телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Виды придаточных предложений в русском языке

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
вид вопрос способ присоединения ПРИМЕР ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ- какой? Союзные слова: который, С улицы доносился шум, ка- НОЕ кой бывает только днем. какой, чей, что где, Пред ними стелется равнина, куда, откуда, когда. Союзы: где ели изредка взошли что- бы, как, словно, будто, точ- но. ИЗЯСНИТЕЛЬ- падежные Союзные слова: кто, что, Владимир с ужасом увидел, НОЕ вопросы ко что заехал в незнакомый торый, чей, где, куда, лес. отку- Дежурный сообщил, что деле- да, как, зачем, почему, ско- гация прибыла. лько. Союзы: что, чтобы, Ему и без того казалось, что будто, как, словно, как его несут слишком медленно. буд- то. ОБРАЗА ДЕЙСТ- как? каким Союзные слова: Было так темно, что Варя с ВИЯ И СТЕПЕНИ образом? насколько, нас- посколько. Союз: как, трудом различала дорогу. колько? в что, ка- чтобы, словно, точно кой степени? МЕСТА откуда? Союзные слова: где, Откуда ветер, оттуда и где? куда, счас- куда? откуда, там, оттуда. тье. ВРЕМЕНИ когда? как когда, едва, пока, как Солнце было уже высоко, до- толь- ког- лго? с ко, до тех пор пока, да я открыл глаза. каких прежде пор? на чем сколь- ко времени? УСЛОВНОЕ при каком Союзы: если, ежели, А старики пускай дерутся, ус- когда, ко- ловии? коли, кабы, как скоро, ли им это весело. раз. ПРИЧИНЫ почему? Союзы: потому что, Наташа в эту зиму в первый отче- оттого го? по что, вследствие того раз начала серьезно петь и какой что, благодаря тому, в причине? что, в силу особенности оттого, что того что, так как. Дени сов восторгался ее пением. ЦЕЛИ зачем? для Союзы: чтобы, для того Я пригласил вас, господа, с че- чтобы, с тем чтобы, тем, чтобы сообщить вам го? с какой дабы, прене- затем чтобы, лишь бы. приятное известие. целью? СРАВНИТЕЛЬ- Союзы: как, будто, как Мы втроем начали НОЕ буд- беседовать, то, словно, точно, как будто век были знакомы. подобно тому как, как если бы. УСТУПИТЕЛЬ- Союзы: хотя, несмотря ни Он был ясно виден, даром, НОЕ что ехал в тени. на что, пускай, пусть, У него ничего не клеилось, даром что; соч. вопр-отн чтобы он ни предпринимал. местои- мений/наречий с ни (кто ни). СЛЕДСТВИЯ Союз: так что Вдруг, правда, развеселится, пойдет в пляс, так что с черда- ка опилки сыплются. ПРИСОЕДИНИТЕ- Союзные слова: что, где, Правда была в том, что он и ЛЬНОЕ ку- в да, откуда, когда, как, самом деле лишился чувств, поче- как и признался сам. му, отчего, зачем, вследст- вие чего. средство Определение задача пример Синоним Близкие по смыслу 2 (или более) слова, Друг – товарищ слова, различающиеся в называя ту же вещь, употреблении соотносят ее с разными понятиями об этой вещи и тем самым раскрывают разные ее свойства Антоним Слова с противоположным Выражение контраста Злой – добрый значением Синонимический Своеобразная группа Совокупность синонимов Жить, проживать ряд слов, в которых более или менее антонимы, объединяясь исчерпывают понятие общим значением, различаются оттенками, взаимно дополняют друг друга, отталкиваются один от другого Градация Сочетание, нанизывание Всесторонняя Фашизм ограбил, синонимов. Своеобразная характеристика явления, разъел, расшатал лестница синонимов, где действия, качества, Европу. (И. каждый последующий подчеркивание его силы, Эренбург) усиливает значение интенсивности предыдущего Противопоставлен Противопоставление Обнаруживает различные Он собственно не ие синонимов сходных по значению оттенки синонимов, шел, а влачился, слов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Язык наш: как объективная данность и как культура речи

