телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Экскурсионная работа

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Витри Древние государственные регалии и предметы парадного на 50. церемониала Витри Троны на 51. Предметы парадного конского убранства XVI-XVIII вековВИТРИНЫ 52-55 Богато украшенные седла, паперсти, поводные цепи, решмы, попоны, стремена работы мастеров России (витрина 52), стран Востока и Западной Европы (витрины 53-55) составляли Государеву Конюшенную казну.План – схема Витр Предметы парадного конского убранства русской работы XVI - ина 52. XVIII веков Витр Предметы парадного конского убранства Турции XVIII века ина 53. Витр Предметы парадного конского убранства Турции XVIII века ина 54. Витр Предметы парадного конского убранства иранской, турецкой и ина 55. европейской работы XVI - XVII веков Экипажи XVI-XVIII веков Одна из лучших в мире, коллекция экипажей состоит из произведений, выполненных в крупнейших художественных центрах России и Западной Европы, дает представление об изменении формы, декора и конструкции экипажей с XVI по XVIII столетие.План – схема Список литературы: 1. www.moscowkremli .ru 2. www.museum.ru 3. www.moscow.ru 4. www.russia.com

В конце 1924 года Оружейная палата, носившая название Музея прикладного искусства, открыла свою первую после революции выставку. В следующем году по решению Ученого Совета палаты издается первый сборник научных трудов по музейному собранию. Работа старейшего в стране музея, изучение его памятников были прерваны Великой Отечественной войной. Все коллекции Оружейной палаты в июне 1941 года были вывезены на Урал, где и хранились до февраля 1945 года. Летом 1945 года они вновь предстали перед посетителями музея.Оружейная палата до сих пор хранит древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства. В музее представлено около четырех тысяч памятников декоративно- прикладного искусства России, стран Европы и Востока IV - начала XX века. Их высочайший художественный уровень и особая историко-культурная ценность принесли Оружейной палате Московского Кремля мировую известность. ЗАЛЫ 1-2. Русские золотые и серебряные изделия XII - начала XX века ЗАЛ 3. Европейское и восточное парадное вооружение XV-XIX веков ЗАЛ 4. Русское вооружение XII - начала XIX века ЗАЛ 5. Западноевропейское серебро XIII-XIX веков ЗАЛ 6. Драгоценные ткани, лицевое и орнаментальное шитье XIV-XVIII вкеов. Светский костюм в России XVI - начала XX века ЗАЛ 7. Древние государственные регалии и предметы парадного церемониала XIII-XVIII веков ЗАЛ 8. Предметы парадного конского убранства XVI-XVIII веков ЗАЛ 9. Экипажи XVI-XVIII вековЕвропейское и восточное парадное вооружение XV-XIX вековВИТРИНЫ 22-26 Собрание европейского оружия и пластинчатых доспехов (витрины 22-24) знакомит с основными этапами развития вооружения на протяжении нескольких столетий. В коллекции восточного оружия (витрины 25-26) преобладают изделия мастеров Ирана и Турции, богато украшенные драгоценными камнями, золотом и серебром.План – схема Витри Европейские доспехи и оружие XV - XIX на 22. веков Витри Европейские доспехи и оружие XV - XIX на 23. веков Витри Европейские доспехи и оружие XV - XIX на 24. веков Витри Турецкое вооружение XVI - XVII веков на 25. Витри Иранское вооружение XVI - XVII веков на 26. Русское вооружение XII - начала XIX векаВИТРИНЫ 27-29 Коллекция шлемов, кольчатых доспехов, холодного оружия ХII-XVII веков дает представление об основных видах и национальных особенностях древнерусского вооружения (витрина 27). Произведения мастеров Оружейной палаты XVII века (витрины 27-28) отличают высокий технический уровень и богатство художественной отделки, о чем свидетельствуют охотничьи ружья, пистолеты, парадные доспехи. Развитие оружейного производства в России в XVIII-XIX веков связано с заводами Тулы, Олонца, Сестрорецка, Петербурга, Златоуста (витрина 29). Здесь же представлена коллекция русских орденов.План – схема Витри Русское вооружение XII - XVII веков на 27. Витри Русское вооружение XII - XVII веков на 28. Витри Русское вооружение XVIII - начала XIX века. Ордена XVII на 29. - XX веков Западноевропейское серебро XIII-XIX вековВИТРИНЫ 30-43 Широкой известностью пользуется крупнейшее в мире собрание западно- европейского серебра XIII-XIX веков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экскурсоведение. Учебник

