телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Уголовное и уголовно-исполнительное право

Таможенные органы как органы дознания

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Важнейшим мероприятием по усилению борьбы с контрабандой было учреждение в России в 1754 году пограничной стражи, как особого корпуса войск для охраны государственной границы в таможенном и военно-полицейском отношениях. Позже была создана специальная таможенная стража. В 1782 году Екатерина II учредила таможенную стражу на западной границе в виде "особой таможенной пограничной цепи и стражи для отвращения потайного провоза товаров". Она состояла из таможенных надзирателей, которые несли дозоры на участке. Если надзиратель или находившиеся под его началом объездчики не могли самостоятельно задержать контрабандистов, они должны были преследовать их до ближайшего селения, в котором обращались за помощью к местным властям. В целях усиления охраны сухопутной государственной границы и пресечения контрабанды в 1828 году вступило в действие новое Положение об устройстве пограничной таможенной стражи, в соответствии с которым эта стража по своей организации стала походить на воинское подразделение регулярной армии. Таможенный устав 1904 года давал право пограничной страже и таможенному надзору в наиболее опасном в контрабандном отношении районе – в пограничных губерниях Царства Польского – производить в пограничной полосе шириной в 875 саженей от границы (около 2 км) обыски и выемки в домах и других жилых помещениях на тех же условиях, какие были установлены для полицейских чинов, заменяющих судебных следователей при производстве следственных действий. Таможенный устав 1910 года уточнил некоторые вопросы борьбы с контрабандой, предоставив органам таможенного надзора самостоятельно проявлять инициативу в производстве обысков и выемок контрабандных товаров в пределах 100-верстной полосы от линии сухопутной границы внутрь страны и от морских берегов с участием полиции, а за пределами 100-верстной полосы – с помощью мировых судей, судебных заседателей и полиции. Этим уставом детализировались также процессуальные вопросы разбирательства, обжалования, исполнения дел о контрабанде. Термин "дознание" возник давно, он известен русскому дореволюционному процессу. В дореволюционной России дознание представляло собой непроцессуальную деятельность, осуществляемую, в основном, чинами полиции. "В деловом порядке дознание разнится от следствия тем, что делается для предварительного удостоверения, есть ли основание приступить к следствию; посему строгий порядок последнего и не соблюдается при дознании, а делают одни расспросы без присяги. - происходит от слов "дознавать, дознать что", которые означают: "допытываться, узнавать, разузнавать, разведовать, доведываться, разыскивать, доходить розыском, осведомляться, удостоверяться в чем, узнавать подробно и верно". Основным органом дознания в дореволюционной России являлась полиция, на которую возлагалось обнаружение противозаконных деяний и лиц, виновных в их совершении. Эта обязанность осуществлялась путем дознания – т.е. негласного разведывания. Именно розыск являлся основной функцией дознания. Особый порядок производства расследований устанавливался в случаях нарушения уставов казенного управления (таможенного, лесного и других).

