телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Видео -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Многоцелевое сухогрузное судно

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Продольная остойчивость проявляется при наклонениях судна вокруг поперечной оси, проходящей через центр тяжести площади ватерлинии. Такие наклонения вызывают дифферент судна. Принято считать, что дифферент на нос имеет знак плюс, а на корму – знак минус. От дифферента зависят скорость судна и его маневренность. Угол дифферента поддерживается в определенных границах путем соответствующего распределения груза. Как правило, суда ходят на ровном киле или с легким дифферентом на корму. Про остойчивость судна, которое проектируется, можно судить по совокупности характеристик начальной остойчивости и остойчивости на больших углах крена. О продольной остойчивости можно судить по углу дифферента. 5.1 Проверка остойчивости и удифферентовки судна при загрузке генеральным грузом. Метацентрическая высота судна с генеральным грузом проверяется только для случая осадки по проектную ватерлинию при наличии 10% судовых запасов (случай, когда метацентрическая высота близка к минимуму при наиболее полном использовании грузоподъемности). Прием балластной воды не предусматривается. Расчеты аппликатыziсоставляющих нагрузки производятся с использованием эскиза общего расположения. При определении центра тяжести груза, который размещается в данном грузовом отсеке, за его аппликату приблизительно принимается возвышение центра тяжести объема отсека. Положение центра тяжести гомогенного (однородного) груза по длине судна совпадает с положением центра тяжести объемаэтих отсеков (xri = xwi);абсциссы центров объемов xwi определяются по эпюре вместимости. Также находятся абсциссы центров тяжести жидких грузов. При расчетах большое значение для достоверной оценки метацентрической высотыимееткак можно более точное определение расположения центра тяжести судна. Аппликата его определяется из соотношения: (zgпор/D) = 1,02-0,023 D, Тогда получим: zgпор = (1,02-0,023 D) D = (1.02-0.023 6.67) 6.67 = 5.78м. Абсцисса центра тяжести порожнего судна xgпор может быть определена согласно рекомендациям Л.М. Ногида. xgпор = -0,09 Lпп = -0,09 98 = -8,82м – при кормовом расположении машинного отделения. 13 При проектировании судна с заданными параметрами грузовые отсеки, т.е. трюм №1, трюм№2 и трюм №3 заполняются генеральным грузом с удельным погрузочным объемомq = 1.85м3/т. Таким образом, для расчета веса данного груза необходимо воспользоваться формулой: ? Wтр Ргр= ———— т, 1.85 рассчитав вместимость каждого трюма по эпюре вместимости. Но при реальных перевозках генеральный груз не может быть уложен под крышки комингсов, поэтому будем считать, что между верхним ярусом груза и крышкой существует зазор в 1м. Исходя из этих параметров, осуществляем пересчет вместимости грузовых помещений. Пересчет вместимости приведен в таблице9. Таблица 9 №п/п Наименование грузового помещения Вместимость W, м3 Вес груза, т Теоретическая Wтеор, м3 Киповая Wкип, м3 1 Трюм №1 800,51 704,45 380,778 2 Трюм №2 2159,659 1900,5 1050,60 3 Трюм №3 2238 1969,44 1064,56 ? 5198,169 4574,39 2495,938 Результаты расчетов абсцисс и аппликат отсеков приведены в таблице10. Согласно результатам расчетов определяется метацентрическая высота по формуле: h0 = zm – zg –?hж, где zm = zc – r0 – аппликата метацентра; ?hж = 0,12 – поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов.

