телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Проблемы классификации документов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Первая – фонды научно-технических библиотек и справочно-информационные фонды органов научно-технической информации, вторая -–фонды патентных документов, стандартов и архивных документов. Ценность документации, сосредоточенной в этих фондах, определяется не только ее содержанием и значимостью для науки, но и уникальностью и юридическим значением. Для документов фонда патентов, стандартов, архивных фондов характерно то обстоятельство, что свернутая информация (реферативные журналы, справочники) не может быть использована вместо самого документа, как это допускается в первой группе фондов. Здесь свернутая информация может служить только сигнальной (опережающей) информацией, после ознакомления с которой специалист обязательно обращается к подлиннику, на основе которого и проводиться все исследование и использование. Таким образом, единство схемы классификации документной информации должно базироваться на теоретическом и практическом единстве ряда документных систем, объединяемых единым информационным фондом. Это ускорит решение проблемы единой классификации произведений печати и документальных материалов. Второй вопрос относится к итогам и перспективам изучения документных классификаций как информационно-поисковых языков. Документные классификации, основываясь на классификации наук, создаются как искусственные информационно-поисковые языки, на которых выражается содержание документов – запросов и ответов при поисках информации – и являются важной составной частью информационно-поисковых систем. Поиск в новых системах рассматривается как сопоставление терминов запроса с терминами документа, выполняемое механическими и автоматическими устройствами. В механизированных ИПС наиболее перспективными следует признать применение классификационных систем в сочетании с дескрипторными языками и составление отраслевых и многоотраслевых тезаурусов, над чем работают и российские специалисты. Хотя координатное индексирование практически трудноосуществимо без участия человека, методы математической лингвистики дают возможность применять автоматическое индексирование при составлении тезаурусов. В решении проблемы информационного поиска все большее значение приобретают семантико-лингвистические исследования как важнейшее условие построения достаточно эффективных информационно-поисковых языков. Из всех участников информационной деятельности самый низкий уровень механизации поисков информации – в архивах. Здесь механизация и автоматизация информационных поисков целесообразна по наиболее интенсивно используемым фондам. При небольшом объеме информационной и справочной работы правильнее решать вопросы поиска сведений путем применения “малой” механизации, а в некоторых случаях и путем составления традиционных архивных справочников. в то же время и внедрение механизации и автоматизации ни в коей мере не снижает значения составляемых к архивным документам описей, каталогов, путеводителей и т.п., равно как и публикации документальных материалов, являющихся не только средством учета и охраны документации, но и средством широкого общения архивов как научных учреждений с общественностью, учеными, учреждениями и организациями, использующими документальные материалы как в центре, где расположены архивные учреждения, так и вне его.

Она раскрывает и толкует связи между вещами, а так же между знаниями о них не как результат исторического развития, не как связи, сложившиеся необходимым образом в процессе этого развития, но как связи случайные, внешние, а нередко как установленные самим человеком ради удобства охвата данного материала. Напротив, подлинно естественная классификация в той или иной форме отражает именно те связи и отношения между подлежащими классификации объектами, которые сложились в итоге их исторического развития или развития знаний о них”. Научная классификация основывается на диалектико-математическом анализе классифицируемых объектов и понятий. В диалектической логике классификация определяется как раскрытие внутренней необходимой связи между группами, классами, родами, по которым распределены классифицируемые предметы. В связи с этим некоторые авторы подразделяют научную классификацию по видам соответственно этапам развития и степени проникновения в изучаемые объекты: описательные классификации; описательные классификации с объяснениями; сущностные классификации. Описательные классификации – наиболее элементарные и формальные. В них объекты распределены строго по классам, а между классами можно провести резкие различительные линии, в силу чего однозначно решается вопрос, к какому из классов относится данные объект. Такие классификации нередко применяются на начальных ступенях и носят характер предварительной систематизации. Когда исследование переходит от анализа явления к вскрытия его сущности, от простой констатации наличия структуры анализируемого множества к нахождению его основания, от знания факта существования данных классов исследуемого объекта к знаниям со следующим видом классификации – описательной классификации с объяснением. Формулировка закономерностей образования классов является дальнейшим шагом в развитии классификации и представляет вид классификации называемой сущностной. На этой стадии обнаруживается, что объекты одного класса многими нитями связаны с объектами других классов. Переход от описательной классификации к сущностной влечет за собой существенную перестройку первоначальной классификации. Происходит перераспределение объектов по классам, иногда выделяются новые классы или несколько классов сливаются в один. Производится и перегруппировка связей между классами, на основании характера этих связей. Таким образом, научные классификации дают нам знание факта существования данных классов исследуемого объекта или знание закономерности их образования. Научная классификация, отражая объективные закономерности исследуемых процессов, служит основой логико-математического или информационного моделирования, при котором сведения описываются с помощью логических формул. Применение методов математической обработки информации и изучение формально логической структуры классификаций позволило определить возможности их использования при поиске информации при помощи электронных вычислительных машин. Машинное классифицирование требует, чтобы слова и словосочетания, выражающие объекты и понятия, были строго формализованы. в связи с этим широко экспериментируется применение машинной “памяти” и последующих механизированных поисков.

