телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Австралия как перспективный регион развития международного туризма

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если доля прибывающих в Европу туристов в 1985-1996 гг. снизилась с 65 до 59%, а доля поступлений - с 53 до 51%, то за этот же период страны Восточной Азии и Тихоокеанского региона (ВАТ) заметно увеличили свою долю с 9 до 15% и с 11 до 19,5% соответственно по числу туристов и поступлениям от них. В 1950-1960 гг. доля этого региона в общих мировых прибытиях составляла всего 1%, в 1970 г. она достигла 3%, в 1980 г.-7, в 1990 г. -11 и в 1996 г. - 15%. Доля поступлений от международного туризма в этом регионе также постоянно росла: в 1950 г. - 1,4%, в 1960 г. - 2,8, в 1970 г. - 6,2, в 1980 г. - 7,3, в 1990 г. - 14,4, в 1996 г. - 19,5%. Это демонстрирует рост, происходящий в высококонкурентной среде таких стран, как Австралия, Гонконг, Индонезия, Корея, Сингапур, Таиланд. Доли стран Африки, Ближнего Востока и Южной Азии в международном туризме с 50-х по 90-е годы были небольшими, но претерпевали значительные колебания. Эти регионы не могут конкурировать с Европой, Северной Америкой и ВАТ ни по прибытиям иностранных гостей, ни по поступлениям от международного туризма. Причина этого кроется в экономических проблемах. Туристские центры этих регионов являются специфическими рынками для многих туристогенерирующих стран. Хотя здесь часто происходят негативные для сектора международного туризма акты терроризма и военные действия, однако в основном они страдают из-за спада деловой активности в соответствующих генерирующих странах. В табл. 3 приведен перечень лидирующих стран - туристских центров шести регионов, обозначенных ВТО, а также основных стран, генерирующих в эти страны туристские потоки. Основные туристские потоки в мире сосредоточены внутри Европы (из Великобритании во Францию, из Германии в Испанию), Америки (между США и Канадой) и региона ВАТ (из Японии в Таиланд). Таблица 3. Международный туризм в регионах мира. Основные страны - туристские центры региона Основные генерирующие страны для регионов АФРИКА Тунис, Марокко, Алжир, ЮАР, Ботсвана, Кения, Зимбабве, Свазиленд Франция, Германия, Великобритания, Италия, США, Испания, Швейцария, Нидерланды АМЕРИКА США, Пуэрто-Рико, Канада, Домини-канская республика, Мексика, Багамс-кие острова, Аргентина, Бразилия США, Великобритания, Канада, Германия, Германия, Мексика, Фран-ция, Япония, Скандинавские страныВАТ Китай, Малайзия, Гонконг, Япония, Таиланд, Корея, Сингапур, Австралия Япония, Великобритания, США, Германия, Корея, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия Европа Франция, Австрия, Испания, Великоб-ритания, Италия, Германия, Венгрия, Щвейцария Германия, Нидерланды, Великобрита-ния, Франция, Италия, Скандинавские страны, США, БельгияБлижний Восток Иордания, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Сирия, Бахрейн Египет, Иордания, США, Германия, Великобритания, ФранцияЮжная Азия Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Непал, Мальдивы, Бангладеш, Иран Великобритания, Индия, США, Германия, Франция, Япония, ИталияЧто касается туристских потоков между регионами, то здесь лидируют потоки между Америкой и Европой. Это первенство является результатом увеличения предложений перелетов через Атлантику и снижения соответствующих тарифов для большого сегмента рынка.