Соловский в вышеупомянутой статье называют фамилии ученых, которым принадлежит бесспорная заслуга в постановке и разработке таких ключевых проблем теории экскурсионного дела, как определение экскурсий, педагогических и психологических основ экскурсионной работы, общей и частной методики школьных и массовых экскурсий; классификация экскурсий. Нужно согласиться с ними в том, что теория экскурсионного дела уже в 1930-х годах развивалась в условиях творческих исканий и дискуссий и что в целом теория экскурсионного дела находится в стадии становления. Более интенсивное развитие экскурсионной теории началось в 1970-х годах. Это объясняется передачей экскурсионного дела профсоюзам, которые создали специализированное подразделение Главное экскурсионное управление, Центральную научно-исследовательскую лабораторию по туризму и экскурсиям и Центральные курсы по обучению туристско-экскурсионных работников. Развитие экскурсионной теории связано также с расширением экскурсионного обслуживания, изменением роли экскурсии, т.е. превращением ее из формы отдыха и развлечения в неотъемлемую часть идейно-воспитательной и культурно-массовой работы с населением

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

Проводились слёты лучших экспедиционных отрядов, конференции, выставки краеведческих материалов, создавались музеи, велась шефская работа с ветеранами. В тридцатых - начале пятидесятых годов создаются детские экскурсионно- туристские станции (ДЭТС), которые становятся инструктивно-методическими и организационными центрами туристской, краеведческой и экскурсионной работы на местах. В их кружках получает широкое развитие исследовательский метод в туристско-краеведческой деятельности учащихся. Анализируя работу кружков станций юных туристов и Домов пионеров С. Истомин писал: "Формы и метода поисково-исследовательской работы в школьном туризме настолько многогранны, что позволяют удовлетворить всевозрастающие интересы школьников". С 1992 г. в Российской Федерации осуществляется программа туристско- краеведческого движения «Отечество», пришедшая на смену экспедиции «Моя Родина - СССР». 1.5. Развитие детско-юношеского туризма в Республтке Адыгея. Рассматривая историю зарождения детского туризма в Адыгее мы вновь обращаемся к самым интересным и познавательным местам республики. Хаджох в прошлом веке горский аул, где жили адыги, которые занимались садоводством, охотой, скотоводством и различными ремеслами уже в то время удивлял своей первозданной красотой.

Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1070 руб
Раздел: Прочие
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1254 руб
Раздел: Комоды
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Экскурсоведение. Учебник

Она решается с помощью логических переходов, которые должны рассматриваться как важная, хотя и не имеющая самостоятельного значения, часть экскурсии. Хорошо составленные логические переходы придают экскурсии стройность, обеспечивают последовательность в изложении материала, являются гарантией того, что следующая подтема будет восприниматься с интересом. Часто в экскурсиях при переходе от одной подтемы к другой пользуются формальными (конструктивными) переходами. Формальным называется такой переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой. (Например, «А теперь проедем по площади», «Сейчас мы с вами последуем дальше», «Давайте осмотрим еще одно примечательное место».) Не следует, однако, отрицать правомерность использования таких переходов вообще и считать их одной из ошибок в экскурсионной работе. В тех случаях, когда передвижение между объектами занимает считанные секунды, такие переходы неизбежны. (Например, «Теперь посмотрите сюда» или «Прошу обратить внимание на памятник, расположенный рядом».) Такие переходы неизбежны при осмотре экспозиций в музеях и на выставках, где залы, тематические разделы и отдельные стенды, посвященные различным подтемам, расположены неподалеку друг от друга

