телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Сущность государственного управления в РБ

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Следует сказать и о так называемых побочных (производных) целях, которые напрямую не связаны с реализацией стратегических (главных) целей, но могут возникать при этом и носить негативный, противоположный смысл. Они нежелательны, и все-таки с ними приходится считаться. Построение "дерева целей" государственного управления на базе и с учетом их иерархии предполагает в целом непростую процедуру, причем применительно как к государственному управлению в целом, так и к его отдельным частям. Нужно иметь продуманное определение стратегических целей, а затем произвести "разветвление" этих целей по всем другим их видам. Важное значение принадлежит согласованию целей с тем, чтобы они поддерживали и взаимообусловливали друг друга. Необходима обоснованная субординация целей, при которой они как бы "работали" друг на друга и реализация одной цели становилась источником для другой. Субординация Целей усиливает механизм целеполагания в государственном управлении. И конечно, первостепенная проблема заключается в достижении адекватности целей государственного управления потребностям и интересам общества, тем целям, которые объективно порождаются управляемыми объектами. Соблюдение таких требований может действительно превратить цели государственного управления в мощную движущую силу функционирования государства и развития общества. 1.2 Понятие и виды функций государственного управления. Понимание сущности функций государственного управления исходит из сущности государственного управления. Поскольку управление довольно часто рассматривается через деятельность, то в научной и учебной литературе можно встретить трактовку функций управления как определенных видов труда, трудовой деятельности, отрасли работы в сфере управления, элементов управленческого процесса, стадий управленческого цикла. Такая подмена элементов управленческой деятельности управляющими воздействиями деформирует всю систему государственного управления, в результате чего управление приобретает призрачный, иллюзорный характер. Практика управления убедительно показывает, что многие виды, формы, методы, процедуры управленческой деятельности не выходят за пределы определенного органа у правления, не соприкасаются ни с другими государственными органами, ни с управляемыми объектами, а представляют собой так называемую внутриаппаратную работу. Функция управления — это реальное, силовое, целенаправленное, организующее и регулирующее влияние на управляемое явление. Предмет функций управления указывает на стороны, аспекты проявления общественной системы, подлежащие управляющему воздействию государства. Для функции регулирования, к примеру, это конкретные отношения между людьми, ставшие актуальными для общества Содержание функций управления выражает смысл и характер управляющего воздействия; у названной выше функции это создание или применение необходимых социальных норм. Способ реализации раскрывает средства (возможности) сохранения или преобразования управленческих взаимосвязей, заложенные в данной функции: в функции регулирования — это способность к упорядочению искомых отношений между людьми посредством влияния на их сознание, поведение и деятельность Общее в функциях государственного управления и управленческих функциях государственных органов состоит в том, что, во-первых, и те и другие являются управляющими воздействиями государства и, во-вторых, и те и другие имеют одно и то же назначение — оказывать влияние на сохранение и развитие общественной системы, обеспечивать выполнение актуальных государственных предначертаний.

Основу — "несущий стержень" организационной структуры государственного управления — составляют органы исполнительной власти. В совокупности они представляют собой наиболее объемную и сложную часть государственного аппарата, сосредоточившую в себе практически всю управленческую информацию и важнейшие средства государственного принуждения. Такое их положение объективно обусловлено тем, что они призваны оказывать непосредственные управляющие воздействия на общественные процессы, сознание, поведение и деятельность людей. Можно иметь высокие и благородные замыслы, научно обоснованные программы, качественные и полные по объему законы, но если все это не будет претворяться ежедневно и по всем аспектам в жизнь, не будет переходить в организованную продуктивную деятельность людей, то оно останется благим пожеланием на бумаге или словах. Поэтому исполнительная власть должна иметь разветвленную и "пронизывающую" вертикаль, обеспечивающую прохождение, дифференциацию и конкретизацию управленческой информации, особенно директивной, обязательной, начиная с принятой на самой верхней точке власти, по всей иерархии исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, доведение ее до исполнителя и подчинение его поведения соответствующим требованиям. В демократическом, правовом государстве отсутствуют отношения организационного соподчинения между представительными органами: все ограничено правовыми отношениями, при которых нижестоящий орган обязан соблюдать законный правовой акт вышестоящего. Разделены законодательная и исполнительная власть, каждая из которых имеет свои механизмы формирования и деятельности. Исходя из этого делается вывод о том, что представительные органы государственной власти и местного самоуправления якобы совсем не участвуют в государственном управлении и даже не влияют на органы исполнительной власти. С такой интерпретацией названных организационных связей трудно согласиться. Во-первых, их взаимозависимость проявляется через механизмы сдержек и противовесов, что особенно ощутимо при решении кадровых вопросов и принятии законов. Во-вторых, представительные органы весьма влияют на исполнительные органы посредством бюджета, а также финансового, кредитного, налогового и иного регулирования; здесь они во многом целенаправляют исполнительные органы. В-третьих, представительные органы путем принятия законов или иных нормативных правовых актов формируют правовые основы общественной жизни и создают нормативную базу для деятельности органов исполнительной власти. Следовательно, если понимать под организационной структурой государственного управления не только совокупность органов исполнительной власти, традиционно занимающихся исключительно управлением, но и систему организационных связей, влияющих на управление, то нельзя не признать, что эта структура подключает к управлению различные проявления, стороны, зависимости практически всех органов государственной власти и местного самоуправления, которые в той или иной степени соучаствуют в формировании и реализации государственно-управляющих действии. 2.2 Построение организационной структуры государственного управления Среди внешних условий и факторов, находящихся как бы вне государственного управления, особое значение принадлежит комплексу объективных условий, в пределах и на основе которых функционирует данное государство.

