телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Трудовое право

Пенсионный фонд Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Содержание Введение 4 1 Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности8 1.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России 8 1.2 Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации 14 1.3 Формирование и расходование средств бюджета Пенсионного фонда РФ 19 2 Роль Пенсионного фонда РФ в социальном обеспечении пенсионеров 28 2.1 Теория и практика пенсионного обеспечения 28 2.2 Финансирование пенсионных выплат 41 2.3 Модели организации пенсионного обеспечения 49 3 Совершенствование пенсионной системы Российской Федерации 55 3.1 Создание многоуровневой системы пенсионного обеспечения 55 3.2 Значение персонифицированного учета в новой пенсионной системе Российской Федерации 61 Заключение 69 Список использованных источников 72 Введение Переход к рыночной экономике сопровождается модернизацией всей финансовой системы Российской Федерации. В наибольшей степени это относится к её центральному звену – бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды, среди которых основное место заняли социальные фонды. Внебюджетные фонды представляют собой одно из звеньев финансовой системы. С их помощью осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств. Внебюджетные фонды, существующие и функционирующие на данный момент в российской финансовой системе, имеют на неё огромное влияние. Так, финансовые средства, которыми располагают государственные внебюджетные фонды, вполне сопоставимы по размеру с федеральным бюджетом. Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации: государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеющий строго целевое назначение. В данной работе из всех внебюджетных фондов рассмотрен будет только Пенсионный фонд Российской Федерации. Расходы и доходы (бюджет) государственных внебюджетных фондов утверждаются законодательными (представительными) органами в форме закона (решения) аналогично закону (решению) об утверждении государственного бюджета. Формируются государственные внебюджетные фонды в порядке, установленном федеральным законом, в основном за счет обязательных отчислений, уплачиваемых юридическими и физическими лицами /8/. Средства государственных внебюджетных фондов находятся в государственной собственности. В настоящее время принципы формирования, расходования, управления внебюджетными фондами регламентируются БК РФ; порядок составления, утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов, составления и утверждения отчетов об их исполнении регулируется нормами бюджетного процесса РФ. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством Российской Федерации /2/. В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов, увеличивается объем этих фондов.

Российский пенсионный закон 1990 г. стал первым законом, в котором пенсионное страхование было выделено в автономную систему, последовательно и достаточно четко были проведены в жизнь общепризнанные принципы обязательного государственного пенсионного страхования. Одновременно были определены на законодательном уровне условия формирования государственного Пенсионного фонда. Важнейшим условием во взаимоотношениях Пенсионного фонда и государственного бюджета являлся полный отказ от бюджетных дотаций. Развитие собственных источников финансирования должно было достигаться улучшением сбора страховых взносов на указанные цели. В части организационной структуры управления деятельностью по назначению и выплате государственных пенсий сохранена прежняя система – через государственные органы социального обеспечения населения, сейчас – органы социальной защиты населения /60/. Если задаться вопросом, а какая же пенсионная система существует на данный момент, то ответ на него сводится к неудовлетворительным оценкам существующей пенсионной системы. Основные претензии, выдвигающиеся к ней, это: - крайне низкие размеры пенсий с позиции их покупательской способности, которые не обеспечивают достойной жизни пенсионерам; - система продолжает функционировать в режиме социальной помощи, ей не присущ страховой характер. Заработная плата, получаемая во время трудовой деятельности, только в малой степени (10 - 20 %) находит отражение в назначаемой пенсии. При этом средне- и высокооплачиваемые слои трудозанятого населения считают такой порядок социально несправедливым, так как при одном и том же проценте страховых отчислений в Пенсионный фонд (28 1 %) с заработной платы в 500 и 5000 рублей размер пенсии будет одним и тем же – около 400 рублей; /33/ - такая система пенсионного обеспечения «непрозрачна», непонятна и ненадежная для пенсионеров, так как не гарантирует фиксированных и прогнозируемых в долгосрочной перспективе размеров пенсий. Весьма наивны понятия и представления о механизмах пенсионной системы, которые бытуют в нашем обществе. Опрос, проведенный ВЦИОМ в 51 регионе страны, свидетельствует, что подавляющее большинство респондентов – 80 процентов, считает, что государство должно обеспечивать их в старости. При этом лишь 4.4 процента опрошенных заявили, что им известна организация государственных и негосударственных пенсионных систем, и они знают их достоинства и различия. Ещё большая неосведомленность у населения по поводу ключевых вопросов функционирования пенсионной системы – природе собственности пенсионных фондов, механизмах и источниках финансового обеспечения пенсий, роли социальных субъектов в управлении данной сферой. Проблема состоит в разрыве общественного сознания и реалий экономической и социальной жизни страны. Например, до сих пор большинство населения считает, что пенсии финансирует государство, в то время как уже девять лет, начиная с 1991 года, государство перестало играть роль основного донора пенсионного обеспечения. Так, в период до 1991 года государство дотировало более чем на 70 % пенсионную систему из бюджетов, то сейчас эта доля составляет всего 6-8% от общего объема пенсионных выплат.