скачать реферат История становления и развития экскурсионной деятельности

Таким образом, в школах России к 1916 г. экскурсии, связанные с учебным материалом, были признаны равноправными среди других методов обучения. Серьёзным препятствием при организации экскурсий со школьниками являлось отсутствие экскурсионных навыков у учителей. Понимая, что слабое знание теории экскурсионного дела мешает качественному проведению экскурсий, различные общества и учреждения, занимавшиеся их развитием, начали открывать курсы подготовки руководителей экскурсий. В начале XX в. ещё не разрабатывались методические приёмы экскурсий, не анализировались особенности показа и рассказа, требования к экскурсионному рассказу, в то время главным было познакомить экскурсантов с уникальными природными и историческими памятниками, сообщить при этом определённую информацию, полнота которой зависела от знаний экскурсовода. С развитием экскурсионного дела рос и интерес к освоению методов экскурсионной работы. Однако отсутствие единого методического экскурсионного центра в России не позволило создать какой-либо системы подготовки руководителей ученических экскурсий.

 Экскурсоведение. Учебник

Экскурсанты постепенно замолкают, поудобнее рассаживаются, их внимание переключается на экскурсовода. Экскурсанты прикидывают, на что способен экскурсовод, что интересного им расскажет, а экскурсовод думает о том, как заинтересовать этих людей, как приковать их внимание к теме. При правильной организации экскурсионной работы подготовка к ней должна происходить заранее. Делают это организаторы экскурсии или турагенты. Сюжет экскурсии должен быть заранее известен экскурсанту. Экскурсант должен знать тему экскурсии. Чрезвычайно важно, чтобы рекламная деятельность и покупка экскурсионной путевки были отделены от экскурсии одним-двумя днями. Это существенно в том отношении, что за этот промежуток времени произойдет известная психологическая установка экскурсанта. Он успеет вдуматься и вжиться в сюжет экскурсии. У каждой темы свое вступление. Если состав группы различен (например, местное население и приезжие туристы, взрослые и дети), у одной и той же экскурсии будут разные вступления. Экскурсовод особое внимание обращает на подготовку и исполнение вступления, которое дает конкретную установку экскурсантам, позволяет установить с ними контакт

скачать реферат "Единственный в своем роде"

М. Касаткина Так отозвался в 1938 году о Биологическом музее имени К. А. Тимирязева президент ВАСХНИЛ Н. И. Вавилов. Музей открылся в 1922 году при Коммунистическом университете имени Я. М. Свердлова. Однако возник он отнюдь не на пустом месте. Основой для его создания послужили «Музей живой природы» и учебные коллекции Московского городского (народного) университета имени А. Л. Шанявского. Осенью 1910 года по инициативе студентов и преподавателей университета возник биологический семинар, через три года оформившийся в «Кружок по изучению фауны и флоры». При нем вскоре появился небольшой «Музей живой природы», организованный доцентом А. Л. Бродским. Позднее (1916) в университете открылись курсы краеведения, музейно-выставочного дела и экскурсионной работы, готовившие инструкторов внешкольного образования. В 1919 году академическое отделение народного университета вливается в состав МГУ, а на базе научно-популярного отделения создается Коммунистический университет имени Я. М. Свердлова, унаследовавший здание и часть коллекций.

скачать реферат Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе

Открываются возможности для Формирования интеллектуальных умений школьников в результате их исследовательских изысканий в архивах, музеях, библиотеках. Внеклассная работа носит добровольный характер, неограниченна временем, способствует развитию познавательный способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободой в выборе содержания внеклассной работы. Вряд ли сегодня иного школ, в который есть музей, но практически в каждой школе можно выпустить историческую газету или провести неделю истории. Широко распространенной формой работы стали олимпиады, викторины, конкурсы по истории, экскурсии практически проводил каждый учитель истории. Однако вряд ли все соблюдают методические требования к экскурсионной работе. Они могут быть сведены к следующему; определение тепы и целей экскурсии. Подготовка учащихся к экскурсии, постановка групповых и индивидуальных заданий, разнообразие приемов экскурсии, подведение итогов и оформление результатов. В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления: а) расширение исторических знаний, приобретаемых на уроках, б) получение новых знаний краеведческого характера.

