телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Образование, учебная литература -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Премии качества

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ) Реферат по дисциплине «Управление качеством» Тема: «Премии качества» Работу выполнила Студентка гр. ИТ-3-00 Москва 2003г. Содержание 1. Введение 2. Премия Деминга 3. Национальная премия качества М.Бэлдриджа 4. Европейская премия качества 5. Некоторые национальные награды за качество 6. Список используемой литературы Ввведние. Наиболее престижными премиями качества являются: приз Деминга (Demi g Applica io Prize — DAP) в Японии, национальная награда за качество Мэлкома Бэлдриджа (Malcom Baldrige a io al Quali y Award — MB QA) в США и Европейская награда за качество (Europea Quali y Award — EQA) для компаний Европы. Прежде чем рассматривать эти премии качества, следует обратить внимание на различный подход к вопросу качества в Европе, США и Японии. В Европе большое внимание уделяется в настоящее время Системе Качества и соответственно качеству процесса. Этот подход и лежит в основе стандарта ISO серии 9000. До 2000 года в США и в Японии вопросы качества представлялись в более высоком его понятии: качество, удовлетворяющее потребителя (редакция стандартов ISO 2000 года сократило разрыв между европейским, японским и американским подходами к качеству). Требования по ДАР и MB QA выше, чем по EQA. 1. Премия Деминга Приз Демиига за качество (премия Деминга) был учрежден в 1951 г. в честь большого вклада Эдварда Деминга в развитие качества в Японии. К этому времени контроль качества широко применялся в японской промышленности, а в некоторых компаниях даже трансформировался во Всеобщий Контроль Качества компании (Compa y Wide Quali y Co rol — CWQC), базирующийся на статистическом контроле качества (SQC). Компании, которые награждались призом Деминга за качество, достигали наибольших успехов именно за счет эффективного внедрения CWQC и были признанными лидерами не только японской, но и мировой промышленности. Приз Деминга присуждался также отдельным лицам или группам, внесшим значительный вклад в развитие и популяризацию контроля качества. Подача заявлений на получение приза Деминга похожа на экзамен. Претендент выдержит экзамен только в том случае, если спроектированное и примененное им управление качеством в наибольшей степени соответствует именно его типу и размеру бизнеса, давая наибольший эффект в конкретном случае. Если до 1984 г. рассматривались только японские компании и наиболее отличившиеся люди этой страны, то в 1984 г. Комитетом по присуждению приза Деминга было принято решение о присуждении приза Деминга и для зарубежных компаний, для чего был учрежден специальный приз Японского Комитета — приз Деминга для зарубежных компаний ( he Demi g Applica io Prize for Oversea Compa ies — DAPOC), условия присуждения которого были объявлены впервые в 1987 г. О высоких требованиях, предъявляемых этим призом, говорит тот факт, что за период с 1987 по 1994 гг. только две зарубежные компании были отмечены призом Деминга. Одной из них стала компания Florida Power . внутренний аудит Системы Качества (50). Малазийские награды за превосходство в промышленности (Malaysia I dus rial Exelle ce Awards) были интегрированы в Награды за превосходство в промышленности в 1990 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Работы Пайпа и Гилмора появлялись и Good Morning America, ABC News, CNBC и Ameiican Business Journal; их часто цитируют в таких изданиях, как Forbes, Fortune, Business Week, New York Times, Business 2.0, Information Week и USA Today. Джозеф Пайн является автором известной книги Mass Customization: The New Frontier in Business Competition (Boston: Harvard Business School Press, 1993). Он один из ведущих преподавателей в Государственной программе штата Пенсильвания по подготовке руководящих кадров, преподаватель факультета подготовки руководящих кадров Андерсеновской школы менеджмента при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, адъюнкт-преподаватель IBM Advanced Business Institute, а также частый гость в Слоуновской школе менеджмента при Массачусетсом технологическом институте. До основания Strategic Horizons LLP г-н Пайн занимал различные должности в IBM Corporation и внес вклад в получение филиалом корпорации в Рочестере, штат Миннесота, национальной премии качества им. Малкольма Болдриджа. Он закончил Слоуновскую школу при Массачусетсском технологическом институте

