телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Трудовое право

Правовые основы возникновения министерства труда и социальной защиты РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Штатная численность центрального аппарата Министерства - 930 единиц, в том числе 10 военнослужащих, прикомандированных из Минобороны. Министерству разрешено иметь 11 заместителей министра, в том числе 3 первых и коллегию из 25 человек. Тем же постановлением утверждена структура Министерства, в которую вошли 11 департаментов: комплексного анализа и прогнозирования социального развития; условий и охраны труда; по вопросам государственной службы; по урегулированию коллективных трудовых споров и развитию социального партнерства; народонаселения и политики занятости; по вопросам пенсионного обеспечения; по делам семьи, женщин и детей; по социальным вопросам граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов; по делам ветеранов и пожилых людей; трудоустройства населения. Функции министерства труда и социального развития определяются Постановлением Правительства РФ 5 которое установив структуру Минтруда и соцразвития РФ отнесло самые разнообразные вопросы касающиеся социальной деятельности в предметы ведения 11 департаментов. Департаменты работают на профессиональной основе так как круг решаемых ими вопросов необычайно широк то Правительство РФ своими постановлением6 предусмотрело создание специального учебного заведения для подготовки кадров специалистов ,а также для переподготовки и повышению квалификаций у уже работающих сотрудников министерства. Основные направления деятельности Мин.труда РФ. A)Основные проблемы социального развития. 1) разрабатывает с участием федеральных органов исполнительной власти предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда, занятости и социальной защиты населения на основе анализа социально-экономического развития РФ, ее регионов, отраслей и секторов экономики; 2) представляет в Правительство РФ доклады о положении дел в сфере труда, занятости и социальной защиты населения и предложения к государственным прогнозам социального развития РФ на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу; 3) подготавливает по согласованию с Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с участием органов исполнительной власти субъектов РФ проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств; 4) организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения –примеров тому очень много так на основе всевозможных мониторингов Министерство труда и социального развития РФ создаёт свои Постановления ( ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.12.97 63 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ РАБОТНИКАМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ»). Сложно вывести точные данные по конкретным социальным проблемам ,будь то вопросы касающиеся обедов для школьников или суточная доза калорий для людей подвергшихся лучевому облучению. Но Министерство удачно справляется с такими задачами. Б) Повышение уровня жизни и доходов граждан. 1)подготавливает совместно с Министерством финансов РФ и с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти предложения о минимальных размерах оплаты труда, пенсий, а также о размерах пособий, стипендий и других социальных выплат(ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)7 .2)вносит предложения по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, а также по защите доходов населения от инфляции; 3) разрабатывает методику расчета величины прожиточного минимума различных социально-демографических групп населения и осуществляет экспертизу расчетов прожиточного минимума, проводимых субъектами РФ8; 4) организует разработку социальных нормативов и социальных стандартов в пределах своей компетенции; 5) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы налогообложения доходов физических лиц – где имеет много вопросов общего ведения вместе с различными налоговыми ведомствами.

Современная Россия находится сейчас в состоянии глобальной нестабильности, существовавший механизм отвечающий за социальные нужды нашего общества уже изменён - так же как и изменилось само общество, а новые решения как обычно являются ещё непривычны нам. Новое Министерство труда и социального развития РФ ещё только начинает свою деятельность. Соединившись из нескольких старых министерств и ведомств Мин.труд Рф взял на себя их обязанности ,но вместе с ними и много нового что явилось естественной реакцией на произошедшие перемены. Присоединение нашей России к различным западным пактам и конвенциям добавило много проблем и хлопот. Да и наши внутренние проблемы серьёзно мешают Мин.труда РФ в решении подведомственных ему задач. Многие изменения в социальной политике страны носят стихийный характер, например вопросы такой важности как проведение единой государственной политики пенсионного обеспечения. Да и много иных пробелов знает наше законодательство. Но надо сделать большую скидку – ведь и сроки функционирования нового государственного механизма ещё очень малы чтоб была возможность установить достаточно сильную систему социальной защиты граждан .Несомненно что в скором времени произойдут перемены к лучшему так как перспективы России на дальнейшее развитие – более чем велики. Источники Используемое законодательство. 1)Конституция РФ от 12.12.93. 2)Указ президента РФ от 17.08.99 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». 3)Постановление Правительства РФ от 23.04.97 «Об утверждении положения о Министерстве труда и социального развития РФ». 4)Федеральный Закон РФ от 15.11.95 «Об основах социального обслуживания населения в РФ». 5)Федеральный Закон РФ от 20.11.95 «О социальной защите инвалидов в РФ». 6)Федеральный Закон РФ от 17.07.99 «О государственной социальной помощи». 7)Федеральный Закон РФ от 02.08.95 «О социальном обслуживание граждан пожилого возраста». 8)Федеральный Закон РФ от 12.01.95 «О ветеранах». 9)Федеральный Закон РФ от 21.05.93 «О пенсионном обеспечении родителей погибших военнослужащих проходивших военную службу по призыву». 10)Постановление Правительства РФ от 12.12.94 «О фонде социального страхования РФ». 11)Федеральный Закон РФ от 26.04.95 «о государственных пособиях гражданам имеющим детей».

