телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Экспортный и транзитный потенциал Украины

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коэффициент эффективности - 9 %. Согласно проведенным расчетам, доходы от транзитных перевозок грузов (без трубопроводного транспорта) возрастут почти на 600-700 млн. гривен на год, в том числе отчисления в бюджет - на 200-250 млн. гривен. Экспертная оценка ожидаемой эффективности реализации Программы приведена в табл.4.3.Таблица 4.3. Ожидаемая эффективность реализации Программы Показатели Первый этап (2002-2005 г.) Второй этап (2006 – 2010 г.) В среднем в том числе за год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год Увеличение 350 190 230 400 500 2500 доходов, млн. грн Увеличение 2-3 2 2,5 3,0 3,5 15-20 рентабельности, % Дополнительная 140 70 90 180 220 1250 прибыль, млн. грн Дополнительные 59 30,0 38,0 75,0 93,0 525 поступления в бюджет, млн. грн Коэффициент 0,17 - - - - 0,43 эффективности Реализация проектов и мероприятий по развитию транзитного потенциала трубопроводного транспорта будет осуществляться по отдельным программам. Итак, указанные показатели включают лишь затраты на развитие системы трубопроводного транспорта в сумме 12,8 млрд. гривен, которая будет составлять 59 % от всей стоимости затрат, затраты на развитие автомобильного транспорта - 7,7 млрд. гривен (35 % от стоимости программы) с учетом увеличения затрат в связи с повышением осевых погрузок в направлениях международных транспортных коридоров, на развитие железнодорожного транспорта - 945300 тыс. гривен (4,5 % от стоимости программы), на развитие морского и речного транспорта - 111,3 млн. гривен (0,5 %). На проведение работ по обустройству государственной границы Украины с внедрением новых информационных технологий предполагается 170,2 млн. гривен, или 0,8 % от стоимости программы, остаток - научные работы. Задача второго этапа будут формироваться после выполнения задач первого этапа с учетом реальных экономических возможностей и после уточнения потребностей в освоении перспективных транзитных грузопотоков. VI. Механизм реализации Программы С целью обеспечения выполнение задач Программы устанавливается такой механизм ее реализации. 1. Кабинет Министров Украины: . образовывает в месячный срок Межведомственную комиссию по вопросам транзитной политики; . учитывает в месячный срок потребность введения в состав указанной Межведомственной комиссии голов профильных комитетов Верховной Рады Украины, представителей Министерства топлива и энергетики Украины и других органов центральной исполнительной власти, которые занимаются вопросами трубопроводного транспорта; . определяет в двухмесячный срок по представлению

Межведомственной комиссии по вопросам транзитной политики исполнителей, сроки выполнения и объемы финансирования отдельных задач этой Программы. 2. На отраслевом уровне вопросы организации выполнения Программы решаются постоянно действующими экспертными рабочими группами, которые создаются при органах центральной исполнительной власти, во главе с государственными секретарями. 3. Итоги работы отраслевых постоянно действующих экспертных рабочих групп подаются на рассмотрение Кабинета Министров Украины дважды в год. 4. Кабинет Министров Украины до 1 марта каждого года подает Верховной Раде Украины отчет о ходе выполнения Программы. 5. Обеспечивается постоянное научно-техническое сопровождение Программы и развитие научных исследований в сфере транспортного обеспечения внешнеэкономических связей Украины, транспортной логистики и менеджмента с учетом: . установление специализации главных научных организаций и учреждений в сфере транспортного обеспечения внешнеэкономических связей; . определение Министерством экономики и по вопросам европейской интеграции Украины исполнителей отдельных задач Программы исключительно на тендерной основе; . осуществление развития научных исследований в сфере транспортного обеспечения внешнеэкономических связей Украины, транспортной логистики и менеджмента; . осуществление постоянного мониторинга показателей внешней торговли услугами и объемов транзитных перевозок. VII. Ожидаемые результаты от реализации программы Реализация Программы даст возможность: . укрепить геоэкономический потенциал Украины; . гармонизировать национальное законодательство с международными нормами и стандартами; . оказывать содействие ускорению интеграции Украины в Европейское Сообщество; . восстановить и укрепить потенциал развития экспорта услуг в зонах экономического тяготения к международным транспортным коридорам; . оказывать содействие эффективному использованию провозной возможности транспортных систем, стимулировать ее воспроизведения и усовершенствование на основе внедрения новых технологий, связи и информатизации; . улучшить экологическое состояние благодаря развитию контрейлерних (комбинированных) перевозок; . стимулировать развитие широкого спектра сопутствующих транзиту услуг, в частности относительно разных видов страхования, развития международного туризма, заправки транспортных средств горючим, организации торговли и питание, ремонта транспортных средств и их сервисного обслуживания, создание новых рабочих мест в сфере производства и обслуживание.

