телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация размещения и экскурсионного обслуживания

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
RQ, или SA означают, что придется подождать, пока закончится регистрация. Если у Вас в билете обозначено ОК, Вы пришли, когда регистрация еще не закончилась, а все места Вашего класса уже заняты, то авиакомпания обязана разместить Вас в салоне другого, более высокого класса. Если же и там свободных мест не оказалось, то авиакомпания выплачивает Вам компенсацию за причиненные неудобства и передает Вас на свой следующий рейс. В билете для младенцев (до 2-х лет) летящих без места указывается статус " S". 7. Не действителен до/ не действителен после. O VALID BEFORE/ O VALID AF ER. Дата, раннее которой и позднее которой, соответственно, нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год. 8. Норма провозимого багажа. ALLOW. Норма бесплатно провозимого багажа. Практически во всех авиакомпаниях установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа: первый класс - 40 кг, бизнес-класс - 30 кг, экономический - 20 кг. Обычно в качестве багажа разрешается провозить предметы любой формы (например, велосипеды) - лишь бы они укладывались в норму по весу и габаритам (160 см по трем измерениям). Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно. Что касается ручной клади, то здесь одно жесткое правило: в самолет можно пронести только одно место ручной клади. Сверх этого в салон можно взять плащ или пальто, сумку с детским питанием, если Вы летите с малышом, костыли или коляску, если они Вам необходимы. 9. Передаточная надпись/ограничения. E DORSEME S/RES RIC IO S. В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность "передачи" (e dorseme ) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано "SU/KL O LY", то это означает, что данный билет действителен на рейсах "Аэрофлот" (SU) и "KLM" (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете "пересесть" с одной компании на другую. Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе. Например, "RES CHG USD50" или "O E I BOU D REB FREE" означает: "ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ СО ШТРАФОМ 50 ДОЛЛАРОВ США" или "ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАТНОЙ ДАТЫ БЕСПЛАТНО". Обычно, для самых льготных ("жестких") тарифов распространен следующий шаблон: "XX O LY/ O REF/ O CHG/ O REROU " - "БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ХХ/БИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ/ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ ПО БИЛЕТУ НЕВОЗМОЖНЫ/ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ЗАПРЕЩЕНО". В этой графе может быть отображена также служебная информация. Если информация не помещается в данную графу, то используется графа Дополнительные ограничения (только для ручных бланков). 10. Итого. FARE. Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон - Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с "мягкой" валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы опубликованные в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок "I " или "FORFAI "). 11. Эквивалент тарифа. EQUIV/ FARE PD. Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки).

На это заявление отделение железной дороги обязано дать получателю мотивированный ответ. (Ст. 134) 6. До предъявления к железной дороге иска, возникшего всвязис осуществлениемперевозкипассажировилибагажа,к железной дороге может быть предъявлена претензия в случае: - утраты багажа - предъявителем багажной квитанции; - недостачиилиповреждения(порчи)багажа- предъявителем выданногожелезнойдорогойкоммерческогоактао недостаче или повреждении (порче) багажа; - просрочкидоставкибагажа - предъявителем выданного железной дорогой акта общей формы о просрочке доставки багажа; - задержкиотправленияилиопозданияпоезда - пассажиром при предъявлении проездного документа (билета). (Ст. 136) 7. Претензии,возникшиевсвязис осуществлениемперевозки багажа,могутбытьпредъявленык железнойдороге отправления или железной дороге назначения по усмотрению заявителя претензии. (Ст. 137) 8. Претензиикжелезнымдорогаммогутбыть предъявленыв течение 6 месяцев,претензии в отношении штрафов и пеней - в течение 45 дней. Указанныесрокипредъявленияпретензийисчисляютсяв отношении: возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа со дня его выдачи груза; возмещения за утрату багажа, по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажафизических лиц ипо истечении 10 дней после окончания срока доставки грузобагажа юридических лиц; просрочкидоставки багажа,грузобагажа со дня его выдачи; Железнаядорогавправе принять для рассмотрения претензию по истеченииустановленныхнастоящей статьей сроков,если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.(Ст. 139) 9. Искик железнойдороге,возникшиев связис осуществлением перевозки багажа,могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа железной дороги удовлетворитьпретензиюлибов случаенеполученияот железной дороги ответа в течение 30 дней со дня получения претензии. Указанныеискипредъявляютсяв соответствии с установленнойподведомственностью,подсудностью в суд, арбитражный суд по месту нахожденияуправления железной дороги,к которой предъявлены или моглибытьпредъявленыпретензии,в течение одного года со претензий. Иски, возникшие в связи с осуществлением перевозок багажа,а также грузобагажа для личных (бытовых) нужд, могут быть предъявленыне ранее истечения сроков,установленных статьей 139 Устава ЖД,илидо истечения таких сроков,если получен ответ железной дороги на претензию. Прирассмотренииисковдокументыо причинахнесохранности багажаилигрузобагажаюридических,физическихлиц (коммерческийакт,актобщейформы,иные акты),составленные железнойдорогойв одностороннем порядке,подлежат оценке судом нарядус могут послужить основаниямидляимущественной ответственностижелезнойдороги,отправителя, либополучателя багажа или грузобагажа юридических, физических лиц. Список литературы: 1. 2. 3. 4.   5. RAVEL.RU/2000-08-21/ 6. www.km.ru

