телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Трудовое право

Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" дано определение Пенсионному фонду как государственному учреждению, которое в качестве страховщика осуществляет обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим. Как уже отмечалось выше, государственное обеспечение (страхование) в Российской Федерации осуществляется из средств, полученных от страховых взносов работодателей, граждан и ассигнований из федерального бюджета. Получателем страховых взносов является Пенсионный фонд России, который и обеспечивает выплату пенсий гражданам. Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления денежными средствами, предназначенными для пенсионного обеспечения граждан. Образование новой структурной единицы в пенсионной системе государства - Пенсионного фонда Российской Федерации - было узаконено постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 № 2122-1 "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)1. Статус и обязанности Пенсионного фонда России определены Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)2. Поскольку Пенсионный фонд России является самостоятельным финансово- кредитным учреждением, он выполняет необходимые банковские операции в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством о банках и банковской деятельности. При этом денежные средства Пенсионного фонда России находятся в государственной собственности, а сам фонд является некоммерческой организацией. Денежные средства Пенсионного фонда России не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат. Управление деятельностью Пенсионного фонда России осуществляется Правлением, на которое возлагается ответственность за выполнение Пенсионным фондом своих непосредственных обязанностей надлежащим образом. Постоянно действующим органом Правления Пенсионного фонда России является исполнительная дирекция. В состав Правления Пенсионного фонда России могут входить представители общественных, религиозных и государственных организаций, деятельность которых связана с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей.

Для контроля деятельности исполнительной дирекции в Пенсионном фонде России создана ревизионная комиссия. Признание Пенсионного фонда России федеральной государственной собственностью - одна из особенностей российской пенсионной системы. Во многих странах с солидарно-распределительными системами подобные фонды не являются государственной собственностью, в том числе федеральной, а чаще всего рассматриваются как собственность самих застрахованных и работодателей, хотя и со строго целевым назначением, исключающим какое-либо иное использование средств Фонда и тем более их изъятие государством. Основными задачами Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Положением являются: - целевой сбор, аккумулирование страховых взносов, а также финансирование из своих средств расходов, определенных названным Положением; - организация работы по взысканию с работодателей и граждан установленных сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца при нарушении норм охраны труда; - капитализация средств Пенсионного фонда России, привлечение к сотрудничеству физических лиц; - осуществление (совместно с налоговыми органами) контроля за своевременным и полным поступлением средств в счет страховых взносов; - организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", а также организация и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (России); - участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных договоров и соглашений по пенсионным вопросам; - изучение и обобщение практики применения нормативных актов по уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов и дальнейшее её совершенствование; - осуществление научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования; - проведение разъяснительной работы среди пенсионеров и работодателей по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения.

