телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Международные автомобильные перевозки

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Структурно курсовая работа должна состоять из следующих разделов: Введение 1. Выбор подвижного состава 2. Разработка маршрутов международной перевозки 3. Оформление документов 4. Расчет количества единиц подвижного состава 5. Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение Литература Приложения Во введении следует охарактеризовать общую ситуацию в отрасли международных автомобильных перевозок, сформулировать основные технологические цели, стоящие перед предприятиями. Обозначить основные проблемы, препятствующие осуществлению и развитию, международных автомобильных перевозок. Объем введения 2-3 страницы. В 1-ом разделе необходимо произвести выбор подвижного состава, исходя из его технико-эксплуатационных характеристик. При этом студенту следует особо отметить и объяснить, почему они были использованы при выборе. Объем раздела 4-6 страниц. Во 2-ом разделе разрабатываются маршруты МАП. Причем, один маршрут полностью сухопутный, другой с использованием паромной переправы (смешанный). Маршруты прокладываются с помощью автодорожных карт и атласов Европы, таблиц кротчайших расстояний, электронных атласов MS Au oRou e Express. Раздел следует завершить итоговой таблицей, которая должна демонстрировать последовательные этапы МАП. Каждый этап соответствует определенному виду деятельности и имеет точное время продолжительности, которое должно соответствовать Европейскому Соглашению, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих МАП (ЕСТР). В таблице отмечается место заправок и количество заправляемого топлива, которое необходимо рассчитать. Объем главы 8-10 страниц. В 3-ем разделе перечисляются необходимые для МАП документы, которые делятся на следующие группы: документы для предприятия; документы для водителя; документы на подвижной состав; документы на груз. Указываются полное наименование оформляемого документа, место получения (орган выдающий документ), условия получения (требования к перевозчику, грузоотправителю, грузополучателю) и место нахождения документа при осуществлении МАП. Объем главы 4-5 страниц. В 4-ом разделе определяется необходимое для перевозки количество подвижного состава. Для нахождения фактической грузоподъемности автопоезда, следует учесть ограничения по общей массе и на осевые нагрузки в странах, по которым проходит маршрут. Объем раздела 2-3 страницы. В 5-ом разделе производится расчет технико-эксплуатационных показателей работы автопоездов на каждом из маршрутов для одного рейса. Объем раздела 1-2 страницы. В заключении делаются выводы по результатам проведенной работы, приводится итоговая таблица сравнения маршрутов, обосновывается выбранный вариант перевозки. Объем заключения 2-3 страницы. 2. Выбор подвижного состава. Выбор подвижного состава для МАП включает следующие этапы: 1. Определить, какой отечественный или импортный подвижной состав будет использоваться на разрабатываемом маршруте, привести веские аргументы в пользу того или иного варианта. 2. Произвести выборку автомобилей (седельных тягачей) - не менее четырех вариантов - с учетом основных эксплуатационных свойств (динамичность, топливная экономичность, мощность двигателя, экологичность и др.) Выделить среди параметров эталонное значение и привести значения параметров в относительные величины.

При этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности (?) рассчитываемыйпо формуле (6). где Qф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т; Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т. Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда: где Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки P2 -задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа; m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно; Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза; S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа; h - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства. Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весо-габаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут. где Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т; Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч; об - время оборота автомобиля, ч; - необходимое общее количество ездок; - возможное количество ездок одного автомобиля; Ам - требуемое количество автомобилей. 6. Расчет технико-эксплуатационных показателей С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели: 1. Среднюю техническую скорость 2. Среднюю эксплуатационную скорость 3. Среднюю скорость доставки груза 4. Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени 5. Коэффициент использования пробега за рейс 6. Коэффициент нулевых пробегов 7. Транспортная работа за рейс 8. Часовую производительность подвижного состава. Заключение. В заключении курсовой работы приводится сравнительная характеристика маршрутов международной перевозки и делается вывод о выборе маршрута. Сравнительную характеристику разработанных маршрутов рекомендуется выполнить в виде таблицы 7. Таблица 7 Итоговая таблица Показатели Маршрут № 1 (сухопутный) Маршрут № 2 (мультимодальный) 1 2 3 Общее время перевозки, сут. время движения, ч. В том числе: сухопутное движение паромная переправа время работы водителя, ч. за 1 неделю за 2 неделю Время простоя, ч В том числе: под погрузкой/разгрузкой на границе Общий пробег, км. В том числе: по России и по странам СНГ по странам дальнего зарубежья Время простоя на пограничных переходах, ч. Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут. Необходимое число транспортных средств, ед. Технико-эксплуатационные показатели Литература 1. Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с. 2. Зайцев Е.И. Все для перевозок грузов. - СПб.: Закон и бизнес, 1998 - 94с. 3. Краткий автомобильный справочник. Под редакцией Понизовкина А.Н. - М.: АО "Трансконсалдинг", 1994 - 779 с. 4. Международные перевозки: вопросы и ответы. - М.: АСМАП, 1994 -71 с. 5. Николаев Д.С. Международные торговые перевозки. - М.: МГИМО -Пресс, 1995 -190 с. 6. Таблицы кратчайших расстояний по иностранной территории. - М.: АСМАП, 1994.123с. 7. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство "Дело И Сервис", 2002. - 544 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила дорожного движения

Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 6.13 контрольных пунктах – также работникам Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации. Работники Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом – свистком. Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение. 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания до-врачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно

скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Справочник водителя

Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством. 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем

скачать реферат Международное частное право

Или к перевозчику может быть предъявлен в одном из следующих судов: в суде по соглашению сторон, в суде по месту жительства ответчика, по месту нахождения главного управления его предприятия, по месту, где он имеет контору, посредством которой был заключен договор, а также в суде по месту принятия груза к перевозке или его выдачи. Допускается соглашение сторон о передаче спора на разрешение арбитража. Имеющееся в ЦРМ коллизионные нормы немногочисленны. Наиболее важные правила сформулированы в п.3 ст.32, согласно которой приостановление и перерыв исковой давности подчинены закону суда. Некоторые условия перевозки определятся на основании закона места отправления груза (п.1 ст.5) или закона местонахождения груза (п.5 ст.16; п.4 ст.20). 3.1.3  Перевозка опасных грузов В рамках комитета по внутреннему транспорту ЕЭК было подготовлено европейское соглашение о международных автомобильных перевозках опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1959 года. Оно вступило в силу 29 января 1968 года и содержит два приложения. Первое определяет перечень опасных грузов вообще не допустимых к перевозке или же перевозимых с соблюдением особых условий.

 Справочник водителя

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. 24

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный технический университет» Кафедра международных экономических отношений и инвестиций К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Э.П. Головач “ ” 2003 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»)» Зав. кафедрой Э.П. Головач Руководитель М.Т. Козинец Консультант М.Т. Козинец Дипломник Н.С. Морощук Брест 2003 РЕФЕРАТ Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»): Дипломная работа: Э 01.08 / БГТУ; Морощук Н.С.; МО-7; Кафедра МЭОиИ. – Брест, 2003. – 82 с.: 8 ил., 14 табл., 22 источн., 5 прил. Ключевые слова: международные автомобильные перевозки, транспортный процесс, маршрутизация, риск, эффективность, транспортная деятельность, управление. Разрабатывается комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности. Объект исследования – ЧП «ФОМОС». Предмет исследования – деятельность коммерческой организации, осуществляющей международные автомобильные перевозки. Цель работы – повышение эффективности международных автомобильных перевозок.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Автотранспортными предприятиями, зарегистрированными на территории Калининградской области, начиная с сентября 1996 года, приобретено более 1400 автопоездов импортного производства. Насыщение области современным автомобильным подвижным составом большой грузоподъемности позволило превратить международные автомобильные перевозки в одно из приоритетных направлений экономической деятельности. Благодаря этому произошли благоприятные изменения в балансе автомобильных перевозок между РФ и странами Балтийского региона. Доля российских перевозчиков на латвийском направлении увеличилась с 6,3% в 1998 году до 26,4% в 2000 году, на литовском направлении — с 11,9% до 22,6%, на эстонском направлении — с 17,2% до 29,1%, в перевозках на Польшу — с 18,8% до 30,4% соответственно. В настоящее время в Калининградской области доля автомобильного транспорта при перевозках внешнеторговых грузов составляет 18% против 5% в среднем по России, а доля перевозчиков области на рынке международных перевозок российских грузов составляет 58% против 40% в среднем по России. 4. Объемы перевозки грузов по видам транспорта на среднесрочную перспективу в Калининградском транспортном узле 1.