К ним относятся опий, героин, морфин, гашиш, анаша, марихуана, мак, конопля, эфедрин, кодеин, промедол и другие. Психотропные вещества - какие-либо природные или синтетические вещества и материалы, классифицированные как таковые в международных конвенциях, а также другие вещества и материалы, которые представляют опасность для здоровья населения в случае злоупотребления ними и отнесенные к указанной категории Комитетом. К ним относятся (ДЕТ, ДМТ, ЛСД, мескалин, алобарбитал, фенамин, пентобарбитал, седуксен, тапезам, эуноксин, фенозенам и другие.) Прекурсоры - вещества и их соли, классифицированные в международных конвенциях как химические материалы, которые используются для приготовления наркотических средств и психотропных веществ, а также химические вещества и их соли, которые используются с этой целью и отнесенные к указанной категории Комитетом. К ним относятся этиловый спирт, ацетон, серная кислота и другие. Примечание: Особо опасные наркотические средства или психотропные вещества, а также крупный и особокрупный размер этих средств и веществ определяется Комитетом (статья 701 УК Украины). Взрывчатые вещества - это порох, динамит, тротил, нитроглицерин и другие химические вещества, их соединения или смеси, способные взрываться без доступа кислорода (пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда Украины от 08.07.94 № 6 «О судебной практике по делам о хищении, изготовлении, хранении и других незаконных деяниях с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами») Основным характерным признаком оружия, боевых припасов является их назначение для поражения живой цели, а также для уничтожения или повреждения окружающей среды (пункт 4 Постановления). К огнестрельному оружию относятся все виды боевого, спортивного, нарезного охотничьего оружия (кроме гладкоствольного охотничьего) для выстрела из которого используется сила давления газов, образующихся при сгорании взрывчатого вещества (пистолеты, пулеметы, автоматы, винтовки и другое) (пункт 4 Постановления). К холодному оружию относятся средства и приспособления, отвечающие стандартным образцам или исторически сложившимся типам оружия, или иные предметы, имеющие колющий, колюще-режущий, рубящий, дробящий либо ударный эффект (штык, стилет, нож, кинжал, нунчаки, кастет, арбалет и другое) (пункт 5 Постановления). Боевые припасы - это патроны к оружию, артиллерийские снаряды, бомбы, мины, боевые части торпед и ракет, а также другие изделия и взрывчатые устройства в собранном виде, снаряженные для стрельбы из огнестрельного оружия или производства взрыва (пункт 4 Постановления) К радиоактивным веществам следует относить вещества, активность радионуклидов которых превышает пределы, установленные действующими нормами (уран, торий, цезий, радий, стронций, плутоний и другие) (Закон Украины “Об использовании ядерной энергии и радиационной безопасности” от 08.02.95 г.). Нормы и правила ядерной и радиационной безопасности, транспортировки и хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ утверждает Министерство охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Украины.

Сбываются контрабандные товары обычно либо самим контрабандистом, либо через лиц, с которыми контрабандисты вступили в преступный сговор и которые реализуют предметы контрабанды. Но, иногда, в этих случаях лица, реализующие предметы контрабанды могут быть не посвящены в контрабандное происхождение этих предметов. 5. Кто совершил контрабанду. Для правильного разрешения уголовного дела, применения мер пресечения, недостаточно установить только признаки, принадлежащие лицу, как субъекту преступления (достижение определенного возраста, судимость, вменяемость и другие). Для этого необходимо собрать сведения, характеризующие подозреваемого как личность (семейное положение, черты характера, отношение к труду, состояние здоровья, поведение, специальные знания и другие). В тех случаях, когда преступление совершается организованной преступной группой, она становится самостоятельным объектом криминалистического изучения и соответственно одним из элементов криминалистической характеристики данного преступления. При этом изучаются особенности этой группы с точки зрения степени ее организованности, структуры, разветвленности, ролевых функций ее участников и другое. Уяснение этих особенностей преступной группы дает возможность лучше сориентироваться в направлениях поиска фактических данных, необходимых для раскрытия всех звеньев преступной деятельности членов группы и всех основных эпизодов их деятельности. Необходимо получить максимально детальную социально-демографическую характеристику контрабандистов, проходящих по делу, сведения об их прошлой преступной деятельности членов группы и всех основных эпизодов их деятельности. Необходимо получить максимально детальную социально-демографическую характеристику контрабандистов, проходящих по делу, сведения об их прошлой преступной деятельности, а также данные, которые могут свидетельствовать об участии этих лиц в других преступлениях. Следует учитывать, что в некоторых случаях водители транспортных средств, которые перевозят груз через границу, могут использоваться контрабандистами "в темную", не знают, что они осуществляют контрабанду товаров по подложным или поддельным документам. 6. Умысел, цель и мотив совершения контрабанды. Для контрабанды характерно наличие лишь прямого умысла. Цель контрабанды, как правило, - стремление к наживе, личному обогащению. Мотив – корысть. Необходимо с особым вниманием изучить преступную целенаправленность действий контрабандистов, так как не исключена возможность тайного провоза предметов контрабанды (например, взрывчатые вещества, оружие, боеприпасы) для совершения других государственных и иных преступлений. Следует подробно выяснить характер связи контрабандистов с иностранцами, обстоятельства, способы перемещения через границу и приобретения таких предметов контрабанды. 7. Характер и размер ущерба, причиненного контрабандой. Прямой экономический ущерб, причиняемый контрабандой в результате незаконного вывоза из страны ценностей и товаров. Контрабанда валюты ведет к нарушению планомерного денежного обращения на внутреннем рынке. Государство несет также определенный материальный ущерб в связи с тем, что тайный провоз товаров через границу исключает возможность взимания таможенных пошлин, акцизных сборов и налогов. 8. Обстоятельства смягчающие, отягчающие, исключающие ответственность. В соответствии со ст. 40 УК Украины в число обстоятельств, смягчающих ответственность лица, можно включить: предотвращение виновным вредных последствий совершенного преступления или добровольное возмещение причиненного ущерба; совершение преступления под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной и иной зависимости; совершение преступления несовершеннолетним; совершение преступления женщиной в состоянии беременности; чистосердечное раскаянье или явка с повинной, а также способствование раскрытию преступления и другие обстоятельства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