Порядок уплаты и тарифы страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ устанавливаются ежегодно законодательством РФ по представлению правления Пенсионного фонда. На 2000 год страховые взносы установлены согласно Федеральному закону от 27.10.99 г. №197-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год», который предусматривает тарифы страховых отчислений в ПФ РФ в размере 28% для работодателей-организаций; 20,6% - для работодателей-организаций, занятых в сельскохозяйственном производстве; 20,6% - для индивидуальных предпринимателей, а также для всех категорий плательщиков, участвующих в системе пенсионного страхования и 1% - для физических лиц /5/. Кроме того, Правительство РФ утверждает перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд /16/. (Приложение Б) Позиция фонда в части выплат, на которые не начисляются страховые взносы, достаточно понятна, так, например, в этот список входят пособия, выплачиваемые гражданам, так как по закону социальные пособия, выплачиваемые гражданам, не должны облагаться налогами вообще независимо от сумм выплат. Из сумм материальной помощи в этот список попали только самые необходимые, которые оказываются только в связи с чрезвычайными обстоятельствами, так как опыт показывает, что этой льготой, первоначально полностью необлагаемой, стали пользоваться работодатели и вместо заработной платы начисляли материальную помощь, необлагаемую взносами. Теперь такие суммы облагаются страховыми взносами. Некоторые пункты льгот включены по принципу, чтобы не было двойного обложения, так, например, не облагаются суммы страховых платежей, уплачиваемых работодателем в пользу работников по обязательному страхованию. Согласно Федеральному Закону “О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на 2000 год”, от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на 2000 год освобождаются: а) организации любых организационно-правовых форм в части выплат, начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, в пользу работников, являющихся инвалидами 1, 2 и 3 групп и получающих пенсии по инвалидности в соответствии с законодательством РФ; б) общероссийские общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, их региональные и территориальные организации, а также организации (если численность инвалидов среди работников не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов), уставный капитал которых состоит полностью из вкладов указанных общественных организаций, и организации, единственным собственником имущества которых являются указанные общественные организации. в) Индивидуальные предприниматели, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, частные детективы, занимающихся частной практикой нотариусы, адвокаты, являющиеся инвалидами 1, 2 и 3 групп и получающие пенсии по инвалидности в соответствии с законодательством РФ; Определение обоснованности тарифов взносов во внебюджетные фонды и в Пенсионный фонд, в частности – очень сложная задача.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Измена

И сколько еще таких кругов... "Откаты", "боковики", "дисконты". Из этих, у этих, этими. Круг замкнут. Конечно, это коррупция. Тотальная. Но не только это. Мы уже упоминали проблему снижения жизненного уровня, в частности, пенсионеров. Но вряд ли большинство жителей, пенсионеров, понимая, что основная причина - это разгром экономики страны, догадываются об еще одной стороне дела. Воровство во власти тотально. Пенсионный фонд Российской Федерации, состоящий исключительно из бывших выборщиков Президента, возглавляемый людьми из президентской команды, основал некий Республиканский социальный коммерческий банк - РСКБ, имеющий 8 филиалов и 46 отделений в российских регионах / 10 /. Особенностью головной конторы отделений является то, что местный глава пенсионного фонда является по совместительству и директором местного РСКБ. Счетная палата Российской Федерации открыла, что по какой-то странной причине все директора региональных пенсионных фондов -никудышные финансисты, в то время, как директора филиалов РСКБ - первоклассные специалисты

