телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Экономические показатели работы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку. Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка по формуле: - средняя статическая нагрузка на вагон, т; - удельный вес вагонов различных типов, используемых при перевозках, %; - технические нормы загрузки вагонов различных типов данным грузом, т. Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена в прил. 3. При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются. = Станция А Станция Б Станция В Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 13. Схема вагонопотоков сухогрузов и каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = Станция А Станция Б Станция В Рис. 14. Схема вагонопотоков всех грузов по участкам дороги, тыс.т Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = 2.1.Определение объемных показателей использования работы подвижного состава 2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также о густоте вагонопотоков. Суммированием полученных данных схемы вагонопотоков каменного угля с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных грузов получаем общую схему по всем сухогрузам, последующее суммирование величин которой с соответствующими данными схемы вагонопотоков нефтяных грузов дает нам общую схему вагонопотоков груженых вагонов в целом. С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится проверка баланса по станциям и дороге в целом. Для более четкого представления логики расчетов предварительно разрабатывают технологическую схему. Густота перевозок в тыс.тонн и грузооборот нетто уже были определены в разд. 1. Эти величины рассчитываются с использованием данных соответствующих схем грузопотоков по формуле: - густота i -го участка (тыс.т); - протяженность i - го участка (км). Средняя густота перевозок по дороге определяется по формуле: - протяженность железной дороги. Пробег в вагоно-км определяется по формуле: - густота i - го участка (тыс.ваг.); - протяженность i - го участка (км).Средняя густота вагонопотока по дороге: .

При следовании по участку А-Б поездные локомотивы будут простаивать в основном депо на станции Б (с заходом в депо) и в оборотном депо на станции А (ожидание поездов) При следовании по участку Б-В поездные локомотивы будут простаивать в основном депо на станции Б (без захода в депо) и в пунктах смены локомотивных бригад на станции В. Локомотиво-километры условного и линейного пробега и локомотиво-часы суммируются. Расчеты по определению маневровой работы и общего пробега локомотивов сводятся в табл.2.10 и 2.11. Т а б л и ц а 2.10 Определение маневровой работы поездными локомотивами, тыс. Участок Число Простой одного Локомотиво-ча Локомотиво-к по дороге сборных сборного поезда сы маневровой илометры поездов на промежуточных работы маневровой за год станциях, ч работы Участок № 1 Участок № 2 Всего по дороге Т а б л и ц а 2.11 Определение общего пробега локомотивов, тыс. Вид пробега Локомотиво-часы Локомотиво-километры 1. Линейный пробег в том числе : одиночное следование 2. Условный пробег в том числе: маневровая работа поездными локомотивами маневровая работа специальными локомотивами всп.пр. прочий условный пробег Всего за год 2.1.6. Определение рабочего парка вагонов Рабочий парк вагонов в курсовой работе определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса (в сутки): где - вагоно-часы простоя под грузовыми операциями; - вагоно-часы простоя на технических станциях. Расчет вагоно-часов в поездах осуществляется по формуле: = --------------------------------- = ваг.час где - участковая скорость, км/ч. Для определения средней участковой скорости по каждому участку составляем вспомогательную таблицу. Участок по Категория Поездо-км Участковая Вагоно-часы дороге поездов в год, тыс. скорость в год, тыс. № 1 Сборные Сквозные Итого по участку № 1 № 2 Сборные Сквозные Итого по участку № 2 Всего Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берем из схем груженых вагонопотоков. Число сдвоенных операций для сухогрузов определяют исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза,можно здесь же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Кроме того, учитываем, что на промежуточных станциях сдвоенные операции не выполняются. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле: - число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; - нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями. Расчеты по определению вагоно-часов под грузовыми операциями сводятся в табл.2.12. Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего определяем число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию.Это число равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год со всех направлений. Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, т.е. вагоны, имеющие грузовые операции на данной станции. Численно количество местных вагонов равно большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем число транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчеты представляются в табл.2.13. Т а б л и ц а 2.13 Определение числа транзитных вагонов, следующих через станцию за год, тыс.

