телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управленческие решения

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
При «мозговой атаке» дайте волю воображению и запишите любое пришедшее в голову решение, сколь бы глупым, диким или невероятным оно ни казалось. В это время критика запрещена. Просто записывайте все эти идеи. Другой подход, о котором, правда, легче говорить, чем выполнить, в том, чтобы графически изобразить все логические возможности. Очень важно для этого письменно зафиксировать каждую альтернативу, с тем, чтобы затем вы могли их изучить. Именно на этом этапе большинство авторов советуют собрать все факты. Единственный недостаток этого совета состоит в том, что если строго ему следовать, то вы выявите очень мало альтернативных решений, так как крайне редко будете иметь достаточно времени, чтобы собрать все факты. Поэтому лучше всего собрать как можно больше фактов за то время, которым вы располагаете. 3. Выбор лучшей альтернативы или альтернатив. Составив перечень альтернатив, вы фактически располагаете в их числе решением проблемы. Однако вы еще не знаете, какую альтернативу или альтернативы выбрать, пока не оцените каждую. Для оценки альтернатив имеются различные способы. Наиболее распространенный — интуиция, т. е. выбор альтернативы, которая в данный момент кажется наилучшей. Однако она может оказаться и плохой. Иногда интуиция подводит управляющих (абсолютно надежного метода выбора наилучших альтернатив не существует). Однако хорошие управляющие обладают обычно развитой интуицией и предлагают, как правило, довольно удачные решения, Второй способ выбора альтернатив состоит в оценке и сопоставлении (взвешивании) последствий. Например, вы думаете: одеть ли на работу плащ? Предположим, вы наденете плащ, а дождя не будет. Следствие — небольшие неудобства. Если же вы не надели плащ, и будет дождь, то к чему это приведет? Во-первых, вы промокнете, что нежелательно, так как рискуете заболеть, и тогда вам придется тратить деньги на визит к врачу и покупку лекарств. Далее, вы можете проболеть несколько рабочих дней. Наконец, во время болезни у вас будет плохое настроение. Поэтому вы решаете взять плащ. В итоге, оценивая альтернативы, обязательно задайте вопрос: «Каковы возможные последствия этого действия?» Помните поговорку «Осторожность — мать мудрости». Не следует руководствоваться принципом «Все или ничего», когда, погнавшись за многим, можно потерять все. Поиск решений проблемы может довести до язвы желудка, инфаркта, самоубийства, умопомешательства. Это случается потому, что кажущаяся лучшей альтернатива может оказаться далеко не лучшей для того, кто ее выбрал. Вам как управляющему для сохранения здоровой психики полезно выработать привычку; выбрали лучшую, по вашему мнению, альтернативу — перестаньте о ней думать. Убедите себя, что лучшей альтернативы нет, и переходите к следующему этапу, 4. Внедрение решения в практику. Как бы хороша ни была выбранная вами альтернатива, она не приведет к результату, пока не пройдет испытания делом. Не совершите ошибки и не проводите ее немедленно в жизнь. Сначала обдумайте возможные последствия внедрения для других. Затем попытайтесь убедить других правильности своего решения или хотя бы добиться их молчаливого согласия.

