телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяются маркетингом.В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.Фирма, базирующая свою деятельность на принципах маркетинга, разрабатывает программы по новым товарам, производство и сбыт которых она намечает осуществить в результате маркетинговых исследований рынка. Маркетинг представляет собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей "Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось выпустить, а производите то, что у вас, безусловно, будет куплено" – основополагающий принцип маркетинга.Другими словами, работа предприятия на принципах маркетинга меняет философию производителя товара или поставщика услуги. Вместо привычного принципа: главное произвести продукцию в возможно большем объеме, а уж продать ее потребителю – дело второе, надо суметь произвести экономично такой объем продукции, который обязательно будет реализован.Опыт зарубежных фирм свидетельствует, что успех на рынке в продаже том или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, ориентированном на установленный платежеспособный спрос, т.е. на потребителя.Сбытовая деятельность в маркетинга состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в таком количестве и такого качества, которые требуются.При маркетинге достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворение требований потребителей.Маркетинг создает условия для выхода (или как иногда говорят прорыва) на рынок. 1.1.2. Принципы маркетинга.Основным принципом маркетинга является всеобщая нацеленность – ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.Из этого основополагающего принципа втекает ряд других.1. Надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на данный товар (услугу), использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических производственных и хозяйственных решений.2.

Максимально приспособить производство к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия. Выпускать такой товар, который ждет потребитель, т.е. производить то, что продается.3. Воздействовать на рынок, на потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях.4. Развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг.5. Организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и в такое место, которое больше всего устраивало бы конечного потребителя.6. Обеспечить целевое управление процессом: научные разработки – производство – реализация – сервис.7. Не опаздывать с выходом на рынок новой, особенно высококачественной продукцией.8. Разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей (осуществлять сегментацию рынка) и ориентироваться на те сегменты рынка, на которых предприятие обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать продукцию с учетом особенностей отдельных сегментов рынка, характеризующихся определенным типом покупателей и их потребностями.9. Завоевывать рынок товарами наивысшего качества, и надежности.10. Добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объема и лучшего качества сопутствующих услуг.11. Оказывать помощь и содействие торговым посредникам, обеспечивая их складами готовой продукции для ее немедленной поставки потребителям, помогая в решении технических проблем и обучении персонала.12. Ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка.13. Использовать в максимально возможной мере организацию управления по товарному принципу, что способствует приобретению персоналом высокопрофессиональных навыков управления производством и сбытом конкретных видов продукции и повышает ответственность руководителей за работу на отдельных товарных рынках.Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбьгговой деятельности.

Несчетное количество долларов тратится на телевизионную и радиорекламу, плакаты, рассылку материалов по почте. Любые изъяны кандидата от публики скрывают, ибо главное – запродать его, а не терзаться по поводу будущей удовлетворенности избирателей своим приобретением.Концепция маркетинга.Это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности.Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений типа «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему» (закусочные «Бергер кинг»), «Вы – наш босс» (авиакомпания «Юнайтед эйрлайнс»). Суммирует подобный подход Девиз магазинов фирмы «Дж. К. Пенин»: «Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью».Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. Т. Левитт разграничивает их следующим образом:Коммерческие усилия по сбыту – это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг – это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту – это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг – забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара.Сравнение этих двух подходов дается на рис. 2. Объект основного внимания в концепции интенсификации коммерческих усилий существующий товар фирмы, а обеспечение прибыльного сбыта требует напряжения коммерческих усилий и мер стимулирования. В концепции маркетинга таким объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Фирма интегрирует и координирует всю свою деятельность с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов, получая прибыль именно благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности. По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.Концепция маркетинга отражает приверженность фирмы теории суверенитета потребителя. Компания производит то, что необходимо потребителю, и получает прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд. 1.2. Процесс управления маркетингом.Процесс управления маркетингом состоит из: . анализа рыночных возможностей, . отбора целевых рынков, . разработка комплекса маркетинга, . претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. 1.2.1. Анализ рыночных возможностей.Выявление новых рынков.Организация может заниматься поисками новых возможностей либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно следя за переменами на рынке. Руководители компании читают газеты, посещают специализированные выставки, изучают товары конкурентов, собирают рыночную информацию другими путями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ВИ)