Увеличивающийся поток грузов, перевозимых морским путем, стремление к снижению транспортных расходов и к максимальной загрузке имеющихся портов – все это ведет к тому, постоянно производится усовершенствование различных судов и поиск новых конструктивных решений. Поверхность корпуса судна имеет сложную форму, точное представление об его конфигурации может дать только теоретический чертеж – графическое изображение теоретической поверхности корпуса в проекциях на три взаимно перпендикулярные координатные плоскости. Для всех судов, кроме деревянных, железобетонных и многослойных пластмассовых, на теоретическом чертеже принято изображать поверхность корпуса без учета толщины наружной обшивки. Кривые линии, полученные при пересечении поверхности корпуса плоскостями, параллельными плоскости мидель-шпангоута, называют шпангоутами. В данной работе форма корпуса представлена в виде десяти теоретических шпангоутов. На проекции «Корпус» носовые ветки теоретических шпангоутов принято изображать справа от ДП, а кормовые – слева. Абсцисса центра величины принята равной нулю xc = 0. Размерные значения ординат получены умножением их безразмерной величины на половину ширинысудна. При этом коэффициент общей полноты принимается равным 0,7 (cb = 0,7), а также учитывается наличие бульба. Проекция «Корпус» построена в масштабе 1:100 и приведенав приложении1. Площадь шпангоута определяется его очертанием на проекции «Корпус».В координатных осяхz, y его площадь с высотой борта D разбивают на восемь равных частей, соответствующие числу теоретических ватерлиний. Ординаты на один борт обозначают y0,y1 y8, а расстояние между ватерлиниями – через ?D = D/8. В связи с симметрией шпангоута относительно ДП его искомая площадь в соответствии с правилом приближенных вычислений способом трапеций определится как удвоенная сумма площадей элементарных площадок: ?i = 2 ?D ?i, где ?i- площадь шпангоутов, м2; ?i – исправленная сумма ординат, полученная из выражения: ?i = ?yi – (y0 y8)/2, где ?yi – сумма всех ординат строки; (у0 у8)/2 – поправка, равная полусумме крайних ординат. Таким образом, площадь шпангоута равна удвоенному произведению интервала между ватерлиниями на исправленную сумму ординат. Объем подводной части судна, т.е. объемное водоизмещение, определяем при помощи метода параллельных сечений с применением правила трапеций. Корпус разбиваем на элементарныхобъемов рядом равноотстоящих параллельных плоскостей. Такими плоскостями на теоретическом чертеже являются плоскоститеоретических шпангоутов ?0 , ?1, ?2 ? . Объем каждого элементарного слоя с небольшой погрешностью можно принять равным полусумме ограничивающих слой площадей шпангоутов, умноженной на расстояние, равное длине теоретической шпации L/ : ?0 ?10L ? = ? ?i-——— — C, 2 где ? -объемное водоизмещение, м3; ? ?i- сумма площадей шпангоутов; (?0 ?10)/2 – поправка, равная полусумме площадей крайних шпангоутов; С – коэффициент принимаемый равным 1,005. Полученные результаты сведены в таблицу1. 3. Архитектурно-конструктивный тип судна Основными признаками, которые определяют архитектурно-конструктивный тип судна, являются: характеристика надводного борта; количество непрерывных палуб и трюмов; наличие и относительная длина надстроек; размещение машинного отделения и жилой надстройки (или рубки) по длине судна; наличие двойных бортов, диптанков и их расположение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подъём затонувших кораблей

Однажды ему пришлось спасать выскочившее на берег судно, которое буксиры никак не могли стащить из-за малой глубины. Кэй вызвал к месту аварии эсминец и уговорил его капитана гонять корабль на полном ходу взад и вперед параллельно береговой линии, как можно ближе к последней. Как и предполагал Кэй, поднятые носящимся взад-вперед эсминцем волны раскачали засевшее на мели судно, и буксирам в конце концов удалось стащить его на глубокую воду Пожалуй, наибольшим образом всю изобретательность Кэй проявил в операции по спасанию сухогрузного судна «Уэстморленд», торпедированного немцами неподалеку от Ливерпуля. В носовом трюме No 2 парохода в результате попадания торпеды образовалась огромная пробоина. Капитан судна мужественно пытался спасти пароход и доковылять до Ливерпуля, но в результате затопления трюма образовался такой сильный дифферент на нос, что гребные винты парохода оказались над водой, а его носовая часть уткнулась в дно. Во время отлива пароход прочно сел на грунт. Это означало, что с наступлением прилива вода полностью затопит поврежденный трюм. Так оно и случилось

скачать реферат Управление транспортом

Является величиной учетно-статистической (расстояние : на время) Экономическая скорость-судно переходит на экономический режим работы двигателя с целью экономии топлива. 3. Грузовые марки и классификация судов. ЛПГ ЛТ ЛП ЛА ЛЗ ЛЗСА Классификация судов: -сухогрузные: предназначены для перевозки сухих грузов-шипучих, насыпных, навалочных; -наливные: танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов без тары; -пассажирские-предн. для перевозки пассажиров, багажа, почты и мелких партий грузов -технические-используются для выполнения гидротехнических работ, подъема затоновших судов, плавучие краны и т.д. -буксиры и толкачи По признаку подчиннености: пароходству-используются для перевозок в загранплавании, больщом и малом каботаже. портам: составляющие портофлот и выполняющие перевозки в прибрежном плавании в районе деятельности портов. Грузовые марка-основной знак гр.мор.судов, наносится на бортах судна посередине его длины. Обозначается: палубная линия (горизонтальная линия посередине судна), круг (посередине длины судна, под палубной линией).