Хотя такое решение сопряжено с дополнительными расходами на заработную плату, эти организации уверены, что в длительной, перспективе потеряют больше, подорвав увольнениями мораль и лояльность работников. Эффективно работающий руководитель понимает и принимает как факт то, что выбранная им альтернатива может иметь недостатки, возможно, значительные. Он принимает данное решение, поскольку, с учетом всех факторов, оно представляется наиболее желательным с точки зрения конечного эффекта. Концепция компромиссов — это тема, к которой мы будем возвращаться часто. В деле руководства организациями встречается очень мало ситуаций, настолько однозначных, что результатом наилучшего решения будет одно только благо. Эффективно работающие руководители и люди, наиболее удачливые в повседневной жизни, — это индивиды, не позволяющие возможным недостаткам решений парализовать их волю. Это люди, понимающие, что непринятие решения, «флюгерная» тактика обычно в такой же мере неудовлетворительный или даже худший ход, чем принятие плохого решения. Тем не менее, встречаются ситуации, в которых с очевидностью отказ от выбора будет хорошим решением. Например, если дополнительная информация должна вскоре поступить, а время не является критическим фактором, может будет лучше не принимать решение немедленно. Это подводит нас к вопросу о том, как люди принимают решения, т.е. к мыслительному процессу, которым они пользуются, делая выбор из нескольких вариантов. Подходы к принятию решения. Рассматривая процессы принятия решений, следует учитывать два момента. Первый заключается в том, что принимать решения, как правило, сравнительно легко. Все, что при этом делает человек, сводится к выбору направления действий. Трудно принять хорошее решение. Второй момент состоит в том, что принятие решения — это психологический процесс. Вес мы по опыту знаем, что человеческое поведение не всегда логично. Иногда нами движет логика, иногда — чувства. Поэтому неудивительно, что способы, используемые руководителем для принятия решений, варьируют от спонтанных до высокологичных. Рациональный подход к принятию решений описан ниже, но здесь важно помнить, что руководитель находится под воздействием таких психологических факторов, как социальные установки, накопленный опыт и личностные ценности. Далее в главе мы рассмотрим влияние некоторых поведенческих факторов на процесс принятия управленческих решений. Хотя любое конкретное решение редко относится к какой-то одной категории, можно утверждать, что процесс принятия решений имеет интуитивный, основанный на суждениях или рациональный характер. ИНТУИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Чисто интуитивное решение — это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение, не занимается при этом сознательным взвешиванием «за» и «против» по каждой альтернативе и не нуждается даже в понимании ситуации. Просто человек делает выбор. То, что мы называем озарением или шестым чувством, и есть интуитивные решения. Специалист по управлению Питер Шодербек указывает, что «в то время как увеличение количества информации о проблеме может оказывать заметную помощь в принятии решений руководителям среднего звена, представителям высшего эшелона власти по-прежнему приходится опираться на интуитивные суждения.

