телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Канцтовары -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Перевозка скоропортящихся грузов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима: где - мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, =0,45 кВт ; Э - число электродвигателей, Э=4; ? - коэффициент тепловых потерь электродвигателя,?0,06. Для стационарного режима: Таким образом, теплоприток Q7 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж : 1.2.8 Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы наиспарителях. Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ: гдеq8 - удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100 тыс. кДж; O - интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут. O = 7,55 суток = 181,2 часа Если , то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует; 1.2.9. Теплоприток за счет охлаждения вагона. Теплоприток Q9 существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме. Таким образом, теплоприток Q9 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж : 1.2.10. Теплоприток через открытые двери при погрузке. Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки. 1.3 Результаты расчета теплопритоков. Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2. Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось абсцисс обозначающую продолжительность перевозки, делят в выбранном масштабе на временные интервалы, соответствующие времени нахождения вагона на опорных станция и участках, проставляя их численные значения, ч. Там же указывают расстояние между опорными станциями, км и посуточное время проследования опорных станций по прибытию и отправлению. В нижней части графика откладываю расчетные температуры наружного воздухана опорных станциях и участках по состоянию на 13 ч, на 1 час и в среднем за время нахождения там вагона с указанием их численных значений, 0С. В верхней части графика сначала отложены суммы разовых теплопритоков, тыс. кДж. Затем к ним добавлена сумма периодических. Последней отложена общая сумма теплопритоков. 2. УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО И ХОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РПС. Режимы работы дизелей, холодильных машин и электропечей РПС определяют из возможности обеспечения теплового баланса. Определяем потребную для одного вагона мощность холодильных машин ( QXi ), кВт, на всех опорных станциях и участках маршрута: гдеQобi - суммарные теплопритоки в вагон на рассматриваемом участке или станции, тыс. кДж; ?i - продолжительность нахождния вагона на расчетном i -том интервале,ч Значения QXi заносим в таблицу 3 и сравниваем с суммарной мощностью холодильных машин (QXM) которую может обеспечить один вагон АРВ. В реальных условиях перевозок QXM несколько меньше паспортной, поэтому значения QXM следует принимать с поправочными коэффициентами (зависящимим от режима перевозки и расчетной температуры наружного воздуха). Отношение потребной холодопроизводительности к действительной называют коэфициентом рабочего времени холодильных машин ( ?X ): Если ?Xi > 1, то принимаем ?Xi =1 (холодильное оборудование не справляется с отводом теплопритоков ).