скачать реферат Налогообложение

Значительные налоговые льготы имеют отдельные категории граждан. У тех же, кто не имеет особых льгот, налогооблагаемый доход за каждый полный месяц уменьшается на сумму однократного размера минимальной месячной оплаты труда. Совокупный годовой доход граждан дополнительно уменьшается на суммы, перечисляемые на благотворительные цели; удержанные в Пенсионный фонд Российской Федерации; суммы расходов на содержание детей и иждивенцев в пределах размера минимальной месячной оплаты труда за каждый полный месяц. Особо важное значение имеет льгота, освобождающая от налога на срок до трех лет застройщиков или покупателей жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в пределах пятитысячекратного размера минимальной оплаты труда, включая суммы, направленные на погашение кредитов и процентов по ним, полученных на эти цели. Доходы, полученные в календарном году за пределами Российской Федерации физическими лицами с постоянным местом жительства в Российской Федерации, включаются в совокупный годовой доход, подлежащий налогообложению.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2001 г. N 198-ФЗ положения пункта второго настоящей статьи утратили силу с 1 января 2003 года. Статья 240. Налоговый и отчетный периоды Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Статья 241. Ставки налога 1. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, для налогоплательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков – сельскохозяйственных товаропроизводителей и родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие ставки: Согласно ст. 17 Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ до 1 января 2002 г. в статье 241 части второй НК РФ при определении налоговой базы на каждого отдельного работника с суммы, подлежащей уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации, превышающей 600000 руб., применяется ставка в размере 5%. – 1

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать более двух десятков внебюджетных социальных и экономических фондов. Пенсионный фонд РФ относится к социальным внебюджетным фондам.5. Социальные внебюджетные фонды 5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) ПФР образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1. ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением. В основные задачи ПФР входят: . целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; . организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; . капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов ( в том числе валютных ценностей ) физических и юридических лиц; . контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств; . межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

 Государственные и муниципальные финансы

Одновременно с проектом принимаются сопутствующие материалы и документы. 46.PПенсионный фонд РФ Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ) является крупнейшим из внебюджетных социальных фондов. По объему финансовых ресурсов он занимает второе место после Федерального фонда. ПФ РФ был образован в период распада СССР. Согласно п. 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансовокредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Помимо этого, Пенсионный фонд признан государственным учреждением, осуществляющим страховую деятельность по пенсионному обеспечению. Средства фонда находятся в федеральной собственности. Согласно законодательству ПФР обеспечивает: 1)Pцелевой сбор и аккумуляцию страховых взносов; 2)Pкапитализацию средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов; 3)Pконтроль за поступлением в ПФР страховых взносов; 4)Pорганизацию и ведение персонифицированного учета застрахованных лиц; 5)Pмежгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам пенсий и пособий

скачать реферат Налоги с населения

Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: а) областной бюджет - 10 процентов и местные бюджеты - 65 процентов общей суммы единого налога; б) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов от общей суммы единого налога, из них: - Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента; - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; - территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,15 процента. 7.8. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА 1. Организации и предприниматели, переводимые на уплату единого налога на вмененный доход, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Областного закона, а в дальнейшем за месяц до начала налогового периода, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде. Если у организации или предпринимателя несколько торговых точек или иных мест осуществления деятельности, расчет суммы налога представляется по каждому из таких мест.

скачать реферат Прекращение трудового договора

Временное положение о Пенсионном фонде РСФСР и Порядок уплаты страховых взносов предприятиями и организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР были утверждены Постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 года № 556-1. В настоящее время действует Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России), утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 2122-1 (в редакции постановлений ВС РФ от 2 апреля 1992 г. № 2647-1, от 11 февраля 1993 г. № 4460-1; Указа Президента РФ от 24января 1993 г. № 2288, Федерального закона от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ). Пенсионный фонд образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. Фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных Положением о Фонде. Фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности РФ. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

скачать реферат Сущность социального страхования

Серия, номер паспорта, кем и когда выдан (для граждан, регистрирующихся в качестве страхователей) 7. Лицензия (серия, номер, когда выдана, на какой срок) 8. Договор о найме физических лиц на работу (для граждан, использующих труд наемных работников) 9. Дата получения средств на оплату труда 10. Налоговая инспекция, в которой зарегистрирована организация Реестровый номер 11. Расчетный (текущий) счет в (полные реквизиты банка) Руководитель МП (подпись) (фамилия, имя, отчество) (телефон)Главный (старший) бухгалтер (подпись) (фамилия, имя, отчество) (телефон) Подпись (для граждан, регистрирующихся в качестве страхователей) " " 199 г. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Журнал “Бухгалтерский учет” № 1/97; “Бухгалтерский учет”, 1997г. 2. Федеральный закон от 21 декабря 1995 г. 207-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1996 год". 3. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 1995 г., 19 февраля, 15 апреля, 23 декабря 1996 г.) 4. Постановление Фонда социального страхования РФ, Минтруда РФ, Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 2 октября 1996 г. 162, 2, 87, 07-1-07 "Об утверждении Инструкции о порядке начисления, уплаты страховых взносов, расходования и учета средств государственного социального страхования" 5.

