телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Работа с документами

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В небольших фирмах в состав ЭК входят секретарь и бухгалтер. Задачи ЭК (ЦЭК ): - рассмотрение проектов номенклатуры дел учреждений и его структурных подразделений; -организация ежегодного отбора документов на хранение и уничтожение ; - рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного хранения и описей дел временного хранения ( свыше 10 лет), в т.ч. по личному составу и т.д. Экспертиза научной и практической ценности документов должна проводится систематически. Конкретные сроки хранения документов устанавливаются с помощью специально разработанных и утверждённых архивными учреждениями перечней документальных материалов с указанием сроков хранения различных категорий документов. Архивными учреждениями разработаны типовые перечни. Они устанавливают сроки хранения документации, типичной для большинства учреждений, организаций, предприятий и отражают общие функции и вопросы их деятельности ( руководство, контроль, планирование, учёт, отчётность, финансирование, организация труда, снабжение и сбыт продукции и т.п.). В зависимости от значимости документов сроки их хранения устанавливаются постоянные или временные ( 1, 3, 5, 10, 15 и т. д. лет). Срок исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания дела. Для ряда дел по личному составу в перечне указан срок хранения « 75 лет ЭКП-в», т.е. предполагается учёт возраста человека, продолжительность хранения такого дела равняется разности 75 лет минус возраст человека. Отбор документов постоянного срока хранения проводится на основании номенклатуры дел предприятия с обязательным полистным просмотром дел. При полистном просмотре дел постоянного срока хранения подлежат изъятию дублирующие экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и документы с временными сроками хранения. Если в деле обнаружено, что вместе с документами постоянного хранения в нём значительное количество документов временного хранения, дело переформируется и документы постоянного хранения отделяются от временного. Если в деле содержатся документы временного хранения , но различной ценности, с разными сроками хранения, срок хранения всего дела устанавливается для наиболее ценной документации, т.е. больший. Одновременно проводится отбор документов и дел временного ( до 10 лет ) хранения с истёкшими сроками хранения. Выделяются 4 группы дел : -постоянного хранения, подлежащие в последующем передачи в государственный архив; -длительного хранения в архиве учреждения ( свыше 10 лет); -временного хранения ( до 10 лет); -подлежащие уничтожению в связи с истечением сроков хранения. Организация обязана систематически описывать документы по личному составу и документы временного хранения ( свыше 10 лет) , обеспечивать их сохранность и учёт. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения, а также акты о выделении дел к уничтожению. 3. Оформление дел. Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения , после окончания календарного года, в котором они заведены, должны быть подготовлены к передачи в ведомственный архив.