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЁТА ТЕПЛОПРИТОКОВ 1.1. Определение расчётных параметров внешней среды 1.2.Расчёт теплопритоков 1.2.1. Теплоприток через ограждение кузова 1.2.2. Теплоприток за счёт инфильтрации воздуха 1.2.3. Теплоприток на охлаждение груза и тары в вагоне 1.2.4. Теплоприток за счёт биохимического тепла 1.2.5. Теплоприток за счёт солнечной радиации 1.2.6. Теплоприток за счёт притока свежего воздуха при вентилировании вагона 1.2.7. Теплопоступления за счёт работы вентиляторов-циркуляторов 1.2.8. Теплоприток за счёт оттаивания снеговой шубы на испарителях. 1.2.9. Теплоприток за счёт охлаждения вагона 1.2.10. Теплоприток через открытые двери при погрузке 1.3.Результаты расчёта теплопритоков 2.УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО ИХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РПС 3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУНКТОВ ЭКИПИРОВКИ ЭПС В ГРУЖЕНОМ РЕЙСЕ 4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ТЕПЛОПОСТУПЛЕНИЙ В ВАГОН ОТ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗА В ВАГОНЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ. Цель курсовой работы - определить расход дизельного топлива и необходимость в экипировке вагона за время груженого рейса. Определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона, относиться к теплотехническим расчётам. На основании таких расчетов решают различные проектные и эксплуатационные задачи, такие как: определение расчетной тепловой нагрузки при проектировании новогохолодильного оборудования или теплоизоляции вагонов; определение потребной или фактической тепловой нагрузки для эксплуатационных целей; оценка возможности поддержания требуемого температурного режима перевозки и выявление причин его нарушения; определение пунктов экипировки изотермических вагонов; возможность использования рефрижераторных вагонов в режиме “Термос”. Существует два способа (метода) теплотехнических расчетов: аналитический и графоаналитический. Для проектных целей используют аналитический метод. При решении эксплуатационных и экономических задач изменчивость параметров внешней среды может существенно отразиться на результатах расчета и поэтому используется графоаналитический метод определения расхода холода. Суть этого метода заключается в графическом сопоставлении хладопроизводительности устройств охлаждения и всех теплопоступлений внутрь вагона в зависимости от времени суток и места его нахождения. Графоаналитические расчеты позволяют определить усредненный расход холода на направлении в условиях наиболее приближенных к фактическим. При этом расход холода ставится в зависимость от изменяющейся температуры наружного воздуха, вида подвижного состава, заданной температуры внутри вагона. Существует десять теплопритоковQ1.Q10, которые подразделяются на непрерывные Q1.Q4 , периодические Q5.Q8 и разовые Q9.Q10. 1. ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЁТА ТЕПЛОПРИТОКОВ. Основными исходными данными в расчете теплопритоков графоаналитическим методом являются: 1. техническая характеристика используемого изотермического подвижного состава (ИПС); 2. теплотехнические характеристики, свойства, способ, режим и период перевозки груза; 3. расчетная температура наружного воздуха на направлении перевозки; 4. начальная температура груза при которой его предъявляют к перевозке; 5. надёжность расчета теплопритоков; 6. маршрут следования подвижного состава от места погрузки до места выгрузкис выделением на нём опорных станций, включая станции погрузки, выгрузки, переформирование составов в пути, а так же при резкой смене климатических условий. 7. велечины средних или расчетных температур наружного воздуха на опорных станциях по состоянию на 13 часов дня и на 1 час ночи; 8. протяженность участков между опорными станциями и участковая скорость движения поездов между ними; 9. время подачи вагонов под погрузку; 10. продолжительность простоя вагонов на опорных станциях. 1.1.Определение расчетных параметров внешней среды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ИЗ)

Ван-дер-Ваальса уравнение . На диаграмме р—V в точке пересечения И. и адиабаты последняя идёт круче И. Сходный характер имеют И. ферромагнетиков в координатах М , Н , где М — намагниченность, Н — напряжённость магнитного поля. Изотермический автомобиль Изотерми'ческий автомоби'ль, автомобиль, кузов которого снабжен слоем изоляционных материалов, ограничивающих теплообмен между внутренней и наружной поверхностями. Изотермические свойства кузова характеризуются коэффициентом теплопередачи (k ). И. а. в зависимости от значения k бывают двух категорий: с обычной изоляцией [k не превышает 0,7 вт /(м 2 ×К)],т.е.[~ 0,6ккал /(ч ×м 2 °С)]; с усиленной изоляцией [k не превышает 0,4 вт /(м 2 ×К)], [~ 0,35ккал /(ч ×м 2 °С)]. И. а. подразделяются на автомобили-ледники и автомобили-рефрижераторы, применяемые для перевозки скоропортящихся грузов, а также отапливаемые автомобили. Тип автомобиля выбирается в зависимости от вида груза и его упаковки, температуры наружного воздуха и продолжительности перевозки. Грузоподъёмность И. а. составляет от 0,2 до 20 т.   Лит.: Кузнецов Е. И., Ахполов И. К., Специализированный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом, М., 1967; Кобылянский И. И., Автомобили-рефрижераторы, М., 1968

