![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Уголовный процесс |
Преступления в сфере информационных и компьютерных технологий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
У них есть последние достижения генной инженерии и нанотехнологии, опережающие развитие информационно-компьютерных технологий. Крылатые ракеты и авианосцы. Полное господство в сфере масс-медиа и производства образов. У нас же — мизер средств. Разрушенная наука. Деградирующее образование. И россиянская «элита», играющая на стороне Голема! И вот уже в Интернете читаем: мол, сверхчеловеческие планы Калашникова и Русова звучат как вопль отчаяния. Хэй! Перестаньте нести чушь! Отчаялись и жалобно ноете вы. А мы ищем и боремся! Мы знаем, что и невозможное возможно. И что можно броситься в потоки бури. Как быть? С чего начинать? С ключевой задачи — создания сверхчеловека и высокосвязных сообществ сапиенсов высшей пробы! Причем делать это в считанные годы, молниеносно. Нам нужно совершенно сознательно создавать новые расы разумных. Обозначим их четко и недвусмысленно. — Людены-русы — личности со сверхинтеллектом и сверхспособностями настоящих магов. — Интегральные субъекты, «сверхличности» — пассионарные группы обычных людей, объединенных общей идеей, общим делом и общей судьбой
Гипотеза диссертационного исследования заключается в следующем: в механизме управления промышленным предприятием в условиях глобализации, информатизации общества и экономики, виртуальные процедуры становятся органической частью управленческого процесса. При этом результативность процесса управления в целом зависит от должной обоснованности места виртуальных процедур в управленческом звене, выявлении адекватной системы субъектов и их взаимодействия, конструировании конкретных бизнес-моделей, поддерживающих управленческий процесс на основе виртуальных экономических отношений. Положения диссертации, выносимые на защиту. Виртуальные процедуры в условиях информатизации общества охватывают экономическую сферу, становятся неотъемлемой частью не только организационно–технологического процесса, но и процесса управления промышленным предприятием. Обоснование места и роли таких категорий, как информационно–компьютерные технологии, виртуальное рабочее место, «электронный» магазин, виртуальный бизнес и других позволяет раскрыть механизм их превращения в рабочие инструменты управленческого процесса, позволяющих решать базовые задачи управления (стратегические прогнозы, планирование, контроллинг).
Отсутствуют даже намеки на заботу государства о развитии информационно-компьютерных технологий. А ведь сегодня наши ученые обладают возможностью совершить рывок мирового уровня! Например, работы Российского НИИ искусственного интеллекта под руководством А.С. Нариньяни сулят создание совершенно новой информационно-компьютерной техники. Той, что отрицает безнадежно устаревшую архитектуру компьютеров фон Неймана и предполагает переход к общению человека с машиной путем обычной речи! Никто толком не поддерживает работы отечественных ученых над нейросетями четвертого поколения: основы будущей техники с искусственным интеллектом. Власть, презентуя нацпроект в сфере образования, нарисовала впечатляющую картину массового подключения школ к Интернету. Дело, конечно, хорошее. Но с помощью каких телекоммуникаций? Какой техники связи? Ответ тоже напрашивается сам собой: импортной, конечно. Нам снова придется закупать дорогое западное оборудование. А между тем в стране есть отечественные технологии дешевой цифровой связи, способной обеспечить всеобщую телефонизацию и интернетизациюРФ при наименьших затратах.Есть наши комплексы телефонии, которые стоят на порядок дешевле иностранных! В книге «Вперед, в СССР-2» мы описали цифровую систему ЭАТС Пушкина и его товарищей (компания «Интегральные интеллектуальные системы»)
Актуальность темы вызвана, прежде всего, стремительным развитием современных информационно-коммуникационных технологий и общим ростом информационного взаимодействия, основанного на электронном обмене информацией. Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления является задачей стратегической важности. Именно поэтому разработана, утверждена и выполняется федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)», одним из направлений которой является развитие системы подготовки специалистов по информационным компьютерным технологиям и квалифицированных пользователей. Она выполняет проекты административной реформы по решению проблем межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнению других функций государства, а также создания «одной точки входа» для получения информации о структуре и функциях органов власти и государственных учреждений. Способствует повышению информационной открытости органов государственной власти и местного самоуправления для общества, рост эффективности их взаимодействия с гражданами и повышение качества услуг, оказываемых ими гражданам и организациям.
Специфики составления должностной инструкции кадрового сотрудника нет, как я уже заметила, она такая же, как и для любой другой должности. В Приложении 14 предлагаем должностную инструкцию специалиста по кадрам. Глава 5. Компьютеризация работы кадровой службы Компьютеризация это процесс внедрения компьютерной технологии во все сферы человеческой деятельности, в том числе и деятельности, связанной с обеспечением заинтересованных лиц информационными ресурсами. Цель такой деятельности, в конечном счете,P облегчить доступ к информации и работу с ней. 5.1. Компьютер помощник кадровика Компьютерная революция, вызванная широким распространением в различных сферах человеческой деятельности персональных компьютеров, позволяет сформировать прочную технологическую базу по автоматизации кадровой службы (отдела). Кадровик сегодня должен быть не только квалифицированным работником, но и грамотным пользователем в области современных информационных компьютерных технологий, способным заменить традиционную технологию работы на автоматизированную, основанную на использовании персонального компьютера и соответствующего программного обеспечения
Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.