Подсистемы государственных органов имеют как вертикальное построение (к примеру, федеральные органы исполнительной власти), так и горизонтальное (органы территориального управления субъекта, города, района). Необходимо рациональное сочетание возможностей и ограничений каждой из подсистем, их взаимодополнение и формирование сбалансированной организационной структуры государственного управления. Это обеспечивается взаимосвязями ее компонентов, благодаря чему достигается целостность подсистем и их объединение в организационную структуру. В качестве существенных выделяются следующие взаимосвязи: построения, через которые происходит установление и преобразование как всей организационной структуры, так и ее подсистем, отдельных органов, а также внутренней организации и со става; функциональные, отражающие каналы формирования и реализации внутренних управленческих функций государственны органов и обеспечивающие целостность и динамичность организационной структуры и ее составных частей; типа "обратная связь", позволяющие постоянно контролировать активность и целесообразность движения и структуры различных звеньев и отдельных органов, проверять их соответствие объективным запросам; информационные, создающие условия взаимообмена информацией между всеми компонентами организационной структуры государственного управления. Множественность и разнохарактерность компонентов (органов, звеньев, подсистем) организационной структуры государственного управления обусловливают актуальность ее правильного построения, необходимость постоянного совершенствования структур различных звеньев, подсистем, их взаимодействий и, главное, непрерывной рационализации ее связей с управляемыми процессами. Основная проблема необходимого здесь системного подхода заключается не столько в учете всего многообразия (т. е. всей совокупности) связей, существующих в организационной структуре государственного управления, особенно межиндивидуальных, сколько в анализе и построении систематизированной типологии, фиксирующей разнокачественность связей на каждом уровне и в каждом вертикальном срезе. А для этого нужны как соответствующие знания, так и умение применить их на практике. 2.4 Организация государственного органа. Под структурой государственного органа обычно понимается совокупность его подразделений, а в них должностей, схема распределения между ними функций и полномочий, возложенных на орган, система взаимоотношений этих подразделений и должностей. Структура государственного органа зависит от его места в организационной структуре государственного управления, объема и содержания его компетенции и соответственно роли в управлении общественными процессами. Она всецело подчинена реализации компетенции государственного органа и строится сверху вниз. Необходимо учитывать, что между структурами различных государственных органов существует организационная взаимозависимость. Особыми являются отношения между органами со сложной и простой структурой. Смысл структуры конкретного государственного органа можно понять лишь через раскрытие его связей со структурой управляемых объектов и других государственных органов, в том числе и различных по функциональному предназначению.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания бывшего секретаря Сталина

