![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экскурсии и туризм |
Туристические ресурсы Алтая | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Центр может заниматься выявлением и постановкой на учет новых памятников природы, истории и культуры. В процессе данной деятельности совместно с научными и производственными учреждениями разной направленности могут производиться апробация и внедрение современных методов обнаружения (поиска) различных объектов, в том числе аэро– и космической фотосъемки, геофизических, биохимических и др методов. Задачами в этом направлении могут стать подготовка и издание каталогов различных ресурсов. Такая работа в России уже началась. Создаются различные геоинформационные системы (ГИС), справочники туристических ресурсов, земельные кадастры. Масштабы территории России, количество и разнообразие ее ресурсов, слабая исследованность многих регионов (во всех отношениях) позволяют предположить такие объемы работы в данной сфере, что ее хватит на долгие годы большому количеству специалистов и научных коллективов. На базе центра в целях повышения качественного уровня его научной и научно-просветительской деятельности, а также расширения плодотворного сотрудничества с научными организациями, вузами, предприятиями России и зарубежными и международными организациями представляются необходимыми регулярная организация и проведение различных научных конференций, симпозиумов, семинаров областного, межрегионального и международного уровней
Таким образом, основными задачами развития сферы туризма стали: расширение объемов реализации услуг, максимальное использованиеимеющейся материальной базы, продление сезона работы, предоставление туристам широкого набора дополнительных платных услуг, создание модернизировнаной системы продажи путевок и туров, изучение спроса на туристический продукт для различных социально-демографических и пофессиональных групп населения и др. И уже в 1991г., согласно статистическим данным, было зарегистрированно свыше 1000 фирм, работающих в сфере туризма, а в середине – более 1500. В основном это небольшие фирмы, занимающиеся приемом и обслуживанием иностранных туристов. Специализация фирм зависла от их местонахождения и расположения региональными туристическими ресурсами. Их число не увеличело объемы иностранного туризма в Россию, а лишь перераспределило раннее сформированные потоки потоки. 4. Заключение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
А получилось хрестоматийно - Юра Бессергенев честно спросил бортпроводницу: - Вам лом не нужен? - Нет, - простодушно ответила замороченная девочка. - Вова! - скомандовал Бессергенев. - Лом прихвати! Не все из нас в хорошей форме. Серегу Хардикова вчера по сигналу боевой готовности выдернули из-за стола. Только литр и успел принять. Сегодня его в порт привезла женщина, и от него разит, как от... - Мы Хардикова в голову нашей "свиньи" поставим, - смеются парни. Дыхнет - есть дорога! В метельной снеговерти строимся у самолета на промозглом поле. Нас напутствуют представители областного штаба помощи. Чего зря трепаться? Лучше бы дело свое делали. Мы-то свое знаем. Здесь же пресса всех мастей. Может, это и правильно. Люди должны знать правду не только от центральных заоблачных источников, а и от своих земляков. Вот только любят у нас приукрашивать все, выворачивать наизнанку и подрезать для приличия. Дал интервью для областного радио, и нас долго снимал фотокор "Рудного Алтая". Я видел потом этот снимок: стоило ли так стараться, чтобы все сгубила полиграфия? Вчера ко мне приходил наш бессменный туристический корреспондент Паша Фадеев
Другая сторона маркетинга связана с разработкой стратегии развития организации. Маркетинг – это процесс концентрации целей и ресурсов организации на возможностях и потребностях внешнего окружения. Туризм – это производство и реализация туристических услуг и товаров различными организациями, располагающими туристическими ресурсами. Экотуризм – путешествие для познания, открытия для себя и изучения мира живой дикой природы, направленное на углубление знаний о ней. Включает в себя туристские потоки с разными целями: от проведения научных исследований до кратковременного отдыха на природе в уик-энд. Мотив – это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность. Социальные нормы – это исторически обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов, выражающие общественную необходимость организации деятельности и отношений в соответствии с объективными условиями. Обряд – это совокупность стереотипных символических коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, ценности и нормы, вызывающие определённые коллективные чувства.