В 1929 году были установлены различия в размерах пенсии по инвалидности и пенсии по старости и порядок выплаты пенсии продолжающим работать. В 1932 году пенсионное обеспечение охватило рабочих всех отраслей народного хозяйства. Были законодательно введены пенсионные возраста: 55 лет - для женщин и 60 лет - для мужчин. Конституцией СССР 1936 года было закреплено всеобщее пенсионное обеспечение для рабочих и служащих по старости, то есть по достижении ими определенного возраста. Развитие системы пенсионного страхования в 60-90-е годы. Следующий этап развития системы государственного пенсионного обеспечения начался в 1956 году - с принятия Закона "О государственных пенсиях", регулирующего размер пенсии по старости, который отменил выплату пенсии по старости работающим пенсионерам и одновременно увеличил размеры назначаемой пенсии. В 1964 году был принят Закон "О пенсиях и пособиях членам колхозов", который предусматривал с 1965 года выход на пенсию для колхозников: для мужчин с 65 лет, женщин - с 60 лет. С 1968 года колхозники получили право выхода на пенсию с того же возраста, что и рабочие и служащие. Таким образом, к середине 60-х годов в нашей стране сложилась государственная система всеобщего пенсионного обеспечения по старости. В дальнейшем изменения пенсионного законодательства были направлены на более активное материальное стимулирование занятости пенсионеров. Поскольку социалистическая пенсионная система была построена на принципах государственного социального страхования, она не содержала комплекса необходимых экономических признаков, характеризующих обязательное пенсионное обеспечение, присущих традиционным формам пенсионного страхования. В то же время данная система содержала одно важное преимущество - она обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень. Поэтому советская пенсионная система, сложившаяся и существовавшая с середины 60-х годов и до 1990 года, получила определение "государственное пенсионное обеспечение". Средства на государственное пенсионное обеспечение, как и средства на государственное социальное страхование, аккумулировались в бюджете государственного страхования, который, в свою очередь, являлся составной частью государственного бюджета страны. Таким образом, пенсионная система полностью зависела от сбалансированности государственного бюджета. Учитывая относительно низкий уровень пенсионного обеспечения и достаточно стабильные темпы экономического развития рассматриваемого периода, необходимо отметить сбалансированность бюджета социального страхования. В 1956 году впервые была предоставлена дотация из государственного бюджета на социальное страхование. Она была направлена на покрытие расходов на выплату пенсий неработающим пенсионерам из числа рабочих и служащих и членам их семей в связи с введением в действие Закона "О государственных пенсиях" от 14.07.1956 года, который значительно расширил круг лиц, имеющих право на получение пенсии, и увеличил размер пенсий для отдельных групп пенсионеров в 2 раза. Возрастание поступлений из государственного бюджета в фонд государственного социального страхования обусловил прежде всего систематическое повышение уровня пенсионного обеспечения трудящихся и увеличение числа пенсионеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовая книжка

Кстати, работодатель – физическое лицо не имеет права производить записи в трудовых книжках, а также оформлять их людям, принимаемым на работу впервые. Разъяснения по данному вопросу давались в ряде официальных актов Министерства труда России, например, в письме Минтруда РФ от 4 февраля 1997 г. № 28-6. В настоящее время данный вопрос урегулирован ст. 309 ТК РФ, согласно которой документом, подтверждающим время работы у работодателя – физического лица, является письменный трудовой договор. Работодатель – физическое лицо не имеет права производить записи в трудовых книжках работников и оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые. Трудовой стаж таких лиц может подтверждаться справками, расчетными книжками, лицевыми счетами и ведомостями на выдачу заработной платы, а также справками об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, выданными соответствующими отделениями Пенсионного фонда. С момента введения в действие Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» (с изменениями от 25 октября 2001 г.) время работы у физических лиц – работодателей может быть также подтверждено документами персонифицированного учета. Глава 1

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Этому должна способствовать реализация Федерального закона РФ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» от 01.04.96 г. № 27-ФЗ. С 2000 г. работающие должны были часть своих пенсионных взносов отчислять в накопительную систему и тем самым с ранних лет зарабатывать себе на старость. В настоящее время основания для возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения устанавливается Федеральным законом от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Федеральный закон от 15.12.2001 № 167 – ФЗ « Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливает государственное регулирование обязательного пенсионного страхования, определяет условия назначения пенсии и ответственность субъектов обязательного пенсионного страхования. Таким образом, реформа пенсионной системы изменяет существующую распределительную систему и порядок учета пенсионных прав граждан и дополняет ее накопительными элементами.

