телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-план

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Бизнес-план Содержание работы:Введение. 3 Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки. 4 Содержание бизнес-плана. 11 Структура бизнес-плана. 11 Пример составления бизнес плана. 28 Заключение. 43 Список литературы: 45Введение.Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют «планом», следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей.Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной и инвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не следует тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно неформального планирования, т.е. такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию (запись) своих действий.Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: . помогает руководству предприятия мыслить перспективно; . способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; . формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля; . готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам; . демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку. Планирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий. Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации. Адаптация - непрерывное приспособление предприятия к изменяющимся условиям - является ключевой проблемой планирования. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки.Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения еще далеки от их уровня в развитых странах. Наша экономика находится в глубоком экономическом кризисе. Экономическая и социальная ситуация, в которой работают предприятия, не позволяет осуществлять прямое использование зарубежных методических разработок при составлении бизнес-планов российскими предприятиями. Необходима их адаптация к реальным экономическим условиям нашей страны.Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово- хозяйственных задач.В кризисных экономических условиях переходного периода бизнес-план предприятия должен прежде всего решать задачи улучшения его финансового состояния.

С учетом высокого уровня инфляции предвидение цены продукта предпринимательства представляет самый трудный элемент составления большинства бизнес-планов.Оценка рынка сбыта.Объем данного раздела должен содержать не более 5-6 страниц машинописного текста.Этот раздел - непосредственное продолжение изучения потребностей и прогнозирования цен. Он предопределяет объемы производства и продаж товаров по временным периодам реализации предпринимательского проекта.Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются, с одной стороны, на предположения, т.е. носят прогностический характер, а с другой, — на предварительную договоренность с потенциальным покупателем или с торговыми, сбытовыми организациями.В случаях кратковременных мелких или долговременных крупных предпринимательских проектов ситуации различны. В первом случае можно с высокой степенью достоверности установить круг покупателей, потребителей предпринимательского продукта, что позволяет сделать вывод об объемах продаж. Во втором случае ситуация более сложная. Изменение спроса на товар, его продажа, потребление устанавливаются при составлении бизнес-плана на основе предположений, оценок, расчетов) прогнозов.Наряду с расчетно-аналитической оценкой рынка сбыта бизнес-план должен предусматривать также способы активизации рынка посредством маркетинговой и других видов деятельности.При разработке этого раздела необходимо учитывать конкурентов, их возможности, способности и ценовую политику. Поэтому работа над бизнес- планом должна включать корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом конкуренции.Конкуренция.В данном разделе бизнес-плана необходимо охарактеризовать внешнюю маркетинговую среду предприятия.Прежде всего следует объективно ответить на вопросы:1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров.2. Как обстоят их дела : . с объектами продаж; . с доходами; . с внедрением новых моделей; . с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании); . много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий.3. Что собой представляет продукция конкурентов : . основные характеристики ; . уровень качества; . дизайн; . мнение покупателей.4. Каков уровень цен на продукцию конкурентов. В общих чертах (ориентировочно) их политика цен.Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателяСтратегия маркетинга.Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным. Основная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана маркетинга (этот документ используется и для своего внутреннего пользования).Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста.К основным элементам плана маркетинга относятся:1. Схема распространения товаровчерез собственные фирменные магазины;через оптовые организации.2. Ценообразованиеметодика определения цен на товары;ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства.3. Рекламаметоды организации рекламы;величина средств, необходимых для реализации рекламы.4. Методы стимулирования продаж:за счет расширения сбыта;за счет новых форм привлечения покупателей.5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для технических товаров): . методы организации службы сервиса; . величина необходимых для этого финансовых ресурсов.6. Формирование общественного мнения о фирме и товарах: разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности7.