Гитара, 6 струн.
Гитара игрушечная, акустическая, классика. У гитары 6 струн. Размер гитары: 62х6х21 см. Материал: корпус изготовлен из фанеры, струны
723 руб
Раздел: Гитары
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Электрощетка "Master duster".
Электрощетка для уборки пыли «Master Duster»– Ваш верный помощник в домашнем хозяйстве! Она поможет легко и быстро убрать пыль в самых
591 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
 Большая Советская Энциклопедия (СУ)

Это — первая в русской драматургии пьеса, где объектом сатирического обличения стала главная опора государства — полиция, где изображены картины полицейского произвола и полного бесправия перед ним лиц всех сословий и званий. «Дело» и «Смерть Тарелкина» долго не допускались на сцену, и полный текст этих пьес прозвучал с подмостков театра только после 1917. Драматические произведения С.-К. ставились виднейшими советскими режиссёрами с участием крупнейших советских актёров; постановки «Свадьбы Кречинского» и «Дела» были экранизированы.   Соч.: Трилогия. [Вступ. ст. Л. Гроссмана, послесл. В. Сахновского], М,— Л., 1927; Трилогия. [Предисл. и коммент. К. Рудницкого], М., 1966.   Лит.: Гроссман Л., Театр Сухово-Кобылина, М.— Л., 1940; Рудницкий К., А. В. Сухово-Кобылин. Очерк жизни и творчества, М., 1957.   К. Л. Рудницкий. А. В. Сухово-Кобылин. А. В. Сухово-Кобылин. «Дело». Сцена из спектакля МХАТа 2-го. 1927. Сухогрузное судно Сухогру'зное су'дно, грузовое судно для перевозки различных сухих грузов — штучных (кипы,

скачать реферат Морской флот СССР в годы Великой Отечественной войны

За полтора года войны экипаж "Анатолия Серова" около IOO paз отражал атаки вражеской авиации, сбросившей на судно свыше 600 бомб и несколько торпед. После ремонта в Поти теплоход продолжал работу на черноморских коммуникациях. Из состава экипажа 44 моряка получили высокие правительственные награды. Морские перевозки на Каспийском бассейне. С самого начала Великой Отечественной войны три каспийских пароходства - сухогрузное ("Каспфлот"), нефтеналивное ("Касптанкер") и рейдовое нефтеналивное ("Рейдтанкер") - перестроили работу на нужды обороны страны. Уже в июле 1941 г. в Казахстан и республики Средней Азии началась эвакуация населения, демонтированного оборудования, хлебных грузов из западных областей страны. На Волгу отправляли нефть и нефтепродукты. Из среднеазиатских республик в западные порты Каспия перебрасывали войсковые соединения, боевую технику, вооружение, снаряды и патроны. Выполнение заданий Государственного Комитета Обороны (ГОКО) по перевозкам войск, пассажиров и грузов потребовало исключительного напряжения сил всех работников морского транспорта Каспийского бассейна.

 Техника и вооружение 1998 07

Разработка эскизных проектов была поручена КБ № 4 Балтийского завода им. С.Орджоникидзе. Главным конструктором корабля стал Б.Г.Чиликин На последующих стадиях проектирования от проекта 21 отказались. Разработка технического проекта 23 затянулась более, чем на два года. Всего было разработано последовательно 5 вариантов проекта. Одновременно выполнялся большой объем опытных и исследовательских работ, значительная часть которых выполнялась в НИВК, впоследствии в Центральном научном институте № 45 (ЦНИИ 45) В опытном бассейне было испытано свыше 100 моделей, в Севастополе проведены испытания трех специально построенных катеров с обводами будущих линкоров Вертикальное бронирование проверялось на Научно-исследовательском морском артиллерийском полигоне (НИАМП) обстрелом двух натурных броневых отсеков. Соединения бронеплит испытывалисъ подрывом. Горизонтальное бронирование проверялось бомбометанием по установленным на списанном сухогрузном судне элементов бронепалубы. Для защиты от неконтактных мин и торпед для линкора было разработано размагничивающее устройство