ВВЕДЕНИЕ Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В ее функции входит разработка плановых заданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы отраслевых производственных объединений с целью качественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги. Номер варианта исходных данных для расчетов состоит из двух цифр: первая - вариант плана перевозок (вариант № ); вторая - технические нормы загрузки, качественные показатели использования подвижного состава(вариант № ). 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Методика планирования перевозок грузов Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает потребность в вагонах разных типов и размеры поставки нового подвижного состава. Правильно составленный план перевозок является важнейшим условием высокого качества всего транспортного плана. Поэтому на основе плана перевозок определяются, по существу, показатели всех остальных разделов, т.е. плана работы подвижного состава, плана эксплуатационных расходов, плана по труду, плана материально-технического обеспечения и т.д. В плане перевозок можно выделить: объемные показатели (отправление, прием, прибытие, сдача, перевозки, грузооборот); качественные показатели (средняя дальность, средняя густота перевозок). Отправление (погрузка) определяется суммированием размеров отправления (погрузки) по всем станциям и участкам дороги. Прием грузов с других дорог рассчитывается также суммированием размеров приема грузов с других дорог по всем стыковым пунктам. Прибытие (выгрузка) и сдача грузов по дороге определяются суммированием аналогично отправлению и приему. Перевозки - показатель, определяющий объем продукции транспорта. Их можно определить двумя способами: суммированием отправления и приема с других дорог или как сумму прибытия и сдачи на другие дороги. Перевозки распределяются по видам сообщений: местное - перевозки между станциями внутри дороги (местное сообщение на рассматриваемой дороге равно нулю); вывоз - отправление грузов на другие дороги (определяется как разность отправления и местного сообщения); ввоз - прибытие грузов с других дорог (определяется как разность прибытия и местного сообщения); транзит - перевозка грузов, поступивших с других дорог и следующих через данную дорогу на другие дороги. Транзит можно определить несколькими способами: прием минус ввоз, либо сдача минус вывоз, либо общие размеры перевозок минус остальные виды сообщения (ввоз, вывоз, местное).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МА)

В связи с этим в 60-х годах 20 века на ряде металлургических заводов были пущены в эксплуатацию так называемые двухванные печи , вообще не имеющие регенераторов.   Основные показатели, характеризующие работу М. п., — её производительность (годовая, часовая и съём стали с 1 м2 площади пода в сутки) и расход топлива. Годовая производительность наиболее полно характеризует работу печи, так как позволяет учесть все простои — горячие (без прекращения подачи топлива) и холодные (с отключением топлива) и объективно сравнивать работу однотипных печей. Производительность крупных М. п. превышает 0,5 млн. т стали в год. Съём стали с 1 м2 площади пода позволяет сравнивать работу печей разной ёмкости в различных условиях. Обычно съём стали составляет 12—13 т/м2 . В СССР достигнуты наиболее высокие в мире технико-экономические показатели работы М. п.   Лит. см. при статье Мартеновское производство .   И. Б. Поляк. Устройство мартеновской печи: 1 — рабочее пространство; 2 — свод; 3 — подина; 4 — сталевыпускное отверстие; 5 — отверстие для спуска шлака; 6 — завалочные окна; 7 — передняя стенка; 8 — задняя стенка; 9 — головки; 10 — вертикальные каналы; 11 — шлаковик; 12 — регенераторы: 13 — насадка регенераторов; 14 — борова; 15 — рабочая площадка

скачать реферат История завода Свободный Сокол

Для очистки доменного газа построена электрическая газоочистка в составе двух блоков. Реконструирована и воздуходувная станция. Вместо пяти паровых маломощных воздуходувных машин выпуска 1897—1900 гг., крайне неэкономичных, установлены три турбовоздуходувки Невского завода. Перевод доменных печей на работу с повышенным давлением газа под колошником потребовал замену и этих агрегатов. В 1968 году одна турбовоздуходувка была демонтирована и на ее месте установлена новая более мощная турбовоздуходувка, позволившая увеличить производительность первой домны до 5 процентов». В 1958 году проведены работы по замене изношенных воздухонагревателей доменной печи более мощными совершенными аппаратами. Это подняло температуру дутья, а следовательно, и улучшило технико- экономические показатели работы печи. При сооружение третьего воздухонагревателя было внедрено одно из новых достижений современной техники — высокоглиноземистый кирпич для футеровки купола и верхней части стен. . Автоматизированы основные процессы управления ходом доменных печей, механизирована загрузка и другие трудоемкие операции на горне, установлены мощные воздухонагреватели, позволяющие держать температуру дутья более 1000°.

Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Как же быть в этом случае? Непременным условием успешной работы фирмы является готовность ее основателей создать специальную управленческую группу из своих же работников, а не делать все самим. Если один или два руководителя фирмы считают, что только они должны всем заниматься, то такая фирма рано или поздно обязательно попадет в полосу управленческого кризиса. По мнению П. Друкера, если объективные экономические показатели работы нового предприятия говорят о том, что в ближайшие два-три года производство может быть удвоено, то необходимо создать управленческое звено, потребность в котором может появиться в скором времени. Основателям фирмы вместе с ее ведущими специалистами следует начать с анализа особенностей производственно-хозяйственной деятельности своего предприятия. Их задача на этом этапе заключается в том, чтобы выявить те конкретные участки, от которых зависят выживание и благополучие предприятия. Причем для каждого конкретного предприятия это собственные ключевые участки. Для одного предприятия это может быть производство продукции, а для другого обслуживание потребителей

скачать реферат Технические средства транспорта

В отличие от теплохода типа "Волго-Дон" проекта 1565 теплоходы типа "Волжский" эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго- Балтийского водного пути, а также в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому пароходствам. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Дальнейшим развитием судов данного типа должно быть повышение комфортности жилых и хозяйственных помещений для удобства экипажа; увеличение количества грузовых трюмов для улучшения экономических показателей работы судна. Также на суда необходимо установить новейшее оборудование радионавигации, пожаротушения и спутниковой связи, что позволит сделать их пригодным для международных перевозок. 5. Расчетная часть Расход электроэнергии электровозом постоянного тока. При движении поезда потребляемая им электрическая энергия из контактной сети расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивлений движению; часть энергии теряется в тормозах при механическом или реостатном торможении, еще часть – при преобразовании электроэнергии на электровозе; часть энергии теряется в пусковом реостате на электровозе.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ВООРУЖЕННОСТЬ ТРУДА - статистико-экономический показатель отношения количества технических средств производства, используемых в производственном процессе, к затратам труда рабочих. ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА - установление и изучение признаков, характеризующих наличие дефектов в машинах, устройствах, их узлах, элементах и т. д., для предсказания возможных отклонений в режимах их работы (или состояниях), а также разработка методов и средств обнаружения и локализации дефектов. Техническая диагностика осуществляется внешним осмотром, либо при помощи диагностической аппаратуры или диагностической программы. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА МАССЫ - единица массы МКГСС системы единиц, обозначается т. е. м.; равна массе тела, которому сила 1 кгс сообщает ускорение 1 м/с2.1 т. е. м.=1 кгс.с2/м = 9,80665 кг. ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА - отрасль науки, изучающая технические системы управления. Важнейшие направления исследований - разработка и создание автоматических и автоматизированных систем управления, а также автоматических устройств и комплексов для передачи, переработки и хранения информации

скачать реферат Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания

Это позволяет сравнить их с нормативами, скрывать имеющиеся недостатки в работе экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению. Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путем суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению) эксплуатационных расходов по сравнению с запланированными по каждому месяцу. Ниже приводится расчет производимых и финансово-экономических показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию 2004 года согласно полученному заданию. 1.Производственные показатели работы судна 1.1 Общая характеристика производственных показателей Производственные показатели работы судна включают в себя производственные и финансово-экономические показатели, которые составляют систему эксплуатационно-экономических показателей. Они служат для рейсового плавания, анализа и оценки труда коллектива судна. Важнейшими показателями работы судна являются: . Производственные показатели по объему транспортной работы в нормо- часах и объем перевозок в физических тоннах; .