Фоторамка "Frosted silver".
Рамка для фото формата 10х15 см (2 штуки). Материал: Металл. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество
432 руб
Раздел: Размер 10x15
Сумка для обуви "Барбариска", арт. 41138.
Удобно использовать как для хранения, так и для переноски сменной обуви. Яркая сумка выполнена из высококачественного прочного полиэстера
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Учет и налогообложение расходов на страхование работников

Размер взноса на софинансирование формирования пенсионных накоплений рассчитывается Пенсионным фондом Российской Федерации с учетом условий предоставления государственной поддержки формирования пенсионных накоплений, определенных настоящим Федеральным законом, в отношении каждого застрахованного лица на основании данных индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования. 4. Взносы на софинансирование формирования пенсионных накоплений включаются в состав пенсионных накоплений застрахованных лиц. Статья 14. Порядок перевода и учета взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений 1. Пенсионный фонд Российской Федерации до 20 апреля года, следующего за годом уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, направляет заявку о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений. Форма и правила составления указанной заявки утверждаются Правительством Российской Федерации. 2

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Для того чтобы правильно определить стаж конкретного лица необходимо знать дату его регистрации в системе государственного пенсионного страхования. За периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, стаж подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. Документом, подтверждающим страховой стаж после регистрации в качестве застрахованного лица является выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования. Начиная с 1 января 1997г. на каждое застрахованное лицо в Пенсионном фонде РФ должен быть открыт индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица – это совокупность сведений о поступивших страховых взносах за застрахованное лицо и другой информации о застрахованном лице, содержащей его идентификационные признаки, а также иные сведения, учитывающие его пенсионные права.

 Шпаргалка по праву социального обеспечения

Законодательство РФ об обязательном пенсионном страховании состоит из: – Конституции РФ; – Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»; – законодательства РФ о налогах и сборах; – Федерального закона «Об основах обязательного социального страхования»; – Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ»; – Федерального закона «Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) в РФ»; – Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; – иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов РФ. Субъектами обязательного пенсионного страхования являются: – федеральные органы государственной власти; – страхователи; – страховщик; – застрахованные лица. Финансирование выплаты: – базовой части трудовой пенсии осуществляется за счет сумм единого социального налога (взноса), зачисляемых в федеральный бюджет; – страховой и накопительной частей трудовой пенсии производится за счет средств бюджета ПФР

скачать реферат Особенности функционирования малых предприятий

Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"; 3) бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты – 50 процентов общей суммы единого налога, из которых до 15 процентов могут направляться в территориальные дорожные фонды. Такое распределение единого налога на вмененный доход между бюджетами, безусловно, будет выгодно регионам. Что касается сумм единого налога, уплачиваемых предпринимателями, то они зачисляются в следующих размерах: 1) бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 75 процентов общей суммы единого налога; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога. В свою очередь, распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Пенсионная система России

Основными проблемами пенсионного обеспечения на данном этапе является длительные задержки выплат пенсий, низкий уровень как абсолютных, так и относительных размеров пенсий. Минимальный размер пенсии значительно ниже прожиточного минимума нетрудоспособного населения, несмотря на то, что в нашей стране установлен высокий тариф страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный Фонд (29% оплаты труда). При существующей системе пенсионного обеспечения заработная плата и прошлый трудовой вклад пенсионера не играют сколько-нибудь заметную роль при исчислении размера пенсии. Идет процесс постоянного уменьшения дифференциации размеров пенсий. Все эти причины обусловили необходимость реформы существующей системы пенсионного обеспечения РФ. Концепцией пенсионной реформы предлагается переход от распределительной системы к накопительной системе финансирования пенсий. Накопительная система предполагает три уровня пенсионного обеспечения граждан. Пенсионная реформа предлагает введение индивидуального(персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования. С 1 января 1997 года на всей территории РФ уже вступил в силу Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования”.

скачать реферат Пенсионная система России

С учетом специального трудового стажа, то есть суммарной продолжительности определённой трудовой деятельности устанавливается пенсия по старости в связи с особыми условиями труда (ст.12 Закона), работой на крайнем Севере (ст.14 Закона), а также пенсия за выслугу лет ( раздел V Закона). Периоды, засчитываемые в трудовой стаж, подсчитываются по их фактической продолжительности, за исключением случаев, перечисленных в ст.94 Закона о льготном исчислении периодов( например, время работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, учитываются в полуторном размере; военная служба по призыву, время работы во время Великой Отечественной войны и период работы в лепрозориях и противочумных учреждениях - в двойном размере, а период работы в Ленинграде во время блокады - в тройном размере) и особых правил исчисления выслуги лет (ст. 83 Закона). Трудовой стаж, приобретённый до регистрации в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным Законом “Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе государственного пенсионного страхования”, устанавливается на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими государственными и муниципальными органами, организациями.