Галицын, Краснодарского края.Создание этих мощностей также предусмотрено в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 июня 1996 г. 702 “О Федеральной целевой программе по комплексному социально-экономическому развитию Краснодарского края в 1996-2000 годах».Повышение внимания развитию производства керамической черепицы вызвано необходимостью обеспечения индивидуальных застройщиков экологически чистыми и долговечными кровельными материалами.Проектируемый продукт или вид услуг.По сравнению с традиционными кровельными материалами (асбоцементный шифер, рубероид, оцинкованный лист и др.) керамическая черепица обладает наилучшими .показателями, в том числе по долговечности и архитектурной выразительности. По морозостойкости, прочности и водопроницаемости она превосходит и цементно-песчаную черепицу.Современная штампованная керамическая черепица в отличие от ленточной имеет двойное пазовое соединение по длине и ширине, что предотвращает занос влаги ветром и обеспечивает более надежное кровельное покрытие.Достаточно высокие продольные выступы этой черепицы и возникающая вследствие этого игра света и теней на ее поверхности придает кровле особую эстетическую привлекательность.Перечисленные преимущества положительно сказываются при выборе потребителями именно этого вида покрытия кровель домов во всем мире. Эти тенденции наблюдаются и в Краснодарском крае. Не случайно, что состоятельные заказчики приобретают даже импортную черепицу.Оценка рынка сбыта.Учитывая перечисленные выше решения Президента и Правительства Российской Федерации, в особенности возможность долгосрочного кредитования строительства жилья сроком от 10 до 25 лет, есть все основания полагать, что индивидуальное строительство в скором времени еще больше расширится и, как следствие, возрастет спрос на высококачественные и долговечные кровельные покрытия. Следует отметить, что даже при существующих условиях в Краснодарском крае ежегодно возрастают объемы строительства индивидуального жилья. По данным Департамента по строительству, архитектуре и жилищно- коммунальному хозяйству за последние 3 года ввод индивидуальных жилых домов составил 1207 тыс. кв. м., в том числе в 1995г.-522,4, в 1994г.-681,7, в 995г.-845,3 тыс. кв. метров.Если сохранится даже такая тенденция, то вопросов со сбытом продукции не предвидится.Согласно проведенным маркетинговым исследованиям потребность Северо- Кавказского региона в керамической черепице в 1998 году, в котором начнется ее выпуск, составит 19,5 млн. штук. Вводимые мощности – 5 млн. штук обеспечат лишь 25% потребности.Конкуренция.В настоящее время производство керамической черепицы не осуществляется, т.е. конкурентов, производителей данной продукции в регионе нет, привозная черепица из Белгородской области стоит 8,7 тыс. рублей за 1 штуку, из Греции и Турции - от 11,8 до 17,7 тыс. рублей.В июне-июле текущего года АО «Славянский кирпич» уже заключило договоры с рядом строительных фирм Краснодарского края о поставках черепицы около 50% от объема продажи в 1998-2000 годах по средней цене 8 тыс. рублей за одну штуку.В предлагаемом проекте во всех расчетах принята цена черепицы 6,15 тыс. рублей, что на 40% ниже самой дешевой привозной (8,6 тыс. рублей).В настоящее время в Краснодарском крае сложилась ситуация, характеризующая постоянным дефицитом в долговечных кровельных материалах.Изменившиеся экономические условия вызвали с одной стороны снижение платежеспособного спроса, с другой - повышение требований к качеству продукции, появляющейся на рынке к ее потребительским свойствам, привлекательности.Стратегия маркетинга.Потребители продукции и характер спроса.В настоящее время в Краснодарском крае сложилась ситуация, характеризующаяся постоянным дефицитом в долговечных кровельных материалах.К наиболее долговечным и архитектурно выразительным кровельным материалах относится керамическая черепица, производство которой в Северокавказском регионе отсутствует.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Финансовый контроль

Инициативный (внутренний) контроль не вытекает из финансового законодательства, но является неотъемлемой частью управления финансами для достижения тактических и стратегических целей. Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений. Он предусматривает оценку финансовой обоснованности расходов для предотвращения неэкономного и неэффективного расходования средств. Примером такого контроля на макроуровне является процесс составления и утверждения бюджетов всех уровней и финансовых планов внебюджетных фондов на основе прогноза макроэномических показателей развития экономики страны. На микроуровне — это процесс разработки финансовых планов и смет, кредитных и кассовых заявок, финансовых разделов бизнес-планов, составление прогнозных балансов, договоров о совместной деятельности и т. д. Текущий (оперативный) финансовый контроль производится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций, выдачи ссуд и субсидий и т. д. Он предупреждает возможные злоупотребления при получении и расходовании средств, способствует соблюдению финансовой дисциплины и своевременности осуществления денежных расчетов.

Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Как подготовить успешный бизнес-план

В этом случае бизнес-план является документом "на продажу" для получения капитала. В "продаваемом" бизнес-плане необходимо несколько изменить акценты, например, обязательно внести основные биографические данные предполагаемых менеджеров, сведения об их образовании и опыте работы. Такая информация является ключевой для потенциальных инвесторов. Собственно, многие западные авторы рассматривают это предназначение бизнес-плана как основное для любой компании, нуждающейся в привлечении капитала. В современном высоко конкурентном экономическом окружении высококачественный квалифицированный бизнес план абсолютно необходим. Любой, кто просит деньги для своего бизнеса, должен иметь такой план. Как документ "на продажу" бизнес-план должен убедить инвесторов, что новый предприниматель реально определил свои возможности, обладает предпринимательским и управленческим талантом, чтобы использовать эти возможности и имеет достаточно реалистичную, согласованную программу получения прибылей и достижения поставленных целей во времени

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

Налоговые льготы при предоставлении режима инвестиционного благоприятствования предусмотрены следующими: 1) предоставляется льгота по налогу на имущество, созданное в результате реализации инвестиционного проекта (полное освобождение от налога). В настоящее время ставка налога на имущество составляет 2% от среднегодовой стоимости имущества. Льгота предоставляется на период фактической, но не более расчетной по бизнес-плану окупаемости инвестиций и не более 5 лет. Кроме того, после завершения периода окупаемости, предоставляется дополнительный льготный период, но не более 2 лет и только на балансовую стоимость основных фондов, созданных по инвестиционному проекту; 2) ставка налога на прибыль от реализации продукции после осуществления инвестиционного проекта составляет для инвесторов 10,5%, а не 14,5% как для всех остальных налогоплательщиков и предоставляется также на период окупаемости инвестиций. Исходя из принципа, что территория только тогда сможет привлечь инвестиции извне, когда сама будет проводить активную государственную поддержку инвесторов через софинансирование (разделение с инвестором возможных рисков) или предоставление государственных гарантий, в республике принят Закон "О Бюджете развития Республики Карелия".

 Как подготовить успешный бизнес-план

Так, начальная стратегия одного из основателей-организаторов новой компании состояла в установлении розничной цены на планируемый к выпуску товар ниже уровня цены конкурентов, несмотря на то, что данный товар должен был обладать определенной новизной, по сравнению с существующими аналогами, и быть вполне конкурентоспособным на растущем рынке. Такое решение казалось вполне логичным и разумным с точки зрения завоевания новой компанией устойчивых рыночных позиций. В процессе написания бизнес-плана в результате детальной проработки будущей ценовой стратегии совместно с предполагаемыми инвесторами, основатели компании поняли, что первоначальное решение об уровне цены было ошибочным. Вновь установленная цена на 10% превышала средний уровень сложившихся на рынке цен и, тем не менее, товар нашел своего потребителя. А фирма уже на второй год своего существования продала более 9 млн. изделий и получила доход (без учета выплаченных налогов) в размере 850 тыс. US $. Таким образом, детальный анализ производства и рыночной конъюнктуры, выполненный в процессе подготовки соответствующего раздела бизнес-плана, сделал очевидной необходимость применения новой ценовой стратегии и позволил фирме получить значительный доход