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Затраты на культурное, коммунальное и жилищное строительство. Реконструкция действующих предприятий – это переустройство существующих цехов и объектов, как правило без расширения зданий и сооружений основного назначения. Е задача – увеличение производственных мощностей, улучшение качества и изменение номенклатуры продукции. При этом численность работающих обычно не увеличивается, зато улучшаются условиях их труда и предусматриваются мероприятия по охране окружающей среды. Техническое перевооружение – комплекс мероприятий по повышению технико- экономического уровня отдельных производств, цехов, участков на основе внедрения передовой техники, технологии и автоматизации производства, модернизации. Целью технического перевооружения является увеличение производственных мощностей выпуска продукции и улучшения ее качества, приросте производительности труда и улучшения других технико-экономических показателей работы предприятия. 11. Стратегия принятия инвестиционного решения. Экономическая эффективность инвестиций. Народо-хозяйственная экономическая эффективность, дисконтирование, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности.Для принятия инвестиционного решения предприниматель должен сравнить предельные издержки на ресурс с предельным продуктом произведенным дополнительно приобретенной автоматической линии или сравнить цену спроса и цену предложения.

скачать реферат Разработка техтрансфинплана АТП

Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества. Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний. Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр; 5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.

скачать реферат Расчет технико-экономических показателей работы производственного участка

Составление ведомостей фонда заработной платы. 3.3. Расчет косвенных цеховых затрат (накладные расходы). 3.4. Расчет общецеховых затрат. 3.5. Расчет себестоимости детали по статьям калькуляции. 3.6. Расчет оптовой цены детали, прибыли, нормативно-чистой продукции при нормативной рентабельности. 3.7. Определение цены детали в условиях рынка. 3.8. Расчет цеховых расходов в “%”. Раздел 4. Экономическое обоснование технологического процесса. 4.1. Анализ себестоимости детали. 4.2. Расчет экономической эффективности технологического процесса. 4.3. Таблица технико-экономических показателей работы участка. Список используемой литературы. Раздел 5. Графическая часть. 5.1. Диаграмма технико-экономических показателей (нового и базисного технологического процесса). 5.2. Диаграмма себестоимости детали (нового и базисного технологического процесса). Введение. Современный этап научно-технической революции внес существенные новые моменты в экономическое развитие России. В стране наблюдается бурный рост комплекса наукоемких отраслей промышленности, вызванный нуждами широкомасштабной модернизации всего производственного аппарата в народном хозяйстве стран.

Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Основные фонды предприятий

Все остальные основные фонды можно отнести к пассивным, так как они непосредственно не воздействуют на предмет труда, а создают необходимые условия для нормального протекания производственного процесса (здания, сооружения и др.). Для анализа качественного состояния основных средств на предприятии необходимо знать их структуру. Различают производственную (видовую), технологическую и возрастную структуру основных средств. Под производственной структурой понимается соотношение различных групп основных производственных фондов (ОПФ) по вещественно-натуральному составу в их общей среднегодовой стоимости. Важнейшим показателем производственной структуры ОПФ является доля активной части в их общей стоимости. Это связано с тем, что объем выпуска продукции, производственная мощность предприятия, другие экономические показатели работы предприятия в значительной мере зависят от величины активной части ОПФ. Поэтому повышение ее доли до оптимального уровня является одним из направлений совершенствования производственной структуры ОПФ на предприятии.

скачать реферат Экономика предприятия (Украина)

Определение оптимального объёма выпуска продукции должно быть подкреплено расчетом и анализом технико-экономических показателей работы предприятия. При этом рассчитываются показатели, характеризующие эффективность использования основных средств (фондоотдача, фондоёмкость, фондоворуженность), оборотных средств (оборачиваемость и коэффициент оборачиваемости), производительность труда, рентабельность работы предприятия. Рассчитанные плановые технико-экономические показатели сравниваются с фактическими показателями работы предприятия в отчетном периоде. 3.2. Анализ устойчивости плана в условиях рынка Влияние изменения рыночной цены на экономические показатели работы предприятия может быть рассчитано при помощи коэффициента ценовой эластичности по формуле: , где Ц1, Ц2 – рыночные цены на продукцию; Д1, Д2 – объём производства продукции при соответствующей рыночной цене. Коэффициент ценовой эластичности изменяется в пределах от нуля до бесконечности. С ростом объема производства, с более полным использованием производственной мощности предложение стремится к не эластичности, а доходы уменьшаются, поскольку кривая предельных издержек изменяет крутизну в более крутую сторону, что оказывает влияние на рыночное предложение продукции.

