телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гибкая тарифная политики в России на железнодорожном транспорте обеспечивает его привлекательность по отношению к другим видам транспорта. С 1997 года в Российской Федерации снижаются тарифы на перевозку по железной дороге между странами Европейского и Азиатского зарубежья. В частности, на Транссибе они снижены почти на 15%. С 1 июня 1997 года стали меньше тарифы на 20-50% на важнейшие виды сырьевой продукции и в пределах 40-50% тарифы на перевозку грузов по железной дороге свыше 2500-3000 км. С начала октября 1997 года на железнодорожном транспорте произведено общее 5% сокращение грузовых тарифов. Министерством путей сообщения принято решение о ликвидации перекрестного субсидирования пассажирских перевозок через грузовые тарифы. Освобождение железных дорог от груза “социалки”, ремонтных заводов, подсобных хозяйств и т.п. позволит снизить грузовые тарифы на железнодорожном транспорте максимум на половину. Основным недостатком тарифов на железнодорожном транспорте является значительная величина транспортной составляющей, которую они дают в цене товаров. Для повышения конкурентоспособности и привлекательности железнодорожных перевозок необходимо стремиться к тому, чтобы транспортная составляющая в цене товара была минимальной. С этой целью Министерство путей сообщения проводит работу по снижению тарифов на перевозку всех грузов. В целом за 1997 год грузовые тарифы были снижены на 10%. Поставлена задача довести уровень снижения тарифов в ближайшие 2-3 года на 30%. Поэтому на 1998 год запланировано уменьшение тарифов на 5% . Для достижения этой цели проводится работа по трем направлениям. Во-первых, должно быть полностью устранено перекрестное финансирование перевозок, поскольку пассажирские перевозки в настоящее время на 20% финансируются за счет грузовых. С этой целью пассажирские дальние и пригородные перевозки выносятся на отдельный баланс путем создания самостоятельных структур для их обеспечения. Решается вопрос о дотировании дальних перевозок через федеральный бюджет, а пригородных - через муниципальные бюджеты. Так, на Октябрьской железной дороге пассажирскими дальними перевозками ведает самостоятельная структура “Транссервис”, пригородными - “Транском”. Во-вторых, из структуры железнодорожного транспорта выводятся все предприятия, непосредственно не относящиеся к обеспечению перевозок.

Предполагается, что это должно привести к снижению себестоимости перевозок. И в-третьих, техническая политика Министерства направляется на жесткую экономию эксплуатационных расходов за счет строгого нормирования ресурсов, применения ресурсосберегающих и экономичных технологий, автоматизации функций управления и производства. Изложенное свидетельствует о рациональном подходе к тарифной политике руководства Министерства Путей сообщения. Однако этот положительный факт нестабилен даже для железнодорожного транспорта и оборачивается обратной стороной применительно к обеспечению конкурентоспособности других видов транспорта, особенно морского. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перспективы развития железнодорожного транспорта региона в зоне 9-го коридора включают в себя следующие основные направления совершенствования сети железных дорог, реконструкции и развития станций: •опережающее развитие и интенсификация использования скоростных и наиболее мощных по провозной способности элементов транспортной системы, таких как железнодорожные линии; •повышение технических и эксплуатационных показателей работы пассажирского железнодорожного транспорта; •необходимое развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта (подвижного состава, депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, механизации погрузочно-разгрузочных работ и других элементов транспортной системы); •строительство обходных кольцевых и полукольцевых железнодорожных линий с усилением их на отдельных участках укладкой дополнительных главных путей, обеспечивающих пропуск необходимых размеров движения пассажирских и грузовых поездов; •строительство путепроводных железнодорожных развязок и новых пассажирских остановочных пунктов пригородных электричек на пересечениях железнодорожных путей с важнейшими магистралями города; •сооружение новых зонных пассажирских станций, пересадочных станций на линии метрополитена; •преобразование Петербургского железнодорожного узла из тупикового в сквозной, строительство диаметральных железнодорожных тоннельных линий под центром города для соединения южных и северных участков железнодорожных линий;.

Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, широко-развитый морской, все структуры речного транспорта, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, грузовой и пассажирский, городской и межрегиональный и т.д. Транспорт Северо-Западного региона обеспечивает импортные и экспортные, монотранспортные, интермодальные перевозки. Северо-Западный участок 9-го транспортного коридора призван оказывать существенное влияние на все аспекты внешней политики России и на раскладку сил на рынке транспортных перевозок в конкурентной борьбе между странами Балтийского бассейна, включая страны Балтии. Этот участок 9-го транспортного коридора несомненно будет влиять на реализацию политических, экономических и социальных интересов субъектов, из которых слагается регион, на регион в целом и его взаимоотношения с другими регионами России, всех аспектов ее внешних связей при соблюдении текущих и перспективных интересов всех видов транспорта каждого субъекта и России в целом в обеспечении мультимодальных перевозок. Высокий уровень развития транспортной системы Северо-Западного участка 9-го транспортного коридора определяет двойственный характер решений необходимых для полномасштабного функционирования коридора. С одной стороны, действуют все ветви транспортных артерий в направлении намеченного 9-го коридора. Однако, повышенная ответственность начального участка этой транспортной магистрали, сложившаяся в нем конъюнктура, требуют специальных и больших мероприятий для обеспечения функционирования коридора с необходимым объемом грузоперевозок . Несомненно, активность функционирования 9-го международного транспортного коридора, в большой степени, определяется развитием транзитных перевозок, зарождающихся или проходящих через Санкт-Петербург. Географическое положение Санкт-Петербурга способствует развитию его как крупнейшего транспортного узла Северо-запада России. В настоящее время роль этого города как приграничного внешнеторгового центра пока явно недостаточна. Объем грузопотоков, входящих в Северо-Западный регион, составляет 120 млн. т, а исходящих из него 130 млн. т в год. Объем транзита через регион составляет 60 млн. т в год, в то время как внутри региональные перевозки составляют 610 млн. т в год. В 1997 году предприятия транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области перевезли 169 млн. т грузов, что на 46,6 % больше, чем в предыдущем году. Из них 60% отправлено по железной дороге и 30% - автомобилями (их доля в перевозках грузов продолжает расти) . В настоящее время ежегодные перевозки грузов только через Балтийское море составляют 217 млн. т. При этом, через Морской порт “Санкт-Петербург” , в 1997 прошло более 20 млн. т или более 30% всех российских грузов, перевозимых в этом регионе. Значительная часть этих грузов потом перевозится речными судами. Речной транспорт имеет удельный вес обработки экспортно-импортных грузов максимальный среди перевозчиков - 57%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

На пересечении таких МТК, представляющих собой полимагистрали, обычно формируются транспортные узлы, которые в условиях льготного режима должны обеспечивать разнообразие предоставляемых услуг и их высокое качество. Они должны также способствовать дальнейшему развитию торгового и культурного обмена между странами. Основные транспортные коридоры в наши дни проектируют на самом большом материке Евразии (рис.P168). Два из них один широтный и один меридиональный имеют наибольшее значение и вызывают особый интерес. Во-первых, это проект ТРАСЕКА («Транспортная система Европа Кавказ Азия»), который часто именуют также новым Великим шелковым путем.[110] Когда в 1993Pг. вPБрюсселе по инициативе Европейского союза было объявлено об учреждении программы ТРАСЕКА с участием восьми государств Кавказа и Средней Азии, многие рассматривали этот акт скорее как политический. Но в 1998Pг. на международной конференции в Баку он принял гораздо более реалистические очертания. В Баку было подписано соглашение о международном транспортном коридоре Европа Азия, который в будущем может оказать немалое воздействие на международные грузовые и пассажирские перевозки всеми видами транспорта

