телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Новые проекты воздушного транспорта

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В программе на конкурсной основе принимают участие американские фирмы "Пpатт энд Уитни" и "Аэpоджет". экспериментальные образцы двигателей оснащены нерегулируемыми воздухозабоpниками и двухмерными соплами с одной подвижной створкой. Согласно предъявляемым требованиям дальность полета крылатой ракеты массой 1300 кг должна составлять 1300 км и запускаться с борта стратегических бомбардировщиков или тактических истребителей. Конструкция двигателя, как ожидается, будет иметь постоянную геометрию проточной части. При этом для управления режимами его работы предполагается использовать регулирование расхода топлива с управлением воздушным потоком с помощью дpосселиpования. По расчетам американских специалистов, требуемые характеристики силовой установки могут быть получены при использовании углеводородного топлива. Отказ от применения чистого водорода они объясняют тем, что, хотя это и упростило бы процесс достижения высоких характеристик ГПВРД, но вместе с тем вызвало бы необходимость решения новых проблем. В частности, появление такого энергоносителя повлекло бы увеличение объема топливных баков, а следовательно, геометрических размеров и массы планера, не говоря о сложностях, связанных с производством, транспортировкой и хранением водорода на борту летательного аппарата. Так как энеpгосодеpжание простых углеводородов ограничивает максимальную скорость аппаратадо М = 8, специалисты исследуют эндотермическое топливо, представляющее собой углеводороды с химической добавкой, которая способна разлагать их под воздействием высокой температуры. При этом происходит освобождение водорода и олефина (ненасыщенный углеводород этиленового ряда с одной двойной связью - С H2 ). Эндотермическое топливо поглощает во много раз больше теплоты, чем стандартные топлива, поэтому считается, что оно способствует охлаждению планера и подсистем, а также позволяет увеличить тягу двигателя благодаря повышенному энеpгосодеpжанию водорода. Согласно докладу "Hовые мировые перспективы", подготовленному научным консультативным советом ВВС США, начало производства эндотермических видов топлива намечается не ранее 2005 года, после чего летательные аппараты, оснащенные ГПВРД, при использовании такого энергоносителя будут способны достичь скорости, соответствующей числу М = 10. зарубежные специалисты не исключают также возможность применения эндотермических углеводородов в качестве топлива для силовых установок гиперзвуковых боевых самолетов. Их преимуществом перед криогенными видами топлива является высокая плотность и возможность хранения при нормальных температурах. Это позволит упростить управление топливной системой, уменьшить размеры аппарата, его массу и лобовое сопротивление, особенно на более низких скоростях. Отмечается, что при разработке технологий, необходимых для создания гиперзвуковых управляемых ракет, в меньшей степени возникают такие сложные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов (нагрев обшивки и структурная долговечность, срок службы, обеспечение многократного использования). По этому в настоящее время американское военное ведомство уделяет большое внимание подобным исследованиям. Среди проектов, предусматривающих создание конкретных образцов ракетного вооружения, в западной военной прессе называлась программа ME S (Missio Eleme eed S a eme ) BMC США, утвержденная в мае 1997 года.