скачать реферат Некоторые аспекты работы адвоката по делам, связанным с применением норм об исковой давности

Если международным договором России установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Все это необходимо помнить адвокату в своей практической деятельности. Часто международные договора устанавливают нормы исковой давности, отличающиеся от предусмотренных российским законодательством. К числу таких международных договоров, в частности, относятся ряд транспортных конвенций и соглашений. Например, • Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении • Варшавская конвенция 1929 года по международным воздушным перевозкам • Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года (по международным автомобильным перевозкам). При применении международных договоров, в каждом случае необходимо выяснить является ли Россия участницей соответствующего международного договора, устанавливающего правила по вопросам исковой давности. При выяснении этого вопроса необходимо внимательно проанализировать порядок присоединения к международному договору. Например, Российская Федерация, как правопреемник СССР, считается страной подписавшей Конвенцию ООО об исковой давности в международной купле-продаже товаров 1974 года, в которой установлен срок исковой давности в 4 года. Согласно ст. 44 Конвенции помимо подписания она подлежит ратификации, а ратификационная грамота должна сдаваться на хранение Генеральному секретарю ООН.

скачать реферат Транспорт

Введение В данном докладе рассматривается международная система дорожных перевозок с точки зрения обеспечения гарантий уплат таможенных сборов, штрафов, компенсаций и т.п. При составлении доклада был использован полный текст Женевской Конвенции МДП 1975 года и конспект лекций по предмету «Транспортные средства для перевозки опасных грузов». 1.Назначение системы МДП. Системы таможенного транзита предназначаются для максимально возможного упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбамиВ международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий государствам транзита. Необходимым условием успешного функционирования любой транзитной системы является простота ее использования как для всех участников международных транзитных перевозок, так и для сотрудников таможенных органов. Традиционно в ходе международной автомобильной перевозки таможенные органы государств транзита предъявляют к перевозимым грузам требования в соответствии с национальным законодательством. Эти требования могут отличаться друг от друга, однако зачастую предполагают досмотр грузов и транспортных средств при пересечении ими границы и обеспечение уплаты таможенных платежей (гарантия, залог, депозит и т.п.) для покрытия возможного бюджетного ущерба в случае нарушения правил перевозки транзитных грузов.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Грузооборот в 1998 году составил 3146 миллиардов тонно-километров, что на 109,5 миллиардов тонно-километров меньше по сравнению с прошлым годом. Всего же за период с 1990-го по 1998-ой год уменьшение грузооборота составило 2744,6 миллиардов тонно-километров. Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития. Контейнирование и комбинированные перевозки. Переход на рыночную экономику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. К числу её основных компонентов относятся высококачественный сервис и быстрое осуществление инноваций (автоматизация процессов, телекоммуникационные системы, информационные базы данных, комбинированные перевозки и т.д.). Общий объём экспортно-импортных грузовых перевозок в 1997 году составил менее половины уровня 1989 года. Причем в наибольшей степени они упали на железнодорожном транспорте, в то время как международные автомобильные перевозки за последние шесть лет выросли в 6,5 раза. Вместе с тем доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок в 1990 г. составляла 75%, в 1996 — лишь 27%, а по прогнозу на 2000 г. снизится до 15,4 %. Изменению ситуации, сложившейся на рынке грузовых перевозок, может способствовать кооперация (в рамках комбинированных перевозок) автоперевозчиков (прежде всего российских) и железной дороги, а также экспедиторских компаний, банков и таможенных органов.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки

