телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ применения различных организационных структур предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели. При двухуровневой структуре создаются верхние звенья управления (руководство организацией в целом) и низовые звенья (менеджеры, непосредственно руководящие работой исполнителей). При трех и более уровнях в ОСУ формируется так называемый средний слой, который в свою очередь может состоять из нескольких уровней. В структуре управления организацией различаются линейные и функциональные связи. Первые суть отношения по поводу принятия и реализации управленческих решений и движения информации между так называемыми линейными руководителями, то есть лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи сопрягаются с теми или иными функциями менеджмента. Соответственно используется такое понятие, как полномочия: линейного персонала, штабного персонала и функциональные. Полномочия линейных руководителей дают право решать все вопросы развития вверенных им организаций и подразделений, а также отдавать распоряжения, обязательные для выполнения другими членами организации (подразделений). Полномочия штабного персонала ограничиваются правом планировать, рекомендовать, советовать или помогать, но не приказывать другим членам организации выполнять их распоряжения. Если тому или иному работнику управленческого аппарата предоставляется право принимать решения и совершать действия, обычно выполняемые линейными менеджерами, он получает так называемые функциональные полномочия. Между всеми названными выше составляющими ОСУ существуют сложные отношения взаимозависимости: изменения в каждой из них (скажем, числа элементов и уровней, количества и характера связей и полномочий работников) вызывают необходимость пересмотра всех остальных. Так, если руководством организации принято решение о введении в ОСУ нового органа, например, отдела маркетинга (функции которого ранее никто не выполнял), нужно одновременно дать ответ на следующие вопросы: какие задачи будет решать новый отдел? кому он будет непосредственно подчинен? какие органы и подразделения организации будут доводить до него необходимую информацию? на каких иерархических уровнях будет представлена новая служба? какими полномочиями наделяются работники нового отдела? какие формы связей должны быть установлены между новым отделом и другими отделами? Увеличение количества элементов и уровней в ОСУ неизбежно приводит к многократному росту числа и сложности связей, возникающих в процессе принятия управленческих решений; следствием этого нередко является замедление процесса управления, что в современных условиях тождественно ухудшению качества функционирования менеджмента организации. 1. Сущность организационной структуры Структура организации включает в себя все средства, с помощью которых осуществляется: Распределение различных видов деятельности между компонентами организации; координация деятельности этих компонентов.

Дублирование функций управления на разных уровнях в конечном счете вело к росту затрат на содержание управленческого аппарата. Аналогичные в принципе результаты продемонстрировали и отечественные объединения, применявшие такой же вид структуры. Сохранение линейно-функционального построения управления усиливало недостатки по всей цепи принятия управленческих решений, удлиняло сроки согласований и потоки циркулирующей управленческой информации. Но самым главным негативом оказалось то, что не произошло ожидаемого прорыва в области научно-технического прогресса. Вся система управления объединениями и входящими в их состав предприятиями и организациями нацеливала прежде всего на выполнение краткосрочных и оперативных планов и задач. Перспективные же цели, в том числе научно-технические, как правило, отодвигались на второй план; на них не хватало ни времени, ни средств. Не было и прямой заинтересованности в их постановке и решении, ибо оценка работы производилась, как и раньше, по итогам текущей производственно-хозяйственной деятельности. Все это отрицательно сказалось на производительности труда и эффективности работы объединений. Переход к более простым и гибким структурам, лучше приспособленным к динамичным изменениям в экономике, стал объективной и настоятельной необходимостью. Матричный тип организационных структур строится путём сочетания традиционной линейно-функциональной системы с созданием тематических проблемных групп специалистов. Матричная структура пронизывает традиционные структуры. Сотрудник работает не на одного начальника, каждый из них отвечает за различные аспекты работы сотрудника. Тем самым менеджер матричного проекта будет иметь возможность «покупать» определенную часть времени нескольких сотрудников различных подразделений для достижения целей, связанных со всеми этими подразделениями. Чёткое иерархическое разделение труда и специализация подразделений аппарата управления являются основными направлениями развития организационных структур Проектные структуры формируются при разработке организацией проектов, охватывающих любые процессы целенаправленных изменений в системе (например, модернизацию производства, освоение новых изделий или технологий, строительство сложных объектов). Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей. 1.3. Влияние организационной структуры на эффективность деятельности организации При неудачном построении структуры рабочее время сотрудников может интенсивно растрачиваться, и в результате сама организация станет менее результативной и производительной. Профессор Джон Чайлд в своей книге «Организация: руководство по разрешению проблем и практические примеры » (1984) перечислил ряд симптомов или, как он их назвал, «следствий структурных недостатков»: Низкая мотивация; Запоздалые и неправильные решения; Конфликты и слабая координация; Рост расходов; Неадекватная реакция на изменение обстоятельств. Проблемы структурного характера могут особенно явно проявиться в периоды изменений. Они часто возникают, когда преобразование организационной структуры происходит неразумно.