За одно административное правонарушение может быть наложено основное либо основное и дополнительное наказание. Законодательством определены органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. К ним относятся: а) судьи районных (городских) судов, мировые судьи; б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; в) органы внутренних дел (милиция); г) органы и учреждения уголовно-исполнительной системы; д) налоговые органы, органы налоговой полиции; е) органы, ответственные за исполнение федерального бюджета; ж) федеральная инспекция труда, государственные инспекции труда; з) органы и войска пограничной службы; и) органы и должностные лица, осуществляющие административно-надзорные функции (таможенные органы, различные инспекции и надзоры); к) военные комиссары; л) административные комиссии и иные коллегиальные органы, создаваемые в соответствии с законами субъектов РФ (для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ)

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

К таким актам можно отнести, например, Закон о безопасности, Закон о милиции, Закон о судоустройстве, Уголовно-процессуальный кодекс и другие. В статье 1 Закона о безопасности, в частности, подчеркнуто, что основными объектами, которые должны защищаться системой государственных органов, являются: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Это положение и следовало бы считать основным ориентиром при раскрытии содержания задач правоохранительной деятельности. Во всяком случае в нем четко обозначены те ценности, которые должны охраняться. По закону охрана названных ценностей возложена на все государственные и правоохранительные органы, в том числе и на таможенные. Это составляет суть задач последних. ( 2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России. Структура правоохранительных подразделений Государственного Таможенного Комитета на современном этапе имеет трехуровневую схему: 1. На уровне Государственного Таможенного Комитета России - Управление по борьбе с контрабандой и нарушением таможенных правил, которое включает в себя: - отдел организации дознания; - отдел таможенных расследований; - отдел расследования уклонений от таможенных платежей; - отдел по борьбе с особо опасными видами конрабанды; - отдел по борьбе с котрабандой наркотиков; - отдел сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран; - информационно-аналитический отдел; - отряд быстрого реагирования. 2. На уровне Региональных Таможенных Управлений созданы: - Отдел таможенных расследований; - Отдел дознания; - Отдел по борьбе с таможенными правонарушениями; - Отдел по борьбе с контрабандой наркотиков; 3.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Право руля! – 3