скачать реферат История компании Motorola

Метод транкинга позволяет операторам рационально использовать перегруженные участки диапазона. 1983 После долгих лет разработок, начинает свою работу первая сотовая система Dy a AC. 1985 Подписаны контракты на предоставление систем сотовой связи для Нью-Йорка, Филадельфии, Пекина и Гонконга, а также для расширения конфигурации систем Великобритании, Скандинавии и Японии. Cellular Group и Mo orola Compu er Sys ems объединяются в Ge eral Sys ems Group.  1986 Mo orola инвестирует более 40 млн. долл. в образование своих сотрудников. Подразделение Тренингов и Образовательных Программ (Mo orola rai i g a d Educa io Ce er - M EC) становится центральным органом и располагается в новом Центре Галвина по Повышению Квалификации (Galvi Ce er for Co i ui g Educa io ). В 1990 году M EC становится Университетом Mo orola.  1988 Mo orola становится победителем первой Национальной Премии Качества Malcom Baldrige, инициированной конгрессом США для того, чтобы поддержать американский бизнес в стремлении к качеству выпускаемой продукции.  1989 Выпущен на рынок самый маленький и легкий сотовый телефон Micro AC. 1994 Сектор Сообщений, Информации и Медиа (MIMS) начинает развитие технологий и рынков для неголосовых беспроводных сообщений и мультимедийных продуктов.  1996 Переносной телефон S ar AC - самый маленький и легкий спутниковый телефон в мире.  1997 Кристофер Галвин, внук основателя Пола Галвина, назначен Директором компании Mo orola. 1998 Mo orola перестраивает свой коммуникационный бизнес для эффективного распределения ресурсов, а также быстрой и адекватной реакции на ожидания потребителей.  1999 Выпущен на рынок самый маленький и легкий сотовый телефон v3688. Список литературы

Светильник НПП 1302, белый, круг с решеткой, 60Вт, IP54, ИЭК LNPP0-1302-1-060-K01.
Настенно-потолочный накладной. Применяется для освещения помещений c повышенной влажностью и рассчитан для работы в сети переменного тока
311 руб
Раздел: Светильники влагостойкие
Набор посуды "Пеппа-принцесса", 25 предметов.
С набором День Рождения ребенка станет по-настоящему незабываемым! Красочный дизайн с веселой свинкой поднимет настроение всем: и детям, и
625 руб
Раздел: Посуда для праздников
Набор гелевых ручек "Flair Glitter", 10 штук.
Набор из 10 гелевых ручек ярких цветов с блестками. Благодаря своей формуле чернила мягко ложатся на большинство поверхностей. Набор
406 руб
Раздел: Цветные
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

В этом же году к бренду добавили знакомый сейчас всем лозунг «Connecting People» («Объединяя людей»). Компания применила стратегию развития своей торговой марки. Кроме того, был составлен план развития на 25 лет, в результате выполнения которого NMP должна стать признанным мировым лидером рынка аппаратуры сотовой связи. В период 19921996Pгг. многократно увеличился рост продаж мобильных телефонных аппаратов. В 1998Pг. количество сотрудников NMP превысило 18Pтыс. человек. Годовой доход компании составил 18,627Pмлрд евро, 20P% которого приходилось на продажи сотовых телефонов. На долю NMP в 1998Pг. приходилось 25P% общего рынка средств мобильной связи. Компания достигла своей цели стала мировым лидером в своей отрасли. В 2000Pг. европейско-африканское отделение NMP было награждено Европейской премией качества и получило от команды экспертов самую высокую оценку. Следующей наградой стала Национальная премия по качеству имени Малкольма Болдриджа. В 2002Pг. объем годовых продаж «Nokia» перескочил отметку 30Pмлрд евро, и уже 77P% приходилось на продажи сотовых телефонов