В конце описи структурного подразделения после последней статьи проставляется итоговая запись, в которой цифрами и прописью указывается количество дел по описи, первый и последний № дел по описи. Если есть особенности нумерации дел ( пропущены номера или есть литерные) , они также оговариваются в итоговой записи. Опись дел структурного подразделения подписывается составителем с указанием должности, согласовывается с руководителем делопроизводственной службы учреждения и утверждается руководителем структурного подразделения. Если структурное подразделение крупное и в нём есть экспертная комиссиия (ЭК), то опись до её утверждения руководством рассматриваеися и одобряется ЭК. Составляется опись в 2-х (при наличии ЭК в 3-х) экземплярах. Один - остаётся в делах структурного подразделения, второй - передаётся в ведомственный архив вместе с делами ( третий подшивается к протоколу ЭК ). На основе описей дел структурных подразделений ведомственный архив составляет годовые разделы сводной описи дел учреждения и по ней ведомственный архив будет передавать дела на постоянное хранение в государственный архив в соответствии с установленными правилами. В маленьком учреждении или фирме эту работу выполняет секретарь. III. Сдача дел в ведомственный архив. Сдача дел из структурного подразделения в архив учреждения , если он есть, проводится по графику, составленному архивом , согласованному с руководителями структурных подразделений и утверждённому руководителем учреждения. Эта работа должна проводится ежегодно. Дела с постоянными сроками хранения, сроком хранения свыше 10 лет и по личному составу принимаются архивом по описям. Дела принимаются работником ведомственного архива в присутствии работника структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела делается отметка о его наличии. После приёма всех дел по описи в конце каждого экземпляра описи делается заверительначя подпись с указанием цифрами и прописью фактического количества дел, переданных в архив и номера отсутствующих дел, если такие будут. Под заверительной подписью ставится дата приёма-передачи дел и подписи лиц, осуществлявших её. Сверенные с описью дела подбираются и увязываются в архивные связки толщиной до 20 см. Дела укладываются по возрастанию номеров, корешками на обе стороны. Дела в ведомственный архив доставляются сотрудниками структурного подразделения. Канцелярии вместе с делами передают в ведомственный архив регистрационно-контрольные картотеки, включив их в опись. Дела временного хранения ( до 10 лет) передаются в ведомственный архив по номенклатуре дел. Так как во многих учреждениях архивы не имеют достаточных площадей, « Основные правилв ведомственных архивов» разрешают хранение этих дел « центральной службой делопроизводства или в структурных подразделениях» до истечения срока их хранения, после чего они подлежат уничтожению в установленном порядке. В недавно созданных коммерческих фирмах секретарь должен через два года провести положенную обработку дел и переложить их в другой шкаф, который образует начало будущего архива фирмы.IV. Приложения. Приложение 1. Образец. Лист - заверитель дела № В деле подшито и пронумеровано 200 ( двести ) листов 1 лист внутренней описи в том числе : литерные листы 58 а, 120 а, 120 б.

Содержание стр. I. Введение II. Подготовка дел к хранению 1. Обработка 2. Экспертиза ценности документов.4 3. Оформление 4. Оформление обложки дела.7. 5. Составление III. Сдача дел в ведомственный архив.11. III. 13. I. Введение. Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. Архивное дело может отмечать несколько «дней рождения» в зависимости от точки зрения конкретного историка. С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов и ларник, ответственный за сохранность документов и «скреплявший» их может считаться первым архивистом. ем системы государственных учреждений - приказов система хранения документов, их учёта и использования значительно усовершенствовалась.16 июля 1712 г. - особая дата в истории архивного дела, связанная с указом о создании из дел и «приговоров» правительствующего Сената первого в государстве архива. В течении ХVIII - ХIХ вв. росло количество исторических архивов, вёлся поиск наилучшей схемы их систематизации - архивы возникали, сливались, переподчинялись, иногда ликвидировались. Первое упоминание о сознательном сборе хранившихся документов относится к 1829 г., когда Николай 1 оставил резолюцию « Разобрать, что важно отобрать, прочее можно уничтожить». Декрет, положивший начало общегосударственной системе архивного дела в России был издан 1 июня 1918 г. , « О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР». После распада СССР участниками Содружества независимых государств, 6 июня 1992 г. заключено Соглашение о правоприемстве в отношении бывших архивов СССР. В соответствии с принятым документом прекратило существование Главное архивное управление при Совете Министров СССР, а все центральные государственные архивы СССР вошли в систему Российских государственных архивов. Документы предприятий , отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем выделяются к уничтожению. Для хранения дел в крупных учреждениях, организациях, на предприятиях существуют ведомственные архивы, которые в своей работе руководствуются « Положением об архивном фонде РФ», «Основными правилами работы ведомственных архивов» , а также Типовыми перечнями документов с указанием сроков хранения, Типовыми положениями об экспертной комиссии, номенклатурой дел для предприятия. В небольших по структуре и штатной численности фирмах, как правило отсутствует специальное подразделение - ведомственный архив. В этом случае обязанности архивариуса совмещает секретарь-референт фирмы, отвечая за сохранность документации и своевременную сдачу её в государственный архив. Взаимодействие государственных архивов с современными коммерческими структурами предполагается осуществлять на договорной основе. В договоре закрепляются обязательства сторон : порядок, состав, сроки передачи документов на постоянное или депозитное хранение и т. д. Предприятие может сократить срок хранения документов в своём ведомственном архиве до передачи их на государственное хранение в случаях : прекращения деятельности, нестабильности деятельности, отсутствия условий для хранения документов, желания самого предприятия. II. Подготовка документов к архивному хранению. 1. Обработка дел. В процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия получают и создают большое количество документов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

