телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Это наиболее многочисленная группа строительных организаций. Непосредственно с заказчиком договор заключает организация - генеральный подрядчик, которая и отвечает за своевременное и качественное осуществление проекта и сдачу объекта в эксплуатацию. Для выполнения отдельных видов работ генподрядчик привлекает субподрядные организации (сантехнические, электромонтажные операции, монтаж оборудования, строительство дорог, сетей, механизация и др.). Генподрядчик несет ответственность за выполнение не только работ, осуществляемых собственными силами (как правило, общестроительных), но и за работу субподрядчиков; многие фирмы совмещают функции проектных и подрядных организаций; o поставщики - предприятия, выпускающие необходимую для строительства продукцию (сборные конструкции, строительные материалы и изделия). В широком смысле все отрасли народного хозяйства в большей или меньшей степени являются поставщиками продукции для строительства; специализируются в строительстве предприятия стройиндустрии; o транспортные организации, осуществляющие по договорам с подрядчиками внешние и внутрипостроечные перевозки материально- технических ресурсов всеми видами транспорта; o научно-исследовательские организации, выпускающие нормативные документы, методические рекомендации по рациональным способам проведения строительных работ на основании изучения и обобщения опыта возведения объектов, новейших достижений в различных областях науки и техники. Глава 2. Организационная структура управления на предприятии. Организационная структура управления на предприятии включает в себя системотехнику организации труда - направление системотехники строительства, позволяющее широкое применение новых прогрессивных технологий производства работ, методов управления строительным производством и, в первую очередь, управления его основным организационным звеном - строительными бригадами. Эффективность работ строительных бригад определяет конечный результат и эффективность деятельности всех вышестоящих уровней управления. Статистические данные и проведенные исследования свидетельствуют, что до 90 % простоев бригад на строительстве объектов объясняется несовершенством оперативного управления строительным производством. В существующих методах оперативного управления не учитываются многие технологические и организационно-экономические факторы производства работ. Так, оперативный учет плановых показателей выполненных технологических комплексов и этапов работ, как правило, осуществляется не на уровне бригады, а на уровне объекта в целом. Практически не проводится анализ выполненных объемов работ по технологическим комплексам и этапам, выполненных бригадами, не составляются исполнительные графики работ, не всегда выявляются причины и конкретные виновники отклонений от планируемых показателей. Неудовлетворительная организация контроля за ходом работ бригад часто приводит к отсутствию объективной оценки состояния производства, принятию неправильных решений по регулированию строительного производства. Эффективное оперативное управление строительными бригадами может быть осуществлено только на основе системотехники строительства и создания новой информационной технологии.

Таким образом, автоматизированная система составления смет должна обеспечивать решение следующих основных задач: получение и корректировка готовых смет; выпуск смет собственными силами; составление и ведение нормативно-сметной базы данных по выполняемым работам; выпуск актов выполненных работ с пересчетом цен в текущие. Для решения этой задачи НТЦ "Гектор" разработал программу "Сметчик- строитель", которая успешно эксплуатируется во многих строительных организациях. Программа использует индексный и ресурсный методы формирования смет с возможностью определения стоимости работ и материалов в текущих ценах. Основное отличие данной программы от распространенных систем автоматизированного выпуска смет АВС-РС, АВеРС, СВС, РИК и т.п.- связь с задачами поставок и списания материалов, календарным планированием, учетом фактического выполнения работ, взаиморасчетами с заказчиками и субподрядчиками. В программе реализована возможность непосредственной загрузки смет, рассчитанных в проектных организациях в системах АВС-РС, АРС, АВеРС, что значительно облегчает строителям последующую корректировку смет, выпуск актов выполненных работ, индексацию стоимости работ и т.д. Программа проста в эксплуатации и позволяет пользователю формировать собственную нормативную базу, учитывающую специфику выполняемых работ. Программа позволяет: • создавать, хранить и корректировать нормативную базу сметных расценок, используемых в данной организации; при поставке системы обеспечивается предварительная загрузка нужными заказчику разделами нормативной базы - московской, московской областной, российской; в процессе составления смет эта база может пополняться; • формировать, рассчитывать, корректировать сметы одноуровневой структуры (локальные сметы); возможна разбивка смет на разделы; • формировать объектные сметы на основании составленных локальных смет; • формировать акты выполненных работ за месяц на основании составленных смет или без них (расчет по факту); выводить остатки сметной стоимости; • формировать ведомости потребности или списания материалов; • учитывать стоимость материалов по договорным ценам (сверх или вместо сметной расценки); • использовать при расчете смет или актов выполненных работ индексы (коэффициенты) стоимости работ по отношению к ценам 1984 г.; коэффициенты могут применяться как к работам, так и к разделам сметы и акта; коэффициенты пересчета сметной стоимости для Москвы, выпускаемые Моспроектом-1, могут автоматически загружаться в программу с дискет; возможна индексация в цены 1991 г. • распечатывать стандартные формы выходных документов - несколько видов смет и актов выполненных работ ; • настраиваться на различные способы расчета дополнительных начислений (накладные расходы, плановые накопления и др. по желанию пользователя, причем накладные расходы и плановые накопления могут считаться по каждой работе от заработной платы); • загружать и обрабатывать сметы, составленные с помощью других программ расчета смет. 2.2 Положения управления строительной организацией. Существенным как по содержанию, так и по трудоемкости разделом строительного проектирования является так называемое организационно- технологическое проектирование, т.е. проектирование самого процесса создания будущего объекта.