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. СодержаниеВведение 21.Международный транспортный коридор № 9 - основатранспортной системы Северо-Западного региона России 41.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 51.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 52.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 122.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 132.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 143. Железнодорожный транспорт 152.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 172.5.Экология на железнодорожном транспорте 193.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 263.1 Совершенствование таможенных процедур 302. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок 31Заключение 32 ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
 Россия и «санитарный кордон»

Этой цели подчинена деятельность Департамента сельского хозяйства США в Армении, которая осуществляет программу содействия маркетинга – беспрецедентную по своей сути на постсоветском пространстве. МТК «Север – Юг» Очевидной и безусловной предпосылкой безопасного и эффективного функционирования любого международного транспортного коридора является наличие политического согласия между его участниками. Если приоритеты Азербайджана и Турции практически тождественны, а Грузии – сопоставимы, то о прочности российско-азербайджано-иранского «политического коридора» можно говорить с натяжкой. Между тем, официальное присоединение к МТК «Север – Юг» единственного в регионе союзника России – Армении стратегической пользы ни самой республике, ни остальным участникам МТК не сулит. Автомобильная магистраль между Ираном и Арменией пролегает через Кад-жаранский перевал местами на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря. Недавно Армения и Иран решили отказаться от идеи прокладки каджаранского тоннеля. Взамен было озвучено сразу две перспективы – прокладка второй магистрали от приграничного города Мегри вглубь Армении и строительство железной дороги между двумя странами

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. Содержание Введение 1.Международный транспортный коридор № 9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России 1.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 2.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 2.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 2.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 2.3. Железнодорожный транспорт 2.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 2.5.Экология на железнодорожном транспорте 3.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 3.1 Совершенствование таможенных процедур 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на 3.3 эффективность грузоперевозок 3.4 Заключение ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

 Юридический справочник на все случаи жизни

Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки: 1)Pв пределах особо охраняемых природных территорий; 2)Pиз состава земель лесного фонда; 3)Pв пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; 4)Pзанятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; 5)Pпредоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд; 6)Pв границах закрытых административно-территориальных образований; 7)Pпредоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров; 8)Pпредоставленные для нужд связи;

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Выявление приоритетов и определение этапности работ по развитию российских участков транспортного коридора № 9, уточнение пообъектного перечня проектов. Обсуждение вопросов финансирования поектов, выработка предложений и рекомендаций по механизмам финансирования первоочередных мароприятий. Координация деятельности федеральных органов управления транспортом и государственных органов управления субъектов РФ в рамках разрабатываемых и реализуемых федеральных целевых и региональных транспортных программ. Рассмотрение вопросов развития транспортной системы Северо-Западного региона России, с учетом проводимой работы и первоочередных мероприятий в рамках транспортного коридора № 9. Настоящее совещание является первым из серии последующих совещаний, по другим участкам международных транспортных коридоров, проходящих по территории России, в рамках подготовки к "Международной евроазиатской конференции по транспорту", которая пройдет в нашем городе. На конференции будут обсуждаться вопросы обеспечения интересов Российской Федерации в области международной транспортной политики, выравнивания уровней транспортных систем Востока и Запада, гармонизации транспортных законодательств, привлечения инвестиций для развития российской транспортной инфраструктуры.