скачать реферат Социальное страхование и обеспечение

Если численность работающих инвалидов составляет менее 50 процентов от общей численности работающих, освобождение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации применяется в части выплат, начисленных в пользу инвалидов и пенсионеров независимо от источников финансирования. 2. Фонд социального страхования (общие положения, задачи, средства фонда, их формирование и порядок использования, порядок уплаты страховых взносов в Фонд, управление Фондом). Общие положения. 1. Фонд социального страхования Российской Федерации (далее именуется Фонд) управляет средствами государственного социального страхования РФ. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также настоящим Положением. 2. Фонд является специализированным финансово- кредитным учреждением при Правительстве РФ. Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственным Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий

Данным налогом не облагается имущество: а) бюджетных учреждений и организаций, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, органов местного самоуправления, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования; коллегий адвокатов и их структурных подразделений; б) предприятий по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, выращиванию, лову и переработке рыбы и морепродуктов и т.д. (см. Инструкцию” О порядке исч. и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий” от 8 июня 1995 г. № 33, ст.5, пп. (а) — (р) ) Для целей налогообложения стоимость имущества предприятия уменьшается на балансовую стоимость (за вычетом суммы износа по соответствующим объектам): а) объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, полностью или частично находящихся на балансе налогоплательщика. б) объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности или гражданской обороны; в) имущества, используемого для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова и переработки рыбы и т.д. (см. Инструкцию” О порядке исч. и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий” от 8 июня 1995 г. № 33, ст.6, пп. (а) — (и) ) III. Ставки налога Предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия не может превышать 2 процентов от налогооблагаемой базы.

скачать реферат Принципы льготного налогообложения

В это количество включаются работающие в филиалах, работающие по договорам подряда и иным договорам гражданско- правового характера. 3.3 Подоходный налог с населения Значительные налоговые льготы имеют отдельные категории граждан. У тех же, кто не имеет особых льгот, налогооблагаемый доход за каждый полный месяц уменьшается на сумму однократного размера минимальной месячной оплаты труда. Совокупный годовой доход граждан дополнительно уменьшается на суммы, перечисляемые на благотворительные цели; удержанные в Пенсионный фонд Российской Федерации; суммы расходов на содержание детей и иждивенцев в пределах размера минимальной месячной оплаты труда за каждый полный месяц. Особо важное значение имеет льгота, освобождающая от налога на срок до трех лет застройщиков или покупателей жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в пределах пятитысячекратного размера минимальной оплаты труда, включая суммы, направленные на погашение кредитов и процентов по ним, полученных на эти цели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В настоящее время в Латвии идет этап становления механизма налогового регулирования посредством реформирования налоговой системы.

скачать реферат Налоговое право

Контрольная работа по Налоговому праву наименование дисциплины 1. Дайте определение терминов и понятий: Государственная пошлина – денежные сборы, взимаемые государственными органами с граждан, учреждений и организаций за определенные виды услуг. Общий налог – налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (далее в настоящей главе - фонды) - и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Объект налогообложения – операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

скачать реферат Подоходный налог с рабочих и служащих

При этом исключение из доходов физических лиц сумм, установленных подпунктами 2-6 пункта 2.3 настоящего закона, за исключением сумм, удержанных в пенсионный фонд Российской Федерации, не производится. Физические лица могут в течение года самостоятельно производить расчет налога исходя из совокупного облагаемого дохода и уплачивать в бюджет не реже одного раза в квартал разницу между суммой налога, исчисленной с общего облагаемого дохода, и суммой налога. По окончании календарного года сведения об этих доходах должны быть включены в декларацию, представляемую в установленном порядке в налоговый орган по месту их постоянного жительства. При выплате физическому лицу предприятиями, учреждениями и организациями авторских вознаграждений и вознаграждений за издания, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, вознаграждений авторам открытий, изобретений и промышленных образцов, а также при исчислении налога по совокупному годовому доходу учитываются документально подтвержденные расходы.