За "микро" идут беспилотные летательные аппараты класса "мини" массой до 150 кг. Они работают на высоте до 3-5 км, продолжительность полета составляет 3-5 часов. Следующий класс - "миди". Это более тяжелые многоцелевые аппараты массой от 200 до 1000 кг. Высота полета достигает 5-6 км, продолжительность - 10-20 часов. И, наконец, "макси" - аппараты массой от 1000 кг до 8-10 т. Их потолок - 20 км, продолжительность полета - более 24 часов. Вероятно, вскоре появятся машины класса "супермакси". Можно предположить, что их вес превысит 15 тонн. Такие "тяжеловозы" будут нести на борту огромное количество аппаратуры различного назначения и смогут выполнять самый широкий круг задач. Если вспомнить историю беспилотных летательных аппаратов, то впервые они появились в середине 1930-х годов. Это были дистанционно управляемые воздушные мишени, используемые на учебных стрельбах. После Второй мировой войны, точнее, уже в 1950-х годах, авиаконструкторы создали беспилотные самолеты-разведчики. Еще 20 лет понадобилось на то, чтобы разработать машины ударного назначения. В 1970-х - 1980-х годах этой тематикой занимались конструкторские бюро П. О. Сухого, А. Н. Туполева, В. М. Мясищева, А. С. Яковлева, Н. И. Камова. Из туполевского КБ вышли беспилотные разведчики "Ястреб", "Стриж" и находящийся на вооружении и сегодня - "Рейс", а также ударный "Коршун, созданный совместно с НИИ "Кулон". Достаточно успешно занималось беспилотными самолетами КБ Яковлева, где разрабатывались аппараты "мини"-класса. Наиболее удачным из них стал комплекс "Пчела", который до сих пор стоит на вооружении. В 1970-х годах в СССР были развернуты научно-исследовательские работы по созданию беспилотных самолетов с большой высотой и продолжительностью полета. Ими занималось ОКБ В. М. Мясищева, где разрабатывали машину "макси"-класса "Орел". Тогда дело дошло только до макета, но почти через 10 лет работы возобновили. Предполагалось, что модернизированный аппарат сможет летать на высоте до 20 км и находиться в воздухе 24 часа. Но тут наступил реформенный кризис, и в начале 1990-х годов программу "Орел" из-за отсутствия финансирования закрыли. Примерно в то же время и по тем же причинам были свернуты работы над беспилотным летательным аппаратом "Ромб". Этот уникальный по своей конструкции самолет, созданный совместно с "НИИ ДАР" при участии разработчика радиолокационной системы "Резонанс" Главного конструктора Э. И. Шустова, представлял собой разрезной биплан из четырех крыльев, составленных в виде ромба, в которые монтировались крупногабаритные антенны, обслуживающие радиолокационную станцию. Масса его была порядка 12 тонн, а полезная нагрузка достигала 1,5 тонны. После первой волны разработок "беспилотников" в 1970-х - 1980-х годах наступило длительное затишье. Армию оснащали дорогостоящими пилотируемыми самолетами. Под них выделяли большие средства. Этим и определялся выбор тематики разработок. Правда, все эти годы "беспилотниками" активно занималось Казанское опытно-конструкторское бюро "Сокол". ОКБ "Сокол" стало, по существу, специализированным предприятием по производству беспилотных авиационных систем. Основное направление - беспилотные воздушные мишени, на которых отрабатываются боевые действия различных военных комплексов и наземных служб, в том числе и комплексов ПВО.

Следует, однако, отметить, что в начале 1990-х годов в США также исследовали проект сверхвместительного самолета VLC , который внешне был похож на самолет А3ХХ (А380). Но в дальнейшем фирма «Боинг» решила, что создание полностью нового самолета на данном этапе нецелесообразно, и переориентировали свою деятельность на разработку новых вариантов самолета 747-400 с увеличенным числом мест. Специалисты фирмы считают, что самолет типа 747 еще имеет значительный потенциал для развития. Попытки создания на основе самолета 747-400 более вместительных вариантов предпринимались не раз. Последняя была сделана в 1997 г., когда разрабатывались проекты 747-500 и 747-600. В начале 1998 г. от них отказались. В середине июня 2000 г. фирма «Боинг» объявила о новых планах разработки усовершенствованных вариантов самолета 747-400(рис.3.2), которые она рассматривает как альтернативу самолету А3ХХ. Работы ведутся одновременно по трем вариантам: 747-400Х , 747Х и 747Х "Стрэч". Самолет 747-400Х по внешним размерам будет полностью идентичен самолету 747-400, отличаясь только установкой новой авионики и применением технических новшеств, позволяющих снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание. Он также будет отличаться от исходного местными усилениями конструкции крыла, фюзеляжа и шасси, применением новых радиальных пневматиков, а также более рациональным использованием внутреннего объема. Интерьер пассажирского салона будет изменен; в его конструкции и отделке используется опыт разработки салона для самолета Боинг 777. Силовая установка самолета 747-400Х состоит из четырех ТРДД с тягой по 27-28,7 тс. Самолет сможет использоваться на таких маршрутах, как Лос-Анджелес - Сидней, Лондон - Сингапур и других, продолжительность полета на которых составляет почти 15 ч. Фирма полагает, что самолет 747-400Х появится в эксплуатации в третьем квартале 2002 г. Второй проект 747Х (рис.3.3) отличается от исходного самолета 747-400 удлинением фюзеляжа на 2,8 м, в результате чего число мест в салоне трех классов увеличится до 430. За счет дополнительных топливных баков в кессоне центроплана запас топлива возрастет с 228280 до 274720 л. В результате дальность полета самолета 747Х составит 16620 км. Его предполагается использовать на маршрутах с продолжительностью полета до 18 ч (например, Сингапур - Чикаго или Нью-Йорк - Куала-Лумпур) . Рисунок 3.3. Самолет 747Х Наконец, самым радикальным проектом считается третий вариант 747Х "Стрэч". За счет увеличения длины фюзеляжа на 9,6 м число мест в салоне трех классов возрастет с 416 до 504-522, т.е. на 25%. Удлинение фюзеляжа достигается двумя дополнительными секциями: одна в районе верхнего пассажирского салона, а другая - за крылом. Более чем на 26% возрастет объем нижних грузовых отсеков: он будет равен 191 м3, что на 28,3 м3 больше, чем на самолете А3ХХ-100. По стоимости 1 место-км самолет 747Х "Стрэч" будет на 12 - 14% дешевле самолета 747-400 и на 3% дешевле самолета А3ХХ-100 при перевозках на международных авиалиниях. На самолете 747Х "Стрэч" предполагается применить новое крыло, размах которого составит почти 70 м. В настоящее время фирма «Боинг» проводит активные исследования нового крыла, аэродинамические характеристики которого будут существенно улучшены по сравнению с исходным крылом, созданным по технологии 1960-х годов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российский Титаник и Русский Феникс

