телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Проблемы развития бизнес-туризма в России

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Содержание: Введение стр.3 1. Марко Поло был деловым туристом .стр.3 2. Самый динамичный сектор .стр.4 3. Деловой туризм в России .стр.6 4. Выставочная деятельность в России .стр.8 5. Корпоративное обслуживание .стр.8 Заключение . стр.11 Список использованных материалов стр.12Введение.Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение. 1. Марко Поло был деловым туристом.Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи. До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».Настоящий туристический бум начался в 50-х годах ХХ века. К жизни его вызвало развитие реактивной авиации, позволившей резко сократить время на дорогу и открывшей «широким массам трудящихся» ранее не доступные им экзотические уголки мира. У делового туризма «биография» более солидная. Она восходит еще к временам Ветхого Завета, когда изгнанные из рая Адам и Ева отправились на поиски своего места под солнцем. Практически вся дальнейшая история человечества напрямую связана с деловым туризмом. Добрая половина знаменитых арабских сказок посвящена описанию путешествий купца Синдбада. А кто проложил путь из Варяг в Греки и Великий Шелковый Путь? Кто сделал Великие географические открытия? Зачем отправлялись в путь Марко Поло и Афанасий Никитин, Васко да Гама, Христофор Колумб и многие- многие тысячи других энергичных и отважных представителей человеческого рода? Мы привычно называем их искателями приключений, но не надо забывать, что большинство из них отравлялись в путь для достижения конкретной цели. То есть, выражаясь современным языком, они совершали самые настоящие деловые поездки.2.Самый динамичный сектор.В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин ourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — busi ess ravel.

Подобные поездки, по мнению психологов, способствуют большему сплочению коллектива, созданию единой корпоративной политики, . выбор места и составление программы поездки, . разработка индивидуальной программы психологического тренинга.Заключение. Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Москве, среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования " he Bes Ci ies for Busi ess" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "For u e". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как: . развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом; . участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций; . обмен информацией и технологиями; . реклама и всевозможные PR-акции; . создание имиджа и репутации. Так, в перечень предложений для корпоративных клиентов можно порекомендовать включать: . организацию деловых поездок топ-менеджеров и сотрудников российских компаний, обслуживание иностранных партнеров в России, . организацию деловых встреч и проведение бизнес-мероприятий, . участие в российских и зарубежных выставках, . выездные тренинги и обучение за рубежом, . поощрительные коллективные поездки.Список использованных материалов: www.russia ourism.ru www.slavya ka.com www.aero our.ru www. io.by www.soiuzkuror .ru www.bes re i i g.ru www.rb a.ru

Популярность поездок на выставки очень высока, а, например, доля «чистого» инсентива практически равна нулю. При этом, если в мировом тур-потоке доля бизнес- туристов составляет 25-30%, то в России - менее 20%. В то же время абсолютно другое распределение демонстрируют Москва и С.-Петербург, где во въездном потоке доля бизнесменов приближается к 60%. Примерно половина всех зарубежных гостей столицы приходится на приехавших с деловыми целями. В 2002 году их было около 1 млн. человек. Объемы международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс- отелей (как правило, категорий 4 и выше). Во многих крупных промышленных и культурных центрах - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах - с каждым годом увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для бизнес- и конгресс- туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов. Гораздо хуже обстоит ситуация в регионах. Туристская инфраструктура Средней полосы России практически пришла в негодность. Дальний Восток, Урал, Закавказье выживают только за счет въездного туризма, привлеченного так называемой «русской экзотикой». Стоимость транспортных услуг также не может составить конкуренцию. Для сравнения: перелет на озеро Байкал обойдется в 400$, в то время как поездка на поезде, например, до Варшавы стоит 100$. В сфере телекоммуникаций и связи регионы находятся далеко не в лучшем положении: если вы вдруг захотите провести бизнес-семинар в российской глубинке, соблазнившись низкими ценами на аренду и питание, то, скорее всего, можете столкнуться с такими проблемами, как отсутствие подходящего зала для мероприятия, наличие компьютеров, организация интернет и мобильной связи. При этом единственным доступным способом срочной пересылки деловых документов из регионов останется экспресс-почта ЕМС Гарантпост.Еще одной проблемой является то, что немногие российские компании могут позволить себе дорогостоящие корпоративные выезды. В основном организуются разовые деловые поездки в страны, где работают основные партнеры компании.В любом случае, бизнес-туризм по России может быть весьма прибыльным направлением, но это пока только в очень далекой перспективе. Бизнес-туризм в России напрямую зависит от развития внутреннего туризма вообще, то есть само государство должно быть заинтересовано в развитии внутреннего туризма.Однако надежда, что когда-нибудь деловой туризм в России станет не экзотическим вложением денег, а необходимым элементом бизнеса все-таки остается. Ни для кого не секрет, что в связи с выходом Российского бизнеса на более высокие рыночные позиции все чаще возникает необходимость в оптимизации и интенсификации деловых, научных и культурных связей. В этом контексте бизнес-туризм, как одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей Российской экономики, призван способствовать расширению сферы бизнес-контактов, развитию экономического потенциала России и её интеграции в мировое сообщество. 4. Выставочная деятельность в России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

