телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Выведение предприятия из кризисной ситуации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Основной формой привлечения необходимых специалистов и квалифицированных рабочих для предприятий должны стать прямые договора с учебными заведениями. Весьма актуальной в связи с этим становится проблема опережающей подготовки рабочих и специалистов для освоения новой техники и технологии в различных отраслях, что требует от кадровых служб совершенствования, планирования подготовки кадров; важнейшим направлением реализации кадровой службы является планомерная работа с руководящими кадрами, с резервом для выдвижения, которая в настоящих условиях должна строиться на таких организационных формах, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационные передвижения руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах и стажировка на соответствующих должностях; кадровые службы призваны активизировать свою деятельность по стабилизации трудовых коллективов, повышению трудовой и социальной активности работников на основе совершенствования социально-культурных и нравственно-психологических стимулов; на качественно новую ступень поднимается роль кадровых служб в обеспечении социальных гарантий трудящихся в области занятости, что требует от работников по кадрам квалифицированного соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождаемых работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций; необходимо перейти от преимущественно административно-бумажных методов управления к демократическим формам оценки, подбора и расстановки кадров, обеспечить широкую гласность в кадровой работе. Кадровые службы предприятий в современных условиях становятся органами организационно-методического обеспечения отбора и выдвижения перспективных работников, что потребует от их сотрудников умение применять методы психологического тестирования, социологические методы по изучению общественного мнения. реализация новых функций кадровых служб невозможна без укрепления их квалифицированными специалистами, повышения их авторитета, в связи с чем становится весьма актуальным создание системы подготовки специалистов для кадровых служб, переподготовки и повышения квалификации организаторов (менеджеров) кадровой работы; требует полного обновления научно-методическое обеспечение кадровой работы, а также ее материально-техническая и информационная база. В структуре отдела (управления) кадров, в зависимости от численности работающих и стоящих задач, могут создаваться различные сектора, бюро, группы. В состав отдела кадров могут входить инспектора по кадрам, инженеры по подготовке кадров, социологи, психологи, физиологи, начальники бюро, другие руководители и специалисты. Деятельность работников, занятых комплектованием и учетом кадров, регламентируется должностными инструкциями, разработанными в соответствии с квалификационными справочниками должностей служащих и утвержденными руководителем предприятия (организации) или структурного подразделения. При больших объемах за работником закрепляются определенные виды работ (прием на работу, увольнение с работы, оформление пенсий). При распределении работ (операций) между исполнителями следует учитывать их квалификацию, опыт и деловые качества, что должно способствовать приобретению необходимых навыков и ускорению выполнения заданий работников.

Исходя их новых требований работы с кадрами, пересматриваются функции кадровых служб всех уровней управления, повышается их роль и ответственность в решении задач экономического и социального развития. В условиях перехода к рыночной экономике основными функциями кадровых служб предприятий, организаций и учреждений становятся: прогнозирование, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, уточнение потребности в подготовке специалистов по прямым связям с учебными заведениями, разработка и реализация мер по пополнению трудового коллектива; планирование и регулирование целенаправленного движения и профессионально-квалификационного роста кадров, процессов их высвобождения и перераспределения; организационно-методическое обеспечение профессионально- экономического обучения, подготовка и переподготовка кадров, планирование этой работы с учетом потребностей производства, направление работников на учебу в различные учебные заведения и стажировка на передовых предприятиях и в организациях, обучение руководителей различного ранга передовым методам и формам работы с кадрами; изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников на основе аттестации, широкого использования психологических и социологических исследований, разработка рекомендаций по рациональному использованию кадров в соответствии с их способностями и склонностями; организация работы по профессиональной ориентации молодежи, адаптация молодых специалистов и рабочих на предприятиях, развитие наставничества, изучение причин текучести кадров, динамики изменений трудового коллектива, разработка мер по стабилизации и совершенствованию его социальной и демографической структуры; обеспечение эффективного использования всех форм материального и морального стимулирования работников в соответствии с их трудовой деятельностью, изучение влияния стимулов по повышению трудовой и социальной активности персонала, улучшению социально-психологического климата в коллективе, удовлетворенности работой. 3. В условиях рынка важное место занимает процесс планирования персонала – относительно новый, вид деятельности для большинства предприятий учитывая, что много внимания на них уделяется планированию других экономических ресурсов (капитал, сырье), сейчас пересматривается значение планирования персонала. Одной из причин этого является то, что в последние годы предложение рабочей силы стало юридическим фактором в деятельности многих предприятий. Процесс планирования персонала предусматривает ряд задач: определение общих целей на данный период (например, по условиям прогноза сбыта или выпуска продукции); приспособление этих целей к требованиям рабочей силы (человеко-час, человеко-день и т.д.), учитывая изменения производственного процесса, структуры продукции и т.д.; оценка уровня увольняемости с предприятия и прогноз величины замены; оценка эффективных изменений в рабочем времени, выгодных для привлечения рабочей силы; определение места и времени возникновения дефицита рабочей силы; прогнозирование изменений спроса на рабочую силу за счет таких факторов, как новые технологии, повышение производительности, изменение рынков сбыта, изменения условий национального и международного бизнеса; определение путей преодоления названных проблем (или приспособления к ним); развитие рабочей силы, адаптация к скорости технологических, экономических и социальных изменений; координация и управление всеми видами политики относительно рабочей силы.