Руководитель включает вероятность в оценку. Принимая во внимание степень неопределенности или риска, о чем ниже в данной главе. 5. ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВЫ. Если проблема была правильно определена, а альтернативные решения тщательно взвешены и оценены, сделать выбор, то есть принять решение сравнительно просто. Руководитель просто выбирает альтернативу с наиболее благоприятными общими последствиями, как показано на примере с автомобилем. Однако если проблема сложна и приходится принимать во внимание множество компромиссов, или если информация и анализ субъективны, может случиться, что ни одна альтернатива не будет наилучшим выбором. В этом случае главная роль принадлежит хорошему суждению и опыту. Хотя для менеджера идеально достижение оптимального решения, руководитель, как правило, на практике не мечтает о таковом. Исследователь Герберт Саймон указывает, что, решая проблему, руководитель склоняется к поведению, которое он называет "удовлетворяющим", а не «максимизирующим». Обычно оптимальное решение не обнаруживается из-за нехватки времена и невозможности учесть всю уместную информацию и альтернативы. В силу этих ограничений руководитель, как правило, выбирает направление действия, которое, очевидно, является приемлемым, но не обязательно наилучшим из возможных. РЕАЛИЗАЦИЯ. Как подчеркивает Харрисон: "Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления». Согласно рис.3. процесс решения проблемы не заканчивается выбором альтернативы. Простой выбор направления действий имеет малую ценность для организации. Для разрешения проблемы или извлечения выгоды из имеющейся возможности решение должно быть реализовано. Уровень эффективности осуществления решения повысится, если оно будет признано теми, кого оно затрагивает. Признание решения редко, однако бывает автоматическим, даже если оно явно хорошее.Рис.3. Реализация и оценка. Фазы, следующие за принятием решения и относящиеся к разрешению проблемы Иногда руководитель может возложить принятие решения на тех, кто должен будет его исполнять. Чаще же он вынужден убеждать в правильности своей точки зрения других людей в организации, доказывать людям, что его выбор несет благо и организации, и каждому в отдельности. Некоторые руководители считают попытки убеждения напрасной тратой времени, однако, подход типа «прав я или не прав, но начальник я» сегодня в мире образованных людей, как правило, не срабатывает. Как станет понятно при рассмотрении проблем мотивация и лидерства, шансы на эффективную реализацию значительно возрастают, когда причастные к этому люди внесли в решение свою лепту и искренне верят в то, что делают. Поэтому хороший способ завоевать признание решения состоит в привлечении других людей к процессу его принятия. Дело руководителя выбирать, кто должен решать. Тем не менее, бывают ситуации, когда руководитель вынужден принимать решение, не консультируясь с другими. Участие работников в принятии решений, подобно любому другому методу управления, будет эффективным далеко не в каждой ситуации. Более того, твердая поддержка сама по себе еще не гарантирует надлежащего исполнения решения. Полное осуществление решений требует приведения в действие всего процесса управления, в особенности его организующей и мотивационной функций. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Еще одной фазой, входящей в процесс принятия управленческого решения и начинающейся после того, как решение начало действовать, является установление обратной связи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Освоение новых научных знаний и внедрение нововведений в рамках космических программ содействует подъему общего уровня совершенства науки и экономики, показывая на примере достижений космонавтики пути дальнейшего развития некосмических отраслей промышленности и сферы услуг;  использование побочных достижений космонавтики, которые осваиваются обществом в процессе передачи технологии, нововведений, управленческих решений из космической программы в некосмические отрасли экономики и сферу услуг. Успех этого процесса во многом зависит от наличия в государстве эффективно работающего механизма передачи технологии, изучающего одновременно меняющиеся потребности общества и возможности их удовлетворения за счет внутренних резервов космической программы, которые не ограничиваются только решением широкого комплекса проблем в космическом пространстве. В новых условиях на мировой арене правительства, промышленные корпорации, банковские структуры проявляют повышенный интерес к коммерциализации космических программ, под которой понимается передача некоторых видов космической техники, созданной в рамках национальной космической программы на средства из федерального бюджета, в пользование клиентов, имеющих потребности в космических товарах и услугах

скачать реферат Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Разумеется, такую работу нельзя вести без участия и поддержки федеральных государственных органов, однако принцип использования «региональных полигонов» для перехода всей страны на путь устойчивого развития представляется оптимальным. Поскольку проблема имеет комплексный характер, ее решение применительно к России требует создания комплексных научно-практических региональных программ, в которых обязательно должна учитываться как логика общемирового развития, так и логика истории само страны и ее социокультурная определенность (региональную специфику можно теоретически зафиксировать только в таком контексте). Такие программы должны включать в себя фундаментальные и прикладные исследования, проективные разработки, в том числе в области «социальной инженерии», и механизм оценки и использования научных разработок в процессе принятия управленческих решений на уровне федеральных и региональных государственных органов, а также на уровне местного самоуправления и в деятельности неправительственных организаций.  При таком подходе  В.П. Фофанов предлагает выделять следующие взаимодополняющие фазы деятельности по реализации принципов устойчивого развития на региональном уровне.

Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Методом системного анализа, направленным на обеспечение единства выбранной цели и средств ее достижения и является построение "дерева целей". Начинается оно с процедуры структуризации, расчленения основной цели на составные элементы, называемыми подцелями, каждая из которых является средством, направлением или этапом ее достижения. Затем каждая из подцелей в свою очередь рассматривается как цель и расчленяется на ксмпоненты. Любой из полученных элементов должен также рассматриваться как цель и раскладываться на составные части. Если все эти элементы представить графически, то получится так называемое "дерево целей", обращенное "кроной" вниз. При этом главная цель оказывается на верхнем уровне. Процесс расчленения следует вести до тех пор, пока на самом нижнем уровне "дерева" не окажутся средства, реализация которых не вызывает принципиальных трудностей и сомнений. Данный метод обладает кажущейся простотой, и это может вызвать стремление использовать его, глубоко не овладев всеми его сторонами и особенностями, не приспосабливая его к разработке именно управленческих решений с учетом их специфики