При этом местные жители забывают о том, что туристы находятся в отпуске и могут позволить себе немного лишнего. Это может вызвать чувство зависти у местных жителей. Иногда это приводит к открытому возмущению поведением туристов. Часто подобные трения возникают в период многочисленных туристских потоков в районах большой концентрации туристов. Во избежание таких проблем туристские потоки необходимо направлять в районы, где концентрацию туристов можно контролировать, например, с помощью относительного увеличения цен, что ограничит потоки международных туристов. При этом большие доходы компенсируются небольшим количеством туристов, прибывающих в страну. Глава II Австралия как перспективный регион развития международного туризма. На старинных картах ее обозначали как erra Aus ralis I cog i a. Для многих из нас она и сейчас все еще Непознанная Южная Земля. Географы древности и средневековья долго верили в существование неизвестного материка, который, служа противовесом континентам севера, “не позволял Земле опрокинуться”. В XVIII веке мореплаватели обнаружили “Южную Землю”, своими размерами напоминавшую скорее остров, чем континент. Австралийский материк - самый маленький. Его площадь составляет 7 632 тысячи квадратных километров. Территория Тасмании занимает еще 68 тысяч квадратных километров. Вместе с прилегающими островами они образуют государство Австралийский Союз. Самый “низкий”. Лишь два процента территории находится выше тысячеметровой отметки, а самая высокая вершина - гора Косцюшко в Южном Уэльсе - поднимается всего на 2228 метров. Самая низкая точка - соленое озеро Эйр - на шестнадцать метров ниже уровня моря. Самый жаркий. Две трети континента занимают пустыни и полупустыни. Летом в пустыне Симпсон температура достигает шестидесяти градусов в тени. Пышная тропическая растительность встречается только в узкой прибрежной полосе или в долинах немногочисленных рек. Самый засушливый. В среднем здесь выпадает четыреста двадцать миллиметров осадков в год, в восемь раз меньше, чем в Южной Америке, и в пять раз меньше, чем на африканском континенте. На половине территории материка выпадает менее трехсот миллиметров осадков. Самый пустынный из обитаемых материков. Плотность населения - 2,3 человека на квадратный километр, то есть в семь раз меньше, чем в Африке. В некоторых глубинных районах не живет никто. Самый заповедный. Из 12 тысяч видов растений более девяти тысяч не встречается больше нигде. То же относится к девяти десятым видов животных. Самый урбанизированный. Почти девяносто процентов населения живет в городах, более трети сконцентрировано в двух крупнейших: Сиднее и Мельбурне. Самый бедный реками. Годовой сток всех рек Австралии - 350 кубических километров. Это вдвое меньше, чем годовой сток Енисея. Зато Австралия очень богата подземными водами. Артезианские бассейны занимают два с половиной миллиона квадратных километров -почти треть территории континента. История Австралии 40 000 лет до нашей эры Предки аборигенов - племена азиатского происхождения - прибывают на материк несколькими волнами с острова Новая Гвинея. 1606 Голландский моряк Биллем Янсзон первым из европейцев ступает на северный берег Австралии, которую он назвал Новой Голландией. 1642 Другой голландец, Абель Тасман, открывает остров, который назовут Тасмания. 1770 Джеймс Кук высаживается в Ботани-Бей и провозглашает новую землю колонией Британии, назвав ее Новым Южным Уэльсом. 1788 Основание ссыльной колонии в Сиднее.

