телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

ВДНХ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Они знакомят с новейшими достижениями во всех отраслях машиностроения, это машины, уникальные станки, приборы. Часть его площади с 1966 года занимает павильон «Космос». Павильон занимает ключевое место в общем, ансамбле ВДНХ, созданном по новому – сравнительно с Сельскохозяйственной выставкой – отраслевому принципу. В нем представлены первые советские ракеты, точные копии первых спутников Земли, межпланетных станций. Запущенных к Венере и Марсу, макет автоматической станции «Луна- 24», которая доставила на Землю лунный грунт. Экспозиция отражает основные этапы истории освоения космоса. Значительное место в экспозиции занимают материалы о международном сотрудничестве в космосе. У павильона стоит космическая ракета. Современное звучание архитектуре всей выставки придаёт павильон «Химическая промышленность». Он имеет простые, лаконичные формы. Благодаря застекленным фасадам с подчеркнутым ритмом вертикальных металлических полос стеновых панелей этот павильон как бы иллюстрируют особенности и характерные черты современной архитектуры. Оригинальна архитектура павильона «Радиоэлектротехника». Его главный фасад облицован анодированными алюминиевыми листами в форме вогнутых линз. Горизонталь фасада подчеркивается радиомачтой высотой 47 метров, установленной слева от входа. Экспозиция павильона «Атомная энергия» посвящена достижениям ядерной физики. Здесь показаны макеты первой в мире промышленной станции, первого атомного ледокола «Ленин», исследовательских реакторов. В павильоне «Транспорт» представлены модели новых типов электровозов, железнодорожных вагонов, вертолетов, речного судна на воздушной подушке. В павильонах выставлены новые модели легковых и грузовых автомашин. Выйдя с территории выставки через Северный вход, нельзя не остановиться у скульптурной группы «Рабочий и колхозница». Эти два стальных исполина, летящие, взявшись за руки, и пробивающие серпом и молотом выход в астрал, известны всему миру. Можно по пальцам перечесть столь же знаменитые монументы. Египетский сфинкс, статуя свободы, наши «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной – все это рукотворные символы веры целых цивилизаций. А началась история «Рабочего и колхозницы» 22 мая 1936 года. В тот день известный советский скульптор Вера Игнатьевна Мухина получила распоряжение Совнаркома создать монумент для советского павильона на международной выставке в Париже. Требовался масштабный символ, утверждающий мощь и величие СССР, чтобы буржуи всего мира и пролетарии всех стран воочию убедились в победе социализма. Через 3 месяца на предварительном просмотре эскизов утвердили проект Мухиной – «Рабочий и колхозница». Затем макет попал на машиностроительный завод. Скульптуру решили делать из листов нержавеющей хромоникелевой стали. Через 10 месяцев статуя была готова. Начинался новый этап. Статую вместе с каркасом разобрали на 65 частей и упаковали в ящики. Вместе с инструментами и подъемным краном она заняла 28 вагонов. Вроде предусмотрели все. Но когда ехали через Польшу, пришлось автогеном отрезать части скульптуры, не входившие в тоннель. В Париже 24-хметровую громадину подняли на 34-хметровый фасад нашего павильона. Строению не было равных на выставке.