Затем по его следам отправлялись сотрудники различных институтов. И когда круг тем бывал со всех сторон рассмотрен и изучен, объявлялись сроки проведения выездной сессии. Как правило, она проходила с участием многочисленных специалистов министерств и ведомств. Таким образом решали многие острые спорные вопросы, всесторонне обсудив их на месте. Дальше уже оставалось практическое осуществление выработанных рекомендаций... «Основным источником электроэнергии для надлежащего освоения горных богатств Алтая должна явиться строящаяся Усть-Каменогорская гидроэлектростанция. Несмотря на решающее значение этой ГЭС в развитии полиметаллической промышленности Алтая, строительство ее продвигается недопустимо медленными темпами. Оно было начато еще в 1939 г. За прошедшие семь лет выполнено только 20 процентов всего объема работ. Чтобы закончить строительство в срок, установленный пятилетним планом, Министерство электростанций Союза должно в 3P 4 раза увеличить объем ассигнований и выделить нужные материальные ресурсы для строительства этой гидроэлектростанции»,P говорил Сатпаев, выступая на сессии Верховного Совета СССР в октябре 1946 года
В 1991 году, преодолев определенный психологический барьер, сотрудники музея решили сделать платными все свои услуги. И вот уже больше 10 лет музейщики практикуются в коллективной хозяйственной деятельности, изживая былое бессребреничество. В этом отношении «Шушенское» — тоже передовик среди прочих своих собратьев с солидным прошлым. Впрочем, «Шушенскому» и здесь повезло — ни в Ульяновске, ни в Петербурге, ни в Москве не были бы уместны ни ансамбль «Плетень», ни пирог с черемухой, даже если бы сотрудники ленинских музеев научились петь, плясать и кулинарничать. Просто Сибирь есть Сибирь, и туристические ресурсы ее безграничны, как и она сама. История Шушенского Деревня Шуша была основана русскими казаками в 1744 году как место для ночлега и отдыха на пути в Красноярск и обратно в устье речки Шушь (тюркский антоним «шуши» — «род, кость»), впадающей в Енисей. Известный русский естествоиспытатель Петр Симон Паллас, автор книги «Путешествие по разным провинциям Российского государства», посетил верховья Енисея в 1772-м и записал: «Деревня Шуша состоит из 26 дворов зажиточных крестьян и 5 казацких изб».
Процесс концентрации въездных туристических по токов на двух столицах, начавшийся с 1993 года, продолжается в какой то мере и по сей день по причинам, связанным как с несоответствием туристической инфраструктуры других регионов России мировым стандартам качества, так и с нежеланием отечественных туроператоров и инвесторов вкладывать средства в развитие и популяризацию менее ликвидных, хотя перспективных туристических ресурсов страны. Финансовый кризис 1998 года на короткое время сбил цены на отечественный туристический продукт, но вызванный кратковременным снижением цены рост спроса на поездки в Россию (прежде всего, европейцев) быстро вернул стоимость туристических пакетов на докризисный уровень. А уже с 2001 года цены выросли по сравнению с докризисными на 12—20 %. 4.5 Современный этап развития туризма Современная ситуация рынка въездного международного туризма в России характеризуется устойчивым ростом количества прибытий иностранных граждан. Хотя, учитывая общемировую туристическую динамику, такой рост, скорее всего, продлится недолго. Дело не в падении популярности России, а в явном несоответствии цены и качества туристического продукта, что недопустимо в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке.
Последние два направления являются проявлением наиболее значимых современных течений в культуре, т. е. развития глобальных мировых процессов, унифицирующих особенности городской среды и поиск собственной идентичности. И именно в объектах туристического использования чаще всего встречаются столь противоречивые направления в архитектуре. Каждое из них имеет право на жизнь, с осторожным внедрением в ткань исторического города и соблюдением качества строительства. Организационно-управленческие аспекты. Организационно-управленческие аспекты развития культурного туризма достаточно важны и требуют специального рассмотрения. Это касается как отечественного, так и зарубежного туризма. В такую деятельность должна входить организация соответствующего муниципального управления в историческом регионе, которая бы координировала деятельность местных туристических и гостиничных предприятий и анализировала бы оценку туристических ресурсов и рынка, выбирала и формировала тур запросы, вела рекламную работу и пр. Необходима организация коммерческих бюро с целью лицензирования частных лиц, заинтересованных в приеме приезжего населения и т. д. Все это становится крайне актуальным, например для малых городов, которые владеют значительным культурным потенциалом и туристическим продуктом, но до сих пор мало используемым.