А потом, когда ее можно легко повернуть против водителя, из свидетеля превращают его в обвиняемого. Последний по закону может хранить молчание. Но к чему? Ведь будучи свидетелем он сам на себя уже настучал! Таким образом, все материалы предварительного следствия собираются исключительно с обвинительным уклоном, чтобы любыми средствами «закрепить» результаты оперативного мероприятия и оправдать само его проведение. Экспериментирующие органы ГИБДД, дознания и следствия столь уверены в непогрешимости своего дела, что даже, как видно, не заботятся о чистоте эксперимента! Но, увы, ни один суд, выносивший приговор водителям за дачу взятки, не принял во внимание, что доказательства чьей-либо вины, полученные с нарушением закона, как гласит статья 75 УПК РФ, не имеют юридической силы. И значит, не могут быть положены в основу обвинения… А потому не стоит ждать милости от природы. Избежать милицейских застенков можно, лишь уповая на свод нехитрых правил и собственную сообразительность. Ибо приговоренный Дорогомиловским судом за покушение на дачу взятки к двум годам условно Ильдар Бичаров, нары не занял

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

На уровне таможен созданы: - Отдел таможенных расследований; - Отдел дознания; - Отдел по борьбе с таможенными правонарушениями; - Отдел по борьбе с контрабандой наркотиков. Особое положение в структуре таможенных органов занимают отделы собственной безопасности, которые имеют только вертикальное подчинение. Все указанные структурные подразделения имеют горизонтально- вертикальное подчинение. Таможенные органы стали субъектом оперативно-розыскной деятельности. Раньше этой работой не занимались потому что не было подготовлено кадров, отсутствовал опыт, во многом начинали с нуля, и по сей день в таможенной системе не хватает опытных розыскников и агентурных разработчиков. Являясь правоохранительными, таможенные органы тесно взаимодействуют с другими органами в борьбе с правонарушениями в сфере внешнеэкономической деятельности, пресечении незаконного ввоза и вывоза с территории Российской Федерации оружия, наркотиков, валюты и культурных ценностей. Таможенным органам право на производство дознания по делам о контрабанде впервые было предоставлено в 1991 г. В 1993 г. это право было подтверждено при принятии Таможенного кодекса Российской Федерации, но с существенным расширением компетенции.

 Налоговое право

Действие актов законодательства о налогах и сборах по кругу лиц. Данный принцип является действующим в отношении субъектов налогового права, которые в НК РФ именуются участниками налоговых отношений: 1)Pналогоплательщики; 2)Pналоговые агенты; 3)Pналоговые органы; 4)Pтаможенные органы; 5)Pгосударственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации; 6)Pорганы государственных внебюджетных фондов (ст. 9PНК РФ). 8.PНормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов РФ, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах (ст. 4PНК РФ)

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Возложение на таможенные органы производства дознания по делам о контрабанде и о других преступлениях в сфере таможенного дела, а также проведение оперативно-розыскной деятельности, производство по делам о нарушениях таможенных правил и рассмотрение этих дел не только расширило диапазон деятельности таможенных органов в целом, но и потребовало серьезной перестройки работы рассматриваемого управления. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник, который имеет своих заместителей. В состав управления входят отделы: организации борьбы с таможенными правонарушениями в торговом обороте; по борьбе с контрабандой наркотиков и организации кинологической службы; организации борьбы с таможенными правонарушениями в неторговом обороте; контроля за соблюдением законности в производстве по делам о нарушениях таможенных правил; организации дознания по делам о контрабанде. Большую роль при подготовке нормативных актов играет правовое управление. Оно является в структуре ГТК своеобразным центром, непосредственно объединяющим и в известной мере координирующим эту деятельность в рамках ГТК, а также непосредственно осуществляющим в ходе ее проведения взаимосвязи с нижестоящими таможенными органами — региональными таможенными управлениями, региональными таможнями и таможнями.