Экзаменационная работа по экскурсоведению По теме: ВДНХ Учениц 10 класса «В» средней школы №1071 Заикиной Ольги, Утёнковой Насти, Савельевой Кати. Москва 2002 г. Список литературы.1.Энциклопедия «Москва». 2.Александров Ю.Н. «Москва – диалог путеводителей». 3.А.Петрова «Рабочий и колхозница». 4.М.Лозинская «Символ веры». 5.«Цифры и факты» – путеводитель по ВВЦ. Карточки объектов. 1. Главный вход Пропилеи монументального Главного входа достигают 25 метров высоты. Аллея, по сторонам которой установлено 14 фонтанов в виде чаш из красного гранита, подводит к центральному павильону. 2. Центральный павильон Он построен в лучших традициях русской архитектуры. Три его яруса, украшенные колоннадами, завершаются шпилем с золотой звездой диаметром 3,5 метра. Высота павильона со шпилем – 90 метров. 3. фонтан Дружбы Народов Сооружен по проекту Г.Д. Константиновского и К.Т. Топуридзе. Позолоченные бронзовые фигуры девушек с дарами земли в руках символизируют дружную семью советских республик. Каждую секунду фонтан выбрасывает в воздух более тонны воды на высоту восьмиэтажного дома 4. фонтан Каменный цветок Название навеяно уральскими сказками писателя П. Бажова. Тысяча струй поднимается на высоту 20 метров. 5. Павильон Химическая промышленность Он имеет простые, лаконичные формы. Благодаря застекленным фасадам с подчеркнутым ритмом вертикальных металлических полос стеновых панелей этот павильон как бы иллюстрируют особенности и характерные черты современной архитектуры. 6. павильон Радиоэлектроника Его главный фасад облицован анодированными алюминиевыми листами в форме вогнутых линз. Горизонталь фасада подчеркивается радиомачтой высотой 47 метров, установленной слева от входа. 7. Павильон Транспорт В нем представлены модели новых типов электровозов, железнодорожных вагонов, вертолетов, речного судна на воздушной подушке. В павильонах выставлены новые модели легковых и грузовых автомашин. 8. Павильон Космос Павильон занимает ключевое место в общем, ансамбле ВДНХ, созданном по новому – сравнительно с Сельскохозяйственной выставкой – отраслевому принципу. В нем представлены первые советские ракеты, точные копии первых спутников Земли, межпланетных станций. 9. Павильон Машиностроение Один из самых больших на выставке. В его залах около 4000 экспонатов. Они знакомят с новейшими достижениями во всех отраслях машиностроения, это машины, уникальные станки, приборы. 10. Павильон Земледелие Это бывший павильон "Украина". Построен по проекту архитектора А. Тация и К. Иваньченко, облицован украинской майоликовой плиткой, фасад украшают золотые колосья, арку входа обрамляет декоративный керамический венок, над входом витраж - «Переяславская рада". 11. Павильон Атомная энергия Посвящена достижениям ядерной физики. Здесь показаны макеты первой в мире промышленной станции, первого атомного ледокола «Ленин», исследовательских реакторов 12. «Рабочий и колхозница» 13-метровая статуя тракториста и колхозницы, державшие сноп пшеницы. Эта скульптура - эмблемой ВДНХКонтрольный текст экскурсии. Открытие Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставки (ВСХВ) состоялось 1 августа 1939 года в Останкино.