скачать реферат Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Феде-рации

К вычету принимаются только необходимые, обоснованные и документально подтвержденные расходы. Налоговые вычеты в законопроекте классифицируются на расходы 1) на подготовку и освоение производства товаров (работ, услуг); 2) по производству и реализации товаров (работ, услуг); 3) по реализации основных средств и иного имущества; 4) внереализационные расходы. Расходы на подготовку и освоение производства товаров (работ, услуг) группируются и вычитаются в соответствии с порядком, предусмотренным для расходов по производству и реализации товаров (работ, услуг). Вторая, наиболее весомая, группа затрат делится на: - материальные затраты; - расходы на оплату труда; - отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации; - амортизационные отчисления; - затраты на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию основных средств; - затраты на освоение природных ресурсов; - затраты на научные исследования и опытно-конструкторские разработки; - страховые взносы; - прочие. В состав материальных затрат включаются расходы на приобретение сырья и материалов, входящих в состав или расходуемых в процессе производства и упаковки произведенных и реализованных товаров (работ, услуг); топлива и энергии всех видов; комплектующих изделий и полуфабрикатов; запасных частей; транспортных работ; ремонтных работ; других работ и услуг производственного характера.

Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Единый социальный налог – опять двойное налогообложение индивидуального предпринимателя?

В свою очередь, предприниматель является самостоятельным плательщиком взносов во внебюджетные фонды. Более того, если индивидуальный предприниматель имеет наемных работников или привлекает в качестве соисполнителей других предпринимателей, то на сумму их вознаграждения он должен начислить и уплатить взносы во внебюджетные фонды. Приведенное правило прямо вытекало из п. а) ст. 1 Закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год" (а также из соответствующих законов за предыдущие годы). Сколько было "сломано копий"! Сколько написано критических статей об этой вопиющей несправедливости! Но Пенсионный фонд – как застрельщик сей прогрессивной идеи, а следом за ним и прочие фонды, с завидным упорством настаивали на таком правиле. Более того, Высший арбитражный суд (см. напр. инструктивное письмо ВАС от 15 августа 1995 года № 1-7/ОП-470) закреплял своим авторитетом именно такой порядок начисления взносов.

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в системе пенсионного обеспечения России

Последняя создается путем заключения договора работодателя с Пенсионным фондом Российской Федерации или уполномоченным негосударственным пенсионным фондом. Деятельность НПФ в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию включает в себя аккумулирование средств пенсионных накоплений, созданных из взносов работодателей, инвестирование этих средств, учет пенсионных накоплений застрахованных лиц, назначение и выплату профессиональных пенсий застрахованным лицам. Для НПФ данный вид деятельности является исключительным, что упрощает систему государственного контроля и регулирования их деятельности. Контроль за деятельностью НПФ осуществляется уполномоченными государственными органам в рамках действующего законодательства. Однако в настоящее время существует ряд проблем на пути скорейшего и полноценного решения вопроса и создания профессиональных пенсионных систем с участием НПФ. В первую очередь, это не проработанное до конца законодательство, регулирующее деятельность ОППС. До сих пор не приняты основные федеральные законы «Об обязательных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации» и «О страховом взносе на финансирование обязательных профессиональных пенсионных систем», без которых невозможно функционирование ОППС.

скачать реферат Особенности функционирования малых предприятий

Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"; 3) бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты – 50 процентов общей суммы единого налога, из которых до 15 процентов могут направляться в территориальные дорожные фонды. Такое распределение единого налога на вмененный доход между бюджетами, безусловно, будет выгодно регионам. Что касается сумм единого налога, уплачиваемых предпринимателями, то они зачисляются в следующих размерах: 1) бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 75 процентов общей суммы единого налога; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога. В свою очередь, распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Социальное обслуживание пожилых людей

В долгосрочной перспективе в качестве альтернативы действующей распределительной системе предлагается смешенная система пенсионного обеспечения, которая включает в себя : - государственное пенсионное страхование – ведущий элемент системы , по которому выплата пенсий осуществляется в зависимости от страхового (трудового) стажа, суммы уплаченных взносов в бюджет государственного пенсионного страхования и финансируется как за счет текущих поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации, так и за счет средств, полученных от направления части обязательных страховых взносов на накопление, и за счет инвестиционного дохода от их размещения ; - государственное пенсионное обеспечение для отдельных категорий граждан, а также для лиц, которые не преобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхованию, - за счет средств федерального бюджета ; - дополнительное пенсионное страхование (обеспечение), осуществляемое за счет добровольных взносов работодателей и работников, а в случаях , установленных законодательством Российской Федерации, - обязательных страховых взносов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.