В свое время при обсуждении в Госплане проблем освоения новых месторождений в Сибири довольно основательно обсуждался вопрос, что лучше: прокладывать дороги в сложных инженерногеологических условиях российского Севера и Востока или наладить массовый выпуск гражданских вертолетов различных модификаций с целью обеспечения транспортного обслуживания отдаленных территорий в основном по воздуху. При тогдашних технических и экономических условиях традиционный путь освоения оказался предпочтительней. В процессе новой НТР наверняка произойдет удешевление воздушного транспорта. Это позволит поновому оценить проекты значительного перераспределения грузовых и пассажирских потоков в пользу воздушного транспорта. При этом весьма перспективными и сразу же востребованными могут оказаться новые типы воздушного транспорта. Мы имеем в виду прежде всего известные в кругу специалистов экранопланы, представляющие собой универсальное транспортное средство на воздушной подушке, которое в основном летит над поверхностью (земли, воды, болота и т.п.), потребляя при этом энергии в расчете на тоннокилометр перевозок не намного больше автомобиля и намного меньше вертолета

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

В эти годы были созданы новые проекты аэропортов. Только за 1964-65 года были построены и сданы в эксплуатацию новые, отвечающие современным требованиям аэровокзалы Внуково-1, Домодедово, и Шереметьево. В 1962 году на международных авиалиниях начали эксплуатироваться реактивные лайнеры второго поколения – Ил-62, Ту-134. Продолжался рост пассажирских перевозок на внутрисоюзных линиях. За годы девятой и десятой пятилеток воздушный транспорт получил дальнейшее развитие. Пары полярных обществ как один из движущих механизмов культурного прогресса мирового сообщества. Культурная жизнь США с самого своего возникновения формировалась под влиянием традиций европейской культуры. Через некоторое время Европа начинает испытывать обратное воздействие «американского вызова». Процесс притяжения и конфронтаций двух культур наблюдается и по сей день. Традиции критического отношения к Америке как к стране без культуры в европейском понимании этого слова, как к «культурной пустыне» сохранились и в ХХ столетии. Правда в канун второй мировой войны положение дел существенно меняется. Приход к власти фашизма в Германии и Италии вызвал поток эмигрантов, переселившихся в Америку, среди которых было много выдающихся деятелей из областей культуры и науки, которые оказали существенное влияние на американскую культуру.