К услугам посетителей – аттракционы, танцевальная веранда, Зеленый театр, два летних кинозала. Даётся свободное время 40 минут. Далее мы продвигаемся к Северному входу. Выходя, нельзя не заметить скульптурную группу «Рабочий и колхозница». Эти два стальных исполина, летящие, взявшись за руки, и пробивающие серпом и молотом выход в астрал, известны всему миру. Можно по пальцам перечесть столь же знаменитые монументы. Египетский сфинкс, статуя свободы, наши «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной – все это рукотворные символы веры целых цивилизаций. А началась история «Рабочего и колхозницы» 22 мая 1936 года. В тот день известный советский скульптор Вера Игнатьевна Мухина получила распоряжение Совнаркома создать монумент для советского павильона на международной выставке в Париже. Требовался масштабный символ, утверждающий мощь и величие СССР, чтобы буржуи всего мира и пролетарии всех стран воочию убедились в победе социализма. Через 3 месяца на предварительном просмотре эскизов утвердили проект Мухиной – «Рабочий и колхозница». Как и все в России – выставка прошла через большие трудности, была на грани распада. Чтобы не распродать, не растащить «лакомый кусок», пришлось президенту издать специальный указ от 1992 года, сохраняющий Выставку как единый комплекс. ВДНХ переименовали в ВВЦ. Деятельность ВВЦ сочетает коммерческую и просветительскую.«Портфель» экскурсовода. павильон "Земледелие "Рабочий и колхозница" Арка Главного входа Методическая разработка.Маршрут: 1) главный вход – аллея фонтанов - 2) центральный павильон – площадь Дружбы народов – 3) фонтан Дружбы народов – 4) павильон Химической промышленности –5) павильон Атомной энергии – 6)фонтан «Каменный цветок» - 7) павильон Радиоэлектроника – 8) павильон Земледелие – 9) павильон Машиностроение – 10) павильон Космос – 11) павильон Транспорт - 12) аттракционы (развлечение) – 13) северный вход (Рабочий и колхозница).Объекты показа, время, организацион. указания, методические указания 1) арка главного входа, 2 минуты, группу подвести к арке, указав её пропилеи. 2) 14 фонтанов, 5минут, подвести группу к фонтанам и расположить её так, чтобы просматривались все 14, рассказать о фонтанах (в каком виде представлены) 3) Здание центрального павильона, 5 минут, подвести группу к зданию, рассказав о его строительстве. 4) Фонтан Дружбы народов, 10 минут, подвести группу к фонтану, так чтобы просматривалась ещё и площадь Дружбы народов. Рассказать об архитекторах, и символики этого памятника. 5) Здание атомной энергии, 5 минуты, подвести группу к зданию, рассказать от экспозиции данного павильона. 6) Фонтан, 10 минут, подвести группу так, чтобы просматривались здания справа, слева от него, а также задний план, рассказать об архитекторах, о работе этого фонтана. 7) Здание павильона, 5 минут, подвести группу так, чтобы просматривался его фасад. 8) Здание павильона, 8 минут, подвести группу к зданию, рассказать о строительстве этого объекта, указать особенности этого здания. 9) Здание павильона, 10 минут, подвести группу к зданию, так чтобы просматривалась вся площадь машиностроения, рассказать об экспонатах представленных в этом павильоне. 10) Здание павильона,10 минут, подвести группу так, чтобы просматривалась площадь машиностроения, рассказать о том, что представлено в этом павильоне. 11) Здание павильона, 5 минут, подвести группу к объекту, рассказать о том, что представлено 12) Подвести группу к центру развлечений, свободное время 40 минут. 13) Подвести к памятнику, 10 минут, рассказать о истории этого памятника, о его архитекторах и значение в жизни ВДНХ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НЛО - за и против, ВЦ выходят на связь

Катастрофа на высоте 611 Основные события начались после падения на высоте 611 близ города Дальнегорска в Приморском крае круглого аппарата диаметром примерно 2-3 метра. Это произошло 29 января 1986 года в 19 часов 55 минут. Вообще дальнегорцы привычны к появлениям НЛО в небе над ними, и на этот раз нашлись свидетели необычного поведения "летающей тарелки": перед тем как взорваться, она сделала не менее шести попыток взлета, и лишь потом упала на горе Известковой, разметав часть скалы. Все завершилось трехчасовым пожаром с выделением очень высоких температур. Остатки материала НЛО, так называемых "сеточек", остекленевшего от темпетаруры пня и снимки структуры "сеточек" под микроскопом можно сейчас увидеть на ВДНХ в павильоне "Космос". Вещественные следы от загадочного аппарата подобрали люди, пришедшие сюда через два дня после катастрофы. Возглавлял первую экспедицию молодой ученый Валерий Викторович Двужильный. Обобщая сведения о нем, можно сказать, что Природа, очевидно, позаботилась о том, чтобы в нужный момент в данном месте оказался незаурядный человек

скачать реферат Техно-музыка

Кто был среди посетителей “Гагарин-парти”? Приличные люди. Приятные собеседники. Вчера сходили на i zer Ebb, сегодня идут на Марка Алмонда, завтра - на Laibach. Даже Depeche Mode не вызывает у них усмешку. Поэтому они совершенно спокойно и доброжелательно отнеслись к вечеринке на ВДНХ. Кто сегодня ходит в непотопляемый “Титаник”? Школьницы, для которых принять таблетку экстази - всё равно что решиться на дефлорацию. Они что, любят электронную музыку? Они ничего не слышали ни про i zer Ebb, ни про Fro 242. Я поинтересовался у стайки девочек и мальчиков в неоновых маечках, что они думают о музыке. Рот боялись открыть, словно у каждого под языком промокашка. Ещё туда ходят быки. “Разбойники”, как их называет Новиков. Они теперь везде, где рэйв и “стильные девчонки”, жующие джусифрут. Всё-таки приходится признать, что данс-наркотики и рэйв сильно исказили реальность. И стали фактором, который можно с уверенностью считать одним из самых главных в современной культуре. Теперь уже и у нас - массовой. Немассовая, откуда всё начиналось, теперь считает хорошим тоном их сторониться. Ведь именно экстази и связанные с ним извращения в ночных клубах и вызвали негативное отношение общественности к рэйверам.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
 Гении и прохиндеи