Поэтому в Китае катастрофическая нехватка управленческих талантов, а также талантов в творческой сфере. В Индии наблюдается переизбыток талантов в некоторых областях, таких как компьютерное программирование, инженерия, обработка заказов (call-центры), и в этих сферах Индия развивает аутсорсинг. Но талантливых кандидатов на управленческие позиции в этой стране тоже не хватает. Я мало знаю ситуацию в России это мой первый приезд сюда. Могу предположить, что бурное развитие бизнеса в России и сравнительно недолгое время капитализма в вашей стране также сопровождаются нехваткой талантов. E-xecutive: Есть ли война за таланты в Японии, где культура бизнеса имеет сильные национальные особенности? Х. Х.-Дж.: Азиатская философия предполагает пожизненный найм и продвижение в зависимости от выслуги лет, а не от достижений. Особенно характерна такая культура для Кореи и Филиппин, во многом и для Японии. В качестве консультанта во многих компаниях этого региона я старалась показать необходимость изменения в подходе, важность оценки талантов и продвижения в соответствии с результатами

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Источниками доходной части рентной статьи в бюджетах соответствующих органов власти должны быть: 1) 5%-ная ставка от валовой выручки туристских организаций во всех процессах реализации услуг по внутреннему туризму; 2) 10%-ная ставка от валовой выручки в процессах реализации услуг по выездному туризму. К основным расходным статьям этой рентной части в бюджетах соответствующих органов власти можно отнести: 1) финансирование инфраструктуры внутреннего отечественного туризма; 2) субсидирование (или дотирование) въездного туризма с тем, чтобы изменить нынешнюю тенденцию развития национального туризма в прямо противоположном направлении: на первых этапах в сторону выравнивания, а в последующем - в сторону превышения въездного туризма над выездным; 3) финансовую поддержку отдельных туристских организаций, использующих особо ценные национальные туристские ресурсы, в тех случаях, когда эти туристские организации создают положительные внешние эффекты. Этот вновь создаваемый централизованный фонд туристской ренты, законодательно зафиксированный в бюджетах соответствующих органов власти, позволит без каких бы то ни было дополнительных налогов решить основные проблемы развития национального туризма в интересах России.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

Открытые сторонники отживших крепостнических отношений (В. П. Мещерский, М. Н. Катков, К. П. Победоносцев и др.) стремились сохранить в руках дворянства сильные политические позиции и предлагали решать экономические проблемы исключительно в интересах помещичьего класса. Идеологи либерального дворянства (А. И. Васильчиков, В. П. Безобразов и др.) фактически стремились к тому же, однако считали необходимым в какой-то мере учитывать сложившиеся после реформы новые условия. Значительно усилилась критика пережитков крепостничества как со стороны представителей экономического либерализма (Ф. П. Скалдин и др.), так и со стороны буржуазных учёных (Ю. Э. Янсон, А. И. Чупров, И. И. Янжул, М. М. Ковалевский), предпринявших серьёзную попытку экономико-статистического анализа. Ценность статистического материала работ последних о фактическом состоянии экономики России и положении крестьянства отмечена К. Марксом, Ф. Энгельсом и В. И. Лениным.   Большое внимание проблеме развития производительных сил России уделил русский учёный-химик Д. И. Менделеев.   В последней трети 19 в. широкое распространение получили экономические идеи народничества. В. И