Статистические данные по состоянию на 01.01.2008 г. свидетельствуют о значительном росте объемов туризма в республике. Так в сравнении с тем же периодом 2006 года, количество обслуженных туристов составило 1134062 человек в 2007 году, а в 2006 году 1079204 человек. Целью дипломной работы является выявление перспектив развития туристкой отрасли Республики Казахстан. Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи: изучены основные теоретические аспекты туризма; раскрыто значение туристской деятельности в экономике Республики Казахстан; исследована структура туристической отрасли и проанализирован потенциал туристических ресурсов страны; проведен анализ факторов оказывающих влияние на развитие; выявлены основные направления и перспективы развития туризма в Республике Казахстан. Информационной базой исследования проведенного в дипломной работе стали данные Агентства статистики Республики Казахстан и Министерства Республики Казахстан по туризму и спорту. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати и т.д. Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, 3-х глав и заключения. Глава 1. Анализ формирования, развития и современного состояния туризма в Республике Казахстан 1.1 Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости Исходя из анализа туристской политики государств, исследований Всемирной Туристской Организации (ВТО) и специализированных международных организаций по туризму, туризм понимается как деятельность, непосредственно влияющая на социальную, культурную и экономическую жизнь государства5.
Кавказ – регион, полностью соответствующим международным горнолыжным стандартам, имеющий традиции горнолыжного спорта еще с советских времен плюс климат соответствующий. К тому же Сочи, Нальчик – аэропорты, от них до горнолыжных курортов – 20 минут. Если до этого по понятным причинам (Чечня, Абхазия) Кавказ не развивался, то теперь все деньги будут направляться в Сочи. Подводя итог можно сказать, что «Солнечная Долина» - это интенсивно развивающийся горнолыжный центр, но который врядли выйдет на мировой рынок. Библиографический список. Туризм Уральского региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. под эгидой ЮНЕСКО. Екатеринбург, 21-22 ноября 2002 г.: . Пирогова О. В. Педагогические условия организации профессиональной подготовки сферы туризма средствами регионального природно-рекреационного комплекса/О. В. Пирогова, Ю. В. Сорокин. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2003 Чистяков Б.П. Индустрия горнолыжного туризма – перспективная составляющая экономики Челябинской области// Пути повышения эффективности туристических ресурсов Челябинской области.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКРЕАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТАРХАНКУТСКОГО ПОЛУОСТРОВА» Студент дипломник Томенко Т. П Научный руководитель Проф., д.г.н. Яковенко И. М Симферополь, 2008г. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Краткий географический и исторический очерк Тарханкутского полуострова История освоения Физико-географическая характеристика Тарханкутского полуострова Местоположение Климат Растительный и животный мир РАЗДЕЛ 2. Анализ ресурсного и рекреациоанного потенциалов Тарханкутского полуострова Природные и антропогенные туристические ресурсы Рекреационная освоенность северо-западного региона Перспективы развития туризма в северо-западном Крыму РАЗДЕЛ 3. Разработка и оценочная стоимость туристического комплекса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Крымский полуостров, обладая огромным туристическо-рекреационным потенциалом, является одним из самых привлекательных мест в мире для туристов и путешественников.
Среди факторов, определяющих привлекательность турпродукта, можно выделить: — уникальность туристической программы (маршрут, продолжительность программы, фирменное наименование программы, время проведения тура.); — уникальность посещаемых и демонстрируемых в ходе тура объектов показа и туристических ресурсов (при этом необходимо учитывать фактор известности и доступности туристических ресурсов); — конкурентные преимущества входящих в состав турпакета туристических услуг (размещение, перевозки, экскурсионные программы.); — цена туристического продукта; — уникальность туристического сервиса (начиная от возможностей моментального подтверждения и бронирования в режиме реального времени и заканчивая наличием в ходе тура анимационных и развлекательных программ). Процесс формирования въездных туров, как и любая другая коммерческая деятельность в рыночных условиях, начинается с изучения потребностей рынка, выявления отличительных особенностей нужд и предпочтений потребителей конкретного сегмента рынка, на который в дальнейшем и будет ориентироваться маркетинговая деятельность туроператора.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет» Кафедра финансов и кредитаОТЧЁТ ПО ПРАКТИКУМУ на тему: Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского краяВыполнила студентка гр. ФК081-2 Шадринцева А. А. Руководитель практикума Петрова М.Н. Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Состав регионального туристического рынка 2. Характеристика туристических ресурсов Кузбасса и Краснодарского края 3. Динамика основных показателей работы организаций туристического рынка регионов 4. Основные проблемы функционирования и развития регионального туристического рынка Заключение Список литературы Приложение Введение Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Развитие этой отрасли имеет огромное значение для общего развития страны, вывода ее на мировой туристический рынок, поднятие ее экономики. Таким образом целью данной работы является определение предпосылок, условий и перспектив развития туризма в Португалии. Задачами курсовой работы являются: - определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Португалии; - изучение основных составляющих туристической индустрии; - описание основных туристических центров страны и их значение в туризме; - оценивание современного состояния туристической отрасли и перспектив дальнейшего развития туризма в Португалии; - исследование туристического рынка страны. Объектом исследования является туристский потенциал Португалии. Предметом исследования – туристические ресурсы страны. Цель исследования и задачи определили структуру курсовой работы и ее объем. Работа состоит из введения, 3 глав, выводов, списка использованной литературы (включающего 33 наименования). Она изложена на 36 страницах. Глава 1. Туристский потенциал Португалии 1.1 Географическое положение страны Рис. 1.1.Португальская Республика расположена на юго-западе Европы, в западной части Пиренейского полуострова (Рис. 1.1.). Это самое западное государство Европы.