В течение рассматриваемого исторического периода произошли существенные изменения в мировой экономике, которые объясняют феномен логистического взлета. Совершенствование микропроцессорной техники и ее широкое применение во всех сферах экономики развитых стран способствовали настоящей революции в информационно-компьютерных технологиях. Информация в электронной форме превратилась в важнейший компонент современной рыночной инфраструктуры. Формирование мирового информационного пространства шло по направлениям создания и развития баз и банков данных, систем и стандартов электронных сделок и электронных коммуникаций. Для продвижения принципов логистики важнейшее значение имели создание систем электронных банковских операций (на основе международной межбанковской сети S.W.I F. . I и S.W.I.F. . II), использование для поддержки информационных взаимодействий между логистическими партнерами стандартов EDI (Elec ro ic Da a I ercha ge) — «электронного обмена данными» и EDIFAC (Elec ro ic Da a I ercha ge (for Admi is ra io , Commerce a d ra spor ) — «электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте».
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Реализация услуг на туристском рынке и роль турагентов в этой деятельности 2. Проблемы и тенденции использования информационно-компьютерных технологий в российской туриндустрии 3. Взаимовлияние туризма и информационных технологий 3.1. Требования к информационным технологиям с позиций повышения эффективности реализации турпродукта 3.2. Влияние информационных технологий на туристскую индустрию ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА. ВВЕДЕНИЕ.Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах. Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.
Информационные технологии в образовательном процессе средней школы. 34. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере. 35. Фактографические базы социальных данных, работа с населением. 36. Электронный паспортный стол, сведения о проживающих на территории района. 37. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий. 38. Интеллектуализация информационных систем социального назначения. 39. Научная организация труда специалиста по социальной работе, использование ИКТ в его работе. 40. Информационные технологии в дистанционном образовании. 41. Математические модели в области управления и принятия решений. 42. Моделирование социальных процессов в обществе, преодоление социальных конфликтов. 43. Работа с кадрами на предприятии, управление кадрами в информационных компьютерных системах. 44. Электронная система управления предприятием 1С-предприятие. 45. Телекоммуникационные технологии в социальной сфере, способы передачи информации. 46. Информатизация органов медико-социальной экспертизы. 47. Информационные технологии в профессиональном ориентировании незанятого населения и выпускников школ. 48. Способы защиты информации в сети Интернет, борьба с вирусами аппаратная и программная защиты социальных баз данных. 49. Подготовка специалистов по работе с информационными технологиями в социальной сфере. 50. Социальные программы и роль современных информационно- телекоммуникационных технологий в их реализации.
Целями данной курсовой работы являются: теоретико-прикладная: выработка на основе накопленных знаний в области менеджмента, маркетинга и управления проектами методики информатизации предприятий индустрии туризма; практически-прикладная: анализ российского, в частности – московского, рынка туристских информационных технологий. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: анализ доступной литературы и получение консультаций у специалистов для сбора базовой информации по исследуемой проблеме; комплексное изучение рынка современных информационных технологий в туризме, определение состояния, тенденций и перспектив его развития; выявление особенностей использования информационных технологий при формировании, продвижении и реализации туристского продукта; разработка этапов внедрения информационных компьютерных технологий на предприятиях, учреждениях и организациях индустрии туризма; изучение возможностей перспективных отечественных систем бронирования и резервирования туристских услуг и выявление их отличия от западных аналогов; расчет и сравнительная оценка затрат туристских организаций при внедрении различных вариантов компьютерных систем бронирования; анализ правовых аспектов и форм государственного регулирования сферы информации и туристских информационных технологий.
Инфраструктурные факторы - невысокий (в сравнении с развитыми странами) уровень информационных технологий, особенно на периферии; - слабая степень развития телекоммуникаций - высокие темпы роста пользователей Интернет (преимущественно в экономических центрах); - стремительные темпы компьютеризации компаний; - высокий интеллектуальный потенциал в сфере развития компьютерных технологий Управленческие факторы - в целом низкая эффективность корпоративного управления; - инерционность в восприятии принципиально новых подходов к ведению дел у большинства руководителей "советской" формации; - постепенное повышение уровня менеджмента в компаниях, принадлежащих собственникам, заинтересованных в долгосрочном развитии своего бизнеса.
Необходимо найти рациональные связи и соотношения между интересами национального экономического развития и глобальной, а так же региональной экономической интеграцией. Глобальная экономическая интеграция, ведет к формированию целостного мирового хозяйства, техническую основу которого составляет современная информационно-компьютерная технология. Поэтому, механизмы глобальной интеграции следует формировать одновременно как снизу, от производства, так и сверху, - на макроуровне экономики. Речь идет о необходимости предварительного усиления степени общественной интеграции в развивающихся странах, а также в странах с переходными экономическими системами, включая Россию. В то же время, когда большинство стран развитой рыночной экономики перешло на постиндустриальный этап развития и активно формирует прообразы структуры информационной экономики, две другие группы стран подсистемы мировой экономики находятся, соответственно, на этапе индустриальном и доиндустриальном. Это очень затрудняет и еще долгое время будет затруднять стыковку экономических и народнохозяйственных структур этих групп стран, тормозить процессы международной производственной и экономической интеграции.