Проведение разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации. Уточнение положений о подразделениях и должностных инструкций с целью приведения их в соответствие с фактическим распределением работ между руководителями и специалистами различной квалификации. Перечень работников, подлежащих аттестации, составляется по подразделениям предприятия. От нее освобождаются лишь работники, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, молодые специалисты, не отработавшие определенного срока после окончания учебного заведения, а также беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до одного года. Срок аттестации устанавливают руководители предприятий: обычно он не превышает 3 – 6 месяцев, а на крупных предприятиях допускается его увеличение до года и более. Графики проведения аттестации разрабатывает отдел кадров совместно с руководителями подразделений и доводит их до аттестуемых не менее чем за один месяц до начала аттестации. Аттестационные комиссии могут создаваться по профессиональному признаку. Количество и состав комиссий зависит от особенностей предприятия, его размеров, профессионально-квалификационного состава аттестуемых, их численности и установленных сроков проведения аттестации. Аттестационную комиссию возглавляет председатель (обычно руководитель предприятия или его заместители), члены и секретарь подбираются из руководящих работников и ведущих специалистов структурных подразделений. Секретарь комиссии готовит аттестационные листы. Руководитель подразделения, где работает аттестуемый, представляет в комиссию характеристику (отзыв) о деятельности работника. В ней отражается качество и своевременность выполняемых работ, самостоятельность, инициативность, творческая активность аттестуемого; отмечаются профессиональные знания, деловые и личные качества и общественная активность работника (в характеристике на руководителя рекомендуется отражать достигнутые результаты возглавляемого им коллектива). В заключение отзыва делаются выводы о соответствии аттестуемого занимаемой должности и даются рекомендации, если это необходимо по улучшению отдельных сторон его деятельности, повышения квалификации и т. п. Характеристика представляется в аттестационную комиссию не позднее, чем за две недели до аттестации, аттестуемый должен быть ознакомлен с ней не менее чем за неделю до аттестации. Проведение аттестации. Комиссия рассматривает документы, представленные на аттестуемого, и заслушивает его сообщение о проделанной работе за рассматриваемый период, отражающей все стороны его деятельности. Затем аттестуемый отвечает на заданные ему членами комиссии вопросы. Обязательно присутствие на заседании руководителя аттестуемого работника. После обсуждения комиссия оценивает деятельность работника, учитывая характеристику, уровень его квалификации и личные качества. Решение принимается открытым голосованием в отсутствие аттестуемого. Формулировка оценок: 1) соответствует занимаемой должности; 2) соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнении рекомендаций комиссии (требуется повторная аттестация через год); 3) не соответствует занимаемой должности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Музыканта, изданной в 1998 г.). ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС НА ПОРОГЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ? РИСКОВАТЬ ...Время как будто остановилось. Замерли промышленные предприятия. Инвестиции из-за рубежа резко сократились. Массовые банкротства. Постоянное повышение цен. Хронический дефицит. Инфляция. Забастовки. Что это? Американский кризис 30-х годов? Нет Россия, 1997-й. Экономический кризис. Не за горами, а уже на пороге. Предприниматели в смятении: удастся ли выжить? Что ждать от нового правительства? На словах - все "за рынок", а по сути даже "королева рынка", торговля, стала сейчас невыгодна! Владельцы магазинов уступают товар за бесценок, чтобы не разориться. Вопрос висит в воздухе. Что делать? Офис АО "Конверсия", г. Москва. Телефоны не смолкают. "Междугородка" разрывается даже ночью. Звонят и приезжают, кто понял, что выходом в кризисной ситуации может быть только собственное производство, причем не просто прибыльное, а сверхприбыльное!.. У многих есть причина быть оптимистом. Это те, кто в свое время купил установки ЭКО-93 и ЭКО-94..