по защите коммерческой тайны: принимает участие в проведении расследований по фактам разглашения коммерческой тайны предприятия, утраты документов и изделий, имеющих отношение к коммерческой тайне; организует учет лиц, осведомленных в вопросах, касающихся коммерческой тайны предприятия; осуществляет мероприятия, обеспечивающие допуск к работам, документам и изделиям, относящимся к коммерческой тайне предприятия, только тех лиц, которым это необходимо для выполнения служебных обязанностей: участвует в подборе лиц, командируемых на другие предприятия; проводит инструктаж лиц, допущенных к коммерческой тайне: участвует в обеспечении пропускного и внутриобъектового режима, охраны учреждений и их режимных зданий, помещений, территорий, хранилищ; участвует в определении эффективности инженерно-технических средств охраны фирмы и разработке предложений по их совершенствованию; принимает меры по предотвращению чрезвычайных происшествий на предприятии

скачать реферат Трудовая книжка. Порядок ведения

Выдача дубликата трудовой книжки производится администрацией по последнему месту работы. Документы, подтверждающие стаж работы, предшествующий поступлению на данное предприятие, в учреждение, организацию, не требуются. При этом в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки делается надпись: "Дубликат". На первой странице прежней трудовой книжки пишется: "Взамен выдан дубликат" и она возвращается владельцу для представления ее впоследствии в органы социального обеспечения для документального подтверждения трудового стажа до поступления на работу на предприятие, в учреждение, организацию, где выдан дубликат. Лицо, потерявшее трудовую книжку (вкладыш к ней), обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает работнику другую трудовую книжку или вкладыш к ней (новых образцов) с надписью "Дубликат" в правом верхнем углу первой страницы. Дубликат трудовой книжки или вкладыш к ней заполняется по общим правилам. В разделы "Сведения о работе", "Сведения о награждениях" и "Сведения о поощрениях" при заполнении дубликата вносятся записи о работе, а также о награждениях и поощрениях по месту последней работы на основании ранее изданных приказов (распоряжений).

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
 Кодекс Законов О Труде Российской Федерации

Запрещение требовать при приеме на работу документы, помимо предусмотренных законодательством При приеме на работу запрещается требовать от трудящихся документы, помимо предусмотренных законодательством. Статья 20. Ограничение совместной службы родственников Запрещается совместная служба на одном и том же государственном или муниципальном предприятии, в учреждении, организации лиц, состоящих между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) В необходимых случаях исключения из этого правила могут устанавливаться Советом Министров Российской Федерации. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1) Статья 21. Испытание при приеме на работу При заключении трудового договора (контракта) может быть обусловлено соглашением сторон испытание с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

Для осуществления регистрации безработным гражданам надлежит представить следующие документы: - паспорт или иной документ, заменяющими паспорт, которым является удостоверение личности и свидетельство о регистрации по месту жительства (справка, выданная органами внутренних дел по форме № 9); - трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж, Документом, заменяющим трудовую книжку, является дубликат трудовой книжки. Документами, подтверждающими трудовой стаж, являются справки о времени, засчитываемом в общий трудовой стаж, выписки из приказов, письменные трудовые договоры (контракты), договоры гражданско-правового характера с отметкой об их исполнении и иные документы, содержащие сведения о периодах работы. - документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию; - справку о среднем заработке (доходе, денежном довольствии) за последние три месяца по последнему месту работы (службы), оформленную в установленном порядке (выдается работодателем). Порядок определения среднего заработка установлен Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.05.2000г. № 38 «О порядке исчисления среднего заработка в 2000-2001 годах».