скачать реферат Маркетинг услуг

Как и производители до них, многие отрасли обслуживания уже присоединились к революционному движению за всеобщее качество. В последние годы стали разрабатываться многочисленные стандарты, позволяющие контролировать качество услуг, а также всевозможные премии. Среди них ( международный стандарт BS750 / ISO9000, Американская национальная премия качества имени Малкольма Балдриджа (Malcolm Baldridge), Премия европейского фонда контроля качества и аналогичные награды в других странах. В скандинавских странах, в частности в Швеции, проблема контроля качества услуг стала предметом национальной заботы. Правительство Швеции возглавляет движение контроля качества посредством таких инициатив, как Шведский барометр покупательского удовлетворения. Многие фирмы поняли, что, предлагая услуги самого высокого качества, они получают устойчивое конкурентное преимущество, которое приводит к увеличению продаж и прибыли. Правда, предложение услуги более высокого качества неминуемо влечет за собой увеличение издержек. Однако инвестиции обычно окупаются, поскольку наиболее полное удовлетворение покупателей приводит к их устойчивой приверженности и увеличению продаж.

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Проведенные «Nokia Mobile Phones» бенчмаркинговые исследования позволили проанализировать стратегические действия компаний-лидеров своей отрасли. Это способствовало установлению новых целей и путей их достижения. Однако следует сказать о том, что корпорация изначально не была ориентирована на исследование конкретной индустрии сотовой связи, которая уже начала набирать обороты. В основном решались общие задачи. Только потом «Nokia» сделала акцент на аппараты телефонной сотовой связи. Расширение масштабов исследований позволило в целом охватить рынок средств сотовой связи. В процессе компания столкнулась с вопросами, требующими срочного решения: 1)Pкак справляются конкуренты с совершенствованием управления предприятиями, какие методы при этом ими применяются? 2)Pчто нужно предпринять в области менеджмента «Nokia Mobile Phones», чтобы обеспечить прибыльное развитие корпорации, ее стабильное положение в отрасли, одержать превосходство над конкурентами? При проведении стратегического бенчмаркинга «Nokia» воспользовалась требованием, предъявляемым к компаниям, обладающим Европейской премией качества, которое обязывало делать информацию о своих системах менеджмента более открытой и прозрачной в целях развития других компаний

скачать реферат Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях

В России руководители компаний малого и среднего бизнеса, вступая в неформальные отношения с партнерами или конкурентами, часто используют лучшие достижения друг друга у себя в компании. Как показывает опыт, непосредственное общение с коллегами дает наиболее ценные для бизнеса идеи и знания, что, как правило, приводит к внедрению новых форм управления, программных продуктов, использованию новые технологии в производстве. Кроме того, потенциал для развития и залог успеха компании в заинтересованности руководителей. Недаром лидерство - один из основных принципов философии современного предпринимательства, играющий ключевую роль для построения систем тотального управления качеством, в стандартах ИСО 9000, в моделях совершенствования на базе премий качества и практически во всех современных методах управления. Важная роль лидера в малых компаниях подчеркивается более тесной взаимосвязью руководителей и работников, чем в крупных компаниях. Это может служить преимуществом МСП, так как значительно упрощается задача менеджеров донести до персонала, что такое бенчмаркинг, почему и как необходимо производить эталонное сопоставление.

скачать реферат Анализ и экономическое обоснование показателей по труду предприятия торговли

Повременная форма оплаты труда сводится к оплате стоимости рабочей силы за отработанное вермя. Зная оплату за час работы, можно определить плату за время работа в течение дня, неделя, месяца, года. В данной форме наглядно проявляется маскировка сущности заработной платы, ибо ее величина подпадает в зависимость от продолжительности рабочего времени. При сокращении длительности рабочего дня запрлаты может уменьшаться, а при удлинении – повыситься, т.е совремя, затраченное рабочим. Как правило, данная форма оплаты труда рабочих, служащих, руководителей применяется тогда, когда невозможно количественно определить результаты трудовой деятельности. На основе данной формы различают простую повременную и повременно-премиальную систему оплаты труда. В первом случае заработная плата находится в прямой зависимости от количества отработанного времени, во втором, кроме оплаты рабочего времени, учитывается и качество работы, и на этом основании работнику начисляется премия. Качество определяется теми экономическими показателями, которые наиболее существенны для определнноо предприятия. Ими могут быть: экономия материалов, топлива, электроэнергии, сокращение простоев и ряд других.