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Как правило, первым признаком кризисного состояния в компании является отрицательный финансовый результат - валовой убыток от деятельности, снижение уровня рентабельности или стремительное сокращение размера прибыли по периодам (если убытки не были запланированы как необходимый этап в развитии бизнеса). Многозначность экономического, особенно управленческого понимания антикризисного управления обусловливается двойственной природой любого кризиса, который одновременно созидает и разрушает, формирует предпосылки и подготавливает условия для дальнейшего развития и освобождает от прежней стратегии бизнеса. В соответствии с этим теории, акцентирующие внимание на разрушительной функции кризиса, предлагают воспринимать кризис как ситуацию, остро угрожающую существованию предприятия. Кризисная ситуация в таком случае требует немедленного преодоления, локализации последствий методами антикризисного управления, чтобы сохранить прежде всего материальную основу для продолжения хозяйственно-экономической деятельности при остром дефиците оборотных средств.

Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Искусство словесной атаки

Ответы: 1) «Это было бы роскошью, которую в свете кризисной ситуации на предприятии никто из нас не имеет ни желания, ни возможности себе позволить!» 2)«Мнения - это поддающиеся влиянию извне предрассудки, избавьтесь от них?» 3)«Помножьте его на ноль!» в) «Вы в меньшинстве!» Ответы: 1)«Да, я принадлежу к меньшинству. Сейчас, когда дискуссия уже началась, я принадлежу к большинству!» 2)«…потому что на этом тонущем «Титанике» я уже вхожу в спасательную шлюпку!» 3)«В отличие от вас - нет, потому что все, кроме вас, готовы изменить свое мнение, если этого требуют объективные факты!» г) «В этом случае вы очень рискуете!» Ответы: 1)«Приемлемый риск - выступить против вас!» 2)«Присоединяйтесь - будем вдвоем!» 3)«Точно, это заговор на словах и на деле, чтобы растормошить вас!» д) «Вы опять вывернулись благодаря своей находчивости!» Ваши ответы: «Да, благодаря ответам, которые бы вы хотели, чтобы были вашими!» «Да, благодаря ответам, которые вам бы пришли в голову только по дороге домой!» «Да, я предпочитаю изящные оскорбления в подобной форме!» Возможные ответы к заданиям на стр. 89: 129

скачать реферат Программа финансового оздоровления предприятия

В соответствии с этим теории, акцентирующие внимание на разрушительной функции кризиса, предлагают воспринимать кризис как ситуацию, остро угрожающую существованию предприятия. Кризисная ситуация в таком случае требует немедленного преодоления, локализации последствий методами антикризисного управления, чтобы сохранить прежде всего материальную основу для продолжения хозяйственно-экономической деятельности при остром дефиците оборотных средств. Можно провести следующую классификацию организационных кризисов и выделить три типа кризисов предприятия: кризис ликвидности; кризис успеха; кризис стратегии.1 Кризис ликвидности означает реальную потерю платёжеспособности. Может закончиться ликвидацией предприятия, поэтому нужны срочные меры по выходу из кризиса. Кризис успеха (результатов деятельности) характеризуется негативным отклонением фактического состояния от запланированного. Например, по показателям продаж, денежных поступлений, прибыли, рентабельности, затрат и т. д. Кризис стратегии менее заметен. Положение предприятия в данный момент времени может казаться вполне удовлетворительным, но начинают происходить сбои в развитии предприятия, снижается потенциал успеха, ослабевают защитные возможности в конкурентной борьбе.

 Учет и анализ банкротств

Достижение оптимальной инфраструктуры производства, соответствующей потребностям и платежеспособному спросу субъектов экономической деятельности (населения, предприятий, общественных и государственных организаций), зависит от характера и структуры рыночных потребностей, которые обуславливают предвидение и прогнозирование подъема и падения отдельных предприятий, секторов экономики и выход их из кризисной ситуации (банкротства). Кризисы и условия их возникновения Процесс неравномерного развития экономики характеризуется кризисной ситуацией и может рассматриваться как стечение неблагоприятных ситуаций и как некая общая закономерность, свойственная рыночной экономике. Кризисы не одинаковы по своей сути, причинам, условиям возникновения, последствиям. Профессором Э. М. Коротковым представлена следующая классификация кризисов.[4] 1.PПо масштабам проявления: общие и локальные. Общие охватывают всю социально-экономическую систему, локальные только часть ее. 2.PПо проблематике кризиса: макрокризис и микрокризис. Макрокризису присущи довольно большие объемы и масштабы проблематики, микрокризис захватывает только отдельную проблему или группу проблем. 3.PПо структуре отношений: экономические, социальные, организационные, психологические, технологические