Но он же приветствовал этот строй, радовался этому режиму. Вот радуйся и нынешней пенсии. А при Советской власти у него была достойная зарплата да еще то и дело премии ему выдавали - от Сталинской в 1952 году до каких-то премий ВДНХ,- покойник и этим не брезговал... Окуджаву, который в ответ на вопрос корреспондента "Подмосковья", как он смотрит на расстрел Ельциным Дома Советов, сказал: "Как на финал увлекательного детектива - с наслаждением", - этого самого Окуджаву ты называешь "добрым предшественником" и ставишь его, как и Солженицына с Лихачевым, в один ряд с великим сыном родины - завоевателем космоса дважды Героем Социалистического труда Сергеем Павловичем Королевым. Право, такое впечатление, что ты не просто свалился с крыши Дворца здоровья, а при этом сильно ударился темечком... Пишешь : "Во времена ликвидации СССР нас блистательно, талантливо, с вдохновением и ненавистью переиграли (!) по всему полю." Переиграли? Но ведь это предполагает сопротивление, борьбу. А разве это было? И Горбачев и Ельцин отдавали даже то, что от них и не требовали, не решались требовать

скачать реферат Цветная стереотелевизионная камера

Первые шаги в области создания и просмотра стереоскопических изображений восходят к 20-м годам, к таким первопроходцам в этой области, как Лоджи Берд (Logie Baird), Хамонд (Hammo d) и Зворкин (Zwyorki ). Начало разработок стереотелевидения в СССР относится: черно-белого – к 1949 году (первое изображение получено в 1950-м году, а в 1952-м году выпущена первая промышленная установка) и цветного – к 1958-му году (первое изображение – 1959-й год). Стереоцветная установка ЛЭИС в 1962-м году демонстрировалась на ВДНХ в Москве и в 1964-м году – на советской выставке в Генуе, Италия. 1.1. Зрительный орган как система связи. Конечным индикатором при телевизионной передаче является наш глаз, поэтому на каждом этапе развития телевизионной техники учитывалось то или иное свойство зрительного органа. И чем совершеннее становилась телевизионная система, тем глубже и полнее опирались при ее построении на возможности зрения. Наиболее полно это отразилось на стереоцветной системе, которая ближе всего подводит к условиям непосредственного наблюдения и опознания натуры.

 Скрытый космос (Книга 4, 1969-1978)

Своей пассивностью и склонностью к перестраховкам он тормозил и продолжает тормозить развитие нашей космонавтики (он не верил в успешный полет трех "Союзов" и намеренно ушел в отпуск перед самыми их стартами). И это не только мое мнение: многие друзья Келдыша - академики Глушко, Бармин, Миллионщиков и другие - отзываются о нем еще более резко. Приходится констатировать, что с такими руководителями, как Келдыш и Мишин, мы вряд ли доберемся до Луны. 6 ноября. Сегодня собрал почти всех летавших в космос космонавтов с целью сделать групповые фотоснимки. Мы посетили павильон "Космос" на ВДНХ, где директор выставки Иванов вручил золотые медали ВДНХ Беляеву, Леонову, Береговому и семерке новых летчиков-космонавтов СССР. Затем побывали у обелиска покорителям космоса, в Кремле у памятника Ленину и завершили поездку посещением АПН. Во всех пунктах нашей поездки группу космонавтов фотографировали обычными аппаратами, а также специальной аппаратурой для так называемой глубинной съемки - по договору АПН с одной из японских фирм