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Основополагающие факторы успеха: высококвалифицированный персонал; качество и разнообразие предоставляемых услуг; наличие информационной базы и программного обеспечения для осуществления деятельности; оперативность выполнения заказов; изменение статуса и со временем формы собственности подразделения (выделение в самостоятельное юридическое лицо с возможным создание акционерного общества закрытого типа); изменение организационной структуры городского центра по приватизации с целью его более эффективного функционирования. мероприятия «public rela io s» в регионе; реклама в местных средствах массовой информации. Хорошо организованная информация об услугах и их реклама способствуют не только повышению престижа центра, но и значительно влияют на экономические показатели работы предприятия. Информация для клиентов будет разделена на 4 базовые категории: а) внутри объекта: 1) фирменные знаки; 2) карточки на столе; 3) щиты для указания особых видов услуг; 4) перечень оказываемых услуг; 5) оригинально оформленные витрины для вывешивания информации о центре и его деятельности; 6) рекламные щиты; б) вне объекта: 1) фирменное название (знак); 2) световая реклама; 3) плакаты; 4) рекламные щиты; в) на фасаде объекта: 1) фирменное название (знак); 2) характерно написанная реклама, идентифицирующая городской центр по приватизации с предложением услуг; 3) щиты с указанием площадок парковки автотранспорта; 4) нестандартное оформление кабинетов; г) реклама внешняя: 1) рекламные объявления; 2) плакаты; 3) щиты-указатели.

скачать реферат Производственная программа предприятия и методы ее расчета

Конечно, создать службу анализа, способную дать достоверные рас-четы технико-экономических показателей работы предприятия, непросто в стране ощущается огромный дефицит специалистов. В курсовой работе раскрываются некоторые вопросы анализа технико- экономических показателей деятельности предприятия, касающиеся программы выпуска продукции, эффективности использования материалов, ценовой политики, рентабельности и некоторых других. Расчеты дадут возможность получения более точных представлений и выводов о технико-экономических показателях деятельности предпри-ятия. В итоге расчетов выявляется результативность той или иной произ-водственной операции и необходимое ресурсное обеспечение. В последующем расчеты будут использованы для выработки управленче-ских решений и производственно программы. 2 Основные разделы и показатели производственной программы предприятия. Производственная программа- это план производства и реализации продукции : по объему, ассортименту и качеству. Разрабатывается в натуральных единицах , в общепринятых стандартных единицах длинны, веса и объема с учетом отраслевой принадлежности предприятия.

скачать реферат Черная металлургия Казахстана

Проект генеральной реконструкции и модернизации производства комбината потребует инвестиционных вложений на сумму $1,1млрд. Источник погашения - выпускаемая и планируемая к выпуску продукция. Угрожающее экономическое положение Карметкомбината заставило провительство республики отдать самое крупное предприятие в иностранное управление. После первой неудачной попытки с казахско-австрийским СП "Фест Альпине-Казахстан" в июле 1995 года Карметкомбинат передан в управление корпорации "ЮС Стил" сроком на десять лет. По словам Премьер-министра, в случае второй неудачи, правительство будет искать третьего партнера. Актюбинский завод ферросплавов специализируется на производстве сплавов на основе феррохрома и ферротитана. В последние годы заметно ухудшились основные технико-экономические показатели работы завода. Это объясняется рядом причин, главная из которых - очень низкий технический уровень производства, а также чрезмерная перегруженность производственных площадей. Ермаковский завод ферросплавов является крупнейшим предприятием в производстве кремнистых и хромистых сплавов. На заводе впервые было освоено производство ферросилиция и ферросиликохрома, здесь также предусматривается сооружение цеха ферромарганцевых сплавов.

Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Черная металлургия Казахстана

Проект генеральной реконструкции и модернизации производства комбината потребует инвестиционных вложений на сумму $1,1млрд. Источник погашения - выпускаемая и планируемая к выпуску продукция. Угрожающее экономическое положение Карметкомбината заставило провительство республики отдать самое крупное предприятие в иностранное управление. После первой неудачной попытки с казахско-австрийским СП "Фест Альпине-Казахстан" в июле 1995 года Карметкомбинат передан в управление корпорации "ЮС Стил" сроком на десять лет. По словам Премьер-министра, в случае второй неудачи, правительство будет искать третьего партнера. Актюбинский завод ферросплавов специализируется на производстве сплавов на основе феррохрома и ферротитана. В последние годы заметно ухудшились основные технико-экономические показатели работы завода. Это объясняется рядом причин, главная из которых - очень низкий технический уровень производства, а также чрезмерная перегруженность производственных площадей. Ермаковский завод ферросплавов является крупнейшим предприятием в производстве кремнистых и хромистых сплавов. На заводе впервые было освоено производство ферросилиция и ферросиликохрома, здесь также предусматривается сооружение цеха ферромарганцевых сплавов.