Правовые основы возникновения министерства труда и социальной защиты РФ. Главным принципом демократического общества является то, что каждый человек обязан обеспечивать себя сам. Но везде живут люди которые в силу определённых причин не могут сами позаботиться о себе. Это может произойти в силу их старости, немощности вызванной болезнью. Так же недостаточно предприимчивые люди, одинокие женщины, многодетные семьи, нетрудоспособные люди которые нуждаются в лечении и уходе .Общество не может бросить их на произвол судьбы, а поэтому старается помочь и обеспечить их определёнными материальными благами .Для выполнения этих задач созданы и работают специальные государственные системы ставящие своей основной задачей обеспечение материальными и иными социальными благами таких граждан. Каждый человек не должен забывать что когда-нибудь он так же может оказаться в затруднительном положении, решению которого может помочь лишь общественная помощь. Конституция РФ заключила в себе основные положения института социальной помощи. «Статья 7 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.» Конституция установив основные положения данного института не дала нам более широкого объяснения существования, деятельности, развития государственных структур которые непосредственно занимаются вопросами социальной защиты населения нашей страны . Основу построения рассматриваемого нами института продолжил Президент РФ .Так в 1996 году в соответствии с Указом Президента РФ 1 было образовано Министерство социальной защиты населения РФ(Минсоцзащиты РФ).Но вот в структуре Правительства РФ ,утверждённой в марте 1997 года .,Министерство социальной защиты населения не значится .Однако было создано Министерство труда и социального развития ,к которому перешли функции Министерства социальной защиты населения. Сложно объяснить и даже понять в чём тут дело. Так бы наверно и не было единого мнения по поводу этого института ,если бы многократно не подвергавшийся изменениям Указ Президента «О СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» не обрёл бы свою последнюю редакцию 2где уже появилось и закрепилось современное название института .Так в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации(Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.) Президент постановил : 1. Утвердить прилагаемую структуру федеральных органов исполнительной власти. И в целях формирования указанной структуры образовать Министерство труда и социального развития Российской Федерации на базе упраздняемых Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации и Федеральной службы занятости России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология труда

Инструментами реализации социальных программ являются: 1) инвестирование средств в социальные программы; 2) благотворительные акции; 3) оказание спонсорской помощи; 4) установление денежных грандов; 5) формирование корпоративного фонда. 48. Социальная политика организации, ее структурные компоненты Под социальной политикой организации понимается определенная сфера управления персоналом, которая включает в себя мероприятия и цели, направленные на предоставление социальных услуг работникам. Структура социальной политики организации состоит из: 1) процедур улучшения отношений в трудовых коллективах; 2) сокращения числа возникновения конфликтных ситуаций в организации; 3) формирования имиджа и престижа организации; 4) поиска и отбора новых сотрудников, обучения персонала; 5) развития социальной сферы организации. 49. Понятие социальной защиты, ее основные направления в сфере труда Социальная защита населения ? это деятельность служб по оказанию услуг социальной помощи населению, а также проведению социальной реабилитации некоторых категорий граждан, нуждающихся в поддержке

