![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экскурсии и туризм |
Проблемы развития бизнес-туризма в России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Поэтому в Китае катастрофическая нехватка управленческих талантов, а также талантов в творческой сфере. В Индии наблюдается переизбыток талантов в некоторых областях, таких как компьютерное программирование, инженерия, обработка заказов (call-центры), и в этих сферах Индия развивает аутсорсинг. Но талантливых кандидатов на управленческие позиции в этой стране тоже не хватает. Я мало знаю ситуацию в России это мой первый приезд сюда. Могу предположить, что бурное развитие бизнеса в России и сравнительно недолгое время капитализма в вашей стране также сопровождаются нехваткой талантов. E-xecutive: Есть ли война за таланты в Японии, где культура бизнеса имеет сильные национальные особенности? Х. Х.-Дж.: Азиатская философия предполагает пожизненный найм и продвижение в зависимости от выслуги лет, а не от достижений. Особенно характерна такая культура для Кореи и Филиппин, во многом и для Японии. В качестве консультанта во многих компаниях этого региона я старалась показать необходимость изменения в подходе, важность оценки талантов и продвижения в соответствии с результатами
Источниками доходной части рентной статьи в бюджетах соответствующих органов власти должны быть: 1) 5%-ная ставка от валовой выручки туристских организаций во всех процессах реализации услуг по внутреннему туризму; 2) 10%-ная ставка от валовой выручки в процессах реализации услуг по выездному туризму. К основным расходным статьям этой рентной части в бюджетах соответствующих органов власти можно отнести: 1) финансирование инфраструктуры внутреннего отечественного туризма; 2) субсидирование (или дотирование) въездного туризма с тем, чтобы изменить нынешнюю тенденцию развития национального туризма в прямо противоположном направлении: на первых этапах в сторону выравнивания, а в последующем - в сторону превышения въездного туризма над выездным; 3) финансовую поддержку отдельных туристских организаций, использующих особо ценные национальные туристские ресурсы, в тех случаях, когда эти туристские организации создают положительные внешние эффекты. Этот вновь создаваемый централизованный фонд туристской ренты, законодательно зафиксированный в бюджетах соответствующих органов власти, позволит без каких бы то ни было дополнительных налогов решить основные проблемы развития национального туризма в интересах России.
Открытые сторонники отживших крепостнических отношений (В. П. Мещерский, М. Н. Катков, К. П. Победоносцев и др.) стремились сохранить в руках дворянства сильные политические позиции и предлагали решать экономические проблемы исключительно в интересах помещичьего класса. Идеологи либерального дворянства (А. И. Васильчиков, В. П. Безобразов и др.) фактически стремились к тому же, однако считали необходимым в какой-то мере учитывать сложившиеся после реформы новые условия. Значительно усилилась критика пережитков крепостничества как со стороны представителей экономического либерализма (Ф. П. Скалдин и др.), так и со стороны буржуазных учёных (Ю. Э. Янсон, А. И. Чупров, И. И. Янжул, М. М. Ковалевский), предпринявших серьёзную попытку экономико-статистического анализа. Ценность статистического материала работ последних о фактическом состоянии экономики России и положении крестьянства отмечена К. Марксом, Ф. Энгельсом и В. И. Лениным. Большое внимание проблеме развития производительных сил России уделил русский учёный-химик Д. И. Менделеев. В последней трети 19 в. широкое распространение получили экономические идеи народничества. В. И
Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т.п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы. Часто заказчик требует от пиарщиков быстрого результата. Особенно это типично для политиков, срочно нуждающихся в повышении своей популярности накануне выборов. Если затратить крупные средства и использовать манипулятивные технологии, то можно резко повысить рейтинг даже крайне непопулярных фигур. Большое значение при этом играет «черный пиар» - «обливание грязью» противников, чтобы избиратель проголосовал за «меньшее зло». Однако такие методы дают лишь краткосрочный результат и в конечном счете губят репутацию заказчика. Проблемы развития пиара в России. В постсоветской России PR первоначально стал развиваться в отношениях не между бизнесом и общественностью, а между правительственными структурами и общественностью. В 1990-е практически каждый федеральный орган управления создал собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и т.д. В администрации Президента РФ в 1996 создано Управление по связям с общественностью. В Министерстве финансов РФ функционирует департамент общественных и межрегиональных связей. В административных округах столицы и в Московской мэрии функционируют также департаменты по связям с общественностью.