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Скоропортящиеся грузы подразделяются на следующие группы: - продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи и др.; - продукты животного происхождения: мясо различных животных и птиц, рыба, икра, молоко, яйца и др.; - продукты переработки: молочные продукты, жиры различные, замороженные плоды, колбасные изделия и другие мясные продукты, сыры и т. п.; - живые растения: саженцы, цветы и др. В силу рассматриваемого вида перевозок далее под скоропортящимися грузами будем понимать продукты переработки и соответственно этому будут приведены выдержки из правил. Предъявляемые грузоотправителем к перевозке скоропортящиеся грузы должны иметь при погрузке температуру не выше указанной в графе 3 таблицы 2 (см. далее). Автотранспортные предприятия или организации при перевозке скоропортящихся грузов обязаны обеспечить в кузове авторефрижераторов температурный режим, указанный в графах 4 и 5 таблицы 2. Допускается приемка к перевозке свежих овощей и фруктов с температурой выше указанной в графе 3 таблицы 2. В этом случае грузоотправители обязаны осуществлять загрузку авторефрижераторов с 22 часов до 8 часов по графикам, согласованным с автотранспортными организациями или организациями.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Доска "inФормат", магнитно-маркерная, 100x150 см, белая.
Маркерные доски предназначены для проведения презентаций. Белое лаковое покрытие предназначено для письма специальным маркером для белой
4241 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
 Технология хранения и транспортирования товаров

Особые условия транспортирования «мокрых» грузов связаны с вероятностью протечки жидкости на борту. Существуют следующие виды перевозок «мокрого» груза: 1) перевозка жидкостей в специальных контейнерах; 2) перевозка сырых материалов, не упакованных в специальные контейнеры, например рыбу во льду, мясо, шкуры , кожу. Упаковка мокрого груза (водонепроницаемые контейнеры) должна предохранять груз от влияния изменений в атмосферном давлении и температуре, она должна выдерживать нагрузки, возникающие, когда пол салона самолета наклоняется до 30`. Скоропортящиеся грузы. Перевозка скоропортящихся грузов требует соответствующего охлаждения и поддержания оптимальных температур и влажности. Скоропортящиеся грузы делятся на следующие группы: 1) продукты растительного происхождения (фрукты, ягоды, овощи и т.п.); 2) продукты животного происхождения (мясо животных и птиц, охлажденная и копченая рыба, яйца, икра и т.п.); 3) продукты переработки (масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, сыры и т.п.); 4) живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена; 5) живой рыбопосадочный материал

скачать реферат Гражданско-правовая ответственность

В этом случае он возмещается с помощью компенсации имущественного вреда (убытков). Однако он может и не причинять прямых материальных потерь, не становясь от этого менее ощутимым для потерпевшего (например, при умалении его чести, причинении вреда здоровью, неизгладимом обезображении лица, незаконном применении в качестве меры пресечения подписки о невыезде и др.). Такой вред по себе не может быть компенсирован гражданско-правовыми (имущественными) способами, ибо не поддается точной материальной оценке. Однако в случаях, прямо предусмотренных законом, он может быть возмещен в приблизительно определенной или символической денежной сумме с учетом требований разумности и справедливости, а также индивидуальных особенностей потерпевшего и других фактических обстоятельств (ст. 151, 1101 ГК). Для возложения ответственности в форме взыскания убытков возмещения вреда во всех без исключения случаях необходимо наличие причинной связи между действиями правонарушителя и возникшим вредом (убытками). Не случайно закон говорит о «причиненных» убытках (п. 1 ст. 15, п. 1 ст. 393, п. 1 ст. 1064 ГК). Причинная связь во многих ситуациях очевидна, например, просрочка перевозки скоропортящегося груза неизбежно ведет к его порче и возникновению убытков у владельца, причиненных транспортной организацией.