Самым важным звеном управления природоохранной деятельности является: система государственного бюджетного финансирования природоохранных мероприятий. Для этого создаются различные фонды охраны окружающей среды; механизм сборов за использование (загрязнение) окружающей природной среды и специального использования природных ресурсов; механизм оплаты за ущерб, нанесенный вследствие нарушения закона об охране окружающей среды. Туристические природные ресурсы подразделяются на: климатические; гидроминеральные; рекреационные ресурсы морских побережий; водные рекреационные ресурсы; рекреационные ресурсы лесов; туристические ресурсы гор; культурно-исторические ресурсы и памятники природы. Климатические ресурсы В медицинской климатологии используется классификация климата курортов, с учетом как климатических, так и метеорологических условий разных географических зон, а также учитываются ландшафтные факторы. В соответствии с этой классификацией на Украине выделяют 4 типа климата: климат лесов; климат лесостепи; климат средиземноморский; климат горный.
Нет в России другого такого места, где, вдоволь накатавшись на лыжах, санях, сноубордах, через полчаса можно плавать в теплом море и нежиться под лучами яркого южного солнца на побережье. 1. Характеристика основных групп туристических ресурсов г. Сочи1.1 Природные ресурсыФизические ресурсы. Город Сочи является уникальным регионом Российской Федерации по своеобразию своего географического положения, исключительному разнообразию природных ландшафтов, почвенных и климатических ресурсов, поверхностных и подземных вод. Аквальный ресурс города – поверхностные воды, которые представлены Черным морем, развитой речной сетью, озерами и лиманами. Реки Черноморского побережья Кавказа: Мзымта, Сочи, Псезуапсе, Вулан и другие отличаются ярко выраженным паводковым режимом, их твердый сток способствует формированию черноморских пляжей. Подземные воды являются одним из основных источников пресной воды и приурочены к Большекавказскому бассейну (Черноморское побережье и горная часть). Сочи богат – углеводородным сырьем, цветными металлами, нерудными полезными ископаемыми, подземными водами, включая пресные, минеральные и термальные, лечебными грязями, поделочными и цветными камнями.
Международный туризм выступает в качестве важного фактора регионального развития, стимулируя освоение пустынных местностей, брошенных земель, отсталых и депрессивных районов, экстремальных территорий. Во многих случаях международный туризм выступает как отрасль - субститут, замещающая отсталые, отжившие свой век виды промышленного и сельскохозяйственного производства. При этом предприятия старых отраслей специализации часто превращаются в своеобразный туристический ресурс, который «работает» уже по-другому и приносит доход. Так, например, обстоит дело во многих местностях зарубежной Европы, где экскурсантам демонстрируются старые соляные и угольные шахты, ныне превращенные в музеи под землей или под открытым небом. В России, огромной по площади и разнообразию природных условий стране, туристические ресурсы используются недостаточно. По мнению автора, причина этого кроется наряду с прочими проблемами в не решенных до конца отношениях собственности, носящих пока во многом декларативный характер. В России нельзя купить остров и сделать из него престижный курорт, как это осуществил австрийский предприниматель П. Купелвайзер, приобретя архипелаг Бриони в Адриатическом море в XIX в.
Министерство высшего образования РФ Тамбовский Государственный университет им. Г.Р.Державина Реферат Международный туризм На примере Турции Выполнила: студентка 2-го курса Факультета СКД заочного отделения Насонова Оксана Тамбов 2002 Содержание:1.Введение 2 2.Международный туризм: понятие и классификация .4 3.Туристические ресурсы Турции .6 4.Литература .17 Введение. Роль туризма в мировой экономике В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туриндустрии- 2,1 млрд. долларов США , то согласно данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1995 г. в мире было зарегистрировано576 млн. прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долларов). В целом объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 1995 год выросли в 144 раза.
![]() | 978 63 62 |