Взаимодействие службы маркетинга с отделом материально- технического снабжения осуществляется при подготовке договоров на приобретение необходимой для производства материально-технической продукции и управления ее запасами. Взаимодействие с ОАСУП ( отдел автоматизированных систем управления производством) осуществляется по вопросам организации и ведения автоматизированных коммерческих баз данных, проведения расчетов, обеспечивающих процесс конъюнктурно-экономических исследований. C юридическим отделом служба маркетинга взаимодействует по вопросам правового обеспечения производственно-коммерческой деятельности предприятия. В соответствии с основными направлениями деятельности служба маркетинга ряд функций своих подразделений может выполнять во взаимодействии с внешними предприятиями и организациями (специализированные организации по маркетинговым исследованиям и т.д.). В последнее время в строительстве нашли широкое применение программы автоматизации сметных расчетов, однако управление финансами в строительстве далеко не исчерпывается составлением и расчетом строительных смет и выпуском на их основе актов выполненных работ (процентовок). Строительство является весьма специфической отраслью, и автоматизированные системы управления должны учитывать основные его особенности. Как правило, расчеты в строительстве происходят за возводимый объект. На одном объекте может быть несколько организаций-исполнителей работ, одна строительная организация может выполнять работы на нескольких объектах, по разным объектам данная организация может быть как генподрядной, т.е. отвечать за объект в целом и вести с заказчиком и с другими исполнителями все расчеты, так и субподрядной - выполнять определенный набор работ и получать оплату за них от генподрядной организации, в том числе и от своей вышестоящей. Заказы на возведение объектов определенным образом ранжируются (федеральные, муниципальные, ведомственные, контрактные) и сведения о их выполнении должны формироваться в соответствующих разрезах. По объектам могут быть получены авансы (например, для оплаты материалов), полученные авансы необходимо учитывать в дальнейших взаиморасчетах между участниками строительства. Планово-экономическим и финансовым подразделениям строительных организаций необходимо разбираться в этой довольно запутанной картине, проводить учет, анализ и на этой основе принимать рациональные решения по управлению финансовыми операциями. Представляется, что значительно облегчить эту работу могут автоматизированные системы, реализующие следующие основные функции. В разрезе возводимого объекта необходимо обрабатывать все составленные сметы, расшифровывать сметную стоимость по отдельным работам, отслеживать выполненные в соответствии с оформленными актами объемы работ с их возможной расшифровкой по отдельным работам, составлять суммарные акты по выполненным объемам работ за месяц в разрезе генподряда и субподряда. Должен формироваться план выполнения работ с учетом фактически произведенной оплаты. Показатели по объекту необходимо получать в разрезе субподрядных организаций, причем все акты по данному субподрядчику должны попадать в общий список актов по объекту и, наоборот, если данные по субподрядчику введены в общие акты по объекту, то должна быть возможность сформировать акты по этому субподрядчику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Иными словами, это полномочия по планированию, организации, контролю, мотивации деятельности персонала; 2) полномочия штатного персонала. К таким полномочиям относится помощь сотрудникам советами, но не приказами; 3) функциональные полномочия. К таким полномочиям относятся право принимать решения и совершать действия, выполняемые менеджерами. Элементы состава организационной структуры находятся в тесной взаимосвязи. Так, изменение одного элемента (к примеру, полномочий сотрудников отдела) приводит к необходимости пересмотра других. Увеличение числа элементов и уровней организационной структуры влечет за собой увеличение количества и сложности связей, возникающих в процессе принятия управленческих решений, следствием чего нередко является замедление процесса управления, что в современных условиях тождественно ухудшению качества функционирования менеджмента организации. Организационная структура туристических фирм представлена подразделениями с их взаимосвязями. Особое место в структуре туристических фирм занимает отдел по работе с клиентами