СОДЕРЖАНИЕ:введение1. информационные ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. сущность ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. 1.2. сетевые ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ интернет. 1.3. информация - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ. 2.1. информационные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 2.1.1. системы БРОНИРОВАНИЯ. 2.1.2. системы АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 2.2. использование ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ i er e В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В i er e .3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г. СОЧИ НА БАЗЕ ОАО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В РАМКАХ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии 3.2. Необходимость создания Информационного отдела - Web-узла в ГК «Жемчужина» 3.3. затраты НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.заключение.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.приложение. ВВЕДЕНИЕ Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран.
Но длинный кризис – это еще и особого рода механизм, осуществляющий передачу природных, трудовых, интеллектуальных, финансовых и других ресурсов с понижительной ветви идущей на спад волны Кондратьева на повышительную ветвь поднимающейся длинной волны. Как и всякая “реальная машина”, этот механизм работает по замкнутому контуру, который идеальным образом, т.е. набором некоторых идей может быть отображен в некоем фазовом пространстве. Движение российского общества по контуру текущего кризиса производит полезную работу, практически реализуя последовательность управленческих событий, когерирующих в требуемый для выхода страны из кризиса “управляющий импульс”. Российский кризис 1991-2007/10 годов жестко отделил пакет волн “нормальной” советской экономики двух индустриальных технико-экономических укладов: 3-й волны электротехнологий, которая в экспликации С.Ю. Глазьева охватывает 1880-1930-е годы, 4-й волны массовых конвейерных технологий (1930-1980-е годы) и 5-го уже постиндустриального уклада волны информационно-компьютерных технологий (1980-2030-е годы).
Одним из центральных понятий компьютерных технологий обучения является модель обучаемого, с помощью которого описывается множество точно представленных фактов об обучаемом, которые описывают различные стороны его состояния: знания, личностные характеристики, профессиональные качества и т.д. Моделирование обучаемого является развивающимся направлением искусственного интеллекта в обучении. В настоящей работе мы остановимся на таком аспекте модели обучаемого, как готовность к обучению с помощью информационных компьютерных технологий. Влияние на эффективность компьютерного обучения уровня усвоения знаний студентов в предметной области дисциплины и мотивации к учению Проведенные нами исследования по использованию компьютерных систем учебного назначения показали , что использование обучающих систем различного назначения на занятиях по учебным дисциплинам должно производиться с учетом конкретных целей профессиональной подготовки учащихся, при этом эффективность их использования зависит от мотивации учения студентов и уровня усвоения знаний в предметной области учебной дисциплины.
Использование виртуальных экскурсий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья Кларк Герман, Технический Отдел Связи Столичный Государственный Колледж Денвера. США Результаты недавних исследований в сфере взаимосвязи компьютерных технологий и людей с физическими недостатками показали, что виртуальные экскурсии эффективны для передачи информации и, в некоторых случаях, понижают уровень тревожности. В исследовании участвовали 110 человек с физическими недостатками. Для качественной и количественной оценки данных были использованы 7 методов. В ходе эксперимента были созданы виртуальные копии 3 реально существующих мест. При создании копий использовались интерактивность, цифровое аудио и видео, титры и схематические карты, а так же другие методы. Результаты данного исследования могут быть полезными как в реальном, так и виртуальном образовательном процессе, помогая справляться с растущим потоком студентов Постановка проблемы Согласно данным Всемирной Ассоциации людей с ограниченными возможностями здоровья (World, 2003) каждый пятый человек в мире имеет физический недостаток.
Неминуемый переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд, решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом перспективном и наиболее конкурентном рынке. В условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию. Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной, научно-исследовательской и практической деятельности. В связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования, органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества и широкое использование инновационных педагогических технологий развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала личности.
Точно также с появлением преступлений с использованием компьютерных технологий, контингент следователей по уголовным делам не бросился изучать информатику и интернет-технологии, а в системе МВД появилось специальное подразделение, специализирующееся на преступлениях такого рода. Таким образом, судя по описанной выше практике применения умственного труда определенного неизменного уровня для определенных видов деятельности, следует платить занятым там работникам умственного труда среднюю стоимость рабочей силы. С соответствующей корректировкой в зависимости от объема конкретного труда. Кроме этой экстенсивной формы умственного труда есть и интенсивная, по иному – область применения творческого труда, которая требует постоянного повышения уровня образования, и постоянного расширения объема знаний. Например, в науке и опытно-конструкторских разработках. Есть также практические области деятельности, где необходимо постоянное повышение образовательного уровня, например, в государственном планировании, системе образования и здравоохранения.
![]() | 978 63 62 |