скачать реферат Технические средства транспорта

Стоимость НИОКР программы переоборудования Як-42 в Як-42Д-90 оценивается примерно в 1,5 млн. долларов при стоимости переоборудования каждого Як-42Д в несколько сотен миллионов долларов в зависимости от технического состояния поступаемых на переоборудование самолетов. 4. Водный транспорт Техническая характеристика сухогрузного теплохода, проект 1565 № п/п Наименование Единицы Данные измерения 1 2 3 4 1 Класс по речному регистру - - О - 2 Главные измерения: длина М 137 ширина, В М 16,7 высота борта, Н М 5,5 осадка, Т М 3,5 3 Коэффициенты полноты: водоизмещения - ватерлинии - мидель-шпангоута - 4 Полезный объем трюмов М (пассажировместимость) ЧЕЛ 5 Мощность одного двигателя Л.С 925 6 Диаметр гребного винта М 7 Частота вращения гребного винта ОБ/МИН 8 Скорость хода с полным грузом КМ/Ч 20 9 Вес корпуса с оборудованием, Рс ТС 10 Вес машинного оборудования, Рм ТС Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами, двойным дном, полубаком, жилыми и служебными надстройками в кормовой части, снабжен носовым подруливающим устройством.

скачать реферат Борьба за живучесть судна

Вентиляция производится до полного удаления газов и запаха, но не менее 30 мин. До окончания производства вентиляции входить в помещение, где осуществлялось тушение пожара средствами объемного пожаротушения, разрешается только в дыхательных изолирующих аппаратах, соблюдая все правила предосторожности, пользуясь предохранительным тросом, переносным аккумуляторным фонарем взрывобезопасной конструкции и предварительно убедившись, что температура в помещении не выше 60 °С. Сухогрузные трюмы, где тушение пожара производилось стационарными углекислотными установками, вскрываются для производства вентиляции только по прибытии судна в ближайший порт. 6. Борьба экипажа с аварийной утечкой (прорывом) аммиака. При аварийной утечке (прорыве) аммиака в рефрижераторном отделении необходимо: подать сигнал общесудовой тревоги и объявить по радиотрансляции об аварийной утечке (прорыве) аммиака; объявить по радиотрансляции мест сбира всех лиц экипажа, не имеющих конкретных обязанностей по этому сигналу; прекратить все грузовые и промысловые операции; произвести полную герметизацию трюмов и других помещений, где есть опасность отравления пищевых продуктов; привести судно на курс, обеспечивающий безопасность экипажа от поражения парами аммиака в месте сбора; произвести проверку загазованности жилых и служебных помещений и обеспечить эвакуацию пострадавших из этих помещений.

скачать реферат Устройство судна

Запас плавучести – это объем надводной водонепроницаемой части корпуса судна или то дополнительное кол-во грузов или воды (после допустимой нагрузки), которое судно может принять до утраты способности держаться на плаву.Запас плавучести выражается в процентах от водоизмещения судна в полном грузу. Запас плавучести составляет около 80% на пассажирских, 50% на транспортных, сухогрузных и промысловых, 15-25% на наливных судах.Запас плавучести непосредственно связан с высотой надводного борта. Высота надводного борта, обеспечивающая надлежащий запас плавучести, устанавливается Регистром СССР. В средней части судна наносится специальный знак на оба борта в районе миделя, называемый грузовой маркой.Грузовая марка состоит из трех элементов: 1. Палубная линия 2. Диск или круг Плимсоля 3. Гребенка осадока) суда ограниченного района плавания б) суда неограниченного района плавания Международная грузовая маркаЛ – плавание летом в соленой воде З – плавание зимой в соленой воде ЗСА – плавание зимой в Северной Атлантике Т – плавание в тропиках в соленой воде П – плавание в пресной воде ТП – плавание в тропиках в пресной воде РС – грузовая марка нанесена Регистром СССРЧем больше запас плавучести, тем большим временем располагает экипаж для заделки пробоины и сохранения минимального запаса плавучести.Непотопляемость – способность судна сохранять плавучесть при поступлении в корпус судна большого количества воды (через пробоину).

