телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Уголовное и уголовно-исполнительное право

Детская беспризорность и безнадзорность в России: проблемы и пути решения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Анализ уголовных дел свидетельствует, что 70% осужденных подростков на момент совершения преступлений нигде не учились и не работали. Почти половина из них проживала в неблагополучных семьях. Существующее законодательство России по вопросам детской беспризорности является на данный момент весьма устаревшим. Эффективная борьба с подобными явлениями затруднена по следующим причинам: в российском законодательстве отсутствует уголовная ответственность за сводничество и сутенерство; в России узаконены самые низкие в Европе возрастные пороги (от 14 лет), начиная с которых разрешены сексуальные контакты с несовершеннолетними; уголовно-процессуальные нормы по защите свидетелей и пострадавших недостаточно эффективны, что приводит к отказу несовершеннолетних давать показания против сексуальных насильников. Необходимо внести изменения и дополнения в Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в части усовершенствования порядка устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения детей указанной категории, жилой площадью. Остро стоит вопрос алкоголизации подросткового населения. Практически в любом магазине подростку могут продать водку и все забыли о возрастном барьере. Реклама пива заполнила телеэфир. При этом рекламируется уже не столько пиво, сколько образ жизни с алкоголем. 10 лет уже тянется дискуссия: пиво - спиртной напиток или нет. Пока она тянется, тысячи подростков попадают в алкогольную зависимость. Статистика свидетельствует, что в дни выдачи детских пособий продажа водки увеличивается в несколько раз. Поэтому в Татарстане, Башкортостане, например, принято решение о выдаче таких пособий продуктами и детской одеждой. Думается, что нужно активней использовать такую норму законодательства в отношении родителей-алкоголиков, как частичное ограничение их дееспособности, когда пособия передаются непьющим членам семьи или другим родственникам. Необходимо усилить уголовное преследование родителей и других лиц, допускающих истязание детей, за оставление их в опасном состоянии, в том числе истощение, неоказание медицинской помощи, хулиганские действия, вовлечение в пьянство, проституцию и преступную деятельность. Закон на защите детей, но следственная и судебная практика по этим составам преступлений в отношении родителей пока не сложилась. Практически сегодня бездействует 156 статья Уголовного кодекса Российской Федерации, да и ряд других. Любое преступление должно быть наказано, в особенности против детей. И, конечно же, надо усилить уголовную ответственность в отношении лиц, вовлекающих детей в преступную деятельность, занимающихся сексуальной эксплуатацией детей и подростков. Результаты прокурорского надзора показывают широко распространенное несоблюдение российского законодательства по вопросам, связанным с беспризорностью. Следствием всех вышеперечисленных проблем является рост детской преступности. Как известно, уже на протяжении довольно большого периода времени наблюдается рост общей преступности в целом, что безусловно связано с количественным ростом преступности несовершеннолетних.

Прекратили существование пионерская организация и комсомол, многочисленные бесплатные школьные кружки и секции. Негативную роль сыграла отмена обязательного среднего общего образования и коммерциализация профессионального образования. После окончания 9-го класса многие 15-летние подростки не работают и не учатся. Общеобразовательная школа перестала отвечать за всеобщность образования. Увеличивается число никогда не учившихся детей. Дети вытесняются на улицу. Неблагоприятное влияние на социализацию детей зачастую оказывают средства массовой информации, ведущие открытую и скрытую пропаганду сексуальной вседозволенности, порнографии, насилия, преступности, наркомании. Изменились репертуар детских театров и кино, политика книгоиздания для детей. В детской и молодежной среде часто культивируются худшие образцы заграничной морали и культуры. Следует отметить, что для выхода из сложившейся ситуации необходим комплексный подход, затрагивающий органы государственной власти, законодательство, изменение общей социально-экономической среды. На наш взгляд, существует три основных направления совершенствования работы органов власти: 1.Следует настойчиво совершенствовать существующую систему путем развития правовых, организационных, финансовых, информационных и других механизмов взаимодействия между органами, учреждениями и организациями участвующими в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации. 2.Необходимо создать специальный орган управления (желательно при Совете Безопасности РФ), отвечающий за решение указанной проблемы и координацию действий различных ведомств, учреждений и организаций. 3.Целесообразно передать функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации одному из ныне действующих органов власти (например, МВД). Одним из основных критериев предпочтения той или иной структуры является ее способность резко сократить организационные издержки, консолидировать и направить ограниченные материальные, финансовые и другие ресурсы на устранение детской беспризорности и безнадзорности - серьезной угрозы национальной безопасности

России. Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо принять неотложные меры по ликвидации беспризорности и создать условия для полноценной социализации детей: ужесточить контроль за полной реализацией мер, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних восстановить роль школы в обеспечении воспитания, всеобщей грамотности, внешкольного воспитания и досуга детей, усилить ее работу с неблагополучными семьями; привлечь учреждения культуры и спорта, досуговые учреждения к целенаправленной работе с семьей и детьми; создать в каждом регионе инфраструктуру, обеспечивающую полноценную социализацию всех категорий детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (беспризорных детей, несовершеннолетних правонарушителей, детей из неблагополучных семей, нуждающихся в социальной реабилитации, детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, детей с аномалиями в развитии, детей-инвалидов, детей наркоманов и алкоголиков, детей – жертв насилия и др.); ввести общегосударственную систему учета (банк данных) беспризорных и безнадзорных детей, в том числе не работающих и не учащихся детей, а также банк данных пропавших детей, которых разыскивают родители, опекуны, интернатные учреждения; внедрить системы индивидуального комплексного сопровождения (патронажа) каждого ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, контроля за его развитием в государственном и негосударственном учреждении, в приемной и опекунской семье; внедрить новые инновационные модели семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей (приемные семьи, семейные группы); обеспечить учет реальных расходов семей на содержание и воспитание детей в государственной политике в области оплаты труда, налоговой политике, а также при реформировании образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, туризма, жилищно-коммунального хозяйства; создать федеральное министерство по работе с семьей и молодежью, а также управленческие структуры на региональном уровне.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пилсудский

Февральская революция в России открыла путь решению польского вопроса в соответствии с проектом Дмовского, придав ему характер международного. Петроград, отказавшись от своих прав на этнически польские земли, развязал своим союзникам руки в постановке и решении вопроса о судьбе австрийских и прусских земель Польши. Теперь Дмовский и его сторонники могли вести не только пропагандистскую, но и практическую деятельность по созданию институтов польской государственности. В мае 1917 года в польских эмигрантских кругах во Франции родилась и получила поддержку официального Парижа идея создания польской добровольческой армии из числа военнопленных немецкой армии и эмигрантов из Европы и Америки. Эта армия, получившая впоследствии название «голубой» (за цвет мундиров, выданных им из французских военных запасов), была признана в 1918 году странами Антанты и США в качестве союзной. В июне 1918 года первый польский полк отправился на фронт. Польская независимость стала приобретать более реальные очертания: если есть армия, то должно быть и государство (в 1917 1918 годах по этому пути пошли, например, чешские борцы за независимость Масарик и Бенеш)

скачать реферат Проблема детской беспризорности в РФ и пути её разрешения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИОЛОГИИ Курсовой проект на тему: Проблема детской беспризорности в РФ и пути её разрешения (по дисциплине «Управление общественными отношениями») Выполнила: студентка гр.3241-62 Габделова Р.З. Научный руководитель: доцент, кандидат исторических наук, Халилова Т.В. Руководитель проектной части: доцент, кандидат исторических наук, Кургаева Ж.Ю. Казань 2007 год. Содержание Введение .3 Раздел 1. Теоретические подходы к изучению проблемы беспризорности 7 Раздел 2. Правовое регулирование безнадзорности и беспризорности в РФ и РТ .25 Раздел 3. Отношение населения к проблеме детской беспризорности: анализ результатов социологического исследования .35 Раздел 4. PR-проект «Детской беспризорности – НЕТ!!! » .55 Заключение . Список использованных источников и литературы .