Но чтобы найти нечто похожее на шикарные излишества сегодняшней «золотой молодежи», нужно мысленно вернуться во времена царизма. Если у большинства из 110 российских миллиардеров и их менее состоятельных собратьев-мультимиллионеров есть какая-то общая черта, то это, пожалуй, ледяная решимость. В отличие от своих детей, которые унаследуют богатство, эти люди сколотили состояние в беспощадные и смертельно опасные времена ранней стадии развития «бизнеса» в России, когда от соперников отделывались, нанимая киллеров, и наверх пробивались только самые умные, хитрые и обладающие лучшими связями. Поскольку состояния наживались с рекордной быстротой, часто путем сомнительных сделок, заключенных в условиях беззакония, российских магнатов можно во многом обвинить, кроме отсутствия энергии или провидческого дара. Но именно эти две черты теперь, возможно, трудно будет обрести их детям, взращенным в рублевских коконах. Взять, например, Дмитрия, богатого бывшего бойфренда Ольги девушки, которая стремится стать обозревателем моды
Двенадцать основных правил распределения и использования туристской ренты. Объективная необходимость закона о туристской ренте. 18. Влияние потребительского спроса на формирование туристской ренты. Проблема развития социального туризма Две стороны проблемы рынка туристских услуг - спрос и предложение. Динамика платежеспособности спроса на туристские услуги. Факторы, влияющие на объем спроса на туристские услуги. Индексы потребительских цен на туристские услуги. Структура доходов и расходов домашних хозяйств. Факторы, стимулирующие спрос на туристские услуги. Объективная необходимость развития социального туризма. Внешние эффекты на туристском рынке. 19. Аграрные преобразования в России Три этапа аграрных преобразований в России. Сущность первого этапа аграрной реформы в России. Три группы сельхозпроизводителей и их доля в валовой продукции сельского хозяйства. Современное состояние экономики сельского хозяйства России. Закон «О плате за землю». Единый сельскохозяйственный налог. Земельный кодекс Российской федерации, его основные положения. Закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Экономические и социальные последствия аграрной реформы в России. 20. Предприятия в современной экономической системе России Социально-экономическая сущность предприятий в России.
ВведениеСегодня экологический туризм играет значительную роль в мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов Всемирной туристской организации в ближайшем будущем темпы его роста будут по-прежнему высоки, а приносимые доходы внесут значительный вклад в развитие экономик многих стран мира, особенно развивающихся. Это позволит стимулировать социально-экономический рост в отсталых регионах. Большие надежды возлагаются на экотуризм в реализации концепций устойчивого развития туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма. Вместе с тем проблемы развития экологического туризма в целом и в отдельных регионах пока еще мало исследованы. Наблюдаются большие разночтения и разногласия в терминологии и практике организации экотуристской деятельности. Особенно это характерно для Российской Федерации, где значительные природные и культурно-исторические туристские ресурсы часто используются нерационально. В 2002 г. произошли перемены в экологической политике страны, вышел в свет документ «Экологическая доктрина Российской Федерации», разработанный совместными усилиями органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, общественных организаций, деловых и научных кругов России и Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. №7-ФЗ. Экологический туризм имеет своей целью экологическое просвещение широких масс населения, особенно молодежи, желающих углубить свои познания в области экологии.
