телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Канцтовары -5% Разное -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Тяговый расчет ВЛ60к

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
При отсутствии таковых расчет производится с помощью простейших вычислительных средств. По данным табл. 4 и 5 строятся кривые удельных ускоряющих и замедляющих сил в соответствии с рекомендованными масштабами Таблица 6 Масштабы, рекомендованные при построении кривых движения Масштаб Значение масштабов для грузовых поездов mv, мм/км/ч mf, мм/км/ч ms, мм/км m , мм/с ?, мм 1 6 20 1/6 30 5. Построение кривых движения 5.1 Построение кривой скоростиv(s) Построение кривой скорости движения поезда v(s) рекомендуется выполнять графическим способом МПС на основании кривых ускоряющих и замедляющих сил спрямленного профиля пути. Для построения кривых движения следует заготовить на миллиметровой бумаге в соответствии с рекомендованными масштабами совмещенную систему координат, в которой по оси ординат наносятся скорость движения поезда по перегону , его время хода, ток потребляемый электровозом, и вспомогательная вертикальная линия K , а по оси абсцисс – уклон и длина спрямленного и приведенного элемента, номер километрового пикета. Построение кривой v(s) начинают с момента трогания поезда. 5.1.1. Задаются первым приращением скорости (при следовании электровоза под током до выхода на автоматическую характеристику – не более 10 км/ч, после выхода на автоматическую характеристику не более 5 км/ч; при следовании на выбеге – не более 10 км/ч; в режиме торможения при скорости свыше 50 км/ч до нуля – не более 5 км/ч) и на кривой ускоряющих усилий отмечают точку, соответствующую средней скорости, с которой поезд будет следовать на первом отрезке пути. На эту точку и нуль накладывается линейка, а затем проводится прямая под прямым углом к данной прямой до пересечения с горизонталью, соответствующей приращению скорости. Затем задаются вторым приращением скорости и аналогично строятся последующие прямые. 5.1.2. При разгоне и движении поезда, например, по подъему i= 3%0 удельная ускоряющая сила fy=fk-w0-wi. Следовательно, она уменьшается на величину сопротивления от уклона и кривая fy(v) смещается влево. Для того, чтобы каждый раз не перестраивать кривую ускоряющих усилий, начало системы координат переносят влево(при подъеме) или вправо (при спуске) на величину равную wi==i. 5.1.3. Если удельная ускоряющая сила будет равна сопротивлению движения от подъема, то движение поезда будет равномерным и кривая скорости v(s) будет располагаться параллельно оси абсцисс. 5.1.4. При движении поезда по площадке установившаяся скорость характеризуется точкой пересечения кривой (fk-w0) c осью ординат. 5.1.5.Усли по условиям движения необходимо переходить с полного возбуждения ПВ на ослабленное возбуждение ОВ, то для построения кривой скорости v(s) пользуются кривыми для соответствующих ступеней ослабления возбуждения. Допустим, что выход на характеристику ПВ осуществляется при скорости v1, а переход на характеристику ОВ1 происходит при скорости v2. Следовательно, приращение скорости будетv1=v2-v1. Линия скорости В1С1проводжится перпендикулярно линии соответствующей ПВ соединенной с началом координат. При скорости v2 осуществляется переход движения поезда с ПВ на ОВ1.