Витаминные заводы — специализированные предприятия. Преобладает предметная специализация — осуществление синтеза витаминов на каждом предприятии по полной схеме их производства, включая и выпуск всех полупродуктов. С конца 60-х гг. расширяется более эффективная — технологическая специализация производства полупродуктов.   Научно-технические проблемы получения витаминов и их применения разрабатываются в СССР в основном во Всесоюзном научно-исследовательском витаминном институте, а также в научно-исследовательских организациях АМН СССР, АН СССР и АН союзных республик, министерств и ведомств. Вопросы совершенствования действующих производств решаются центральными заводскими лабораториями.   Главные направления дальнейшего развития В. п. в СССР: создание новых высокоэффективных препаратов; совершенствование технологии производства и разработка новых, улучшенных схем синтеза, основанных на использовании дешёвых видов отечественного сырья; увеличение выработки витаминов, коферментов и их готовых форм до уровня, обеспечивающего полное удовлетворение потребностей народного хозяйства, расширение ассортимента продукции; строительство новых и реконструкция действующих производств; механизация и автоматизация технологических процессов; совершенствование и организация производства отдельных полупродуктов на предприятиях других отраслей промышленности; повышение качества продукции; углубление технологической специализации; внедрение автоматизированных систем управления отраслью промышленности и производством.   Производство витаминов получило значительное развитие также в других социалистических странах

скачать реферат Инновационная политика энергопредприятий

Особенно эффективна она в отраслях, уделяющих внимание развитию и внедрению ресурсосберегающих инновационных технологий. Несмотря на существенные различия в значимости тех или иных показателей инновационной сферы, можно выделить две группы отраслей. В первой преобладают процессные инновации. В нее входят топливная, химическая и нефтехимическая промышленность, черная и цветная металлургия, лесной комплекс и пищевая промышленность, т.е. отрасли, в которых определяющую роль играют инновационные технологии, обеспечивающие в первую очередь снижение материальных затрат в производстве. Здесь в основном выше интенсивность экспорта и эффективнее инновации. Исключение составляет топливная промышленность, в которой эффективность их незначительна, что связано с очень большими сроками окупаемости инвестиций. Во второй группе, в которой основными являются продуктовые инновации, объединяются машиностроение, промышленность строительных материалов, легкая и медицинская промышленность, т.е. отрасли, в которых, помимо технологического обновления производства, значительную роль играют повышение качества, расширение ассортимента продукции и снижение зависимости от импортного сырья, материалов и полуфабрикатов.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Деловая переписка: учебное пособие

Кроме того, мы можем предоставить вам специальную скидку в размере 2P%, если вы разместите дополнительный заказ не менее чем на 50 шт. стабилизаторов напряжения. Просим в самое ближайшее время сообщить нам о вашем решении. PО предоставлении образцов новой продукции Уважаемые господа! Благодарим за каталоги новых моделей светотехнического оборудования, ряд которых представляет для нас интерес. Мы просили бы вас выслать нам образцы следующих моделей А134, А136 и А137 для более детального их изучения. Это даст нам возможность принять решение о размещении дополнительного заказа с учетом расширения ассортимента продукции вашего предприятия. С уважением. PО направлении образца прибора Уважаемые господа! Согласно вашей просьбе направляем образец прибора, чтобы вы могли детально ознакомиться с его характеристиками и возможностями применения в медицинских учреждениях вашего города. Надеемся, что вы сочтете возможным провести его изучение в самые кратчайшие сроки и сообщите нам о результатах. В случае вашего отрицательного решения просим вернуть контрольный образец прибора нашей организации. С уважением