ОглавлениеВведение Глава 1. Значение малого бизнеса в современной экономике России 1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса в России 1.2 Доля малого бизнеса в современной экономике России Глава 2. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России 2.1 Проблемы малого бизнеса в России 2.2 Государственная поддержка малого бизнеса в России 2.3 Перспективы малого бизнеса Заключение Список используемой литературы ВведениеАктуальность темы курсовой работы «Российский малый бизнес: проблемы и перспективы» обусловлена той ролью, которую играет малый бизнес во всех экономически развитых странах. Россия не является в этом смысле исключением, так как развитие малого бизнеса поможет России решить некоторые вопросы, связанные с выводом экономики из кризиса. Малый бизнес в России может выполнять различные функции, поэтому государственные органы управления должны поддерживать развитие малого бизнеса в России. Система государственной поддержки должна постоянно развиваться и совершенствоваться, для того, что бы малый бизнес смог и дальше развиваться. Предметом исследования курсовой работы является: понятия критерии выделения малого бизнеса. доля малого бизнеса. проблемы малого бизнеса перспективы малого бизнеса Цель курсовой работы - показать возможности улучшения развития малого бизнеса в России. Глава 1. Значение малого бизнеса в современной экономике России1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса в РоссииСлово «Бизнес» в повседневной жизни можно услышать, так же часто, как и «деньги, работа, семья».
Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных так и российских. А это в данный момент для России очень важно: экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития малого бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства. И таким стимулом для вливаний может стать электронный бизнес. СодержаниеВведение 11 1 Основы предпринимательства 14 1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики 14 1.2 Этапы развития предпринимательства в России 20 1.3 Особенности современного этапа предпринимательства 25 2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России 31 2.1 Предпосылки развития интернет - бизнеса в России 31 2.2 Проблемы интернет бизнеса в России 36 2.3 Обзор предпринимательской деятельности в I er e 40 2.4 Инвестирование интернет проектов 46 2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет - бизнесе 47 2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах 50 2.4.3 Стратегии инвестирования 54 3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в I er e 57 3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе 60 3.2 Причины неудач бизнеса в интернете 63 3.3 Стоимость Web магазина 71 4 Новые направления в сфере электронных услуг 73 Заключение 79 Список использованной литературы 81 Приложение А 84 Приложение Б 85 Приложение В 86 Введение Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико.
Кроме того, спрос на сырье ограничен технологическими факторами: ростом энергосбережения, снижением материалоемкости, а спрос на продовольствие – политикой развитых стран (особенно ЕС) по защите местных производителей из соображений национальной безопасности. С другой стороны, спрос со стороны развивающихся стран на продукт внешней торговли ограничен в силу низкой платежеспособности населения, бизнеса и государства в этих странах. Еще одним признаком кризиса может служить рост числа слияний и поглощений: фактически укрупнение, консолидация, интеграция и кооперирование – эффективный способ снижения издержек в условиях жесткой конкуренции и ограниченного спроса. Литература Оболенский В.П. Перспективы расширения конкурентных преимуществ и изменения структуры внешней торговли России // Проблемы прогнозирования. 2004. № 6. Краснов Л.В. Проблемы развития внешней торговли России на современном этапе // Проблемы прогнозирования. 2002. № 6. Долгов С.И. Глобализация экономики. Новое слово или новое явление. М.: Экономика, 2003. Международные экономические отношения. Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. Быков П. Кризис на экспорт // Эксперт. 2003. № 1-2. 1 Оболенский В.П. Перспективы расширения конкурентных преимуществ и изменения структуры внешней торговли России // Проблемы прогнозирования. 2004. № 6. С. 24 2 Оболенский В.П. Перспективы расширения конкурентных преимуществ и изменения структуры внешней торговли России // Проблемы прогнозирования. 2004. № 6. С. 48 3 Международные экономические отношения. Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С. 129 4 Краснов Л.В. Проблемы развития внешней торговли России на современном этапе // Проблемы прогнозирования. 2002. № 6. С. 28-41 5 Долгов С.И. Глобализация экономики.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические проблемы развития бизнес–образования 1.1 Развитие сферы услуг в России 1.2 Развитие консалтинговых услуг 1.3 Услуги бизнес-образования в г. Екатеринбурге 2. Разработка программы бизнес-обучения на предприятии 2.1 Анализ рынка 2.2 Совершенствование деятельности в ООО «Урал–Гермес» 3. Анализ рынка бизнес-образования в городе Екатеринбурге 3.1 Состояние бизнес услуг в Екатеринбурге 3.2 Перспективы развитие рынка услуг бизнес–образования Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Интенсивное развитие предпринимательской деятельности, выход на российский рынок большинства крупнейших международных корпораций, рост спроса на высококвалифицированных специалистов в области управления, финансов, маркетинга обусловили необходимость расширения образовательной инфраструктуры, в которой выделился рынок услуг бизнес-образования. Причинами выделения бизнес-образования в вид предпринимательской деятельности явились следующие факторы: необходимость быстрой адаптации к изменению внешних условий, краткие сроков подготовки, преобладание практических знаний, более интенсивные образовательные технологий и многообразие используемых форм обучения, а также большая заинтересованность предприятий-заказчиков в получении профессиональных знаний персоналом.