Банк слабо и недостаточно быстро реагирует на изменение обстоятельств, причина этого – отсутствие специалиста, который бы следил за изменениями факторов внешнего окружения и способствовал бы организационным нововведениям. Заключение Выполнив данную работу я пришла к выводу, что действия по разрешению проблем связанных со структурой необходимо предпринимать как можно раньше. Хотя обычно никто не считает, что дело крайне срочное - организация, в конце концов, довольно успешно работала в течение последнего года или двух, и поэтому вполне могут перебиться и на протяжении нескольких следующих месяцев, до того момента, когда новая услуга будет предоставлена, или когда будет решен вопрос ее распределения по рынкам сбыта в Европе, или пока. и т.д. Даже те, кто думает, что проблемы важны и требуют времени и усилий по серьезному пересмотру структуры и взаимоотношений в организации, не стали бы утверждать, что это нужно делать немедленно. Это - общая характеристика проблем структуры: они являются хроническими, но не острыми. Вы всегда можете мириться с ними еще некоторое время, если нужно, в тайне надеясь, что за этот срок они ослабнут или исчезнут совсем. На самом деле хуже всего то, что момент никогда не будет казаться подходящим для того, чтобы взяться за решение этих проблем. В соответствующее время порождаемые проблемы и напряженность станут неизбежными факторами жизни, в отношении которых было бы наивно предполагать, что с ними можно что-то сделать. Т.е. при условии введения тех мероприятий по совершенствованию организационной структуры, «Инвестбанк» может добиться более высокой эффективности работы. В данной работе были рассмотрены и проведен анализ эффективности применения таких типов структур как бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития. Разработка и введение новых структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия XX в. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более простой и гибкой по сравнению с ранее действовавшими.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Цель отдела сбыта заключается в организации управления процессом реализации. Отдел маркетинга имеет своей целью организацию управления динамикой взаимодействия производителей и потребителей. Принципиальное различие задач этих отделов представлено в табл. 1.7. Таблица 1.7 Задачи отделов сбыта и маркетинга на предприятии Существуют различные организационные структуры маркетинга: традиционная, или функциональная, структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях «руководитель – подчиненный»; по признаку товарной номенклатуры, а также региональная, сформированная по географическому признаку (рис. 1.7 а – в). Рис. 1.7б. Структура по признаку товарной номенклатуры Рис. 1.7в. Региональная структура Желательно использование дивизионального подхода к управлению, когда предприятие работает на нескольких рынках, в результате чего формируются самостоятельные «точки прибыли» (дивизионы, отделения). Создается комплекс рыночных направлений, внутри которых образуется собственная структура маркетинговой службы. Сравнительный анализ различных организационных структур маркетинга представлен в табл. 1.8. Таблица 1.8 Сравнительный анализ организационных структур маркетинга Цели отдела маркетинга должны гармонично сочетаться с целями других подразделений предприятия, чтобы способствовать достижению общей цели предприятия (табл. 1.9). Таблица 1.9 Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия Специалисты в области маркетинга занимают на предприятии особое положение, обеспечивая связь с внешней средой, рынком, потребителями, посредниками и т.д