скачать реферат Связи с общественностью

Важной особенностью правильно организованного пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный результат, сколько на достижение долгосрочных выгод. Например, коммерческий PR приносит результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т.п. спустя длительное время после проведения компаний, формирующих «хороший» имидж фирмы. Часто заказчик требует от пиарщиков быстрого результата. Особенно это типично для политиков, срочно нуждающихся в повышении своей популярности накануне выборов. Если затратить крупные средства и использовать манипулятивные технологии, то можно резко повысить рейтинг даже крайне непопулярных фигур. Большое значение при этом играет «черный пиар» - «обливание грязью» противников, чтобы избиратель проголосовал за «меньшее зло». Однако такие методы дают лишь краткосрочный результат и в конечном счете губят репутацию заказчика. Проблемы развития пиара в России.  В постсоветской России PR первоначально стал развиваться в отношениях не между бизнесом и общественностью, а между правительственными структурами и общественностью. В 1990-е практически каждый федеральный орган управления создал собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и т.д. В администрации Президента РФ в 1996 создано Управление по связям с общественностью. В Министерстве финансов РФ функционирует департамент общественных и межрегиональных связей. В административных округах столицы и в Московской мэрии функционируют также департаменты по связям с общественностью.

 2008_25 (573)

Но чтобы найти нечто похожее на шикарные излишества сегодняшней «золотой молодежи», нужно мысленно вернуться во времена царизма. Если у большинства из 110 российских миллиардеров и их менее состоятельных собратьев-мультимиллионеров есть какая-то общая черта, то это, пожалуй, ледяная решимость. В отличие от своих детей, которые унаследуют богатство, эти люди сколотили состояние в беспощадные и смертельно опасные времена ранней стадии развития «бизнеса» в России, когда от соперников отделывались, нанимая киллеров, и наверх пробивались только самые умные, хитрые и обладающие лучшими связями. Поскольку состояния наживались с рекордной быстротой, часто путем сомнительных сделок, заключенных в условиях беззакония, российских магнатов можно во многом обвинить, кроме отсутствия энергии или провидческого дара. Но именно эти две черты теперь, возможно, трудно будет обрести их детям, взращенным в рублевских коконах. Взять, например, Дмитрия, богатого бывшего бойфренда Ольги девушки, которая стремится стать обозревателем моды

скачать реферат Влияние мировой экономики на развитие туризма

Двенадцать основных правил распределения и использования туристской ренты. Объективная необходимость закона о туристской ренте. 18. Влияние потребительского спроса на формирование туристской ренты. Проблема развития социального туризма Две стороны проблемы рынка туристских услуг - спрос и предложение. Динамика платежеспособности спроса на туристские услуги. Факторы, влияющие на объем спроса на туристские услуги. Индексы потребительских цен на туристские услуги. Структура доходов и расходов домашних хозяйств. Факторы, стимулирующие спрос на туристские услуги. Объективная необходимость развития социального туризма. Внешние эффекты на туристском рынке. 19. Аграрные преобразования в России Три этапа аграрных преобразований в России. Сущность первого этапа аграрной реформы в России. Три группы сельхозпроизводителей и их доля в валовой продукции сельского хозяйства. Современное состояние экономики сельского хозяйства России. Закон «О плате за землю». Единый сельскохозяйственный налог. Земельный кодекс Российской федерации, его основные положения. Закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Экономические и социальные последствия аграрной реформы в России. 20. Предприятия в современной экономической системе России Социально-экономическая сущность предприятий в России.

скачать реферат Экологический туризм

ВведениеСегодня экологический туризм играет значительную роль в мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов Всемирной туристской организации в ближайшем будущем темпы его роста будут по-прежнему высоки, а приносимые доходы внесут значительный вклад в развитие экономик многих стран мира, особенно развивающихся. Это позволит стимулировать социально-экономический рост в отсталых регионах. Большие надежды возлагаются на экотуризм в реализации концепций устойчивого развития туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма. Вместе с тем проблемы развития экологического туризма в целом и в отдельных регионах пока еще мало исследованы. Наблюдаются большие разночтения и разногласия в терминологии и практике организации экотуристской деятельности. Особенно это характерно для Российской Федерации, где значительные природные и культурно-исторические туристские ресурсы часто используются нерационально. В 2002 г. произошли перемены в экологической политике страны, вышел в свет документ «Экологическая доктрина Российской Федерации», разработанный совместными усилиями органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, общественных организаций, деловых и научных кругов России и Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. №7-ФЗ. Экологический туризм имеет своей целью экологическое просвещение широких масс населения, особенно молодежи, желающих углубить свои познания в области экологии.

