телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспортный налог на примере Москвы

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Содержание. 1. Введение. 2. Налогоплательщики. 3. Объект налогообложения. 4. Налоговая база и налоговый период. 5. Налоговые ставки и льготы. 6. Порядок исчисления налога. 7. Порядок и сроки уплаты налога. 8. Налоговая декларация и налоговое уведомление. 9. Учет транспортного налога. 10. Список используемой литературы. 1.Введение. Как известно с 1 января 2003 года вводится новый так называемый «транспортный налог», который призван заменить собой налог с владельцев транспортных средств, установленный ст.6 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации", и налог на водно-воздушные транспортные средства, предусмотренный Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц". Закон № 1759-1 не утрачивает силу с 1 января 2003 г., как было установлено ст.5 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ, а сохраняет свое действие, но без статей, посвященных налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств. Транспортный налог отнесен к региональным налогам, то есть субъекты Федерации вправе самостоятельно решать, вводить или не вводить данный налог. При этом общие положения определены главой 28 НК РФ: объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы, в которых субъекты Федерации могут устанавливать налоговые ставки. Также к компетенции субъектов Федерации отнесено установление порядка и сроков уплаты налога, формы отчетности, а также налоговых льгот. Закон города Москвы "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 июля 2002 года 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" устанавливает транспортный налог на территории города Москвы. Статья 1. Общие положения. Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории города Москвы определяются плательщики транспортного налога, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, а также обязательные реквизиты формы налоговой декларации. 2.Налогоплательщики. Понятие налогоплательщиков транспортного налога дано в статье 357 НК РФ, согласно которой налогоплательщиками указанного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Ими могут быть как физические, так и юридические лица независимо от того, используют ли они транспортное средство сами или передали другому лицу на основании доверенности. Исключение сделано для случаев, когда дата приобретения транспортного средства и дата оформления доверенности попадают в период до 29 ноября 2002 года (дата официального опубликования Закона). При соблюдении этих двух условий обязанность по уплате налога возникает у лица, на имя которого оформлена доверенность. Если транспортное средство приобретено до этой даты, а доверенность оформлена позже этой даты, обязанности налогоплательщика возникают у лица, на которого зарегистрировано транспортное средство.

В целях применения настоящего пункта к транспортным средствам, освобождаемым от налогообложения, относятся транспортные средства, использующие при перевозке пассажиров по единым условиям единые тарифы за проезд, установленные органами исполнительной власти города Москвы, с учетом предоставления всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке. Статья 10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов. 1. За нарушение настоящего Закона налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Контроль за внесением налога в бюджет города Москвы осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией 6.Порядок исчисления налога. Согласно п.2 ст.362 сумма налога в отношении каждого транспортного средства исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки. Порядок исчисления налога зависит от статуса налогоплательщика. Налогоплательщик - организация исчисляет налог самостоятельно. Исчисление налога за налогоплательщиков - физических лиц осуществляют налоговые органы. В этих случаях согласно ст.52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В соответствии со ст.363 НК РФ налоговое уведомление по транспортному налогу должно быть направлено физическому лицу не позднее 1 июня года (налогового периода). В связи с этим возможны некоторые противоречия, так как в случае смены владельца транспортного средства в течение календарного года налоговый орган не сможет направить в установленный срок требование об уплате. При этом согласно п.4 ст.57 НК РФ обязанность по уплате налога не может возникнуть ранее даты получения налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Напомним, что срок уплаты транспортного налога (или сроки - в случае уплаты суммы налога частями) устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Форма налогового уведомления определяется МНС России. Сведения о налогоплательщиках должны поступать в налоговые органы от соответствующих регистрирующих органов в течение 10 дней после совершения в отношении транспортных средств регистрационных действий. До 1 февраля года представляется вся информация о транспортных средствах по состоянию на 31 декабря истекшего года. Ответственность за неправомерное несообщение сведений налоговому органу установлена ст.129.1 НК РФ. В случае регистрации или снятия с учета транспортного средства в течение года налог рассчитывается с применением коэффициента: коэффициент = число полных месяцев нахождения у налогоплательщика : число календарных месяцев Примечательно, что Закон № 193, так же как и Налоговый кодекс, под «полным месяцем» понимает как месяц регистрации, так и месяц снятия с учета. То есть фактически неполный месяц считается «полным». Пример 1. ООО «Автодом» приобрело и зарегистрировало 15 января 2003 года легковой автомобиль мощностью 150 л.с. выпущенный в 1996 году. 20 сентября 2003 года этот автомобиль был продан и снят с учета.