Содержание 1. Общая характеристика экспорта 4 2. Экономический механизм реализации экспортного потенциала Украины 13 3. Транзитный потенциал Украины – проблемы и перспективы 23 4. Комплексная программа утверждения Украины как транзитного государства в 2002-2010 годах 30 Введение Минувшее десятилетие по своим социально-экономическими и политическими последствиями оказалось судьбоносным. Украина утвердила себя как независимое государство. Однако процесс развития своего дома еще не завершен. Задача состоит в том, чтобы окончательно обустроить сооруженное здание по сути нового общества - экономические, социальную, политическую и гуманитарную сферы, преодолеть глубокие деформации, которые возникли на стартовом этапе трансформационного процесса. Тот факт, что Украина по своему транзитному потенциалу занимает одно из первых мест в Европе, определяет особую значимость разработки и проведения эффективной транспортной политики. Ведущую роль в ней должны играть ускоренное развитие транспортной инфраструктуры, создание соответственно международным стандартам национальной сети международных транспортных коридоров, ее интегрирование в транспортные системы Европы и Азии, Балтийского и Черноморского регионов. Особый вес приобретает реализация проектов, которые должны обеспечить Украине участие в формировании международных транспортно-коммуникационных сетей, в частности в доставке каспийских энергоресурсов на внутренний и международные рынки. Сложные и масштабные задачи связаны с модернизацией управления транспортными системами, которые дадут возможность углубить совместимость с сетями стран ЕС. Современные процессы глобализации требуют от Украины по возможности более широкого привлечения ее в международную торговую систему. Особое значение приобретает окончательное решение вопросов, которые касаются вступления Украины к ВТО и воплощения в жизнь положений Соглашения о партнерстве и сотрудничество с ЕС. Это будет оказывать содействие более полной реализации, с одной стороны, экспортного потенциала украинских предприятий (не только количественно увеличить объемы экспорта, а и изменить его структуру), с другой - привлечению иностранных инвестиций. Есть острая потребность в разработке и осуществлении Государственной программы стимулирования экспорта продукции, в т.ч. продукции высокотехнологических производств. Даже с учетом того, что последствия реализации такой программы в полной мере проявятся лишь через 3-5 лет, необходимо целеустремленно создавать предпосылки "прорыва" в этих направлениях. Вместе с тем нуждается в решении вопрос относительно отладки эффективной экспортной инфраструктуры отечественных предприятий и их объединений. Речь идет о формировании разветвленной системы сбыта товаров и услуг за границей путем создания сети торговых представительств, коммерческих агентов, оптовых составов, выставочных центров и других структур, которые будут обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку экспорта украинских товаров и услуг. Задачей стратегического значения является реализация проектов, которые должны обеспечить участие Украины в формировании международных транспортно-коммуникационных сетей, в том числе доставке каспийских энергоресурсов на отечественный и международные рынки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Существующий механизм Комиссия Украина НАТО является действенным форумом для проведения предусмотренного ИД политического диалога с Альянсом, а Планы действий дают значительные возможности для проведения и оценки связанных с членством реформ. Украина планирует максимально использовать эти структуры на пути членства в НАТО. Украина разделяет ценности НАТО и активно работает над обеспечением их полной поддержки во внутренней и внешней политике С точки зрения Украины, НАТО это не только основа для эффективного многостороннего сотрудничества, направленного на обеспечение безопасности и стабильности на всем евроатлантическом пространстве. В первую очередь это организация демократических государств, основанная на общепризнанных ценностях, которые разделяет украинский народ. В прошлом недостаточное введение этих ценностей ограничивало интеграционный потенциал Украины. Радикальные демократические сдвиги после проведения президентских выборов 2004 года стали для украинского народа точкой отсчета как для внутреннего развития государственных структур, так и для перспектив внешней политики