 Машины создания

Косвенно, гипертекст будет связывать людей и ускорять рост сообществ. Когда публикация станет такой быстрой и лёгкой, писатели будут производить больше материала. Поскольку гипертекст будет побуждать редактирование людьми, не относящимся к определённым организациям, редакторы будут обнаруживать, что они больше работы. Документы, которые цитируют, перечисляют, и связывают другие документы, будут служить антологиями, журналами и индексами моментального доступа. Побуждение вознаграждением будет побуждать людей помогать читателям находить, что они хотят. Быстро появятся конкурирующие гиды по литературе – и гиды к гидам. Гипертекстовые связи будут лучше, чем бумажные ссылки и не только по скорости. Бумажные ссылки позволяют трудолюбивому читателю следовать связям из одного документа к другому, но попробуйте найти, какие документы ссылаются на тот, который вы читаете! Сегодня, поиск таких ссылок требует громоздкого аппарата ссылочных индексов, доступных только в исследовательских библиотеках, охватывающих ограниченные темы, и месяцы устаревания

скачать реферат Монашество в Буддизме

Монастыри часто имели большое хозяйство, владели полями, садами, стадами — буддийская церковь становилась крупным земельным собственником. В Китае сады наряду с полями служили для монастырей источником немалого дохода. В монастырских документах на тохарском языке встречается титул одного из монастырских руководителей pa cava ika — «наблюдающий за пятью родами инжировых деревьев», также, вероятно, «смотритель монастырских садов». В некоторых случаях имелись стада баранов. В индийских монастырях для руководства сельскохозяйственными работами в отдаленных поместьях монахи избирали из своей среды управляющего. На длительное время он поселялся в таком поместье. Судя по документам монастыря в Мазартаге, опубликованным Э.Шаванном и датированным около 720 г., такой управляющий организовывал работы, осуществлял оплату труда работников. В частности, называются работы по проведению (или «просверливанию») канала в горах, другие сельскохозяйственные работы. Документы из Турфана свидетельствуют, что монастыри в Индии владели и лошадьми.

скачать реферат Ведение делопроизводства в организации, учреждении

Использование таких картотек позволяет быстро дать точную информацию по любому документу, поступившему в организацию. Эту поисковую систему также можно использовать при составлении компьютерных программ. От момента поступления к исполнителю до завершения работы документ должен находиться в рабочей папке. В дело документ и все относящиеся к нему материалы направляются тогда, когда работа над ними полностью завершена и исполнитель считает его исполненным. При передаче документа на подпись к нему следует прилагать материалы, на основании которых он готовился. Это облегчает работу руководителя, позволяет избежать вызова исполнителей и т.д. При поступлении документа может быть несколько вариантов их исполнения. На основании поступившего инициативного документа составляется ответ. Например: письмо Министерства образования РФ в Комитет по начальному профессиональному образованию Администрации Новосибирской области о предоставлении информации об организации горячего питания учащихся профессиональных училищ области. Ответ Комитета является основанием для снятия документа с контроля. На основании поступившего постановления главы Администрации Новосибирской области от 20.01.2000 № 205 составляется программа Комитета по начальному профессиональному образованию, которая утверждается приказом Комитета.