Налоговая база и налоговый период по транспортному налогу определены аналогично Налоговому кодексу. Налоговая база по транспортным средствам, имеющим двигатели, - мощность двигателя; по несамоходным средствам, для которых определяется валовая вместимость – регистровые тонны; по остальным средствам – единица транспортного средства. В связи с разнородностью объектов налогообложения ст.359 НК РФ предусматривается различный порядок определения налоговой базы в зависимости от мощности двигателя в транспортных средствах, валовой вместимости в регистровых тоннах или количества единиц транспортных средств. Согласно ст.360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признан календарный год - период с 1 января по 31 декабря (ст.6 ч.1 Кодекса). Таким образом, по итогам года определяется налоговая база и исчисляется подлежащая уплате сумма налога. Однако при смене налогоплательщика в течение календарного года налог будет уплачиваться не за полный налоговый период. В этом случае налоговый период для нового и старого владельцев транспортного средства будет рассчитываться с учетом коэффициента, равного числу месяцев, в течение которых лица признавались налогоплательщиками, деленному на 12. В соответствии со ст.363 НК РФ налоговое уведомление по транспортному налогу должно быть направлено физическому лицу не позднее 1 июня года (налогового периода). В связи с этим возможны некоторые противоречия, так как в случае смены владельца транспортного средства в течение календарного года налоговый орган не сможет направить в установленный срок требование об уплате. При этом согласно п.4 ст.57 НК РФ обязанность по уплате налога не может возникнуть ранее даты получения налогового уведомления. Таким образом, если в течение налогового периода изменился налогоплательщик (лицо, на имя которого зарегистрировано транспортное средство), то согласно ст.78 НК РФ у лица, которое заплатило налог за 12 месяцев, возникает право на зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога пропорционально тому времени, в течение которого транспортное средство уже не было зарегистрировано на его имя. Вместе с тем в соответствии с п.3 ст.362 НК РФ месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия его с регистрации принимается за полный месяц. Это означает, что один и тот же месяц может более одного раза использоваться в расчете суммы налога. В целях избежания нарушения прав и законных интересов налогоплательщиков можно рекомендовать уплачивать налог в сумме, пропорциональной количеству дней, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на имя того или иного лица. Подобная норма может быть отражена в законе субъекта Российской Федерации о транспортном налоге. Также следует отразить особенности представления в этом случае налоговых деклараций. Статья 4. Налоговая база. 1. Налоговая база определяется: а) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; б) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; в) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в пунктах "а" и "б" настоящей части, - как единица транспортного средства. 2. В отношении транспортных средств, указанных в пунктах "а" и "б" части 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Если же у организации нет исключительного права на сайт, то учесть его в качестве нематериального актива она не может. Но это вовсе не значит, что организация не сможет уменьшить свои доходы на сумму расходов по созданию сайта. Как правило, на сайте размещается информация рекламного характера. Следовательно, организация может с полным основанием включить затраты на разработку сайта в состав рекламных расходов (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). К рекламным расходам можно отнести и затраты на регистрацию доменного имени и услуги хостинга, так как без этих услуг сайт с рекламной информацией работать не будет. 4.12.11. Расходы по уплате сумм налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ Согласно подпункту 22 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ организации-упрощенцы могут учесть в составе расходов суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. По этой статье учесть можно только те налоги и сборы, от которых организации и предприниматели, применяющие «упрощенку», не освобождены, например, государственную пошлину, транспортный налог, земельный налог, водный налог, налог на добычу полезных ископаемых и т.Pд. (письмо УМНС по г. Москве от 30.06.2003 P2114/42236)