Важнейший из них—вопрос о группировке и расположении знании, фактов, событий, явлении на первой ступени деления. В библиотечных системах, имеющих целью классифицировать книжные знания, заложено стремление максимально отразить классификацию наук. Как мы могли видеть в предыдущих главах, почти все иерархические системы библиотечной классификации в качестве главных своих делений имеют названия наук или групп наук, хотя имеются и деления, обозначающие области практической деятельности людей. Среди библиотековедов долгое время шла дискуссия о порядке размещения наук о природе и наук об обществе. Одни авторы, ссылаясь на классификацию наук, данную Ф. Энгельсом, полагают, что основной ряд должен начинаться с наук о природе. Другие, подчеркивая задачи и отличия библиотечной классификации от классификации наук, считают более правильным в пропагандистских и воспитательных целях начинать основной ряд с общественно- политических паук. Хотя, классифицируя знания, составляющие содержание книг, библиотечно- библиографические классификации максимально приближаются к классификации наук, они не могут с ней совпадать, поскольку имеют свое специфическое назначение, отличное от назначения классификации наук. Все иерархические библиотечно-библиографические классификации в отличие от .классификации наук, однолинейны (этим преследуются практические цели—в частности, такие, как расстановка книг на полках); также и в систематических каталогах—каждая паука занимает одно, определенное для нее классификацией место в линии. Поэтому-то иерархические библиотечно-библиографические классификации лишь относительно вскрывают многообразие взаимосвязей наук и в них труднее отразить многоаспектный характер знании. Отсюда условность и известная искусственность иерархических библиотечно-библиографических классификаций. Однолинейная классификация наук в библиотечно-библиографических схемах представляет собой известное упрощение действительных связей и взаимоотношений, существующих как между отдельными науками, так и между целыми их группами, обнаруживая в некоторых случаях заметную искусственность. Такого рода искусственность и огрубление действительности неизбежны при постановке задачи от разветвленной к однолинейной классификации наук в любом ее виде. Б. М, Кедров показывает, что разветвленный и, по сути дела, непрерывный ряд наук может быть при переходе к однолинейной классификации разорван, строго говоря, в любом месте Наименее искусственным был бы разрыв в пункте, соединяющем философские и общественные науки. В прикладной классификации, какой является библиотечно-библиографическая классификация, по мнению Б. М. Кедрова, допустимо построение линейного ряда путем перехода от философских наук к паукам об обществе. Эта идея нашла отражение при разработке основного ряда ББК. Библиотечно-библиографические классификации, и отличие от классификации наук, дают возможность создавать комплексы литературы не только по содержанию, но и но другим признакам—таким как читательское назначение (учебники, пособия, справочники), языковый признак и т. и. В ней предусматривается возможность группировки литературы общенаучного характера — библиографий, энциклопедии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия для аспирантов