скачать реферат Рынок труда и управление трудовыми ресурсами

Подобная политика лучше всего поддается реализации при заключении коллективных договоров на национальном уровне. Опыт многих стран подтверждает достижимость баланса интересов работодателей и работников, государственного и частного сектора экономики, политики регулирования и вместе с тем сохранения стабильности рынка труда. Чем выше общая и социальная культура в стране, тем легче и устойчивее согласуются интересы работодателей и трудящихся, тем выше практические достижения в развитии экономики и государства. Важным практическим итогом действия компромиссного общественного сознания следует считать тенденцию к созданию корпорациями постоянного крупного источника средств для финансирования мероприятий по трудоустройству, подготовке и переподготовке рабочей силы в размере до 40% начислений на фонд заработной платы, относимых на себестоимость продукции. Профсоюзы, со своей стороны, на случай возникновения на предприятиях кризисных ситуаций, зачастую создают специальные фонды для переподготовки персонала (на рабочем месте, в учебном заведении) и открытия собственного дела.

скачать реферат Рынок труда

Подобная политика лучше всего поддается реализации при заключении коллективных договоров на национальном уровне. Опыт многих стран подтверждает достижимость баланса интересов работодателей и работников, государственного и частного сектора экономики, политики регулирования и вместе с тем сохранения стабильности рынка труда. Чем выше общая и социальная культура в стране, тем легче и устойчивее согласуются интересы работодателей и трудящихся, тем выше практические достижения в развитии экономики и государства. Важным практическим итогом действия компромиссного общественного сознания следует считать тенденцию к созданию корпорациями постоянного крупного источника средств для финансирования мероприятий по трудоустройству, подготовке и переподготовке рабочей силы в размере до 40% начислений на фонд заработной платы, относимых на себестоимость продукции. Профсоюзы, со своей стороны, на случай возникновения на предприятиях кризисных ситуаций, зачастую создают специальные фонды для переподготовки персонала (на рабочем месте, в учебном заведении) и открытия собственного дела.

скачать реферат Рынок труда

Важным практическим итогом действия компромиссного общественного сознания следует считать тенденцию к созданию кор­порациями постоянного крупного источника средств для финан­сирования мероприятий по трудоустройству, подготовке и пере­подготовке рабочей силы в размере до 40% начислений на фонд заработной платы, относимых на себестоимость продукции. Проф­союзы, со своей стороны, на случай возникновения на предприятиях кризисных ситуаций, зачастую создают специальные фонды для переподготовки персонала (на рабочем месте, в учебном за­ведении) и открытия собственного дела. Наличие довольно устойчивого социального сотрудничества в экономике не исключает периодического возникновения конфлик­тных ситуаций между отдельными профсоюзами, общественны­ми и частными секторами экономики и т. д. Заметна склонность отраслей и предприятий к проведению самостоятельной полити­ки, в частности в области зарплаты. В результате она может уве­личиваться сверх согласованного уровня на 1-3 процентных пунк­та в течение года. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ НА РЫНКЕ ТРУДА К разработке программ деятельности учреждений рынка тру­да на национальном, региональном и местном уровнях привлекаются объединения предпринимателей и профсоюзы.

скачать реферат Государственная политика занятости в России

Вновь образующиеся организационные структуры не поглощают полностью избыток рабочей силы, высвобождаемой с государственных предприятий. Это приводит к сокращению общего числа рабочих мест, а следовательно: снижению спроса на рабочую силу. Широкое распространение получила неполная занятость, вынужденные отпуска. В связи с банкротством предприятий происходит массовое высвобождение работников. Повышаются требования работодателей к уровню квалификации работающих и вновь принимаемых на работу. Сокращается возможность трудоустройства молодежи; женщин; пенсионеров; инвалидов; лиц, освободившихся из мест лишения свободы; выпускников учебных заведений. Государство должно уделять особое внимание проблемам занятости. Ориентация государственной политики в области регулирования рынка труда, отслеживание процессов в сфере труда, прогноз их развития должны быть направлены прежде всего на предупреждение возникновения кризисных ситуаций, смягчение напряженности на рынке труда. Долгосрочные прогнозы и концепции развития трудовой сферы ещё нуждаются в разработке. Но предварительно можно предположить, что в после кризисной перспективе большинство отклонений российской ситуации от положения в развитых странах должно быть постепенно сглажено.

Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Судостроение России

Следствием этих проблем являются критическое сокращения выпуска судов, замораживание производства на предприятиях, оставшихся без средств и, следовательно, массовое увольнение рабочих, балансирование большинства предприятий на грани банкротства. Вот крупнейшие на сегодняшний день судостроительные предприятия по масштабам производственных фондов: Из них держатся на плаву и не сворачивают производства только девять: 1. ГК "Адмиралтейские верфи" 2. АО "Завод "Красное Сормово" 3. Балтийский завод 4. ССЗ им. Горького 5. АО "Северная верфь" 6. АСО "Вымпел" 7. Ярославский ССЗ 8. Дальзавод 9. Гороховицкий ССЗ Путей выхода из сложившейся кризисной ситуации предлагают много, однако специалисты приводят следующие. Некоторые предприятия из-за отсутствия собственных оборотных средств на закладку и постройку судна берут для этого кредит в коммерческих банках. Однако в итоге этот метод оказывается рискованным и малоэффективным, т.к. чрезвычайно высокие проценты в коммерческих банках за годы строительства судна выливаются в крупную сумму, благодаря чему цена корабля подскакивает до такого уровня, что он становится неконкурентоспособным и неликвидным товаром на рынке и под угрозу ставится возврат долгов.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

В настоящее время заработная плата растет при снижении уровня производительности труда, и поднимать вопрос об установлении определенного соотношения между темпами роста этих показателей бессмысленно. Однако в будущем на предприятиях станет возможным использовать такую зависимость с учетом особенностей отраслей, а также при прогнозировании инфляции, индексации заработной платы и доходов, уровня безработицы. Для того чтобы социальное партнерство достигло своих целей, к заключению коллективных договоров надо подходить дифференцированно. При обсуждении коллективных договоров, их содержания и структуры нужно учитывать специфику предприятия, статус и характер его деятельности. Имеются в виду особенности предприятий в зависимости от форм собственности, размера и объема производства, их финансового состояния (рентабельное или убыточное), отраслевой принадлежности, местонахождения, состава работников, наличия социальной инфраструктуры. В ряде развитых стран широко распространены системы участия работников в акционерном капитале и прибыли. Сейчас трудно говорить о перспективах использования той или иной системы в России в условиях падения производства и общей кризисной ситуации.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Несостоятельность предприятия может быть: «несчастной», не по собственной вине, а вследствие непредвидимых обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, кризис и т.д.); «ложной» в результате умышленного сокрытия собственного имущества с целью избежания уплаты долгов кредиторам; «неосторожной» вследствие неэффективной работы, осуществления рисковых операций. В первом случае государство должно оказывать помощь по выходу из кризисной ситуации. Злоумышленное банкротство - уголовно наказуемо. Наиболее распространенным является 3 тип банкротства. «Неосторожное» банкротство наступает постепенно. Для того, чтобы его предотвратить необходимо постоянно проводить финансовый анализ и своевременно принимать меры по оздоровлению экономики предприятия. Предпосылки банкротства могут быть внутренними и внешними. Внешние факторы. 1. Экономические: (кризисное состояние страны, общий спад производства, инфляция, нестабильность финансовой системы, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неплатежеспособность и банкротство партнеров). 2. Политические: (политическая нестабильность общества, внешнеэкономическая политика страны, разрыв экономических связей, потеря рынков сбыта, изменение условий импорта и экспорта, несовершенство законодательства в области хозяйственного права, антимонопольной политики и др.) 3. Усиление международной конкуренции в связи с развитием научно-технического прогресса. 4. Демографические: (численность, уровень благосостояния народа, культурный уклад общества, определяющий потребность, платежеспособный спрос на товары и услуги).