Документы, удостоверяющие личность пассажира. 1. Паспорт или документ, его заменяющий. 2. Военный билет (военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или контракту). 3. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 16-летнего возраста). 4. Для иностранцев, лиц без гражданства и политэмигрантов: - национальный паспорт - удостоверение для лица без гражданства; - удостоверение исполкома СОКК для политэмигрантов; - вид на жительство. Задание № 2. Ответственность железнодорожного перевозчика за просрочку в доставке, недостачу и утерю багажа. Бывают такие случаи (например, переезд из одного города в другой), когда приходится с собой брать довольно большое количество багажа. В таких случаях багаж необходимо сдавать в багажный вагон. Но случается и такое, что в поезде нет багажного вагона. Тогда багаж отправляется другим поездом, следующим в таком же направлении, что и пассажирский. Согласно «Транспортному Уставу Железных дорог РФ», принятому Государственной Думой 19 декабря 1997 года действуют следующие правила, регламентирующие ответственность железнодорожного перевозчика за несвоевременную доставку, недостачуи утерю багажа: 1. Срокдоставкибагажа,грузобагажа определяется временем следования поезда,которым отправлены багаж,грузобагаж до железнодорожной станции назначения. Дата отправлениябагажа, грузобагажауказываетсяв перевозочных документах. Еслибагажилигрузобагажв путиследованияподлежит перегрузке,срокдоставкибагажаилигрузобагажа определяется поездов,в состав которых включены багажные вагоны, с добавлением однихсутокнакаждуюперегрузку багажа и двух суток на каждую перегрузку грузобагажа. Дата прибытия багажаилигрузобагажапроставляется железнодорожной станцией назначения в перевозочных документах. (ст. 98) 2. Багаж или грузобагаж считается утраченным, если не 10 суток после окончания срока доставки багажа или грузобагажа,и его стоимость подлежит возмещению. Еслибагажилигрузобагажприбыл по истечении указанного в долженвозвратитьжелезнойдорогесумму,ранее выплаченнуюемузаутратубагажаилигрузобагажав порядке, предусмотренном настоящим Уставом. Вслучаеотказав письменномвидеотполучениябагажа, грузобагажаилинепредставленияполучателемрешенияо судьбе багажа,грузобагажав течениечетырехсутокпосле уведомления получателяв письменнойформе о прибытии багажа,грузобагажа на реализовать багаж,грузобагаж в порядке,установленном настоящимУставом. (ст. 99) 3. Железная дорога несет имущественную ответственностьзанесохранностьбагажапосле принятия его для перевозки и до выдачи его получателю багажа,если не докажет, что предотвратить и устранение которых от нее не зависело. Ущерб,причиненный при перевозке багажа, возмещается железной дорогой в случаях: утратыили недостачи багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего багажа; повреждения(порчи)багажа- вразмересуммы,на которую багажа - в размере его стоимости; утратыбагажа,сданногодляперевозкис объявлениемего ценности, - в размере объявленной стоимости багажа. Стоимость багажа определяется исходя из его цены,указанной в счете продавца или предусмотренной договором, при отсутствии счета продавца или цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сибирь. Путеводитель