скачать реферат Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма)

Здесь, реализуя свою идею о том, что школа должна быть не просто учебным заведением, но центром, «организующим детскую жизнь», и что сама жизнь, творящаяся за рамками школьного учебного процесса, является «наглядным пособием» в том самом педагогическом процессе, он включает в воспитательную работу туризм. Выделяя организационно-методическую сторону туристской работы, Н.К.Крупская в начале 20-х гг. писала: «Экскурсии имеют громадное значение, но только в том случае, если они хорошо подготовлены Надо научиться наблюдать жизнь и стараться из неё точно так же черпать всё, что возможно». Нарком просвещения А.А.Луначарский, оценивая значение школьного туризма, подчёркивал, что советская школа должна вносить определённый вклад во «всенародное научное обследование нашей страны» . Туристско-экскурсионная работа среди детей и подростков в практике многих советских педагогов того времени занимала значительное место. Интересен опыт А.С.Макаренко, который широко применял коллективные многодневные походы-путешествия в целях воспитания.

скачать реферат Проект организации базы отдыха

Планируется экскурсионная работа по достопримечательностям и историческим местам хххххх области. 1.3 Цели Современная организация различных видов услуг, в том числе по организации туризма и отдыха является одной из основ повышения уровня жизни населения и стабилизации экономики. В то же время действующие сегодня в области предприятия данного направления не позволяют полностью удовлетворить спрос населения и предприятий в услугах по организации туристического обслуживания и отдыха на современном уровне, особенно в сельской местности. В тоже время в связи с развитием нефтегазового комплекса в области увеличивается приток иностранцев желающих ознакомиться с местными достопримечательностями, культурными традициями и историей края. Сегодня практически нет современных туристических баз отдыха с соответствующей инфраструктурой и находящихся недалеко от города. В связи с вышеизложенным, проект организации туристической базы отдыха, оборудованной в соответствии с современными требованиями, с разнообразным и современным уровнем услуг, является актуальным, позволяющим улучшить обеспечение населения и предприятия необходимыми услугами, создать новые рабочие места, а также обеспечить дополнительные поступлениям в бюджет района и области.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
604 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Рамка для студийных и оформительских работ "Maria", 40x50 см, белый.
Размер изображения: 40х50 см. Материал багета: пластик. Ширина багета: 13 мм. Материал вставки: пластиковое стекло (полистирол). Цвет: белый.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Портативный светильник с двумя спотами и датчиком движения.
К сожалению, при ремонте или проектировании помещений не всегда удается предусмотреть достаточное освещение во всех зонах квартиры или
674 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Составление карточек экскурсий

Методика в узком смысле представляет собой совокупность конкретных методических приемов проведения какого-либо мероприятия. Методику разделяют на общую и частную. Общая методика охватывает способы обучения и требования, которые служат основой изучения многих наук. Частная методика связана с конкретной наукой и служит основой определенного вида деятельности. Экскурсионная методика представляет собой частную методику, которая связана с процессом распространения разного рода знаний (научных, культурных, политических и др.) на основе такой активной формы культурно-просветительной работы, как экскурсия. Таким образом, экскурсионная методика – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для разных групп людей. Поскольку любая методика заключается в умении производить определенную деятельность в четком соответствии с утвержденными правилами, требованиями и рекомендациями, то на практике применение экскурсионной методики - это сумма определенных умений и навыков вести экскурсионную работу: разрабатывать новую экскурсию, готовить проведение очередной экскурсии, проводить экскурсию по рекомендованной технологии и др.

скачать реферат Схема автобусного маршрута и контрольного текста светской экскурсии "Екатеринбург-Православный"

Формальным называется такой переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой. Не следует, однако, отрицать правомерность использования таких переходов вообще и считать их одной из ошибок в экскурсионной работе. В тех случаях, когда передвижение между объектами занимает считанные секунды, такие переходы неизбежны. Такие переходы неизбежны при осмотре экспозиций в музеях и на выставках, где залы, тематические разделы и отдельные стенды, посвященные различным подтемам, расположены неподалеку друг от друга. Конструктивный переход, не являясь «переходным мостиком» между подтемами, нацеливает экскурсантов на ознакомление со следующим объектом. Более эффективен логический переход, увязанный с темой экскурсии. Такой переход может начаться до передвижения группы к следующей остановке или закончиться уже на остановке около объекта. Логический переход диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход. . Длительность логического перехода обычно равна по времени переезду (переходу) группы от объекта к объекту, но она может быть и больше, и меньше.