скачать реферат Российский малый бизнес: проблемы и перспективы

ОглавлениеВведение Глава 1. Значение малого бизнеса в современной экономике России 1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса в России 1.2 Доля малого бизнеса в современной экономике России Глава 2. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России 2.1 Проблемы малого бизнеса в России 2.2 Государственная поддержка малого бизнеса в России 2.3 Перспективы малого бизнеса Заключение Список используемой литературы ВведениеАктуальность темы курсовой работы «Российский малый бизнес: проблемы и перспективы» обусловлена той ролью, которую играет малый бизнес во всех экономически развитых странах. Россия не является в этом смысле исключением, так как развитие малого бизнеса поможет России решить некоторые вопросы, связанные с выводом экономики из кризиса. Малый бизнес в России может выполнять различные функции, поэтому государственные органы управления должны поддерживать развитие малого бизнеса в России. Система государственной поддержки должна постоянно развиваться и совершенствоваться, для того, что бы малый бизнес смог и дальше развиваться. Предметом исследования курсовой работы является: понятия критерии выделения малого бизнеса. доля малого бизнеса. проблемы малого бизнеса перспективы малого бизнеса Цель курсовой работы - показать возможности улучшения развития малого бизнеса в России. Глава 1. Значение малого бизнеса в современной экономике России1.1 Понятие и критерии выделения малого бизнеса в РоссииСлово «Бизнес» в повседневной жизни можно услышать, так же часто, как и «деньги, работа, семья».

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных так и российских. А это в данный момент для России очень важно: экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития малого бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства. И таким стимулом для вливаний может стать электронный бизнес. СодержаниеВведение 11 1 Основы предпринимательства 14 1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики 14 1.2 Этапы развития предпринимательства в России 20 1.3 Особенности современного этапа предпринимательства 25 2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России 31 2.1 Предпосылки развития интернет - бизнеса в России 31 2.2 Проблемы интернет бизнеса в России 36 2.3 Обзор предпринимательской деятельности в I er e 40 2.4 Инвестирование интернет проектов 46 2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет - бизнесе 47 2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах 50 2.4.3 Стратегии инвестирования 54 3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в I er e 57 3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе 60 3.2 Причины неудач бизнеса в интернете 63 3.3 Стоимость Web магазина 71 4 Новые направления в сфере электронных услуг 73 Заключение 79 Список использованной литературы 81 Приложение А 84 Приложение Б 85 Приложение В 86 Введение Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико.

Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Политика внешней торговли России: тенденции и закономерность

Кроме того, спрос на сырье ограничен технологическими факторами: ростом энергосбережения, снижением материалоемкости, а спрос на продовольствие – политикой развитых стран (особенно ЕС) по защите местных производителей из соображений национальной безопасности. С другой стороны, спрос со стороны развивающихся стран на продукт внешней торговли ограничен в силу низкой платежеспособности населения, бизнеса и государства в этих странах. Еще одним признаком кризиса может служить рост числа слияний и поглощений: фактически укрупнение, консолидация, интеграция и кооперирование – эффективный способ снижения издержек в условиях жесткой конкуренции и ограниченного спроса. Литература Оболенский В.П. Перспективы расширения конкурентных преимуществ и изменения структуры внешней торговли России // Проблемы прогнозирования. 2004. № 6. Краснов Л.В. Проблемы развития внешней торговли России на современном этапе // Проблемы прогнозирования. 2002. № 6. Долгов С.И. Глобализация экономики. Новое слово или новое явление. М.: Экономика, 2003. Международные экономические отношения. Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. Быков П. Кризис на экспорт // Эксперт. 2003. № 1-2. 1 Оболенский В.П. Перспективы расширения конкурентных преимуществ и изменения структуры внешней торговли России // Проблемы прогнозирования. 2004. № 6. С. 24 2 Оболенский В.П. Перспективы расширения конкурентных преимуществ и изменения структуры внешней торговли России // Проблемы прогнозирования. 2004. № 6. С. 48 3 Международные экономические отношения. Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С. 129 4 Краснов Л.В. Проблемы развития внешней торговли России на современном этапе // Проблемы прогнозирования. 2002. № 6. С. 28-41 5 Долгов С.И. Глобализация экономики.