Кроме того, на performa ce appraisal сотрудник может рассказать о видении своего места в фирме через год, три, пять, семь и одиннадцать лет. Регулярное проведение таких специальных акций, несомненно, должно входить в обязанности менеджера по персоналу. Однако, в иных ситуациях может возникнуть необходимость в глубоких структурных изменениях или даже изменении самой схемы работы компании и ее корпоративной культуры. В этих случаях требуется совершенно иной, комплексный и программный подход к изменениям. Думается, хорошим примером может послужить программа, разработанная для Торгового Дома «РусьИмпорт» совместными усилиями ответственных сотрудников компании и специально приглашенных HR- консультантов. Глава 2. Практика анализа кадров в ТД «РусьИмпорт»Cовременный уровень развития бизнеса в России безусловно характеризуется обострением конкурентной борьбы, выходом ее на новый качественный уровень, когда наряду с традиционными для России формами: протекционизмом, открытой борьбой, лоббизмом и проч. , все большую роль приобретает качество персонала компании, как фактор конкурентной борьбы, который позволяет побеждать тогда, когда остальные способы не работают.
Содержание Введение 2 Обязательное медицинское страхование (ОМС). 3 Добровольное медицинское страхование (ДМС). 4 Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС. 6 Проблемы развития ОМС в России Возможные пути выхода. 7 Заключение 11 Словарь страховых терминов 12 Задача №1 14 Задача №2 15 Введение МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ#S - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия (Закон РФ от 28 июня 1991 г. "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"). При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат. Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования.
Вышеизложенное означает, что инобанки, безусловно, заняли в российском банковском бизнесе достаточно устойчивую, но крайне ограниченную по своим масштабам нишу и что они не являлись в полном смысле слова универсальными банками, то есть стремящимися и способными оказывать клиентам весь спектр банковских услуг. Вместе с тем события второй половины 1998 г. резко изменили ситуацию на российском рынке банковских услуг: некоторые крупнейшие банки оказались неплатежеспособными, финансовый кризис государства подтолкнул банки перевести свои активы в иностранную валюту, что спровоцировало платежный кризис, подорвало доверие к надежности российских банковских институтов, "набег на банки" привел к массированному изъятию депозитов населения из банковской системы. §2. Возможности и недостатки инобанков для российского клиента Потенциальные преимущества инобанков хорошо известны и активно обсуждаются сторонниками расширения их участия в российской банковской системе. К таким преимуществам относят: - надежность и стабильность, длительное время деятельности; - оказание квалифицированной помощи при выходе на международные финансовые рынки в части не только предоставления средств, но, что порой более важно, консультирования и оказания всего спектра сопровождающих услуг; - способность поиска и привлечения внешних партнеров для развития бизнеса в России; - возможность практически неограниченного обслуживания международных операций российских компаний.
