телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля. Первое техническое обслуживание (ТО-1) заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности. Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО- 2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта. Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации. На АТП Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке с использованием комбинированных стационарных стендов. На крупных АТП и на базах централизованного обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют. Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонте автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления. Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы. Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в годи является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания. Текущий ремонт (ТР) осуществляется в автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Проверяют натяжение ремней вентилятора и водяного насоса и при необходимости регулируют, используя точки 2 регулировки, предусмотренные конструкцией данного автомобиля. Проверяют работу парового и воздушного клапанов, пробки радиатора. Смазывают подшипники водяного насоса и шкива вентиля торного устройства (у двигателейЯМЗ-236и ГАЗ-53А). Проверяют действие жалюзи радиатора и его привод. При ТО-2 подтягивают крепления гайки ступицы шкива вентилятора. Проверяют работу датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости. Проверяют работу гидромуфты или электромуфты включения вентилятора. При СО (через 40-60 тыс. км пробега) для удаления шлама систему охлаждения промывают струей воды под давлением 0,15-0,2 МПа (при снятом термостате) раздельно (сначала рубашку охлаждения, а потом радиатор) в направлении, обратном циркуляции охлаждающей жидкости. Промывку выполняют до появления чистой воды. Для удаления накипи, приводящей к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива (на 5-6 %), возникновению детонации интенсивному износу деталей цилиндропоршневой группы, систему охлаждения промывают различными растворами. Наиболее эффективным является раствор соляной кислоты с ингибитором, смачивателем и пеногасителем. Раствор заливают в систему охлаждения, пускают двигатель и прогревают раствор до температуры 60°С (термостат должен вить снят). Через 10-15 мин. раствор сливают, а систему промывают горячей водой. Сливные краники прочищают мягкой проволокой. Для уменьшения образования накипи в системе охлаждения необходимо использовать воду малой жесткости. Смягчение воды можно Обеспечить предварительным кипячением, добавлением соды, извести или пропуская ее через магнитные фильтры, а также добавлением в воду различных антинакипинов. Наиболее опасно в зимнее время размораживание системы охлаждения. Для повышения надежности работы системы применяют антифризы (жидкости с низкой температурой замерзания - минус 40°С). У антифриза больше коэффициент объемного расширения, поэтому наполнять систему надо на 90-95% (если нет расширительного бачка). Техническое обслуживание системы смазывания Работа системы смазывания определяет надежность и долговечность двигателя, в котором все основные трущиеся пары смазываются под давлением. В процессе работы двигателя качество картерного масла ухудшается, а количество его уменьшается в результате угара и потерь масла через неплотность в системе смазки. Ухудшение качества масла во время работы двигателя происходит из-за разжижения его топливом, загрязнения механическими примесями и окисления, а также из-за срабатывания присадок, придающих маслу лучшие свойства. Разжижение топливом смазки приводит к повышенному износу деталей двигателя. В картер двигателя топливо попадает при значительном износе цилиндропоршневой группы, неработающей свече или форсунке, разрыве диафрагмы топливного насоса. Попадание охлаждающей жидкости в систему смазывания возможно в результате нарушения герметичности прокладки головки цилиндров или уплотнительных колец гильз цилиндров. Наличие воды в масле вызывает интенсивное изнашивание деталей двигателя. Устраняется потеря герметичности за счет замены уплотнительных колец или прокладок.