Охотничьи и рыболовные маршруты. Окружной выставочный центр «Югорские контакты» Сургут, ул. Профсоюзов, 21, тел. (3462) 52 00 41, 32 34 51, Uktur@surgut.ru Размещение в гостиницах, трансфер, экскурсионное обслуживание, организация профессиональных визитов, деловых встреч, пресс-конференций. Экскурсии в д. Русскинская (Музей природы и человека), музей под открытым небом г. Лянтора. Информационный туристический офис Комитет по туризму Ханты-Мансийского автономного округа Югра Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, тел. 3 53 18, 3 13 15, www.admhmao.ru Информация о регионе в Интернете www.eduhmao.ru портал культуры и искусства ХМАО, представлена полезная туристам информация! www.admhmao.ru, www.hmao.wsnet.ru официальный сайт органов государственной власти Югры. www.hunter.ru/hunting/articles/zakhantymansijsk.htm перечень заказников округа. www.ugra-tv.ru сайт телерадиокомпании «Югра». www.radio-ugra.ru сайт радиостанции «Югра». www.ugrainform.ru информационное агентство ХМАО. www.ugra-service.ru полезная информация для путешественников от местного турагентства. www.etnic.ru «Многоликая Югра», эксклюзивные туры в Сибирь. www.hmao.info новостная лента округа

скачать реферат Правовое обеспечение туристской деятельности

1 статьи 1 Закона осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации допускается только юридическим лицом (в настоящее время данный вид деятельности вправе осуществлять также индивидуальные предприниматели). Все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", должны иметь финансовое обеспечение, то есть договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств либо банковскую гарантию исполнения обязательств по договору (п. 3 ст. 1 Закона). Наличие финансового обеспечения не требуется только в двух случаях: для организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории

Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
 Экономическая журналистика

Для органов власти всех уровней остаются характерными слабое «горизонтальное» информационное взаимодействие и слабое развитие информационных ресурсов, предназначенных для массового информационного обслуживания населения по вопросам, связанным с деятельностью этих органов. Это способствует консервации закрытости и недемократичности российской власти. С другой стороны, организация регулярного информационного обслуживания граждан требует ресурсов, которых, как правило, у органов власти не хватает. Наиболее перспективным способом решения этих проблем является размещение всех открытых информационных ресурсов органов власти на общедоступных сайтах Интернет либо передача их для организации информационного обслуживания в соответствующие федеральные и региональные библиотеки. Подобная модель доступа граждан к информационным ресурсам органов власти принята в США и ряде других стран. Информационные ресурсы отраслей материального производства Основу информационных ресурсов предприятий и организаций отраслей материального производства составляют электронные массивы информации (банки и базы данных, вспомогательные информационные файлы управленческого и технологического назначения и т.Pд.) и традиционные справочно-информационные фонды

