телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация движения: технические средства светофор.урегулир-е.

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Это - дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры и направляющие устройства. Ко второй группе относятся средства, обеспечивающие работу средств первой группы по заданному алгоритму. Это - дорожные конт- роллеры, детекторы транспорта, средства обработки и передачи ин- формации, оборудование управляющих пунктов АСУД, средства диспет- черской связи и т.д. Характер воздействия технических средств первой группы на объект управления может быть двояким. Неуправляемые дорожные зна- ки, разметка проезжей части и направляющие устройства обеспечивают постоянный порядок движения, изменить который можно лишь соответс- твующей заменой этих средств (например, установкой другого знака или применением другого вида разметки). Напротив, светофоры и уп- равляемые дорожные знаки способны обеспечивать переменный порядок - 8 - движения (поочередный пропуск транспортных потоков через перекрес- ток с помощью сигналов светофора или, например, временное запреще- ние движения в каком-то направлении путем смены символа управляе- мого знака). Работа последних связана с использованием технических средств второй группы. На рисунке 2 приведена структурная схема, повторяющая в более развернутом виде контур управления и поясняющая указанный принцип общей классификации. яD mq9.pdr 2 яш0.7 ДДДДДДДДДДДДДДДДДДї ДДДДДДДДДДДДї ДД ДДД ДДД ДДД ДДД ДДД ДДї іДорожные знаки, і іСветофоры, і ДДДДДДДДДДДДї ДДДДДДДДДДДДї ідорожная разметка,і іуправляемые ГДДДДЕґКонтроллеры ГДДґУправляющий і і інаправляющие і ізнаки і ісистемного і ґпункт і іустройства і і ГДї ііуправления і іі і і і і і і і АДДДДДДДДДДДДЩ іАДДДДДДВДДДДДЩ АДДДДДДДВДДДДДДДДДДЩ АДДДДДВДДДДДДЩ і АДД ДДД ДДД ДЕД ДДД іДДД ДДЩ і і і ДДДДДДДДДДДДї і і і і і іКонтроллеры і і і і і АДДґлокального і і і і і іуправления і і і і і АДДДДДВДДДДДДЩ і і і і і і і і ДДДДДБДДДДДДї і і і і іДетекторы і і і і і ітранспорта ГДДЩ ДДДДДБДДДДДДДДї і і АДДДДДВДДДДДДЩ іСредства і ітелевизионногоі і Транспортные и пешеходные потоки ГДДДДДДґнадзора і АДДДДДДДДДДДДДДЩ яD mq9.pdr 4 яш0 Рис.2. Общая классификация технических средств организации движения. Дорожные контроллеры имеют различное исполнение в зависимости от характера выполняемыми ими задач и подразделяются (как было указано выше) на контроллеры локального и системного управления. И те, и другие могут обеспечивать жесткое программное управление, а при наличии обратной связи с транспортным потоком - адаптивное. При автоматическом управлении обратная связь осуществляется с помощью детекторов транспорта. Так как эта связь применяется не во всех случаях, на рис.2 она показана пунктирной линией. При ручном управлении (если оператор не находится на перекрестке) для обрат- ной связи могут быть использованы средства телевизионного обзора, телефонной связи и средства отображения информации управляющего пункта. Последние используют информацию, поступающую от детекторов транспорта. Технические средства обеих групп имеют свою классификацию. Например, деление знаков на группы, разметки на виды, и т.д. - 9 - 2.3. Показатели эффективности применения технических средств. Технические средства организации движения воздействуют на транспортные и пешеходные потоки. При этом параметры потоков меня- ются. Эти изменения могут быть положены в основу показателей, ис- пользуемых для оценки эффективности применения как отдельного тех- нического средства, так и их совокупности.