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Примерами таких критериев являются: . платежеспособность потенциальных покупателей . исследуются периодические и специальные издания оп данной проблеме . сложившийся уровень цен на аналогичную продукцию, их динамика, диапазон сезонных колебаний . принятые на рынке методы реализации продукции . необходимость дополнительных финансовых затрат в связи с возможной территориальной потенциального рынка от предприятия – поставщика продукции . фактор времени или длительность освоения рынка в связи с отсутствием необходимой инфраструктуры на потенциальном рынке . необходимость решения организационных вопросов (лицензирования, сертификации продукции) . известность на потенциальном рынке производителя продукции . необходимость доработки продукции с учетом специфики потенциального рынка (низкая среднегодовая температура, повышенная влажность, расширенный ассортимент и т.д.) Второй этап исследования рынков должен существенно сузить спектр потенциальных рынков. Итогом работы на втором этапе должен быть вывод о потенциальном для фирмы рынке. Третий и заключительный этап проводимых исследований – выбор целевого рынка.

 Синдром стога сена

У него были расходы поважнее. Поэтому, его предложение было простое: "Распределите все эти расходы согласно доле прямых затрат труда". Было изобретено ОТНЕСЕНИЕ ЗАТРАТ[18]. Какая польза в таком трюке? Появилась возможность разбить операционные расходы по категориям продуктов, точно также, как и Скорость генерации дохода. Теперь мы можем сделать следующий шаг, поскольку теперь мы складываем яблоки с яблоками. Математическое представление выглядит более простым: NP = Ti - OEi => NP = (Ti - OEi) Это - огромное достижение. Приближение, предложенное учетом издержек, позволило нам анализировать компанию по классам продуктов. Теперь, мы можем принимать решения относительно одного изделия, невзирая на остальные. Это новшество было чрезвычайно мощным решением. Это позволило компаниям расти в размере при расширении ассортимента продукции. Интересно заметить, что среди первых учет издержек приняли на вооружение Du Pont и General Motors. И не был признано Фордом, кто выпускал монопродукт. Но теперь ситуация совсем не такая

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

На данном этапе предполагается решение следующих задач: 1. наработка клиентской базы; 2. увеличение объемов продаж; 3. завоевание лидерства по показателям доли рынка; 4. создание положительного имиджа Торгового Дома. На этом этапе решается также ряд задач организационно-техническою характера, Которые должны обеспечить выход на рынок и подготовить реализацию стратегии "глубокого проникновения", которая составит содержание второго этапа.2. Этап глубокого проникновения. Этот этап предусматривает реализацию мероприятий по: 1. повышению качества продукции; 2. расширению ассортимента продукции; 3. проникновению в новые географические сегменты рынка. Решение этих задач будет осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных мероприятий по товарной политике, ценообразованию, распределению продукции и активизации рекламных усилий, что приведет к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. С Учетом анализа состояния и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков В основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга на первом этапе с постепенным переходом на стратегию дифференцированного маркетинга на втором этапе.

скачать реферат Конкуренция и монополия

Конкуренция стимулирует снижение цен, повышение качества, расширение ассортимента выпускаемой продукции и т.д. 1.3. Конкурентоспособность товара. Конкурентоспособность товара определяется следующими факторами: качество производимой продукции определяется новейшими технологиями и высококвалифицированным рабочим персоналом, профессионализмом директората, низкой себестоимостью для того, чтобы при необходимости сбавить цену до минимума модой на эту или иную продукцию. Так же на конкурентоспособность товара влияет реклама. Хорошо прорекламированный товар обладает большим спросом, а значит и предложением. При простом товарном хозяйстве крестьян и ремесленников, рыночные цены неизбежно отклоняются от общественной стоимости товаров под влиянием разных сил (конъюнктурных колебаний спроса и предложения, конкуренции). Такие отклонения цен от стоимости служат «барометром» рыночной выгоды. Предположим, в продаже появились модные шляпы. На них цены резко подскочили вверх. Их стало выгодно производить: цены оказались выше стоимости.

скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

C понятием «товар» тесным образом связано понятие товарной линии. Товарная линия — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен. Товарная линия называется короткой, если возможно увеличить прибыль путем расширения ассортимента продукции данной товарной линии, и — длинной, если возможно повышение прибыли путем сужения ассортимента. Рассматривая товар, следует помнить, что потребитель приобретает не товар, а те блага, которые ему может предоставить этот товар. Конечно, характеристики товара — очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ. Когда потребители осуществляют покупку, то в первоначальный момент они руководствуются не физическими характеристиками товара, но теми благами, которые может им предоставить данный товар, обладающий этими характеристиками. Вышеизложенное легло в основу разработки 3-х уровневой концепции товара (рис. 1). Главные выгоды характеризуют набор тех благ, которые ищет потребитель.

скачать реферат Оценка целесообразности организации собственного подразделения "Мастер окон"

Успешное развитие дел основывается на том, что предполагаемый спрос на продукцию в первый год существования имеет устойчивую тенденцию к повышению. Так как ни одно из предприятий-конкурентов не является узкоспециализирующимся на оказании данного вида услуг. Предприятия обеспечивает товару индивидуальность и соответствующее качество. В дальнейшем может просматриваться возможность расширения ассортимента продукции. Таким образом, цель работы: 1) завоевание потенциальных партнеров 2) завоевание рынка 3) завоевание и поддержание имиджа предприятия Местонахождение СП ООО «Трайпл-техно»: Республики Беларусь, 220600, г. Минск, ул. Волгоградсая, 6, производственный корпус10. Планируемый годовой объем работ – 21 614,017 м2. В первый год «Мастер окон» загрузку мощностей планирует на все 100%. В 2010 - 2011 годах с помощью организационно-технологических мероприятий прогнозируется рост производительности на 1,5%. Финансово-экономические показатели, расчет потоков денежных средств показывают, что из выручки предприятия возмещаются все расходы и издержки, связанные с его деятельностью, уплачиваются налоги, отчисления и сборы, установленные действующим законодательством.

Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Инновационная политика промышленного предприятия

Определение приоритетности проблем связано с их вкладом в укрепление факторов устойчивости предприятия с точки зрения получения конкурентных преимуществ при производстве или продаже товаров и услуг. Цели инновационной деятельности инновационно-активных предприятий связаны с решением следующих типичных проблем: • создание и обновление товара, в том числе замена снятой с производства устаревшей продукции, улучшение качества продукции услуг, расширение ассортимента продукции и видов услуг; • сохранение традиционных и создание новых рынков сбыта; • повышение кооперационных интеграционных возможностей, в том числе обеспечение соответствия продукции современным стандартам, повышение гибкости производства; • сокращение издержек производства, включая сокращение материальных затрат, энергозатрат, затрат на заработную плату; • снижение уровня загрязнения окружающей среды; • улучшение условий труда. Результаты инновационной деятельности могут влиять на устойчивость предприятия в двух аспектах. Во-первых, собственные и приобретенные инновации-продукты и инновации-процессы позволяют решить производственные, сбытовые, социальные, экономические проблемы, которые возникли у предприятия и затрудняют ему конкуренцию на различных рынках.

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

В качестве мер по привлечению можно предложить следующие действия: увеличение ассортимента, применение гибкой системы скидок, доставка товаров заказчику, сокращение документооборота и т.д. Одним из способом повышения эффективности ассортиментной политики должно стать снижение цены предлагаемой хозяйством продукции за счёт чёткого контроля за издержками обращения и производства с целью уменьшения последних, расширение ассортимента продукции пользующейся спросом, и сокращение ассортимента продукции которая имеет маленькую рентабельность Одним из направлений повышения эффективности ассортиментной политики является разработка новых товаров в данном направлении деятельность КФХ может быть направлена на производство масла подсолнечного фасованного (например производство последнего в не дорогостоящей оболочке - тэтра пак) и производства сопутств>тощих производству последнего продуктов (халва, майонез и т.д). Помимо вышеперечисленного хозяйством могут быть предприняты меры по улучшению качества производимой продукции за счет применения новых технологий.