 Зачистка в Политбюро. Как Горбачев убирал «врагов перестройки»

Самый простой и дешевый способ речным транспортом, на баржах. Но для этого требуется слишком много времени. От Астрахани до Москвы12 суток. Автотранспортом дорого и тоже не так быстро. А овощи и фрукты продукция скоропортящаяся, тем более в жаркое время года. Поэтому лучше всего доставлять ее самолетами, но это дорого, а повышать розничные цены недопустимо. Собрали в Совмине руководителей и специалистов Министерства речного флота России. Стали думать, как сократить время прохождения караванов с баржами от Астрахани до Москвы минимум в два раза. Решили также провести переговоры с ГДР на предмет изготовления специальных речных судов для перевозки скоропортящихся грузов. Разрешили всем получателям продукции закупать ее прямо на поле и перевозить своим транспортом. Такие меры сказывались положительно, но до конца проблему не решали. Большие надежды мы возлагали на получение судов из ГДР. Речное министерство России было самым мощным в Союзе, выполняло огромный объем перевозок для всей страны. Располагало парком кораблей «река море» и могло доставлять грузы во многие страны мира

скачать реферат Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

Во всех случаях нарушения сроков доставки и прибытия в пункт назначения испорченным необходимо устанавливать причинную связь между допущенной просрочкой и порчей груза. Если будет установлено, что порча груза произошла только из-за просрочки в доставке, ответственность должен нести перевозчик вне зависимости от того, что срок транспортабельности по качественному удостоверению оказался ненарушенным. Если транспортная организация приняла к перевозке скоропортящийся груз, срок транспортабельности которого менее срока доставки, и только по причинам, зависящим от длительности транспортировки, груз окажется испорченным, то ответственность должна возлагаться на перевозчика. Наконец, порча груза может быть обусловлена как неправильным определением срока его транспортабельности, так и нарушением режима перевозки. В этом случае должен обсуждаться вопрос о совместной ответственности грузоотправителя и транспортной организации. Когда порча груза не связана с допущенной просрочкой в доставке и перевозчик докажет, что эта порча произошла по причинам, зависящим только от грузоотправителя (например, отгрузка перезрелой плодоовощной продукции и фруктов, не рассортированной продукции и т.п.), ответственность должна возлагаться на грузоотправителя.

скачать реферат Ответственность за нарушение договорных обязательств

В этом случае он возмещается с помощью компенсации имущественного вреда (убытков). Однако он может и не причинять прямых материальных потерь, не становясь от этого менее ощутимым для потерпевшего (например, при умалении его чести, причинении вреда здоровью, неизгладимом обезображении лица, незаконном применении в качестве меры пресечения подписки о невыезде и др.). Такой вред сам по себе не может быть компенсирован гражданско-правовыми (имущественными) способами, ибо не поддается точной материальной оценке. Однако в случаях, прямо предусмотренных законом, он может быть возмещен в приблизительно определенной или символической денежной сумме с учетом требований разумности и справедливости, а также индивидуальных особенностей потерпевшего и других фактических обстоятельств (ст. 151, 1101 ГК). Для возложения ответственности в форме взыскания убытков или возмещения вреда во всех без исключения случаях необходимо наличие причинной связи между действиями правонарушителя и возникшим вредом (убытками). Не случайно закон говорит о «причиненных» убытках (п. 1 СТ. 15, П. 1 СТ. 393, П. 1 СТ. 1064 ГК). Причинная связь во многих ситуациях очевидна, например, просрочка перевозки скоропортящегося груза неизбежно ведет к его порче и возникновению убытков у владельца, причиненных ему перевозчиком.