Просиживая долгими вечерами у костра, слушая их музыку, созвучную эху буша, их рассуждения о природе души и ее связи с миром космоса, о нас, белых, не понимающих величия жизни, кажется, что эти “пришельцы из каменного века” куда мудрее и глубже нас. Путеводитель по Австралии Со времени второй мировой войны в Австралию на постоянное жительство приехало более пяти миллионов человек. Сегодня сорок процентов австралийцев являются иммигрантами или детьми иммигрантов, а всего там представлена 151 национальность. Кандидатов на ПМЖ отбирают по сложной системе баллов, которая учитывает пол, возраст, национальность, образовательный и профессиональный уровень, трудовой стаж, семейное положение, количество детей, знание английского языка, наличие родственников в Австралии и множество других позиций. Поэтому для тех, кто желает там поселиться, простейший и самый надежный способ - вступить в брак с австралийцем или австралийкой. Большой барьерный риф Австралия становится все более популярным местом международного туризма, несмотря на удаленность от остального мира. Многие из приезжающих в эту страну предпочитают оторванные от основных центров места, такие, как Большой Барьерный риф. Эту гряду островов и атоллов, протянувшуюся на 2500 километров вдоль северо-восточного побережья, австралийцы считают чудом света. Здесь в бирюзовых водах обитают полтораста разновидностей кораллов всех форм и расцветок, более полутора тысяч пород рыб и ракообразных. Настоящий коралловый рай, Большой Барьерный риф стал местом паломничества любителей подводного плавания. Желающим посетить этот заповедник мирового значения рекомендуем маршрут: Москва - Сингапур - Кэрнс или Брисбен, откуда вас доставят паромом или катером на острова рифа, где имеются уютные отели и все необходимое для подводных экспедиций. Однако помните, что любители подводных сувениров и прожорливые морские звезды угрожают будущему этого уникального творения природы. Основные туристические центры Австралии КАНБЕРРА Канберра была заложена по указу правительства с тем, чтобы положить конец соперничеству между Мельбурном и Сиднеем, желавшими стать австралийской столицей. В Канберре лесистые холмы возвышаются над жилыми кварталами и непуганые кенгуру выходят вечерами поглазеть на людскую жизнь. Город широк и просторен, а бесконечные пригороды застроены домами, один краше другого, крытыми цветной черепицей, с неизменным местом для барбекью и бассейнами посреди ухоженных лужаек. МЕЛЬБУРН Первая железная дорога, открытая в 1854 году, связала центр города и порт, между которыми было всего 4 километра. В пору золотой лихорадки старатели прибывали сюда тысячами. В результате в 1901 году Мельбурн на 26 лет стал столицей Федера-ции. Но и потеряв столичный статус, он сохранил за собой позиции интеллектуального и спортивного центра: туг находятся престижные школы и университеты, лучшие музеи и театры. А в 1956 году Мельбурн стал столицей Олимпиады. Город с мягким климатом, зелеными парками и ухоженными садами считается самым “европейским” в стране. СИДНЕЙ Сидней, основанный в 1788 году, - старейший город Австралии и один из красивейших в мире. Он разрастается вверх и вширь, обживая многочисленные бухты и возвышенности побережья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Стремительно развивается бизнес-туризм на американском континенте. Каждая восьмая поездка в Новом Свете совершается со служебными целями. Основные потоки деловых людей направляются в США, Канаду и Мексику, которые лидируют на всех сегментах туристского рынка в Западном полушарии. В этих странах в первой половине 1990-х гг. число бизнес-поездок неуклонно росло, но разными темпами. В США динамика служебных поездок вписывалась в общую картину развития международного туризма. В Канаде объемы делового туризма увеличивались медленнее, чем число прибытий на отдых. В Мексике темпы роста бизнес-поездок превышали аналогичный показатель туристских прибытий в целом. Поток деловых туристов набирает силу в Латинской Америке. С подъемом в экономике, расширением и укреплением торговых связей многие страны этого региона упрочили свои позиции на рынке делового туризма. Увеличивается число прибытий со служебными целями в Парагвай, Гватемалу, Коста-Рику. В Перу в первой половине 1990-х гг. число прибытий росло особенно быстро, но с очень низкого стартового уровня, поэтому это число по-прежнему остается незначительным

скачать реферат Исследование маркетинговых технологий в туризме

Внутренний туризм не связан с пересечением государственной границы. На его долю в мире приходится 80-90% поездок. 2) Международный туризм. В среднем около 65% всех международных туристических поездок приходится на Европу, около 20% - на Америку и около 15% на остальные регионы. Развитие международного туризма в странах преимущественно принимающих туристов, обусловлено стремлением увеличить приток иностранной валюты и создать новые рабочие места. Многие страны посредствам международного туризма пытаются решить проблемы платежного баланса. Приезжающие иностранные туристы, оплачивая товары и услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет принимающей страны и тем самым активизируют ее платежный баланс. Въезд туристов сопровождается оттоком национальной валюты. Международные платежи по туристическим операциям такого рода фиксируются в пассиве платежного баланса страны. 3) Рекреационный туризм. Туризм с целью отдыха для ряда государств является наиболее массовой формой. Поездки иностранных туристов в Испанию, Италию, Францию, Австрию, Швейцарию преследуют, прежде всего, именно эту цель.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

В последнее время в постиндустриальных странах на туристские потоки все больше воздействует и возрастная структура населения. Статистика свидетельствует о том, что наибольшей туристско-рекреационной подвижностью отличаются люди в возрасте от 30 до 50 лет. Не менее 1/5 всех туристов составляют молодые люди, которые в развитых странах материально достаточно обеспечены, имеют хорошее образование и стремятся удовлетворить свои разнообразные познавательные интересы; среди них есть и группы, и «одиночки». Тем не менее еще большее внимание все исследователи обращают на то, как быстро в международном (и внутреннем) туризме возрастает доля лиц пожилого возраста (старше 65 лет). В принципе в этом нет ничего удивительного, поскольку пожилые люди, относящиеся к так называемому третьему туристскому возрасту, привыкли к туристским поездкам еще в молодые и зрелые годы, приобрели большой опыт путешествий и не собираются отказывать себе в этом удовольствии и после выхода на пенсию. Во-вторых, к числу факторов, влияющих на развитие международного туризма, относят и рекреационно-ресурсный потенциал территории, выражающийся в количестве и качестве природных и культурно-исторических ресурсов

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада, такие, как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Цель: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.