скачать реферат Природа, сущность и развитие контрактных и субподрядных отношений в сравнительном законодательстве

Этот заказ может быть представлен работами или деталями, системами или подсистемами, просто отдельными операциями или договором на производство» . Автор ссылается на определение субподрядной системы, данное Федерацией машиностроительной промышленности и переработки металлов, поскольку именно в этой отрасли субподряды имеют широкое распространение и составляют 85% отрасли. Определение состоит из трех пунктов: - субподрядчик использует для производства требуемой работы документы, предоставляемые заказчиком, и необходимые технические спецификации; - субподрядчик снабжается материалами и деталями со стороны заказчика, а в случае особой специфики работы это правило распространяется на инструменты и контрольные приборы; - субподрядчик несет ответственность за возможный брак до соответствующего контроля со стороны заказчика. Как видно из приведенного определения, субподрядчик выполняет промежуточные операции, обеспечивая заказчика в соответствии с его спецификацией соответствующими элементами для конечного производства.

скачать реферат Основы трудового права

Если работник принимается на работу, требующую специальной квалификации и необходимой специальности, он обязан представить документ, подтверждающий эту квалификацию и специальность (диплом, удостоверение и т.д.). Лица моложе 21 года при поступлении на работу должны представить медицинскую справку о состоянии здоровья. Это требование относится также к отдельным категориям работников, чья работа связана с вредными или опасными условиями (например, водители автотранспорта, ряд профессий металлургического производства и т.п.), либо связана с обслуживанием большого количества людей (например, продавцы продовольственных товаров, работники общепита, воспитатели детских дошкольных учреждений и тому подобные). Статья 65 ТК РФ запрещает требовать от поступающих на работу документы, помимо предусмотренных законодательством. Анкеты и иного рода материалы, содержащие дополнительную информацию о работнике, могут заполняться исключительно с согласия работника. При предоставлении указанных документов и при наличии вакансии трудовой договор должен быть заключен. Статья 68 ТК РФ запрещает необоснованный отказ в приеме на работу.

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Прием на работу. Испытание

При приеме на работу гражданин должен предъявить (ст. 65 ТК) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, кроме случаев поступления на работу впервые и на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, а демобилизованные и подлежащие призыву - военный билет. При приеме специалистов предъявляется документ о специальном образовании, при приеме водителя, машиниста - еще и права на вождение определенного типа машины, локомотива. Инвалид дополнительно представляет трудовую рекомендацию МСЭК. Если гражданин впервые поступает на работу и у него нет трудовой книжки, то он представляет справку о его последней занятости (домохозяйка, учащийся и т.д.). Запрещено требовать при приеме на работу документы помимо предусмотренных законодательством (например, характеристики, если для этой работы они не требуются). Трудовая книжка - основной документ о трудовой деятельности гражданина, содержит сведения о возрасте, специальности, квалификации гражданина, приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, увольнении.

скачать реферат Рабочее место секретаря

Обычно габариты стола принимаются несколько большими, чем максимальная зона досягаемости. В вертикальной плоскости различают пять зон: нижняя неудобная зона (до 750 мм от пола); нижняя менее удобная (от 751 до 925 мм); удобная (от 925 до 1675 мм); верхняя в удобная (от 1675 до 1925 мм); верхняя неудобная (от 1925 мм и выше). Основное требование, предъявляемое к рациональной планировке рабочего места, - обеспечить экономию времени на поиск средств и предметов труда и сокращение физических усилий работника. Для этого необходимо соблюдать следующие правила:на рабочей поверхности стола не должно быть ничего лишнего;каждый предмет и средство труда должны иметь свое место, поскольку беспорядочное расположение их вызывает лишние движения и затраты времени. В зарубежной практике используется закон «свободного стола»: на столе может находиться лишь одна работа с необходимыми для нее документами и средствами труда, все остальное должно быть внутри стола;канцелярские принадлежности (карандаши, ручки, скрепки и т.п.) следует хранить в ящике стола со специальными разделителями;все средства коммуникационной техники (телефон и др.) надо располагать слева или на специальной подставке, чтобы можно было пользоваться ими левой рукой, оставляя правую свободной для работы;документы, с которыми работает секретарь, помещаются в зоне, обеспечивающей их обзор, для обработанных документов целесообразно иметь специальные лотки или отделения в ящике;документы и средства труда располагаются так, чтобы обеспечивалась наилучшая последовательность выполнения работы;движения работника должны быть оптимальными, т.е. более короткими и экономными с позиций затрат времени и сил.