скачать реферат Налоговая политика РФ

Какие-либо отступления от предусмотренной нормативной модели поведения в налоговом правоотношении практически невозможны. Ядром налогового правоотношения выступает, с одной стороны, обязанность налогоплательщика уплатить законно установленные налоги и сборы, а с другой — право государства в лице налоговых органов требовать своевременной и полной уплаты налоговых платежей. В литературе высказаны и иные позиции. Так, из верной посылки о том, что наличие объекта налогообложения у налогоплательщика определяется свободным усмотрением последнего, некоторые авторы делают вывод о диспозитивном характере налоговой обязанности. 19 СЗ РФ. 2000. №32. Ст.3340. 20 Бюджетный Кодекс Российской Федерации. 21 Пример: закон г. Москвы «О транспортном налоге» от 23.10.2002 №48. 22 Справка об итогах поступлений налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации в январь–апрель 2008– – 23 Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год» от 19.12.2006 г № 238-ФЗ. 24 Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления» от 25.09.1997 г. № 126-ФЗ. 25 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. 2

Флэш-диск "Quartz", 8GB, черный.
"Smart Buy Quartz" — один из самых стильных флеш-накопителей в линейке Smartbuy. Отличное сочетание элегантности, стиля и
588 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
319 руб
Раздел: Интерактивные животные
Подарок «Новогодняя ёлочка».
Сделать ребенка счастливым на Новый год совсем не сложно, если подарить ему чудесный набор "Новогодняя елочка". Подарок упакован
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Имущественные налоги

При исчислении суммы транспортного налога бухгалтер исходил из того, что автомобиль «ВАЗ-2104» эксплуатировался в течение восьми месяцев с двигателем мощностью 75 л.с. и четыре месяца с двигателем мощностью 90 л.с. В регионе, где зарегистрирован автомобиль, по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно установлена налоговая ставка в размере 7 руб. за каждую лошадиную силу. Сумма налога по автомобилю «ВАЗ-2104» была рассчитана следующим образом: 7 руб.x75 л.с.x8 мес. : 12 мес. + 7 руб.x90 л.с.x4мес. : 12 мес. = = 560 руб. Сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет субъекта Российской Федерации, определяется по всем транспортным средствам, имеющим место нахождения на территории данного субъекта Российской Федерации. Если в собственности налогоплательщика имеется несколько транспортных средств, зарегистрированных в разных регионах Российской Федерации, то транспортный налог должен исчисляться не одной суммой, а по каждому региону отдельно. Пример. В организации ОАО «Атон» имеются три автомобиля: «ВАЗ-21116-04», мощность которого составляет 150 л.с., «ВАЗ-2106» мощностью 70 л.с. и «ГАЗ-3110» мощностью 100 л.с

скачать реферат Налоги, их состав и структура

При прогрессивной ставке налогообложения налогоплательщик выплачивает не только большую абсолютную сумму дохода, но и большую его долю. 4. Регрессивные - средняя ставка регрессивного налога понижается по мере роста дохода. Регрессивный налог может приносить большую абсолютную сумму, а может и не приводить к росту абсолютной величины налога при увеличении доходов. В общих чертах видно, что прогрессивные налоги - это те налоги, бремя которых наиболее сильно давит на лиц с большими доходами, регрессивные налоги наиболее тяжело ударяют по физическим и юридическим лицам, обладающим незначительными доходами. Налоги могут взиматься следующими способами: 1. 1) Кадастровый - (от слова кадастр - таблица, справочник), когда объект налога дифференцирован на группы по определенному признаку. Перечень этих групп и их признаки заносяится в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта. Примером такого налога может служить налог на владельцев транспортных средств (с 01.01.2003г. – транспортный налог). Он взимается по установленной ставке от мощности транспортного средства, не зависимо от того, используется это транспортное средство или простаивает. 2. 2) На основе декларации.