При отсутствии специально выделенных полос для транспортных средств общего пользования или возможности их бесконфликтного про- пуска применение светофоров типа 5 становится бессмысленным. Уп- равление движением осуществляется светофорами типа 1 или 2. Транспортные светофора типа 6 имеют два (реже один) красный сигнал круглой формы диаметром 200 или 300 мм, расположенных гори- зонтально и работающих в режиме попеременного мигания. При разре- шении движения транспортных средств сигналы выключаются. Светофоры этого типа устанавливаются перед железнодорожными переездами, раз- водными мостами, причалами железнодорожных переправ, в местах вы- езда на дорогу транспортных средств спецслужб. Светофор типа 7 имеет один сигнал желтого цвета, постоянно работающий в режиме мигания. Его применяют на нерегулируемых пе- рекрестках повышенной опасности. Транспортные светофоры типа 8 имеют два расположенных верти- кально сигнала красного и зеленого цветов круглой формы диаметром 200 и 300 мм. Их применяют при временном сужении проезжей части, когда организуют попеременное движение по одной полосе, а исполь- зование для этих целей знаков приоритета затруднено в силу ограни- - 16 - ченной видимости на этом участке дороги. Кроме этого, светофоры типа 8 применяют также для управления малоинтенсивным движением на внутренних территориях гаражей, предприятий и организаций, где, как правило, введены ограничения скорости. В перечисленных случаях допускается и использование наиболее распространенных светофоров типа 1, однако светофоры типа 8, отличающиеся от них отсутствием желтого сигнала, указывают на специфику условий движения. Пешеходные светофоры имеют два вертикально расположенных сиг- нала круглой или квадратной формы с диаметром круга или стороной квадрата 200 или 300 мм. Верхний сигнал - красный силуэт стоящего пешехода, нижний - зеленый силуэт идущего пешехода. Оба силуэта выполняются на черном фоне. Согласно ГОСТ 23457-86, пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы на управляемом светофорами перекрестке. При этом, если не обеспечен бесконфликтный пропуск пешеходов, зеленый сигнал должен работать в мигающем режиме, предупреждая пешеходов и водителей о возможности просачивания транспортных средств через пешеходные потоки. Для всех типов светофоров при наличии двух вариантов сигнала (200 или 300 мм) светофоры с большим размером сигнала устанавлива- ют на магистральных улицах и площадях, на дорогах с максимально допустимой скоростью движения более 60 км/ч, а также при неблагоп- риятных условиях видимости. Таким образом обеспечивается лучшее восприятие сигналов участниками движения. Кроме этого, увеличенные размеры сигналов подчеркивают характер дороги, на которой находит- ся водитель. С этой же целью перед пересечениями с указанными до- рогами со стороны, где были светофоры с диаметром сигнала 200 мм, устанавливают светофор с увеличенным диаметром (300 мм) красного сигнала. 3.3. Критерии ввода светофорной сигнализации. Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке, вызыва- ет транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма зна- чительные из-за характерной для этой дороги высокой интенсивности движения и господствующего в настоящее время жесткого программного - 17 - регулирования.

Последние получают наибольшее распрост- ранение, так как увеличивают гибкость, а следовательно и эффектив- ность управления. По конструктивному признаку ДК могут быть выполнены на базе электромеханических, электронно-релейных или полностью электронных схем. Последние изготавливают на дискретных элементах (потенциаль- но-импульсные схемы) или на интегральных микросхемах. - 24 - 4.2. Структурная схема контроллера. Исходя из назначения ДК (рис.3) основными его устройствами являются блок управления (программно-логическое устройство) и си- ловая часть (исполнительное устройство). Блок управления предназ- начен для формирования длительности основных и промежуточных так- тов регулирования, силовая часть - для переключения сигналов све- тофоров. Так как на перекрестке одновременно могут быть включены несколько десятков ламп, силовая часть контроллера коммутирует то- ки большой величины. Работа блока управления основана на слаботоч- ных устройствах, действующих при напряжении 5-12 В. Поэтому в лю- бом контроллере блок управления и силовая часть представляют от- дельные его части. Причем силовая часть работает по командам блока управления. Д1ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї Д2ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї Линия і Блок связи с УП і і Блок і связи і или синхронизирующим ГДДДДДґ опорных і ДДДДДДДВДДґ устройством і і импульсов і і і і і і і АДВДДДДДВДДДДВДДДДДДДДДДЩ АДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДЩ АДДДДЩ і і ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЩ ДДДДДДДДДДДЩ і і і Д3ДДДДДДДДДДБДДДДДДБДДДї Д4ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї і і і і Внешние і і і Блок ГДДДДДДґ устройства і і і управления і і (ВПУ,ТВП,ДТ) і і і ГДї і і і АДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДЩ і АДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЩ і і АДДДДДДДДДДДДї і Д5ДДДДДДДДДДБДДДї Д6ДДДДДДДДДДДДДБДДДДДДДДї 220В АДДДґ Блок контроля і і Силовая часть ГДДДДД АДДДДДДДДДДДДДДДДЩ АДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДЩ і к светофорам Рис.3. Обобщенная структурная схема контроллера. - 25 - Управление светофорным объектом происходит автоматически. Од- нако нередко возникает необходимость в ручном управлении перек- рестком (спецрежимы, наладка контроллера). Для этого существует пульт управления (блок 4), который может быть встроенным или вы- носным. Последний предусмотрен для удобства работы оператора - инспектора ГАИ, управляющего движением непосредственно на перек- рестке. Таким образом, в простейшем случае для работы контроллера не- обходимы блоки 3, 4 и 6 (блок 2 может быть объединен с блоком 3). Современный локальный контроллер содержит все блоки, показанные на рис.3, кроме блока 1, который используется, если контроллер подк- лючается к системе управления. В это случае блок 1 расшифровывает поступающую с управляющего пункта информацию, формирует ответную телесигнализацию для передачи ее в линию связи. Кроме этого, здесь формируются служебные сигналы для контроллера и сигналы синфазиро- вания. Последние нужны для гарантии правильности расшифровки ко- манд телеуправления и телесигнализации. Это необходимо в связи с тем, что в ряде устройств управляющего пункта и контроллера приме- нены генераторы импульсов, использующих в качестве исходной часто- ту сети 50 Гц. В отдельных частях города она имеет различный сдвиг по фазе. Узел синфазирования обеспечивает автоматическую подстрой- ку фаз с постоянной точностью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