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

Разработка с участием Российской Федерации проекта Программы развития транспортных коридоров в 2005-2010 годах с удлинением европейских международных транспортных коридоров к основным регионам, в которых формируются экспортные и транзитные грузопотоки; 2) разработку и реализацию мероприятий по поэтапному повышению допустимых норм осевых погрузок и увеличения полной массы автопоездов на направлениях международных транспортных коридоров к уровню, принятого в странах Западной Европы; 3) строительство туннеля на участке Бескид - Скотоводческое; 4) подготовку проекта и построение обходного железнодорожного пути между станциями Мамалыга (Новоселицький район) - Ларга (Кельменецький район) Черновицкой области с целью обеспечения национальной безопасности Украины и усовершенствование перемещение транзитных грузов; 5) создание лизинговых компаний для пополнения и обновления подвижного состава транспорта; 6) реализацию соответственно государственным и отраслевым программам мероприятий по пополнению парка большегрузных контейнеров и подвижного состава, включая обеспечения транспортными средствами для организации комбинированных перевозок с участием разных видов транспорта. 4. Усовершенствование тарифно-ценовой и налоговой политики Созданию надлежащих условий для увеличения объемов транзитных перевозок будет оказывать содействие проведение гибкой тарифно- ценовой и налоговой политики.

скачать реферат Размещение и оценка нефтяной промышленности мира. Экономический потенциал Южного Федерального округа

Дополнительный базис для развития экономики округа может составить добыча и переработка ресурсов Каменск-Шахтинского золотоносного месторождения и Северо-Кавказской золоторудной провинции, охватывающей территории северокавказских республик - Адыгеи, Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарии и частично Дагестана, Тырныаузского месторождения вольфрама в Кабардино-Балкарии, титано-циркониевых месторождений Ставропольского края, месторождений антрацита в Ростовской области, месторождений поваренной соли в Краснодарском крае. Развитие транспортной системы округа связано, прежде всего, с повышением ее связности и наращиванием пропускной способности всех видов транспортных коммуникаций. Необходимо завершить создание единой опорной автодорожной сети без разрывов и «узких мест», восстановить международное и межрегиональное морское, речное и воздушное сообщение, что имеет принципиальное значение для развития мощного туристско-рекреационного комплекса округа. Реализация транзитного потенциала транспортной системы округа и увеличение внешнеторгового грузооборота связаны с повышением пропускной способности железнодорожного транспорта и переходом к скоростному движению, организацией взаимодействия морского и железнодорожного видов транспорта с образованием крупных транспортных узлов на базе логистических центров и терминалов, развитием системы морских портов на Азово-Черноморском и Каспийском побережьях, Таманском полуострове, водно-транспортного сообщения между Каспийским и Черным морями и водных путей на участках международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Дунай-Дон-Волга», а также создания авиахаба на базе аэропорта г. Ростов-на-Дону. Литература Зотова А.И. Усиление финансовой самостоятельности субъектов Южного федерального округа // Материалы VII научно-практической конференции. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг. Для надежной работы международных транспортных коридоров необходимо осуществить развитие подходов к морским портам, пограничных переходов и станций, в том числе на границах со странами ближнего зарубежья. Морской транспорт. Главные задачи морского транспорта заключаются в предоставлении экспортных услуг, удовлетворении потребностей в перевозке и перевалке внешнеторговых грузов, надежном снабжении северных и отдаленных районов, сокращении валютных затрат.

Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Отрасли хозяйства России, развёрнутая характеристика агропромышленного комплекса и подробное изучение Востично-Сибирского экономического района

Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности (километров пути на 1000 км площади) отличается в десять и более раз. Наиболее развитую транспортную систему имеют Центрально-Черноземный, Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Волго-Вятский районы, наименее развитую – Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где разрабатываются такие полезные ископаемые, как железная руда, уголь, основные перевозки осуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннего водного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Так, например, в Западно-Сибирском районе преобладает железнодорожный транспорт, и высок удельный вес трубопроводного транспорта, в Центральном районе подавляющая часть перевозок осуществляется по железной дороге.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Уровень развития транспортной системы экономических районов неодинаков. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности (километров пути на 1000 км2) отличается в десять и более раз. Наиболее развитой транспортной системой выделяются Центрально-Черноземный, Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Волго-Вятский районы; наименее развитой — Дальневосточный, Восточносибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где в межрайонном масштабе разрабатываются такие полезные ископаемые, как железная руда, уголь, основные перевозки осуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннего водного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту. Так, например, в Западно-Сибирском районе преобладает железнодорожный транспорт и высок удельный вес трубопроводного транспорта, в Центральном районе подавляющая часть перевозок осуществляется по железной дороге.