В последнее время она развивает производство товаров народного потребления и занимается сельскохозяйственным производством. В финансовом и организационном отношении Донецкая группа сегодня, пожалуй, - наиболее мощная на Украине. Группа также имеет развитый бизнес в России (прежде всего в горно-металлургической отрасли, а также в пищевой промышленности) и поддерживает тесные контакты с рядом российских ФПГ. Группа “Интерпайп”. Возглавляет группу народный депутат Украины Виктор Пинчук. По данным украинской прессы он состоит в гражданском браке с дочерью Леонида Кучмы Еленой Франчук. Группа Пинчука контролирует металлургические предприятия (Нижнеднепровский, Новомосковский и Днепровский трубные заводы, Никопольский ферроспалвный завод и др.), ГОКи, банки (“Кредит-днепр”) и предприятия связи (оператор сотовой связи “Киевстар Дже-эс-эм”). Кроме того, “Интерпайп” – крупный газотрейдер. Географически ее бизнес преимущественно находится в Днепропетровской области. Еще в начале текущего года к числу крупнейших можно было бы причислить группу “Финансы и кредит”.
Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики Глобализация мировой экономики является объективным процессом, отражающим реальности современного этапа хозяйственного развития зарубежных стран и потребности крупного транснационального производства. Основные движущие силы глобализации, делающие ее необратимым и динамичным процессом, – ускорение научно-технического прогресса, расширение деятельности транснациональных корпораций (ТНК) и международной производственной кооперации, интенсификация обмена наукоемкой продукцией и высокими технологиями, активизация торговли финансовыми, компьютерными, информационными и другими видами деловых услуг. Процессы глобализации, создающие благоприятные возможности для стабильного и эффективного развития всей системы мирохозяйственных связей, одновременно выдвигают перед их участниками – странами и отдельными предприятиями — новые и все более жесткие требования в отношении стандартов коммерческой деятельности, технического уровня и качества поставляемых товаров и услуг.
Осенью 1819 года Тютчев поступил на словесное отделение Московского университета. Дневник его университетского товарища М. П. Погодина и записки Тютчева к нему свидетельствуют о том, что в эти годы литературные интересы находились в центре внимания Тютчева. Он беседует с Погодиным "о немецкой, русской, французской литературе", предлагает ему перевести на латинский язык "Слово о полку Игореве". Его живо занимают проблемы развития литературы в России. Однажды Погодин заносит в дневник такую запись: "Мерзляков должен, - сказал Тютчев, - показать нам историю русской словесности, должен показать, какое влияние каждый писатель наш имел на ход ее, чем именно способствовал к улучшению языка, чем отличается от другого." Тютчев и Погодин небезучастно относятся к современному состоянию русской культуры вообще; они толкуют "о препятствиях у нас к просвещению", о "будущем просвещении у нас". Молодые приятели пересылают друг другу книги и обмениваются впечатлениями по поводу прочитанного. В дневнике Погодина отмечены беседы с Тютчевым "о новой поэме "Руслан и Людмила", "о молодом Пушкине, об оде его "Вольность", "о свободном, благородном духе мыслей", распространяющемся в русском обществе.
Начало развитию Корпорации было положено в 1903 году в Японии открытием небольшой торговой компании «Камей Сетен», которая вела работу с нефтепродуктами и продовольственными товарами на внутреннем рынке Японии. В 1908 году она стала торговым агентом одной из крупнейших нефтяных компаний «Ниппон Ойл» и начала создавать собственную сеть сбыта готовых нефтепродуктов внутри страны и за рубежом, которая расширяется до настоящего времени и является основой современного бизнеса Корпорации «Камей». Столь длинная история и безупречная репутация в Японии, помогает московскому представительству в создании имиджа надежного и безупречного партнера. А годовой оборот Корпорации в 3 млрд. долларов и суммы вкладываемые в развитие бизнеса в России является серьезной гарантией при заключении долгосрочных контрактов в РФ. 4.4. Стратегические альтернативы. Проводя анализ ситуации, которая сложилась в РФ, Корпорация «Камей» выработала новую концепцию деятельности на российском рынке, которая называется «осторожный шаг». При нестабильной экономической ситуации, Корпорация «Камей» в Японии опасается вкладывать сразу большие средства в российский бизнес, а предпочитает осторожные шаги по постепенному проникновению на рынок.
![]() | 978 63 62 |