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

В целях обеспечения стабильного состояния национальной экономики, эффективной защиты потребителя страховых услуг органы страхового надзора осуществляют финансовый анализ страхового рынка своей страны, включающий: > Исследование макроэкономических рыночных тенденций, тенденций изменений в законодательной базе, в демографической статистике, анализ конкуренции, оценку технических улучшений в страховом бизнесе и т.п.; > Исследование финансового состояния отдельных страховых компаний: анализ годовых отчетов, достаточности капитала, диверсификации рисков, оценку рыночных рисков, платежеспособности, эффективности и прибыльности деятельности компании (для целей собственно анализа и определения рейтинга страховых компаний), ее стратегии (бизнес- плана), целевых установок собственников, финансовых групп и др. Важнейшим шагом в формировании единого страхового рынка в ЕС является введение правило единой лицензии. Директивы ЕС предъявляют следующие требования к выдаче единой лицензии: > Использование единых организационно- правовых форм для создания страховых компаний. > Ограничение на вид деятельности.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Выводы ретроспективного анализа совмещаются с текущими наблюдениями и в обобщенном виде используются в бизнес-плановых расчетах. Ретроспективный и текущий анализ завершаются перспективным анализ- прогнозом, который даёт прямой выход на планово-предположительные показатели. Во всех случаях используются методы сравнительного анализа конечных хозяйственных, производственно-финансовых результатов, показателей эффективности деятельности передовых предприятий и организаций (отечественных и зарубежных). Таким образом, бизнес-планы обстоятельно обосновываются необходимыми экономическими расчётами. Переход от административно-командной системы к рыночным принципам хозяйствования в России обусловил перемещение плановых разработок с макро - на микроуровень. Вторая задача: последовательное и всестороннее изучение по данным учёта и отчётности выполнения бизнес-планов фирмы и соблюдения проектировок и нормативов по количеству, структуре и качеству выпущенной продукции, выполненных работ и услуг. На промышленных предприятиях, например, в процессе анализа тщательно исследуются выполнение производственной программы по количеству и ассортименту важнейших изделий, сортности, комплектности и качеству продукции, ритмичности производства, реализации продукции, выполнению договоров поставки; на транспорте – по грузообороту, исполнению договоров перевозки с клиентами; в организациях связи – по числу оказанных услуг, качеству связи и срокам доставки и т.д. Предприятия и фирмы коммерческой сферы особое внимание должны уделять объемам продаж, их ассортиментной структуре, соотношению элементов товарного баланса, качеству торгового обслуживания покупателей.

скачать реферат Финансовое планирование и прогнозирование лизинговых платежей

За две недели с начала кампании оба флота достигли берегов Англии. Ни норвежский король, ни норманнский герцог не имели в собственности достаточного количества кораблей, а также не имели средств и времени на постройку своих флотов и единовременного финансирования подобного рода военной кампании. Для тех времен это была серьезная военная операция. Англичане не могли найти другого объяснения феномену, кроме как сослаться на божественную природу происходившего, а на самом деле все было гораздо проще: оба лидера нашли источник финансирования: они взяли флот, команды и оружие в лизинг и успешно реализовали свой "бизнес-план". В средние века популярной была аренда лошадей, а также оборудования и приспособлений для обработки сельскохозяйственных угодий. Известен исторический факт, что в средние века популярностью пользовалась аренда рыцарских доспехов, которые стоили непомерно дорого. Например, в 1248 г. рыцарь Бонфилс Манганелла из Гаэты, собираясь в седьмой крестовый поход, арендовал полный комплект рыцарских доспехов.

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Бизнес-план составляется с целью информирования деловых партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является изложением стратегии фирмы. Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана представляется вся компания как единое целое. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы, показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.

Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
скачать реферат Бизнес-план

В наши стратегические планы входит налаживание международных связей в области кузовного ремонта, что позволит и в будущем быть в курсе новейших технологий и разработок, по мере надобности, проходить обучение за рубежом по повышению своей квалификации и удерживать лидирующую позицию в этом сегменте местного рынка. Во-вторых, в перспективе, имея все вышеуказанные качества, которые являются требованием мировых авто производителей, позволит нам стать официальными дистрибьюторами одного из них. Думаем, будет необходимость в собеседовании, где на дополнительно возникшие вопросы будут даны исчерпывающие ответы. Авторы бизнес-плана: Султанахмедов Ф.С. Абдуллаев Н.Н. Контактный телефон: 62 78 90, факс: 61 59 93. -----------------------