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ. Указывается, какое именно оборудование, техническую документацию, технологию, «ноу-хау» у кого и на каких условиях, в какой срок и на какую сумму необходимо приобрести. На этом основании оценивается потребность в инвестициях. План производстваи соответствующих капиталовложений составляется в форме бюджета. В организационном плане дается характеристика организационной структуры предприятия, рассматриваются возможности реструктуризации (реорганизации) и перепрофилирования, анализируется управленческийи кадровый состав, приводится фактическое количество работающихи вносятся предложения по его уменьшению, намечаются мероприятияпо усилению мотивации работников и усовершенствованию организации менеджмента. В случае необходимости выясняются возможности слияния, присоединения или разукрупнения с учетом требований антимонопольного законодательства. Финансовый план должен содержать в себе: прогноз объемов выпуска и реализации продукции; баланс денежных поступлений и расходов; сводный баланс активов и пассивов (до начала санации, в отдельные периоды, во время санации и после ее проведения); анализ путей достижения безубыточности предприятия; формы и источники мобилизации финансовых ресурсов; графики освоения, окупаемости и возврата финансовых ресурсов(если они были привлечены на возвратной основе).

скачать реферат Организация работы ресторана

Нормы выработки в условных блюдах позволяют более объективно учитывать затраты труда на производство блюд и кулинарных изделий, а также стимулируют выпуск трудоемких, способствуют расширению ассортимента продукции собственного производства, удовлетворению спроса производителями. Технические нормы выработки выражаются в натуральных единицах: кг, шт. внедрение технически обоснованных норм выработки способствует снижению себестоимости производства продукции ПОП за счет повышения производительности труда, лучшей организации труда, укреплению трудовой дисциплины. 7.3. В производственных помещениях должен быть создан оптимальный микроклимат. К факторам микроклимата относится температура, влажность и скорость движения воздуха. На микроклимат горячего и кондитерского цеха влияет также теплоизлучение от нагретых поверхностей оборудования. Открытая поверхность раскаленной плиты выделяет лучи, которые могут вызвать тепловой удар у работников. Оптимальная температура в горячем цехе должна быть в пределах 23-25о С. Относительная влажность воздуха в цехе 60-70оС. Нужный микроклимат создается путем устройства приточно-вытяжной вентиляции, используют автоматические устройства кондиционирования.

скачать реферат Программа финансового оздоровления предприятия

Количественная оценка части рынка, принадлежащей предприятию, осуществляется по основным потребителям готовой продукции со ссылкой на текущие объемы реализации и перспективы ее увеличения. Приводится список возможных конкурентов, выясняются их преимущества и недостатки; приводится схема реализации продукции; рассматриваются методы стимулирования реализации и предложения с целью достижения оптимального соотношения реализационной цены и себестоимости. Определяются возможности и пути расширения рынков сбыта. Оценивается деятельность предприятия с точки зрения антимонопольного законодательства. В плане производства и капиталовложений приводятся сведения об использовании оборудования, его износ, затраты, связанные с обновлением (приобретение нового оборудования, ремонт и реконструкция), возможности аренды или лизинга. Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Специфика инновационной деятельности в Украине

Ко второй группе, где главными являются продуктовые инновации, относятся машиностроение, полиграфическая, легкая и медицинская промышленность, то есть те, в которых, кроме технологического обновления производства, значительную роль сыграют расширения ассортимента продукции, повышение ее качества и снижение зависимости от импортного сырья, материалов и полуфабрикатов. Инновационная деятельность предприятий этой группы областей промышленности характеризуется снижением уровня инновационной активности сравнительно с предприятиями первой группы инноваций. Это поясняется тем, что период от разработки новой продукции к ее освоению и выпуску довольно большой, что переносит отдачу вложенных средств в перспективу. Для снижения удельных материальных затрат и повышения производительности работы промышленные предприятия внедряют новые средства механизации и автоматизации производственных процессов (на предприятиях топливной, легкой и пищевой промышленности, автомобилестроения и т.п.), осваивают прогрессивные технологические процессы (главным образом па предприятиях черной металлургии, топливной и нефтеперерабатывающей промышленности, машиностроения, пищевой и химической областей промышленности).