скачать реферат Бухгалтерский учет в торговле и туризме

Первый вариант Учет расходов по формированию себестоимости туристского продукта ведется на счете 900 «Основное производство» Для учета расходов по формированию себестоимости затрат подразделений туристской организации, участвующих в производстве туристского продукта, рекомендуется применять счет 920 «Вспомогательное производство». С кредита счета 920 «Вспомогательное производство» фактическая себестоимость выполненных работ и оказанных услуг списывается на счет 901 «Материалы» субсчет «Приобретенные услуги» - в части готовой продукции (работ, услуг), используемой в основном производстве. По окончании отчетного периода количество сформированных туров по ее видам должно быть оценено и оприходовано по фактической себестоимости на счет 221 «Готовая продукция» (по рекомендуемому субсчету « Турпродукт»). Данный вариант формирования себестоимости туристского продукта могут применять туроператоры работающие как на въездной, так и на выездной туризм. Рекомендуемые проводки: Содержание операции Корреспонденция счетов Дебет Кредит 1. Приобретение у других организаций прав (гарантий) на получение услуг (по отправке, размещению, питанию, экскурсионному обслуживанию и возвращению туристов и прочих услуг) у сторонних организаций. 901 671, 441, 451, 431 2.

 Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

Международные туристические организации Объединения Год образования, штаб-квартира Количество признанных организаций Год вступления советских организаций Американское общество туристских агентств (АСТА)1 Арабская ассоциация агентств по туризму и путешествиям (ААТТА)2 Всемирная туристская организация (ВТО)3 Всемирная ассоциация туристских агентств (ВАТА) Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств (ФУААВ) Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТАЛ) Международная академия по туризму (АкИТ) Международная ассоциация по конгрессам и конвенциям (ИККА) Международная ассоциация по экскурсионному обслуживанию и турам (ИСТА) Международная конференция по студенческому туризму (МКСТ) Международная федерация журналистов, пишущих по вопросам туризма (ФИЖЕТ) Международная федерация ориентирования (ИОФ) Международное бюро социального туризма (БИТС) Международное бюро по туризму и обменам молодёжи (БИТЕЖ) при ВФДМ Международный профсоюзный комитет по социальному туризму и отдыху при Всемирной федерации

скачать реферат Классификация затрат и их подробное описание на примере тура по Золотому Кольцу

Затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: -материальные затраты; -затраты на оплату труда; -отчисления на социальные нужды; -амортизация; -прочие затраты. Чаще всего среди туристских организаций для определения себестоимости туристского продукта используется следующая группировка производственных затрат по статьям: 1) «Затраты по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта» Яркими примера таких услуг являются: -размещение и проживание туристов у организаций гостиничной сферы (а так же иных организаций, оказывающих такие услуги и обладающие правами на них); -транспортные перевозки у организаций-перевозчиков; -услуги по питанию туристов во время тура у организаций общественного питания; -экскурсионное обслуживание у экскурсионных бюро (в частности у организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т. п.); -по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний у медицинских учреждений, санаториев, профилакториев; -по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением поездки); -услуги по страхованию туристов в период турпоездки (страхование от несчастных случаев и медицинское страхование); -услуги гидов-переводчиков и сопровождающих; 2) «Затраты, связанные с деятельностью производственного персонала» В первую очередь в эту группу входят затраты на оплату труда производственного персонала (работников, непосредственно занятых производством туристского продукта), включая отчисления на социальные нужды.

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

Приведенный перечень является далеко не полным. По мере расширения и усложнения процессов организации туризма все новые отрасли и предприятия национальной экономики вовлекаются в туристское производство. Обслуживанием туристов занимаются предприятия торговли, банки, страховые компании. Косвенно формируют туристскую индустрию предприятия, обслуживающие не только туристов, но и другие группы населения: учреждения культуры, лечебные и медицинские учреждения, организации связи, предприятия по производству товаров народного потребления, общественный пассажирский транспорт и т.д. Исходя из этих предпосылок. Закон «Туристская деятельность в Украине» определяет туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