Процесс переосмысления прежней системы понятий выражается в том языке в появлении профессиональных слэнгов или в необходимости введения в речь уточняющих смысл слов, что делает её более многословной, менее выразительной и неудобной. В конечном итоге это может привести к тому, что его носители перейдут на другой язык, выразительные возможности которого будут более соответствовать изменяющейся жизни [260]. Но один из способов избежать в своём языке никчёмного многословия, возникающего за счёт введения уточняющих слов в контексте, связанном с новыми достижениями и открытиями, — это осмысленное заимствование слов из иных языков. Показанное выше позволяет понять, что перспективы всякого национального языка определяет не интенсивность заимствований из других языков, а общечеловеческая глобальная значимость творческих достижений народа его носителя, осуществляемая в русле Промысла, и соответственно — в пределах демографически обусловленного спектра потребностей. По отношению к перспективам Русского языка в его историческом развитии сказанное означает, что осмысленное заимствование слов из других языков в процессе творчества, осуществляемого в русле Промысла на основе русского языка в его исторически сложившемся виде есть обогащение русского языка и его защита от вытеснения из жизни другими языками, поскольку в этом случае Русский язык в его историческом развитии становится более знающим, нежели они, сохраняя и развивая исторически складывающуюся в нём систему понятий — его толковый словарь

скачать реферат Категория наклонения глагола в русском и казахском языках

Типологическое сходство образования основных форм (в русском языке преобладает сособ агглютинации, который является основным способом словообразования и словоизменения в казахском языке). В обоих сопоставляемых языках общее значение форм сослагательного наклонения заключается в признаке предполоительности, гипотетичности действия. Сослагательное наклонение в руссом языке и условное в казахском языке широко употребляются в различных видах придаточных предложений, выступая не только как средство связи, но и формируя совместно с различным лексическим составом разные дополнительные модальные значения. Глаголы неопределенной формы глагола русского языка передаются на казахский язык формой туйык рай. Список литературы Виноградов В.В. Русский язык. (Грамматическое учение о слове). М. Высшая школа, 1986. Из трудов А.А. Шахматова по современному русскому языку. (Учение о частях речи) М. Учедгиз. 1952. Потебня

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Немецкая грамматика с человеческим лицом

Как видите, здесь спрягаемая часть глагола встала не на конец, а перед двумя неопределенными формами перед двойным Infinitiv. Аналогично: Der Gesch”ftsmann wird wohl sein Reiseziel nicht rechtzeitig erreichen k¦nnen.P > Der Gesch”ftsmann regt sich auf, weil er sein Reiseziel wohl nicht rechtzeitig wird erreichen k¦nnen.P Бизнесмен волнуется, потому что он, видимо, не сможет достичь вовремя цели своего путешествия (т.Pе. не сможет приехать вовремя). Обратный порядок слов возможен и в восклицательных предложениях: Bist du aber erwachsen!P Ну и вырос же ты! Hat der vielleicht lange Haare!P Ну и длинные же у него волосы! Выражение причины и следствия. Warum (wieso) gehst du nicht zum FuЏball?P Ich gehe nicht zum FuЏball, weil ich keine Zeit habe.P Почему ты не идешь на футбол?P Я не пойду на футбол, потому что у меня нет времени. В вопросе кроме вопросительного слова warum (почему) можно использовать также его синонимы: weshalb, weswegen или слово wieso (как так). В ответе вы видите придаточное предложение с вводным словом weil

скачать реферат Игровые технологии в начальной школе

Таким образом, соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся. Игры, предложенные П.М.Баевым для учащихся зарубежных школ, можно использовать в готовом или изменённом виде на уроках русского языка в русской школе. Как же облечь урок в игровую форму в школьной практике? Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий: 1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2)доступность для учащихся данного возраста; 3)умеренность в использовании игр на уроках. Кроме того, в рамках темы можно выделить такие виды уроков: 1)ролевые игры на уроке (инсценирование); 2)игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок-соревнование, урок-конкурс, урок-путешествие, урок -КВН); 3)игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.); 4)использование игры на определённом этапе урока(начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного); 5)различные виды внеклассной работы по русскому языку (лингвистический КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели. §2.1. Задания, упражнения и игры для развития речи Речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в детском возрасте.

 Энциклопедия развивающих игр

У некоторых даже были положительные результаты: ребенок начинал узнавать слова, написанные на карточках. Но Разочарование наступало в тот момент, когда то же самое слово писали карандашом на бумаге или показывали в книге. Ребенок никак не хотел узнавать в нем то, что вроде бы уже хорошо умел прочитывать. Главным результатом занятий по методике Глена Домана являются антресоли, заваленные огромным количеством бесполезных карточек. Складовое чтение Итак, мы выяснили, что малышу сложно научиться читать по буквам, освоить хитрости звуко-буквенного анализа тоже проблематично, а запомнить внешний вид всех слов русского языка просто невозможно. Но есть еще одно направление складовый метод в обучении чтению. Он известен еще со времен книги «Юности честное зерцало» и с успехом применялся Л. Н. Толстым. Складом считается: Pслияние согласной с гласной то, что называется «слог слияния» (ПА, РИ, ЩУ, ЖИ); Pотдельно гласная в качестве слога; Pотдельно согласная (в закрытом слоге); Pсогласная с любым знаком (РЬ, БЪ, МЬ). Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т, КО-Т-ЛЕ-ТА или Я-Б-ЛО-КО и так далее