скачать реферат Пенсионный фонд Российской Федерации

Также необходимо провести серию комплексных расчетов и дополнительных исследований вариантов дальнейшего реформирования пенсионной системы и по их результатам пересмотреть основные параметры переходного периода – его начало и окончание, последовательность дальнейших шагов, ставки отчислений, направляемых на финансирование накопительных пенсий и при разработке законодательных актов основываться на результатах этих исследований. 3.2 Значение персонифицированного учета в новой пенсионной системе Российской Федерации За период, прошедший после утверждения Правительством Российской Федерации Концепции реформы системы пенсионного обеспечения в российской Федерации, был разработан и принят ряд новых нормативных актов, направленных на реализацию её положений. В апреле 1996 года Президентом Российской Федерации был подписан Закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» /14/. Он постепенно создает основы новой инфраструктуры пенсионной системы и обеспечивает информационную базу для того, чтобы стимулировать всех работающих платить страховые взносы.

Настольная игра "Мафия. Вся семья в сборе".
Город засыпал. Каждое утро его жители с ужасом читали в свежих газетах отчёты о жертвах криминальной войны. Каждый день немногие
1990 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
890 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
472 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Персонифицированный учет в системе государственного пенсионного страхования

Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» установил правовую основу и порядок организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации о государственном пенсионном обеспечении (в части трудовых пенсий). Индивидуальный (персонифицированный) учет страховых взносов занятого населения призван содействовать решению ряда принципиальных проблем. Во-первых, он должен привести механизмы государственной пенсионной системы в соответствие с развивающимися рыночными отношениями. Во-вторых, без такого учета страховых взносов невозможно развить государственное пенсионное страхование в направление установления зависимости размера пенсии от страхового стажа и уплаченных страховых взносов. Именно такая зависимость должна положительно сказаться на бюджете государственной пенсионной системы, поскольку она создает заинтересованность в своевременной и полной уплате страховых взносов.

скачать реферат Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях

Таким образом, если средства на оплату труда в организации выдаются 10-го числа, то платежные поручения должны быть представлены в учреждение банка 10-го числа, если же их выдача производится 20-го числа, то платежные поручения представляются не позднее 15-го числа. Банк не вправе выдавать своему клиенту-налогоплательщику средства на оплату труда, если последний не представил платежных поручений на перечисление налога. Налогоплательщики должны представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с законодательством об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования о суммах дохода и иных выплат, произведенных в пользу работников организации. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения по установленной форме о суммах: начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации; использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение; направленных ими на приобретение путевок; расходов, подлежащих зачету; уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

скачать реферат Трудовая книжка – основной документ о трудовой деятельности работника

Реферат на тему: Трудовая книжка – основной документ о трудовой деятельности работника ВВЕДЕНИЕ Трудовая книжка - документ, знакомый не только кадровику, но и всему населению нашей страны. Именно трудовая книжка многие годы является главным документом о трудовой деятельности большинства граждан России. Несмотря на то что в последние годы трудовое и пенсионное законодательство сильно изменилось, трудовая книжка по-прежнему не утратила своей значимости. В связи с вступлением в силу Федерального закона об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования изменился порядок определения размера и назначения пенсии. Раньше пенсия назначалась на основании трудовой книжки в соответствии с выработанным стажем. После принятия закона практическое значение приобрели страховые взносы каждого работника в Пенсионный фонд. У трудовой книжки появилась «двоюродная сестра» - справка по форме СЗВ-К, благодаря которой сведения о трудовом стаже, выработанном до 31 декабря 2001 года, поступают в Пенсионный фонд.