скачать реферат Организация торговых процессов и обслуживания покупателей

Перевозка скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии со специальными правилами, утвержденными Министерством путей сообщения Российской Федерации. Под погрузку должны подаваться только технически исправные, очищенные внутри и снаружи, а в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, и годные для перевозки данного груза транспортные средства, в противном случае отправитель вправе отказаться от них и потребовать замены. О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, осуществляемую грузоотправителем, работники железнодорожных станций должны уведомить его не позднее чем за 2 ч до их подачи. На каждую отправку грузоотправителем заполняется транспортная железнодорожная накладная, которая является основным перевозочным документом. В ней содержатся сведения об отправителе и получателе, скорости перевозки, наименование, количество мест и масса груза, объявленная отправителем ценность груза и другие сведения. Масса груза определяется взвешиванием, подсчетом массы, указанной на тарных местах, или по стандартной массе грузовых мест. Масса некоторых грузов может определяться расчетным путем по обмеру или условно.

скачать реферат Рыба и рыбные продукты

Проверяют консистенцию прощупыванием мясистых частей рыбы. Запах – свежий, без порочащих признаков; в местах потребления, у рыб (кроме осетровых) допускается слабый кисловатый запах, легко удаляемый при промывании. Транспортируют охлажденную рыбу при температуре от 5 до –1оС (железнодорожным, автомобильным и водным транспортом), соблюдая правила и инструкции по перевозке скоропортящихся грузов. Охлажденная рыбы должна храниться на холодильных предприятиях и торговых базах, при температуре от 5 до – 1оС и относительной влажности воздуха 95-98% в течение 8-9 суток; на предприятиях торговли в холодильниках при температуре от –2 до 0оС не более 2 суток, а в ящиках со льдом не более суток. 31 Виды посола При простом посоле применяют только поваренную соль, иногда антисептики, а также селитру для сохранения розоватой окраски рыб. Этот способ посола наиболее распространен. При значительном содержании соли рыба характеризуется грубым резкосоленым вкусом. К улучшенным посолам относят сладкий, пряный и маринованный. С л а д к и й (специальный) п о с о л осуществляется посолочной смесью, состоящей из 9% соли и 1,5% сахара, с добавлением бензойнокислого натрия и лаврового листа.

Беговел Baby Care "Fivity", красный.
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1989 руб
Раздел: Беговелы
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

Наличие специальных устройств и приспособлений в узкоспециализированных фургонах обеспечивает сохранность перевозимых грузов при наиболее полном использовании полезного объема грузового кузова. Универсальные и узкоспециализированные фургоны обеспечивают защиту грузов только от воздействия окружающей среды. Однако они имеют наибольшее распространение. Изотермические фургоны и рефрижераторы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов — пищевых продуктов (мясо, колбаса, рыба, молоко, сметана, сыр, масло, творог, овощи, фрукты и др.). Изотермические фургоны обеспечивают сохранение определенного температурного режима внутри грузового помещения за счет применения термоизоляционного кузова, а рефрижераторы — поддержание определенной температуры внутри термоизолированного кузова с помощью различных источников временного и постоянного охлаждения. При этом источники временного охлаждения поддерживают заданную температуру ограниченный срок, а источники постоянного охлаждения, представляющие собой холодильные установки, — в течение длительного времени.

скачать реферат Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

Водитель, выполняющий автомобильные перевозки скоропортящихся грузов и грузов, требующих соблюдения при их автомобильной перевозке специального санитарного режима, должен иметь спецодежду и соблюдать правила личной гигиены. Каждое грузовое транспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительный знаки государства регистрации. Техническое состояние грузового транспортного средства должно соответствовать требованиям Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 октября 2005 г. № 58 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 194, 8/13520). Техническая исправность грузового транспортного средства должна подтверждаться сертификатом о прохождении государственного технического осмотра. Соответствие грузового транспортного средства дополнительным экологическим и техническим требованиям, требованиям резолюций Европейской конференции министров транспорта должно быть подтверждено соответствующими сертификатами.