Задание Выполнить: тяговый расчет для грузового поезда с электровозом переменного тока, при этом: произвести спрямление и приведение профиля пути, определить массу поезда, построить кривые скорости, времени хода по перегону, потребляемого тока, функции пути, произвести расчет общего и удельного расхода электрической энергии на тягу поезда. Исходные данные; 1. Заданный участокжелезной дороги обслуживает электровоз переменного тока, сдвоенный – серии ВЛ 60к 2. На участке обращаются грузовые поезда из четырехосныхвагонах на роликовых подшипниках массой70 т. (масса приходящаяся на ось вагона,17.5т.) 3. Расчетный тормозной коэффициент vр=0,33. Постоянных действующихпредупреждений о снижении скорости нет. 4. Тяговые характеристики Fk(v) электровоза ВЛ 60к для номинального напряжения в тяговой сети 25 кв. приведены на рис.1 5. Токовые характеристики активной составляющей Iэ. а(v) для номинального напряжения в тяговой сети приведены на рис.2 6. Масса, приходящаяся на ось электровоза,-23 т. 7. Максимальная (конструктивная) скорость движения электровоза ВЛ 60к- 100 км/ч. 8. Данные о профиле пути берутся из табл. 1 и 2. Поезд следует от станции А до станции Б без остановок. Таблица 1 Длины элементов профиля пути Номер элем. проф. пути Станция Длина элементов проф. пути,м Таблица 2 Данные об уклонах элементов профиля пути и кривых Номер элем. проф. пути Величинауклона элем.Профиля пути ,%0 Общиеданные Радиус кривой, м Длина кривой, м Профиль пути, основные силы сопротивлению поезда, кривые движения,режим тяги, выбега, служебного торможения, потребление электрической энергии. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа посвящена выполнению тягового расчета (в одном направлении заданного участка) для грузового поезда электровозом переменного тока и определению массы поезда, скорости движения, времени хода по перегону, потребляемого тока и расхода электрической энергии на тягу поезда. ВВЕДЕНИЕ Основным назначением тяговых расчетов является получение зависимости между величинами, характеризующими движение поездов. К числу задач, решаемых при выполнении тяговых расчетов, относятся: выбор массы грузовых и пассажирских поездов; расчет времени хода и скоростей движения поездов по перегонам; определение тока, потребляемого поездами, или мощности в функции пути или времени, а также расхода электрической энергии при движении поездов; определение параметров системы электроснабжения электрической железной дороги (выбор числа и мощности тяговых подстанций, сечения контактной сети); составление графика движения поездов - основного закона работы железнодорожного транспорта. Решение уравнения движения поезда может быть выполнено графическим и аналитическим методами.Аналитический метод требует большогочисла расчетов и значительных затрат времени. Меньше времени на решение уравнения движения поезда графическим методом, который и рекомендован МПС. В данной курсовой работе использован графический метод решения уравнения движения поезда. Существенное снижение трудоемкихи сложных вычислений при выполнении тяговых расчетов может быть достигнуто применением электронных вычислительных машин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Техника и вооружение 2010 01

На кафедру зачастили представители ЦК КПСС и Совета Министров для ускорения работ. К работам подключились НИИШП, НАМИ, СКБ ЗИЛ и Ярославский шинный завод. Разработанные образцы боестойких шин в настоящее время ставятся на серийные и перспективные бронетранспортеры (БТР-80, БТР-80А, БТР-90). Научная деятельность кафедры характеризовалась активной работой по подготовке научных кадров. Так, в период с 1939 по 1979 г. на кафедре было подготовлено девять докторов технических наук и защищено более 60 кандидатских диссертаций. Коллектив кафедры подготовил ряд фундаментальных научных монографий и учебников. Уже в 1930-е гг. были опубликованы: «Курс устройства автомобилей», «Тяговый расчет автомобиля», «Теория автомобиля» Е.А Чудакова; «Стабилизация управляемых колес автомобиля» и «Плавание бронеавтомобилей» Г.Н. Королева; «Динамика газогенераторных автомобилей» и «Газогенераторный автомобиль ГАЗ-42» Л.Ф. Рудакова; «Автомобили высокой проходимости» А. К. Фрумкина; «Наставление по БА-20» Н.А. Лаврова; «Автомобиль М-1»и «Управлениеавтомобилем» И.И

скачать реферат Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Кафедра « Трактора и автомобили» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: Основы теории и расчета трактора и автомобиля. На тему: Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля. Студента 5 курса 45 группы Снопкова А.А. Руководитель КП Зайко Минск 2002. Введение. 1.Тягово-скоростные свойства автомобиля. Тягово-скоростными свойствами автомобиля называют совокупность свойств определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона и торможения автомобиля при его работе на тяговом режиме работы в различных дорожных условиях. Тяговым принято считать режим, при котором от двигателя к ведущим колесам подводиться мощность, достаточная для преодоления внешних сопротивлений движения. Показатели тагово-скоростных свойств автомобиля (максимальная скорость, ускорение при разгоне или замедлении при торможении, сила тяги на крюке, эффективная мощность двигателя, подъем, преодолеваемый в различных дорожных условиях, динамический фактор, скоростная характеристика) определяются проектировочным тяговым расчетом.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
307 руб
Раздел: 13-24 цвета
Ящик для игрушек "Disney", 10 л.
Что может храниться в детском ящике? Конечно, сокровища. Тот, кто будет с этим спорить, наверное, просто забыл о том, сколько самых
326 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Каталка с ручкой "Jagua-r", цвет красный.
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - высокая спинка, за которую малыш может держаться при ходьбе; - съемная
2649 руб
Раздел: Каталки
 Наркомпуть Ф. Дзержинский