За первой технической револЯцией последовало коренное изменение во всем материальном производстве - произошло первое крупное общественное разделение труда: выделились сначала пастушьи племена, а затем создалось земледелие как самостоятельная отрасль производства. В результате сложилась материально-техническая база первобытно-общинного строя. Эти изменения явились первой производственной револЯцией, приведшей ко всемирно-историческому господству первобытно-общинного способа производства (стр. 30). Итак, первая техническая револЯция была необходимой "для того чтобы первобытно-общинный способ производства стал господствуЯщим", первая же производственная револЯция приводит "ко всемирно-историческому господству первобытно-общинного способа", содержанием которой (первой производственной револЯции) является первое крупное общественное разделение труда - выделение пастушеских племен и создание земледелия как самостоятельной отрасли производства. Таким образом, первая производственная револЯция сводится лишь к разделениЯ труда, хотя раньше утверждалось, что производственная револЯция заменяет один технологический способ производства другим, под которым понимается совокупность трех факторов: организация применения технических средств, технический способ соединения производителей с техническими средствами и разделение труда (стр. 11,26,27)

скачать реферат Технические средства ОДД

РЕФЕРАТ Данный курсовой проект состоит из: пояснительной записки - 28 листа,5 рисунков. Ключевые слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ, СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ, ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ. Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке. В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования. Завершает работу расчет теоретических задержек на пересечении. КР.947006.00.00.00.ПЗ Изм. Лист № Подпи Дат докум. сь а Разработа Гуменюк Пояснительная Лит.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Если основными методами воздействия до аграрно-технической револЯции являлись механические методы, такие как оббивка, скалывание, ретушь, дробление, скобление, резание, пиление, сверление, шлифовка, полировка и др., то при совершении аграрно-технической револЯции возникаЯт, наряду с сохранением и расширением применения многих из старых механических методов, такие новые, в основном физические методы воздействия, как плавление, литье, ковка, закалка, цементация, сваривание, лужение, пайка, обжиг. Таким образом, в ходе аграрно-технической револЯции наряду с широким применением механических методов обработки начинается широкое применение физических методов воздействия на предметы труда. До аграрно-технической револЯции в массовом масштабе применялись два вида энергии: энергия человека (мускульная), применяемая для приведения в движение технических средств, как простых, так и механических, и энергия огня, получаемая при сгорании дерева. В ходе аграрно-технической револЯции человек осваивает и начинает применять в массовом масштабе еще два вида энергии: мускульнуЯ энергиЯ животных и энергиЯ ветра

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах — МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Наряды ДПС на стационарных постах осуществляют: оказание в пределах своей компетенции помощи участникам дорожного движения и защиту их законных прав и интересов; регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий; осуществление неотложных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей, оказание им первой медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра; предупреждение, выявление и пресечение нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, привлечение в установленном порядке и в пределах своей компетенции к административной ответственности лиц, совершивших такие правонарушения и др.

 Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД

Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля (с использованием открытой панели багажного отделения и иных способов), не допускаются. 46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается. 47. При выявлении нарушения Правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, могут быть осуществлены: остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63–81 настоящего Административного регламента) с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении; передача информации о нарушении другому наряду сотрудников или в дежурную часть (в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства)

скачать реферат О совершенствовании нормативного правового регулирования деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД

Приложение 8 к приказу МВД РФ от 25 февраля 1999 г. 146 Положение о стационарных постах дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации 1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно- патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности. Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. 2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. 3. Основные функции нарядов стационарных постов: - оказание в пределах своей компетенции помощи участникам дорожного движения и защита их законных прав и интересов; - контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области дорожного движения; - регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий; - осуществление неотложных действий на месте дорожно- транспортного происшествия, в том числе принятие мер по эвакуации людей, оказание им первой медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра; - участие в реализации мероприятий по обеспечению безопасного и бесперебойного движения и надзор за ним, предупреждение, выявление и пресечение нарушений

скачать реферат О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения

Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним; к перевозкам в пределах компетенции Государственной инспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов; б) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств; в) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним; г) организация в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним; д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно спасательных работ и массовых мероприятий; е) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; ж) организация и проведение в порядке, определяемом

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

На основании договора или завещания доверенное лицо приобретает права по распоряжению имущества. Доверенное лицо распоряжается имуществом в пользу доверителя или третьего лица. Договор может включать распоряжения по завещанию имущества в пользу наследников, принятия ценностей на хранение управления делами финансово не состоятельных форм, управление имуществом в качестве опекуна несовершеннолетнего лица.Билет 9: Финансовый рынок, 31 бюджетная классификация, 53 управление гос долгами. 9 Финансовый рынок это особая форма организации движения денежных средств в экономике. Функционирует в виде рынка ЦБ-г и рынка ссудных капиталов. Он предназначен для накопления и дальнейшего использования свободных денежных средств. Сберегателями являются юр и физ лица. Основным инструментом являются ЦБ-ги: долевые (представляют долю их владельца в реальной собственности, н-р акции) и долговые (имеют твердую фиксированную процентную ставку и обязательства выплатить капитальную сумму долга на определенную дату.) Финансовые рынки делятся на первичные, связанные с выпуском новых ЦБ-г (цель привлечение финансовых ресурсов для инвестирования) и вторичные осуществляющие перепродажу ЦБ-г. (осущ-ся перераспределение ЦБ-г и перелив капитала м/у предприятиями и отраслями). 31 бюджетная классификация –это группировка доходов и расходов бюджетов, источников финансирования и дефицита.

скачать реферат Кассовые операции банков

В случае использования кредитной организацией программно-технического средства, предусмотренного в Положении № 318 – П, подписи инкассаторских, кассовых работников проставляются на выведенной в кредитной организации на бумажный носитель распечатке о суммах наличных денег, фактически изъятых и вложенных, соответственно, при изъятии и загрузке банкомата. Прием в кредитной организации заведующим кассой, кассовым работником ВСП от инкассаторских, кассовых работников наличных денег, изъятых из банкомата, осуществляется по приходному кассовому ордеру полистным, поштучным пересчетом. Прием наличных денег может осуществляться по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости сумок и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами. При выявлении излишка, недостачи при полистном, поштучном пересчете наличных денег, изъятых из банкомата, составляется акт пересчета в одном экземпляре. При выявлении излишка, недостачи при полистном, поштучном пересчете наличных денег, изъятых из банкомата инкассаторскими работниками другой кредитной организации или организации, входящей в систему Банка России, составляется акт пересчета в двух экземплярах.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Экономическое содержание и назначение финансовых инвестиций

ПЛАН 1. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО РЫНКА В МОБИЛИЗАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ 2. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ФОНДОВОГО РЫНКА 1. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО РЫНКА В МОБИЛИЗАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ В условиях товарного (рыночного) хозяйства бесперебойное формирование финансовых ресурсов, а также их эффективное использование достигается с помощью финансового рынка. Он представляет собой форму организации движения денежных средств в народном хозяйстве и функционирует в виде рынка ценных бумаг и рынка ссудного капитала. Объективной предпосылкой функционирования финансового рынка является несовпадение потребностей в финансовых ресурсах у хозяйствующих субъектов с наличием источников покрытия данных потребностей. На практике свободные денежные средства могут быть в наличии у одних владельцев (собственников), а инвестиционные потребности возникают у других субъектов рынка. Для мобилизации временно свободных денежных средств и рационального их использования и предназначен финансовый рынок. Его функциональное назначение заключается в посредничестве движению денежных ресурсов от их владельцев к пользователям.