 Бухгалтерский учет в торговле

P30 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года P48 О транспортном налоге. Автомобилем «Газель», приобретенным в феврале 2006Pг., в I квартале 2005Pг. организация владела 2 месяца из 3. Коэффициент, учитываемый при исчислении авансового платежа, составит 2/3. Чтобы рассчитать сумму авансового платежа за I квартал, нужно налоговую базу умножить на налоговую ставку и полученную сумму разделить на 4. У организации сумма авансового платежа за I квартал 2006Pг. составит 1)Pпо автомобилю «Газель» 114Pруб. (7Pруб./л. с. x 98 л. с. /P4 x 2/3); 2)Pпо автомобилю «Волга» 650Pруб. (20Pруб./л. с. x 130 л. с. /P4). Сумму налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам календарного года, торговые организации будут определять как разницу между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей, уплаченных в течение года. Если транспортное средство зарегистрировано или снято с учета в течение налогового периода, при исчислении суммы налога за налоговый период применяется специальный коэффициент. Он рассчитывается путем деления количества полных месяцев, на протяжении которых организация владела транспортным средством, на 12 (число месяцев налогового периода)

скачать реферат Плата за землю

Плату за землю в городех рассмотрим на примере г. Москвы. В соответствии с Законом "О плате за землю" в Москве введена плата за землю. Но она пока невелика, порядка 1% доходной части городского бюджета. Средняя ставка земельного налога по городу была в 1993 г. 6205 тыс. руб. за 1 га при максимальной 46 629 тыс. руб. и минимальной 1600 тыс. руб. Ставки земельного налога дифференцируются по территориально-экономическим оценочным зонам (всего их в Москве 69). Ориентировочный уровень рыночных цен на землю дают возможность представить аукционы. Так, на первом земельном аукционе в Москве в июне 1993 г. земельный участок площадью 0,05 га, расположенный в Барыковском переулке (Остоженка), был сдан в аренду за 401 млн. руб., а участок такой же площади на Енисейской улице (Медведково) —за 140 млн. руб. То есть цена 1 га земли в районе ул. Остоженка — около 8 млрд, руб. Если принять норму дисконта равной 0,02, то арендная плата будет равна 160 млн. руб./год. Она более чем в три раза превышает максимальную ставку земельного налога по Москве.

скачать реферат Налогообложение России

К числу прямых налогов относятся: налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций, земельный налог, подоходный налог с физических лиц, налоги на имущество юридических и физических лиц, владение и пользование которым служат основанием для обложения. Косвенные налоги вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций, целевых сборов: налог на добавленную стоимость, акцизы на отдельные товары, таможенная пошлина, налог на операции с ценными бумагами, транспортный налог, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и др. Во многих развитых странах в структуре налоговых доходов превалируют прямые налоги: США – 91,1 %, Япония – 71,2 %, однако в ФРГ этот показатель составлял 44,1 %. В России на долю прямых налогов приходится примерно 45 % (1995 г.). Бюджетное устройство государства определяет организацию бюджетной системы, включающую целостную совокупность бюджетов всех уровней. В федеративном государстве (России, США, ФРГ и др.) бюджетная система представлена федеральным, региональным и местным уровнями. В Российской Федерации вся совокупность налогов и сборов подразделяется на три группы (вида): 1) федеральные; 2) налоги республик, краев, областей и автономных образований, Москвы и Санкт-Петербурга; 3) местные.