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Блокнот. Факультет Гриффиндор.
Да начнется магия! Блокноты к двадцатилетию величайшей вселенной Гарри Поттер – оформления повторяют коллекционные издания
537 руб
Раздел: Блокноты А5
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
768 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Сертификация сложных технических систем

Доработка систем качества с целью сертификации (программы доработки, проблемы, пути решения) // Сертификация, конверсия, рынок. 1996. Специальный выпуск. Глава 4 Специальные системы сертификации в Российской Федерации 4.1. Сложные технические системы и особенности их сертификации Несмотря на разнообразие назначения, состава и условий использования все сложные технические системы (СТС) обладают некоторыми основными общими свойствами, позволяющими объединить их в один класс. К таким общим свойствам относятся целостность, эмерджентность, иерархичность и конечность. Целостность подразумевает целенаправленную работу всех компонентов СТС как единого целого для выполнения системой ее назначения. Эмерджентность определяет появление у СТС свойств, которые не присущи ее компонентам и вызваны неаддитивностью характеристик системы, нелинейностью связей между характеристиками системы и характеристиками ее компонентов. Иерархичность структуры СТС понимается как возможность представления системы частью суперсистемы более высокого уровня иерархии, а любой части системы как системы более низкого уровня

скачать реферат Налоговая политика и ее влияние на формирование доходной базы бюджета

Анализ деятельности ряда государств в области налогообложения свидетельствует что большинство из них, как и Россия, изыскивают пути решения данной проблемы. Анализ постсоветского развития России дает основание говорить, что на протяжении более 10 лет ее налоговая система постоянно реформируется. Это связано не только с изменением общественного строя. Государственная власть, ее законодательные и исполнительные органы в интересах разрешения данного противоречия находятся в постоянном поиске оптимальных или приемлемых для данных условий решений в сфере налогообложения. Перед ними стоит и другая проблема — проблема наполнения бюджетов всех уровней за счет налогов в условиях разрушенной экономики на постсоветском пространстве. Сложность решения обозначенных проблем зависит не только от государственных органов власти, но во многом определяется уровнем развития теории в сфере налогообложения. Анализ трудов отечественных и зарубежных ученых свидетельствует, что к настоящему времени недостаточно обобщена и разработана теоретическая база налогообложения, являющаяся основой построения оптимальной или рациональной эффективной налоговой системы, отсутствует общая методология подхода к созданию различных видов налоговых систем.

 Фронт без границ. 1941–1945 гг.

Так, 19 октября 1944 года в соответствии с решением Горисполкома P125/5 «О мерах по предупреждению детской беспризорности и безнадзорности и улучшению обслуживания детей» во всех районах города были определены конкретные меры по созданию необходимых условий для выявленных детей, оставшихся без родителей[662]. Огромная работа, проведенная органами внутренних дел по предупреждению детской беспризорности и безнадзорности, заслуживает самого высокого восхищения, ибо тогда спасенные дети будущее нации. В этом им помогал исторический опыт ВЧК ОГПЧ, ставший бесценным в истории российского государства. Однако, к сожалению, этот опыт в настоящее время не востребован, хотя он крайне необходим. Разрушенная экономика привела к резкому ухудшению социального и материального положения населения России и дало толчок к усилению детской безнадзорности и беспризорности. По официальным данным Генеральной прокуратуры в России насчитывается два миллиона беспризорных, а по подсчетам Министерства образования и Министерства труда их не менее четырех миллионов[663]