Курсовая работа Международные автомобильные перевозки 2009 СодержаниеВведение 1. Понятие международных автомобильных перевозок 2. Международно-правовые правила автомобильных перевозок 3. Применение книжки МДП в международных автомобильных перевозках Заключение Список использованной литературы и источников Введение Торговля с древнейших времен являлась одной из первоначальных и основных форм межгосударственных отношений. Однако, как и многие годы назад, она не ограничивается лишь заключением договора купли-продажи. Существует целый ряд вспомогательных по отношению к купле-продаже сделок: кредитно-расчетные операции, перевозка, страхование и др. Так, одним из двигателей международного торгового оборота является транспортный процесс, суть которого заключается в перемещении товара от изготовителя к потребителю. Это неотъемлемый элемент жизнедеятельности всего мирового хозяйства как на национальном, так и на международном уровне. «Объем российского рынка международных автотранспортных услуг превышает в настоящее время 6 млрд. долларов США. Международные автомобильные перевозки - это динамично развивающаяся отрасль экономики, обеспечивающая 4% перевозок внешнеторговых грузов по объему и 25% - по стоимости и приносящая в бюджетную систему страны более 6,3 млрд. руб. налоговых поступлений ежегодно» 1.

скачать реферат Основы международного частного права

Содержание1. Права и обязанности иностранных граждан в РФ в аспекте международного частного права 2. Международные автомобильные перевозки Практическое задание Библиография 1. Права и обязанности иностранных граждан в РФ в аспекте международного частного права Конституция Российской Федерации и ее законодательство отражают многие международные требования, касающиеся правового положения иностранцев и лиц без гражданства. Согласно ч.3 ст. 62 Конституции РФ указанные категории лиц пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с российскими гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Иностранцы и лица без гражданства могут проживать в Российской Федерации постоянно, если имеют на то разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел. Все иные иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в России на законном основании, считаются временно пребывающими и вид на жительство им не выдается. Такие лица обязаны зарегистрировать свои заграничные паспорта или заменяющие их документы. Однако они должны выехать из Российской Федерации по истечении определенного им срока пребывания.

скачать реферат Правовое регулирование международных перевозок

Конвенция МДП предусматривает при автомобильных перевозках грузов составление особого таможенного документа - книжки МДП (международной дорожной перевозки). Перевозка грузов должна выполняться в запломбированных транспортных средствах или контейнерах. При соблюдении необходимых предписаний перевозка грузов может осуществляться без таможенного досмотра в странах, являющихся участниками Конвенции МДП. Во время приемки груза коммерческий акт не составляем ся. Обнаруженные при сдаче груза недостача, порча или повреждение удостоверяются соответствующими отметками на накладной и скрепляются подписями грузополучателя и перевозчика. Предел имущественной ответственности перевозчика мри несохранности груза установлен в размере 25 франков за килограмм веса брутто, а при просрочке в доставке груза - в размере суммы провозных платежей. Перевозчик освобождается от имущественной ответственности, если несохранность и просрочка в доставке груза вызваны обстоятельствами, которые он не мог избежать. Конвенцией КДПГ не предусмотрено обязательное предъявление претензии к перевозчику. Общий срок исковой давности определен в один год. Споры, возникающие при международных автомобильных перевозках, должны решаться в суде.

скачать реферат Применение математических методов при обновлении парка автотранспортного предприятия

ГОУ ВПО Российский государственный торгово–экономический университет (РГТЭУ) Контрольная работа по дисциплине «Финансовая математика» Применение математических методов при обновлении парка автотранспортного предприятия Выполнена студентом Носковым А.А. Москва 2009 год Содержание Введение Расчет доходности постоянной ренты постнумерандо Расчет эффективной ставки для контракта с Mercedes Be z. Расчет эффективной ставки для контракта с Лэйслер Холдинг Лимитед Расчет приведенной стоимости потока платежей по договорам лизинга с Mercedes Be z и Leisler Holdi g Limi ed Технические характеристики Ma GA 18 480 BLS и Mercedes Be z1841 LS Ac ros Расчет интегральных показателей Список использованной литературы Введение Автотранспортные предприятия, занимающиеся международными автомобильными перевозками, периодически вынуждены обновлять свой парк автомобилей. Вопрос технического оснащения российских автотранспортных предприятий, занимающихся международными перевозками сейчас очень актуален, т.к. российский производитель самоходной грузовой техники не производит продукции, отвечающей высоким техническим и экологическим требованиям европейских стран, а европейская техника (автопоезда Mercedes Be z, Ma , Sca ia, Volvo и т.д.) стоит очень дорого.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
скачать реферат Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