скачать реферат Управление в строительстве

Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. Организаторская деятельность руководителей базируется на знании теории управления и его методологических основ. Квалифицированное управление невозможно без познания науки управления и повышения профессионального потенциала руководителя. При этом, чтобы не изобретать то, что уже было познано в прошлом, надо знать это прошлое. Исторический подход к изучению теории управления позволяет лучше познать современные проблемы, принципы, закономерности и методо­логические основы управления. Всегда полезно обращаться к опыту совершенствования управления в своей стране и за рубежом, к изучению достижений научной мысли в историческом аспекте. Цель данной работы исследовать, каким в современных условиях должно быть управление строительной фирмы. В процессе изучения ставятся следующие задачи: 1) дать общую характеристику управления в современных условиях 2) дать определения методам управления организацией в современных условиях; 3) описать организационную структуру строительной фирмы; 4) подвести итоги анализа эффективности современного управления на примере отдела снабжения фирмы.

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе

В качестве таких документов могут фигурировать приемо-сдаточные и иные акты, счета, накладные, сертификаты качества, нормативная документация, акты Торгово-промышленной палаты, бюро торговых экспертиз, лабораторных исследований. Нередки случаи, когда при производстве судебной товароведческой экспертизы сами товары отсутствуют, а изучаются документы, например, когда экспертиза назначается по делу о выпуске недоброкачественной, некомплектной продукции. Судебные товароведческие экспертизы по гражданским и уголовным делам являются достаточно распространенными и осуществляются во многих экспертных учреждениях Минюста России, Таможенного комитета России, негосударственных экспертных учреждениях, частными экспертами. По гражданским делам в качестве экспертов для производства экспертиз данного рода часто привлекаются специалисты-товароведы Торгово-промышленной палаты, бюро торговых экспертиз управлений торговли, обществ защиты прав потребителей и др. Примером назначения судебно-товароведческой экспертизы по уголовному делу может быть следующая. М., работая заместителем начальника отдела снабжения ремонтно-строительного управления, присвоил крупную сумму денег, полученных им на приобретение строительных материалов

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Как пример на рисунке 2 приведена схема управления на специализированном внешнеторговом предприятии . Рисунок 2 – Примерная схема организации управления внешнеторговой фирмой Блок финансово-экономический: - планово-экономический отдел — планирование объема экспортно-импортных операций, контроль выполнения плана, анализ хозяйственной деятельности; - валютно-финансовый отдел — валютное планирование, контроль за банковскими, кредитными и расчетными операциями; - бухгалтерия — учет и отчетность, расчеты с банками, поставщиками, покупателями, работниками. Блок маркетинга: - отдел конъюнктуры и цен — исследование спроса и предложений, динамики цен, структуры рынков; - отдел рекламы и выставок — рекламная деятельность, организация работы по участию в международных ярмарках и выставках; - инженерно-технический отдел — изучение действующих на мировом рынке технических требований к товарам, информирование о них производителей товаров, анализ технического уровня, качества, конкурентоспособности продукции; - отдел техобслуживания — организация гарантийного, послегарантийного обслуживания экспортируемых фирмой товаров в зарубежных странах и создание технических центров (если фирма работает с товарами, требующими технического обслуживания) .

 Эволюционизм или креационизм

Это можно пояснить примером. Так строительная фирма, специализирующаяся на монтаже промышленных конструкций, несомненно обладает материальными возможностями и для возведения гражданских построек, но для реализации этих возможностей необходимы и новые архитектурные чертежи, и новая расстановка сил и средств. Такой вывод по сути дела является прямой противоположностью тому, что закладывается в основу логики эволюционного развития. Однако он в полной мере увязывается с теми ограничениями, которые накладываются на наш мир вторым началом термодинамики. 2. Поскольку развитие "от простого к сложному" совершается против энтропийного градиента, внешний механизм, обеспечивающий скачкообразный перевод любой системы в новое для нее качество, должен обладать более высокой организацией, чем организация развивающегося объекта. Так задачи о квадратуре круга, трисекции угла и удвоению куба могут быть разрешены с любой степенью точности. Однако абсолютное решение достигается только с привлечением внешнего фактора. При этом внешний фактор должен обладать таким уровнем организации, которой по силам изменить сами условия задач