скачать реферат Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

Мясопродукты укладываются в чистые сухие дощатые неразборные ящики размером 530?300?310. При отгрузке мясных грузов в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы тара и упаковка должны соответствовать требованиям ГОСТ 15846-79. Мясные грузы допускаются к перевозке только рефрижераторным тоннажем: рефрижераторными судами или сухогрузными судами, имеющими рефрижераторные помещения. Мясные грузы принимаются счетом мест без перевески. В портах, не имеющих холодильника или холодильного склада, переработка мясных грузов осуществляется только по прямому варианту: «вагон/автомобиль – борт судна», «борт судна - вагон/автомобиль». Во время погрузки администрация судна может проверить качество груза по внешнему виду и во всех сомнительных случаях может вызвать для этой цели соответствующие контролирующие органы. При перевозке мясных грузов в ящиках на судах с горизонтальной системой вентиляции следует между переборками и штабелем оставлять свободное пространство не менее 150 мм для нормальной аэрации груза. Во время загрузки судна необходимо следить за равномерностью укладки груза по всей площади грузовых помещений. Верхняя поверхность штабеля должна отстоять от подволока не менее чем на 50 мм.

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Одеяло 2 спальное "Medium Soft. Летнее", овечья шерсть, 172х205 см.
Чехол: 100% микрофайбер. Наполнитель: овечья шерсть 100 г/м2 (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Размер: 172х205 см.
597 руб
Раздел: Одеяла
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Страхование морских судов

По районам плавания суда делятся на океанские, морские дальнего и малого плавания, прибрежного плавания, река-море, речные и озерные. По материалу, из которого построен корпус, суда бывают деревянные, железные, стальные, смешанные или композитные, а также на железобетонные, иногда алюминиевые или медные. По роду движителя судно может быть парусным, колесным и винтовым. По роду двигателя суда подразделяются на ветровые, паровые (с угольным отоплением, нефтяным и смешанным), тепловые, электрические, атомные. По направлению совершаемых рейсов торговые суда могут подразделяться на линейные и трамповые. Линейными судами считаются суда, совершающие определенные регулярные рейсы и обслуживающие определенные порты. Трамповые суда не работают на постоянных линиях, а осуществляют коммерческие рейсы в любых направлениях в зависимости от наличия груза и необходимости его перевозки. Трамповые суда сами ищут фрахт. Торговые суда подразделяются также на пассажирские, грузопассажирские и грузовые. Грузовые суда в зависимости от характера перевозимых ими грузов делятся: а) на сухогрузные, предназначенные для перевозки сухих грузов в таре или без тары.

скачать реферат Судовые устройства

Для швартовных операций на баке обычно используют швартовные барабаны механизмов якорного устройства (шпиля или брашпиля) В средней части судна и в корме устанавливают специальные швартовные механизмы (на сухогрузных судах используют швартовные барабаны грузовых лебедок). Швартовные лебедки бывают простые и автоматические. Автоматические лебедки применяют на танкерах и судах для перевозки навалочных грузов, то есть судах, у которых во время погрузочно-разгрузотаых операций быстро изменяется осадка, что требует частых перешвартовок. При наличии автоматических швартовных лебедок стравливание или вбирание швартовов происходит автоматически, так как лебедка поддерживает постоянное натяжение швартовного троса. Для намотки и хранения швартовов служат вьюшки ( барабаны с высокими бортиками, которые приводятся во вращение вручную: либо с помощью выступающего обода, либо от ручного зубчатого привода. Чтобы предотвратить повреждения борта судна при швартовке к причалу, особенно при швартовке судов друг к другу в открытом море на волнении, на судах предусматривают кранцевое устройство.

скачать реферат Классификация, характеристика и устройство портов

Навигационные рейды морского порта располагаются непосредственно у входов в порт и должны позволять разворот судов без помощи буксиров. Например, при длине расчетного судна 120м диаметр навигационного рейда будет 420 м, следовательно с использованием буксиров порт может принимать суда длиной до 420:2=210 м или даже до 420:1.5=280 м. Размеры причального рейда морского порта и размеры бассейнов определяются так же, как и для речного порта. Ширина узких бассейнов, в которых не предусматривается разворот судов, а сами суда подводятся буксирами, определяется в зависимости от ширины судна и длины бассейна. В морских и водохранилищных портах предусматривается устройство специальных рейдов для отстоя судов. Их назначение — стоянка транспортного флота в ожидании причала, груза, распоряжения, по метеорологическим и другим причинам. Число рейдовых отстойных мест в морских портах принимается равным 20—30% числа береговых эксплуатационных причалов — для сухогрузных судов; 30—40% — для нефтеналивных и 5—10% — для пассажирских судов.