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Можно выделить ряд аспектов, в рамках которых в большинстве научных исследований рассматривается контроль: 1) как функция, метод или форма исполнительно-распорядительной (управленческой) деятельности органов управления, их руководителей; 2) как совокупность приемов и способов (или форм и методов), применяемых органами управления; 3) как завершающая стадия управленческого процесса; 4) как форма обратной связи, посредством которой управляющая система получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и исполнении управленческих решений; 5) как система наблюдения и проверки процесса функционирования управляемого объекта с целью выявления отклонений от заданных параметров . Таким образом, контроль, как неотъемлемая часть любого процесса управления, призван обеспечить надлежащее функционирование управляемого объекта. И в силу того, что управление и правовое регулирование осуществляется применительно к различным видам общественных отношений, обычно выделяют соответствующие виды контроля.

 Философия для аспирантов

Тестирование (в психологии и педагогике) - стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить некоторые личностные характеристики (знания, умения, память, внимание и т.п.). Выделяют две основных группы тестов - тесты интеллекта (знаменитый коэффициент IQ) и тесты достижений (профессиональных, спортивных и др.). При работе с тестами очень важным является этический аспект: в руках недобросовестного или некомпетентного исследователя тесты могут принести серьезный вред. 351 8. Биографический и автобиографический методы. 9. Метод социометрии - применение математических средств к изучению социальных явлений. Чаще всего применяется при изучении "малых групп" и межличностных отношений в них. 10. Игровые методы - применяются при выработке управленческих решений имитационные (деловые) игры и игры открытого типа (особенно при анализе нестандартных ситуаций). Среди игровых методов выделяют психодраму и социодраму, где участники проигрывают соответственно индивидуальные и групповые ситуации. Таким образом, в научном познании функционирует сложная, динамичная, субординированная система многообразных методов разных уровней, сфер действия, направленности и т.п., которые всегда реализуются с учетом конкретных условий и предмета исследования.  6

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Миссия должна быть официально сформулиро­вана, и о ней должно быть сообщено сотрудникам организации. Миссия служит ориентиром для принятия всех управленческих решений. В миссии отражаются ценности организации. Цели дол­жны быть конкретными, достижимыми, измеримыми, ориенти­рованными во времени, взаимно поддерживающими. Выбору стратегических решений должен предшествовать ана­лиз внешней среды и внутренних В) сеть учреждений – краевой центр социального обслуживания, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, социальные столовые, пункты проката протезно-реабилитационной техники, отделения по работе с детьми и инвалидами, центры социального обслуживания детей из малообеспеченных семей (комнаты дневного пребывания).

скачать реферат Управление в области обороны

Основные принципы управления: принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении; принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности; принцип иерархичности и обратной связи; принцип научной обоснованности управления; принцип демократизации управления; принцип плановости. Принцип сочетания централизации и децентрализации в управлении состоит в оптимальном распределении (делегиро­вании) полномочий при принятии управленческих решений. Сущность делегирования полномочий состоит в том, что руково­дитель конкретного уровня управления пользуется правом еди­ноличного решения вопросов, входящих в его компетенцию. Принцип сочетания прав, обязанностей и ответственно­сти предполагает, что каждый член организации должен выпол­нять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждый в организации наделяется конкретны­ми правами и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач. Принцип иерархичности и обратной связи заключается в создании многоступенчатой структуры системы управления ор­ганизацией, при которой первичные звенья (нижнего уровня) управляются своими же органами, находящимися под контролем органов руководства следующего уровня.