В связи с тем, что резких границ между отдельными науками и научными дисциплинами нет, особенно в последнее время, в современной науке значительное развитие получили междисциплинарные и комплексные исследования, объединяющие представителей весьма далеких друг от друга научных дисциплин и использующие методы разных наук. Все это делает проблему классификации наук весьма сложной. 64 Классификация наук, данная Энгельсом, не потеряла своей актуальности и по сей день, хотя, разумеется, она углубляется, совершенствуется, конкретизируется и т.п. по мере развития наших знаний о материи и формах ее движения. В конце XIX - начале XX в. наиболее интересные и продуктивные идеи по проблеме классификации социальных наук сформулировали немецкий философ и историк культуры В. Дильтей - представитель "философии жизни" и лидеры баденской школы неокантианства В. Виндельбанд и Г. Риккерт. В. Дильтей выделял два аспекта понятия "жизнь": взаимодействие живых существ, - применительно к природе; взаимодействие, существующее между личностями в определенных внешних условиях, постигаемое независимо от изменений места и времени, - применительно к человеческому миру

скачать реферат Документы как источники доказательств

ПЛАН. Введение. 1. Понятие и классификация документов как источников доказательств. 2. Порядок вовлечения документов в сферу уголовного судопроизводства. Заключение. Задача 1. Задача 2. Список используемой литературы. Введение. Приступая к изучению настоящей темы, следует уяснить, прежде всего, место и значение теории доказательств в рамках уголовно-процессуальной науки. Необходимо помнить, что цель доказывания состоит в установлении истины. Это не только важная теоретическая, но и большая практическая проблема, поскольку от ее решения зависит осуждение виновного и оправдание невиновного. Если к уголовной ответственности привлечен и наказан невиновный или, напротив, если оправдан виновный, значит, истина в обоих случаях не доказана. Статьи 69 и 88 УПК. РСФСР называют такой вид доказательств, как документы. Однако в литературе нет единого мнения, какие именно документы можно отнести к доказательствам, какими признаками они должны обладать. Представляется, что этот вопрос является одним из важнейших в теории доказательств, поскольку от содержания, которое вкладывается в понятие документов-доказательств, в немалой степени зависит законность и обоснованность принимаемых решений.

Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
 Век криминалистики

Во всяком случае, Генри независимо от Хершела уже в 1892 г. (то есть до решения комиссии Троупа) обратил внимание на проблему отпечатков пальцев. В 1893 г. в его руки попала вышедшая годом раньше книга Гальтона «Отпечатки пальцев». В 1894 г. из доклада комиссии Троупа он узнал, что Гальтону не удалось решить проблему практической классификации отпечатков пальцев. И тогда Генри впервые задал себе вопрос: действительно ли эта проблема столь неразрешима? Через несколько месяцев Генри уехал в отпуск па родину. Прибыв в Лондон, он тотчас же посетил Гальтона в его лаборатории в Саут-Кенсингтоне. Гальтон, которому было уже за семьдесят, встретил его без всякого предубеждения, не опасаясь за свой престиж, и поделился с Генри всеми своими сомнениями. Таинственный мир папиллярных линий зажег фантазию Генри. Он вернулся в Калькутту с чемоданом, до краев заполненным фотографиями отпечатков пальцев, и постоянно размышлял о них. В Калькутте он продолжал собирать образцы отпечатков и фотографировать их. Он все сравнивал и сортировал отпечатки вплоть до декабря 1896 г., то есть до того момента, когда в поезде к нему неожиданно пришло решение проблемы классификации отпечатков пальцев классификации, позволяющей без особого труда и в кратчайшее время найти нужные отпечатки

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Основной упор делается на характеристику различных способов классификации договоров в российском гражданском праве и на процедуры его заключения и расторжения, так как на современном этапе развития гражданского законодательства реально существует проблема классификации договоров, все новые и новые формы которых встречаются на практике. Понятие и значение договора Понятие договора. Термин «договор» употребляется в гражданском праве в различных значениях. Под договором понимают и юридический факт, лежащий в основе обязательства, и само договорное обязатель­ство, и документ, в котором закреплен факт установления обязатель­ственного правоотношения. В настоящей курсовой речь пойдет о договоре как юридическом факте, лежащем в основе обязательственного право­отношения. В этом смысле договор представляет собой соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (п. 1 ст. 420 ГК). Договор—это наиболее распространенный вид сделок. Только немногочисленные односторонние сделки не относятся к числу договоров. Основная же масса встречающихся в гражданском праве сделок — договоры. В соответствии с этим договор подчиняется общим для всех сделок правилам.