скачать реферат Бизнес-образование на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические проблемы развития бизнес–образования 1.1 Развитие сферы услуг в России 1.2 Развитие консалтинговых услуг 1.3 Услуги бизнес-образования в г. Екатеринбурге 2. Разработка программы бизнес-обучения на предприятии 2.1 Анализ рынка 2.2 Совершенствование деятельности в ООО «Урал–Гермес» 3. Анализ рынка бизнес-образования в городе Екатеринбурге 3.1 Состояние бизнес услуг в Екатеринбурге 3.2 Перспективы развитие рынка услуг бизнес–образования Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Интенсивное развитие предпринимательской деятельности, выход на российский рынок большинства крупнейших международных корпораций, рост спроса на высококвалифицированных специалистов в области управления, финансов, маркетинга обусловили необходимость расширения образовательной инфраструктуры, в которой выделился рынок услуг бизнес-образования. Причинами выделения бизнес-образования в вид предпринимательской деятельности явились следующие факторы: необходимость быстрой адаптации к изменению внешних условий, краткие сроков подготовки, преобладание практических знаний, более интенсивные образовательные технологий и многообразие используемых форм обучения, а также большая заинтересованность предприятий-заказчиков в получении профессиональных знаний персоналом.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Кроме того, на performa ce appraisal сотрудник может рассказать о видении своего места в фирме через год, три, пять, семь и одиннадцать лет. Регулярное проведение таких специальных акций, несомненно, должно входить в обязанности менеджера по персоналу. Однако, в иных ситуациях может возникнуть необходимость в глубоких структурных изменениях или даже изменении самой схемы работы компании и ее корпоративной культуры. В этих случаях требуется совершенно иной, комплексный и программный подход к изменениям. Думается, хорошим примером может послужить программа, разработанная для Торгового Дома «РусьИмпорт» совместными усилиями ответственных сотрудников компании и специально приглашенных HR- консультантов. Глава 2. Практика анализа кадров в ТД «РусьИмпорт»Cовременный уровень развития бизнеса в России безусловно характеризуется обострением конкурентной борьбы, выходом ее на новый качественный уровень, когда наряду с традиционными для России формами: протекционизмом, открытой борьбой, лоббизмом и проч. , все большую роль приобретает качество персонала компании, как фактор конкурентной борьбы, который позволяет побеждать тогда, когда остальные способы не работают.

скачать реферат Медицинское страхование

Содержание Введение 2 Обязательное медицинское страхование (ОМС). 3 Добровольное медицинское страхование (ДМС). 4 Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС. 6 Проблемы развития ОМС в России Возможные пути выхода. 7 Заключение 11 Словарь страховых терминов 12 Задача №1 14 Задача №2 15 Введение МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ#S - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия (Закон РФ от 28 июня 1991 г. "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"). При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат. Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования.

скачать реферат Международное кредитование в РФ

Вышеизложенное означает, что инобанки, безусловно, заняли в российском банковском бизнесе достаточно устойчивую, но крайне ограниченную по своим масштабам нишу и что они не являлись в полном смысле слова универсальными банками, то есть стремящимися и способными оказывать клиентам весь спектр банковских услуг. Вместе с тем события второй половины 1998 г. резко изменили ситуацию на российском рынке банковских услуг: некоторые крупнейшие банки оказались неплатежеспособными, финансовый кризис государства подтолкнул банки перевести свои активы в иностранную валюту, что спровоцировало платежный кризис, подорвало доверие к надежности российских банковских институтов, "набег на банки" привел к массированному изъятию депозитов населения из банковской системы. §2. Возможности и недостатки инобанков для российского клиента Потенциальные преимущества инобанков хорошо известны и активно обсуждаются сторонниками расширения их участия в российской банковской системе. К таким преимуществам относят: - надежность и стабильность, длительное время деятельности; - оказание квалифицированной помощи при выходе на международные финансовые рынки в части не только предоставления средств, но, что порой более важно, консультирования и оказания всего спектра сопровождающих услуг; - способность поиска и привлечения внешних партнеров для развития бизнеса в России; - возможность практически неограниченного обслуживания международных операций российских компаний.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
скачать реферат Анализ современной экономической ситуации на Украине