Что касается тепловозов, то желательно получить от вас докладную записку с технической характеристикой этих локомотивов. PЛадно, подготовлю вам записку Пожав Борисову руку, Ломоносов кивнул остальным: PДо свидания, господа-товарищи! Когда дверь за ним закрылась, Чеховский со злостью сказал: PТерпеть не могу этого выскочку, не поймешь, кто он свой или большевик, в общем, темная лошадка PХотя, по правде сказать, мы давно друг другу не симпатизируем,P заметил Борисов,P но назвать Ломоносова «выскочкой» все же не могу. Посудите сами, с 1901 года он профессор, у него серьезные научные труды PПо его книге «Тяговые расчеты» все студенты учатся, да и для инженеров нет лучшего руководства,P подал реплику начальник отдела тяги. Это верно,P подтвердил Борисов.P Равного ему тяговика нет в России.P Затем повернулся к Чеховскому: Так что назвать профессора Ломоносова «выскочкой» никак нельзя. А насчет «темной лошадки», пожалуй, верно. Загадочный человек. Профессор, ученый и в то же время любитель приключений, авантюр, любит порисоваться, как мальчишка

скачать реферат Тяговый расчет ВЛ60к

Существенное снижение трудоемких и сложных вычислений при выполнении тяговых расчетов может быть достигнуто применением электронных вычислительных машин. В целях приобретения первых навыков составления алгоритма (последовательности операций по переработке исходных данных) и программ применительно к заданным условиям движения поезда. Использование ПМК позволяет не только ускорить расчеты, но и приобрести знания по основам компьютерной грамотности. СОДЕРЖАНИЕ С. Спрямление и приведение профиля пути .82. Расчет массы поезда 113. Расчет удельных сил основного сопротивления движению поездаи удельных ускоряющих сил в режиме тяги .134. Расчет удельных замедляющих сил поезда в режимах выбега и торможения 16 5. Построение кривых движения .196. Определение расхода электрической энергии на тягу Список использованных источников .291.Спрямление и приведение профиля пути В целях сокращения объема работы при построении кривой скорости производится спрямление и приведение профиля пути. Спрямлять можно только близкие по крутизне элементы профиля пути одного знака. Уклон спрямленного элемента определяется по формуле, Iс’ =где ii – заданный уклон i –го участка профиля пути, %; Si – длина i – го элемента; i - порядковый номер элемента к - общее их количество Допустим спрямление нескольких элементов профиля пути проверяется для каждого заданного элемента по эмпирической формуле: Si= где Si – длина i – го элемента, м; i – абсолютная разность (без учета знака) между уклоном спрямленного элемента iс’ и уклоном спрямленного элемента ( i=iс’-ii),%.

 Противоборство

Вскоре талантливый, инициативный инженер был назначен заместителем ведущего инженера по тяжелому многобашенному танку СМК, а в 1940 – 1941 годах он – начальник группы вооружения. Когда в начале Великой Отечественной войны из Ленинграда эвакуировалась группа в 102 человека основного состава СКБ-2, ее возглавил Леонид Ефимович. В Челябинске на тракторном заводе ему поручили выпуск танка Т-34, а когда было создано СКБ-1, его назначили начальником КБ-34. В 1944 году Сычев стал заместителем главного конструктора ЧКЗ. Важным этапом в творческой биографии Л. Е. Сычева в довоенный период является разработка методики тяговых и прочностных расчетов танка. До этого такой методики не существовало. Вот как об этом вспоминает сам Леонид Ефимович: «С начала работы в СКБ-2 мне приходилось проводить исследования различных дефектов и поломок на объектах Т-28, ТМ-14, ТМ-180 с помощью расчетно-теоретического анализа и разрабатывать предложения по их устранению. Мною был проделан также полный комплекс расчетов спроектированного в СКБ-2 и изготовленного в опытных образцах объекта МБВ