 Психология

Сорокину, это смысл, который люди вкладывают в одни и те же материальные предметы или духовные явления. Он выделил четыре универсальных ценности: знание; любовь и воля к производительному труду; семья; религиозное отношение к жизни. Осмысленность ценностей, по словам В. Франкла, придает им объективный универсальный характер. В. М. Мясищев связывал направленность личности с решением вопроса о смысле собственной жизни. Ценности это все, что наделено общим смыслом. Этнокультурные ценности представляют собой важнейшие и глубинные принципы, определяющие отношения человека с природой, социумом, этносом, самим собой. Анализ ценностей может достоверно определить изменения, происходящие в культуре и отдельной личности в результате исторических и культурных преобразований. Важнейшей является проблема классификации ценностей. Н. А. Бердяев выделял духовные, социальные и материальные ценности. М. С. Яницкий разделил ценности на три группы: 1) ценности адаптации, отражающие направленность на физическую либо экономическую безопасность, 2) ценности социализации, обусловленные ориентацией на других людей; 3) ценности индивидуализации, отражающие направленность на развитие и самоактуализацию

скачать реферат Рабочая книга социолога

Иконографические документы. Кино-, видео- и фотодокументы; картины, гравюры, скульптуры и т.д. Эти документы можно исследовать в трех направлениях: как документы пошлых эпох; как документацию по изобразительному искусству; как «человечески документы» - о личностях авторов. Фонетически документы. Особо полезен при изучении лингвистики народа: структура языка. Другие способы классификации документов. Подлинники и копии. Копии документов существуют потому, что многие документы существуют в одном экземпляре и поэтому пользование оригиналами практически неосуществимо. Обычно документы (условно) делят на три разряда: позволяющие только восстановить какие-либо события; позволяющие делать выводы; иллюстративные для приведения примеров. Применение документов в социологическом исследовании. Документы могут быть важным источником информации на начальной стадии исследования, когда не ясна еще сама проблема исследования. Однако документы иногда могут стать основным, а то и единственным источником информации, содержащим данные об изучаемом объекте.

скачать реферат Теория управления

Классификация документов: Уровень иерархии нормативно – методического обеспечения: o Международные o Государственные o Региональные o Сельские o Предприятия Правовой статус документа: o Обязательные к исполнению o Рекомендуемые Содержание документа: o Технические o Экономические o Социальные o Технологическая и т. д. 39. Сопоставимость альтернативных вариантов управленческого решения. Качество управленческого решения – совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации. Параметры качества решения: 1. Показатель энтропии – количественной неопределённости проблемы. 2. Степень риска. 3. Вероятность реализации решения: по срокам, по затратам, по качеству и т. д. 4. Степень адекватности – точность прогноза параметров проблемы – определяется коэффициентом апроксимации. Основные условия, обеспечивающие качество управленческого решения: 1. Применение при разработке решения научных подходов. 2. Изучение влияния экономических законов на управленческое решение. 3. Обеспечение качественной информации, характеризующей параметры: «вход», «выход», «внешняя среда», «процесс». 4. Применение методов функционально – стоимостного анализа, прогнозирования, моделирования, экономического обоснования управленческого решения. 5. Структуризация проблемы и построение дерева целей. 6. Обеспечение сопоставимости вариантов решений. 7. Правовая обеспеченность решения. 8. Наличие механизма реализации решения.

скачать реферат Документация как элемент метода бухгалтерского учета

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: Документация как элемент метода бухгалтерского учета Работу выполнила Студентка 3 курса, з/о, экономического факультета, специальность:«Учет и аудит» Подколзина А.К. Симферополь 2010 г. СодержаниеВведение Раздел I. Теоретические основы исследуемой темы Дефиниции в литературных источниках Организация учетной работы на предприятии Раздел IІ. Документация как элемент метода бухгалтерского учета 2.1 Документация, ее значение и задачи 2.2 Требования к содержанию и оформлению документов 2.2.1 Порядок составления и оформления документов 2.3 Классификация документов 2.4 Документооборот, его организация 2.5 Организация хранения документов Раздел III. Практическая часть Вывод Список использованной литературы Введение Мною была выбрана данная тема для написания курсовой работы потому, что актуальной проблемой социально-экономического развития нашего общества на современном этапе является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов, их рационального и экономического использования.