скачать реферат Самооценка организации

Руководители отвечают за сбор и предоставление данных. Собранная информация является отправной точкой для принятия согласованного решения. 5. Метод анкетирования Использование опросных листов или анкет является еще одним способом самооценки. Метод анкетирования является одним из наименее ресурсоемких, и при наличии разработанного и проверенного опросника самооценка может быть осуществлена довольно быстро. Этот метод очень удобен для определения мнений сотрудников компании. 6. Метод равного участия Этот метод сравним с методом моделирования конкурса с точки зрения полноты предоставляемой информации, затрат времени и ресурсов. Его отличительной особенностью является то обстоятельство, что он обеспечивает подразделению, осуществляющему самооценку, абсолютную свободу в подготовке документов, на основании которых осуществляется анализ. В одном из крайних случаев это может быть просто пакет документов, отчетов, графиков и т. д., а в другом нечто напоминающее заявку на участие в конкурсе на присуждение Европейской Премии Качества.

скачать реферат Контроль в управлении качеством

В результате сформировалась система управления по отклонениям. Эта система реагировала на ошибки и недооценивала роль профилактических мероприятий, а также роль подразделений не связанных с процессом производства. Был сделан вывод, что обеспечение качества зависит от систем управления, регулирующих производственно-хозяйственную деятельность фирм. Ф. Кросби, являющийся одним из ведущих консультантов по качеству с мировым именем обратил внимание на важность системы поощрения. Признание заслуг сотрудников и их стимулирование к достижению высоких результатов является составной частью современного менеджмента качества. В 1951 г. было разработано положение о премии Деминга, которая легла в основу модели Всеобщего (тотального) Управления качеством ( QC). Эта модель предполагает постоянный анализ информации от широкого круга экспертов и новый взгляд на качество. Премия Деминга сыграла большую роль в достижении японского качества. Позднее в США была учреждена премия имени Малкольма Балдрижа (1987 г.). Развитием модели премии М. Балдриджа стала модель Европейской премии качества, которая оценивала результаты бизнеса и влияние на общество.

Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 12
379 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
669 руб
Раздел: Ночники
Клеенка-наматрасник "Карапуз" дышащий (на резинке), 60х120 см.
Двусторонний наматрасник выполнен из клеенки (внутренняя сторона) и махры (внешняя сторона). Внешняя сторона препятствует скольжению
473 руб
Раздел: С фиксацией
скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

В целях максимальной гармонии с зарубежными системами сертификации систем качества сейчас готовятся документы, необходимые для признания результатов ИСО/МЭК. Всё для того, чтобы обеспечить признаваемость за рубежом сертификатов, которые будут выдаваться в России. Сегодня россияне уже не хотят быть безголосыми потребителями всякого брака. Они объединяются на основе действующего законодательства в общества по защите прав потребителей, что позволяет им напрямую влиять на качество. Уровень запросов наших потребителей сравнился, по существу, с уровнем требований к товарам и услугам на зарубежных рынках. Возможность свободного выбора, жесткая конкуренция не могут не влиять на производителей, заставляет их думать о качестве. И те фирмы и предприятия, которые осознали, что качество – единственный путь выживанию в условиях рыночной экономики. Чтобы качество стало для России национальной идеей для этого надо сделать очень многое: заинтересовать «верхи», привлечь средства массовой информации и воспитать «низы». И первым шагом к этому является учреждение правительством страны премии качества, разработка программы «100 лучших товаров России». ЗАО «Экспоцентр» проводит международные выставки и ярмарки уже несколько лет.

скачать реферат Управление качеством продукции

Методика ЕFQМ используется при проведении конкурса на присуждение Европейской Премии Качества и преследует следующие цели: удовлетворение потребностей клиентов, удовлетворение интересов персонала, влияние на общество. Одной из основных задач ЕFQМ является содействие компаниям в совершенствовании их деятельности. Модель EFQM базируется на следующих положениях: В центре внимания – клиент. Сотрудничество с поставщиками. Повышение квалификации и участия персонала. Процессы и факты. Непрерывное совершенствование и новаторство. Руководство и последовательность в достижении целей. Взаимная ответственность. Распределение результатов. Порядок перечисления основных положений не имеет существенного значения. Список основных положений также не следует считать окончательным, он может изменяться по мере развития и совершенствования деятельности компании. Множество критериев ЕFQМ можно разбить на две группы: Предпринимаемые усилия. Результаты. Существует специальная таблица, где каждый критерий выражен в процентном весе от всех критериев.