В последнее время она развивает производство товаров народного потребления и занимается сельскохозяйственным производством. В финансовом и организационном отношении Донецкая группа сегодня, пожалуй, - наиболее мощная на Украине. Группа также имеет развитый бизнес в России (прежде всего в горно-металлургической отрасли, а также в пищевой промышленности) и поддерживает тесные контакты с рядом российских ФПГ. Группа “Интерпайп”. Возглавляет группу народный депутат Украины Виктор Пинчук. По данным украинской прессы он состоит в гражданском браке с дочерью Леонида Кучмы Еленой Франчук. Группа Пинчука контролирует металлургические предприятия (Нижнеднепровский, Новомосковский и Днепровский трубные заводы, Никопольский ферроспалвный завод и др.), ГОКи, банки (“Кредит-днепр”) и предприятия связи (оператор сотовой связи “Киевстар Дже-эс-эм”). Кроме того, “Интерпайп” – крупный газотрейдер. Географически ее бизнес преимущественно находится в Днепропетровской области. Еще в начале текущего года к числу крупнейших можно было бы причислить группу “Финансы и кредит”.

скачать реферат Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики

Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики Глобализация мировой экономики является объективным процессом, отражающим реальности современного этапа хозяйственного развития зарубежных стран и потребности крупного транснационального производства. Основные движущие силы глобализации, делающие ее необратимым и динамичным процессом, – ускорение научно-технического прогресса, расширение деятельности транснациональных корпораций (ТНК) и международной производственной кооперации, интенсификация обмена наукоемкой продукцией и высокими технологиями, активизация торговли финансовыми, компьютерными, информационными и другими видами деловых услуг. Процессы глобализации, создающие благоприятные возможности для стабильного и эффективного развития всей системы мирохозяйственных связей, одновременно выдвигают перед их участниками – странами и отдельными предприятиями — новые и все более жесткие требования в отношении стандартов коммерческой деятельности, технического уровня и качества поставляемых товаров и услуг.

скачать реферат Тютчев Ф.И. и его поэтическое наследие

Осенью 1819 года Тютчев поступил на словесное отделение Московского университета. Дневник его университетского товарища М. П. Погодина и записки Тютчева к нему свидетельствуют о том, что в эти годы литературные интересы находились в центре внимания Тютчева. Он беседует с Погодиным "о немецкой, русской, французской литературе", предлагает ему перевести на латинский язык "Слово о полку Игореве". Его живо занимают проблемы развития литературы в России. Однажды Погодин заносит в дневник такую запись: "Мерзляков должен, - сказал Тютчев, - показать нам историю русской словесности, должен показать, какое влияние каждый писатель наш имел на ход ее, чем именно способствовал к улучшению языка, чем отличается от другого." Тютчев и Погодин небезучастно относятся к современному состоянию русской культуры вообще; они толкуют "о препятствиях у нас к просвещению", о "будущем просвещении у нас". Молодые приятели пересылают друг другу книги и обмениваются впечатлениями по поводу прочитанного. В дневнике Погодина отмечены беседы с Тютчевым "о новой поэме "Руслан и Людмила", "о молодом Пушкине, об оде его "Вольность", "о свободном, благородном духе мыслей", распространяющемся в русском обществе.

скачать реферат Концепция построения системы управления Московского представительства компании КАМЕЙ

Начало развитию Корпорации было положено в 1903 году в Японии открытием небольшой торговой компании «Камей Сетен», которая вела работу с нефтепродуктами и продовольственными товарами на внутреннем рынке Японии. В 1908 году она стала торговым агентом одной из крупнейших нефтяных компаний «Ниппон Ойл» и начала создавать собственную сеть сбыта готовых нефтепродуктов внутри страны и за рубежом, которая расширяется до настоящего времени и является основой современного бизнеса Корпорации «Камей». Столь длинная история и безупречная репутация в Японии, помогает московскому представительству в создании имиджа надежного и безупречного партнера. А годовой оборот Корпорации в 3 млрд. долларов и суммы вкладываемые в развитие бизнеса в России является серьезной гарантией при заключении долгосрочных контрактов в РФ. 4.4. Стратегические альтернативы. Проводя анализ ситуации, которая сложилась в РФ, Корпорация «Камей» выработала новую концепцию деятельности на российском рынке, которая называется «осторожный шаг». При нестабильной экономической ситуации, Корпорация «Камей» в Японии опасается вкладывать сразу большие средства в российский бизнес, а предпочитает осторожные шаги по постепенному проникновению на рынок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.