скачать реферат Трудовое право

Трудовой договор заключается в письменном виде. От трудового договора следует отличать процедуру оформления на работу, это приказ или распоряжение (объявляется работнику под расписку). Ст.19 КЗоТ « Запрещается требовать при приёме на работу документы, помимо предусмотренных законодательством». Трудовой договор – является основанием возникновения трудового правоотношения. Только с заключением трудового договора работник становится членом трудового коллектива. Содержание трудового договора – это все его условия. Различают 2 вида условий: - непосредственные, т.е. заключаемые соглашением сторон при заключении трудового договора; - производные, установленные законодательством по охране труда, дисциплинарной ответственности. О производных условиях стороны не договариваются, так как они обязательны для выполнения. Непосредственные условия определяют больший или меньший объём прав и обязанностей. Непосредственные условия в свою очередь делятся на необходимые и дополнительные (факультативные) – они могут быть, могут не быть (испытательный срок, место в детсаде вне очереди и т.д.). Если стороны оговорили дополнительные условия, то они также обязательны к выполнению, а если не пришли к соглашению, то договор тоже считается не заключённым.

скачать реферат Трудовые книжки

При наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, впоследствии признанной недействительной, по просьбе работника выдается дубликат трудовой книжки без внесения в нее записи, признанной недействительной. Выдача дубликата трудовой книжки производится администрацией по последнему месту работы. Документы, подтверждающие стаж работы, предшествующий поступлению на данное предприятие, в учреждение, организацию, не требуются. При этом в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки делается надпись: "Дубликат". На первой странице прежней трудовой книжки пишется: "Взамен выдан дубликат" и она возвращается владельцу для представления ее впоследствии в органы социального обеспечения для документального подтверждения трудового стажа до поступления на работу на предприятие, в учреждение, организацию, где выдан дубликат. Лицо, потерявшее трудовую книжку (вкладыш к ней), обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает работнику другую трудовую книжку или вкладыш к ней (новых образцов) с надписью "Дубликат" в правом верхнем углу первой страницы.

скачать реферат Кадровая документация организации

Например, пишется: "Запись за № таким-то недействительна, восстановлен на прежней работе". При изменении формулировки причины увольнения пишется: "Запись за № таким-то недействительна, уволен." и указывается новая формулировка. В графе 4 в этом случае делается ссылка на приказ о восстановлении на работе или изменении формулировки причины увольнения. При наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, впоследствии признанной недействительной, по просьбе работника выдается дубликат трудовой книжки без внесения в нее записи, признанной недействительной. Выдача дубликата трудовой книжки производится администрацией по последнему месту работы. Документы, подтверждающие стаж работы, предшествующий поступлению на данное предприятие, в учреждение, организацию, не требуются. При этом в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки делается надпись: "Дубликат". На первой странице прежней трудовой книжки пишется: "Взамен выдан дубликат" и она возвращается владельцу для представления ее впоследствии в органы социального обеспечения для документального подтверждения трудового стажа до поступления на работу на предприятие, в учреждение, организацию, где выдан дубликат.

Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Билеты по криминалистике

Расследование начинается с осмотра места происшествия с участием специалистов. До осмотра следователь обязан принять меры к тому, чтобы место происшествия осталось в неприкосновенности. В ходе осмотра проверяют исправность оборудования, состояние окружающей среды. Следователь производит с помощью специалистов осмотр и изъятие документов (технической документации; документов, говорящих об уровне организации работ; документов свидетельствующих о состоянии техники безопасности на объекте и степени подготовки потерпевшего и подозреваемого). Далее назначаются соответствующие конкретному случаю экспертизы (судебно-медицинскую в случае несчастного случая с человеком, судебно-технологические – для выяснения причин нарушения правил безопасности и другие). Проводится следственный эксперимент для воспроизведения картины происшедшего и возможности соблюдения правил техники безопасности в сложившихся условиях. Проводятся допросы обвиняемого и свидетелей, на которых выясняются вопросы, связанные с поведением конкретных людей в момент происшествия и до него, их профессиональной подготовкой, отношением к соблюдению правил безопасности труда. № 76. Криминалистическое исследование оттисков штампов и печатей.