скачать реферат Анализ материальных ресурсов ОАО "Фабрика"

В настоящее время используются три основных метода определения потребности в оборотных средствах. 1. Аналитический метод предполагает определение потребности в оборотных средствах в размере их среднефактических остатков с учетом роста объема производства. Чтобы исключить недостатки прошлых периодов в организации движения оборотных средств, анализируются фактические остатки производственных запасов в целях выявления ненужных, излишних, неликвидных и все стадии незавершенного производства для выявления резервов сокращения длительности производственного цикла. Изучаются причины накопления готовой продукции на складе и определяется действительная потребность в оборотных средствах. При этом учитываются конкретные условия работы предприятия в предстоящем году. Данный метод применяется на предприятиях, где средства, вложенные в материальные ценности и затраты, занимают больший удельный вес в общей сумме оборотных средств . 2. При использовании коэффициентного метода запасы и затраты подразделяются на зависящие от изменения объемов производства (сырье, материалы, затраты на незавершенное производство, готовая продукция на складе) и не зависящие (запчасти, МБП, расходы будущих периодов).

скачать реферат САПР

Функционирование информационной системы обеспечивается программно- техническими средствами (машинная организация) и средствами внемашинной организации. Программно-технические средства информационных систем — это, как правило, специальные ППП, которые обеспечивают накопление (ввод, изменения, модификацию), хранение и поиск информации. К средствам внемашинной организации данных в информационных системах относятся: система классификации и кодирования информации; система ведения информационных массивов (входные формы и таблицы, оперативные документы на изменение информации и т. д.); методические инструментальные материалы для "системного персонала (службы администрации). Проектирование, организацию функционирования и развитие информационной системы обеспечивает системный персонал. В информационно-поисковых системах САПР хранится и обрабатывается, как правило, документальная информация. Информационный язык в ИПС — это ограниченный (нормированный) естественный язык, с помощью которого описывают содержание документальных источников информации (статей, книг, стандартов и т. д.) в виде набора понятий, отражающих основное содержание документов.

скачать реферат Организация рабочего места руководителя

Введение НОТ руководителя Рабочее место руководителя и его рациональная организация Оснащенность техническими средствами обработки, учета и хранения информации Требования к организации рабочего места руководителя Проведение встреч на рабочем месте руководителя Заключение Список литературы Введение Рабочее место руководителя является «мозговым центром» компании и часто задает стилистику оформления всего офиса. Кабинет руководителя, пожалуй, самое необычное и многофункциональное пространство в офисе. Это помещение нельзя отнести ни к внутренней, ни к внешней зоне. Помимо основной (рабочее место руководителя), кабинет выполняет и представительскую функцию, служит местом проведения деловых встреч, переговоров и совещаний, используется для отдыха и даже как музей «боевой славы» компании или своего владельца. При таком положении дел организация пространства и оснащение директорского кабинета является нетривиальной и сугубо творческой задачей. Причем не только для производителей, поставщиков мебели, архитекторов, дизайнеров, но и для самих глав компаний.

скачать реферат Технические средства ОДД

Сравнивая эти показатели до и после введения светофорной сигнализации и по вариантам, делают выводы об эффективности проведения данного мероприятия. Результаты расчетов свести в таблицу. Регулируемый перекресток: 7,8 c Не регулируемый перекресток: 6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Следующее задание является последним и завершающим в выполнении курсовой работы. На этом этапе назначаются необходимые технические средства регулирования и разрабатывается дислокация светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, островков безопасности и направляющих ограждений. На графическом листе формата А4 выполняется схема пересечения в масштабе со всеми применяемыми техническими средствами регулирования дорожного движения. Знаки, разметка и светофоры обозначаются условными символами с указанием нумерации согласно правилам дорожного движения или соответствующим ГОСТам /8,9,10/. (Приложение В) В курсовой работе желательно наиболее полное применение всех технических средств, обеспечивающих оптимальную организацию дорожного движения.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Атмосферный воздух: его загрязнение и охрана

Почему, скажем, предельная скорость движения в горо-де установлена не 80 и не 50, а 60 км в час? Именно на эту скорость у легковых автомобилей приходится мини-мум вредных выбросов. При резком же увеличении или уменьшении скорости движения выброс возрастает бо-лее чем вдвое. В столице проводится большая работа по улучшению организации и безопасности движения транспорта, роль техники регулирования сегодня очень велика. Большое значение в регулировании движения приобретает привычный всем нам скромный светофор. На-пряженный и все усложняющийся ритм автомобильных потоков в столице регулируют около 800 светофоров. На 42 магистралях они работают по четкой, координированной системе, известной как «Зеленая волна». В Москве создана автоматизированная система управления дорожным движением «Старт», которая прин-ципиально отличается от более простых подобных систем, действующих в настоящее время в столице и во многих других городах Советского Союза. Благодаря совершенным техническим средствам, математическим методам и вычислительной технике она позволит оптимально управлять движением транспорта во всем городе и полностью освободит человека от обязанностей непосредственного регулирования автомобильных потоков.