скачать реферат Процессуальная деятельность органа дознания на стадии возбуждения уголовного дела

К органам дознания также относятся таможенные органы РФ, состоящие из трех уровней. На первом (федеральном) уровне органы дознания возглавляет Государственный таможенный комитет РФ. С целью организации расследования преступлений в его структуре создано Управление таможенных расследований и дознания. В названном управлении имеется отдел организации дознания, сотрудники которого занимаются управленческой деятельностью, связанной с осуществлением контрольно-методических функций по отношению к нижестоящим подразделениям дознания. На втором (региональном) уровне существуют региональные таможенные управления. В их структуру входят отделы дознания и оперативной таможни, где имеются штатные дознаватели, которые непосредственно проводят дознание по уголовным делам. Третий уровень представляют таможни. В их структуре предусмотрены отделения и группы дознания, дознаватели которых также занимаются расследованием преступлений. В соответствии с пунктом 5 ч. 3 ст. 151 УПК РФ дознаватели таможенных органов РФ в полном объеме проводят предварительное расследование в форме дознания по делам о преступлениях, связанных с контрабандой (ч. 1 ст. 188 УК РФ) и уклонением от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица (ст. 194 УК РФ). При наличии признаков контрабанды, по которой производство предварительного следствия обязательно (ч. ч. 2, 3 и 4 ст. 188 УК РФ), таможенный орган возбуждает уголовное дело, производит необходимые следственные действия по установлению и закреплению следов преступления и обнаружению лиц, их совершивших, и передает его следователю органа, выявившего данное преступление (ч. 5 ст. 151). В соответствии со ст. 402 Таможенного кодекса РФ1 к таможенным органам также относятся таможенные посты.

скачать реферат Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

Статья 124 НК регламентирует ответственность налогоплательщика (налогового агента) за препятствия, чинимые сотрудникам налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей, устанавливает, что незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового, таможенного органа, органа государственного внебюджетного фонда, проводящего налоговую проверку в соответствии с законодательством, на территорию или в помещение налогоплательщики или налогового агента влечет взыскание штрафа в размере 5 тысяч рублей. Статья 77 НК РФ определяет, что в качестве меры обеспечения решения о взыскании налога и при наличии оснований полагать, что налогоплательщик скроет свое имущество от налоговых органов, может быть применена такая мера, как арест. Согласно ст. 125 НК, несоблюдение установленного порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест, влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей. Статья 90 НК предоставляет налоговым органам полномочия вызывать в качестве свидетеля для дачи показаний любое физическое лицо, которому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для правильности исчисления и своевременности уплаты налога.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

КоАП в разделе III, главе 16 приведен полный перечень органов, уполномоченных налагать административные взыскания в пределах своей компетенции. Помимо выше приведенных мной примеров, он включает в себя: органы железнодорожного транспорта; органы воздушного транспорта; органы морского транспорта; органы речного транспорта; органы государственной инспекции по маломерным судам; органы Российской транспортной инспекции; органы госгортехнадзора; органы госатомэнергонадзора; таможенные органы; органы Министерства обороны РФ; органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор; медицинские службы Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ и Федеральной службы безопасности РФ, осуществляющие санитарный надзор; органы государственного ветеринарного надзора; органы охраны водных ресурсов; федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов, осуществляющий охрану минеральных и живых ресурсов континентального шельфа Российской Федерации; органы рыбоохраны; органы лесного хозяйства; органы, осуществляющие государственный надзор за соблюдением правил охоты; органы Государственной инспекции электросвязи системы Министерства связи РФ; органы госсельтехнадзора; органы, осуществляющие государственный пробирный надзор; органы, рассматривающие дела о нарушении антимонопольного законодательства; органы Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей; органы Государственной инспекции по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию; органы Государственной инспекции по контролю за ценами; пограничные войска Российской Федерации; органы Единой системы управления воздушным движением Российской Федерации; органы, рассматривающие дела о нарушениях требований государственных стандартов, правил сертификации, требований нормативных документов по обеспечению единства измерений.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Налоговое право как основной институт финансового права

Система налоговых правоотношений представляет собой совокупность следующих правовых отношений: . Властных отношений по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ. . Правовых отношений, возникающих в процессе исполнения соответствующими лицами своих налоговых обязанностей по исчислению и уплате налогов или сборов. . Правовых отношений, возникающих в процессе налогового контроля и контроля за соблюдением налогового законодательства. . Правовых отношений, возникающих в процессе защиты прав и законных интересов участников налоговых правоотношений. . Правовых отношений, возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений. Участниками налоговых правоотношений являются: 1. налогоплательщики, налоговые агенты, налоговые органы, финансовые органы, таможенные органы, органы налоговой полиции, сборщики налогов и сборов. 2. органы, осуществляющие регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, места жительства физического лица, актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества и сделок с ним, органы опеки и попечительства, социальные учреждения, кредитные организации.