Движок 1 на линейке подводят к педали, нажимая на педаль рукой до появления сопротивления. Расстояние между движками 1 и 2 на линейке указывают свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали сцепления соответствует установленному зазору между выжимным подшипником и рычажками включения сцепления (1,5-3 мм) и для большинства отечественных грузовых автомобилей составляет 30-50 мм, а легковых - 20-40 мм. У автомобилей семейства МАЗ свободный ход педали сцепления проверяют также, но при спущенном воздухе из пневмосистемы. У автомобилей с механическим приводом сцепления семейства ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, ЛАЗ регулируют свободный ход изменением длины тяги привода включения сцепления. У сцепления автомобилей с гидравлическим приводом "Волга", "Москвич", ВАЗ свободный ход педали сцепления регулируют, изменяя длину штока рабочего (исполнительного) цилиндра. У автомобиля КамАЗ привод выключения сцепления регулируют двумя способами: регулировкой зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра и регулировкой свободного хода рычага вилки выключения сцепления. Зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем поршня регулируют эксцентриковым пальцем, на котором закреплен верхний конец толкателя. Этот зазор должен обеспечить перемещение педали в пределах 6-12 мм. Свободный ход рычага вилки выключения регулируют при помощи сферической гайки толкателя поршня пневмогидроусилителя, поворачивая которую, следует установить свободный ход рычага вилки в пределах 3,7-4,7 мм. В результате свободный ход педали сцепления должен составить 30-42 мм. Смазочные работы состоят из следующих операций. Втулки оси педали и вилки выключения сцепления автомобиля ЗИЛ-130 смазывают через пресс- масленки консистентной смазкой УС-1 до появления свежей смазки. Выжимной подшипник смазывают подвертыванием на 2-3 оборота колпачковой масленки или через две пресс-масленки солидолонагнетателем (автомобили семейства МАЗ, КамАЗ). У автомобилей ЗИЛ-130 выжимной подшипник в процессе эксплуатации не смазывают, так как его заполняют при сборке на заводе. Контролируют и при необходимости пополняют уровень масла в коробке передач, заднем мосту, раздаточной коробке, колесной передаче заднего моста (автомобилей семейства МАЗ и автобусов семейства ЛАЗ и ЛИАЗ). Смазывают подшипники карданов и подшипник промежуточной опоры консистентной смазкой Литол-24 или 158 до появления смазки через специальный клапан на крестовине кардана. Проверяют состояние сальников крестовин кардана и резиновых чехлов на шлицевых соединениях. При ТО-2 контролируют и при необходимости регулируют при-водкоробки передач и делителя. Прочищают сапуны коробки передач и заднего моста. Проверяют и при необходимости регулируют подшипники вала ведущей шестерни редуктор а автомобиля изменением числа регулировочных шайб, обеспечивающих предварительный натяг подшипников, заменяют масло. При СО заменяют масло в картерах агрегатов трансмиссии в соответствии с временем года. При замене масла промывают картеры трансмиссии дизельным топливом и очищают магнитные пробки. Техническое обслуживание гидромеханической коробки передач При ЕО проверяют и при необходимости доливают масло в ГМП. При ТО-1 проверяют крепление ГМП к основанию кузова, крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Устройство, эксплуатация и ремонт, 2 изд., М. 1965; Бухарин Н. А. [и др.], Автомобили. Теория рабочих процессов, М.— Л., 1965; Бурков М. С., Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта, М., 1966; Иларионов В. А., Эксплуатационные свойства автомобиля, М., 1966; Бекман В. В., Гоночные автомобили, Л., 1967; Автомобиль. Эксплуатация и ремонт, М., 1968 (Энциклопедический словарь-справочник). Л. Л. Афанасьев. Электробус И. В. Романова. «Самокатка» И. П. Кулибина. Автомобиль. «Руссо-Балт». Автомобиль. «Форд». Паровой автомобиль Ж. Кюньо. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевой вал; 3 — рулевой механизм; 4 — рулевая сошка; 5 — продольная рулевая тяга; 6 — поворотная цапфа; 7 — рулевой рычаг; 8 — поперечная рулевая тяга. Подвеска автомобиля: а — зависимая; б — независимая. Автомобиль. АМО-Ф15. Трансмиссия автомобиля: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — главная передача и дифференциал. Тормозная система автомобиля ЗИЛ-110: 1 — тормозной механизм колёс; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — педаль тормоза; 4 — рукоятка ручного тормоза

скачать реферат Земельное право

Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гр-нам и юр-ким лицам для сельскохозя-го использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных фз. Порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог определяется Правительством РФ. 3. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений; 2) размещения автовокзалов и автостанций, других объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств; 3) установления полос отвода автомобильных дорог.

Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
 Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Органы контроля и надзора за обеспечением различных видов безопасности. В соответствии с законодательством РФ государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов по обеспечению безопасности жизнедеятельности и безопасных условий труда в различных сферах осуществляются федеральным органом контроля и надзора, а также соответствующими органами субъектов РФ. Различают несколько видов контроля и надзора за соблюдением законодательства по безопасности и охране труда в ОУ: государственный, ведомственный, общественный. Государственный контроль уровня безопасности в разных сферах осуществляют специально уполномоченные государственные органы и инспекции. Государственный пожарный надзор в РФ организует и осуществляет Государственная противопожарная служба. До 2002 года она входила в состав МВД России, а в настоящее время входит в МЧС России. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (Госавтоинспекция ГАИ) организует и контролирует безопасность на автодорогах, разрешает ввод в эксплуатацию новых и вышедших из ремонта автомобилей, следит за техническим состоянием автомобильного транспорта на предприятиях, в хозяйствах и учреждениях

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По специальным дисциплинам Выпускник должен:иметь представление: -о сущности и социальной значимости специальности; - об основных научно-технических проблемах и перспективах развития транспортно-дорожного комплекса страны; - о единой транспортной системе Российской Федерации; -об опыте технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в стране и за рубежом;знать: -устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; -схемы включения элементов электрооборудования; -классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования; содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и технологического оборудования; -формы и методы организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на предприятиях различных форм собственности; -технологию технического обслуживания, ремонта, методы диагностирования и контроля технического состояния автомобильного транспорта; - основное технологическое оборудование; -основы проектирования производственных участков автотранспортных и авторемонтных предприятий и конструирование технологической оснастки; - основные требования сертификации технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;уметь: -проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей; -определять качество эксплуатационных материалов и вести учет их расходов; -определять характерные неисправности бортовой сети автомобилей; -определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта; - организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования; -определять износ соединений и назначать меры по его устранению, разрабатывать и внедрять в производство мероприятия, увеличивающие надежность машин; -осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины; -обеспечивать безопасность работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта; -проектировать производственные участки и цеха автотранспортных и авторемонтных предприятий; - составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка; -вести учет расхода запасных частей для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей; -использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, применять компьютерные и телекоммуникационные средства. .

 Лихачев

При его афористическом мышлении он прежде всего должен был выдвинуть перед коллективом своих соратников основной лозунг, задачу, «звено цепи». Он сформулировал это звено коротко: «Автомобиль не может и не должен ждать». (Дороги должны быть подготовлены и благоустроены заблаговременно.) Для решения этой задачи нужно было добиться не только улучшения покрытия и «подушки» дорог, но нужно было построить и установить на автомобильных дорогах бензоколонки, станции технического обслуживания. Большое внимание следовало уделить строительству гаражей и мотелей. Целый ряд дорог, хорошо известных в наше время как дороги высокого качества, были построены при Лихачеве, министре автомобильных дорог. Это дороги: Москва Горький; Харьков Ростов Орджоникидзе; все дороги на целинных землях. По заданию Лихачева Научно-исследовательский дорожный институт разработал перспективный план строительства дорог «повышенной категории» и в том числе с бетонным покрытием. Впервые в практике эксплуатации автомобиля Лихачев создал хорошо продуманную систему ремонта авто-, транспорта общественного назначения

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Методы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека

Пожарная безопасность предусматривает комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, предотвращения пожара, ограничение его распространения, а также создание условий для успешного тушения пожара. Пожарная безопасность объединяет мероприятия, осуществляемые в процессе проектирования, строительства, эксплуатации предприятий автомобильного транспорта. Пожарная безопасность предусматривает: – хранение, транспортировку и содержание на рабочих местах огнеопасных жидкостей и растворов только в закрытых емкостях, обеспечение успешной эвакуации людей материальных ценностей из сферы пожара; – создание условий эффективного пожаротушения. Мероприятия по предупреждению пожара состоят из организационных, технических ремонтных и эксплуатационных. К организационным мероприятиям относится правильная эксплуатация автомобилей, металлорежущего оборудования, кузнечных, сварочных, шиномонтажных и других отделений и цехов, а также зданий, территорий. Технические мероприятия включают в себя соблюдение норм при проектировании зданий, монтаже оборудования, при отоплении, вентиляции, освещении. Запрещается курение в неотведенных для этого местах.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

Первое техническое обслуживание дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения загрязнения окружающей среды. Второе техническое обслуживание дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании. Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже. Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации для умеренного климатического района.

скачать реферат Организация работы агрегатного участка комплекса ремонтных работ

На территории, в производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях необходимо установить строгий противопожарный режим. Должны быть отведены и оборудованы специальные места для курения. Для использованного обтирочного материала предусматривают металлические ящики с крышками. Для хранения легко-воспламеняющихся и горючих веществ определяют места и устанавливают допустимые количества их единовременного хранения. Территорию АТП надо систематически очищать от производственных отходов, территория проектируемого участка должна быть оснащена первичными средствами защиты пожаротушения. Пожарная безопасность должна соответствовать: требованиям ГОСТа 12.1.004- 85, строительным нормам и правилам. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате данного курсового проекта разработанного комплекса ремонтных участков АТП на 215 автомобилей, получены следующие результаты, представленные в виде таблицы: № пп Наименование показателя Результат Число производственных рабочих, чел 113 Число рабочих постов, ед 27 Количество линий, ед 1 Площадь территории АТП, м2 1345 Площадь производственного участка, м2 80,48 Список литературы:1. Е.С. Кузнецов. Техническая эксплуатация автомобилей. Москва. Транспорт, 1991. 2. В.Л. Роговцев. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Москва. Транспорт, 1990. 3. С.Л. Клейтман. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов в автохозяйствах. Харьков, 1965. 4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Москва. Транспорт, 1995.Распределение исполнений по специальностям и квалификациям.

Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Амортизация основных фондов

Данный фонд образуется по нормативам затрат, представляющим собой предельно допустимые величины годовых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов на единицу балансовой стоимости каждого вида основных фондов, необходимых для их поддерживания в эксплуатационной готовности. Нормативы затрат устанавливаются в процентах к балансовой стоимости основных фондов, кроме подвижного состава автомобильного транспорта, по которым нормативы устанавливаются в процентах от стоимости машин на 100 км пробега. Нормативы затраты разрабатываются, как правило, на 5 лет. При установлении нормативов затрат на ремонт основных фондов учитываются такие факторы, как темпы обновления (замены) основных фондов по планам технического перевооружения и реконструкции; возрастная структура основных фондов; сокращение количества ремонтов за счет повышения надежности машин и оборудования; уровень технологии и качества ремонта; производительность труда в ремонтном производстве; уровень специализации и централизации ремонта и изготовления запасных частей; условия эксплуатации основных фондов.ЗНАЧЕНИЕ АМОРТИЗАЦИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ Основные фонды, изнашиваясь в процессе производства, теряют свою стоимость однако стоимость их не исчезает бесследно, а переносится постепенно по мере их износа на изготовляемую продукцию.