скачать реферат Опыт управления качеством в Европе

Организации, получившие Европейскую премию качества, считаются эталонными и получают всеобщее признание используемых подходов и достигнутых результатов. Помимо того, они получают право использовать логотип победителя ЕПК на бланках, визитках, в любых рекламных материалах и т.д. Всеми этими преимуществами компании могут пользоваться бессрочно, однако с течением времени, естественно, происходит моральное старение статуса победителя. Признание совершенства (Recog ized for Excelle ce) – это уровень для организаций, имеющих опыт самооценки на базе модели EFQM. Участники учатся систематизировать деятельность по определению сильных сторон организации и областей, требующих первоочередного улучшения. Уровень Стремление к совершенству (Commi ed o Excelle ce) разработан для организаций, только начинающих путь совершенствования. Претенденты этих уровней проходят те же этапы, что и участники ЕПК, с той лишь разницей, что форма отчета несколько упрощена и обследование на месте занимает меньше времени. Победители этих уровней также могут использовать свои достижения в рекламных целях. Из российских компаний сертификат Recog ized for Excelle ce в октябре 2001 года получило ОАО , Всероссийская организация качества.

скачать реферат Философия качества

Затраты,связанные с качеством, классифицируются внутри организации согласно еесобственным критериям. Некоторые потери можно определить точно, другие — ориентировочно, хотя последние могут быть очень существенными(например, потеря престижа фирмы). Примерами потерь качества являютсяутрата потребительской удовлетворенности, потеря возможности дополнительно увеличить стоимость изделия, а также расточительное использованиересурсов и материалов. Премии качества Качество, надежность и рабочие характеристики изделий — это требования, которые должны занять доминирующее положение среди факторов, дающих возможность получить премию. Из наиболее известных премий в области качества являются премии Демпинга в Японии, Болдриджа в США и Европейская премия. В 1997 г. введена Российская премия качества. Премия Деминга (введена в 1951 г.) оценивает состояние дел на предприятии по 48 показателям, объединенным в 10 групп: проведение политики в области качества; организация и управление деятельностью предприятием; сбор, обработка и интерпретация информации о качестве; обучение и распространение знаний в области качества; анализ проблем качества; стандартизация; контроль качества; обеспечение качества; результаты; планы.

скачать реферат Трудовые споры

Компьютерная компания «Apple» всегда раскрывает содержание комплексных общеорганизационных целей, чтобы добиться большей слаженности в деятельности всего персонала. Не менее яркий пример- компания «McDo alds», имеющая сеть недорогих ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. С самого начала строительства этой империи руководство уделяло внимание не только ценам, качеству и доле рынка. Оно считало ( и, надо полагать, считает и сейчас), что действительно оказывает услугу людям с ограниченными средствами, и эта «социальная миссия» придала больший вес оперативным целям. Поварам и официантам, работающим под вывеской «McDo alds» легче соблюдать жесткие стандарты в контексте помощи обществу. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают другим группам организации и стараются подойти к решению проблемы комплексно, должны вознаграждаться благодарностью, премией, признанием или повышением по службе.

Коллаж-ключница с часами, 29x13x5 см, арт. 86202.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Размер: 29x13x5 см. Материал: металл, МДФ. Товар не подлежит обязательной сертификации.
397 руб
Раздел: Часы настенные
Клей универсальный UHU "КРАФТ", прозрачный, 125 г.
Термостойкий клей склеивает дерево, картон, бумагу, ткань, текстиль, кожу, керамику, стекло, фарфор, мрамор, металл, войлок, фетр, пробку,
410 руб
Раздел: Универсальный
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
338 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Анализ мотивации и оплаты труда на предприятии