В центре ленинская группа, возглавляющая многочисленные ведомства и организации. Формально она правит через органы власти, носящей для публики название советской,P народные комиссариаты, исполкомы, их отделы и разветвления. Но их много, и центр должен охватить не только всю их гамму, но и всё, что в них не вмещается; коминтерны и профинтерны, армию, газеты, профсоюзы, пропагандный аппарат, хозяйство и т. д. и т. д. Это возможно только в Центральном Комитете партии, куда входят все главные руководители всего. А Центральный Комитет громоздок и широк, нужна небольшая руководящая группа, и вот уже выделяется для этого Политбюро, которое заменяет Ленина с его двумя-тремя помощниками, правившими первые два года (Ленин, Свердлов, Троцкий). Политбюро, избранное в марте 1919 года, быстро становится настоящим правительством. В сущности, для Ленина и его группы это пока ещё ничего не меняет, только упорядочивает дело государственного управления. По-прежнему управление происходит через органы, называемые советской властью

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Для понимания сущности государственного управления важны два момента: а) государство своим воздействием охватывает чрезвычайно широкий круг областей общественной жизни; б) государство непосредственно воздействует на общественные отношения и связи. Отсюда существенным свойством государственного управления является осуществление его в процессе непосредственного руководства функционированием объектов социально-экономического, политического и культурного характера. Итак, в понятии государственного управления отражаются три основные группы черт: 1. постоянство, целенаправленность, планомерность воздействия государства (через систему его органов) на общественные отношения и связи; 1. особый государственно-властный, организующий характер воздействия; 1. осуществления воздействия в процессе непосредственного государственного руководства экономической и социально-политической сферами. Указанные свойства характеризуют государственное управление прежде всего с точки зрения места и роли его в осуществлении взаимодействия между государством и обществом, государственными органами и общественно- производительной деятельностью людей.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Папы и папство

В период его понтификата императорский наместник (так называемый экзарх) в Равенне совершил неудавшуюся попытку освободиться от власти Константинополя. С 622 г. (дата переселения Мухаммеда в Медину) началась мусульманская эра. 70. ГОНОРИЙ I. 625-683. Происходил из римской провинции Кампанья. Пытался продолжать дело Григория I, с которым, однако, не мог равняться ни по способностям, ни по характеру. В восточном христианстве снова разгорелся спор вокруг определения сущности Христа. Осужденная на Халкидонском соборе доктрина о единой сущности сына божьего ожила в модифицированной формуле: Иисус Христос, сын божий, имеет две сущности, но только одну волю. Это учение назвали монофелитством (от греч. monus-один и thelema-воля). Византия находилась тогда в состоянии, близком к развалу. От гибели ее спасла энергичная позиция императора Ираклия (610-641), который отразил нашествие на Константинополь аваров и славян и вернул земли, захваченные персами. Он произвел также реорганизацию государственного управления. Религиозная политика Ираклия была направлена на объединение спорящих между собой христианских церквей

скачать реферат Функции госслужбы

Исходя из поставленной цели необходимо выделить следующие задачи данной курсовой: 1.Понятие функций. 2. Классификация функций гос. управления. 3. Функции государственного управления в России; практический раздел на примере летней практики (отдел социально-экономического прогнозирования Краснофлотской администрации). Что касается литературы, то при написании данной работы было «перелопачено» большое количество материала. В большинстве своем я использовал русскую литературу по данной тематике, но были проработаны и ряд зарубежных источников. Для полного рассмотрения данной темы я использовал учебники по административному праву. Нужно отметить, что в некоторых учебниках авторы мало уделяют внимание данной теме и даже вообще стараются ее не затрагивать. Но от рассуждений я хотел бы перейти к делу, то есть к рассмотрению выбранной мной темой.Понятие функций и их содержание Понятие сущности функций государственного управления исходит из сущности государственного управления. Управление, надо сказать, довольно часто рассматривается через деятельность, поэтому в научной литературе можно увидеть что функции управления, как определенных видов труда, трудовой деятельности, отрасли и работы в среде управления, элементов управленческого процесса, стадий управленческого цикла и т.д. Функция является одной из основных категорий науки социального управления.

 Медный всадник - Это ВАМ не Медный змий...