скачать реферат Организация первичного учёта областного управления инкассации и пути его совершенствования

Необходимым условием обеспечения высокой эффективности первичного учёта, является разработка научно-обоснованной методики его организации. Данная проблема тем более актуальна, что до настоящего времени отсутствует достаточная научно – практическая база по предмету исследования, теоретически не обобщены вопросы организации первичного учёта. Целью данной работы является показать первичный учёт как самостоятельную, требующей исследования систему. Основными задачами являются: раскрыть структуру системы организации первичного учёта и цель её функционирования, а также функции и задачи входящих элементов; рассмотреть понятие и классификацию документов, требования к их оформлению; рассмотреть организацию первичного учёта в Тверском областном управлении инкассации; разработать единую методику проведения аудита первичного учёта применительно к любому раздела учёта; систематизировать типичные ошибки, свойственные организации и ведению первичного учёта на различных участках хозяйственной деятельности предприятия; предложить пути совершенствования первичного учёта непосредственно для управления инкассации.

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Справочная литература в искусстве

Ее ценность и важность обусловлены во многом спецификой справочной литературы как типа документов и спецификой жанрового многообразия искусства. Как мы отмечали выше, сочетание этих аспектов делают справочную литературу особым источником информационного обеспечения всех категорий читателей. Список литературы. Зиновьева Н.Б. Документоведение. – М., 2001.-207 с. Кушнаренко Н.Н. Документоведение: учебник.-Киев; Знания, 2000.-461 с. Соколов А.В. Информационный подход к документальной коммуникации. – Л., 1988. - 85 с. Соколов А.В. Эволюция социальных коммуникации. – СПб, 1995.-271с. Столяров Ю.Н. Классификация документа: решения и проблемы // Книга: исследования и материалы. – М., 1995. – с.

скачать реферат Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований КЗоТ и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще. Руководители предприятий несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. В соответствии с действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренними (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия. 1.Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии (в организации).

скачать реферат Место обязательственного права в системе гражданского права

ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫВведение : Обязательство как гражданско-правовой институт. Место обязательственного права в системе гражданского права. Обязательство как гражданско-правовое отношение : а) легальное и докринальное определение ; б) основные элементы обязательства ; в) отличия обязательственного и вещного правоотношений. Система обязательств. Проблемы классификации обязательств. Виды обязательств : а) по функциям ; б) по основанию возникновения ; в) по распределению прав и обязанностей ; г) по определенности предметов исполнения ; д) по характеру обязательств ; е) регрессные обязательства. Понятие и виды обязательств в гражданском праве зарубежных стран, русском дореволюционном гражданском праве. Введение. Обязательство как гражданско-правовой институт. Место обязательственного права в системе гражданского права. Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.

скачать реферат Преступления против жизни по Уголовному Законодательству Российской Федерации

Он, в свою очередь, содержит различные подвиды, описываемые в статьях УК, и наша статья – статья 105, ч.1 "Убийство". Этот раздел – один из самых кратких и в то же время самых емких. Под понятие простого убийства подпадает не меньше десятка разновидностей – от убийства в драке до жертвенного убийства. При этом считается, что нет ни смягчающих (ст.107,108), ни отягчающих (ст.105 ч.2) обстоятельств. По отношению к УК РФ 1996 года также следует отметить, что его разработчики отказались от того, чтобы отдать предпочтение интересам государства, и на первое место выдвинули интересы личности, затем – общества, на третье – государства, то есть от простого к сложному. Итак, целью моей курсовой работы будет являться проблема классификации и определения простых убийств, по различным основаниям, меры наказания, применяемые при осуждении по данному виду преступлений. Глава 1. Убийство: понятие и классификация. §1.Понятие убийства. В уголовно-правовом смысле понятие «убийство» неразрывно связано с понятием жизни и смерти человека.