скачать реферат Социальное обслуживание престарелых, инвалидов и детей

Дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа создается, реорганизуется и ликвидируется решением местных исполнительных и распорядительных органов, постановлением Совета Министров. Дом-интернат именуется по названию местного исполнительного и распорядительного органа, на территории которого он расположен. Министерство труда социальной защиты Республики Беларусь, отделы управления социальной защиты местных органов осуществляют координацию деятельности домов-интернатов. Дом-интернат может состоять на бюджете области, городского района, имеет годовую смету расходов, пользуется правами юридического лица, имеет печать и штамп со своим наименованием, а также штатное расписание. Кроме бюджетных средств дом-интернат может иметь специальные средства от подсобного сельского хозяйства, лечебно-производственных мастерских, отчислений от предприятий, кооперативов и других организаций, которые расходуются на улучшение культурно-бытового обслуживания проживающих в домах-интернатах. Дом-интернат организуется в специально построенном или приспособленном здании, которые должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности и располагать всеми видами коммунального хозяйства.

Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
 Энциклопедический словарь

Государство обеспечивает организациям, представляющим творческих работников, возможность участвовать в разработке политики в области культуры, консультируется с ними при разработке мероприятий в области занятости, профессиональной подготовки, условий труда, социальной защиты творческих работников, не вмешивается в их деятельность, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Никакая организация творческих работников не имеет преимуществ перед другими аналогичными организациями в отношениях с государством. Государство способствует ассоциациям, творческим союзам, гильдиям и иным объединениям творческих работников в их деятельности по социальной защите своих членов. Устанавливается льготное налогообложение прибыли предприятий, находящихся в собственности творческих союзов и объединений, в случае ее использования на уставные цели этих союзов и объединений. В правовом, социально-экономическом и других отношениях государство содействует творческому работнику, не являющемуся членом какой-либо организации творческих работников, равным образом, как и членам таких организаций. — Раздел VI. -ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ. Статья 29

скачать реферат Социальная защита безработных в Республике Молдова

Большое количество работников было уволено из сельского хозяйства 72,4 тыс. чел., или 34 % от всех уволенных. Так же велико число уволенных из промышленности. За этот же год было трудоустроено 157,1 тыс. чел., или 19,5 % от числа работающих. В трудоустройстве по отраслям; сельское хозяйство – 35,4 %, промышленность – 16,5 %, образование – 11,1 % . Укрепление рынка труда требует принятия как экономических, так и организационных мер. Такими мерами со стороны государства являются: гибкая налоговая политика и льготное кредитование в восстановлении старых рабочих мест и создание новых рабочих мест; экономическая и материальная поддержка малых и совместных предприятий, в первую очередь, которые используют трудовые ресурсы из числа безработных, социально уязвимых слоев, таких как: молодежь, мамы с малолетними детьми, инвалиды, лица предпенсионного возраста и другие. Для улучшения общей ситуации на рынке труда, стимулирования экономических агентов в создании новых рабочих мест, Министерство Труда, Социальной Защиты и Семьи на данный момент подготовил проект Закона о занятости трудовых ресурсов и социальной защите безработных, в котором предлагает предпринять активные политические меры на рынке труда, среди которых предусматривает меры для безработной молодежи и содержат: стимулирование юридических и физических лиц в приеме на работу по индивидуальному трудовому контракту на неопределенный период выпускников учебных заведений из расчета оплаты 70 % тарифа должности в течение первых 12 месяцев, и 18 месяцев для выпускников специальных учебных учреждений (людей со специальными нуждами), с обязанностью предоставлять им работу в течении минимум 3 лет; консультация и помощь для организации самозанятости; оплата расходов, связанных с регистрацией предприятий и получения патента на предпринимательство; подготовка профессиональной молодежи по запросам экономических агентов.

 Пытаясь понять Россию

У России сегодня нет национального самосознания, отсутствует национальная идея. Мы как нация все еще находимся в стадии формирования. Мы давно уже не подданные Российской империи, мы также уже и не советский народ – мы еще неизвестно кто. Но это не может длиться бесконечно. Мы описали дугу длиной в десять лет, однако развитие идет по спирали мы выходим на новый виток. Это значит, что не за горами новый этап реформ. Потому что в прошлом было сделано много ошибок. Потому что накоплен опыт. Потому что произошли серьезные демографические изменения в обществе. Будущее России – в демократии и частной инициативе, в создании условий для взрыва экономической активности. Это, в свою очередь, создаст финансовую основу для эффективной системы социальной защиты, для новой системы образования и здравоохранения, для материального процветания. К этому есть все необходимые условия и ресурсы. Нужно лишь твердой рукой разделаться с коррупцией и преступностью. Я не верю, что все зависит от воли широких масс. Там, в недрах народа, лишь зреют предпосылки перемен (хотя без них, разумеется, сделать ничего нельзя)