 Охотничье-промысловые звери и трофеи

Около четырех лет организационное бюро проводило подготовительные работы с привлечением сотен специалистов различных стран. Всемирная охотничья выставка проходила под девизом «Человек, охота и природа». Основная задача выставки — продемонстрировать влияние охоты на современную жизнь человека, отобразить уровень развития охотничьего хозяйства, обобщить достижения науки и передовой практики в развитии этой отрасли хозяйства, показать роль охоты в охране природы и развитии международного туризма. Для выставки было отведено 40 га парковой территории с площадью павильонов 30 тыс. м2. Для животных были выделены открытые земельные участки. В выставке участвовала 51 страна Европы, Азии, Африки, Америки. Из них 34 страны экспонировали достижения охотничьего хозяйства в своих национальных павильонах, 6 стран в совместных павильонах и 11 стран принимали участие в отдельных мероприятиях. Большую часть экспозиции в национальных павильонах занимали охотничьи трофеи. Более 30 стран представили 5389 трофеев 122 видов. Оценка охотничьих трофеев производилась международной экспертной комиссией по правилам, утвержденным Международным советом охотников

скачать реферат Международный туризм на примере Турции

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.(См. гл. 4) Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Международный туризм: понятие и классификация Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Значение туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, расширения межличностных контактов возрастает. Международный туризм в мире крайне не равномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Всемирная организация по туризму в своей классификации выделяет страны, являющиеся преимущественно поставщиками туристов (США, Бельгия, Дания, Германия, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Канада, Англия) и страны являющееся, в основном, принимающими туристов (Австралия, Греция, Кипр, Италия, Испания, Мексика, Турция, Португалия, Франция, Швейцария). Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы мировой торговли.

скачать реферат Международный туризм: состояние и перспективы развития

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.(См. гл. 4) Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.

скачать реферат РОЛЬ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ

В 2001 году суммарный доход стран мира от международного туризма составил более 7% от общего объема мирового экспорта и 3% - от мирового экспорта услуг. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах и странах Ближнего Востока. На долю этих регионов приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Что касается Турции, то количество туристов, посетивших страну в январе-августе 2002 года, увеличилось на 7.6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигло 8,82 миллиона человек. Согласно представленным данным Министерства туризма Турции, только в августе 2002 года количество иностранных туристов возросло на 19,3% или 1,91 миллиона человек. Большая часть гостей Турции – 23% от их общего числа – приходится на долю жителей Германии. Россияне составляют 19%, британцы - 9,3%. В текущем году Турция рассчитывает привлечь 13-14 миллионов туристов, доход от которых, по оценкам местных властей, составит 10 миллиардов долларов.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Варианты включения Украины в мировую экономику

Участие в причерноморской интеграции ни в коей мере не противоречит экономическим интересам Украины, которая по своему потенциалу и геополитическому положению в Европе является важным партнером для любого европейского государства. Шестилетний период становления и развития организации доказывает ее перспективность и благотворное влияние на вошедшие в объединение страны. Представляющими интерес для Украины отличительными чертами ЧЭС являются: широкое разнообразие природных ресурсов, огромные запасы нефти и газа, а также других сырьевых материалов; большой интеллектуальный потенциал, наличие большого числа высокообразованных специалистов, ученых, институтов, оснащенных передовыми научными технологиями; значительный рынок высоко- и низко квалифицированной рабочей силы, конкурентоспособной в сравнении с рабочей силой в других регионах; потребительский рынок в 330 млн. чел., на котором существуют устойчиво высокий спрос на очень многие виды товаров и услуг и большой их дефицит; регион потенциально крайне привлекателен для развития международного туризма благодаря богатому историческому и культурному наследию и уникальным природным условиям.