скачать реферат Tеория автомобилей

Результаты сводим в таблицы 1.3. и 1.4. 1.7. Мощностной баланс автомобиля. на привод вспомогательного оборудования; где: Va – скорость автомобиля (м/с); Рb – сила сопротивления вспомогательного оборудования; e – мощность двигателя; Мощность, подводимая к колесу автомобиля (табл. 1.5.) Наим. Показатели Частота вращения коленчатого валаоб/мин. трансмиссии. где: - мощность, затраченная на преодоление сопротивления воздуха; где: Р? - сила сопротивления дороги; РW- сила аэродинамического сопротивления. Мощность сопротивления движению автомобиля (табл. 1.6.) №п/п Наим. Обоз. Разм. Vaм/с 1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D0). где: Ga – вес номинальной грузоподъемности; G0 – вес без груза. Изм. Лист № докум Дата Подп Тяговый расчет автомобиля Лист 1.8.3. Номограмма контроля буксования. где: m? - коэффициент сцепной массы автомобиля; mвед – масса на ведущие колеса; mа – масса автомобиля; ? -коэффициент сцепления с дорогой (0,1 – 0,7); k? - коэффициент изменения реакции на ведущие колеса при движении: где: h – высота центра тяжести автомобиля; ?Х = ?; где: mГ – масса перевозимого груза; m0 h0 – cнаряженный автомобиль; L – база автомобиля; Задаваясь значением для ? от 0,1 до 0,7 рассчитывают D? для загруженного и пустого автомобиля.

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

График движения поездов должен обеспечивать удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и иметь резервы. График движения устанавливает время прибытия, отправления или безостановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту, время следования поездов по перегонам, продолжительность нахождения локомотивов на конечных станциях. Время следования поездов между станциями (перегонное время) устанавливается на основе тяговых расчетов и уточняется в опытных поездах. Продолжительность стоянок определяется технологическими процессами, выполняемыми с поездом на станциях. График движения поездов изображается в координатах «время — путь», где по оси абсцисс показывается время, а по оси ординат — раздельные пункты. Следование поездов между станциями условно обозначают прямыми линиями (рис.2), что соответствует равномерному движению, хотя в действительности поезда следуют неравномерно, с ускорением и замедлением. Наклон линий хода поездов на графике характеризует скорость движения, чем круче линия, тем больше скорость поезда. На рис. 2 линия хода пассажирского поезда более крутая, чем грузовых поездов, что соответствует большей скорости движения этого поезда.

скачать реферат Наклонный пластинчатый конвейер

Содержание 1. Определение основных параметров 2. Выбор типа настила и определение его ширины 3. Приближенный тяговый расчет 4. Подробный тяговый расчет 5. Определение расчетного натяжения тягового элемента 6. Определение мощности и выбор двигателя 7. Расчет и выбор редуктора 8. Выбор тормоза 9. Выбор муфт 10. Расчет приводного вала 11. Расчет оси натяжной станции 11.1 Расчет открытой зубчатой передачи 12. Расчет натяжного устройства 12.1 Расчет пружины 12.2 Расчет натяжных винтов Литература Введение Высокопроизводительная работа современного предприятия невозможна без правильно организованных и надежно работающих средств транспорта. При переработке больших объемов груза целесообразно применять устройства и машины непрерывного действия. К ним относятся конвейеры различных видов и различного назначения. Конвейеры являются составной и неотъемлемой частью многих современных технологических процессов – они устанавливают и регулируют темп производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции.