скачать реферат Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

Технические средства информации рекомендуется оснащать: – системой пожаротушения и системой аварийного отключения от сети электропитания; – табло с указанием (идентификацией) эксплуатирующей организации, видимым с земли; – плоскостями изображения, обеспечивающими их видимость с максимально возможных расстояний по направлениям наиболее плотных (интенсивных) людских потоков. Технические средства информации не рекомендуется устанавливать в местах, где их размещение и эксплуатация может наносить ущерб природному комплексу, иметь сходство по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, а также создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров. Технические средства информации не рекомендуется устанавливать: – на одной опоре с дорожными знаками, светофорами и в створе с ними; – на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них по ходу движения; – в виде отдельно стоящих конструкций над проезжей частью; – на дорожных ограждениях и направляющих устройствах; – на расстоянии менее 100 м от технических средств информации до указателей направлений; – ближе 5 м от края технического средства информации до края проезжей части.

скачать реферат Общая характеристика предприятия КУП "СМЭП Мингорисполкома"

Планово-экономический отдел занимается расчетом стоимости выпускаемых изделий, работ, услуг; расчетом заработной платы; проведением анализа работы предприятия по итогам месяца, года; составлением производственного плана на месяц, квартал, год. Среднесписочная численность работников КУП «СМЭП Мингорисполкома» в 2008 г. составила 200 чел., что больше показателя 2007 г. на 2 чел. За 2008 г. на предприятии принято на работу 58 чел., уволено 65 чел., из них по сокращению штатов – 1, за нарушение трудовой дисциплины – 11, по желанию работников и по соглашению сторон – 51 чел. Указанные показатели свидетельствуют о в целом высоком уровне организационной дисциплины на предприятии. В 2008 г. на КУП «СМЭП Мингорисполкома» работали внешними совместителями 2 чел., выполнял работу по договорам подряда 1 чел. По состоянию на 1 января 2007 г. на предприятии имелось 20 вакантных рабочих мест. Планируется, что в 2007 г. среднесписочная численность работников КУП «СМЭП Мингорисполкома» составит 201 чел. Характеристика выпускаемой продукции, услуг, работ и их рынков сбыта Предприятие выполняет следующие виды услуг, работ, изделий: обеспечение постоянной технической готовности эксплуатируемых средств организации дорожного движения; своевременное и качественное строительство объектов, связанных с задачами обеспечения дорожного движения; техническое обслуживание, содержание и замена средств и автоматизированных систем организации дорожного движения (светофоров, аппаратуры регулирования, дорожных знаков, ограждения и т.п.); разметка проезжей части улично-дорожной сети; выпуск продукции производственно-технического назначения – изготовление дорожных знаков, креплений технических средств регулирования дорожного движения (кронштейны, площадки под контроллеры, хомуты, колонки, стойки под дорожные знаки, светофоры, дорожное ограждение).

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

При организации маршрутов и выборе мест размещения остановочных пунктов необходимо учитывать факторы, влияющие на безопасность движения и техническую скорость. Остановочные пункты, как правило, должны устанавливаться вблизи пунктов массового скопления пассажиров за перекрестком или площадью, у тротуаров на расстоянии от перекрестка не далее 20-25 метров. В этом случае меньше задержки автобусов у перекрестка перед запрещающими сигналами светофора, лучше условия безопасности, т.к. пассажиры, вышедшие из автобуса, при необходимости перехода на другую сторону улицы обходят автобус сзади. Если на городских магистралях проектируются линии нескольких видов транспорта, нужно увязывать взаимное расположение остановочных пунктов различных видов транспорта. От правильного размещения остановочных пунктов зависит не только расстояние пешеходных подходов и удобств пересадок, а следовательно, и общая затрата времени пассажира на передвижение, но и скорости движения перевозочных средств (эксплуатационная и скорость сообщения).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.