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Однако для отечественной рекламы, которая развивалась в условиях тоталитарной экономики, разбалансированности спроса и предложения на внутреннем рынке страны, были характерны отрывочность, бессистемность, формализм. Довольно много товаров в бывшем СССР существовало в 1-2 экземплярах. Достаточно вспомнить ВДНХ. Достижения были, реклама была, но товаров, соответствующих рекламе, потребителю не доставалось. Безусловно, реклама в СССР сыграла свою роль, но, к сожалению, далеко не такую, на какую рассчитывали ее создатели. Она закрепила в сознании, что реклама, в одном случае — выбор без выбора, в другом случае — попытка сбыть товар не лучшего качества. Среди особенностей, присущих рекламе в нашей стране сегодня, наиболее характерны следующие: — Сравнительно небольшой срок активной рекламной деятельности. Только с появлением множества индивидуальных предприятий и кооперативов после 1986 года возникла конкуренция и появилась настоящая реклама, необходимая для привлечения клиентов, сначала в печати и на радио, а затем на телевидении, в виде рекламных уличных щитов и т.д. Далее развитие рекламы пошло небывалыми темпами. — Заметная агрессивность рекламы.

скачать реферат Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Маяковская, Пушкинская) 7. Большая Сухаревская пл., 12 (м. Сухаревская) 8. Сокольническая пл., 9А (м. Сокольники) 9. пр-т Мира, 103 (м. Алексеевская, ВДНХ) 10. ул. Новый Арбат, 2 (м. Арбатская) Адреса других центров продаж МТС можно найти на сайте www. m s.ru Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. В планах компании — добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни. 14 февраля 2003 года на московский рынок выводится группа тарифных планов «МТС. VIP». Тарифы этой группы предназначены для абонентов, которые не привыкли ограничивать себя в общении, активно используют сотовую связь, ценят престиж, качество и надежность. Тарифы «МТС. VIP» разработаны для тех, чьи затраты на мобильную связь составляют более 100 у.е. в месяц. Отличительными особенностями всех тарифных планов группы «МТС. VIP» являются: . прямой московский номер; . возможность кредитования абонентов без взимания гарантийных взносов; . персональное обслуживание; . существенно сниженная стоимость звонков в Московскую область; . льготные тарифы на междугородную и международную связь; . большой пакет бесплатных дополнительных услуг. 19 февраля 2003 года будет выведена группа тарифных планов «МТС. Бизнес». Эта группа разработана для абонентов, которые хотят постоянно оставаться на связи и активно используют мобильную связь как в личных, так и в деловых целях.

скачать реферат ВДНХ

Павильон занимает ключевое место в общем ансамбле ВДНХ, созданном по новому – сравнительно с Сельскохозяйственной выставкой – отраслевому принципу.Современное звучание архитектуре всей выставки придают павильоны «химическая промышленность», «Механизация и электрификация сельского хозяйства» и др.Они имеют простые, лаконичные формы.Благодаря застекленным фасадам с подчеркнутым ритмом вертикальных металлических полос стеновых панелей эти павильоны как бы иллюстрируют особенности и характерные черты современной архитектуры. Пластичен фасад реконструированного павильона «Газовая промышленность», архитектура которого строится на контрасте стеклянных панелей, массивного глухого карниза и скругленной стены кинолекционного зала. Оригинальна архитектура павильона «Радиоэлектротехника».Его главный фасад облицован анодированными алюминиевыми листами в форме вогнутых линз.Горизонталь фасада подчеркивается радиомачтой высотой 47 метров, установленной слева от входа. Своеобразная экспозиция по истории советской архитектуры – ансамбль площади Дружбы народов.Его составляют павильоны, построенные в разное время, отразившие как различные направления советской архитектуры, так и национальные стили.Сюда обращен и фасад павильона «Космос».В нем представлены первые советские ракеты, точные копии первых спутников Земли, межпланетных станций.