скачать реферат Грузовой транзит на морском транспорте: состояние, проблемы, перспективы для Украины

В дальнейшем совершенствовании нуждается и работа таможенных служб (некоторые связанные с этим вопросы решаются постановлением Кабинета Министров Украины «Вопросы повышения эффективности использования транзитного потенциала Украины» от 16.12.2009 г. №1391). Между тем остаются нерешенными отдельные проблемы таможенного контроля, хотя в Верховной Раде Украины уже давно зарегистрирован проект соответствующего закона. Кроме того, разработаны и введены в действие перечень товаров, экспорт и импорт которых подлежат лицензированию, а также размеры квотирования на 2010 г. в соответствии с требованиями ВТО. Реализация перечисленных и других мер будет способствовать возрождению Украины как морской державы, где важнейшее место в ее деятельности будут занимать операции с транзитными грузами. Использованы источники «Порты Украины» №8,2009, с. 14 Михайлова В. Падение в кризисном году. «Порты Украины» №1, 2010, с. 32. Шевченко М. Транзитные страсти. «Порты Украины» №3, 20 Соболев А. Грузы России: через чьи порты? «Порты Украины» №4,2010, с. 48–50. Скидки на транзит. «Порты Украины» №8, 2009, с. 6. Хоменко В. Ми приречені на розвиток портової діяльності. «Голос України» от 23 сентября 2008 г.

Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Бизнес Владимира Путина

Потому они объективно против минимизации транзитной роли Украины и перехода газотранспортной инфраструктуры страны под контроль России. В силу этого позиция ведущих держав G7 в отношении газового российско-украинского кризиса примерно такова: А) цена газового контракта (газовых контрактов) между Россией и Украиной — коммерческий вопрос двух стран, и прямое вмешательство в этот вопрос третьих стран нецелесообразно; Б) Россия не может сокращать поставки газа через Украину, не имеет права выдвигать передачу ей газотранспортной системы Украины в качестве неотъемлемого условия дальнейших поставок по разумным ценам и должна искать с Украиной взаимоприемлемый компромисс. Следует учитывать также, что, несмотря на периодически проскальзывающую (в основном в ходе поездок в унылую глубинку) антизападную риторику российского президента, Владимир Путин полностью экономически и психологически зависим от США и Евросоюза. Без влиятельных западных партнеров проект «ев-разийской Нигерии» нереализуем, а долгосрочные гарантии личной и экономической безопасности для «команды Путина» — недостижимы

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Украины

Сегодня стратегическим направлением внешнеэкономической политики становится целенаправленная государственная поддержка экспорта. Оценивая структуру экспорта Украины, можно говорить о том, что преобладание в ней различных промышленных товаров и продукции отраслей, связанных с использованием высоких технологий говорит о недостаточном развитии этих отраслей в стране и тенденции к более интенсивному развитию промышленности. Однако, достаточно велика доля продуктов питания и сельского хозяйства, что свидетельствует о аграрно-индустриальном характере украинской экономики. 7. Транзитный потенциал Украины Современные тенденции развития мировой экономики характеризуются расширением хозяйственных связей и международной кооперации. Это способствует постоянному росту транснациональных грузопотоков, в том числе между странами Западной Европы и Азии, Северной Европы и Ближнего Востока. К 2011 году они могут вырасти на 15–20 %. Географическое положение Украины, развитая транспортная сеть, наличие незамерзающих портов должны способствовать тому, чтобы объемы транзитных грузопотоков через ее территорию увеличивались.