скачать реферат Упражнения к теме «Понятие»

Фигура речи — языковые средства, придающие речи образность и выразительность. Имя существительное — часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто?» или «что?». 3. Укажите объем, элементы и части объема следующих понятий: студент, университет, факультет, коллектив, коллектив МГУ, предложение, придаточное предложение, часть речи, созвездие, созвездие Большой Медведицы, вечный двигатель, круглый квадрат, преступление, русалка, нынешний царь России, созвездие. 4.1. Определите, какие произведены операции с понятиями и правильно ли они проведены: парламентарная республика -> республика -> форма правления, общество -> классовое общество -> рабочий класс, непроизносимая согласная -> согласная -> буква, юридический факультет -> факультет -> университет, существительное -> часть речи -> предложение, русский язык -> язык -> знаковая система, море -> Балтийское море -> Финский залив, Полярная звезда -> созвездие Малой Медведицы -> созвездие, три -> простое число -> нечетное число, натуральный ряд чисел -> четное число -> четыре, коллектив университета -> коллектив факультета -> коллектив студенческой группы. 4.2. Обобщите и ограничьте следующие понятия: Кража (тайное хищение имущества).

скачать реферат Сослагательное наклонение как "окно" в иные миры

Считается, что в данной области крайне необходим обмен мнениями между логиками и лингвистами, так как в логике понятие возможных миров разработано гораздо глубже, чем в науке о языке (9, с. 308). II Предметом нашего исследования является когнитивный аспект условных предложений русского языка (впрочем, это мог бы быть любой другой европейский язык, в частности, английский) с позиций иных миров, отличных от реального или действительного мира. Под иными мирами мы имеем в виду ментальные пространства языка, в сфере которых в разной степени реализуется возможность бытования или совершения тех или иных действий. Выводы о степени возможности основываются на знаниях человека об окружающей действительности и о самом себе. Не случайно вероятность определяется как характеристика степени возможности появления некоторого события при определенных условиях (10, с. 23). Речь идет о картинах, полученных в результате мыслительных проекций действий как речевых актов в иную ипостась относительно позиции "здесь и сейчас". Каким же образом лингвист способен "уловить" факт существования иных миров? В нашей работе мы использовали несколько приемов, а именно (по следующим ниже разделам, в том же порядке): 1.

скачать реферат Языковой материал для немецкого языка

Синтаксис Простое предложение, его виды: 1) повествовательное, 2) вопросительное (два типа), 3) повелительное, 4) восклицательное; их структура. Отрицательное предложение и место отрицания в нём. Члены предложения: главные - 1) подлежащее, 2) сказуемое - и их согласование; второстепенные - 1) дополнение, 2) обстоятельство, 3) определение - и их место в предложении. Распространённое определение. Порядок слов в предложении. Два типа порядка слов: прямой и обратный. Сложное предложение. Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые. Виды связи в сложных предложениях (подчинения бессоюзное и посредством союза). Виды придаточных предложений. Придаточное сказуемое. Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Материал для рецептивного усвоения Морфология Сослагательное наклонение. Формы: Ko ju c iv и Ko di io alis I и II. Простые и сложные временные формы Ko ju k iv в самостоятельных и придаточных предложениях, в косвенной речи и косвенном вопросе. Список литературы Новиков Д.М., Агапитова Т.Г. Фонетика немецкого языка. Практический курс. М.: Высшая школа, 1986. Bibi O., Dmi rijewa W., Markowa A. Deu sch, I курс. Л.: Просвещение, 1972. Griesbach, Schulz. Deu sche Sprachlehre fur Ausla der. Gru ds ufe. I u d II. eil. Isma i g/Mu che : Max Hueber Verlag, 1992.