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

На складе - 3 человека, в отделе кадров - 2 человека: юрист и инспектор по кадрам. На производстве работают 16 человек. Во главе каждого отдела начальник, за исключением производственного, где во главе стоит зав. производством. Производственный отдел состоит из двух линий: по нарезке бумаги и по упаковке бумаги. Работа идет в две смены, в каждой смене есть начальник смены. Рисунок 2.1. Организационная структура предприятияКак видно из рис. 2.1. организационная структура компании в настоящее время относится к типу линейно - функциональных и нуждается в реинжиниринге. Такой тип компании был, приемлем в первое время становления компании. Но в данный период структура требует нововведений. Проводить анализ начнем с организационной структуры предприятия (рис.2.). Структуру можно отнести к типу линейно-функциональных. В настоящее время такой тип управления уже не считается эффективным, поэтому эта структура нуждается в ренжиниринге. Возможно введение центров прибылей. Таблица.2.1. Анализ внутренней среды предприятия Критерии Краткое описание Анализ продукции и ассортимента - не оптимизирован запас товара на складе - не упорядочен ассортимент - узкий ассортимент про хозяйственным товарам и по канцтоварам отечественного производства и хоз.товарам Анализ клиентов - меняется приоритет в предпочтении клиентов (в сторону более дорогих и качественных товаров) Общие производственные условия - загрузка мощностей только на 30-40% - растут арендные, коммунальные платежи и платежи за э/э - оборудование требует модернизации Финансовый анализ - дорогие заемные средства - падает объем производства - растет себестоимость - не хватает оборотных средств Анализируя внутреннюю структуру предприятия (см. табл.2.1.), а именно продуктовый портфель предприятия, наблюдаем работу принципа Парето -20% продаваемого товара дает 80% прибыли.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
 Организация комплексной системы защиты информации

Однако степень воздействия различных характеристик предприятия на организацию КСЗИ различна. Из числа наиболее влиятельных можно выделить следующие: — характер деятельности предприятия; — состав защищаемой информации, ее объем, способы представления и отображения; — численный состав и структура кадров предприятия; — техническая оснащенность предприятия; — экономическое состояние предприятия; — организационная структура предприятия; — нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия. В меньшей степени на организацию КСЗИ на предприятии могут влиять: — режим работы предприятия; — технология производства и управления; — тип и объем производства; — местоположение и архитектурные особенности предприятия; — форма собственности предприятия. 7.4. Модель системы автоматизированного проектирования защиты информации Структурно-функциональная схема САПРа защиты информации может быть представлена в виде пяти основных модулей: — типовая сетевая модель процесса создания СЗИ; — типовой план проведения специального инженерного анализа защищаемой системы; — модули расчета параметров подсистем СЗИ; — модуль синтеза и оптимизации СЗИ; — модуль выбора стандартных средств и типовых проектных решений

скачать реферат Анализ эффективности применения различных типов организационных структур

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА Кафедра управления хозяйством КУРСОВАЯ РАБОТА «Анализ эффективности применения различных типов организационных структур» по дисциплине «Менеджмент» КАЛИНИНГРАД 2006 Понятие и принципы построения организационных структур управления. Понятие организационных структур. .5 Основные параметры структуры организации. .9 Принципы построения организационных структур управления. .17 Анализ организационных структур управления предприятием. Различные типы организационных структур. .20 Анализ основных видов организационных структур. .25 Пути совершенствования организационных структур. Причины совершенствования организационных структур. .45 Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50 Заключение. 56 Список использованных источников. .58 Введение Структура управления организацией, или организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.

 Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

скачать реферат Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала на примере строительного предприятия (укладка теплотрасс)

Важнейшими предпосылками сокращения вложений оборотных средств в эту сферу являются рациональная организация сбыта готовой продукции, применении прогрессивных форм расчетов, своевременное оформление документации и ускорение ее движения, соблюдение договорной и платежной дисциплины. Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы и, таким образом, увеличить объем производства без дополнительных финансовых ресурсов, а высвободившиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия. 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ ФОНДОВ ООО «ТЭМРО» 1. К р а т к а я х а р а к т е р и с т и к а п р е д п р и я т и я Общество с ограниченной ответственностью «ТЭМРО» основано 21 марта 1994 года в г.Благовещенске. Возглавляет ООО «ТЭМРО» директор предприятия, избранный на Совете учредителей на срок 5 лет с полномочиями, согласно Устава предприятия. Филиалов ООО не имеет. Организационная структура предприятия отражена на рис. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ТЭМРО» Основным видом деятельности являются работы по монтажу и капитальному ремонту теплоэнергетического оборудования, монтаж технологических металлоконструкций, изготовление не стандартизированного оборудования.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