скачать реферат Экскурсия в советский период

Журнал «Турист-активист» осуществлял широкий обмен опытом туристско-экскурсионной работы, информировал о делах Центрального совета, местных отделений и ячеек общества, публиковал руководящие статьи по всем вопросам туристско-экскурсионной работы. ОПТЭ выпускало также «Библиотечку пролетарского туриста» - серию книг с описанием туристских маршрутов и экскурсий, условий организации путешествий, общих правил для туристов и экскурсантов. Формирование Всесоюзной туристской организации пришлось на годы первой (1928-1932 гг.) и второй (1933-1937 гг.) пятилеток - период, когда в стране активно проводилась культурная революция. Вся идеологическая машина государства была направлена на политическое просвещение трудящихся, формирование убежденных борцов за идеи социализма. Эти задачи должны были решать и экскурсии, среди которых в то время превалировали экскурсии на историко-революционную, производственную и сельскохозяйственную тематики. Для достижения большего эффекта от экскурсий их рекомендовалось проводить с учетом особенностей различных групп населения: профессий участников экскурсионной группы, их возраста, культурного уровня и др.

скачать реферат Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Автор использует не только свой личный опыт и наблюдения, но и обращается к лучшему опыту учителей Москвы, Краснодара, Воронежа и др. Пособие А.Ф. Родина и Ю.Е. Соколовского «Экскурсионная работа по истории» обобщает опыт экскурсионной работы по истории передовых учителей истории по организации и проведению экскурсий с учащимися. «Внеклассная работа по истории» под ред. С.С. Коваленко и Э.К. Шнекендорфа освещает опыт работы по истории, особенно историко- краеведческого характера, проводимой как в городских, так и в сельских школах. Большое внимание уделяется деятельности школьных краеведческих музеев. В работе были использованы также журналы «Преподавание истории в школе», «Народное образование». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. ГЛАВА I. Использование краеведческого материала во внеклассной работе. В настоящее время школьное историческое краеведение занимает большое место в образовании и воспитании школьников. Рост интереса молодежи к прошлому своей страны, народным традициям, памятникам истории и культуры значительно усилил роль краеведения в учебной и внеклассной работе.

скачать реферат Развитие туризма в России

Томский политехнический университет Кафедра культурологии и социальной коммуникации РЕФЕРАТ ПО КУРСУ “ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ” ТЕМА “СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ” Выполнил студент гр.№ З-11211Сурнин О.В Проверила преподаватель Лойко О.Т. ТОМСК 2001-2002 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ1.Введение .3 2.Этапы развития туризма в России: .5 2.1. просветительский период (до 90-х г.г. XIXв.) 5 2.2. предпринимательский период (1890-1917г.г.) 7 2.3. туристско-экскурсионная работа в 1917-1930г.г 8 2.4. организационно-централизованный период (1930-1970г.г.) .10 2.5. административно-нормативный период (1970-1990г.г.) . 12 2.6. переходный период (с 1990г.) 14 2.7. современное состояние российского туристского рынка 14 3. Заключение .17 4. Список использованной литературы .18 В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Флешка-кредитка "Белый автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Кукла "Герои из мультфильма Disney".
У каждого героя должны быть друзья, возлюбленные и, разумеется, враги, - иначе сказку не рассказать. Перед вами те, без кого судьба
733 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Стул для кормления Happy Baby "William V2", Beige.
Стульчик для кормления WILLIAM V2 из коллекции CLASSIC станет идеальным помощником для мамы малыша от 6 до 36 месяцев. Стульчик украсит
6799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском крае

Поэтому он не может адекватно выражать интересы всех секторов туризма. Еще одним организующим центром в сфере туризма, а именно в экскурсионном обслуживании туристов является Координационный центр по экскурсионному обслуживанию и Методический совет по экскурсионной работе. Координационный центр создан при Управлении культуры исполнительного комитета, является общественным объединением руководителей туристско-экскурсионных фирм и предпринимателей, занимающихся туристско-экскурсионной деятельностью. Рекреационная сеть - это совокупность расположенных в стране (республике, области, районе) рекреационных учреждений. К ним относятся учреждения лечебно-оздоровительного отдыха, спортивного и познавательного туризма. Основным показателем развития рекреационной сети является плотность рекреационных учреждений, равная числу мест в них, приходящихся на 1 тыс. кв. км территории. В соответствии с этим территории делятся насильно, средне и слабо рекреационно-развитые. Функциональное развитие рекреационных учреждений обусловлено их ориентацией на тот или иной вид рекреационной деятельности. Экономическое значение туризма как источника денежных поступлений, обеспечения занятости населения, активизации регионального развития, фактора реструктуризации экономики в постиндустриальную эпоху постоянно возрастает.