скачать реферат Технология разработки лечебно-оздоровительного тура

Организуются экскурсии по музеям г. Ессентуки, Краеведческий музей, Беседка «Ореада» — бюветы источников №№ 17, 4, 1.; «Алексеевская грязелечебница». Рядом с санаторием – огромный курортный парк с белкам, живописными терренкурными маршрутами и прекрасными местами вроде цветных скал. Ну а если вы заботитесь о расширении культурных горизонтов вашего ребенка, то стоит организовать экскурсию в Тебердинский заповедник, Домбай, Приэльбрусье, Архыз, экскурсии по Лермонтовским местам, в соседние города-курорты Кисловодска, Пятигорск, Железноводск, на конезавод, в легендарный «Замок коварства и любви». 2.2 Калькуляция тура Стоимость данного тура складывается из затрат на размещение, трансфер по Ессентукам, экскурсионное обслуживание, страхование. Стоимость проживания в гостиничном комплексе «Центральный» включает в себя организацию питания туристов. Питание двухразовое по схеме завтрак – ужин. Затраты на размещение рассчитываются по формуле (1): Зр = Сн Кн (1) где: Зр – затраты на размещение, руб.; Сн – стоимость за ночь, руб.; Кн – количество ночей.

скачать реферат Управление качеством гостиничных услуг: экономический аспект

Однако, в отличие от организаций санаторно-курортной сферы, обеспечивающих реализацию общественно-необходимых функций лечения, оздоровления и реабилитации населения природно-климатическими и аппаратно-медикаментозными методами. То есть услуг по размещению, бытовому обслуживанию, питанию, культурно-массовому обслуживанию и досугу, транспортным перевозкам, туристско-экскурсионному обслуживанию и т.п. (исключение составляют только гостиницы, с оказанием лечебно-оздоровительных услуг, однако их статус еще не имеет четкого определения). На рис. 2. общий вид современной модели управления качеством гостиничных услуг в России. На схеме отражена приоритетная роль в данном процессе субъектов хозяйствования, опосредующих воздействия внешних структур применительно к конкретным условиям. Участие внешних структур, не смотря на высокую заинтересованность в достижении максимально возможных результатов, особенно в отношении негосударственных предприятий, с нашей точки зрения достаточно условно и ограничивается в основном функциями контроля и регулирования. Рис. 2. Современная модель управления качеством гостиничных услуг Управляющие воздействия, показанные на схеме сплошными стрелками, предполагают реализацию влияний по обязыванию отдельных субъектов осуществлять свою деятельность в соответствии с принятыми нормами и правилами, а так же на ограничение либо запрещение деятельности, не соответствующей им, и рассматриваются нами как общеприменительные (формирование и регулирование нормативно-правовой среды).

Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Услуга "встречи-проводы"

Реферат на тему: «Услуга «встречи-проводы» Экскурсионная деятельность является одним из основных компонентов индустрии туризма. Экскурсионные услуги входят в перечень дополнительных услуг, оказываемых средствами размещения. Следует отметить, что экскурсионные услуги оказываются большинством гостиничных предприятий, независимо от их категории и репутации. При ряде гостиниц есть собственные экскурсионные бюро и специализированные отделы. Экскурсионная услуга – туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов (экскурсантов), включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, организацию и проведение экскурсий. Организации, занимающиеся созданием и предоставлением экскурсионных услуг, называются экскурсионными фирмами (компаниями, бюро). В деятельности туристско-экскурсионных фирм наблюдаются существенные различия, которые обусловливаются их специализацией, объемом и характером операций, отношением к потребителям и исполнителям услуг. Для принимающих фирм характерна связь с организациями туристской индустрии, которые являются исполнителями услуг для приезжающих туристов и экскурсантов (музеи, транспортные компании, предприятия питания и др.), и с турфирмами – поставщиками туристов и экскурсантов.

скачать реферат Экскурсионное обслуживание в рамках гостевых программ

В стенах Южно-Уральского государственного университета традиционно принято радушно встречать гостей и проводить для них экскурсии. Данные экскурсии проводятся для слушателей ФПК, участников студенческих и научных конференций, для участников студенческих олимпиад и других гостей вуза. В данном исследовании термин «гостевые программы» необходимо понимать как совокупность различных мероприятий проводимых для гостей вуза. К ним относятся: встреча гостей, сопровождение по городу, организация размещения и экскурсионное обслуживание. Немаловажны эти программы, как для экскурсантов, так и для экскурсоводов, в первом случае экскурсии оказывают положительное впечатление о вузе и знакомят их с наиболее достопримечательными местами вуза и города, а во втором случае эти экскурсии дают возможность студентам вуза попрактиковаться в проведении экскурсий. В рамках данного исследования были спроектированы и применялись на практике три экскурсии: - «Кировка – лицо Челябинска» (таблица 1); - «Культурный «центр» города» (таблица 2); - «В стенах ЮУрГУ» (таблица 3). 2.1.1 Методическая разработка экскурсии «Кировка – лицо Челябинска» Тема экскурсии – исторический центр города.