скачать реферат Пенсионная реформа в РФ

В процессе реформирования необходимо провести изменения нормативных правовых актов по вопросам индивидуального учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования. Система персонифицированного учета должна соответствовать требованиям, связанным с введением условно-накопительных и именно накопительных счетов граждан в механизм финансирования пенсий. Одновременно требуется конкретизировать подходы к реформированию льготных пенсий с использованием накопительных механизмов.1 Программа реформирования предполагает формирование гибкой системы эффективных стимулов для добровольного более позднего выхода на пенсию, в том числе с использованием условно-накопительных счетов граждан, при которых более продолжительная работа и соответственно сокращение ожидаемого срока пребывания на пенсии позволяют существенно увеличивать для получателя ее ежемесячный размер. Такая система стимулов должна учитывать не только финансовые интересы пенсионной системы, но и изменение ситуации на рынке труда. Важно также, чтобы предлагаемые стимулы не превращались на деле в систему экономического принуждения пожилых людей к продолжению активной трудовой деятельности вопреки их возможного желанию.

скачать реферат Пенсионный фонд РФ принципы его функционирования

Созданная в Московской области модель управления пенсионным обеспечением населения получила название «единая пенсионная служба». Из «пилотного» этот проект вскоре стал массовым. В 2000 году единые пенсионные службы действовали в 22 субъектах Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» 2000 года рекомендовано субъектам РФ передать полномочия по выплате государственных пенсий Пенсионному фонду. По состоянию на 1 июля 2001 года во исполнение Указа Президента Российской Федерации Пенсионный фонд заключил соглашения о передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий с 60 субъектами Российской Федерации. Было образовано 930 учреждений системы ПФР со статусом юридического лица, в том числе 856 управлений ПФР, 71 отдел ПФР и 3 центра по выплате пенсий, в которых уже обслуживалось свыше 14,6 млн. пенсионеров. Так формировалась единая централизованная система органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации. 1995 год: Создание системы индивидуального (персонифицированного) учета Инновационный проект индивидуального (персонифицированного) учета сведений о пенсионных правах каждого гражданина был начат Пенсионным фондом Российской Федерации в 1995 году с согласия Правительства Российской Федерации в пяти субъектах Российской Федерации.

Магнитная игра для путешествий "Сырные лазейки".
Расположи сырные ломтики на игровом поле так, чтобы мышки выглядывали через отверстия в сыре. Сможешь ли ты найти верное
457 руб
Раздел: Игры на магнитах
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
444 руб
Раздел: Точилки
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех+плащевка+кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
559 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Трудовой стаж

Основной целью пенсионной реформы является создание механизма, обеспечивающего соответствие условий предоставления и размеров пен­сии объему участия в социальном страховании каждого конкретного лица и зависящего от продолжительности страхования и величины стра­ховых взносов в Пенсионный фонд РФ путем введения персонифициро­ванного учета уплаты страховых взносов. Первым шагом по реализации Концепции было принятие 1 апреля 1996 г. Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицирован­ном) учете в системе государственного пенсионного обеспечения". Этим Законом введен в пенсионное законодательство новый термин -"страховой стаж". Под страховым стажем понимается суммарная про­должительность периодов трудовой деятельности застрахованного лица, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. В соответствии с Инструкцией о порядке введения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования, утвержденной поста­новлением Правительства РФ от 15 марта 1997 г., каждый работодатель ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, на каждое зарегистрированное в системе государственного пенсионного страхования застрахованное лицо, работавшее у него, предоставляет в территориальный орган Пенсионного фонда РФ документ, содержащий индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении) и начисленных страховых взносах застрахованного лица.