скачать реферат Охрана труда. Социально-экономические гарантии для медицинских работников

Размер доплаты определяется приказом по учреждению. Работникам учреждения здравоохранения могут устанавливаться доплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) за совмещение должностей (профессий), расширение зоны обслуживания или увеличение выполняемых работ, а также за выполнение наряду со своей работой обязанностей временно отсутствующего работника. Размеры доплат и условия их выплаты устанавливается учреждениями самостоятельно, и финансируются в коллективных договорах (ст. 85-1, 87 КЗоТ РФ). 2. Надбавки. Надбавки вводятся для стимулирования добросовестного отношения к труду, повышения качества продукции и эффективности производства. Надбавки выплачиваются в одинаковом размере каждой месяц в течение установленного периода. Важнейшими среди нормативных актов, обеспечивающих правовую основу материального стимулирования труда медиков, являются: - Указ Президента РФ от 13.05.92 №508 «О дополнительных мерах по стимулированию труда работников здравоохранения»; - Постановление Совета Министров, Правительства РФ от 08.10.93 № 1002 «О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения; - Постановление Правительства РФ от 28.02.96 № 213 «О надбавках за продолжительность непрерывной работы медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности в организациях здравоохранения и социальной защиты населения; - Постановление Правительства РФ от 03.04.96 № 391 «О порядке предоставления льгот работникам, подвергающимся риску заражения вирусом иммунодефицита человека при использовании своих служебных обязанностей».

скачать реферат Современные методы организации заработной платы

План Введение . .3 Глава 1 сущность заработной платы и ее функции . 5 1.1 Понятие заработной платы .5 1.2.Функции заработной платы . 8 Глава 2 Нормативно-правовая база оплаты труда . 13 2.1. Правовые основы организации оплаты труда в Российской Федерации . 13 2.2 Связь заработной с прожиточным минимумом . 19 Заключение . 25 Список использованной литературы . . 27. Введение В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).

скачать реферат Профилактика беспризорности и безнадзорности, как социального явления

Справочная система Консультант. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Справочная система Консультант. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. Москва. 1999, С.-95. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. Ленинград. 1985, с.-248. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации: справочник НИИ семьи. Москва. 1998. Лоткин Д.Б. Как бороться с безнадзорностью.//Социальное обслуживание. 1999,№12,с.-18-22. Нормативно-правовые основы профилактики и реабилитации социальной дезадаптации детей и подростков: сборник документов. Вып.2 Москва 2001. Концепции совершенствования государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в современных условиях. (Решения межведомственной комиссии при Правительстве РФ от 7.07.98 №1/10.// Бюллетень Министерства труда и социального развития №3 1998, с.-21-41. Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по реабилитации социально-дезадаптированных детей и подростков. М., 2001, с.-69. Подросток: проблемы социальной адаптации.

скачать реферат Формирование правовой культуры учащихся

В основе правовой культуры учащихся колледжа №34 г.Красноярска лежат следующие ценности (табл. 2). Таблица 2. Виды и основная характеристика правовых ценностей учащихся колледжа Личностно-правовые ценности Социально-экономические ценности Культурные ценности Политико-правовые ценности право на жизнь; достоинство личности; неприкосновенность частной жизни; неприкосновенность жилища; свобода передвижений и выбор места жительства; свобода совести и вероисповедания. осуществление предпринимательской деятельности; право частной собственности; возможность трудиться; безопасность труда; социальная защита (пенсии, пособия, страхование); забота о здоровье; благоприятная окружающая среда; получение образования. литературное, художественное, научное, техническое творчество; участие в культурной жизни общества; овладение правовой культурой. Участие в управлении делами государства; участие в общественных организациях. Основной целью эксперимента являлась диагностика начального уровня сформированности правовой культуры учащихся колледжа, выбор экспериментальных групп учащихся, выявление исходного уровня сформированности правовых знаний, умений и навыков, мотивация к изучению права.

Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Политика занятости населения РФ

Однако в 9 субъектах Российской Федерации отмечен их рост (Приложение 1). Таким образом, из Приложения 1 видно, что самый высокий уровень зарегистрированной безработицы зафиксирован в Чеченской Республике и Республике Ингушетия. Наименьший уровень (до 1,0%) отмечен в 13 субъектах: Краснодарском крае, Калужской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Смоленской, Тверской, Тульской областях, г.Москве и г.Санкт-Петербурге.2.2 Государственное регулирование занятости населенияГосударственное регулирование рынка труда осуществляется по трем основным направлениям: 1. Трудоустройство незанятого населения и оказание помощи в профподготовке и переподготовке (биржи труда); 2) Стимулирование образования гибкого рынка труда. Правовое обеспечение трудовых отношений; 3) Социальная защита пострадавших от безработицы людей (система вспомоществования). Правовые основы государственного регулирования занятости в нашей стране разрабатывались в полном соответствии с принятыми международными обязательствами и ратифицированными нашей страной основополагающими конвенциями МОТ.

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию системы здравоохранения на примере Красногорского района Московской области

Министерство обладает всеми основными признаками, присущими любому другому административному ведомству. В его структуру входят: отраслевой программно-целевой блок, разветвленная сеть учреждений здравоохранения, многоуровневая система управления и собственность. Минздравсоцразвития РФ является федеральным органом исполнительной власти, который: – осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, санитарно-эпидемиологического благополучия, уровня жизни и доходов населения, демографической политики, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, курортного дела, оплаты труда, пенсионного обеспечения, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (за исключением вопросов оплаты труда), социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей; – осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении

скачать реферат Динамика уровня жизни в России за последние 5 лет

В данных Госкомстата РФ приводится понятийный аппарат и структура элементов, характеризующих уровень жизни. Денежные доходы населения включают оплату по труду всех категорий населения, премии, постоянные надбавки к зарплате и средства на командировочные расходы, пенсии, пособия и стипендии, поступления из финансовой системы и прочие. Денежные расходы населения включают расходы населения на покупку товаров и оплату услуг, обязательные платежи и разнообразные взносы, прирост сбережений во вкладах и ценных бумагах. Среднемесячная заработная плата работающих в отраслях экономики определена делением начисленного фонда оплаты труда на среднегодовую численность работающих. Пособия, получаемые работающими из средств социального страхования, в фонд оплаты труда и среднюю заработную плату не включаются. Прожиточный минимум рассчитывается на основе методики Министерства труда Российской Федерации, утвержденной 10 ноября 1992 г., с учетом половозрастного состава населения. В соответствии с методикой в прожиточный минимум включаются: расходы на продукты питания из расчета минимальных размеров их потребления, определенных Институтом питания РАМН, Институтом социально-экономических проблем народонаселения РАН, Минтруда России совместно с зарубежными специалистами; расходы на непродовольственные товары и услуги, а также налоги и обязательные платежи – исходя из структуры расходов на них у 10% наименее обеспеченных семей.

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Нужно заметить, что обязательное государственное страхование является важнейшей составной частью социального обеспечения. Фонд, образуемый посредством государственного социального страхования, представляет собой один из видов централизованных денежных резервов государства. Декларация о правах человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г., определила права каждого человека на социальную защиту с помощью социального страхования как при наступлении ситуации социального риска, так и во всех остальных случаях, связанных с потерей средств к существованию. Социальная служба - это система социальных мер, а также реализующих их государственных и негосударственных организационных структур по предоставлению населению социальных услуг и помощи в преодолении сложной жизненной ситуации и побуждению граждан к активной самопомощи в ее преодолении. Правовой основой, регламентирующей деятельность учреждений социальных служб, является федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», вступивший в действие в декабре 1995 г.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Государственное регулирование рынка труда осуществляется по 3-м основным направлениям Трудоустройство Стимулирование Незанятого населения образования,гибкого И оказание помощи в рынка труда.Правовое Профподготовке и обеспечение трудовых Преподготовке (биржа отношений Труда) Социальная защита Пострадавших от Безработицы людей В мировом опыте выработаны 2 основных Типа воздействия на уровень занятостиСтимулирование создания Новых рабочих мест и Предложений труда Выплаты всевозможных Пособий безработным Меры по сохранению и Повышению уровня занятости На предприятиях Методы государственного обеспечения Занятости В каких бы формах не выступала государственная политика, направленная на поддержание искусственной низкой безработицы, «полной занятости», она в конечном счете обязательно оборачивается стагфляцией. В результате не удается сохранить ни высокой занятости ни стабильности цен.Этот вывод пожтверждается опытом многих развитых стран, которым пришлось пройти через тяжелые экономические потрясения 30-х г. пережить стагфляцию.

Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие «социальная защита» и ее основные направления 1.2 Система органов управления социальной защиты населения (на примере федерального и местного уровня) 1.3 Правовые основы защиты прав потребителей ГЛАВА 2 ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЛАНГЕПАС 2.1 Отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО в г. Лангепас и система учреждений социальной защиты 2.2 Проблемы в работе отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО г.Лангепас 2.3 Совершенствование защиты прав потребителей в г.Лангепас ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Создание в России действенной системы защиты прав потребителей явля­ется одной из основных задач государственной потребительской политики. По­зитивные тенденции в экономике способствуют формированию качественной номенклатуры потребительского рынка, существенно влияют на расширение потребительского спроса населения и выдвигают новые задачи перед системой государственной и общественной защиты прав потребителей.

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной сфере

В соответствии с Программой стратегическими целями социальной политики являются: - достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни людей; - обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - гарантия конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильем; - переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщинам, детям и молодежи; - нормализация и улучшение демографической ситуации, снижение смертности населения, особенно детской и граждан трудоспособного возраста; - существенное улучшение социальной инфраструктуры. Целью данной работы является рассмотрение полномочий органов местного самоуправления в социально-культурной сфере. Задачами данной работы является непосредственно рассмотрение полномочий местного самоуправления в сферах образования, культуры, физической культуры и порта, здравоохранения и социальной защиты. 1. Овчинников И. И. Финансы местного самоуправления / / Гражданин и право. 2003. 2. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 1997 г. № 222 «О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов. 1.Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной сфере 1.1 Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня получает впервые.

скачать реферат Уровень жизни населения

В данных Госкомстата РФ приводится понятийный аппарат и структура элементов, характеризующих уровень жизни. Денежные доходы населения включают оплату по труду всех категорий населения, премии, постоянные надбавки к зарплате и средства на командировочные расходы, пенсии, пособия и стипендии, поступления из финансовой системы и прочие. Денежные расходы населения включают расходы населения на покупку товаров и оплату услуг, обязательные платежи и разнообразные взносы, прирост сбережений во вкладах и ценных бумагах. Среднемесячная заработная плата работающих в отраслях экономики определена делением начисленного фонда оплаты труда на среднегодовую численность работающих. Пособия, получаемые работающими из средств социального страхования, в фонд оплаты труда и среднюю заработную плату не включаются. Прожиточный минимум рассчитывается на основе методики Министерства труда Российской Федерации, утвержденной 10 ноября 1992 г., с учетом половозрастного состава населения. В соответствии с методикой в прожиточный минимум включаются: расходы на продукты питания из расчета минимальных размеров их потребления, определенных Институтом питания РАМН, Институтом социально-экономических проблем народонаселения РАН, Минтруда России совместно с зарубежными специалистами; расходы на непродовольственные товары и услуги, а также налоги и обязательные платежи – исходя из структуры расходов на них у 10% наименее обеспеченных семей.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Для приведения в действие социальных факторов, получения от них максимальной отдачи необходимо соблюдать ряд условий, которые также должны включаться в социальную базу реформ. Речь идет прежде всего о развитии законодательной базы и принятии эффективных механизмов исполнения законов. На правовой основе следует формировать главную социальную базу реформ (средний класс). Кроме того, требуется разработка механизмов, обеспечивающих разрешение социальных противоречий, поддержание социально-экономической безопасности, политическую стабильность и правовую защиту личности, социальную ориентацию хозяйственной деятельности. Исходя из опыта развитых стран, реализующих модели социальной рыночной экономики, можно утверждать, что экономические преобразования должны опираться на социальный консенсус, который насаждается не сверху, а рождается и поддерживается всей развивающейся системой. Для прогресса социальной рыночной экономики важна не только расстановка социальных сил, но и возможность объединения и направленности их на решение общих проблем и реализацию избранной стратегии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.