скачать реферат Основные направления деятельности ГИБДД

Так, в положении о Государственной автомобильной инспекции МВД РФ, утверждённом постановлением правительства РФ от 15 июня 1998 года №7111 определена главная задача ГИБДД, которая заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. На Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности: а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми в частности, устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, к конструкции и техническому состоянию находящиеся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним, к перевозкам в пределах компетенции Государственной инспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Парк автомобилей в наших городах и селах постоянно растет. Владельцем автотранспорта является каждая третья семья в нашем городе. По данным ГАИ на конец 1998г. в Запорожье насчитывалось около 120 000 зарегистрированных автомобилей. В связи с трудным экономическим положением в Украине, когда существуют задержки по выплате заработной платы, скрытая безработица, возможность замены автомобиля на новый обладает крайне малая часть населения. Парк автомобилей стареет, естественно старая машина чаще ломается, и чаще приходится пользоваться услугами автомастерских. Каждый автомобиль требует: - Текущего ремонта, связанного с условиями эксплуатации автомобильного транспорта; - Ремонта, связанного с техническим состоянием автомобильных дорог; - Учитывая географическое расположение нашей области, отметим необходимость сезонного обслуживания автомобилей; - Ремонта, связанного с дорожно-транспортными происшествиями. В городе Запорожье существует три станции технического обслуживания (СТО) полного цикла технического обслуживания легковых автомобилей, несколько крупных частных фирм, которые работают по отдельным видам услуг, и множество мелких мастерских гаражного типа.

скачать реферат Оnxtn по преддипломной практике на АТП

Средний износ технологического оборудования составляет 42%. Все технологическое оборудование соответствует протекающим технологическим процессам. 3.4 Организация труда на рабочих местах. Годовая трудоемкость ТО = 12962.5 чел час Периодичность ТО-1: 3000 – 4000 км, ТО-2:12000 – 16000, в зависимости от типа подвижного состава. На предприятии применяется метод комплексных бригад, этот метод оправдывает себя т.к малое количество подвижного состава. 3.5 Условия труда и техника безопасности на рабочих местах. 3.5.1.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 3.5.1.1.Техническое обслуживание и ремонтавтомобилей необходимо выполнять в соответствии с действующими Положением о техническом, об- служнвании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также настоящими Правилами. 3.5.1.2.Производится техническое обслуживание и ремонт в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, при -борами и приспособлениями, инвентарем (согласно табелю технологического оборудования и специализированного инструмента). 3.5.1.3.Посты технического обслуживания и ремонта должны располагаться так, чтобы расстояние между автомобилями, а также автомобилями, а конструкциями здания было не менее указанного в табл. 10. Между торцовыми сторонами автомобилей; между этими сторонами автомобиля и стеной 1,2 1,5 2,0 3 Между продольными сторонами автомобилей и стеной а) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов; б) на постах технического обслуживания и ремонта со снятием шин и тормозных барабанов Между автомобилем и наружными воротами, расположенными против поста Примечание.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Перечисленные выше особенности транспортной системы страны ставят целый ряд проблем его территориальной организации. Важную роль в их решении призвано сыграть изучение территориальной организации транспортных систем, особенностей и закономерностей становления и развития территориальных транспортных структур и формируемой ими системы транспортно-географичеких отношений в их взаимодействии с другими территориальными социально- экономическими системами. Интенсивный путь расширенного производства ставит перед транспортом ряд важных проблем, требующих неотложного решения: . комплексное развитие транспортной системы; . замена малопроизводительных транспортных средств более производительными; . создание современной техники для погрузочно-разгрузочных работ; . совершенствование структуры автомобильного транспорта (по типу кузова и грузоподъемности); . подготовка и повышение квалификации работников, занятых не только эксплуатацией новой техники, но и техническим обслуживанием, и текущим ремонтом; . совершенствование организации производства и труда; . сокращение внутрисменных простоев транспортных средств, потерь сырья и топлива, рабочего времени; . ускорение темпов строительства дорог с твердым покрытием.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Лизинг

Для договоров аренды транспортных средств возможна только письменная форма независимо от сроков их действия. Это касается как юридических, так и физических лиц. Объектами договора аренды транспортного средства являются прежде всего морские, воздушные суда, автомобили, арендуемые, как правило, для перевозки грузов и пассажиров. Возможно использование арендуемого транспортного средства и в личных целях, что относится прежде всего к автомобильному транспорту. Обязанности сторон в договоре распределяются в зависимости от того, арендуется ли транспортное средство с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации (с экипажем) или без предоставления таких услуг. По договору аренды транспортного средства с экипажем на арендодателя возлагается обязанности: поддерживать надлежащее состояние транспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых для эксплуатации принадлежностей; страховать транспортное средство и (или) страховать ответственность за ущерб, который может быть причинен им.