скачать реферат Катализаторы синтеза метанола

Этот катализатор более активен, чем обычный промышленный цинк-хромовый катализатор; технико-экономические показатели работы на нем предпочтительнее: снижается  расход исходного газа, увеличивается степень превращения окиси и двуокиси углерода, на 5—10 °С снижается температура процесса синтеза. В последнее время в связи с изменением сырьевой базы (переход на природный газ), совершенствованием методов очистки газа и развитием техники в ряде стран используют цинк-медь-алюминиевые и цинк-медные катализаторы. Катализаторы, имеющие в своем составе медь, более активны, чем цинк-хромовые, причем максимальная активность их наблюдается при 220—260 °С. В силу  этой особенности катализаторы на основе меди обычно называют низкотемпературными. Высокая активность их при низких температурах позволяет проводить процесс при давлении ниже 200 кгс/см2, что значительно упрощает аппаратурное оформление. Разработан и освоен в промышленном масштабе катализатор СНМ-1 (Северодонецкий низкотемпературный метанольный). Химический состав невосстановленного образца следующий: 52—54% CuO, 26—28% Z O, 5—6% AlaOs, насыпная масса 1,3—1,5 кг/м3, удельная поверхность 80—90 м^г, пористость ~50%.

скачать реферат Современный менеджмент РАО Газпром

Опыт работы подтвердил необходимость наличия такого документа. Сегодня уже ясно, что отдельные позиции Положения требуют некоторых корректировок, основные из которых следующие: • Генерация технических, управленческих, экономических, организационных решений и иных предложений - прямая обязанность определенной группы специалистов, и стимулирование их творческой деятельности с использованием правового механизма в области изобретательства в настоящее время является определенным анахронизмом. Анализ зарубежного опыта ведущих компаний мира это подтверждает. Учитывая изложенное, предложение указанных выше лиц может быть квалифицировано как рационализаторское только, если оно, хотя бы частично, выходит за рамки обязанностей работника (ов) производственных и управленческих подразделений, оговоренных в контракте, должностной инструкции и т.п. Что касается руководителей, то они должны иметь право в течение двух лет с начала использования оформить уже реализованные их сотрудниками предложения в форме доклада с указанием своего участия, истинных авторов предложений и полученного эффекта для его представления вышестоящему руководителю на предмет принятия решения о материальном поощрении. • В соответствии с действующим Положением существует как бы два типа предложений: предложение, экономическая эффективность которого по результатам использования имеет финансовые документальные подтверждения (можно рассчитать дополнительную прибыль); предложение, которое в своей основе не направлено на улучшение экономических показателей работы предприятия (техника безопасности, эргономика и т.д.). Однако имеются предложения, которые не соответствуют указанным категориям, среди них те, по которым прибыль может быть оценена с определенной степенью приближения.

скачать реферат Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение

Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение Вениамин Гудимов Вам знакома ситуация, когда постоянно приходится принимать ответственные решения в сжатые сроки? Или ваши сотрудники вынуждены каждый день выслушивать жалобы недовольных клиентов, часто работать сверхурочно? Если да, то пора подумать о том, что рано или поздно это скажется не только на здоровье, но и на экономических показателях работы. Давайте посмотрим, как можно изменить подобную ситуацию к лучшему. Состояние повышенного психологического напряжения, в котором могут находиться сотрудники, например, из-за большого объема работы или множества срочных поручений, противоречивых требований руководства или периодически вспыхивающих конфликтов, принято называть состоянием стресса. В подобном состоянии люди способны мобилизоваться, собрать все силы для решения многих проблем. И это можно расценивать как положительную сторону стресса. Однако в условиях постоянной мобилизации человек может находиться лишь ограниченное время, потому что внутреннее напряжение сжигает психофизиологические ресурсы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.