скачать реферат Воздействие транспортно - дорожного комплекса на ОС

Если сейчас некоторое количество сточных вод речного транспорта ещё попадает в водоёмы (так называемые условные чистые сточные воды), то в перспективе их сброс будет прекращён полностью. Действенные меры принимаются для предупреждения загрязнения водоёмов нефтью и нефтепродуктами. Так, речные танкеры строят только с двойной обшивкой, что в значительной степени уменьшает возможность разлива нефти и нефтепродуктов при получении судном пробоины в корпусе. Предотвращению загрязнения водоёмов топливом и маслом способствуют устройства для закрытой бункеровки, конструкция которых исключает случайное отсоединение шланга и полностью устраняет возможность утечки нефтепродуктов. Для защиты от загрязнения промывочными водами спроектирована и испытывается специальная станция для сухогрузных судов, исключающая возможность попадания в водоёмы зачищаемых продуктов. Акватории портов и пристаней очищают от нефтепродуктов плавучими нефтемусоросборщиками. Локализация, сбор и удаление нефти и нефтепродуктов – сложный и трудоёмкий процесс.

скачать реферат Проблемы охраны морей и океана

Соответствие сертификатам проверяется инспекцией при заходе судна в порт. Конвенция устанавливает жесткие нормы содержания нефти в сбрасываемой танкерами воде. Суда водоизмещением более 70 тыс. т должны располагать емкостями приема чистого балласта - в такие отсеки нефть грузить запрещается. В особых районах полностью запрещен слив нефтесодержащих вод с танкеров и сухогрузных судов водоизмещением свыше 400 т. Все сбросы с них должны выкачиваться только на береговые приемные пункты. Все транспортные суда оснащаются сепарационными устройствами для очистки сливных вод, а танкеры - устройствами, позволяющими осуществлять мойку танкеров без слива нефтяных остатков в море. Для очистки и обеззараживания судовых сточных вод, в том числе хозяйственно-бытовых, созданы электрохимические установки. Береговые очистные сооружения, куда поступает отработанная вода с судов, не только очищают от загрязнения, но и регенерируют тысячи тон нефти. На судах помещаются установки для уничтожения шламов машинных отделений, отходов и мусора, опорожняемых в плавучие и береговые приемные устройства.

Детская палатка "Игровой домик", 100 см.
Детская палатка напоминает вигвам, жилище лесных индейцев Северной Америки. Великолепная палатка куполообразной формы, выполненная в ярких
582 руб
Раздел: Без шаров
Калькулятор настольный "Correct D", 14 разрядов, черный.
Бухгалтерский настольный калькулятор; расчет наценки, квадратный корень, вычисление процентов, двойная память, двойное питание. Размер:
366 руб
Раздел: Калькуляторы
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
429 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Экономическое положение на Украине (внешнеэкономический аспект)

Актуальными показателями энергетической зависимости явились, в частности, «газовый конфликт» 10 декабря 1999 года, когда Россия полностью прекратила поставки на Украину нефти и электроэнергии в связи с систематическим подворовыванием последней российского газа, «бензиновый кризис» лета 1999 года, перманентный энергетический голод на промышленных предприятиях Восточной Украины, другие. Так, в течении 1999 года, руководство компании «Итера» (дилера «Газпрома» на Украине) неоднократно заявляло о намерении прекратить поставки газа на Украину из-за неуплаты долгов украинскими предприятиями. Со своей стороны, кампании-неплательщики ссылались на решение украинских властей о введении двухпроцентного таможенного сбора за газ, который не был заложен в бюджет кампаний. Другими словами, в данном случае мы имеем дело с очевидными недостатками государственного управления, которые оказывают разрушающее влияние на экономическую жизнь страны. При этом, оптимизацию системы управления экономикой руководство Украины, как правило, подменяет серийным ведением бартерных сделок. Например, в 1999 году Киевский судостроительный-судоремонтный завод спустил на воду сухогрузный теплоход типа «река-море» стоимостью около 7 млн. долл., который должен был быть переданным «Газпрому» в счет погашения долга Украины за ранее поставленный газ. (Строительство этого судна финансировал «Нефтегаз» Украины).