 Финансовая статистика: конспект лекций

Наиглавнейшая предпосылка использования и развития конкурентных преимуществ и имеющихся ресурсов в международной торговле это профессиональная подготовка и переквалификация кадров в области международного бизнеса и торговой политики. Главными ориентирами подготовки кадров являются использование инструментов торговой политики и мер защиты внутреннего рынка, разрешение торговых споров. Нужно совершенствовать информационную систему в области международной торговли и механизмов распространения такой информации. Сотрудничество в рамках Евразийского экономического сообщества развивается по следующим направлениям: 1)Pпроведение согласованной экономической политики; 2)Pформирование и совместное развитие энергетического рынка, Транспортного союза и реализация транзитного потенциала Евразийского экономического сообщества; 3)Pвзаимодействие в реальном секторе экономики, в том числе в агропромышленном секторе. В рамках Союзного государства основными направлениями экономического сотрудничества России и Белоруссии будут: 1)Pсинхронизация институциональных преобразований, процессов модернизации, интеграции экономик обеих стран в мировую экономику; 2)Pсоздание равных условий деятельности субъектам хозяйствования; 3)Pформирование единого валютного, научного, технологического и информационного пространства, фондового рынка и рынка труда; 4)Pобъединение транспортных, энергетических систем, систем связи; 5)Pразвитие межрегионального сотрудничества

скачать реферат Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)

Экономическая отдача этого проекта не вызывает сомнений. Результаты исследований представлены во Всемирный банк, в правительства России и США. Основным условием вывода проекта на новый уровень является заключение межправительственного соглашения России, США и Канады, над которым сейчас идет работа. Необходимо рассматривать проекты не изолированно, а в неразрывной связи с программами комплексного развития территорий, по которым эти коридоры будут проходить. Транзитный потенциал обсуждаемых проектов велик. Например, по меридиональному направлению Северная Америка - Юго-Восточная Азия предполагаемый объем грузоперевозок может достигнуть, по различным оценкам, от 30 до 40 млн. тонн, а по направлению Япония - Европа - до 12 млн. тонн в год. Осуществление столь крупных проектов создаст мощный импульс развития территориям, которые сейчас освоены слабо или совсем не освоены и не могут быть эффективно вовлечены в хозяйственный оборот без создания транспортной и энергетической инфраструктуры. В результате исследований, проведенных специалистами разных стран по проектам транспортных коридоров, как широтного, так и меридионального, доказана их техническая осуществимость.

скачать реферат Эпоха Н.С.Хрущева (1894-1971гг.)

Хрущев принимал активное участие в разработке плана контрнаступления советских войск под Сталинградом и окружения армии Паулюса. Но уже в 1943 году Хрущев оставляет военную деятельность и переключается на мирное строительство и восстановление ставшей для него родной Украины. С лета того же года Хрущев начинает руководить деятельностью Политбюро и Секретариатом ЦК КП (б) Украины, которая постепенно, область за областью, освобождалась от врага. 6 февраля 1944 Указом Президиума Верховного Совета УССР Хрущев, оставаясь первым секретарем ЦК партии, назначается председателем Совета Народных Комиссаров республики. Выступая в этом качестве на IV сессии Верховного Совета Украины 1 марта 1944, он говорит о первоочередных задачах восстановления народного хоз-ва и преодоление последствий войны. А работа предстояла большая, ведь значительная часть экономического потенциала Украины была разрушена. Когда 17 апреля 1944 Хрущеву исполнилось 50 лет, он получил второй орден Ленина. Частично это было и признанием его военных заслуг. Однако Хрущев никогда не считал себя военным человеком, но о его личном мужестве ни у кого сомнений не возникало.

скачать реферат Международная торговая политика и регулирование международных экономических отношений /Украина/

А то, что, так сказать, припрятано у нас в ВПК и лабораториях, то с его конкурентносопособностью еще нужно определиться. Таким образом, без рынка такого не сделать, а мы этих товаров и услуг, по сути, еще не продавали. Также необходимо определиться, что следуеть понимать под экономическим (и в том числе ( экспортным) потенциалом. Потенциал социально-экономической системы ( понятие относительное, и его измерение выполняется в региональном срезе (для стран) по многомерному динамическому критерию, который интегрирует природно-ресурсные, экономические, социальные, политические и другие условия. Потенциал системы ( это ее способность достичь поставленной цели при наличных ресурсах и условиях их использования, то есть это уровень эффективности использования ограниченных ресурсов. С такой позиции и следует рассматривать экспортный потенциал, который можно определить как сумму благ, которые национальная экономика может произвести и реализовать за свои границы, без убытков для себя, но во всех случаях ( при определенных внешних и внутренних ограничениях ( пытаясь максимизировать собственную прибыль.