скачать реферат От радиорелейных линий - к спутниковой связи

Радиорелейные линии на базе аппаратуры Р-60/120 были построены в различных районах СССР. Одной из первых и, пожалуй, самой длинной была линия Москва - Ростов-на-Дону, весь цикл работ на которой, начиная от проектирования и кончая сдачей в эксплуатацию, был проведен ведущим конструктором НИИР В. М. Шифриной. Параллельно с созданием оборудования сотрудниками института А. И. Калининым, В. Н. Троицким, Л. В. Надененко, А. А. Шуром были разработаны методики для выбора трасс, а также методики настройки, измерений и инструкции по эксплуатации и обслуживанию РРЛ. Успешная разработка оборудования и настройка линий была обеспечена благодаря использованию большого парка измерительной аппаратуры. Большую роль сыграло и создание специальной измерительной аппаратуры: комплекта постоянных и переменных направленных ответвителей (В. Д. Кузнецов, А. А. Кукаев); измерителя мощности, резонансного волномера, шумового диода, генератора стандартного поля (М. В. Фомин); гетеродинного волномера, измерителя девиации (Г. И. Рабинович); генератора стандартных сигналов (А. В. Соколов, Н. Н. Зубов). Особо следует отметить создание двух принципиально новых для того времени приборов: измерителя группового времени запаздывания (И. С. Печерский, Е. А. Шубина) и измерителя переходных шумов (А. И. Зудакин). Оборудование Р-60/120 также экспонировалось на ВДНХ в 1958 г., и коллектив разработчиков был награжден медалями и почетными дипломами.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Православие и современная культура

В самом деле, если действительность есть лишь представление о ней, то мир превращается в развернутую метафору авторского «я». И в то же время во многих произведениях «актуального искусства», как себя именует постмодернизм, происходит резкое отчуждения «я» от объекта творчества. Автор «завязан» лишь на том контексте, в который он помещает свой объект. И если мир составляет некое единое культурное пространство («метапространство») и весь заключается в настоящем («метаистории»), то предметы, содержащиеся в нем (в том числе — ценности), могут быть с легкостью перемещены, причем эти «перемещенные предметы» получают иной смысл, иную знаковую форму. Самыми наглядными здесь будут инсталляции современных художников. Инсталляция — это и есть перемещенный предмет (или найденная вещь, украденный объект) в чистом виде. Инсталляцией может быть практически все — любой экспонат с ВДНХ, лоскут, приклеенный к бумаге, спичечный коробок, пришпиленный к двери, табурет на подставке, аквариум с проросшей травкой на дне и т. д. Однако сами по себе они — вещи мира сего, неокультуренные предметы, пока художник не поместит их в подобающий контекст художественной галереи, не снабдит надписью и своей авторской фамилией.

скачать реферат Кич и паракич: Рождение искусства из прозы жизни

Сноп в декоре ВДНХ и многочисленных соцреалистических полотнах — плодородие только и исключительно. Телец (Овен, Бык) — амбивалентный  символ жертвы и победы, творческой жизни, из умерщвленного тела которого возрождается вселенная, символ жертвенной ипостаси Христа. Бык на ВДНХ — сельскохозяйственное животное, которым богатеет Родина. Лев в классической культуре — символ Бога, мужского начала, власти, воли, Солнца, скрытых страстей, пожирания и поглощения. Лев в киче — знак смелости и экзотичности. Кичевый текст часто перенасыщен образами драгоценных металлов и камней, используемых и для сравнения, и как действующее лицо сюжета: все эти «жемчужные зубы», «коралловые губы», «синее сапфировое небо» известны всем, но выступают как знак чаемой богатой жизни. В классической культуре драгоценные камни обладают огромным спектром значений. Амур в киче — игривый знак любви без внутренней дифференциации значений. В художественной культуре он ассоциировался со слепотой, тьмой, грехом (при изображении с завязанными глазами) и с могущественной силой природы и выступал как прелестный младенец, и как крылатая юность, воплощал и бренность земных удовольствий (амур с поднятым вверх и погашенным факелом), и всеобщность любви, и эротику.