Из-за недостаточного влияния на количество и качество труда повременного работника эту систему применяют довольно редко. Повременно-премиальная система в какой-то мере устраняет этот недостаток. При этой системе кроме заработка по тарифным ставкам (s? ) работнику выплачивается премия (m) за достижение определённых количественных и качественных показателей. На предприятиях разрабатываются Положения о премировании. Руководители предприятий, специалисты и другие работники, относящиеся к служащим, премируются за основные результаты хозяйственной деятельности. Общий заработок (Dпрем) определяется по формуле: Dпрем = s · m При применении повременно-премиальной системы с использованием нормированных заданий заработок может состоять из трёх частей: 1) повременного заработка, который рассчитывается пропорционально отработанному времени, и доплат за профессиональное мастерство и условия (интенсивность) труда; 2) дополнительной оплаты за выполнение нормированных заданий, которая начисляется в процентах к повременной оплате по тарифу; 3) премии за снижение трудоёмкости изделий или работ.

скачать реферат Имущественное страхование

Возможны и другие юридические неточности при оформлении договора, которые делают сделку недействительной. Северо-Западное страховое общество (Санкт-Петербург) заключило договор о сотрудничестве с агентством недвижимости "Бекар". При желании клиенты "Бекара", покупающие квартиры, могут застраховаться от финансовых убытков при неправильном оформлении сделки. Клиент, имеющий намерение заключить договор страхования, переводит сумму страхового взноса (3-5 процентов суммы страхуемой сделки) на счет риэлтерской фирмы. Из них 25 процентов суммы фирма переводит на счет Северо-западного страхового общества для проведения предполагаемой сделки, а 75 процентов остается в распоряжении агентства. Срок проведения экспертизы составляет от 2 до 7 дней. В случае положительного результата Северо-Западное страховое общество принимает на себя риск по сделке, а фирма перечисляет ему еще 65 процентов премии (страхового взноса), удерживая 10 процентов в качестве комиссионных . В настоящее время на законодательном уровне определен ряд категорий, имеющих существенное значение для страхового правоотношения, в том числе таких, как страховой риск, страховой случай, страховой взнос (премия), страховая сумма, страховое возмещение, страховое обеспечение и др.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Существующая система ОМС, кроме того, не охватывает в качестве застрахованного все население. Обязательное медицинское страхование за рубежом основано на формировании негосударственных страховых фондов за счет обязательных платежей с лиц наемного труда и работодателей при частичном субсидировании со стороны государства. За счет этих средств и оплачиваются медицинские услуги. Как правило, финансирование системы здравоохранения строится на сочетании различных элементов с преобладанием той или иной формы. Большая часть медицинских услуг финансируется через обязательные законодательные формы медицинского страхования либо непосредственно государством через бюджет. Медицинские услуги отчасти приобретаются населением на добровольной основе. Это происходит либо на основе прямой оплаты услуг здравоохранения, либо через добровольное медицинское страхование. Соотношение денежных потоков, идущих по этим четырем каналам, существенно различается по разным странам. Например, в Германии, это соотношение складывается следующим образом: через цены медицина получает около 5%, премии по добровольному страхованию – 10%, страховые взносы по обязательному страхованию – 75%, налоги – 10% всех финансовых ресурсов.

скачать реферат Понятие, структура и методики построения страховых тарифов

Страховые– участники солидарны между собой, учитывается вероятность дожития застрахованных до пенсионного возраста, нет наследования накоплений. Смешанные сберегательно-страховые – здесь предусматривается последовательное использование описанных выше схем, то есть, например, в период накопления применяется сберегательная схема, а в период выплат – страховая. При применении любой из пенсионных схем с использованием специализированного фонда необходимо решить две задачи: V Определение размера пенсии по величине установленных взносов (или расчет величины взносов по заданным размерам пенсии) V Расчет страховых резервов. Рассмотрим механизм расчета на примере сберегательных схем, которые являются наименее сложными. В данном случае страхователь получает только ту сумму, которую он внес в качестве страховых премий, с учетом доходности на вложенные средства. Рассчитывать пенсии при этом можно двумя методами. V Взносы уплачиваются единовременно. После уплаты в фонд первоначальной суммы, она накапливается с годами пропорционально норме доходности до момента начала выплат пенсий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.