скачать реферат Определение контрабанды и ответственность за неё в новых законодательных документах

По уголовным делам у преступников было изъято и описано имущества на сумму 60 млрд. рублей. Было вскрыто 25 фиктивных и более 50 действующих фирм, реквизитами которых пользовались преступники для прикрытия противоправного вывоза ресурсов из России. При этом была также пресечена попытка незаконного вывоза ресурсов на сумму более 40 млрд. рублей. Одним из результатов приостановления так называемого калининградского транзита стало повышение цен на бензин в Литве в два раза и на металлы на Лондонской сырьевой бирже. Контрабанда товаров под прикрытием вывоза товаров на временное хранение и переработку за рубежом. Вывезенные ресурсы не возвращаются. В контролирующие органы представляются фиктивные документы о пересечении грузом российской таможенной границы уже в качестве экспортной поставки. Иногда оформляются подложные отказные письма от имени подставных российских предприятий и организаций, которые якобы должны были получить продукты переработки. Таким образом, они мотивируют продажу товаров за рубежом. Например, крупные партии нефти и нефтепродуктов вывозятся из России без оформления экспортных контрактов на Украину и в Белоруссию, а затем в нарушение обязательств по временному хранению и переработке реализуются в странах Западной Европы и в США.

Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Инвестиционная стратегия в Украине

Существенные изменения произошли и в состоянии производственного потенциала Украины. Нарушились инвестиционные процессы и в воспроизводстве основных фондов. Одной из главных причин этого стало несоответствие между их реальной и фактической стоимостью. На конец 1990г. общая стоимость основных фондов (в пересчете на американские доллары) составляла по официальному курсу Национального банка Украины (1дол.=0,64крб) 740,6 млрд. дол., а по рыночному и обменному интуристовскому (1дол.=4крб.) – 118,5 млрд. дол., что и соответствовало, приблизительно, их реальной стоимости. С учетом переоценки на 1 мая 1992 г. к концу года общая стоимость основных фондов (в пересчете на американские доллары) стала составлять по официальному курсу Национального банка Украины (1 дол. = 637 крб.) 9,42 млрд. дол., а по неофициальному рыночному (1 дол. = 750 крб.) 8 млрд. дол., то есть при расчетах по официальному курсу она уменьшилась (в сравнении с 1990 г.) почти в 79 раз, а по рыночному – почти в 14,8 раз, что есть экономическим абсурдом и никак не отвечает реальности.

скачать реферат Трудовой потенциал Украины

смотреть на рефераты похожие на "Трудовой потенциал Украины" План: Трудовий потенціал України 1. Вступ 2. Відтворення трудового потенціалу 3. Зайнятість населення 4. Безробіття і ринок праці 5. Соціальний захист населення 6. Література Трудовий потенціал України. В усі часи економісти різних поглядів, шкіл і напрямів визнавали, що праця є одним із найголовніших факторів економічного розвитку. Недвозначно на це натякає християнська заповідь: "в поті лиця твого будеш їсти свій хліб". Носієм, персоніфікатором праці є людина, вона - суб'єкт господарства, репрезентант трудового потенціалу держави і нації. У цьому контексті при з'ясуванні економічних проблем, стану і перспектив економічного зростання особливого значення набуває аналіз трудового потенціалу, який, хоч і привертає увагу щораз більшого числа економістів, не має досі однозначного визначення в літературі. Та вже сама спроба такого визначення свідчить про новаторські пошуки в економічній науці, яка не задовольняється традиційним понятійним апаратом. Перші спроби застосування нових понять були зроблені економістами західних країн. Ще в 50-х роках вони почали використовувати терміни "людський фактор", "людський капітал" і т.п. В Україні кілька десятиліть економічна думка перебувала в полоні ідеологізованих догм, а тому тут гору брали кількісні показники розрахунків населення і трудових ресурсів, які були прирівняні до матеріально- сировинних факторів виробництва.