скачать реферат Документооборот

Все подлежащие исполнению документы регистрируются и затем передаются в соответствии с предварительным распределением либо руководителю, либо в структурные подразделения (ответственным исполнителям). Рассмотренные руководителем документы возвращаются в службу ДОУ, где в регистрационную форму переносится резолюция руководителя, выражающая принятое руководителем управленческое решение по данному документу. После заполнения регистрационной формы эти документы передаются на исполнение в структурные подразделения (ответственным исполнителям). Ход исполнения контролируется службой ДОУ. Обработка и передача документов исполнителям осуществляются в день их поступления в службу ДОУ. Если документ должен исполняться несколькими подразделениями или должностными лицами, его размножают в нужном количестве экземпляров. Исполненные документы подшиваются в дела вместе с копиями ответов. Работа с исходящими документами начинается с подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который затем согласовывается с заинтересованными должностными лицами и дорабатывается по их замечаниям.

скачать реферат Делопроизводство

Машинописным способом воспроизводится реквизиты бланка: - наименование структурного подразделения; - вид документа (докладная записка); - дата. Справка – это документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. Справки бывают двух видов: 1) с информацией о фактах и событиях служебного характера; 2) учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта. Более многочисленную группу составляют справки второго вида. Они выдаются ежедневно. Это – справки о подтверждении места учебы и работы, о занимаемой должности и т.п. Форма справки в приложении №4. Форма докладной записки в приложении №5. 4. Приказ, порядок составление и его реквизиты Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно хозяйственной деятельности, планирования, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия и т.п. Проекты приказов подготавливаются специалистами предприятия, согласовываются с главным, ведущими специалистами, юристом, главным бухгалтером и подписываются директором предприятия.

Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
скачать реферат Образование производственно-социальных комплексов регионов

Только тогда предприятия смогут принимать верные управленческие решения, на равных условиях конкурировать на внутреннем рынке с иностранными фирмами, улучшать использование достижений НТП, работать в оптимальном режиме. Выработка объективной и обоснованной технической и инвестиционной политики в стране и регионах предполагает решение ряда важных и сложных проблем. Среди них - первоочередное инвестирование производителей потребительских благ, концентрация капитальных вложений для внедрения высоких технологий, реконструкция промышленности на основе импортного или отечественного оборудования, и др. Переключение импорта с готовых товаров повседневного спроса на техническую продукцию предлагает, что она не должна облагаться повышенными таможенными тарифами, чтобы быть доступной для предприятий, нуждающихся в реконструкции. Основную часть государственных целевых средств целесообразно направлять в феодальные и региональные инвестиционные программы реконструкции и развития предприятий, выпускающих передовое и перспективное оборудование.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Структура механизма государства включает в себя: государственные органы, которые находятся в тесной взаимосвязи и соподчиненности при осуществлении своих непосредственных властных функций. Особенностью государственных органов является то, что они обладают государственно-властными полномочиями, т.е. такими средствами, ресурсами и возможностями, которые связаны с силой государства, с принятием общеобязательных управленческих решений (парламент, президент правительство, министерства, ведомства, государственные комитеты, губернаторы, администрации краев и областей и т.п.); государственные организации – это такие подразделения механизма государства (его «материальные придатки»), которые призваны осуществлять охранительную деятельность данного государства (вооруженные силы, службы безопасности, милиция, налоговая полиция и т.п.); государственные учреждения – это такие подразделения механизма государства, которые властными полномочиями (за исключением их администраций) не обладают, а осуществляют непосредственную практическую деятельность по выполнению функций государства социальной, культурной, воспитательно- образовательной, научной сферах (библиотека, поликлиника, больница, телеграф, научно-исследовательский институт, ВУЗ, школа, театр и т.д.); государственные предприятия – это такие подразделения механизма государства, которые тоже властными полномочиями (за исключением их администрации) не обладают, а осуществляют хозяйственно-экономическую деятельность, производят продукцию, либо обеспечивают производство, выполняют различные работы и оказывают многочисленные услуги для удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли (речь может идти о казенных заводах, фабриках и пр.); государственных служащих (чиновников), специально занимающихся управлением.