скачать реферат Правовые проблемы пенсионной реформы в России

Федерального закона ``Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования''. Он направлен на создание условий для назначения пенсий в соответствии с трудовым вкладом, обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке, развитии заинтересованности застрахованных лиц в уплате страховых взносов. Индивидуальный учет строится на принципах всеобщности и обязательности уплаты страховых взносов в ПФР и учета сведений; доступности для каждого застрахованного касающейся его информации и др. Закон расширяет перечень обязанностей всех субъектов в сфере пенсионирования. Так, государство в лице Пенсионного Фонда России принимает на себя обязательства открыть индивидуальный лицевой счет и выдать страховое свидетельство каждому застрахованному, обеспечить конфиденциальность и защиту указанных сведений. Работодатели, помимо финансового участия в формировании ПФР, теперь будут обременены и организационными обязанностями: предоставлять сведения о всех работающих по трудовому договору, за которых они уплачивают страховые взносы, получать страховые свидетельства и выдавать их под роспись застрахованным лицам, передавать бесплатно каждому работнику копию сведений, поданных о нем в соответствующие отделения ПФР, контролировать соответствие реквизитов страхового свидетельства реквизитам документов, удостоверяющих личность работника.

скачать реферат Трудовые книжки

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВАКУРСОВАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТ: “Трудовое право” ТЕМА: «Трудовые книжки» Выполнила студентка гр. ДБ 051 СА Рябова М.А. Проверила: преподаватель Москва 2003г. ПЛАН Введение Общие правила оформления и ведения трудовых книжек. Сведения, вносимые в трудовые книжки. Исправление записей в трудовых книжках. Дубликат трудовой книжки. Список литературы. Введение До выхода в свет Трудового кодекса в СМИ активно муссировался вопрос о возможной отмене трудовых книжек, что связывалось прежде всего с принятием Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". Новое трудовое законодательство подтверждает целесообразность существования трудовой книжки (ст. 65, 66, 67). Обратимся к истории вопроса. Впервые трудовые книжки были введены в 1919 г. декретом ВЦИК в Петрограде и Москве. В 1923 г. их заменили на удостоверения личности. Еще через три года в стране ввели так называемые трудовые списки, а с 15 января 1939 г. - трудовые книжки единого образца для рабочих и служащих всех государственных и кооперативных предприятий и учреждений (постановление СНК СССР от 20 декабря 1938 г.). В процессе использования трудовых книжек обнаружились некоторые пробелы в законодательстве, связанные с их заполнением, учетом и хранением, которые постепенно были устранены (ст. 39 и 99 КЗоТ РФ, постановление Совмина СССР и ВЦСПС от 6 сентября 1973 г. "О трудовых книжках рабочих и служащих", Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях Госкомитета по труду и социальным вопросам от 2 августа 1985 г. с последующими дополнениями).

скачать реферат Пенсионная реформа в РФ

В Программе планируется накопительный элемент тарифа по государственному пенсионному страхованию повышать постепенно (при соответствующем сокращении распределительного элемента). В 2000 г. ставка взноса в накопительной системе (на именные пенсионные счета) составит 1%, в 2003 г. - 3, в 2006 г. - 5, в 2009 г. - 7, в 2010 г. - 8%. В долгосрочной перспективе предстоит довести соотношение между распределительной и накопительной частями трудовых пенсий до 50:50 при условии увеличения зарплаты в соответствии с повышением ставки взносов, уплачиваемых работником. 2 Персонифицированный учет Для реализации "Концепции реформы системы пенсионного обеспечения" было принято несколько законов. В соответствии законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" от 1 апреля 1996 г. была создана информационная база обновляемой пенсионной системы, повышающая мотивы для уплаты страховых взносов всеми работающими. Был откорректирован порядок назначения и перерасчета пенсий на основе индивидуальных лицевых счетов, соответствующие изменения в мае 1997 г. внесены в закон "О государственных пенсиях в РСФСР". В июне 1997 г. при Пенсионном фонде был создан Информационный центр персонифицированного учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.