скачать реферат Уголовная ответственность за терроризм

Под кибертерроризмом понимают преднамеренную мотивированную атаку на информацию, обрабатываемую компьютером, компьютерную систему или сети, которая создает опасность для жизни и здоровья людей или наступление других тяжких последствий, если такие действия были совершены с целью нарушения общественной безопасности, запугивания населения, провокации военного конфликта. Особую озабоченность у правоохранительных органов вызывают террористические акты, связанные с использованием глобальной сети Интернет. Кибертеррористы под видом программ защиты распространяют вирусы, получая, таким образом, контроль над компьютерами полиции, больниц, аэропортов. Используя информацию в этих системах, они сбивают с курса самолеты, изменяют истории болезни пациентов, убивая, таким образом, людей. Следует отметить, что при всем многообразии этих форм, терроризм преследует одну цель – сделать власти и людей заложниками своих интересов, вызвав у населения чувство страха, паники, незащищенности.Таким образом, при всем многообразии видов терроризма, полемика по проблемам классификации видов терроризма свидетельствует о настоятельной необходимости дальнейших исследований в юридической науке этих проблем, так как их разработка обусловлена, в том числе и острой практической необходимостью.

Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бухгалтерская экспертиза при расследовании и судебном разбирательстве уголовных дел

Во-вторых, эксперты-бухгалтеры осуществляют свои функции в пределах компетенции, которая определена процессуальными нормами. Знание процессуальных норм значительно повышает компетенцию эксперта. Одной из задач, является изучение объектов судебно-бухгалтерской экспертизы, документов, т.к. они являются средством исследования предмета судебно-бухгалтерская экспертиза В частности, рассмотреть принятые классификации документов, документы бухгалтерского учета, как содержащие фактические данные для дачи заключения, а также сведения, содержащиеся в актах документальных ревизий, заключений экспертов других специальностей, показаниях обвиняемых, свидетелей и других материалах дела. Рассмотрим методику исследования экспертом-бухгалтером некоторых материалов дела, основные вопросы, решаемые при производстве экспертизы на предварительном следствии и в суде, установление обстоятельств, касающихся недостач и излишков, установление сумм материального ущерба – основные вопросы решаемые при производстве судебно-бухгалтерская экспертиза Результатом производства судебно-бухгалтерская экспертиза служит заключение эксперта-бухгалтера В своей работе мы остановимся на этом вопросе.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Внутренним фактором являлись саморазвитие концепций классификации уроков и влияние передовой практики. Мощным толчком, ускорившим научную работу по проблеме классификации урока, стало движение липецких учителей за повышение эффективности урока, которые первыми открыто выступили против универсализации комбинированного урока как тормоза активизации процесса обучения. Важным аргументом в пользу дальнейшей разработки проблемы классификации М.А. Данилов считал появление в школьной практике самостоятельных и творческих работ учащихся, уроков и практических занятий, назначением которых являлось применение знаний . В рассматриваемый период обозначилось два основных направления в подходах к критериям классификации уроков. Представители одного из них отталкивались от закономерностей процесса обучения (С.В Иванов, М.И. Еникеев, В.И. Помогайба). В.И. Помогайба, кроме трех основных ступеней учебного процесса (понимание, усвоение, применение), выделял две "сопровождающие": "систематизации" и "итогового учета" В совокупности пять ступеней учебного процесса, считал он, образуют шесть основных дидактических типов уроков . (См. приложение №3). М.И. Еникеев представлял логику учебного процесса как некую формулу учебного познания, которая бы "не противоречила" ленинской формуле познания объективной действительности и в то же время отражала бы специфику учебного познания: "от явления к обобщению, от обобщения к конкретизации" .

скачать реферат Классификация методов обучения

Реферат по педагогике студентки III курса МГЛУ 304 а/в факультета ГПН Яншиной Марии Классификация методов обучения Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций. Наиболее ранней классификацией является деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа) и методы работы учащихся (упражнения, самостоятельная работа). Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний. В соответствии с таким подходом выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия). Более подробно остановимся на этой классификации. Словесные методы. Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний.

скачать реферат Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов

Для реализации этих задач дидактика использует философию, психологию, возрастную психологию и кибернетику. Традиционную дидактическую систему связывают с именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта. Целью обучения для нее является формирование интеллектуальных умений, представлений, понятий и теоретических знаний. Основополагающий принцип традиционной дидактической системы основывается на том, что организация обучения и весь порядок в учебном заведении должны формировать морально-сильную личность. В педоцентрической концепции главная роль в обучении отводится учению – деятельности ребёнка. Педоцентрическая дидактика строит процессы обучения, исходя из потребности, интересов и способности ребёнка. Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний. В соответствии с таким подходом выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).Какие методологические условия влияют на выбор формы и организации обучения литературе в 5-7 классах? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.