скачать реферат Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки

Крупные предприятия и организации имеют специальные подразделения (службы) - отдел снабжения, отдел закупок и т.п. Вместе с тем, их объединяет самое главное - решения о приобретении товаров принимают люди, представляющие собой индивидуальность и характеризующиеся целым рядом психологических черт, которые и обеспечивают им свой образ поведения в различных ситуациях внешнего мира, в том числе и поведение на рынке. Знание психологической типологии людей и обеспечивает возможность предприятию более продуманно и целенаправленно троить маркетинговую политику. Список литературы Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. // ред. Н.А.Савченко, 2002. Стиль покупок: где и как россияне покупают продукты (02.10.2006) Умный мерчандайзинг. Рубрика: факторы, влияющие на совершение покупки. [Электронный ресурс - ]

скачать реферат Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе

Содержание работы (перечень подлежащих проработке вопросов): Перечень иллюстрированного материала к докладу (плакаты, слайды и др.): дипломной работы: В.В. Бойченко подпись, датафамилия, инициалы Консультанты по разделам: подпись, датафамилия, инициалы подпись, датафамилия, инициалыЗадание принято к исполнению подпись, датафамилия, инициалы АННОТАЦИЯ На дипломную работу, на тему: Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата коллектива (на примере отдела снабжения ООО «Разрез «Талдинский»), студентки Горяевой Людмилы Сергеевны, группы ГМУ 015. Дипломная работа по специальности «Государственное и муниципальное управление» (061000). – Новокузнецк, 2005. –70 с. Табл. 11, рис. 29, схем 1, источников 67, 6 приложений. Посвящена разработке оптимального стиля руководства, положительно влияющего на морально- психологический климат коллектива и практических рекомендаций для руководства отдела снабжения ООО «Разрез «Талдинский». При написании дипломной работы была использована литература по таким направлениям, как: психология управления, психология и педагогика, социальная психология, психология менеджмента, менеджмент, социология, социология управления, управление на предприятиях, системы и руководство, основы научных исследований.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Преимущества Недостатки 1. Четкая система связей, 1. Вышестоящий руководитель должен логи-чески стройная определенная быть специалистом по всем система. вопросам, т.к. он осуществля- 2. Соблюдается принцип ет принцип единоначалия. единона-чалия. 3. Ясно выраженная 2. Успех фирмы зависит от ответствен-ность и единство профессиональных, личных и деловых распоряди-тельства. качеств руководителя. 4. Быстрота реакции в ответ на 3. Часто наблюдается полнота прямые указания. власти и отсутствие спец. знаний для принятия решений. Таким образом, линейная структура успешно применяется в малых фирмах или при решении стабильных задач и повторяющихся операций. На рис. 1 изображена действующая организационная структура фирмы. Президент Гл.Бухгалтер Инженер Инженер по эксплуатации по обслуживанию Программист системы пейджеров Рис.1. Действующая организационная структура управления фирмой “Телеком”. Действующая организационная структура компании позволяет представить характеристику организации управления, и подчеркнуть ее особенности. Сильные и слабые стороны организации управления представлены в таблице 4. Таблица 4. Сильные и слабые стороны организации управления на фирме “Телеком”.

скачать реферат Учёт материалов

В случае централизованной доставки материалов автотранспортом со склада поставщик выписывает товарно-транспортную накладную (ф. № М-5 и М-6) в четырех экземплярах: а) покупателю - для оприходования материалов вместо приходного ордера б) поставщику - для списания ценностей; в) для начисления заработной платы водителям автотранспорта; г) для предъявления в банк на оплату. Акт о приемке материалов (ф. № М-7) применяется для оформления поступивших материальных ценностей без платежных документов и в случае расхождений (количественных и качественных) с данными сопроводительных документов. Акт составляется комиссией с обязательным участием представителя поставщика или представителя незаинтересованной организации, заведующего складом и представителя отдела снабжения предприятия. Комиссия назначается руководителем предприятия. Составляется акт в двух экземплярах: первый - передается в бухгалтерию предприятия как основание для бухгалтерских записей на счетах и расчета сумм недостач или излишков; второй - поступает в отдел снабжения для предъявления претензий поставщику или сообщения ему о представлении платежного требования на излишки.

Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Издержки предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде

Совершенствование организации производства и труда влияют на снижение себестоимости в результате улучшения организации труда, совершенствования организации управления производством, улучшения материально - технического снабжения и сбыта, сокращения излишних затрат. Спад объемов производства влияет на издержки, которые в расчете на единицу продукции сокращаются по мере роста объема производства, поэтому необходимо наращивать и обновлять ассортимент выпускаемой продукции. Рассмотренные технико-экономических факторы, влияющие на снижение издержек предприятия, могут использоваться как при анализе , так и при планировании себестоимости продукции на предстоящие периоды. 3.2. Перспективы развития промышленного предприятия В это тяжелое для всей республики время завод продолжает работать, ставит перед собой новые задачи и решает их. Так как производство антибиотиков очень энергоемкое, завод осваивает выпуск новых видов продукции, требующих меньше затрат энергии (пар, вода, электроэнергия). Оборудование размещается на существующих площадях.

скачать реферат Притчи о среднем менеджменте

В результате не только отдел снабжения, но и строительные участки периодически работают в авральном режиме. Во-вторых, руководитель среднего звена несет ответственность за качественную передачу информации сверху вниз и снизу вверх. Его задача - доносить до своих подчиненных стратегические цели компании, видение организации топ-менеджментом и пр. И в то же время доносить до топ-менеджмента информацию о состоянии дел в своем подразделении, отношении сотрудников к целям и развитию компании и пр. Император: А если это не получается? Все же люди, кто-то что забыл, не так понял, побоялся сказать. Мудрец: Да, так часто случается. И последствия соответствующие. Вот, к примеру, такая история. Руководство производственной компании проводит изменения в системе мотивации, в частности в системе оплаты рабочих. На совещании у заместителя директора по производству мастерам озвучены новые коэффициенты для сдельной оплаты, надбавки за стаж работы в компании, за экономию расходных материалов и т. п. Задача перед мастерами поставлена достаточно конкретная - донести до рабочих информацию о новой системе оплаты.

скачать реферат Управление материально-техническим снабжением строительной организации

Вертикальный канал продвижения материалопотока. Схема 2 В условиях неопределенности хозяйственных связей, низкой договорной, платежной и в целом производственно-хозяйственной дисциплины строительным фирмам необходимо организовывать материалопоток, взаимодействую непосредственно с производителем материально технических ресурсов, и осуществлять управление материалопотоком своими структурными подразделениями МТО.1.6. Роль и функции товарных бирж в материально-техническом снабжении. 1.6.1. Запасы средств производства в условиях функционирования товарных бирж. Эффективное функционирование товарных бирж невозможно без создания соответствующих запасов товарно-материальных ценностей. Запасы средств производства – это материальные ценности, которые находятся на складах товарных бирж, снабженческо-сбытовых организаций или поставщиков в виде готовой продукции – это товарные запасы; а на складах потребителей производственные запасы. Все это выключенные из непосредственного процесса производства и потребления материальные ценности независимо от того, какую они имеют форму и в каких звеньях товаропроводящей сети находятся.

скачать реферат Мотивация карьеры

Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется. Например, начальник отдела сбыта одной организации стад начальником отдела сбыта другой организации. Такой переход связан либо с ростом размеров вознаграждения за труд, либо с изменением содержания, либо перспективами продвижения по службе. Еще пример, начальник отдела кадров назначен на должность зам. Директора по управлению персоналом организации, где он работает. Карьера неспециализированная - этот вид карьеры широко развит в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке компании, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на 3 года. Считается вполне нормально, если руководитель отдела сбыта меняется местами с руководителем отдела снабжения. Многие японские руководители на ранних этапах своей карьеры работали в профсоюзах.

скачать реферат Управление производственным снабжением фирмы

В промышленных фирмах в основном применяются две формы организации управления снабжением — централизованная и децентрализованная.8 Как именно организовано снабжение, зависит от типа и размера организации. Обычно централизованная форма управления материально-техническим обеспечением применяется в фирмах, выпускающих однородную продукцию и имеющих небольшое число предприятий, расположенных в одном регионе. Для осуществления централизованных закупок обычно организуется один отдел снабжения, сосредоточивающий все функции снабжения организации, что позволяет получить определенные выгоды: объединение всех закупок аналогичных или похожих материалов, что дает возможность получить скидки за большой заказ; координация связанных между собой видов деятельности для сокращения затрат на транспортировку, хранение и обслуживание; устранение дублирования операций и ненужных приемов; наличие единой точки контактов с поставщиками и предоставление им необходимой информации и услуг; получение специальной квалификации и совершенствование операций по снабжению; возможность сосредоточить других сотрудников на выполнении их собственных функций, чтобы они не отвлекались на закупки; концентрация ответственности за снабжение, что облегчает осуществление управленческого контроля.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