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

Содержание Введение 3 Часть 1. Структура общей части Налогового кодекса 4 Часть 2. Содержание общей части Налогового кодекса России 5 Раздел 1. Общие положения 5 Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативно-правовые акты о налогах и сборах 5 Глава 2. Система налогов и сборов в РФ 8 Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительства в налоговых правоотношениях. 9 Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты 9 Глава 4. Представительства в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах 12 Раздел 3. Налоговые органы. Таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Органы налоговой полиции. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов налоговой полиции и должностных лиц. 12 Глава 5. Налоговые органы, таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов и должностных лиц 12 Глава 6. Органы налоговой полиции 13 Раздел 4.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Как правило, к разряду правонарушений, не представляющих большой общественной опасности, могут быть отнесены техно­логические упущения (как сопровождающие перемещение това­ров и транспортных средств, так и носящие иной характер), за совершение которых закон предусматривает взыскание в виде предупреждения либо штрафа, исчисляемого от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. В то же время, если непосредственным объектом неправомер­ного действия либо бездействия являлись сами товары и тран­спортные средства либо таможенные платежи, взимаемые тамо­женными органами Российской Федерации, такого рода право­нарушения к числу малозначительных могут быть отнесены лишь в случаях, когда материальное выражение стоимости непосред­ственных объектов нарушения таможенных правил либо тамо­женных платежей позволяет реально отнести ситуацию к мало­значительной. При принятии решения об освобождении правонарушителя от ответственности в связи с малозначительностью совершенного нарушения таможенных правил должностным лицом таможенно­го органа, рассматривающим дело, выносится мотивированное постановление о прекращении производства по делу.

скачать реферат Практика на юрфаке ЧКИ МУПК

Тест. 1. а 6. б 11. а 16. б 2. б 7. в 12. в 17. б 3. в 8. в 13. а 18. в 4. в 9. а, г 14. в 19. а 5. б, в 10. а 15. г 20. в, гПравоохранительные органы Задание 1. Первая инстанция Мировые судьи, районные, городов федерального значения, областные, краевые, автономных округов, автономных республик, автономных областей, верховные суды республик, верховный суд Апелляционная инстанция Районные суды Кассационная инстанция Городов федерального значения, областные, краевые, автономных округов, автономных республик, автономных областей, верховные суды республик, верховный суд Надзорная инстанция городов федерального значения, областные, краевые, автономных округов, автономных республик, автономных областей, верховные суды республик, верховный суд Задание 2. Государственные правоохранительные Негосударственные правоохранительные органы органы Прокуратура, ОВД, ФСБ, таможенные ЧОПы, детективные агентства, ДНД. органы, ФСНП Уголовное правоЗадача 1. 1) Согласно ч. 3 ст. 12 УК РФ, военнослужащие воинских частей Российской Федерации, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, за преступления, совершенные на территории иностранного государства, несут уголовную ответственность по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.Задача 2. 1) Субъект: лицо, достигшее 16 лет.