скачать реферат Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р

Расчет технико-экономических показателей движения поездаРасчет технико-экономических показателей движения поезда будем вести по двум направлениям: 1) По величине технической скорости Из сравнений технической скорости видно, что отмена остановки на промежуточной станции позволяет увеличить скорость и снизить время перевозки на 7,6% 2) По расходу энергоресурсов – себестоимость 1). Из сравнения объемов затраченных энергоресурсов и полученной стоимости разности видно, что отмена остановки позволяет сэкономить на сумму 320,25руб. Проведя анализ технико-экономических показателей движения поезда можно сказать, что отмена остановки позволяет ускорить доставку груза и избежать дополнительных затрат электроэнергии и денег. Следовательно, остановку желательно отменить. Использованная литература 1. Подвижной состав и тяга поездов. Под ред. Докт. Техн. наук, проф. Н.А. Фуфрянского и канд. Техн. наук, доц. В.В. Деева. М., «Транспорт», 1979. 2. Правила тяговых расчётов для поездной работы. М., «Транспорт», 1985. 3. Гребенюк П.Т. и др. Справочник по тяговым расчётам, М., «Транспорт», 1987. 4. Деев В.В. и др. Тяга поездов. М., «Транспорт», 1987. 5. Гурский П.А. Спрямление профиля пути при тяговых расчетах (лекция). М., ВЗИИТ, 1971.

Концентрированное средство для стирки черного белья Domal "Black Fashion", 750 мл.
Концентрированное моющее средство для стирки одежды черного цвета (подходит для темных тканей и джинсов). На 20 стирок. Специально
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Тетрадь на кольцах "The Notebook. Черный", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Портфель "Принцессы Disney. Королевский бал", А4.
Портфель с ручкой. Формат: А4. Материал: пластик.
345 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Расчет механизации доставки и откатки рудной массы, стационарной установки для рудника цветной металлургии

Доставку горной массы в пределах блока осуществляется автосамосвалами МоАЗ-7405-9586 в количестве 2 автосамосвалов на каждом участке. Откатку горной массы – электровозами КТ14 в количестве 4 шт. и вагонеток ВГ4,5А. Водоотлив осуществляется центробежными насосами ЦНС 300-120 600. В количестве 1 рабочий, 1 резервный, 1 на ремонте. Проветривание горных выработок центробежными вентиляторами ВЦД-47,5У/495. В количестве 1 рабочего, для резерва воспользуемся только двигателем. Снабжение сжатым воздухом производится центробежными компрессорами К-500-61-2 и 4М10-100/8. Подъем полезного ископаемого многоканатным скиповым подъемом, подъемной машиной ЦШ-2,25х6. Отклоняющий шкив поставляется вместе с подъемной машиной. Содержание Реферат Содержание Введение 1. Технология ведения и комплексной механизации горных работ 1.1 Общие сведения 1.2 Способ и схема вскрытия месторождения 1.3 Система разработки 2. Рудничный транспорт 2.1 Описание технологического процесса транспортирования горной массы 2.2 Самоходный транспорт 2.2.1 Тяговый расчет 2.2.2 Эксплуатационный расчет 2.2.3 График организации движения 2.3 Электровозный транспорт 2.3.1 Тяговый расчет 2.3.2 Эксплуатационный расчет 2.3.3 График организации движения 2.4 Ленточный конвейер 3.

скачать реферат Расчет зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании

Знания и опыт, приобретенные студентами при выполнении курсового проекта или работы, послужат базой для изучения устройства, принципов работы и основ проектирования специального технологического оборудования. 2. Тематика, объем и содержание курсового проекта (работы) Наиболее характерными темами курсовых проектов или работ являются приводы машин металлургического, литейного, сварочного, коксохимического производства или общего назначения. Курсовой проект состоит из графической части (1 2 листа формата А1) и расчетно-пояснительной записки (30 40 страниц формата А4). Содержание графической части проекта (работы) и расчетно-пояснительной записки изложено в специальных методических указаниях . 3. Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчет привода Основными исходными данными для выбора электродвигателя являются мощность на выходном валу привода и частота его вращения , которые могут быть заданы либо непосредственно, либо в виде тягового усилия на приводном барабане (тяговых звездочках) транспортера и скорости ленты (тяговой цепи), между которыми существует связь: P=F ·v, где Р – мощность, кВт; F - окружная сила (тяговое усилие), кН; v – окружная скорость на барабане или звездочках, м/с.