скачать реферат Заикание

Документов, регламентирующих эту связь как обязательную, не существует. Продолжение коррекционного воздействия на заикающегося зависит от настойчивости родителей ребенка или от желания школьного логопеда сформировать группу заикающихся школьников. Таким образом, результаты устранения заикания, полученные в дошкольном возрасте, с приходом ребенка в школу не только не закрепляются, но в новой среде заикающийся школьник теряет приобретенное, наступает рецидив заикания, ухудшаются условия социальной адаптации ребенка. На современном уровне развития логопедической помощи в стране можно наметить следующие пути решения проблемы преемственности. Один из путей -- катамнестическое изучение заикающихся, проведенное через 1 -- 3 года после посещения речевого дошкольного учреждения, оно может послужить созданию связи между детским садом и школой. Второй путь решения вопроса о преемственности -- повышение психологической грамотности логопедов. Через изучение тех психологических характеристик, которые должны отражать в своем заключении о ребенке логопеды дошкольных учреждений, школьный логопед получит необходимый материал.

скачать реферат Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

В последнее десятилетие в силу сложившихся неблагоприятных социально-экономических условий и кризисного состояния общества катастрофически выросли масштабы детской беспризорности, безнадзорности и социального сиротства, что становится проблемой национальной безопасности не только настоящего времени, но и будущего. В условиях социально-экономической и политической нестабильности ответственность за организацию жизнедеятельности детей-сирот ложится на образовательную систему, которая, уделяя этому вопросу особое внимание, должна сделать педагогический процесс в школах-интернатах, социальных приютах безопасным. Контингент данных учреждений является наиболее уязвимым, представлен в большинстве своем лицами с девиантным поведением. Поэтому реализация стратегии организации безопасного геопространства для таких детей невозможна без выработки единого подхода всех учреждений системы образования и других социальных институтов, обеспечивающих социализацию и адаптацию личности ребенка-сироты к построению данного процесса.

скачать реферат Моноклональные антитела

Почему? Дело в том, что в организме в процессе созревания антителообразующих клеток (АОК) образуется большое количество - миллионы генетически однородных семейств клеток - клонов, каждый из которых специализируется на синтезе только одного варианта антител, и в этом причина большого разнообразия антител, индуцируемых даже одним антигеном. Таких клонов много больше, чем требуется антител для распознавания любого, случайно взятого антигена. Антиген, попадая в организм, стимулирует размножение тех клонов, которые продуцируют антитела к его детерминантам. Казалось бы, выход прост: надо вырастить отдельные клоны антителообразующих клеток в пробирке - в культуре тканей - и они будут продуцировать моноклональные антитела, то есть антитела одной строго определенной специфичности, продукт одного клона. Но и это оказалось невозможным: нормальные клетки смертны, вскоре после высаживания в культуру они погибают. Дело не доходит до образования клонов АОК. Добавление в культуру факторов роста несколько продлевает их жизнь, но тоже не решает проблемы. Путь решения проблемы неожиданно указали злокачественные опухоли.

скачать реферат ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Для речевой деятельности характерна также эмоционально-выразительная функция, которая проявляется в использовании мимики, жестов, интонации, раскрывающих смысл высказывания. Наконец без речевой деятельности невозможно никакое познание. Сопоставив функции речевой деятельности и культуры, можно увидеть, что они тесно взаимосвязаны. Методологический смысл этого единства в том, что функциями речевой деятельности нельзя овладеть в отрыве от функций культуры и наоборот. §4. Мотивация и некоторые пути ее повышенияВопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету «иностранный язык» уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Сложность и многогранность подчеркивают многие методисты и в соответствии с этим предлагают различные подходы к решению этой проблемы. Пути решения связываются с: 1) созданием специально разработанной системы упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности; 2) вовлечение эмоциональной сферы в процесс обучения; 3) характером педагогических воздействий учителя, в частности наличием стимулов и подкреплений; 4) использованием на уроках аудиовизуальных средств; 5) использованием личностной индивидуализации; 6) разработкой системы внеклассных занятий, усиливающих мотивационную сторону изучения языка.

Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Развитие российской системы образования

Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования. Список использованной литературы Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования. / А.Т. Атаян – Париж: ЮНЕСКО, 1991, 21-117 с. Бордовская Н.В. Педагогика. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб: «Питер», 2004 Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. / А.Д. Жуков, Н.М. Канаев – Москва, ЭКМОС, 2000 Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. / А.П. Лиферов – М., 1997 Невежина М.М. Педагогика. / М.М.Невежина, Н.В. Пушкарёва, Е.В. Шарохина – М., «Риор», 2005 Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы // О.А. Береснева, Концепция инновационного развития образования Новосибирской области //

скачать реферат Перспективы развития туризма в современном Казахстане

Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 215-220. 6 Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 450-453. 7 Никитинский Е.С., Вуколов В.Н. Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости// Агентство Республики Казахстан по туризму и спорту, Казахская академия спорта и туризма. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006, с.13 8 Накатков Ю.С. История туризма Казахстана. – Алматы, 2001, с.125

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Поэтом выбор тех или иных способов налогового регулирования может существенно сказаться на развитии инновационной деятельности в стране. Изучив методы налогового стимулирования инновационной в Республике Беларусь, можно сделать вывод об их соответствии методам, применяемым в развитых странах. Однако существуют и проблемы, пути решения которых были предложены в третьем разделе дипломного проекта, а именно: – отмена 1%-го сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, включаемого в цену продукции; – освобождение от уплаты отчислений в инновационные фонды с направлением данных средств на инновационную деятельность – т.е. предприятия исчисляют отчисления, но не уплачивают их в бюджет, а направляют на развитие собственной инновационной деятельности. Предприятия, не осуществляющие инновационную деятельность, производят отчисления в действующем порядке; – снижение ставки налога на прибыль на 50% для всех предприятий, направляющих средства на развитие инновационной деятельности, с использованием высвободившихся средств на данные цели.

скачать реферат Малое предпринимательство

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 1.Малое предпринимательство: роль, проблемы, перспективы развития. Сущность и критерии определение субъектов малого предпринимательства. 1.2 Место малого предпринимательства в экономике промышленно развитых стран. 1.3 Субъекты малого предпринимательства. 4. Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства. 1.4.1. Государственная поддержка малого предпринимательства в промышленно развитых странах. 2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. 2.1. Развитие малого предпринимательства в г. Набережные Челны. 2.2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства на примере малых предприятий Тукаевского района г. Набережные Челны. 2.3. Налоговая нагрузка на субъекты малого предпринимательства: проблемы, пути решения. Введение Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников».

скачать реферат Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСЫ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения Содержание Введение Правовой статус главы местного самоуправления Глава муниципального образования «Город Орел» Основная проблема города Орла Общая характеристика проблемы Пути решения выбранной проблемы Заключение Список использованных источников Введение Орел - административный центр Орловской области, ее промышленная, финансовая, научная и культурная столица. Общая площадь в границах муниципального образования - 11997,7 га. Численность постоянного населения города Орла на 01.08.2006 года составила 324,2 тыс. человек. Транспортное хозяйство Орла включает трамвайные пути эксплуатационной длиной - 82,2 км, для троллейбусных линий - 147,1 км, для муниципальных автобусных маршрутов - 427,7 км. Число пассажиров, перевозимых за год трамваями - 38900 тыс. человек, троллейбусами - 49959,3 тыс. человек, муниципальными автобусами - 33880 тыс. человек. Автомобильные грузовые перевозки в городе осуществляются 11 крупными специализированными и ведомственными автотранспортными предприятиями.