скачать реферат История народного хозяйства Украины и зарубежных стран

Действительно, уже в 1992 году торговля между странами бывшего СССР сократилась на треть. В 1993 году она упала еще на одну треть, а в 1994 году падение было более одной трети. Объм экспортно-импортных операций Украины со странами СНГ в 1995 году оценивался в 36 трлн.руб., в том числе экспорт - 15 трлн.руб. Экспортные операции в 1995 году осуществлялись в основном с Россией, Молдовой и Беларусью, импортные - с Россией и Туркменистаном. Анализ показывает, что отрицательное влияние падения межреспубликанской теории наиболее болезненно проявляется в экономиках небольших стран СНГ, степень зависимости которых от внутрисоюзного рынка была более значительной. К сложным экономическим, политическим и социальным аспектам переходного периода в странах СНГ следует добавить также и тот факт, что техническая помощь и инвестиции из- за рубежа были значительно ниже ожидаемых. Таким образом, к началу 1996 года сложилась настоятельная необходимость попытаться приостановить падение производства и направить торговлю и экономическое сотрудничество между странами СНГ и Балтии на новую, рыночно ориентированную основу.

скачать реферат Предприятие в условиях рыночной экономики

Индустриально-аграрный потенциал Украины базируется в значительной степени на собственных минерально-сырьевых и сельскохозяйственных ресурсах. В настоящее время разведано более 8 тыс. месторождений свыше 90 видов полезных ископаемых. Ежегодная добыча минерального сырья превышает 1 млрд. тонн, что составляет около 5% мировой добычи. Наиболее важные: каменный уголь, железные и марганцевые руды, сера, графит, цементное сырье, нерудное металлургическое сырье. Наша страна располагает значительными энергетическими ресурсами, которые обеспечены работой атомных, тепло- и электростанций, а также имеет годовой ветроэнергетический потенциал в 150 млрд квт/час. Демографические факторы. Для демографической среды Украины характерны: увеличение смертности, снижение рождаемости, старение населения, рост числа служащих. Превышение количества умерших над количеством рожденных за 1991-1997 годы составило 1,5 млн. человек. Нынешний уровень рождаемости на Украине - один из наиболее низких среди новых независимых государств в Европе (после России).

скачать реферат Особенности развития и размещения газовой промышленности России

Цена не была дифференцирована ни в региональном, ни в сезонном разрезах. Номинальная цена на газ для промышленных потребителей достигла 60 долл. за 1 тыс. куб. м, что близко к официально установленной экспортной цене для Украины (из-за отсутствия региональной дифференциации, которая началась только в прошлом году, такая вполне "европейская" цена действует и на Урале, и в Западной Сибири). В Северной Америке оптовая цена на газ в среднем не превышает этот уровень. Надо отметить, что оптовые цены на газ, составлявшие с 1982 г. 26 руб. за 1 тыс. куб. м, ас 1991 г. -52 руб., поднялись сейчас до 300 тыс. руб. за 1 тыс. куб. м, то есть по сравнению с периодом до 1991 г. темп их роста обгонял инфляцию, а относительно 1991 г. находится на уровне несколько ниже нее. По-видимому, для нынешних трудностей с неплатежами критически важным оказался не столько общий уровень роста цен, сколько то, что цены на газ и другие энергоносители в долларовом эквиваленте приблизились к мировым (европейским) ценам. При калькуляции продукции на экспорт (что зачастую наиболее привлекательно для предприятий при ограниченности внутреннего рынка), а также при конкуренции с импортируемыми товарами это становится определяющим фактором.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Особенности техногенных изменений почв Донецко-Макеевской ПГА