Говорящий плакат "Посмотри и найди".
Новый говорящий плакат поможет малышам научиться считать и познакомит с формами и цветами! А ещё с ним можно весело провести время, слушая
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Простыня Монис-Стиль на резинке (овальная).
Простыни нежных цветов из бязи можно комбинировать с любым постельным бельем. Подбирая разные наволочку и пододеяльник, можно получить
376 руб
Раздел: Простыни
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
 Курение: Тонкости, хитрости и секреты

Производители табака также обязаны размещать на упаковках табачных изделий предупредительные надписи о вреде курения, которые должны занимать не менее 4 % площади каждой стороны пачки. Кроме того, депутаты намерены повсеместно запретить поштучную продажу сигарет, а в организациях здравоохранения, образования, культуры и спортивных комплексах — вообще торговлю табачными изделиями. Чтобы снизить риск от «пассивного курения», проект закона вводит запрет на курение на рабочих местах, в транспорте (на воздушном транспорте — при продолжительности полета менее трех часов), в организациях здравоохранения, образования и т. п. В общественных зданиях курильщики будут обязаны пользоваться специально отведенными местами. Законопроект также предписывает государственным органам заниматься разъяснением в обществе вреда курения. Депутаты Европейского парламента также приняли новые антитабачные законы. Начиная с сентября будущего года на лицевой стороне каждой пачки сигарет будет помещена черно-белая наклейка с предупреждением: «Курение серьезно вредит людям вокруг вас, особенно детям»

скачать реферат Роль и место акционарных обществ в экономике России

Рассмотрим причины приватизационного процесса на примере факторов, которые инициировали процесс западной приватизации в 80-х годах. Она началась в западноевропейских странах в конце 70-х начале 80-х годов и стала возможной и необходимой в результате развития в экономике нескольких долгосрочных процессов. Во-первых, за сорок военных и послевоенных лет был достигнут высокий уровень централизации частных капиталов. Распространение мощных в финансовом отношении транснациональных корпораций, которые в свое время лежали в основе национализации капиталоемких видов производства. Частным финансовым группам сейчас по плечу мобилизовать крупные денежные капиталы, достаточные для самостоятельного осуществления большинства новых промышленных проектов и модернизации старых отраслей. Всего лишь несколькими десятилетиями ранее, в 40-е-50-е годы, многие базовые и новые отрасли (железнодорожный и воздушный транспорт, металлургическая и добывающая связь) можно было создать или реорганизовать только благодаря массированной бюджетной поддержке правительства.

 История афганской наркоэкспансии 1990-х

Республике Казахстан и Кыргызской Республике рекомендовалось выполнить задачи «второго пояса безопасности», так как они непосредственно с Афганистаном не граничат. Автор настоящего исследования считает, что данный аргумент не должен быть определяющим при решении вопроса о выделении целевых средств, инвестиций на комплексные антитрафиковые мероприятия. Поскольку Кыргызстан по-прежнему лидирует в определении антинаркотиковой стратегии региона, смело экспериментирует, внедряя в практику антинаркотизма все новые разработки и методики, то именно этот фактор, а не географическая близость к источнику опасности Афганистану,P должен служить критерием при решении вопроса о выделении средств на осуществление очередных антинаркотиковых проектов. Львиная доля из 10 миллионов долларов США, выделенных на возведение «Пояса безопасности», передана Таджикистану на содержание Агентства при Президенте республики по борьбе с наркобизнесом. Кыргызской Республике выделен 1 миллион долларов на реализацию проекта ООН по прекурсорам. В рамках указанного проекта Госкомиссия провела в 2001 году представительную межрегиональную конференцию по прекурсорам, на которой ученые-химики, биологи, криминалисты, фармакологи и другие специалисты обменялись мнениями, по усилению борьбы с изготовлением героина, пресечь доставку используемых при этом химических компонентов (прекурсоров) по железной дороге, автомобильным, воздушным транспортом

скачать реферат Пассажирский самолет Ту-334

Пассажирский самолет Ту-334 Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получил сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту «Крылья России» председатель Совета директоров компании «Национальный проект-334» Александр Волков. 2 августа 2003г. в Киеве состоялась презентация нового российского самолета Ту-334, сборку которого завершил Киевский государственный авиазавод «Авиант». Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им.Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России. 24 ноября 2003г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант».