скачать реферат Налоговая система РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. М.В.ЛомоносоваРЕФЕРАТПо предмету: Государственное управлениеНа тему: Налоговая система РФ.МОСКВА,2000г. СОДЕРЖАНИЕ:1. Введение 32. Налоги и сборы, существующие на территории Российской Федерации .4 классификация налогов .5 принципы налогообложения .9 3. Развитие налоговой системы России в 1990-х годах .10 4. Недостатки налоговой системы России . .125. Заключение . . 166. Список использованной литературы .17ВВЕДЕНИЕ Государство может воздействовать на ход экономической жизни, лишь располагая определенными денежными средствами. Их должны предоставить все заинтересованные в выполнении функций государства стороны - граждане и юридические лица. Для этого и существует система налогов, т.е. обязательных платежей государству. С помощью налоговой системы государство активно вмешивается в налогов, которые взимаются с выручки, а не с прибыли (это транспортный налог, сбор на содержание жилищного фонда и др.), а также ряд налогов с целевым назначением (налог на пользователей автомобильных дорог для развития дорожного хозяйства, целевые налоги на содержание милиции).

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Финансирование городских программ должно обеспечиваться наряду с бюджетными средствами гибкой системой тарифно-ценового регулирования, средствами отраслевых, общегородских и окружных внебюджетных фондов, рациональной кредитной политики отраслей городского хозяйства под залог муниципального имущества или права его аренды, выручкой от коммерческой продажи объектов строительства (в том числе незавершенного) и другими поступлениями, формирующимися за рамками бюджета города. С 1 января 1994 г. на территории г. Москвы введены: транспортный налог, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сборы на нужды образовательных учреждений, взимаемые с юридических лиц. Признано целесообразным формирование единого бюджета г. Москвы на 1994 г. с выделением в расходной части прогнозных финансовых ресурсов административных округов. Этим Постановлением Правительство Москвы утвердило структурное распределение расходов бюджета г. Москвы на 1994 г. в процентах к объему расходов. Например, на финансирование капитальных вложений - 29,4; городское хозяйство -35,0; расходов жилищно-коммунальных отраслей - 32,5. Правительство Москвы поручило департаментам экономической политики и финансов провести регистрацию всех отраслевых и территориальных внебюджетных фондов г.

Шарики пластиковые, 100 штук, жёлтые.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
590 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор доктора в чемоданчике, арт. 602A.
Маленький доктор спешит на помощь! В чемоданчике у него и градусник, и шприц, и фонендоскоп, и волшебные пилюли. Стоматологическое
553 руб
Раздел: Наборы доктора
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Механизм формирования доходной части местных бюджетов за счет налоговых поступлений

Налог на недвижимое имущество существует приблизительно в 130 странах. В бюджетах стран его доля колеблется от 1 до 3 процентов. Но поскольку он является чисто местным, бюджетам муниципалитетов он приносит основную статью доходов. К примеру, в некоторых штатах Австралии поступления от этого налога составляют более 90 процентов местного бюджета, в США - до 75 процентов, Канаде - до 80 процентов. Резервом улучшения бюджетной обеспеченности муниципальных образований послужило бы также введение в состав местных налогов транспортного налога, так как вопросы содержания и строительства транспортных инженерных сооружений в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, за исключением дорог общего пользования федерального и регионального значения, являются полномочиями соответственно поселений, муниципальных районов, городских округов. Среди зачисляемых в бюджеты муниципальных образований доходов наиболее объемным является налог на доходы физических лиц — его удельный вес в общей сумме налоговых доходов местных бюджетов Российской Федерации в 2006 году составил 53,6%.

скачать реферат Налогообложение учреждений УИС

По расчетам хабаровчан, выпадающие доходы по их краю от применения налоговых льгот по налогу на имущество и земельному налогу составляют порядка 10 млн. рублей. И вообще, говорят авторы проекта, не совсем понятно, почему бюджеты на местах должны терять потенциальных налогоплательщиков и отказываться от дополнительных платежей в казну? Ведь, к примеру, расходы на автопарк подразделений федеральных органов исполнительной власти, где предусмотрена военная служба, покрываться должны из федерального бюджета, в том числе и по транспортному налогу. А тут еще необъятный список организаций и учреждений уголовно-исполнительной системы, который лишает значительной части поступлений по налогу на имущество и земельному налогу. Это и следственные изоляторы, и учреждения, исполняющие наказания, научно-исследовательские, проектные, лечебные и учебные организации и т.д. и т.п. При этом, что самое главное, выпадающие доходы региональным и местным бюджетам никто не компенсирует57. Однако в Правительстве на этот счет есть свое мнение. Сокращение числа льготников, как того требуют разработчики законопроекта, выльется в дополнительное увеличение расходов федерального бюджета, отмечает в отрицательном заключении Правительство.