скачать реферат Организация деятельности многопрофильного турагенства

Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных тури­стов, но и обычных клиентов. Кроме того, не все туристы пользуются услугами, предлагаемыми туроператорами или турагентами, предпочитая действовать напрямую, самостоятельно связываясь с транспортными компаниями и гостиницами. Дру­гие потребители туристских услуг предпочитают иметь дело не с турагентами, а непосредственно с операторами туров. Схема формирования и продажи комплексной туристской услуги-тура представлена ниже. Здесь в качестве контрагентов и испол­нителей отдельных услуг, входящих в турпакет, представлены: гостиницы, рестораны, транспортные компании-перевозчики, предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клубы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскурсионные предприятия. Они выступают в качестве внутренних и иностран­ных контрагентов и исполнителей услуг, поставляющих отдель­ные услуги, туроператорам для формирования тура.

скачать реферат Особенности управления гостиничным предприятием

Экспертами Всемирной Туристской Организации разработана стандартная классификация средств размещения туристов (см. приложение 1). В приведенной классификации гостиницы и аналогичные предприятия представляют наиболее комфортную группу коллективных средств размещения туристов. В частности для гостиниц характерны следующие признаки: наличие номеров, число которых превышает определенный минимум (в России, Беларуси – 10), объединенных единым руководством; предоставление обязательных (уборка номеров, санузла, ежедневная заправка постелей) и дополнительных (услуги прачечной, химчистки, парикмахерской, аренда автомобилей и т.д.) услуг; Группировка в соответствии с требованиями национальных стандартов на классы и категории в зависимости от предоставляемых услуг, имеющегося оборудования и т.д. Понятие «гостиница» определяют и соответствующие нормативные документы. В ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания.

скачать реферат Организация экзотического туризма

Содержание Введение3 Глава 1. Теоретические основы организации и управления экзотическим туризмом 4 1.1. Организация сбытовой деятельности4 1.2. Продажа экзотического турпродукта5 1.3. Пути улучшения работы туристской фирмы.8 Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме.9 2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования9 2.2. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований10 2.3. Представление полученных результатов12 Глава 3. Экзотический туризм в современных условиях13 3.1. Определение и история экзотического туризма13 3.2. География экзотического туризма14 3.3. Экзотические виды экстремального тоуризма19 Глава 4. Организация обслуживания туристов.21 4.1. Формирование туров21 4.2. Услуги размещения и питания в туризме23 4.3. Транспортное обеспечение туризма27 4.4.Экскурсионное обслуживание. Страхование в экзотическом туризме.29 Заключение31 Список использованной литературы32 Введение Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства.

Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Они в значительной степени монополизировали рынок и превратились в мощные межотраслевые производственно-хозяйственные комплексы, включающие предприятия самых различных отраслей промышленности, обслуживающих туристический бизнес, транспортные банковские, страховые и другие компании и реализующие туры через широкую сеть туроператоров и турагенства в разных странах. Оснащение самыми современными автоматизированными системами управления и связи позволяет им оперативно изучать и удовлетворять потребности и интересы туристов. Наибольшего развития подобные крупные компании достигли в развитых капиталистических странах. Во Франции, например, на долю 13 крупнейших туристических корпораций приходится 50% реализуемых туров, в германии 3 крупнейшие туристические корпорации “ UI”, “ ekkerma ” и “I S” сосредоточили в своих руках 70% рынка. Помимо крупных корпораций, в настоящие время получили широкое развитие гостиничные комплексы, которые предоставляют туристам услуги не только по их размещению, но и широкий комплекс других услуг, например, питание в ресторане при отеле, предоставление залов для проведения совещаний, приобретение билетов на транспорт, вызов такси, экскурсионное обслуживание, организация развлечений, торговля сувенирами и прочими товарами.