скачать реферат Евроазиатская экономическая стратегия России

Она должна стать естественным транспортно-коммуникационным мостом в экономических связях между Европой и Азией. Для этого у России есть реальные возможности. Во-первых, она имеет относительно хорошо развитую железнодорожную транспортную сеть, включая Транссиб и БАМ. На долю России приходится более 7% мировой железнодорожной сети. Ей принадлежит ведущее место в мире по протяженности железнодорожных магистралей. По российской территории проходят три из девяти международных транспортных коридоров ЕС. Более того, транзит по российской территории наиболее предпочтителен для перевозчиков, так как максимально упрощает транспортную схему: одна страна – одно таможенное законодательство. Во-вторых, Россия имеет разветвленную трубопроводную сеть, морские порты и сеть воздушных линий и аэропортов. Интеграция транспорта нашей страны в мировую транспортную систему должна стать важной составляющей стратегии вхождения России в международную экономику. Однако пока этот потенциал нашей страны используется недостаточно. Транспортные возможности России могут существенно расшириться в результате реализации разрабатываемой федеральной целевой программы «Развитие международных транспортных коридоров».

скачать реферат Значение транспорта в мировом хозяйстве

При этом весьма существенно должны измениться конфигурация и объемы перевозок различных видов транспорта. Это объясняется тем, что на развитие магистральных видов транспорта существенное влияние оказывают государственные органы управления, используя широкую гамму средств - преференции, льготные кредиты, дотации, субсидии и т. п. Кроме того, в развитых странах происходит переход от изолированного физического перемещения материальных потоков к координированному взаимодействию структурных подразделений - поставщиков, перевозчиков, экспедиторов, потребителей. Рыночные связи субъектов хозяйствования оптимизируются в результате достижения согласованных экономических компромиссов. Вместе с тем вмешательство государства в развитие транспорта и конфигурацию грузопотоков приобретает новые масштабы, ощущается диктат ведущих западных держав. Список использованной литературы Богорел С. Международные транспортные коридоры и Россия // Компаньон – 2003. - №7, с.21-23 Новицкий В.Е. Международная экономическая деятельность. Учебник. М.: Финансы и кредит, 2003. - 465с. Паламарчук В. Транспорт - важное условие экономического роста // Экономика .- 2000.- №6, с.21-23 Ревенчук К. Проблемы иностранных инвестиций // Экономика - 2001.- №1, с.8-10 Шнирков О. Новый этап внешнеэкономических связей РФ // Экономика - 2002.- №1, с.11-14

скачать реферат Отраслевая структура мирового хозяйства

Сельское хозяйство и добывающую промышленность. Б. Промышленность и строительство. В. Сфера услуг. Г. Сельское хозяйство и строительство. 8. Важнейшей тенденцией изменения структуры ВВП промышленно развитых стран на рубеже XX-XXI вв. явилось превращение сферы в преобладающую часть их экономики: А. Производственной. Б. Непроизводственной. В. Добывающей. Г. Обрабатывающей. 9. На сегодняшний день по территории России проходит международных транспортных коридора (МТК). А. Два. Б. Три. В. Четыре. Г. Пять. 10. Самым дешевым видом транспорта является: А. Воздушный. Б. Железнодорожный. В. Морской. Г. Автомобильный. 11. Новые индустриальные и постсоциалистические страны находятся на уровне экономического развития по отраслевой структуре экономики: А. Разном. Б. Примерно одинаковом. В. Сравнимом. Г. Не сопоставимом.

Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

АСУ всех видов транспорта, в частности, с Системой Фирменного Транспортного обслуживания (СФТО), применяемой на железнодорожном транспорте. 12. Создание на базе мультимодальных терминальных комплексов региональных транспортно-распределительных и информационно- аналитических логистических центров для совер-шенствования управления системой грузо- и товародвижения. 13. Развитие отечественной системы подготовки квалифицированных кадров в области логистики и логистического менеджмента. 14. Создание системы нормативно-правового обеспечения с подсистемой государственной поддержки и регулирования формирования и развития, региональных логистических транспортно-распределительных систем. 15. Создание межрегиональных и международных интегрированных транспортно-логистических систем для развития российской части международных транспортных коридоров. 16. Развитие в крае системы современного логистического менеджмента интермодальных перевозок, обеспечивающего доставку товароматериальных ценностей «от двери производителя до двери потребителя, по разумной цене и точно в срок».

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

В нем в настоящее время участвуют Болгария, Польша и все бывшие союзные республики СССР (кроме стран Балтии). Такая ситуация не позволяет российским экспортерам во многих случаях при международных перевозках грузов железнодорожным транспортом оплатить провозные платежи за весь путь следования. В России действует с 1964 года Устав железных дорог СССР, который имеет явно выраженную отраслевую направленность. Назрела необходимость издания закона о транспорте, а также пересмотра других нормативных документов, регламентирующих его деятельность. 7. Решение спорных вопросов при транспортировкеПри проведении транспортных операций стороны вступают в договорно-правовые отношения. После завершения внешнеторговой перевозки могут возникать различные спорные ситуации. При этом нарушители должны нести ответственность, в том числе и материальную. В этом случае к перевозчику должны быть предъявлены претензии. Порядок их предъявления и рассмотрения изданными в установленном порядке правилами. По Уставу железных дорог и СМГС претензии к российским железным дорогам могут быть предъявлены в течение 6-месячного срока, а претензии по уплате штрафов — в течение 45 дней.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В Республике Беларусь имеются необходимые стартовые условия для формирования современной системы транспортных коммуникаций, которая соответствовала бы европейским стандартам. К ним прежде всего относятся: необходимость коренного технического переоснащения отрасли и существенных организационных изменений во всех видах транспорта; достаточная ресурсная база и уровень развития техники и технологии; наличие квалифицированного трудового потенциала и передовых научно-технических разработок; выгодные природно-климатические и географические характеристики территории; наличие конкурентоспособных научно-технических проектов, прошедших соответствующую экспертизу и готовых к реализации; заинтересованность зарубежных инвесторов в размещении капиталов в Республике Беларусь; устойчивая тенденция к признанию Республике Беларусь мировым содружеством как европейского государства, с которым желательно иметь стабильные деловые отношения на широкой и долговременной основе и которое в перспективе будет оказывать серьезное влияние на ключевые проблемы европейской политики; наличие утвержденной концепции создания и функционирования в Республике Беларусь национальной сети международных транспортных коридоров.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Это обеспечило бы прямой транспортный выход китайских грузов к морским портам Хабаровского края и сократило бы срок их поставки в Японию, США и Республику Корея минимум на 4-6 дней. Создание коридора возможно по средствам формирования сквозного транзитного движения большегрузных контейнеров из северной части провинции Хэйлунцзян в порт Ванино и далее на основе регулярных контейнерных маршрутов в Японию, Республику Корею, США. Непосредственно к границам Дальнего Востока примыкает провинция Хэйлунцзян, на которую и ляжет вся нагрузка планируемого увеличения внешнеторгового оборота с Россией до 60 млрд. долл. к 2010 г., но провозные способности провинции не могут обеспечить беспрепятственное перемещение внешнеторговых грузов и не отвечают растущим требованиям зарубежных рынков. Поэтому недостаточное развитие транспорта является сдерживающим фактором для экономики провинции. Находясь в стадии быстрого экономического роста, Китай требует более ускоренного развития транспорта. Особой формой организации перевозок являются международные транспортные коридоры (МТК), так как это необходимый элемент процесса интеграции мировой экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.