скачать реферат Ассортимент и качество рыбных полуфабрикатов, реализуемых в розничной торговой сети

Нижняя часть кости (где она прикрепляется к позвоночнику) не учитывается, если её ширина составляет 2 мм. Или менее или если её можно легко удалить. 5. Запах – единица выборки поражена стойкими и чётко различимыми запахами, характерными для разложения, прогорклости. 6. Консистенция – единица выборки имеет чрезвычайно желеобразное состояние мяса, которое содержит более 86% влаги, или имеет пастообразную консистенцию вследствие заражения паразитами. 7. Форма – вследствие нарушения правил транспортирования продукта, неправильном его хранении и упаковки может наблюдаться значительная деформация изделия. 1.7 Условия и сроки хранения Мороженное рыбное филе упаковывают в ящики из гофрированного картона до 30кг., пачки из картона до 1кг, пакеты плёночные до 1 кг. Транспортируют в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов на рефрижераторных вагонах, автомобилях и судах при -18єC. При этой же температуре хранят мороженое филе: тресковых и океанических рыб – 5мес., морского окуня, зубатки, палтуса – 6мес., ставриды, скумбрии и сардин – 4мес., неглазированное филе до 2 мес.

скачать реферат Таможенные аспекты в логистике при транспортировке

Сегодня терминалы являются не только пунктами накопления мелких отправок, но играют роль крупных грузораспределительных центров и баз снабжения, превращаясь во все более важные звенья логистических цепей производителей. Различают универсальные и специализированные терминалы и терминальные комплексы. Универсальные терминалы представляют собой группу складов с дистрибутивным центром. Функциями этих терминалов являются сбор, завоз, развоз, грузопереработка в основном мелких отправок, хранение грузов и другие элементарные логистические активности. Универсальные терминалы могут иметь специализированные складские помещения и оборудование для грузопереработки тяжеловесных, длинномерных, скоропортящихся грузов, а также контейнерные площадки. Часто также терминалы имеют железнодорожные подъездные пути. Как правило, универсальные терминалы перерабатывают мелкопартионные отправки грузов. Основными операциями универсальных терминалов являются: сбор и развоз грузов; краткосрочное хранение; консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки; межтерминальная перевозка и доставка грузов конечному потребителю.

скачать реферат Международное частное право

В данной работе будет раскрыта особенность международного автомобильного сообщения. Пересечения автотранспортными средствами одного государства государственной границы другого иностранного государства. Установленных международных правил дорожного движения, обеспечения таможенных процедур, создания гарантий на случай причинения автотранспортом - источником повышенной опасности вреда третьим лицам, что достигается посредством введения общеобязательного страхования гражданской ответственности. В ходе рассмотрения данной темы, как будет указано ниже, основную роль в регулировании правовых вопросов в сфере международных автомобильных перевозок составляет ряд международных договоров, в которых участвует и Российская Федерация. К ним относятся: 1. Конвенция о дорожном движении 1968 года.; Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию 1971 года. 2. Конвенция о договоре международных дорожных перевозках грузов (КДПГ) 1956 3. Таможенная Конвенция о международных перевозках грузов с применением книжки МДП. (Конвенция МДП) 1975 г. 4. Соглашение о международной перевозке  скоропортящихся и специальных транспортных средств, предназначенных для этой перевозки 1970 г. 5.  Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957 г. 1. Международные автомобильные сообщения.

Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
369 руб
Раздел: Капиллярные
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
868 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Основы логистики в промышленности

Здесь проявляется второе направление - выбор схемы движения товара. На этом этапе необходимо проанализировать варианты движения МП с использованием различных видов транспорта. При планировании отгрузки товаров и выбора вида транспорта важно проанализировать следующие два фактора. 1 .Вид груза. Иногда возможность выбора отсутствует: скоропортящиеся грузы следует перевозить автотранспортом, и, наоборот, авиаперевозка недопустима для легковоспламеняющихся, взрывоопасных грузов. Основную часть международных морских перевозок составляют перевозки массовых грузов наливом, навалом, насыпью: сырой нефти и нефтепродуктов, железной руды, каменного угля, апатита концентрата, зерна. В числе других грузов морской торговли можно выделить генеральные грузы (готовая промышленная продукция, полуфабрикаты, продовольственные товары). 2. Расстояние и маршрут перевозки. Определяющими для выбора вида транспорта являются также место отправки груза и конечный пункт перевозки. В перевозках внутри континента используются железнодорожный, автомобильный и авиационный транспорт.