скачать реферат Литературные экскурсии

Среди многообразных форм функционирования литературного произведения существует одна крайне интересная, но обойденная вниманием современного литературоведения: литературная экскурсия. Большой опыт теории экскурсионного дела, накопленный в 1920-е годы пока не востребован. Такой социально и просветительски значимый и богатый возможностями феномен бытования литературы как литературная экскурсия отошел, кажется, исключительно в область прикладных интересов туристического бизнеса. Соответственно проектирование экскурсий теоретически не осмыслено и не имеет сколь-нибудь продуманной концептуальной основы. Всем известно, как они ожив­ляют преподавание. Мы не будем перечислять типы и темы экскурсионной работы, связанной с уроками литературы, так как это достаточно известно и тесно связано с местными условия­ми: в больших городах к услугам школ экскурсионные бюро, предлагающие и тематику и организационное устройство эк­скурсий; в сельских местностях выбор экскурсий не так богат и вся инициатива и организация ложится на учителя.

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Каждый музейный предмет имел свой номер (ТПК о/ф №4, ТПК в/ф №5), краткое описание, фиксировался материал, из которого сделан предмет, размеры предмета, короткая информация об истории поступления. систематизацию экспонатов, формирование музейных коллекций (октябрь 2003 г. – февраль 2004 г.); тематико-экспозиционный план, включающий задачи экспозиции, ведущие темы, тематические комплексы (март 2003 г. – май 2004 г.); создание именной картотеки (октябрь 2003 г. – май 2004 г.). На третьем этапе осуществлялась работа по оформлению экспозиции: выделение помещения, соответствующего требованиям российского законодательства по обеспечению сохранности музейных коллекций; создание материальной базы музея; оформление экспозиции; открытие музея. Общеучилищная рабочая группа работала по следующим направлениям: фондовая работа, обеспечивающая учёт и хранение фондов; научно-исследовательская работа, осуществляющая комплектование музейного собрания; экскурсионная работа, отвечающая за разработку и создание экспозиций. В рамках фондовой работы были проведены следующие мероприятия: 23 октября 2003 года была проведена учёба по учёту музейных экспонатов. Музейный экспонат – это памятник истории и культуры, изъятый из среды бытования, прошедший все стадии научной обработки и включённый в состав музейного собрания благодаря способности характеризовать историю и культуру определённого общества .

скачать реферат Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии

Комплексный подход предусматривает комплексную многоуровневую, методику анализа и оценки результатов обучения (схема 1). Этот подход в обучении биологии может быть использован для интеграции знаний и умений учащихся из разных предметов естественно - научного цикла, интеграции компонентов содержания с целью создания интегрированных курсов, разработки интегрированных уроков, семинаров, межпредметных конференций, комплексных экскурсий, т.е. интеграция, как внутренняя сторона процесса обучения, осуществляется в рамках его же организационных форм. На наш взгляд, идея комплексного подхода к изучению природы наиболее успешно реализуется в ходе экскурсионной работы. Мы рассматриваем комплексную экскурсию как форму организации обучения и воспитания школьников, которая обеспечивает формирование у учащихся знаний, умений, навыков, норм, ценностей по различным предметам, являющихся опорными при изучении взаимосвязей в природе, деятельности человека по использованию и охране природных богатств. В качестве отличительных признаков комплексных экскурсий мы выделяем следующие: комплексирование учебно-воспитательных задач; межпредметный характер содержания; рациональное сочетание различных методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся; межпредметность заданий, обеспечивающих формирование целостного представления учащихся о природных явлениях; взаимосвязь видов учебно-познавательной и учебно-практической деятельности учащихся; взаимосвязь экскурсий с предшествующими ее проведению и последующими формами организации учебно-воспитательного процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.