Выявлены промышленные месторождения золота, меди, бериллия, редких земель, лития, скандия, флюорита, фосфоритов, ставролита, горючих сланцев, освоение которых предполагается в ближайшее время и в будущем. Установлены перспективы нахождения и разработки платиноидов, молибдена, олова, тантала, ниобия, ванадия, полиметаллов, а также возможность использования техногенных месторождений Украины для получения цветных, редких и благородных металлов. Приблизительная стоимость разведанных запасов основных видов полезных ископаемых превышает 7трл. долларов США. 48% промышленного потенциала Украины было связано с разведкой, добычей, переработкой и использованием минерального сырья. Работало около 400 шахт, 1500 карьеров, десятки горно- обогатительных предприятий, нефте-газовых комплексов. Все это обеспечивало около 25% валового национального продукта (ВНП) и более 30% валютных поступлений от экспорта. Однако систематическое нарушение и несоблюдение законов природы, действующих независимо от воли людей, привело к тому, что Украина и, особенно, Донбасс стали регионами Европы, где сложилась весьма напряженная, а местами катастрофическая экологическая ситуация.

скачать реферат Природно-ресурсный потенциал Украины

В связи с этим оправданными являются поиски таких терминов, которые полнее определяли бы экономическое содержание природной среды. Представление о количественных параметрах природно-ресурсного потенциала Украины дает таблица 1. Природно-ресурсный потенциал рассматривается как совокупность всех возможностей, способов, запасов, источников, которые могут быть мобилизованы, использованы для достижения определенной цели. Ресурсы определяют запасы, ценность, возможность, способы. И так, использование этих понятий для численной характеристики природных богатств определяет их потребительскую ценность, пользу для общества. Учитывая это, понятие «природно-ресурсный потенциал» наиболее распространено в науках, которые изучают территории, является одним из важнейших факторов размещения производительных сил и включает только уже изученные элементы природной среды: а) природные ресурсы, то есть те элементы природной среды, которые непосредственно принимают участие в материальном производстве и в непроизводственной деятельности; б) природные условия, т.е. элементы природной среды, которые не принимают непосредственного участия в общественном производстве.

скачать реферат Значение транспорта в мировом хозяйстве

По сути своей транзит является экспортом транспортных услуг, предоставляемых национальными компаниями грузовладельцу и перевозчику при следовании груза и транспортного средства по территории России. Набор транспортных услуг при этом зависит от уровня развития национальной товаропроводящей сети и ее качества. Прежде всего это услуги национальных перевозчиков, экспедиторов, связистов. Кроме того, транзит является катализатором развития широкого спектра сопутствующих услуг по заправке транспортных средств топливом, организации торговли и питания, ремонту транспортных средств и его сервисному обслуживанию Транзит позволяет эффективно использовать резервы провозных возможностей национальных транспортных систем, стимулирует их воспроизводство и совершенствование. Как следствие этого – активно развивается транспортное машиностроение и обеспечивающие его отрасли. В общем случае использование национального трубопроводного транспорта, электропередающих систем для транспортировки газа, нефтепродуктов и электроэнергии из одной страны в другую через территорию Российской Федерации, также является существенным элементом транзитного потенциала страны.

скачать реферат Становление и развитие Шанхайской Организации Сотрудничества

Главы государств приветствовали наметившуюся позитивную динамику в ряде сфер торгово-экономического сотрудничества, представляющих взаимный интерес, - создание благоприятных условий для торговли и инвестиций, развитие транспортного сообщения и транзитного потенциала, современных информационно-коммуникационных технологий. Обращено внимание на необходимость более активного использования потенциала Делового совета и Межбанковского объединения ШОС в целях укрепления на пространстве Организации благоприятной инвестиционной среды и привлечения бизнес-сообщества к реализации крупных совместных экономических проектов. В контексте продвижения делового партнерства в рамках Организации подчеркнута важность сотрудничества в таможенной сфере. На заседании было особо подчеркнуто значение взаимодействия в гуманитарной сфере как одного из ключевых факторов неуклонного укрепления и расширения социальной базы дружбы, добрососедства и взаимопонимания между народами государств-членов ШОС. Отмечено намерение к налаживанию контактов между законодательными органами заинтересованных государств-членов Организации. Совместные военные учения в значительной степени позволили укрепить взаимное доверие в военной области государств-членов ШОС, а также оказали содействие в укреплении мира и стабильности в регионе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.