скачать реферат Привод электродвигателя

Ориентировочное значение частоты вращения вала электродвигателя и действительной частотой вращения пДВ близкой к значению пДВ.ОР . Выбранный двигатель – 4А160М8. В дальнейшем расчет ведется по . 2.2. Кинематический расчет привода Угловая скорость вала электродвигателя Производим разбивку UO по отдельным ступеням привода передаточные числа отдельных ступеней. валов привода (рис. 1): Определяем частоты вращения валов привода: Определяем крутящие моменты на валах привода: Результаты расчета сводим в табл. 1. Таблица 1 Сводная таблица результатов кинематического расчета привода. № вала Мощность Р, Угловая Частота Крутящий кВт скорость ?, вращения п, момент Т, Нм с-1 мин-1 Двигатель 10,59 76,4 2900 139 1 10,59 76,4 730 139 2 10,1 29,4 280 342 3 9.65 11,7 112.3 821 4 9.0 4,7 44.9 1900 3. Расчет открытых передач3.1. Расчет клиноременной передачи Основными критериями работоспособности и расчета ременных передач являются: тяговая способность, определяемая величиной передаваемой окружной силы, и долговечность ремня, которая в условиях нормальной эксплуатации ограничивается разрушением ремня от усталости.

скачать реферат Расчет вальцовых механизмов подач деревообрабатывающих станков

Для этого рассматривают работу вальцов, расположенных только перед режущим инструментом. Получается следующее уравнение: , (4) где F1, F2 – тяговое усилие, создаваемое соответственно верхним и нижним вальцами, Н; ( – коэффициент запаса, ( = 1,3-1,5; S1 – проекция составляющих силы резания на направление подачи, Н; Fт1, Fт2 – силы трения качения соответственно верхних и нижних вальцов по заготовке, Н. Расчет сил трения качения. На рис. 3 показана схема движения вальца по деревянной заготовке. Валец катится по поверхности заготовки и под действием силы нормального давления деформирует ее. Силу реакции заготовки раскладывают на силу трения качения Fт и силу нормальную F . Естественно допустить, что F = . Найдем сумму моментов сил относительно оси вращения О: , где К – коэффициент трения качения, имеющий размерность длины, мм. Вывод обобщенных формул. Уравнение (4) можно записать так: , (5) где Р1 – сила давления верхнего вальца, Н; (1, (2 – коэффициенты сцепления с заготовкой соответственно верхнего и нижнего вальца; S2 – проекция составляющих силы резания на направление перпендикулярное к вектору скорости подачи, Н; G – вес заготовки, Н; К1, К2 – коэффициенты трения качения соответственно верхнего и нижнего вальцов, мм; R1, R2 – радиусы контакта с заготовкой верхнего и нижнего вальца, мм.

скачать реферат Основы конструирования

Основные требования к ШУ. Конструкция ШУ. Подшипники качения для опор ШУ: Способы создания предварительного натяга (жесткий и мягкий натяг). Расчет точности ШУ. Смазывание и уплотнение ШУ. Определение главных размеров ШУ. Расчет ШУ на жесткость (Оптимизация межопорного расстояния). 2.2. Несущая система и базовые детали: станины направляющие. Расчет базовых деталей на жесткость. Направляющие скольжения, качения, комбинированные. 2.3. Тяговые устройства МРС. Основные требования к тяговым устройствам. Тяговые устройства привода подачи: Передача винт–гайка качения. Расчет передачи винт–гайка качения: Предварительный выбор параметров передачи. Расчет на жесткость. 4. Основы художественного конструирования. Понятие об инженерном и художественном конструировании. Художественно–конструкторское решение. Техническая эстетика. Инженерная психология. Эргономика. Промышленная эстетика. 4.1. Система "человек–машина". Человек–оператор (Ч–О) – звено системы "человек–машина": свойства Ч–О (восприятие, внимание, память); рецепторы и эффекторы; физиологический климат.

Коробка для хранения елочных украшений (64 ячейки).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
573 руб
Раздел: Более 10 литров
Каталка детская Baby Care "Super ATV", красный.
"Baby Care Super ATV" - супер лёгкая и очень надежная каталка. Машинка выполнена таким образом, чтобы быть максимально
1756 руб
Раздел: Каталки
Чехол Hama H-95505, черный.
Чехол для внешнего жесткого диска. Сетчатое отделение для аксессуаров. Ремешок для переноски. Материал: неопрен. Цвет: черный. Внутренние
389 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
скачать реферат Роберт Бартини