Гоголь даже сделал центральным персонажем одной из своих повестей. Неопределенным выражением “где-то служит” Пушкин, согласно действующей в поэме системы умолчаний, дает понять, что “еврейский гений”, т.е. второе “Я” еврейства, его рассредоточенная в обществе информационная сущность, присутствует везде, во всех институтах государственного управления. Слова любого пушкинского текста несут строго определенную информационную нагрузку, мера которой определяется, с одной стороны, состоянием коллективного бессознательного, всегда соответствующего духу конкретной исторической эпохи, а, с другой, — способностью индивидуального сознательного выразить это коллективное бессознательное в строгих лексических формах, присущих информационному состоянию только данной эпохи. Слово “знать” в различное время вызывало в сознании разные образы. У многих и сегодня это слово ассоциируется с принадлежностью к некой “элите”. На самом же деле это слово — только палец, указующий на определенную социальную группу, обладающую определенным уровнем управленческих знаний, превосходящим все другие слои общества

скачать реферат Государственное управление в скандинавских странах

Таким образом, сущность государственного управления раскрывается через его окружающую среду, ресурсы, выполнение решений и контроль. Изучение социальной среды, в которой происходит осуществление государственного управления, на которую оно влияет и которая также оказывает на него обратное воздействие, означает поиск ответов на вопросы о том, каковы основные характеристики гражданского общества и способы влияния последнего на властноуправленческую деятельность государства. Фактически это проблема соотношения публичной власти, государственной администрации (бюрократии), гражданского общества и взаимодействия политических институтов в процессах формирования и реализации государственного управления. 2 Основные черты механизма государственной власти в странах СкандинавииВ Скандинавских странах в отличие от многих континентальных стран Европы переход к буржуазным государственным и правовым институтам осуществлялся не столько вследствие созревших внутренних предпосылок, сколько под влиянием политических процессов, происходивших на континенте, прежде всего под влиянием Французской буржуазной революции.

скачать реферат Понятие государства и государственной власти. Функции государства

Однако для решения вопроса, вынесенного в заголовок данного параграфа, не менее важно выяснить сущность государственного управления. В научной литературе сложились различные трактовки государственного управления. Наиболее обоснованными представляются сравнительно широкие его трактовки: государственное управление как одна из форм осуществления власти14, как практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на властную силу15; деятельность всего государственного аппарата по регулированию общественных отношений, по управлению как общественными, так и собственными делами (Б.Н. Курашвили). Вместе с тем содержательная конкретизация этих и других широких трактовок государственного управления, а также не связанных с ними общих его определений породила множество определений государственного управления, характеризующих отдельные важные стороны и проявления государственного управления и носящие поэтому ограниченный характер.

скачать реферат Павел I

Вместе с тем воспитание его было объявлено законченным, и Панин удален от него, но сам Павел не получил никакого участия в государственных делах. Первая его супруга скончалась в апреле 1776 года от родов, и 26 сентября 1776 года он женился вторично, на принцессе виртембергской Софии-Доротее, в православии Марии Феодоровне . И после того, за время всей жизни Екатерины, место, занятое Павлом в правительственных сферах, было местом наблюдателя, сознающего за собой право на верховное руководство делами и лишенного возможности воспользоваться этим правом для изменения даже самой мелкой детали в ходе дел. Такое положение особенно благоприятствовало развитию в Павле критического настроения, приобретавшего особенно резкий и желчный оттенок благодаря личному элементу, широкой струей входившему в него, и вместе с тем могло быть тем безусловнее, чем менее лежало в его основании знакомства с практикой и сущностью государственного управления. Резко осуждая политику своей матери, которая представлялась ему всецело основанной на славолюбии и притворстве, Павел не довольствовался первоначально критикой, а восходил и к некоторым идеям положительного характера, мечтая о водворении в России, под эгидой самодержавной власти, строго законного управления и об ограничении привилегий дворянства, но этим мечтам не суждено было получить сколько-нибудь нормальное развитие.

скачать реферат Анализ государственного управления системы здравоохранения городского округа Самара

СодержаниеВведение Глава 1. Определение сущности государственного управления 1.1 Сущность государственного управления 1.2 Специфика государственного управления Глава 2. Анализ государственного управления системы здравоохранения городского округа Самара 2.1 Организация управления здравоохранением на федеральном уровне 2.2 Система управления здравоохранением городского округа Самара Глава 3. Проблемы совершенствования государственного управления в системе здравоохранения на примере городского округа Самара Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Все цивилизованные государства в современном мире, не зависимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективной и рациональной организации управления этим обществом. В связи с этим особенно актуальным становиться вопрос переосмысления концептуальных основ административной организации, и в частности государственной службы, которая выполняет основные задачи государственного управления.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Государственное управление в пограничной сфере