скачать реферат Применение хлебопекарных улучшителей при производстве хлебобулочных изделий

Снижение качества зерна. Распространение ускоренных способов тестоприготовления. Разнообразие перерабатываемого сырья. Расширение ассортимента продукции. Хлебопекарные улучшители облегчают производителю решение поставленных задач и нивелируют различия в качестве сырья, улучшая стабильность теста в процессе производства хлеба. Применение улучшителей в хлебопекарном производстве позволяет обеспечить ряд технологических преимуществ: гарантирует стабильное качество хлебобулочных изделий из муки с низкими хлебопекарными свойствами; ускоряет процесс брожения; обеспечивает интенсификацию газообразующей способности и, как следствие, увеличивает объем и улучшает структуру мякиша; улучшает вкус и аромат изделий, придает более интенсивную окраску корке и глянец; снижает зависимость конечного результата от отклонений в качестве муки, дополнительного сырья и параметров технологического процесса; создает устойчивость изделий к глубокой заморозке; увеличивает выход готовых изделий за счет повышения гигроскопичности теста; сохраняет свежесть готовых изделий.

скачать реферат Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности

В результате активной инновационной деятельности США занимает высокое место по уровню ВВП на душу населения, эффективности использования ресурсов, темпам экономического роста, а соответственно и уровню жизни населения. Аналитико-практический блок. Этап 1. Краткая общая характеристика предприятия - название: ОАО «НЕКТАР» - месторасположение: г. Каменец-Подольский Хмельницкая область Украина - форма собственности и организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество. Акционировано на базе государственного предприятия в 1994 году. - вид деятельности и специализация: производство плодоовощных консервов, концентрата фруктового сока, детского питания. - миссия предприятия: производство высококачественной, полезной продукции с высоким содержанием витаминов, которая была бы по вкусу всем потребителям от новорожденного до взрослого, доступна по цене, разнообразна по ассортименту, превосходна по качеству. - цели предприятия: - стабильный рост; - повышение производительности, сокращение издержек; - повышение прибыльности, рентабельности; - улучшение технико-экономических показателей; - увеличение объемов производства и расширение ассортимента продукции которая пользуется постоянным спросом у потребителей; - техническое перевооружение; - выход на новые рынки сбыта; - расширение качества и повышение качества детского питания, ужесточение норм контроля качества сырья и готовой продукции; - повышение квалификации персонала; - улучшение условий труда работников. - организационная структура управления: -

скачать реферат Мотивация персонала

К третьему кварталу увеличивается прибыль предприятия примерно в два раза. В четвертом квартале 2002г. прибыль комбината оказалась больше чем за четвертый квартал 2001 г. Превышение результатов за отчетный период 2002г., по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. связано с тем, что была уменьшена себестоимость продукции, а также уменьшение операционных расходов превышает уменьшение операционных доходов предприятия. Также сравнивая финансовые показатели можно выделить уменьшение практически в половину, внереализационных расходов. Чистая прибыль предприятия на конец года увеличилась больше чем в половину за прошлый год и составила 36267 тыс. руб. Это вызвано расширением ассортимента продукции, увеличение сервисного обслуживания клиентов (реклама продукции, доставка автотранспортом комбината). На предприятии целенаправленно осуществляется техническое перевооружение и реконструкция действующих цехов, внедряется новая техника, модернизируется оборудование, ведется строительство производственных объектов. В 2001 г. инвестировано в развитие производства около двух миллионов долларов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.