скачать реферат Виды фрахтования морских судов

Фрахтование - это соглашение о найме судна (группы судов) для выполнения определенного рейса или ряда рейсов либо на оговоренный период времени. Фрахтование обычно производит посредник — брокер. В качестве брокеров выступают специальные организации, брокерские фирмы или отдельные лица. Под фрахтовым рынком обычно понимается сфера купли-продажи транспортных услуг. Отфрахтование судов под перевозки грузов по существу представляет собой экспорт транспортных услуг. Фрахтовый рынок характеризуется объемом фрахтовых сделок и конъюнктурой, под которой понимается соотношение между предложением тоннажа и спросом на него. Мировой фрахтовый рынок подразделяют по форме организации перевозок на рынок трампового и линейного тоннажа, по типам судов — на рынок сухогрузного и танкерного тоннажа, по роду груза — на рынок лесного, зернового, рефрижераторного тоннажа и по географическим районам — на секции. Судовладельческие и брокерские организации заинтересованы в том, чтобы постоянно знать состояние фрахтового рынка. Для этой цели конъюнктуру фрахтового рынка    изучают специальные организации, которые публикуют изменения фрахтовых ставок — фрахтовых индексов.

скачать реферат Порты России

В порту имеются 5 специализированных грузовых районов, морской вокзал и контейнерный терминал. Ленинград - крупный транспортный узел. К нему сходятся и железных дорог, он является конечным пунктом разветвленной сети внутренних водных путей и аэропортом международного значения. Судостроительные заводы Ленинграда обладают большой производственной мощностью и могут строить суда любых типов и размеров. Там был построен первый в мире атомный ледокол «Ленин», строятся супертанкеры. Ленинград -один из главных организационных центров торгового мореплавания и подготовки морских кадров. Флот Балтийского пароходства в 1981 г. состоял из 170 судов валовой вместимостью свыше 1,2 млн. рег. т. Три четверти флота - это крупнотоннажные серийные сухогрузные суда, каждое пятое судно -лесовоз. Суда пароходства обслуживают 4 пассажирских и 6 грузовых регулярных линий В Ленинграде находятся высшее инженерное морское училище и два средних мореходных училища, научно-исследовательский институт морского флота и другие морские организации.

скачать реферат Технология грузовых работ

В этом случае продолжительность подготовительных операций технологического процесса увеличивается на 0.5-1.5 ч в смену. Для перегрузочных работ с тарно-штучными грузами применяют почти весь парк универсальных подъемно-транспортных машин портов ( краны различных типов, авто- и электропогрузчики, средства внутрипортового транспорта). К ящичным грузам относятся грузы в деревянных и фанерных ящиках и обрешетках, которые имеют правильную геометрическую форму куба или параллелипипеда. С точки зрения технологии перегрузочных работ ящики разделяют на прочные, которые можно застрапливать и перемещать с помощью крановых захватов, сжимать при подъеме и транспортировать на погрузчиках с боковыми гидрозахватами, и непрочные, для перевозки которых нельзя приенять такие приемы работы и приспособления. В данной работе представленны ящики в плотной упаковке, имеющие большой вес одного грузового места(500 кг)и небольшой удельно-погрузочный объем (1.5 м /т). Основными направлениями совершенствования технологического процесса перевозки груза являются укрупнение и унификация грузовых мест.К средствам укрупнения грузовых мест относятся: пакетообразующие средства; приспособление для образования блок-пакетов; контейнеры; подвижные средства укрупнения; платформы; лихтеры. 2.Обоснование грузового модуля и расчетного типа судна Грузовой модуль, как самостоятельная грузовая единица, зависит от способа транспортировки груза. Т.к. в данной работе предусмотрена обработка импортного груза,приходящего в порт на судах, которые загружены отдельными ящиками(ящики не сформированы в пакет),то в качестве грузового модуля принимается один ящик весом 500 кг,размерами 1 х 0.9 х 0.8 м. Соответственно перевозку таких грузов осуществляют сухогрузные суда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.