Бартини в 1939 году метода расчета пикирования в среде переменной плотности она может не существенно превышать единицу. - В качестве тяговой установки самолета "Р-114" был выбран эжекторный двигательный блок, разработанный в Казани группой Глушко, дающий тягу 4 300 кг. Потолок "Р-114" был 24 км после разгона у земли и около 40 км при разгоне после отцепки от аэроматки - носителя на высоте 10.000 м. "Р-114" имел стреловидные крылья с отсосом пограничного слоя от струй ЖРД, вместо шасси был снабжен посадочной лыжей, взлетные колеса оставались на земле. В 1944 году Р. Бартини предложил разработать проект транспортного самолета, предвидя необходимость перевода авиационной промышленности в послевоенный период на мирное строительство. Был разработан проект двухэтажного транспортного самолета "Т-107", на врехней палубе которого размещались пассажирские помещения, а на нижней палубе - грузовые. Скорость "Т-107" по проекту составляла 470 км/час при дальности полета в 2000 км с полезным грузом 5т. Проект был одобрен, но строительство самолета не укладывалось в рамки авиационной промышленности.

скачать реферат Чудодей электричества

Штейнмец хорошо знал историю открытий в этой новой прогрессивной области науки и техники. Но неказистый вид Штейнмеца, незнание им английского языка и отсутствие инженерного опыта никак не способствовали устройству на работу. Ему помог знакомый по Германии – эмигрант, владевший небольшим электротехническим заводом близ Нью-Йорка.ой путь в должности чертежника с очень небольшим окладом. В то время основной областью применения электричества было освещение. Производство электрических машин и аппаратов постоянного тока осуществлялось на основе примитивной эмпирики, научных методов расчета еще не существовало. Вскоре на заводе стали изготавливать тяговые электродвигатели, и необычайно образованный чертежник не замедлил высказать предложения об улучшении конструкции этих машин. Его назначают руководителем конструкторского отдела. Штейнмец уже свободно владел английским языком, начал производить задуманные им расчеты при проектировании машин и аппаратов и очень быстро сумел доказать целесообразность и эффективность своих методов.

скачать реферат Основы конструирования

Направляющие скольжения, качения, комбинированные. 2.3. Тяговые устройства МРС. Основные требования к тяговым устройствам. Тяговые устройства привода подачи: Передача винт–гайка качения. Расчет передачи винт–гайка качения: Предварительный выбор параметров передачи. Расчет на жесткость. 4. Основы художественного конструирования. Понятие об инженерном и художественном конструировании. Художественно–конструкторское решение. Техническая эстетика. Инженерная психология. Эргономика. Промышленная эстетика. 4.1. Система "человек–машина". Человек–оператор (Ч–О) – звено системы "человек–машина": свойства Ч–О (восприятие, внимание, память); рецепторы и эффекторы; физиологический климат. Схемы взаимосвязей человек–объект: "треугольных взаимосвязей", частные модели поведения Ч–О; схема прохождения сигнала по контуру управления (скорость обращения сигнала по контуру управления; погрешность и надежность звеньев; скорость обработки информации). Основные характеристики рабочей среды: категории I,II,III,IV. 4.2. Основные требования к конструкции индикаторов и регуляторов. Визуальные, акустические и тактильные индикаторы.

скачать реферат Исследование путей повышения эффективности работы гусеничного двигателя /1-3/

Ключевые слова: эффективность, принцип работы, гусеничный движитель, ведущая звездочка, навесоспособность, плавность хода, почвосбережение, внутреннее подрессоривание, упругий элемент, машинное моделирование. Работа посвящена исследованию некоторых аспектов эффективности работы гусеничного движителя трактора. В ней была поднята проблема обеспечения требований к характеристикам почвосбережения, экономичности, экологичности, плавности хода гусеничных машин, условий труда оператора на рабочем месте. Согласно поставленной задаче было проведено исследование возможных конструкций гусеничного тягово-транспортного средства, отвечающего выставленным требованиям, предложена конструкция гусеничного движителя с ведущим колесом, опущенным на грунт, и конструкция ведущей звёздочки с внутренним подрессориванием. Произведена оценка предложенной конструкции с точки зрения кинематики и кинетостатики. Сделан вывод о кинематической и кинетостатической реализуемости данного механизма. Также произведен расчет упругих элементов колеса на изгиб, и расчет координат точек шарниров упругих элементов, как однозначно задающих положение колеса в пространстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.