Положения, выносимые на защиту: Государственное управление — разновидность социального управления, с функционированием которой традиционно связано формирование особой правовой отрасли, а именно административного права. Государственное управление и осуществляющие его функции, государственные органы - есть составная часть единого механизма государственной власти. Государственное управление - организующая, исполнительно-распорядительная деятельность органов государства, осуществляемая на основе и во исполнение законов и состоящая в повседневном практическом выполнении функций государства и др. Принципы образуют основу управленческой, исполнительной деятельности. Эффективность управления достигается последовательным применением всей системы принципов и каждого из них в отдельности. Государственное управление в пограничной сфере требует систематизации данных, получаемых от начальников региональных управлений и активизации нормотворческой деятельности по данному направлению. Глава 1. Понятие, сущность и принципы государственного управления 1.1 Понятие и сущность государственного управления Термин «государственное управление» широко используется в отечественной и зарубежной научной литературе, а также в законодательстве многих стран.

скачать реферат Исполнительная власть и государственное управление

Практическое употребление этого термина очень разнообразно и зависит с позиций, какой науки он рассматривается. Под социальным управлением понимается управление в сфере человеческой деятельности, управление общественными отношениями и процессами в обществе, управление поведением людей и их коллективами, управление организациями, в которых трудятся люди. Термин «государственное управление», видимо, не потеряет своего важнейшего значения в практике функционирования государства, несмотря на изменения в понятийном аппарате различных наук, изучающих этот феномен, по крайней мере, до тех пор, пока существует само государство. Именно с позиций взаимосвязи понятий «государство» и «управление» и следует рассматривать сущность государственного управления. Исполнительную власть в Республике Беларусь осуществляет Правительство - Совет Министров Республики Беларусь - центральный орган государственного управления. Правительство в своей деятельности подотчетно Президенту Республики Беларусь и ответственно перед Парламентом Республики Беларусь. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года.

скачать реферат Административное принуждение

Это облегчает контроль и надзор за применением мер принуждения. Произвольное присвоение правомочий по применению административного принуждения является грубым нарушением законности. Меры административного принуждения имеют профилактическую направленность, являются средством предупреждения преступности, так как применяются к лицам не имеющим устоявшихся антиобщественных установок, совершающим малозначительные отклонения от правовых предписаний. Именно это и обуславливает множественность и многочисленность применяющихся различными субъектами правоприменения административно-правовых средств воздействия. Административное принуждение - широкое понятие, формы его конкретного выражения очень разнообразны, что обуславливается разнообразием задач органов государственного управления и условий, в которых они действуют. Административное принуждение служит целям обеспечения государственной дисциплины, законности и правопорядка. 2. Виды административного принуждения, их правовая характеристика. “Большое теоретическое и практическое значение имеет вопрос о классификации мер административного принуждения, который до настоящего времени не получил единого решения и в теории, ни на практике” По мнению Севрюгина В.Е., четкая классификация мер административного принуждения необходима, “во-первых, для уяснения сущности разнообразных мер принуждения, применяемых органами управления, их цели, их взаимодействия.

скачать реферат Новая Экономическая Политика

К ее основным социально-экономическим чертам можно отнести: - допущение плюрализма социалистических форм собственности и их кооперирование: - замена продразверстки продналогом; - всемерное использование закона стоимости и товарно-денежных отношений; - принцип оплаты по количеству и качеству турда, перевод государственных предприятий на хозрасчет и рентабельность; - временное допущение капиталистических элементов в интересах оживления экономики при сохранении в руках государства главных экономических высот. Последующее вытеснение их государственным сектором посредством экономического соревнования; - совершенствование государственного управления и планирования народным хозяйством на основе демократизации Советской власти.3 Такова сущность новой экономической политики. Если основным догматическим постулатом “военного коммунизма” было сокрушение всех “некоммунистических форм хозяйствования” и правовых институтов при сосредоточении законодательной и исполнительной власти в одних руках на всех уровнях, то ленинский НЭП как бы восполнял экономический и политический вакуум, созданный этой ломкой.