скачать реферат Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности

Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности. Понятие комплексной оценки. Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой ее характеристику, полученную в результате комплексного исследования, т. е. одновременного и согласованного изучения совокупности показателей, отражающих все (или многие) аспекты хозяйственных процессов, и содержащую обобщающие выводы о результатах деятельности производственного объекта на основе выявления качественных я количественных отличий от базы сравнения (плана, нормативов, предшествующих периодов, достижений на других аналогичных объектах, других возможных вариантов развития). Для того чтобы комплексная оценка была действенным орудием хозяйственного управления, необходимо разрабатывать практические методы ее конструирования, которые можно было бы использовать в ежедневной работе экономистов-аналитиков. Комплексная оценка служит инструментом учета, анализа и планирования; индикатором научно-технического состояния хозяйственного объекта в изучаемой совокупности; критерием сравнительного оценивания коммерческой деятельности предприятий и их подразделений; показателем эффективности принятых ранее управленческих решений и полноты их реализации; основой выбора возможных вариантов развития производства и показателей ожидаемых результатов в будущем: стимулятором производства.

скачать реферат Финансовый контроль

Как правило отношения аудитора и клиента оформляются договором с оплатой услуг по договорным ценам. Результат аудиторской проверки оформляется в виде заключения. Этот документ имеет юридическую силу для всех юридических и физических лиц, государственных и судебных органов. Выделяют два вида: удита-внешний и внутрифирменный. Внутрифирменный аудит осуществляется внутри фирм аудиторской службой, функционирующей, как на уровне центрального руководства фирмы, так и на уровне филиалов, дочерних компаний и т.п. Внутрифирменный аудит направлен на повышение эффективности управленческого решения по совершенствованию финансовой и хозяйственной деятельности предприятия в целях максимизации рентабельности и прибыли. В его задачи входит проверка соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета при подготовке ежегодной отчетности, проработка рекомендаций внешних аудиторов; консультирование руководства фирмы по всем вопросам финансовой стратегии предприятия; проверка своевременности, надежности и точности финансовой информации.

скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Полномочия органов управления охраны окружающей природной среды определены статьями 17 - 21 Закона Украины “Об охране окружающей природной среды” , постановлениями Кабинета министров Украины и другими правовыми актами. Свои полномочия данные органы управления реализуют, используя систему государственного мониторинга окружающей природной среды и данные кадастров природных ресурсов. Ведут государственный мониторинг государственные органы, определенные постановлением Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1993 года 7851. К ним относятся: Министерство природы, НКАУ, Минздрав, Минсельхозпрод, Минлесхоз, Госкомгидромет, Госкомводхоз, Госкомгеологии, Госкомземли, Госжилкоммунхоз и другие. Основными задачами системы государственного мониторинга окружающей природной среды являются: - наблюдение за состоянием окружающей природной среды; - анализ состояния окружающей природной среды и прогнозирование ее изменений; - обеспечение органов Государственной исполнительно власти систематической и оперативной информацией о состоянии окружающей природной Среды, а также прогнозами и предупреждениями о возможных ее изменениях; - разработка научно обоснованных рекомендаций для принятия управленческих решений.

Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Экологическая экспертиза

Традиционно она относится к начальному этапу ЭСХД, хотя её методология в дальнейшем используется и при более поздних проектных и послепроектных стадиях экологической экспертизы, аудита и экологического контроля. На втором этапе - экологической экспертизе необходимо остановиться более подробно. Традиционно для СССР и России она понималась только как контрольная проверка обоснованности намерений и предлагаемых решений, т.е. предпроектных и проектных стадий развития народного хозяйства. При этом послепроектная стадия проверок действующих хозяйственных объектов обычно не относится к экологической экспертизе и рассматривается уже как экологический контроль, которому предписывается не только чисто "мониторинговые" (сбор информации) или управленческие (принятие санкций на основе полученной информации) функции, но и экспертные (анализ собранной информации и подготовка управленческого решения). Поэтому органам экологического контроля (инспекциям, надзорным подразделениям и т.д.), реже - службам мониторинга ОС приходится кроме своих прямых функций выполнять и несколько несвойственные - экспертные.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Объект социально-культурного проектирования в последние годы чрезвычайно усложнился, поскольку сложившиеся в прошлые десятилетия административные и организационные структуры, где вертикальные связи преобладают над горизонтальными, все менее соответствуя складывающейся динамичной ситуации. Они не обладают необходимым запасом "пластичности" не только для поддержки и развития складывающиеся естественным путем социальных процессов, новых организационных (в том числе и общественных) структур, но и для адекватного их восприятия. Фактом последних лет стало не только внедрение различных новшеств, но и одновременное усиление действия бюрократических и других сдерживающих механизмов. Социально-культурное проектирование, которое не только осуществляется в этих условиях, но и вынуждено учитывать их в разрабатываемых проектах, в поисках технологий, максимально соответствующих задачам и специфике этого процесса, совершенно закономерно обратилось к игротехническим методам. Под деловой игрой принято понимать метод имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях в форме игры по заданным правилам группы людей или человека с компьютером в режиме интерактивного диалога.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Высокая зависимость от колебаний конъюнктуры рынка 4. Низкий уровень конкурентоспособности. - Партнерские предприятия (товарищества и общества, с ограниченной и дополнительной ответственностью (ООО и ОДО) Преимущества: 1. Возрастание финансовых возможностей (складочный капитал), больше масштаб обслуживания и оборот. 2. Распределение функций управления. 3. Солидарная ответственность. Недостатки - 1. Более низкий уровень мотивации, 2. Меньшая оперативность в принятии управленческих решений, 3. Возможность внутренних конфликтов. Корпоративные предприятия (ОАО) Преимущества: 1. Неограниченные финансовые возможности, 2. Самые высокие возможности в стратегическом плане, 3. Высокая конкурентноспособность, 4. Удешевление закупок больших партий товаров, 5. Высокий профессиональный уровень работников. Недостатки: 1. Сложности управления в связи с несколькими уровнями организации. 2. Неоперативность реагирования на изменения коньюктуры рынка из-за больших масштабов, 3. Длительность учреждения. 4. Открытость информации (доступность конкурентам). Факторы или этапы выбора организационно-правовой формы предприятия Факторы общего х-ра,: Выбор масштаба деятельности. Капиталоемкость. Темпы стратегического развития.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Для реализации вышеуказанных целей Управление образования осуществляет следующие функции: 1.Контрольно-аналитическая функция. Создает и поддерживает городскую информационно-справочную службу, которая – контролирует: а) состояние учебно-воспитательного процесса в учреждениях города; б) образовательные потребности населения; в) материалы из внешней среды (из образовательной сферы: округ, республика; другие источники: из организаций и учреждений города, связанных в своей работе с жизнедеятельностью детей и учащейся молодежи); – проводит анализ состояния образования на территории города, тенденции его развития и прогнозирование перспектив; – анализирует результаты изучения общественного мнения жителей города по вопросам обучения и воспитания; – обобщает данные репрезентативного контроля образовательных учреждений с целью выработки рекомендаций, предложений по принятию дополнительных управленческих решений в вопросах обучения, воспитания, повышения квалификации педагогических работников, укрепления материальной базы, выявление передового опыта; – разрабатывает программу развития образования города и обеспечивает условия ее практической реализации. – участвует в формировании заказов на научные исследования, повышение квалификации кадров, организует обмен опытом, информирует учреждения образования о ходе реализации программ, на основании экспертных оценок, принимает оперативные меры по корректировке этих программ, оказывая конкретную помощь учреждениям образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.