Требования к автомобильным перевозчикам, водителям и транспортным средствам при выполнении внутриреспубликанских и международных автомобильных перевозок грузов Автомобильный перевозчик не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации или быть признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом). У него должен иметься штатный специалист (специалисты), ответственный за организацию и выполнение автомобильных перевозок грузов, водителей и грузовые транспортные средства, соответствующие требованиям, установленным настоящими Правилами и иными актами законодательства Республики Беларусь. Автомобильный перевозчик (за исключением выполняющего международные автомобильные перевозки для собственных нужд) должен иметь имущество, стоимость которого составляет не менее: - 500 евро - на одно грузовое транспортное средство и 250 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки грузов; - 9000 евро - на одно грузовое транспортное средство и 5000 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов.

скачать реферат Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных видов транспорта

На уголь сейчас приходится 25 % первичного потребления энергоносителей, но основную роль играет газ – 63%, нефть и нефтепродукты – только 5 %. Ежегодно в Нидерландах производится 60 млрд. кВт в час. Транспортная система Нидерландов характеризуется густой разветвленностью и развитостью. Более 80 % внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% на водный и лишь 3% на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее положение занимает флот – 60% перевозимых грузов. На международные автомобильные перевозки приходится 8 %, а на железнодорожный – 2,5 %. Туризм – важный экономический сектор в Нидерландах. Страну посещает примерно 10 миллионов иностранцев в год, прежде всего из Германии, Великобритании, США и Бельгии. Гаага, резиденция монарха и правительства, знаменита архитектурой центра и миниатюрным городом Мадуродам; Роттердам – крупнейшей гаванью в мире, магазинами и модерновой панорамой; Делфт и Утрехт – богатейшие торговые города Нидерландов XVII в. На юге туристов привлекает один из старейших (римского времени) городов – Маастрихт и древняя деревня Валкенбург, лежащая посреди романтического пейзажа.

скачать реферат Исковая давность и ее гражданско-правовое значение

Поэтому не исключено и такое толкование: законодатель сознательно установил, что иск чекодержателя может быть предъявлен в этот срок. Применительно к предписаниям ГК по вопросам исковой давности действует ст. 7 ГК, согласно которой правила международного договора России имеют приоритет по отношению к правилам национального законодательства. К числу таких международных договоров относится, в частности, ряд транспортных конвенций и соглашений (например, Варшавская конвенция 1929 г. по международным воздушным перевозкам, Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. (по международным автомобильным перевозкам)). Советским Союзом была подписана Конвенция об исковой давности в международной купле - продаже товаров (Нью - Йорк, 1974), которая вступила в силу с 1 августа 1988 г. СССР и Россия Конвенцию не ратифицировали. Однако, когда к контракту международной купли - продажи применимо право государства, участвующего в Конвенции и в Протоколе к ней 1980 г., то подлежат применению нормы этой Конвенции.

скачать реферат Ответственность перевозчика

Поэтому и в настоящей работе, не пытаясь объять необъятное я остановлюсь на регламентации деятельности двух видов транспорта, имеющих одну общую характеристику - сухопутность, - автомобильного и железнодорожного. Причем большее внимание я уделю здесь вопросам регламентации самой перевозки грузов. Начну с понятия. "Понятие "международной автомобильной перевозки" дается и в международных правовых актах, и в национальном законодательстве отдельных стран, однако не всегда оно имеет Одинаковое понимание. .Четыре основных критерия, характерных для международного автомобильного перевозочного правоотношения, а именно: - критерий территории, согласно которому международная перевозка должна осуществляться по меньшей мере, по территории двух разных государств ; - критерий места принятия груза и места назначения, согласно которому международной перевозкой следует признать каждую перевозку, когда груз принимается к перевозке в одной стране с определенным местом назначения в другой; - критерий национальности, в соответствии с которым всегда не совпадает национальная принадлежность, по крайней мере, двух из трех участников перевозки; - составление единого на весь путь следования международного транспортного документа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.