скачать реферат Прямые налоги в РФ и перспективы их развития

Налог и авансовые платежи уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков в порядке и сроки, установленные актами представительных органов муниципальных образований. Рассмотрим порядок расчета налога на примере. ЗАО «Полет» владеет земельным участком № 1. Участок № 1 приобретен в собственность в 2004 году и расположен в сельской местности. Его кадастровая стоимость — 3 000 000 руб. На территории муниципального образования, где расположен участок, земельный налог введен с 1 января 2006 года. В отношении земель сельскохозяйственного назначения налоговая ставка в данном муниципальном образовании составляет 0,3%. Сумма налога к уплате по участку № 1 за 2006 год составит: 3000000 0,3%=9000 руб. Транспортный налог. Налогоплательщиками являются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным на основании доверенности до 30.07.2002г., налогоплательщиком является лицо, указанное в доверенности.

скачать реферат Взыскание налогов

Принципы, установленные НК, имеют важное значение для российской налоговой системы. Они способствуют стабилизации налоговых отношений и придают налогообложению долговременный характер действия. 31. Региональные и местные налоги и их роль в формировании налоговых доходов консолидированного бюджета РФ (на конкретном примере своего региона). В соотв-вии со ст. 12 НК РФ – Рег-ные налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ, вводимые в действие в соотв-вии с Кодексом и обязат-ные к уплате на террит. соотв-щих субъектов РФ. Ставка, сроки уплаты и формы отчетности определяются в законе субъекта РФ. Три региональных налога: 1) налог на имущество организации, 2) транспортный налог, 3) налог на игорный бизнес. Местные налоги устанавливаются НК, приходят в действие нормативными актами органиами местного самоуправления. Два местных налога : налог на имущество физ.лиц и земельный налог. Консолидированный бюджет - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ на соответствующей территории. Региональные и местные налоги играют незначительную роль (12-14%) в формировании общих доходов в консолидированных бюджетах субъектов. 32. Регистрация лиц (юридических, физических), их постановка на учет налоговых органов и присвоение ИНН.

скачать реферат Финансы

Фискальная функция налоговых платежей заключается в формировании бюджетного фонда государства. Экономическая функция заключается во влиянии налоговых платежей на пропорции общественного производства. Совокупность налоговых платежей и налоговых доходов составляет налоговую систему государства. Налоговая система имеет две основные группы налоговых платежей: прямые и косвенные. Прямые налоговые платежи уплачиваются: 1. юридическими лицами; 2. физическими лицами; 3. обоими; Косвенные налоги уплачивает потребитель продукции и услуг. Пример прямых налогов: налог на прибыль, на землю, подоходный налог. Пример косвенных налогов: акцизы, таможенные пошлины, НДС. Налоги могут быть реальными и личные. Реальные налоги рассчитываются от стоимости имущества(транспортные). Личные налоги рассчитываются у источника дохода или в соответствии с декларацией о доходах.их уплачивают юридические или физические лица. Имеются неналоговые доходы: поступления от приватизации, доход от внешнеэкономической деятельности. 3. Расходы ГБ - совокупность экономических отношений, связанных с распределением и перераспределением бюджетного фонда страны.