скачать реферат Основы организации и безопасности дорожного движения

Так, в положении о Государственной автомобильной инспекции МВД РФ, утверждённом постановлением правительства РФ от 15 июня 1998 года №7111 определена главная задача ГИБДД, которая заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. На Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности: а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми в частности, устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, к конструкции и техническому состоянию находящиеся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним, к перевозкам в пределах компетенции Государственной инспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.

скачать реферат Бухгалтерский учет на производстве

Аналитический учет затрат осуществляют по видам ремонтов – заказам, а также по изготовлению изделий по установленным статьям. На субсчете 23.2 «Ремонт зданий и сооружений» осуществляют учет фактических затрат по проведению хозяйственным или подрядным способом капитального ремонта зданий и сооружений. На субсчете 23.3 «Машино – тракторный парк» учитывают затраты(кроме оплаты труда трактористов – машинистов и стоимости использованных нефтепродуктов в растениеводстве) по ремонту, содержанию и эксплуатации тракторов на всех видах работ (включая транспортные и землеройные), а также учитывают отдельно затраты по ремонту, содержанию и эксплуатации зерноуборочных, картофелеуборочных и других самоходных комбайнов и машин. Затраты распределяются постатейно в краткой оборотной ведомости по видам транспорта. На субсчете 23.4 «Автомобильный транспорт» учитывают затраты по содержанию и эксплуатации собственного грузового и легкового автотранспорта. Учет затрат осуществляют по установленным статьям затрат. В затраты по эксплуатации автотранспорта не включают в расходы на оплату труда грузчиков, экспедиторов и др. работников, занятых на перевозке грузов. На субсчете 23.5 «Энергетические производства» учитывают затраты по содержанию и эксплуатации энергетических производств, вырабатывающих различные виды энергии для производственных целей, отопления, освещения и др. хозяйственных нужд. В расходы энергетических производств включают затраты, связанные с обслуживанием, ремонтом электросетей, теплосетей и др. энергетического оборудования, состоящего на балансе СПК «Маяк» На субсчете 23.6 «Водоснабжение» учитывают затраты по содержанию и эксплуатации водохранилищ, водозаборных узлов, водопроводных линий, внутренних сетей и др. водоснабжающего оборудования, а также по получению воды от сторонних водоснабжающих организаций.

скачать реферат Земли транспорта по законодательству Республики Беларусь

Земли связи – земельные участки, предоставленные предприятиям и организациям связи для выполнения возложенных на них задач; Земли электрических сетей – земельные участки, предназначенные для передачи электроэнергии, размещения высоковольтных электрических сетей; Земли обороны – земельные участки, обслуживающие военно-оборонный комплекс; Земли иного назначения – земельные участки, обслуживающие иные специальные хозяйственные нужды. Понятие земель транспорта. Особенности, разновидности, правовой режим, правовая охрана этих земель К землям транспорта относятся участки, предоставленные предприятиям и организациям транспорта для выполнения возложенных на них задач по эксплуатации, содержанию, строительству, реконструкции, ремонту, совершенствованию и развитию сооружений, устройств и других объектов транспорта. Виды транспорта: Железнодорожный, Автомобильный; Трубопроводный; Авиационный; Внутренний водный. Земли транспорта закрепляются за соответствующими организациями, как правило, в постоянное пользование. Земли автомобильных дорог. Земли автомобильного транспорта регулируются Кодексом о Земле, Законом Республики Беларусь «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» от 2 декабря 1994 года, Инструкцией по размещению и согласованию прокладки кабельных линий связи вдоль автомобильных дорог и иными актами законодательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.