скачать реферат Фразеологические единицы, характеризующие человека, в современном русском языке

Подо мной как личный мой Пегаска, Ржёт она хореем на пять стоп, В современность фертом я въезжаю, Лихо диффелирую селом.И на всякий случай выпущаю Из трубы колдунью с помелом. Эге – гей! Галопом через реки, То под гору, то под изволок. Из варяг, да прямо, значит в греки Жму одной ногою в древнем веке, А другой упершись в потолок. Пародист комически переосмысляет поэтические образы, которые видит в стихотворении, с помощью создания своего небольшого сюжета, утрирующего деревенскую тематику пародируемого текста. В результате в тексте пародии появляются лексические аномалии, которых не было в оригинале: «выпущаю», «из варяг, да прямо, значит в греки». Интересен приём словообразовательной ЯИ пародиста, когда по аналогии с «Савраской», он образует кличку коня – символа «Пегаска». Комический эффект возникает за счёт новых образов, возникаемых в пародии (сюда можно включить и образ деревенского языка, включаемый в 55 текст). Имитация образной системы стихотворения лежит в основе следующей пародии. М. Глазков. Эмоции на ВДНХ. Э – ге – гей ты, Селенга! Э – ге – гей вы, берега! Небеса вы – э – ге – гей!.

скачать реферат Милое серое Коптево

В районе Нового Коптева возник небольшой поселок из двухэтажных шлакоблочных домов. И тут чуть-чуть не произошло событие, которое могло коренным образом изменить судьбу не только Коптева, но и всей северной части Москвы. Дело в том, что в 1937 году Коптево всерьез рассматривалась в качестве места для сооружения Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, - той, которая позже стала именоваться Выставкой достижений народного хозяйства, а сегодня служит общемосковским рынком под названием ВВЦ. Казалось, что шансы Коптева были не хуже, чем у основного конкурента - Останкино. Ровная территория, пруды, наличие со всех сторон остановочных пунктов железных дорог, трамвайная линия. А главным козырем Коптева стала близость Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Благодаря этому выставка приобретала роль учебного центра, а после ее закрытия (она планировалась временной) ее павильоны превращались в учебные корпуса. Словом, все шло к тому, чтобы сегодня станция метро "ВДНХ", гостиница "Космос", обелиск Покорителям космоса да и сам ВВЦ находились в Коптеве, а на их настоящем месте стояли бы ряды серых пятиэтажек.

скачать реферат Всероссийский выставочный центр - бывшая ВДНХ

 «Всероссийский выставочный центр – бывшая  Выставка достижений народного хозяйства» Сценарий Дикторский Сюжеты Есть в нашей столице удивительное место. Огромный участок земли отведен под крупнейший выставочный комплекс – Всероссийский выставочный центр – ВВЦ. Уже более десятилетия, с конца восьмидесятых, носит он это название, однако пока еще мало кто называет его так – чаще всего мы слышим по-старинке: «ВДНХ». Ведь и ближайшая станция метро носит имя ВДНХ. Да что там станция, – целый прилегающий район москвичи называют этим именем! – Ты где живешь?  - На ВДНХ. Значит, где-то в окрестностях выставки. Вопрос: А как назывался этот район в старину? Если затрудняетесь с ответом, название стоящей неподалеку телебашни поможет вам. Сама же выставка (именно ВДНХ, а не ВВЦ) стала знаком целой эпохи в истории России, одним из символов теперь уже не существующего государства – СССР, символом советской культуры. И если вы хотите окунуться в атмосферу 1940-х – 1950-х гг., то лучше ВДНХ места не найти. Отпечаток той эпохи лежит на архитектурном облике выставки, нас окружают буквально со всех сторон атрибуты советского строя.

Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Московский модерн и Федор Шехтель

Шехтель, продолжая творить в стиле модерн, вводит в проекты элементы декора, называемые неорусскими, все больше усложняя отделку. Пример тому — Ярославский вокзал. Дом с выставочными залами промышленника П. Смирнова на Тверском бульваре, 18 (1903), типография Левенсона в Трехпрудном переулке, 3 (1900), а также особняки на Большой Садовой, 4, и в Ермолаевском переулке, 28, до сих пор украшают столицу. Знаменитый «Боярский двор» на Старой площади — тоже творение Федора Шехтеля. Трудно перечислить все работы Шехтеля в Москве. Кроме того, многие проекты были осуществлены в других городах России. Советское время Федор Шехтель искренне пытался адаптироваться к новой жизни и стать нужным советской стране. Среди его последних работ — грандиозные проекты моста и электростанции Днепрогэса, завода в Болшеве и многие другие. К сожалению, эти проекты остались неосуществленными. Был построен лишь павильон Туркестана на ВДНХ в 1923 году. Шехтель не эмигрировал, хотя из-за границы поступали заманчивые предложения. В 1918 году архитектора с семьей выселили из особняка на Большой Садовой. Он скитался по коммунальным квартирам до самой смерти в 1926 году. Шехтель тяжело болел, голодал и бедствовал, но продолжал упорно работать. «Я строил Морозовым, Рябушинским, Фон-Дервизам — и остался нищим.