скачать реферат Взаимодействие органов предварительного следствия,дознания и экспертно-криминалистических подразделений при расследовании особо тяжких преступлений

Тем не менее, хотелось бы остановиться подробно на деятельности органов дознания в системе МВД, т.к. это поможет раскрыть те задачи, которые поставлены перед нами при написании данной работы. Сотрудников органа дознания в уголовном процессе принято именовать: начальник органа дознания, должностное лицо орга¬на дознания, лицо, производящее дознание, или лицо, которому поручена досудебная подготовка материалов в протокольной форме. Даже когда представитель органа дознания помогает сле¬дователю в применении технических средств, он ос тается долж¬ностным лицом органа дознания (лицом, производящим дозна¬ние), но ни в коем случае не специалистом. В зависимости от стадии уголовного процесса представители любого органа дознания, в производстве которого находятся материалы предва¬рительных проверок либо уголовные дела, в настоящее время обладают различным правовым статусом. Именно поэтому необходимо рассмотреть все формы их правового положения, которые отражают назначение в уголовном судопроиз¬водстве представляемых ими учреждений.

Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Контроль: принципы, субъекты и виды

Государство, как обязательный субъект налоговых правоотношений, опосредует свое участие в данных правоотношениях через осуществление полномочий специальными государственными органами. Налоговый кодекс в числе участников налоговых отношений (ст. 9 НК РФ) упоминает различные государственные органы: финансовые, налоговые, таможенные органы, органы налоговой полиции, органы государственных внебюджетных фондов. Однако только налоговым и таможенным органам предоставляются полномочия по осуществлению контрольной деятельности в сфере налогообложения, которые и являются в настоящее время субъектами налогового контроля. Основным субъектом налогового контроля являются налоговые органы, которые имеют всеобъемлющие контрольные полномочия в сфере налогообложения на территории Российской Федерации. Важное значение для характеристики субъектов налогового контроля имеет организация их деятельности и предоставленные им властные полномочия. Налоговые органы Российской Федерации – это организованная государством единая система контрольных органов за соблюдением правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд налогов и других обязательных платежей, а также за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами, плательщиками сборов и другими лицами надлежащего исполнения своих обязанностей, установленных налоговым законодательством.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц Федеральным законом от 9 июля 1999 г. 154-ФЗ в статью 30 настоящего Кодекса внесены изменения Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 30. Налоговые органы в Российской Федерации 1. Налоговыми органами в Российской Федерации являются Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации. 2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов. 3. Налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством реализации полномочий и исполнения обязанностей, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, определяющими порядок организации и деятельности налоговых органов.

скачать реферат Понятие и основные принципы государственного управления

Ответственный орган в первую очередь должен своевременно направить вынесенное постановление органу - исполнителю. В сферу деятельности такого органа входит также осуществление контроля за своевременным и точным выполнением постановлений и решений всех связанных с ним вопросов (отсрочка, приостановление исполнения постановления и др.). Второй этап - непосредственное исполнение постановления о наложении административного взыскания; оно возложено на уполномоченный на это органы (органы внутренних дел, судебных исполнителей, таможенные органы и др.). При ведении дел по некоторым правонарушениям юридический орган, который вынес постановление, уполномочен сам его исполнить. Например, за управление транспортным средством в состоянии опьянения должностные лица государственной автомобильной инспекции могут наложить на водителя административное взыскание в виде лишения прав управления транспортным средством на определенный срок. Они же исполняют вынесенное постановление путем изъятия удостоверения на право управления транспортными средствами. Как отмечалось выше, по общему правилу постановление о наложении административного взыскания подлежит выполнению с момента вынесения.

скачать реферат Функции правоохранительных органов

Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны осуществляет Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ и суды в пределах своих полномочий. Таможенные органы – органы государственного управления, непосредственно осуществляющие таможенное дело в РФ и осуществляющие защиту экономического суверенитета и экономической безопасности государства.16 Таможенные органы составляют единую централизованную систему и имеют следующую структуру: Государственный таможенный комитет РФ; Региональные таможенные управления РФ; Таможни; Таможенные посты. Цели деятельности таможенных органов делятся на правоохранительные и экономические. Правоохранительные функции таможенных органов направлены на обеспечение безопасности государства, жизни и здоровья людей, окружающей природной среды. Экономические функции таможенных органов направлены на пополнение доходной части государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей, стимулирования отечественной экономики, защиту интересов национальных производителей путем установления квот, ограничений, таможенных тарифов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.