скачать реферат Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии

Целью преддипломной практики студентов является изучение специфики организации и ведения бухгалтерского учета на конкретных предприятиях (различных отраслей, форм собственности и видов деятельности). Студент должен изучить учредительные документы, определить основные виды деятельности, организационную структуру предприятия, форму организации бухгалтерского учета, учетную политику, финансовую отчетность, основные нормативные документы, регламентирующие ведение бухгалтерского учета. Задачи преддипломной практики: 1. изучение специфики деятельности конкретного предприятия, его организационной структуры и основных технико-экономических показателей; 2. ознакомление с утвержденной приказом предприятия Учетной политикой на текущий год; 3. изучение структуры аппарата управления предприятия и структуры бухгалтерии, формы организации бухгалтерского учета на данном предприятии; 4. оценка организации основных участков учетной работы с точки зрения их соответствия нормативным документам; 5. рассмотреть основные формы финансовой отчетности предприятия и на основе их данных провести анализ финансового состояния предприятия; 6. сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы. 1. Организационная структура предприятия ООО «Коралл»ООО «Коралл» является коммерческой организацией, важнейшая цель которой – получение прибыли.

скачать реферат Новая парадигма менеджмента

Организационные структуры должны стать частью инструментария менеджера. И вот еще что важно: настала пора изучить сильные и слабые стороны различных организационных структур. Какие структуры и для решения каких задач больше подходят? Какие структуры и для каких задач подходят меньше всего? И следует ли в процессе выполнения задания переходить от одного вида организации к другому? Этот анализ больше всего необходим, пожалуй, самой «политически корректной» на сегодня организационной структуре — коллективу. Сегодня широко распространено представление о том, что существует один вид коллектива — назовем его «комплексной бригадой», — который годится для выполнения любого задания. На самом же деле существует не меньше десятка очень разных типов коллектива, у каждого из которых своя область применения, свои сильные и слабые места, и каждому требуется свой тип менеджмента. Можно утверждать, что наиболее популярный сегодня тип коллектива — «комплексная бригада» — довольно неудачен: он максимально затрудняет выполнение работы и отличается самыми серьезными ограничениями.

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Понятие и основные элементы процесса управления

Каждая фирма занимается бюджетированием. Этот процесс неотделим от процесса управления. Любой директор, руководитель финансовой службы фирмы, как небольшого, так и крупного предприятия, соизмеряет доходы с расходами, подсчитывает планируемые остатки денежных средств, оценивает, может ли фирма позволить себе определенные затраты и принимает решение об эффективности расходов. Все это – элементы бюджетирования . Различны только методы его воплощения – собственная память и ум, записи, электронные таблицы, специализированные программы или различное сочетание всего перечисленного. Для руководителя фирмы или предприятия любого масштаба важно выбрать механизм бюджетирования, который сделает процесс контроля за денежными средствами максимально простым и эффективным . Другой важный аспект совершенствования организационной структуры предприятия состоит в анализе организационной структуры. Изменению организационной структуры предприятия должен предшествовать организационный анализ текущей ситуации. К наиболее важным его аспектам следует отнести анализ функций, организационных звеньев, способ достижения целей и реализации стратегии компании, оценка сильных и слабых сторон организационной структуры.

скачать реферат Процесс создания и реализации проекта структуры менеджмента на предприятии

Исследования показывают, что богатейший теоретический и практический опыт традиционных методов управления предприятиями сегодня целесообразно соединять с научными основами менеджмента и новейшими информационными технологиями, математическим и экономическим моделированием. Проектирование организации представляет собой процесс соединения определенным образом работ (видов деятельности) и людей между собой. Данное взаимодействие имеет как динамическое проявление, выражающееся в процессах, происходящих в организации и делающих ее способной реагировать на изменение внешней среды, так и статическое проявление, выражающееся в структуре организации. Данная работа посвящена вопросу проектирования и управления организацией как системы. Одним из аспектов данного вопроса является исследование взаимодействия на уровне «подразделение - подразделение», реализующегося с помощью комбинации различных типов департаментизации и выступающее в рамках организационных структур предприятия (ОСП). Решение задач повышения эффективности управления организацией требует совершенствования методологических основ и методик науки и практики управления на основе современных достижений смежных наук, как специальных экономических, так и математики, информатики, социологии, психологии и т.д. Особое внимание в свете решения существующих проблем сосредоточивается на проблемах места и роли анализа эффективности (ОСП) в постановке и решении управленческих задач.