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1059 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
скачать реферат История развития образования

Пермский государственный педагогический университет История развития образования Исполнитель: Кулакова Татьяна, студентка I курса 511 группы Руководитель: Зорина Наталья Анатольевна Пермь, 2006 СодержаниеВведение Глава I. Сущность образования как социального института, источники и факторы его развития Глава II. Этапы развития образования как социального института и общественно-государственной системы Глава III. Современные противоречия образования, пути их преодоления и тенденции развития образования Заключение Список литературы Введение Нынешнее состояние образования в России, ставшее результатом экономических и социальных потрясений, вызванных перестройкой и распадом СССР, и нескольких лет кризисного упадка во всех сферах жизни, вызывает тревогу. Это даже при том, если оставить пока в стороне бедственное материальное и финансовое положение школы и учителей, проблемы, связанные с детской безнадзорностью, наркоманией и здоровьем детей - вообще проблемы, для решения которых необходимы серьезные финансовые вливания со стороны государства в систему образования и значительные структурные перестройки в финансово-экономической модели российской школы.

скачать реферат Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

Здесь может помочь историческое фехтование (подростковый клуб «Цитадель» - Ленинский район). Целью программы является – физическое, интеллектуальное и духовное развитие личности через реконструкцию положительных аспектов культуры средневековой Европы. В этом возрасте мальчики находятся в поисках новых ощущений: начинают курить и употреблять алкоголь и им необходимо новое, яркое увлечение, которое отвлечет их от этого. Историческая реконструкция для этого как нельзя лучше. Перед педагогической общественностью стоит актуальная сегодня проблема – восстановление нравственности, снижение роста безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди подростков. Одним из путей решения является воспитание внутренней потребности в здоровом образе жизни, физически и духовно цельного гражданина. Программа «Общая физическая подготовка» детского подросткового клуба (Приложение 5) предполагает цель – воспитание потребности в здоровом образе жизни. Параллельно осуществляется патриотическое воспитание средствами отечественного спорта и изучение его истории. Департамент образования ставит перед собой задачу в рамках патриотического воспитания – физическое развитие подростков, в первую очередь мальчиков и юношей.

скачать реферат Безнадзорные дети

В основу действующей системы профилактической и реабилитационной работы по преодолению безнадзорности положена установка на неприемлемость, непродуктивность административно-карательного подхода к детям, социализация которых оказалась деформированной по вине взрослых, на необходимость гарантирования ребенку реального права на достойную форму существования в здоровой социальной среде, на защиту его прав и интересов, незамедлительное оказание социальной помощи. Несмотря на некоторые положительные результаты активизации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по решению проблемы детской беспризорности, необходимо признать, что принимаемые меры остаются недостаточно адекватными остроте проблемы массовой детской безнадзорности, наркомании и проституции, характеризующейся широким спектром причин и проявлений. 2.2. Проблемы нормативного регулирования профилактики беспризорности несовершеннолетних в РФ Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, установлено Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятым в июне 1999 г. 1 В соответствии с законодательством субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений являются комиссии по делам несовершеннолетних и их прав, различные органы управления (образования, социальной защиты, опеки и попечительства по делам молодежи, здравоохранения, занятости, внутренних дел) и создаваемые ими учреждения.

скачать реферат Девиантные проблемы беспризорности и безнадзорности

В последние годы в России появилось заметное количество подростков-бомжей. Часто они похищаются членами преступных организаций и используются для рабского труда в сельскохозяйственном производстве, в стихийных рынках, вовлекаются в детскую проституцию и наркоманию, что увеличивает вероятность распространения СПИДа. Другая опасность - хулиганство, мелкие кражи, разбой и вымогательство, вызванные необходимостью иметь кусок хлеба. Для решения обозначенной проблемы представляется целесообразным сделать следующее: 1. Совершенствовать государственную политику в отношении семьи, так как именно работа с семьей, поддержка ее на всех уровнях - государственном, местном является главным условием профилактики социального сиротства. Необходимо развивать систему комплексной помощи молодым семьям (кредитование, информационная, консультативная и прочие.). 2. Скоординировать действия всех заинтересованных российских ведомств по борьбе с причинами детской беспризорности, в частности Министерству образования организовать социальный патронат «семей риска».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.