скачать реферат Обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

Об этом этапе поговорим подробнее. Понятие математической модели в неявном виде присутствует и в школьных курсах математики и физики, однако только в курсе информатики понятие модели формулируется в явном виде, и ставятся задачи на построение модели. Понятие модели, появившееся в курсе основ информатики,— одно из самых важных «приобретений» для средней школы. Ведь понятие модели в наши дни приобрело чрезвычайную общность и уже вышло из сферы чисто математических понятий. Оно широко используется в химии, биологии, социологии и т. д. В мировоззренческом плане очень важно научить школьников различать факты, относящиеся к реальному миру и к его модели. Алгоритмический язык предназначен для единообразной записи и исполнения алгоритмов. Методическая целесообразность его введения в курс заключается в следующем. С одной стороны, алгоритмический язык близок к естественному языку. Командами алгоритмического языка могут быть любые предложения русского языка в повелительном наклонении. С другой стороны, правила алгоритмического языка составлены таким образом, чтобы сделать его похожим на реальный язык программирования, который учащимся придется изучать в дальнейшем.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Английский, теоретическая грамматика

9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: He accused me of s eali g he ca . 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: om has breakfas a 10 o’clock. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 18 1) Поясните, что понимается под макросистемой. Приведите примеры. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию вида в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 3) Приведите примеры слов-композитов.

скачать реферат Безличные предложения среди других типов простого предложения

Конкретные задачи, вытекающие из основной цели работы: рассмотреть историю разработки односоставных безличных предложений в русской лингвистике; выявить семантические разряды безличных предложений; охарактеризовать семантическую структуру анализируемых предложений; определить функции и сферу их применения; установить характер соотносительности между личными и безличными предложениями с несколькими сказуемыми. Методы исследования. В качестве основного рабочего метода используется структурно-семантический. Смысловые элементы описываются нами с помощью дифференционных семантических признаков. В работе используется также прием наблюдения и цифровой подсчет как элемент статистического метода. Материалом для наблюдения и анализа послужили тексты художественных произведений классической и современной литературы. Собранный материал составляет более 800 примеров. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы при описании синтаксической семантики русского языка и при решении проблем, связанных с анализом формальной устроенности и смысла большого числа предложений русского языка.

скачать реферат Частица "ну" в диалогической и монологической речи

Наблюдения над употреблением частицы “ну” в устном (разговорном) диалоге и его отраженной (литературной) форме показывает, что в разговорной речи эта частица употребляется гораздо чаще, чем в литературно- художественных текстах. Основной функцией частицы “ну” в разговорной речи является функция установления и поддержания контакта, так же, как и в “литературном” диалоге. Что касается функционирования частицы “ну” в различных речевых актах, можно сказать, что наиболее частотна она в речевых актах побуждения, или, по мнению А.Т. Кривоносова, “в предложениях русского языка, выражающих настояние, просьбу, приказ” (Кривоносов, 1982, с. 51). §4. Коммуникативно-синтаксические функции частицы “ну”. Как в устном диалоге, так и в его литературной форме частица “ну” одновременно с коммуникативно-прагматическими выполняет и коммуникативно- синтаксические функции. Наиболее характерной для этой частицы является релятивная функция - осуществление связей между репликами. Связи между репликами “ну” осуществляет как в самостоятельном употреблении, так и в сочетаниях: 1. в самостоятельном употреблении: а) - Заходите, Семен Янович, “Жигулевское” есть. - После, - сказал Таратута. - Ну, после так после! (А. Галич. Блошиный рынок). б) К. (приносит бутерброды) А чего тебе налить? А. Чайку // К. Он еще сырой // Может кефиру налить? А.

скачать реферат Безличные предложения среди других типов простого предложения

Возникает проблема частного и общего, что осложняет вопрос о критерии выделения изучаемого объекта и создает множество дополнительных аспектов исследования. Поэтому естественно, что изучение безличных предложений русского языка шло по различным линиям. Наиболее актуальным сразу же оказался вопрос понимания самой категории безличности и на этой базе — поиски теоретических оснований для классификации безличных предложений. Исследованием безличных предложений занимались языковеды разных направлений. Лингвистами психологического направления не была достаточно выявлена специфика односоставных предложений, они признавали основой предложения сказуемое (А.А. Потебня, Д.Н. Овсянико-Куликовский). Попытки установления критерия классификации были предприняты Д.Н. Овсянико-Куликовским в специальной статье, посвященной этому вопросу. Положив в основу определения безличных (бессубъектных, по терминологии автора) предложений отсутствие подлежащего, т.е. синтаксический признак, не исчерпывающий их существа. Д.Н. Овсянико-Куликовский оказался перед необходимостью классификации очень широкого круга синтаксических явлений.

скачать реферат Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе

Значения сложных бессоюзных предложений; знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях. Понятие о сложных предложениях с различными видами связи. Запятая при стечении сочинительных и подчинительных союзов. Знания, которые должны получить ученики при изучении темы «Сложное предложение» по программе Разумовской и др. Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные. Строение сложносочинённого предложения и средства связи в нём: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. Запятая между частями сложносочинённого предложения. Строение сложноподчинённого предложения: главное и придаточное предложение в его составе; средства связи в сложноподчинённом предложении. Основные виды придаточных предложений: определительные, изъяснительные, обстоятельственные (места, времени, образа действия и степени, цели, условия, причины, уступительные, сравнительные, следственные).