скачать реферат Разработка организационной структуры и штатного расписания предприятия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИКафедра ИУСЛабораторная работа № 1 по дисциплине «Управление персоналом » на тему: «РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»Харьков 2008 ЦельИзучение способов компьютерного учета и использования сведений о различных организациях и предприятиях, возможностей описания их основных свойств. Изучение инструментария, при помощи которого создается, корректируется и изменяется организационная структура предприятий и организаций, формируется штатное расписание, а также выполняются действия над штатным расписанием на основе современных компьютерных технологий с применением программного комплекса Perso Pro 2.0.Выполнение лабораторной работыВ подсистеме «Организации» имеется два модуля – «Каталог организации и «Журнал универсальных свойств организаций». Подсистема «Отчеты» позволяет формировать и конструировать различные отчеты по предприятию и персоналу. В лабораторной работе мы работали м модулями «Каталог организации и «Журнал универсальных свойств организаций», «Штатное расписание», «Отчеты».

скачать реферат Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС")

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Система адаптации персонала на предприятии, необходимость применения и проблемы внедрения 2 СООО «МТС», характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Организационная структура предприятия 2.3 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 2.3.3 Анализ прибыли и рентабельности реализуемой продукции 2.3.4 Анализ состояния собственных оборотных средств 2.3.5 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 2.3.6 Анализ заработной платы 2.4 Отдел персонала в СООО «МТС». Состояние системы адаптации персонала 3 Мероприятия по совершенствованию системы адаптации персонала 3.1 Сокращение периода обучения и адаптации. Подбор кадров 3.2 Мероприятия по оценке наставников 3.3 Совершенствование организационной структуры 3.4 Принципы конструирования печатных плат 3.4.1 Выбор типа конструкции печатной платы 3.4.2 Выбор ор шага координатной сетки печатной платы 3.4.3 Выбор класса точности печатной платы 3.4.4 Выбор материала основания печатной платы 3.4.5 Выбор габаритных размеров печатной платы 3.4.6 Выбор метода изготовления печатной платы 4 Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места специалиста справочно-информационной службы СООО «МТС» 4.1 Характеристика трудового процесса и трудовых функций работника 4.2 Проектирование рабочего места с реализацией требований пространственно-антропометрической совместимости Заключение Список использованных источников Приложение А Организационная структура компании Приложение Б Должностная инструкция специалиста группы Обучения ВВЕДЕНИЕ Многие бизнес-процессы в связи с открытостью экономики доступны для многих компаний и могут быть скопированы.

скачать реферат Бизнес–планирование как инструмент совершенствования управления в организациях здравоохранения

Бизнес план может использоваться в двух аспектах: для управления коммерческим проектом и для управления деятельностью самой фирмы. Составление бизнес-плана заставляет предпринимателя осуществлять кропотливый и объективный анализ собственной деятельности, как бы взглянуть на себя со стороны глазами въедливого эксперта, предвидеть проблемы и вероятность столкновения с ними и, в соответствии с этим, предельно мобилизоваться. В зарубежной практике «бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов собственности и организационно-правовой формы предприятия. В любом случае решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими предприятиями и организациями». В условиях развитой экономики создаются фирмы, специализирующиеся на разработке бизнес-планов, заказчиками для которых могут выступать различные организационные структуры, осуществляющие как предпринимательскую, так и инвестиционную деятельность. Заказчик бизнес-плана для его разработки предоставляет необходимую информацию, в которую обычно включаются следующие документы: комплект законодательных и нормативных документов, необходимых для разработки конкретного бизнес-плана; имеющиеся в наличии расчеты, научно-исследовательские и проектные данные, отражающие концепцию проекта; протоколы о намерениях, материалы совещаний и другие необходимые документы.

Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Особенности нормирования труда при коллективной его организации

Нормы труда необходимы при разработке различных планов и программ, определении потребности в оборудовании и рабочей силе, расчете производственных мощностей, совершенствовании технологических процессов, рационализации организационной структуры предприятия, организации заработной платы. Объектом нормирования труда является деятельность работника при выполнении производственной операции, являющейся частью производственного процесса. Операция рассматривается как основной элемент разделения труда на производстве, а, следовательно, и основной объект нормирования. Анализ производственной операции предполагает расчленение ее на последовательно уменьшающиеся элементы: комплекс приемов, отдельные приемы, трудовые действия и движения. Подробная детализация расчленения производственной операции на составляющие ее элементы повышает точность нормы, но одновременно и увеличивает трудоемкость ее установления и контроля. Детальное расчленение до трудовых действий и движений целесообразно только в массовом производстве. Основными задачами и целью курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний, и овладение практическими навыками по организации нормирования труда при коллективной форме его организации и эффективного его использования на современном предприятии.

скачать реферат Экономическое обоснование технических решений в курсовых и дипломных проектах

Показатели обобщенного резюме: предполагаемые источники инвестиций, потенциальная ёмкость рынка, заданные объемы работ/производства, тип и необходимое количество техники, величина капитальных вложений и анализ рыночных цен на продукцию для проектного и базового вариантов, прибыль, рентабельность, срок окупаемости вложений, общая планируемая прибыль от проекта и т.д. 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЮ И ИХ СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТНЫМИ ТОВАРАМИ В данном разделе должно быть представлено подробное описание продукта, производимого на разработанной линии. Зафиксированы все характеристики, которые позволяют с максимальной полнотой «осязать» предлагаемый к производству продукт. Здесь же указываются сведения о круге потребителей товара и потребностей, которые он будет удовлетворять, прогноз платежеспособного спроса на товар, данные о регионах, группах населения, организациях, которые предположительно, исходя из анализа и прогноза, станут покупателями и потребителями товара; прогноз цен, по которым предполагается реализовывать товар и т.д. В этом же разделе описывается организационная структура предприятия (подразделения, цеха, участка), где планируется применение данной разработки и технология производства продукции.

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Характер восприятия товара целевыми покупателями определяет его правильное позиционирование, которое включает в себя несколько элементов: товар; цену; сбыт; продвижение товара (коммуникации). Важно оценить потенциальную рентабельность выбираемой позиции. Одним из наиболее простых и гибких способов определения позиции на рынке является ценообразование. Продвижение товара характеризует деятельность предприятия по формированию спроса на предлагаемые товары. Предприятия, на которых хорошо поставлен регулярный маркетинг, как правило, создают маркетинговые базы данных, в которых собирается и систематизируется различная информация. Задачу систематизации и обработки информации существенно облегчают различные программные средства. Понимая, что точность прогнозирования спроса зависит от информации. используемой для анализа, и от методов её обработки, многие российские предприятия стараются получать основную информацию о потребителях и рынке не только через отдел маркетинга, но и через сбытовые структуры. Иногда, в зависимости от организационной структуры предприятия, финансовые службы также контактируют с клиентами по вопросам оплаты. Как правило, задачей отдела маркетинга являются анализ потребителей и конкурентов и выработка маркетинговой стратегии предприятия, в то время как отдел сбыта занимается непосредственной продажей и сбором информации «из первых рук».

скачать реферат Финансовый анализ АО Ника (золотодобывающая отрасль)

Организационная структура системы управления финансами предприятия может быть построена различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Главное, что следует отметить в работе финансового менеджера, это то, что она либо составляет часть работы высшего звена управления фирмы, либо связана с предоставлением ему аналитической информации, необходимой и полезной для принятия управленческих решений финансового характера. Вне зависимости от организационной структуры предприятия финансовый менеджер отвечает за анализ финансовых проблем, принятие в некоторых случаях решений или выработку рекомендаций высшему руководству. Методы финансового управления многообразны. Основными из них являются: прогнозирование, планирование, налогообложение, страхование, самофинансирование, кредитование, система расчетов, система финансовой помощи, система финансовых санкций, система амортизационных отчислений, система стимулирования, принципы ценообразования, трастовые операции, залоговые операции, факторинг, аренда, лизинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.