скачать реферат Саудовская Аравия

Долгосрочные гидрологические исследования, начатые в 1965, позволили обнаружить значительные водные ресурсы, пригодные для сельскохозяйственного использования. Помимо глубоких скважин по всей стране, Министерство сельского и водного хозяйства Саудовской Аравии использует более 200 водохранилищ общим объемом 450 млн. куб. м. Страна является крупнейшим в мире производителем опресненной воды. В середине 1990-х 33 опреснительных завода ежедневно опресняли 2,2 млрд. л морской воды, удовлетворяя таким образом на 70% потребности населения в питьевой воде. Только сельскохозяйственный проект в Эль-Хасе, завершенный в 1977, позволил оросить 12 тыс. га и обеспечить работой 50 тыс. человек. К другим крупнейшим ирригационным проектам относятся проект Вади-Джизан на побережье Красного моря (8 тыс. га) и проект Абха в горах Асира, на юго-западе. В 1998 правительство объявило о новом проекте развития сельского хозяйства стоимостью 294 млн. долл. Бюджет Министерства сельского хозяйства увеличился с 395 млн. долл. в 1997 до 443 млн. долл. в 1998.   Транспорт. До 1950-х перевозка грузов внутри Саудовской Аравии осуществлялась в основном верблюжьими караванами.

скачать реферат Транссибирская магистраль

Министерство образования Российской федерации. Тюменский государственный нефтегазовый университет Институт транспорта Кафедра: Истории и культурологии Реферат По дисциплине: «История Тюменского края» На тему: «Транссибирская магистраль». Выполнил: студент гр. Relax Проверил: Тюмень 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. ПРЕДЫСТОРИЯ (1857 - .стр. 32. ЗАКЛАДКА МАГИСТРАЛИ: ВЛАДИВОСТОК 123. ГРАНДИОЗНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (1891- 134. ПОСЛЕ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ: ОПЯТЬ НОВАЯ ДОРОГА (1905-1916).стр. 165. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СООРУЖЕНИЯ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ.стр. 176. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1916- . .стр. 207. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . .стр. 21 ПРЕДЫСТОРИЯ (1857 - 1891). В 1857 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. Он поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В 50-70-х годах XIX в. русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у правительства, которое лишь в середине 80-х годов XIX в. приступило к решению вопроса о Сибирской железной дороге.

скачать реферат История вычислительной техники

История вычислительной техники Информатизация общества. Потребность в автоматизации обработки данных, в том числе вычислений, возникла очень давно. С развитием цивилизации появлялись новые направления деятельности человека, связанные с обработкой больших объёмов информации.   Первые компьютеры использовались в основном в военно-промышленном комплексе, но со временем область их применения постепенно расширялась и теперь в каждом третьем доме есть компьютер. Современный человек уже не может существовать без вычислительной техники: компьютеры управляют производством и распределением электроэнергии, производят расчёты в банках, обеспечивают безопасное движение железнодорожного и воздушного транспорта, составляют прогнозы погоды. История развития вычислительной техники. Ещё 1500 лет назад для облегчения вычислений стали использовать счёты. В 1642 г. Блез Паскаль изобрёл устройство, механически выполняющее сложение чисел, а в 1694 г. Готфрид Лейбниц сконструировал арифмометр, позволяющий механически производить четыре арифметических действия. Первая счетная машина, использующая электрическое реле, была сконструирована в 1888 г. американцем немецкого происхождения Германом Холлеритом и уже в 1890 г. применялась при переписи населения.

Подарочный набор из скатерти и 6 салфеток "Рябина", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток с рисунком 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала, придают
927 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
323 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Транспорт в мировой экономике