скачать реферат Предприятия Сумщины

С 1975 года завод — постоянный участник ВДНХ СССР и УССР, в 1977 году награжден Грамотой ВДНХ УССР за качество расфасованной продукции. Большое внимание уделяется на заводе улучшению условий труда, жизни и отдыха трудящихся. Предприятие построило благоустроенный жилой поселок для своих рабочих, инженерно-технических работников и служащих. На заводе имеются общежития, в которых проживают 800 рабочих, и два детских комбината на 400 мест. В Доме культуры функционирует библиотека с книжным фондом около 24000 экземпляров, работают кружки художественной самодеятельности. При спортивном зале завода организованы шахматная, волейбольная, легкоатлетическая, лыжная, футбольная секции.К. К. ПАВЛИЧЕНКО Директор Червонозоряного рафінадного заводу Наш завод — одне з найстаріших підприємств Сумщини — був побудований у 1869 році. Молоді, яка працює тут сьогодні, навіть важко уявити собі, в яких умовах жили і працювали перші покоління сумських рафінадників. Дванадцять годин тривав робочий день на заводі. Розцінки були дуже низькі, часто за однакову роботу платили по-різному: це залежало від ставлення майстра до тієї чи іншої людини. На заводі працювало багато бідноти з навколишніх сіл.

скачать реферат Роль рекламы в условиях рынка

Довольно много товара в бывшем СССР существовало в 1-2 экземплярах. Достаточно вспомнить ВДНХ, достижения были, реклама была, но товаров, соответствующих рекламе, потребителю не доставалось. Так что реклама в СССР сыграла свою роль, но к сожалению, далеко не такую, на которую рассчитывали её создатели. Она закрепила в сознании, что реклама, в одном случае – выбор без выбора, в другом случае – попытка сбыть товар не лучшего качества. Реклама сегодня в России – это уже большой шаг вперёд, даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Но и сейчас реклама рассматривается многими потребителями как досадная помеха при просмотре телевизионных программ или чтение газеты. В этом есть определённая вина рекламодателей, не учитывающих особенностей восприятия российского гражданина. Учитывать эти особенности – и есть основная задача при решении сложных вопросов рекламы. 5.  Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. При нарушении законодательства о рекламе юридические или физические лица, несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством РФ.

скачать реферат Всё про ролики

Рекомендуются широкие штаны или длинные шорты. Главное, чтобы были защищены бедра, было свободно и удобно кататься (попробуйте помахать ногами), было бы не жарко и под них влезала защита (сверху тоже можно, но когда штанины широкие, то это выглядит немного смешно, подумай сам(а))! Ткань - плотная, но легкая, т.е. джинса, "крупный" вельвет, тонкая "брезентуха". Совсем тонкая ткань рвется в первое же падение, в очень толстой будет жарко и неудобно. Цвет? Смотрите сами! Белый? - до первого сопряжения с лавкой/деревом/коляской/милиционером/асфальтом! Стирать вещи такого цвета после каждого катания надоест!!! Черный? - уже лучше, но на черной джинсе на уровне попы очень хорошо отпечатывается рельеф Нового Арбата и в нем жарко днем под солнышком! По моему скромному мнению - оптимальный вариант - все оттенки коричневого и зеленого. Это не страшно и не скучно! Учти, что разнообразить свой облик лучшим образом в любом случае максимально вы сможете за счет верха! Попой вы будете сидеть на травке на Поклонке и на ВДНХ! Валяться около разных памятников во время фотографирования с друзьями для рубрики "Наши лица" :-) Штаны. очень широкие! Чем шире - тем лучше! Тем удобнее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.