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Кроме Европы (традиционного туристического центра), активно посещают страны Америки, Африки, Азии, Австралии и Океания.Этапы развития международного туризма.Становление и развитие капиталистических отношений в мире способствовали возникновению организованного туризма. Капиталистическое общество сыграло важную роль в формировании экономических, политических и социальных предпосылок, необходимых для международного туризма. Одной из первых стран, в которой победила буржуазная революция и начал развиваться капитализм, была Англия. Именно здесь и образовались первые туристические организации, развившие свою деятельность сначала внутри страны, а затем и за ее пределами. Начало современного туризма датируется 1841 годом. Д наших дней дошло описание первой туристической поездки 570 членов общества трезвости из Лейстера в Лафоборо, организованной Куком. В 1854 году в Англии издается первый справочник по гостиницам, адресованный путешественникам и туристам. В нем было указано около 8 тысяч гостиниц. С 1856 года Кук начинает организовывать туристические путешествия в другие европейские государства. В 50 - 70-х годах XIX века англичане составили большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу.

скачать реферат Мировой рынок услуг

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами. Международный туризм приобрел всемирный характер в 60 – 70-х гг. в среднем около 65% всех международных туристических поездок приходится на Европу, около 20% - на Америку и около 15% на остальные регионы. По данным Всемирного совета по туризму, в 1993 г. на туризм приходилось 10,1% всемирного ВВП и 10,5% рабочих мест. Доходы от международного туризма в 1990 г. составили 255 006 млн. долларов. Наибольшие доходы получили США (40 579 млн. долларов). Расходы американских туристов за рубежом также оказались выше, чем расходы туристов из других стран. Соотношение между расходами и доходами от международного туризма в странах и регионах различается. Наибольшее положительное сальдо имеет Испания ( 14339 млн. долл.), затем – Франция ( 7761 млн. долл.), Австрия – ( 6805 млн. долл.), Италия ( 5916 млн. долл.), а наибольшее отрицательное сальдо – Япония (- 21350 млн. долл.) и Германия (-19153 млн. долл.). Для других услуг характерны более умеренные темпы – на уровне средних показателей по сфере услуг или по всему хозяйству.

скачать реферат Амурская область

Амурская область расположена на юго-востоке РФ. Граничит на юге и юго-западе с Китаем, на севере - с Республикой Саха, на северо-востоке и востоке - с Хабаровским краем, на юго-востоке - с Еврейской АО. В северной части области находится Становой хребет (высота до 2312 м), южнее - горная цепь хребтов Янкан, Тукурингра, Соктахан, Дажгды; около 2/5 территории занимают Зейско-Буреинская и Амурско-Зейская равнины. Главные реки: Амур, Зея, Бурея. Амурская область лежит в умеренном тепловом поясе. Климат области - континентальный с муссонными чертами. Почти весь год на территории области бывает маловетреная погода. Средняя годовая скорость ветра не более 3,6 м/сек. Средняя температура января на юге - 27,6 градуса холода, а на севере - 32,8. На каждые 100 км расстояния она понижается на 0,76 градуса. Средняя температура воздуха в июле изменяется от 20,7 градуса до 17,6. Количество осадков - около 850 мм в год. Почвы - бурые лесные. На территории области распространены хвойные и смешанные леса маньчжурского типа. В горах - заросли кедрового стланика и горная тундра. Уникальные памятники природы, своеобразие флоры и фауны, приграничное положение области обусловливают предпосылки для масштабного развития международного туризма в регионе с привлечением иностранных инвестиций.

скачать реферат Международный туризм как форма международных экономических отношений

В основном современная экономическая ситуация лишь заставила пересмотреть прогнозы на развитие туризма, но при всей коррекции цифр они все равно остаются со знаком «плюс»: вместо 10%-ного роста ожидается 5-7%-ное увеличение турпотоков . И если в 2007 г. было зафиксировано около 900 млн. международных туристских прибытий, то к 2010 г. прогнозируется рост до 1,1 млрд., а к 2020 г. - до 1,6 млрд. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исследование проблемы развития международного туризма на глобальном, региональном и локальном уровнях, позволяют сделать следующие выводы: Анализ исследованных теоретических источников показал, что в сфере международного туризма происходят значительные изменения, влияющие на мировую экономику, и наоборот, мировая экономика существенно влияет на динамику развития международного туризма: кризисные явления в мировой экономике привели к определенной стагнации темпов его развития к концу 2008 г.; для некоторых стран международный туризм может оказаться более прибыльным, чем внутренний туризм; для получения измеримой прибыли международный туризм может быть успешно направлен на достижение определенных рыночных целей. несмотря на политический и экономический кризис, в туристском секторе отмечается рост показателей туристской деятельности; наблюдается большая конкуренция среди регионов в привлечении туристов.

Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Природные туристские ресурсы Австралии и Океании

Известность острову Амбриму принесли местные колдуны с их магией и волшебством. Остров Эспериту- Санто покрыт тропическими лесами. Здесь множество затерянных в джунглях деревень местных аборигенов. Кроме того, в пределах острова находится так называемый «мыс миллиона долларов». На островах множество прекрасных и практически безлюдных пляжей. Единственный населенный пункт на острове — Адамстаун. Главная тайна острова — тайна сокровищ с фрегата «Баунти». На нем находилось 180 килограммов золота, и, по легенде, матросы закопали его где-то на Питкерне. Заключение Таким образом, Австралия и Океания обладают прекрасными природными туристскими ресурсами, что положительно влияет на развитие международного туризма. Одним из популярных направлений познавательного туризма является этнографический туризм — посещение мест традиционного проживания аборигенов, где культура коренных жителей стала неотъемлемой частью индустрии туризма. Растет интерес и к познанию природных объектов. К таковым можно отнести редкие и интересные явления (объекты) природы: водопады, пещеры, гейзеры и т.д. Познавательный туризм тесно смыкается с экологическим, так как главная цель посещения ненарушенных человеком территорий — познание природы.

скачать реферат Основы международного туризма в Республике Казахстан

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится около 60% мирового туристического рынка и около 50% валютных поступлений. Свыше 18% мирового туристического рынка и 20% валютных поступлений приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, менее 17% рынка и 24% валютных поступлений - на Америку, и около 8% рынка и 5% валютных поступлений на Африку и Ближний Восток, вместе взятых. Каждый регион мира делится на более мелкие регионы, которые в свою очередь представлены составляющими их странами (Таблица 1.2.1).» «Географическое сосредоточение международных туристских обменов соответствует географической концентрации торговли, однако имеет два важных отличия Максименко С.В. Туризм в Казахстане. – Б., 2006 г. Туризм Казахстана, информация, официальные документы, статистика, анализ, Государственное агентство по туризму и спорту при Правительстве РК, 2007 год. Адамс Гордон Туризм в РК. Стратегия развития, Б.: Прагма май 2006г. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.:2000 Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2006 г. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы.

скачать реферат Туризм в системе международной торговли

Все это способствует росту внутрирегиoнального и внутреннего туризма. По оценкам, прибытия выросли на 18% и составили более 35 млн., за счет чего регион вышел на четвертое место по посещаемости в мире, впервые обогнав Африку (количество посетителей которой в 2004 году оценивается в 33 млн.). Все без исключения страны, представившие свои данные, показали положительный результат. Наибольший рост в абсолютных величинах продемонстрировал Египет, более чем 2 миллиона Дополнительных посетителей ( 34%) довели общее количество прибытий в эту страну до цифры, превышающие 8 миллионов (включая 5% однодневных посетителей). Положительного роль здесь, как и для других пляжных направлений Северной Африки и Европы вне зоны евро, сыграло укрепление единой. европейской валюты. Свои и без того неплохие показатели 2003 года значительно улучшил Ливан ( 26%), а Иордания ( 21%) успешно восстановила темпы роста прибытии после провального для нее 2003 года. Саудовская Аравия отметила рост в 17%, что соответствует средним показателям по региону. 2. Теории международной торговли При изучении развития международного туризма следует основываться на теоретическом методе анализа, поддерживаемом эмпирическими исследованиями.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие задачи возлагаются на сопровождающих туристической группы? 136. В каких случаях туристы подают рекламацию? Как выплачивается компенсация? 137. Опишите порядок выставления претензий российской турфирмой (покупателем) к зарубежному партнеру (продавцу). 138. В каких случаях объявленная турфирмой стоимость тура может быть изменена? 139. Какую сферу охватывает рынок иностранного туризма? Насколько он однороден? 140. Какие долговременные факторы влияют на динамику развития международного туризма? 141. Как влияют текущие конъюнктурные условия на динамику международного туризма? 142. Какова целевая структура международного туризма? 143. Какие зарубежные рынки выездного туризма наиболее перспективны для российских турорганизаторов? 144. По каким параметрам классифицируют путешествия в международном туризме? 145. Какова сегментация туристского рынка по демографическим характеристикам? 146. Какие требования предъявляют к путешествиям туристы различных возрастных групп? 147. Какие изменения в мотивации поездок происходят в настоящее время в международном туризме? 148.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.