Мультиплеер "Песенки В. Шаинского".
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
364 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Рюкзачок средний "Вспыш".
Рюкзачок имеет стильный дизайн, компактный размер и легкий вес, а в его вместительном внутреннем отделении на молнии легко поместятся все
607 руб
Раздел: Детские
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
413 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Налогообложение владельцев транспортных средств

Льготы по уплате налога на отдельные виды транспортных средств не были предусмотрены. Налог исчислялся налогоплательщиками самостоятельно в отношении каждого транспортного средства. Примеры: - легковой автомобиль 1995 года выпуска, объём двигателя – 3 200 куб. см. Сумма налога=3 руб. х 3 200 = 9 600 руб.; - легковой автомобиль 1989 года выпуска, объём двигателя – 3 200 куб. см. Сумма налога=3 руб. х 3 200 х 0,4 = 3 840 руб. Уплата налога и представление декларации по налогу производились налогоплательщиками по месту нахождения транспортного средства. Филиалы (представительства) и иные обособленные подразделения организаций, имеющие отдельный баланс и расчётный счёт, наделённые транспортными средствами, исполняли обязанности этих организаций по уплате налога и представлению декларации по налогу. Местом нахождения транспортного средства является место государственной регистрации (Ст. 83 ч.1 Налогового Кодекса РФ). В налоговую декларацию включались сведения о всех транспортных средствах, признаваемых объектом налогообложения по налогу на отдельные виды транспортных средств, находящихся в собственности налогоплательщика либо эксплуатируемых налогоплательщиком по доверенности в течении соответствующего налогового периода.

скачать реферат Особенности налогообложение банковской деятельности

При исчислении налога учитываются результаты переоценки валютных средств и основных фондов, произведенной согласно соответствующему Указу Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года №629 и постановления Правительства России от 14 августа 1992 года №595. Уплата налога производится по квартальным и годовым расчетам нарастающим итогом, в первом случае в пятидневный. во втором в десятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета. 7. Другие виды налогов Среди других налогов коммерческими банками вносятся в бюджет: налог на превышение фонда оплаты труда по сравнению с нормируемой величиной. Ставка данного налога равна 35% в первом квартале и 43% (для Москвы) - во втором. Нужно сказать, что налоговые отчисления существенны по этому налогу, так как уровень заработной платы работников банковской сферы намного превышает соответствующий уровень работников других сфер производства и услуг; налог на дивиденды или на доход от участия в совместных предприятиях. Облагается налогом доход на вложенный капитал в размере 18% у источника выплаты; налог на пользователей автомобильных дорог. Ставка установлена в размере 0,4% от объема реализации работ и услуг, однако предоставлено право субъектам Федерации осуществлять увеличение ставки; транспортный налог.

скачать реферат Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов

Соотношение этих функций при взимании налогов различается в зависимости от вида налога. Основными категориями в налоговом законодательстве являются понятия объекта налогообложения и налоговой ставки. Объектом налогообложения называется имущество, на стоимость которого начисляется налог. Налоговая ставка представляет собой размер налога на единицу обложения. Классификацию налогов можно проводить по разным признакам, Законодательство подразделяет налоги на федеральные, налоги субъектов Российской Федерации (региональные), местные налоги. В основу данной классификации положена компетенция соответствующих органов представительной власти и местного самоуправления в отношении установления и введения налогов. По способу изъятия налоги подразделяются на прямые и косвенные. Прямые налоги взимаются с непосредственного владельца объекта налогообложения. Среди этого вида налогов наиболее известен подоходный налог, примерами могут также служить налог на прибыль, налог на наследство и дарения, налог на имущество. Косвенные налоги, в отличии от прямых, уплачиваются конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных ими в счет уплаты налога средств государству.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы региональных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих доходов. Собственные доходы включают следующие региональные налоги и сборы: . налог на имущество предприятий; . налог на недвижимость; . дорожный налог; . транспортный налог; . налог с продаж; . налог на игорный бизнес; . региональные лицензионные сборы. К собственным доходам относятся также доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Регулирующие доходы включают отчисления от федеральных налогов и сборов, Распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также дотаций, субвенций, субсидий и трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета. Региональные бюджеты являются наиболее весомым источником бюджетного финансирования расходов на сельское хозяйство и рыболовство (48% всех расходов консолидированного бюджета РФ), на транспорт, дорожное хозяйство и информатику – 43% расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.