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Помимо предприятий индустрии туризма обслуживанием туристов занимаются еще очень многие организации. Однако, в отличие от чисто туристских предприятий, они могут существовать и без туристов, но при расположении в районах наибольшего их наплыва масштабы их деятельности расширяются. К таким организациям относятся: 1) сдающие в аренду легковые автомобили; 2) автохозяйства, предоставляющие автобусы для экскурсионного обслуживания туристов; 3) таксомоторные парки; 4) рестораны, кафе; 5) предприятия сферы досуга. Следует отметить, что предприятия розничной торговли по продаже оборудования, используемого туристами для размещения, также относятся к туристической индустрии. В то же время розничная торговля спортивными товарами и оборудованием относится к числу тех предприятий, которые в случае их нахождения в туристических центрах получают дополнительные доходы. Индустрия туризма в хозяйстве ряда стран заняла одно из ведущих мест. Как справедливо отмечают советские авторы, при анализе экономики ряда промышленно развитых капиталистических стран индустрию туризма уже нельзя игнорировать, относя ее к числу «прочих отраслей».Виды туризма.Любое исследование конкретного района с целью развития в нем туризма должно, прежде всего, исходить из определения тех видов туризма, которые в наибольшей степени будут отвечать специфике этого района.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие вопросы следует согласовать с иностранной турфирмой при выборе варианта размещения? 91. Как турфирма решает вопрос о размещении непарных мужчин и женщин в гостинице? 92. Какую информацию содержит «roomi g lis »? 93. На что следует обратить внимание при обсуждении с иностранным партнером вопросов питания туристов? 94. Каковы функции представителя принимающей фирмы при встрече российских туристов? 95. Как организуется доставка туристского багажа до гостиничного номера? 96. Входит ли трансфер в пакет туристических услуг? 97. В каких случаях допускается использование городского транспорта для трансфера? 98. Какие накладки возникают при организации принимающей стороной экскурсионного обслуживания? 99. Как организуется перевозка российских туристов по маршруту в стране пребывания? 100. На каких условиях с российскими туристскими группами путешествует сопровождающий? 101. Каково содержание стандартного пакета услуг для большинства российских туристов, выезжающих за границу? 102. Каково значение цены пакета услуг для конкурентоспособности тура? 103. Как сделать цены на комплексное обслуживание туристов конкурентоспособными? 104.

скачать реферат Туристический бизнес

Позиционирование – это опред. того места тур. продукта по отношению к тур. продуктам конкурентов, кот. он займет на р-ке, анализ покупательских потребностей и восприятия. Способы: 1) позиционир. по выгоде: должен отлич. от других способностью предоставлять опред. выгоду; 2) целевое: все маркет. меропр. сосред. на конкретной целевой аудитор.; 3) ценовое: явл. ли тур. продукт самым дешевым или дорогим на р-ке. 2. (1.59)Национальные стандарты, определяющие качество и безопасность туристских услуг и услуг размещения. В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие категории стандартов: межгосударственные стандарты (ГОСТ); национальные стандарты России (ГОСТ Р); стандарты предприятий (СТП). Гос-ные стандарты (ГОСТ и ГОСТ Р) устанавливают обязательные общие требования к туристскому обслуживанию, обеспечивающие безопасность, охрану здоровья и жизни населения, охрану окр. среды, а также рекомендательные требования к видам услуг, включая условия обслуживания. Стандарты предприятий устанавливают обязательные требования на конкретные туристские услуги, включая условия обслуживания, к организации управления производством, к техническому оснащению, технологическим процессам и методам, применяемым только на данном предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.