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Организация информации

Точность выборки имеет всего два значения 8 бит и 16 бит. То есть для представления амплитуды 8-битного звука используется 28 = 256 уровней амплитуды. Сжатие данных Внутреннее представление данных характеризуется избыточностью. Например, при кодировании символов русского алфавита можно учесть частоту, с которой эти символы встречаются в предложениях русского языка. Тогда для цифрового представления текста потребуется меньшее количество информации. Объём данных имеет большое значение не только для хранения, но также непосредственно влияет на скорость передачи данных по каналам вычислительных сетей. Поэтому были разработаны специальные методы (алгоритмы сжатия данных ), с помощью которых можно существенно уменьшить объём данных. Существуют как универсальные алгоритмы, которые рассматривают данные как простую последовательность битов, так и специализированные, которые предназначены для сжатия данных определённого типа (изображений, текста, звука и видео). Эффективность сжатия характеризуется коэффициентом сжатия , который определяется как отношение размера исходных данных к размеру сжатых. В некоторых случаях этот коэффициент достигает значения 10.

скачать реферат Осложненное простое предложение

Прямая дополнительная предикативность имеет две разновидности – полупредикативность и дополнительнгая глагольная предикативность. Каждую из этих разновидностей мы рассмотрим особо в следующих параграфах. Косвенная дополнительная предикативность не выражается морфологической формой, а выявляется в косвенных показателях – предлогах, союзах. Она имеет два проявления: 1) свернутая дополнительная предикативность и 2) отраженная дополнительная предикативность. Свернутая дополнительная предикативность выражается в оборотах с производными обстоятельственными предлогами: «несмотря на», «благодаря», «вопреки» и др. Например: Вопреки ожиданиям, ночь была теплая. Оборот с предлогом «вопреки» содержит в себе значение, которое можно представить в виде придаточного предложения: Несмотря на то что предсказывали (ожидали) похолодание, ночь была теплая. Другой пример: Благодаря вниманию друзей она не чувствует себя одинокой – Благодаря тому что друзья к ней внимательны, она не чувствует себя одинокой. Отраженная дополнительная предикативность наблюдается в некоторых союзных конструкциях, которые будут рассмотрены в главе 4.4. Сейчас приведем один пример: Я уеду, но ненадолго.

скачать реферат Словотворчество Блока в поэме "Двенадцать"

СодержаниеВведение 1.Словообразование в русском языке 1.1Словообразование и формы слова 1.2Флективный строй русского языка 1.3Виды и типы словообразования 1.4Основные виды словообразования в русском языке 2.Анализ словотворчества в поэзии А.А.Блока 2.1Лексико-морфологическая характеристика 2.2Словообразовательный анализ 2.3Обращения как основа поэтического языка Блока 2.4Лексико-семантическая характеристика Заключение Список литературы Приложения Введение Творчество Александра Блока — одно из наиболее значительных явлений русской поэзии. Его стихи продолжают лучшие традиции поэзии XIX века — философская глубина содержания, лиризм и гражданственность, предельная отточенность формы содержат немало новаторских черт. Благодаря этому его творчество является практически неисчерпаемым для литературоведческих и лингвистических исследований. Творчество Александра Блока явилось завершением пушкинского периода в истории русской поэзии. Язык лирики Блока связан с традициями поэзии Жуковского, Пушкина, Баратынского, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Вл. Соловьева; он впитал в себя и наследие прозы Гоголя, Л. Толстого, Достоевского.

скачать реферат Нетрадиционные формы обучения русскому языку

Проблема преподавания русского языка в школе в настоящее время актуальна, потому что традиционные формы проведения уроков надоедают и хочется чего то нового. Целью данного курсового проекта является рассмотрение нетрадиционного вида урока. Поставленная цель привела к рассмотрению следующих задач: - рассмотреть понятие и виды нетрадиционного урока русского языка. - определение особенностей организации нетрадиционных уроков русского языка. - методическая разработка нетрадиционных уроков русского языка. Объектом данного курсового проекта является процесс проведения нетрадиционных уроков русского языка в 6 классе. Предметом данного курсового проекта являются нетрадиционные уроки русского языка в 6 классе. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания русского языка могут быть использованы, разработанные нами конспекты нетрадиционных уроков. Основными методами исследования стали аналитический, сравнительный и описательный. Методологическая основа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.