скачать реферат Договор морской перевозки грузов

В настоящее время строят не только танкеры, лесовозы, хлопковозы, рефрижераторные суда и суда для перевозки генеральных грузов, но создана целая серия принципиально новых специализированных судов — автомобилевозов, контейнеровозов, лихтеровозов, судов для перевозки древесной щепы, пульпы рудных концентратов, газов и химических грузов. Для придания грузу транспортабельного состояния его упаковывают в тару, которая должна быть достаточно прочной для условий морской перевозки и выдерживать перегрузку в пунктах перевалки грузов, легкой, дешевой и минимальной по объему. В России для всех видов транспорта была установлена единая классификация и тарифная номенклатура грузов, которая служит для установления тарифного класса груза и определения провозной платы. Однако сейчас плата устанавливается на основе договорных отношений. В основу тарифной номенклатуры положено деление грузов по: ? происхождению — продукты сельского хозяйства и промышленности; ? физико-химическим свойствам — скоропортящиеся и устойчиво сохраняющиеся; ? технике перевозки — сухие и наливные; ? форме предъявления к перевозке — тарно-штучные, навалочные, наливные и так далее.

скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

Время, затраченное перевозчиком на сдачу груза на хранение, рассматривается как простой. 3. В случае, если в течение двух месяцев со дня прихода судна в порт выгрузки сданный на хранение груз не будет востребован и отправитель или фрахтователь либо управомоченное распоряжаться грузом лицо не уплатит перевозчику все причитающиеся за данную перевозку груза платежи, перевозчик вправе продать груз в установленном порядке. Невостребованный скоропортящийся груз, а также груз, расходы на хранение которого превышают его стоимость, может быть продан до истечения указанного срока, но не ранее срока доставки груза. 4. Вырученная от продажи груза сумма за вычетом причитающихся перевозчику платежей и расходов на хранение и продажу груза передается перевозчиком отправителю или фрахтователю. В случае, если суммы, вырученной от продажи груза, недостаточно для покрытия причитающихся перевозчику платежей и расходов на хранение и продажу груза, перевозчик вправе взыскать недополученную им сумму с отправителя или фрахтователя. Статья 160. Платежи при выдаче груза получателю.

скачать реферат Перевозка грузов Ж.Д. транспортом

Дорожная ведомость вместе с накладной сопровождает груз до станцииназначения. На станции назначения получатель расписывается в ней в получении груза. Затем с отчетом о выданных грузах ведомость высылают в технологический центр по обработке документов (ТехПД), а оттуда — в информационныйвычислительный центр дороги (ИВЦ). По дорожным ведомостям определяют выполненный дорогами объем перевозок, доходы от них, правильность расчетов, выполнение сроков доставки грузов.Квитанция в приеме груза — юридический документ, подтверждающий прием дорогой груза к перевозке ототправителя, которому она выдается.Корешок дорожной ведомости служит основнымдокументом для определения платы за перевозку при централизованных расчетах и для учета и отчетности о выполнении плана перевозок. Он остается на станции отправления, которая с отчетом об отправленных грузах пересылает его вТехПД, а оттуда — в ИВЦ дороги отправления для обработки и составления статистических данных.Для возможности выполнения карантинных, таможенных и административных правил отправитель обязан вместе с перевозочными документами предъявить соответствующие приложения: сертификаты, удостоверения о качестве хлебныхгрузов, карантинные сертификаты и карантинные разрешения, ветеринарное свидетельство на грузы, удостоверение о качестве скоропортящегося груза или сертификат, качественный паспорт на нефтепродукты, таможенные разрешения (на вывоз груза за границу) и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.