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

скачать реферат Основы менеджмента

Стратегия, будучи разработанной, должна воплотиться в реальность. Для этого на предприятии необходимо создать механизм ее реализации. Этот механизм предусматривает соответствующее кадровое, правовое, организационное, информационное, техническое и методическое обеспечение. Сложность механизма зависит от глубины и масштабов тех изменений, которые следует осуществить в организации. Естественно, этот механизм не существует в отрыве от действующей системы управления предприятием; он как бы «растворяется» в ней, придавая ей особые черты. Поэтому выявляя состояние и особенности системы управления, можно получить косвенную характеристику этого механизма. При этом важным вопросом является выделение типов систем управления, ориентированных на использование в определенных условиях. При всем многообразии систем управления, известных из теории и практики менеджмента, их можно выделить в три типа: 1.Управление в условиях относительно спокойной и стабильной внешней и внутренней среды. 2.Управление в условиях динамичной внешней среды. 3.Управление в условиях кризисной ситуации.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Менеджмент кризисных ситуаций

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент кризисных ситуаций факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000. Вариант 5 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. 12. Факторы и признаки кризисных ситуаций в экономике (с учетом специфики народного хозяйства Украины). 19. Сформулируйте цель антикризисного управления предприятием. 5. Основные организационные характеристики менеджмента кризисных ситуаций. Менеджмент кризисных ситуаций осуществляется в условиях высокого уровня неопределенности и большого дефицита времени на принятие и реализацию решений. Принятие управленческим аппаратом решений, которые бы позволили достигнуть желаемого результата при минимальных негативных последствиях, возможно на основе системы менеджмента кризисных ситуаций. Организационная характеристика и особенности системы менеджмента кризисных ситуаций. 1. Когда возникает стратегически неожиданная ситуация, начинает работать коммуникационная сеть для кризисных ситуаций.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

В этом смысле предложенные принципиальные схемы организационно- функциональной структуры ОАО носят более «органический» характер и позволяют предприятию получить необходимые эффекты для перехода к эффективному функционированию. Во-первых, появляется возможность более эффективного контроля конечных результатов деятельности персонала применительно к общей стратегии функционирования ОАО и базисным бизнес-процессам. Применяющаяся в настоящее время на предприятии система управления не ориентирует подразделения завода на целевые конечные задачи его развития и способствует сохранению кризисной ситуации. Во-вторых, предприятие действует преимущественно в одной сфере промышленного бизнеса, что позволяет достаточно стабильно реализовать функции предприятия, связанные с обеспечением целей ключевых бизнес- процессов. В-третьих, новые организационные структуры ориентированы на стратегию повышения эффективности деятельности предприятия и должны комплектоваться способными специалистами, которым руководитель делегирует ряд серьезных полномочий.

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Стремительное развитие информатизации давно превратило компьютер из диковинки технического прогресса в незаменимый инструмент повседневной работы многих специалистов. Бухгалтерская специальность не стала исключением. Более того, именно бухгалтеры, обремененные кропотливой работой с огромным количеством информации, одними из первых оценили преимущества современных технологий. Сегодня лишь около 10% российских бухгалтеров не пользуются компьютером. Говоря о конкурентоспособности можно также проследить действие закона самосохранения. Для компании необходимо иметь либо целый отдел безопасности, либо обеспечение безопасности должно входить в функции другого отдела. В ООО «Jaso » этим занимается общий отдел, т.к. размеры компании не требуют создания независимого отдела. Сохранность информации, имиджа, репутации, финансов, различных коммерческих тайн и других составляющих эффективной деятельности любого предприятия очень важна. Именно поэтому необходимо формировать ресурсы для стабилизации деятельности компании в случае возникновения разрушительных внезапных обстоятельств, изменений структурных спросов на продукт, изменений курсов ценных бумаг и т.д. В организации для таких случаев работает маркетинговый отдел, который исследует рынок и имеет возможность предусмотреть и предупредить различные кризисные ситуации.

скачать реферат Приём на работу новых сотрудников

Интересную классификацию предложил российский ученый В.М. Шепель:  • коллективисты — общительные работники, активно сдерживающие общественные начинания; • индивидуалисты — тяготеющие к персональной ответственности, самостоятельности; • претензионисты — работники, которым присущи тщеславие, обидчивость, желание находиться в центре внимания, подражатели — сотрудники, имитирующие чужие манеры и избегающие осложнений; • пассивные — слабовольные работники, не проявляющие инициативы; • изолированные — работники с несносным характером1 Об оценке моральной надежности персонала Моральная надежность является одной из важных составляющих профессиональной пригодности сотрудников как государственных, так и негосударственных учреждений, предприятий, фирм. Лица, обладающие надежностью, сохраняют лояльность к организации, в которой работают, чувствуют себя "привязанными" к ней, сама работа представляет для них высокую мотивационную значимость, а ее потеря оценивается как серьезная жизненная неудача. Данное качество не является раз и навсегда заданным. Степень надежности зависит от разных причин и может меняться у людей в связи с изменением жизненных условий, столкновением с нестандартными и особенно экстремальными (чрезвычайными), кризисными ситуациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.