение устройства автомобиля. За основу изучения устройства автомобиля принимается наиболее рас-пространенный тип транспортного автомобиля — двухосный, с задними ве-дущими колесами и передним расположением двигателя. При всем разнообразии автомобилей и составляющих их элементов каждый автомобиль можно условно разделить на три основные части: двига-тель, шасси, кузов с кабиной. Двигатель преобразует тепловую энергию, выделяющуюся в процессе сгорания топлива, в механическую, затрачиваемую на передвижение автомо-биля. Шасси обеспечивает передачу мощности двигателя ведущим колесам, преобразовывает вращательное движение, получаемое от двигателя, в посту-пательное движение всего автомобиля, осуществляет взаимодействие с доро-гой и обеспечивает управление автомобилем.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей

Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определённых приёмов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и коитрольно-измерительными приборами. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность. Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надёжностью управляемостью и т.д - которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами. Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
359 руб
Раздел: Горшки обычные
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ10.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ10 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Гордеев В.В. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 47 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР переднего моста автомобиля ГАЗ- 31029 при согласовании с руководителем сочетания дефектов. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 9 3.1 Исходные данные 9 3.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 9 3.2.1 Определение среднего значения выборки. 10 3.2.2 Определение дисперсии. 10 3.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 10 3.2.4 Определение выравнивающих частот. 10 3.2.5 Определение толерантных пределов. 10 3.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 114.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля. 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов. Таблица 1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля УАЗ - 3303 Общие данные Максимальная грузоподъемность, кг 1000 Габариты (l h b), мм 4460 2070 2100 Число мест для сидения (вкл. водителя) 2 Свес кузова, мм передний 993 задний 1167 База, мм 2300 Колея передних колес, мм 1445 Колея задних колес, мм 1445 Дорожный просвет, мм 220 Наименьший радиус поворота, м 6,3 Снаряженная масса, кг 1650 на переднюю ось 1000 на заднюю ось 650 Эксплуатационные данные Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч 100 Контрольный расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 17,5 Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м (не более) 53 Максимальный преодолеваемый подъем, град 30 Наибольшая глубина преодолемаемого брода, м 0,5 Двигатель: модель УАЗ - 4178, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,445 л, степень сжатия 7, максимальная мощность 55,9 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 159,8 Н(м при 2300 об/мин.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повышать производительность труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на автотранспортных предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля. Современное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную ситуацию. Мероприятия работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала хорошее условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.

скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки. При Т.О. – 2 так же проверяют уровень масла. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов. При С.О. проводят смену масла в редукторе, при этом его промывают. При необходимости проверка сапуна. 7.Техника безопасности при Т.О. и ремонте главной передачи При техническом обслуживании редуктора необходимо соблюдать технику безопасности. Работать только с исправным инструментом, в проветриваемом помещении, в специальной одежде. При проливании масла на пол удалять его надо с помощью опилок или песка. Не курить рядом с местом проведения ремонтных работ, а также не использовать в близи сварочный аппарат и другие агрегаты которые могут вызвать воспламенение масла. Отработанное масло сливается в специальные сосуды, после чего сдаётся на вторичную переработку. После окончания работы положить инструменты на их рабочее место хранения. Литература. 1. Игнатов А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б. “ВАЗ 21213-21214i – устройство и эксплуатация” 1996г. стр. 36-37 2. Ершов Б. В., Юрченко М. А. “Легковые автомобили ВАЗ, конструкция и техническое обслуживание” 1983г. стр. 140-141 3. Автолада – Тольятти “ВАЗ, руководство по ремонту” 1989г. стр. 69-76 4. Конспекты с лекций ПУ-16, по предметам: ”Устройство автомобиля”, “Т.О. автомобиля” 1999-2002г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.