скачать реферат Ссудные операции коммерческого банка

Если набранная сумма баллов менее 1, 25, следовательно, заемщик является неплатежеспособным, а если более, то кредитоспособным. В отечественных условиях для получения кредита заемщик -физическое лицо - предоставляет в банк следующие документы: паспорт справку с места работы документы, подтверждающие доходы по вкладам в других банках и по ценным бумагам заявку на выдачу кредита поручительство трудоспособных граждан В некоторых случаях требуются дополнительные документы. Так, при получении ссуд на строительство жилого здания требуется справка о разрешении строительства с указанием сметной стоимости строительства и т.п. В анкетах, используемых для оценки кредитного риска в мировой практике ключевым пунктом является величина доходов заемщика. Банк может проверить достоверность сведений о величине годового дохода заемщика. В нашей стране только еще идет налаживание подобной системы, поэтому наши банки не могут проверить достоверность величины фактического дохода заемщика и полагаются только на его честность. Поэтому -то наши банки первым делом обращают внимание на то, чем и как будет обеспечиваться кредит, например. залогом или поручительством. Таким образом, в отечественных условиях при оценке кредитного риска представляется целесообразным пользоваться как анкетами, так и интуицией кредитного работника.

скачать реферат Как оформляют документы

Каждому человеку в своей жизни приходится оформлять те или иные документы. Сейчас это все чаще и чаще делают с помощью компьютера. Но, независимо от того, пишется ли документ от руки, печатается ли на пишущей машинке или с помощью ПК, его оформление подчиняется определенным правилам. Единые требования и правила оформления документов устанавливаются государственными нормативными актами7. Они обеспечивают: юридическую силу документов; их оперативное составление и использование; быстрый поиск; возможность автоматизации работы. Документы печатаются, чаще всего, на листах формата А4 и должны иметь поля: левое -- не менее 20 мм (обычно, 35 мм) -- для подшивки; верхнее -- не менее 20 мм; правое -- не менее 10 мм; нижнее -- не менее 10 мм. Любой документ состоит из набора составляющих его элементов (названия, текста, подписи и т. п.), которые называются реквизитами8. Расположение реквизитов на листе и их набор для каждого конкретного документа определяется стандартом. Мы рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся видов документов. На рисунке показано расположение реквизитов, использующихся в этих документах.

скачать реферат Вычислительные системы, сети и телекоммуникации

Визуальное впечатление от документа, какие средства использованы, шрифт, стиль, рубрикация документа. 3 аспект - операционный (какие средства использованы для подготовки документа) 4 аспект - внутримашинный (способ обработки и хранения). Он показывает, какая память нужна для обработки документа, какие средства должны привлекаться для работы документа. Различают следующие виды документов: 1. Прозаический (от справки) 2. Табличный (символы) 3. Программный текст (для записи различных программ). Исторически этот тип появился первым. Практически любые ППП содержат собственные средства для разработки собственные прог. Например: турбо-паскаль, турбо-си. 4. Поэтический (четверостишья и т.д.) 5. Графический (нет определяющих символов, а поле экрана предоставляется в определенной яркости и цветности). Каждая точка 16 цветов. Наиболее простые текстовые процессоры вместо графики используют псевдографику (для построения таблиц и т.д.). 6. Формульный текст (наличие строк, подстрок). Имеются верхние и нижние индексы. 7. Шаблонный 8. Смешанный (включающий любые сочетания из перечисленных). 2. Классификация текстовых процессоров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.