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Факультет информационных технологий и телекоммуникаций Кафедра экономики и управления Курсовая работа Тема: Разработка программы для расчета финансовых показателей используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic. Выполнил: студент 4-го курса ФИТТ гр. ИСМ-991 Нуралиев В.Н. Научный руководитель: доцент каф. ЭИУ Цыбулин А. М. Волгоград, 2003г. Содержание Введение . 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 структура бизнес-плана . 9 - РЕЗЮМЕ 9 Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции . 10 - ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА . 12 - КОНКУРЕНЦИЯ . 13 - СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13 - ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . 17 - ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН . 17 - ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ . 18 - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 - СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ . 20 Глава2. VISUAL BASIC: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 21 ГЛАВА3. разработка программы для расчета показателей финансового состояния предприятия 25 - Финансовые коэффициенты 26 - рАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА . . 30 - текст программы на языке Visual Basic . 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 44 ВВедение С развитием рыночных отношений в нашей стране бизнес-план как документ, в котором по определенной схеме суммированы результаты прединвестиционных исследований, становится одним из ключевых элементов метода проектного финансирования инвестиционной деятельности.

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который прочно вошёл в жизнь его обитателей. Однако персональные компьютеры все еще являются недоступными для некоторых семей, а необходимость печатания, сканирования текста, поиска информации в Интернете; интерес детей и подростков к компьютерным играм все растут. Так как уровень жизни в г. Тихвине в целом невысок, то компьютер дома имеет не каждая семья. Целью настоящего бизнес-плана является организация работы компьютерного клуба «Виктория» Основными потребителями услуг компьютерного клуба будут школьники и студенты, другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами пункта доступа в Интернет время от времени. Компьютерный клуб «Виктория» берёт на себя организацию пункта доступа в Интернет и предоставление населению следующих услуг: набор и печать текста, сканирование и ксерокопирование текста, доступ в Интернет с поминутной оплатой; поиск информации в Интернете на заданную тему сотрудниками пункта доступа; консультации по работе на компьютере и с программным обеспечением; регистрация электронного почтового ящика на бесплатном сервере; предоставление возможности детям и подросткам поиграть в компьютерные игры.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

В бизнес–плане заложена цена новой ‘‘Ниве’‘ для российского рынка равная 8 тысячам долларов. Это достаточно доступная сумма для автомобиля такого класса. За рубежом ‘‘Нива’‘ будет стоить дороже, так как экспортные варианты будут оснащаться двигателем и педальным узлом ‘‘Опель’‘ и в целый ряд стран эта модель пойдет под наименованием ‘‘Шевроле Нива’‘. Присутствие в названии отечественного автомобиля эмблемы одного из крупнейших автопроизводителей мира гарантирует успех данной модели за границей и, соответственно, стабильный рынок сбыта. По управлению совместным предприятием достигнуты предварительные договоренности. В связи с тем, что Волжский автозавод был согласен на имущественное построение только по схеме ‘‘50 на 50’‘, то никаких преимуществ ни одной стороне нет. Прибыль распределяться будет поровну, как и должности в совместном предприятии. Кроме выгодности проекта ‘‘Дженерал Моторс’‘ руководствуется еще и соображениями глобализации. Это объединение разных автомобильных компаний между собой, поглощение одной компанией другой. Он начался после окончания второй мировой войны. Но в последние годы этот процесс очень ускорился.

скачать реферат Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

Цель его разработки – спланировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Значение бизнес-плана состоит в том, что он дает возможность определить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, содержит ориентиры направлений, в соответствии с которыми предприятие будет действовать на этапе развития и становления. Он является важным инструментом в получении инвестиций и кредитов. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективы развития предприятия.Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внешней и внутренней среды на рынке, конкретные данные о стратегии и тактике маркетинга, описание конкурентов, и многое другое. Он также включает описание возможных рынков и меры, позволяющие снижать эти риски.Всего можно выделить 4 основные функции бизнес-плана: . Связано с возможностью использования бизнес-плана для разработки концепции стратегии развития предприятия. Эта функция необходима как для создания, так и для модернизации, расширения. . Позволяет оценить возможности развития нового направления, контролировать процессы развития и выполнение самого бизнес-плана. . Позволяет привлекать дополнительные средства (кредиты и ссуды) .