скачать реферат Основы управления в ОВД

Независимо от содержания и направленности методы управления обладают: объективированной организационной формой, под которой понимается вид воздействия, т.е. индивидуальное предписание (приказ) или норма (правило) поведения; характером воздействия (непосредственное воздействие, косвенное воздействие посредством создания стимулирующих или ограничивающих условий); способом воздействия (единичный, коллегиальный, коллективный); временной характеристикой (краткосрочные и долгосрочные); тактическим и стратегическим характером. Сущность методов управления в государстве определяется его социальной природой. Субъекты государственного управления применяют методы воздействия в целях осуществления задач и функций государства, общества, для решения экономических, социальных, оборонных, правоохранительных и иных задач. Методы социального управления важно отграничивать от иных близких по своей значимости понятий: методов исследования процессов управления, методов осуществления отдельных функций управления, методов разрешения управленческих вопросов, познавательно-программирующих методов (системного анализа, исследования операций, моделирования, организационного проектирования, сетевого планирования).

Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Эффективность государственного управления

Прежде всего, в проблеме принципов государственного управления можно выделить 3 взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта: • Онтологический ( этот аспект включает в себя генезис прин- ципов, их взаимосвязи с природой, сущностью, местом и ролью тех закономерностей, отношений и взаимосвязей, которые они отражают.) • Гнесеологический ( анализ характера принципов, языка, логики и структуры их адекватной научной интерпретации ) • Методологический ( указывает на механизмы теоретичес-кого и практического применения принципов ) Очевиден тот факт, что на данный момент нельзя говорить о полном познании всех закономерностей, отношений и взаимосвязей и описании их посредством принципов. Практическое же осуществ-ление принципов государственного управления не зависит от них самих, а определяется отношением к ним людей. Не столь важно знать принципы, а уметь ими пользоваться в практической деятель-ности, в практическом управлении. Поскольку принцип государ- ственного управления призван вначале в научной, а потом в правовой форме выражать закономерности, отношения, взаимосвязи, обьективно существующие в государственном управлении и имеющие особое значение для его организации и функционировании.

скачать реферат Демократия в политической жизни общества

В результате этого вмешательства вся власть концентрируется в руках политического лидера или определенного органа. Понятие демократия родилось в Древней Греции. Существует ряд исторических типов демократии с множеством ее различных форм: первобытнообщинная и родоплеменная античная феодально-сословная буржуазная социалистическая Демократия – это прежде всего степень участия масс в государственном управлении, а также фактическое наличие у граждан демократических прав и свобод, официально признаваемых и закрепляемых в конституциях и других законах. Демократия как общественно-политическое явление за свою многовековую историю развития выработала определенные принципы и ценности. В данной контрольной работе подробно рассмотрим сущность демократического режима, исторические формы, теории и разнообразные модели. Раскроем предпосылки и условия (политические, экономические, социокультурные) осуществления демократии. 1. Демократия: сущность, исторические формы, теории и модели 1.1 Сущность, исторические формы демократии Хотя в самом общем смысле «демократия» - понятие достаточно древнее, те формы, которые рассматриваются сегодня, порождены XX веком.

скачать реферат Государственная инновационная политика

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный технологический университет Кафедра государственного управления истории и социологии Курсовая работа Государственная инновационная политика: Россия и Запад. Работу выполнил: Социально- экономического факультета Казань 2000 год План Введение 1. Инновационная политика 2. Сущность и основные направления государственной инновационной политики в России 3. Государственно инновационная политика в США и в странах-членах ЕС Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность: Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.(8) Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику.

скачать реферат Военный коммунизм

Также особое внимание уделяли данному вопросу историки, как отечественные, так и зарубежные, идеологи коммунизма, пытавшиеся понять, что привело Россию к революции, гражданской войне и событиям, за этим последовавшим. В наши дни некоторые историки и экономисты также весьма сильно интересуются данным вопросом, так как существует предположение, что истоки некоторых методов государственного управления экономикой берут свое начало именно в 1918-1920 годах. Что касается моей главной задачи - так это наиболее комплексно и интересно изложить сущность политики военного коммунизма, нащупать истоки возникновения данной проблемы, обрисовать ее последствия и степень влияния на развитие страны. Можно было бы также задаться вопросом, типа: “Что, если бы Россия пошла другим путем?”, однако ответом с моей стороны могли бы быть одни догадки, так как нужно стать экономистом, политиком, социологом и философом в одном лице для того, чтобы конкретно ответить на данный вопрос. Цель же моя состоит непосредственно в более углубленном изучении данного вопроса, так как меня, в частности, очень интересует, что же послужило конкретным толчком к развертыванию политики военного коммунизма, а также как оправдывали свои действия члены партии большевиков, почему и ради чего народ терпел подобные лишения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.