При этом приводятся необходимые цифровые данные, схемы и таблицы, характеризующие вышеперечисленные особенности изучаемого предприятия. 2. Работа в плановом отделе. В данном разделе рассматриваются виды планов, разрабатываемых на предприятии, формулируется миссия и основные цели предприятия. Проводится анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия, а также анализ внутренних сильных и слабых сторон. В итоге определяется стратегия развития (сокращения) предприятия и проводится ее оценка путем сравнения результатов с целями. 3. Работа в отделе маркетинга (снабжения и сбыта). Следует кратко описать основные направления деятельности данной службы, привести ряд примеров организаторской работы руководителя, дать предложения по совершенствованию управления. 4. Работа в отделе труда и заработной платы. Необходимо изучить разделение труда, организацию труда основного рабочего (рабочие приемы, методы обслуживания, планирование работы), нормирование труда основного рабочего, систему стимулирования труда. 5. Работа в финансовом отделе.

скачать реферат Изменение организационной структуры предприятия

Это достигается за счет организации службы по региональному и продуктовому принципу, передачи руководителям службы и продуктовых групп определенных полномочий и ответственности за принятые решения в области продаж и покупок; слабая ориентация на конечного потребителя продукции диктует необходимость создания отдела маркетинга на предприятии и передачи ему функций совершенствования ассортимента; для обеспечения эффективного функционирования фирмы необходимо четкое разделение функций финансовой службы и бухгалтерии; обеспечение разработки новых направлений деятельности предприятия требует создания службы управления изменениями (основная задача которой – организационное обеспечение адаптации производства и технологического процесса к меняющимся условиям рынка); для занятия перспективных рыночных ниш необходимо переориентировать службу управления качеством на конечного потребителя; избыток персонала и в то же время недостаток квалифицированных кадров диктуют необходимость создания полноценной службы работы с персоналом под началом директора по персоналу, особенно в части мотивации и аттестации персонала, а также поиска и подготовки высококвалифицированных кадров; передать транспортный отдел в ведение коммерческого директора, так как он обеспечивает, в основном, деятельность отделов снабжения и сбыта; ввести должность директора–администратора с передачей ему всех вспомогательных и обслуживающих подразделений (в том числе непромышленной сферы); в связи с ужесточением конкуренции необходим рациональный подход к анализу деятельности предприятия и планированию собственной деятельности на перспективу, что можно организационно обеспечить введением трех отделов (финансового планирования, акционирования и денежного обращения, экономического) с подчинением их финансовому директору. 3. Понятие и принципы построения организационных структур.

скачать реферат Организация управления предприятием

Финансовое управление предприятием включает: . приобретение финансовых средств; . использование финансовых средств; . управление ликвидностью; . структурирование капитала и имущества; . управление платежными средствами и проведение платежного оборота; . финансовое планирование и финансовый контроль. Таким образом, конкретные функции управления фирмой можно рассматривать как системные компоненты ее менеджмента.В ООО ресторане “Buo o Chibo” общие функции управления осуществляют следующие подразделения: экономический отдел. Конкретные функции управления: инженерно-эксплуатационный отдел, отдел снабжения. Специальные функции: зал обслуживания, цеха. 2.2.3. Методы управления К главным методам воздействия можно отнести: экономические, экономико- математические, социально-психологические и прочие. Экономические методы управления - это способы воздействия, имеющие в своей основе экономические отношения и экономические интересы людей. Экономические интересы делятся на четыре большие группы: интересы государства, интересы отрасли, интересы коллектива (организации), интересы личности.

скачать реферат Кадровая стратегия

СОДЕРЖАНИЕ Вводные замечания Раздел 1. Описание исследуемой фирмы Раздел 2. Описание стратегии фирмы Раздел 3. Стратегия развития персонала фирмы. Раздел 4. Процедуры отбора персонала в фирму (на примере отдела реализации) Вводные замечания Управление персоналом – отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей пока не уделяется должного внимания. Впрочем, это не удивительно – управление персоналом организации – отрасль все-таки стратегического, а не оперативного управления (разумеется, если говорить именно об управлении персоналом, а не ведении кадрового делопроизводства). Наш же бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматриваются как нечто сверхординарное, по общему мнению, – то, что можно делать в последнюю очередь. Немало способствует формированию этого мнения и безграничность российского рынка рабочей силы. Однако прошедшее десятилетие реформ показало, что данное мнение ошибочно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.