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Формирование современной, отечественной этики бизнеса

Петрозаводске, и особенно, в районах Карелии. Фирма располагает опытным персоналом, достаточно прочными связями с поставщиками и потребителями, самостоятельно планирует и осуществляет производственно-сбытовую деятельность. Основной целью Общества является получение прибыли. Основной вид деятельности - продажа автомобилей ГАЗ, УАЗ, Волга, Соболь, и др. Среди основных источников информации об эффективности этики бизнеса в данной фирме можно выделить, прежде всего, устав (учредительный документ) фирмы (см. Приложение 1), а также бизнес-план за определенный период (год, квартал, месяц) (см. Приложение 2). Существует и прочая внутренняя документация, подробный анализ которой может дать нужную информацию о состоянии этики бизнеса в данной фирме. В фирме большое внимание уделяется элементарным основам этики, вежливого поведения. Руководство фирмы старается сразу дать новым сотрудникам фирмы полное представление о фирме в целом, ее целях, задачах, интересах, основных направлениях деятельности, а также, самое главное, о существующих порядках и правилах в фирме.

скачать реферат Экономический анализ деятельности агропромышленных предприятий

Введение Успешное функционирование предприятия в условиях рыночной экономики невозможно без планирования его деятельности. Опыт развитых стран мира показывает, что планирование на уровне предприятия должно быть более жестким и детальным, нежели в условиях командно-административной экономики. Экономический анализ прежде всего предназначен для ведения и использования непосредственно на предприятии и в отдельных его звеньях. Анализ изучает влияние технических, технологических и организационных показателей с отображением его воздействия на технико-экономические показатели. Кроме этого, в процессе анализа необходимо оперативно выявлять причины недостатков в работе, отыскивать резервы, помогать оперативному управлению улучшением труда. Экономический анализ процесса производства или отдельных отраслей общественного хозяйства дает возможность выявить конкретные возможности повышения эффективности их работы при помощи определенных приемов и методов. Как наука экономический анализ является системой специальных знаний, которая предусматривает: исследование экономических процессов во взаимосвязях, которые складываются под влиянием объективных экономических законов и показателей субъективного характера; научное обоснование бизнес-планов, объективная оценка их выполнения; выявление позитивных и негативных показателей и количественное измерение их влияния; раскрытие тенденций и пропорций сельскохозяйственного развития, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов; обобщение лучшего опыта, принятие оптимальных управленческих решений.

скачать реферат Профессиональное обучение

Из 300 первоначально отобранных сотрудников компании и студентов старших курсов омских вузов после тестирования и деловой игры, проведенных психологами МГУ, осталось 60 человек. Их обучают находить нестандартные решения в конкретных ситуациях, презентовать и продвигать товары на рынок, составлять бизнес-планы и т.д. как отечественные, так и западные специалисты: недавно в Сибирь приезжали преподаватели Школы бизнеса канадского Университета Западного Онтарио. Еще один пример – компания РАО «Норильский никель», которая занимается обучением не только сотрудников, уже работающих в организации, но и своих будущих потенциальных сотрудников. Она отбирает самых способных учеников средних школ Кольского полуострова и оплачивает их обучение в Санкт-Петербургском институте стали и сплавов и технических вузах Мурманска, где все 5 лет обучения они получают фирменную стипендию (от 4 до 10 МРОТ), а практику проходят на комбинатах компании. Как уже было отмечено выше, концепция человеческого капитала рассматривает расходы на профессиональное обучение персонала как инвестиции, приносящие реальную прибыль организации.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Формальные и неформальные организации, их зависимость от внешней среды. 14. Структура бизнес-плана, характеристика основных разделов. Бизнес-план. резюме. 1 .План маркетинга (рынки сбыта, спрос, конкуренты). 2. План производства (технологии, оборудование, инструменты, площадь, транспорт, контроль качества). 3. Инвестиционный план (необходимость инвестирования, размер инвестиций, источник инвестиций). 4. Организационный план (организационная структура управления, расходы на аппарат управления, должностные лица).5. Юридический план (организационно правовая форма, документы: устав, лицензии, патент). 6. Финансовый план (ликвидность, рентабельность и др.). оценка рисков деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.