В 1987 году вступила в силу новая конвенция о морских перевозках пассажиров, их багажа, транспортных средств и ручной клади (Афинская конвенция). Международные речные соглашения Комплекс вопросов, связанных с организацией международных перевозок по реке Дунай, регулируется Братиславскими соглашениями, заключенными речными пароходствами придунайских стран. Участниками первого из них - Соглашения об общих условиях перевозки грузов по реке Дунай 1955 года явились пароходства Болгарии, Венгрии, Румынии, СССР и Чехословакии. В 1966 году к этому соглашению присоединились речные пароходства Югославии, а в 1968 году - Австрии и ФРГ. Следующим шагом было заключение в 1978 году этими пароходствами Международного соглашения об общих условиях перевозки контейнеров по реке Дунай. В 1979 году те же пароходства заключили соглашение о международных грузовых тарифах. Международные, воздушные соглашения К числу международных соглашений по воздушному транспорту относится конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве в 1929 году и дополненная в последующем протоколами: Гаагским 1955 года, Гватемальским 1971 года и Монреальским 1975 года.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Регулирование работы должно осуществляться через налоговую систему, тарифы, лицензирование и кредитование, а также в соответствии с законами об экологии, безопасности движения и др. Министерство транспорта Российской Федерации контролирует выполнение министерствами, ведомствами, а также концернами, ассоциациями, кооперативами транспортных законодательств республики и разрабатывает проекты новых законов о транспорте. АО «Росавтотранс» выделилось из состава Министерства транспорта Российской Федерации, строит свою деятельность на грубо добровольном объединении АТП, территориальных объединений автомобильного транспорта республики, внешнеторговых транспортных объединений и других формирований типа ассоциаций, объединений, строительных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационных и других организаций. Следующие в структуре управления автомобильным транспортом – территориальные объединения автомобильного транспорта – автотранспортные предприятия. Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб: а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии) б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом) в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом) г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП) д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку).

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

В связи с постоянно растущими потребностями в воздушных перевозках вводились в действие новые трассы. Среди них : Москва - Горький - Киров - Сыктывкар - Печора - Воркута - Мыс Каменный - Норильск. В 1957 - 1958 годах начались регулярные полеты из Москвы в Кострому, Иваново и Тамбов. Казань имела воздушное сообщение с Адлером, Минеральными Водами и Киевом ; из Караганды самолеты стали летать в Павлодар, Джезказган и другие города. Внедрение реактивных самолетов и увеличение интенсивности движения повысили пропускную способность авиалиний. По мере поступления на союзные трассы реактивных самолетов поршневые самолеты Ли-2, Ил-12 и Ил-14 передавались на местные воздушные линии, сеть которых в связи с бурным развитием производительных сил в целом ряде районов страны продолжала быстро расширяться. Так, с увеличением добычи угля, нефти и газа на территории Коми АССР возникла необходимость в более интенсивном использовании авиации на воздушных трассах республики. Решению этой задачи способствовало поступление в Сыктывкарскую авиагруппу в 1957 году самолетов Ил-14. На ряде направлений при перевозке людей и грузов на дальние расстояния воздушный транспорт стал преобладающим.

скачать реферат Развитие транспорта в России

Был разработан автомобиль современного типа: спереди - двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных двигателей. На рубеже столетий появилось зажигание от магнето системы Боша. За годы, прошедшие после начала воздушных перевозок, не появилось каких-то принципиально новых видов автомобильного транспорта. Для удобства переработки грузов все транспортные компании начали широко пользоваться контейнерами («ящиками» стандартной формы, которые можно складировать и перевозить на автомобилях). Груженые контейнеры можно перевозить на железнодорожных платформах или судах и даже на самолетах. Выпускаются специальные контейнеры для перевозки замороженных продуктов, овощей и других скоропортящихся продуктов, для перевозки жидкостей, одежды и других грузов, требующих особого обращения.

скачать реферат Новые достижения техники и советская научно-фантастическая литература

Управление погодой, развитие воздушного транспорта в невиданных масштабах, усовершенствованные виды связи, достижения химии, борьба с болезнями и продление человеческой жизни - таков лишь краткий список тем фантастики прошлого. Бывает, что произведение, в основе своей фантастическое, является всего лишь красивой выдумкой, далекой от науки и, следовательно, от возможности претворения когда-либо в жизнь. Но новейшие успехи научно-технической мысли неожиданно подводят фундамент под некоторые из таких произведений. Несбыточная мечта становится уже научной фантастикой. Кэворит Уэллса невозможен - так говорили до недавнего времени данные науки. Хотя тайна силы тяготения не раскрыта и до создания невесомых летательных аппаратов - гравипланов - еще очень далеко, все же фантазия писателя теперь уже не считается совершенно беспочвенной. Развитие науки и техники последнего времени дает и другие примеры, когда фантастическое предвидение осуществляется, но несколько по-иному, чем думал писатель. К Луне направился не пушечный снаряд, а ракета, и первый ракетный корабль-автомат уже путешествует вокруг солнца. Человек-рыба из романа А. Беляева уже существует, но задача эта - добиться возможности длительное время быть под водой - решена иначе, чем предполагал писатель.

Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1103 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Основы логистики

Выбор вида транспорта Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержа ние оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Ос новой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, слуiсит информация о характерных особеiаiостях раз личных видов транспорта. Существуют следующие виды транспорта: • железнодорожный; • морской; • внутренний водный (речной); • автомобильный; • воздушный; • трубопроводньгй. Сравнительные логистические характеристики основных видов транспорта представлены в табл. 6. Вьщеляют шесть факторов, влияющих на выбор вида транспор та: время доставки, частота отправлений груза, надежность соблюдения графика доставки, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки. Экспертная оценка значимости этих факторов показывает, что при выборе транспортного средства в первую очередь принима ют во внимание: • надежность соблюдения графика доставки; • время доставки; • стоимость перевозки.

скачать реферат Маркетинг услуг

В частности, за 1999 год подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судов, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов, вследствие значительного обновления парка – за прошедший год компания начала эксплуатацию 11 новых самолетов корпораций Boei g и Airbus I dus rie. В 1970 году Аэрофлот вступил в международную организацию гражданской авиации ИКАО, а с 1989 года состоит в международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в 130 городов 73 - х стран мира и имеет более 130 представительств в России и за рубежом. В компании работает 14 121 человек ( из них 13643 - заняты основной производственной деятельностью и 140 работают по гражданско - правовым договорам ). Производительность труда составила 141 тыс. ткм/ чел. ( выросла на 7,7% по сравнению с предыдущим годом вследствие роста объема выполненных работ и сокращению численности на 0,5%. В собственности компании находится недвижимость, расположенная в 28 странах мира, общая площадь которой составляет более 153 тыс. кв. метров. Из 128 объектов 85 расположены в пределах Москвы и Московской области и 43 - за рубежом.

скачать реферат Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

Сравнительно активное участие туристского сектора в экспорте является следствием конкурентоспособности каждого элемента американского туристского продукта на мировом рынке и прочной специализации некоторых районов региона, например Карибских островов. Восточная Азия и Тихоокеанский регион. После Европейского и Американского регионов по развитию туризма следуют Восточная Азия и Тихоокеанский регион. Некоторые страны этого региона совсем недавно начали развивать индустрию туризма. В основном это новые индустриальные страны региона - экспортеры товаров: Гонконг, Малайзия, Сингапур, Южная Корея, Таиланд, Индонезия и Тайвань. В этих странах экспорт товаров и экспорт услуг взаимно дополняют друг друга. Развитие этих секторов базируется на стремительном подъеме телекоммуникаций, международного транспорта, в частности воздушного транспорта, и банковской сферы. Так, экспорт товаров приводит к увеличению деловых путешествий в эти страны, которые, в свою очередь, стимулируют развитие гостиничного бизнеса и индустрии развлечений, одним словом - въездного туризма.

скачать реферат Воздушные перевозки в туризме

Воздушные путешествия. Лошадь как символ транспорта появилась в языке с тех пор как человек начал путешествовать верхом или в экипажах. Затем пришел век железного коня - железнодорожный транспорт. Затем энергия лошади ушла под капот автомобиля и, наконец, символом путешествия стал самолет. С 1935 года за короткий срок в шесть с лишним десятков лет воздушный транспорт связал мир вместе, позволил миллионам иностранцам встретиться лицом к лицу, сделал возможным отдых на далеких островах, организацию международных мероприятий и открыл новые горизонты миллионам людей. В прошлом авиалинии классифицировались как местные, региональные, национальные и международные. Сейчас они классифицируются по годовому обороту. Наиболее крупные перевозчики имеют оборот, превышающий $1 миллиард, национальные перевозчики от $100 миллионов до $1 миллиарда, большие региональные от $10 миллионов до $100 миллионов, средние менее $10 миллионов. Международные авиационные организации. Две международные организации располагаются в Монреале и занимаются координацией авиалиний и безопасностью полетов - Международная организация гражданской авиации (ICAO) и Международная организация воздушного транспорта (IA A).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.