телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Вагонное хозяйство

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Принимаем, что в сутки под погрузку подаётся 5% перерабатываемых вагонов, тогда суточная программа составит: МППВ=( АБ АВ) 0.05=924 Таким образом по производственной мощности ( МППВ=924>500) следует отнеси к первой категории. Количество работников механизированного пункта подготовки вагонов под погрузку в смену определяется по формуле: где прогр. – расчетная группа четырехосных вагонов подаваемых под погрузку одновременно (при подготовки более 250 вагонов в сутки прогр.=20 вагонов). HМПРВ – средняя трудоёмкость подготовки одного вагона на механизированном пункте подготовки вагонов под погрузку (HМПРВ=0.65чел./ч.). прогр. – время обработки вагонов на путях пункта ( прогр.=0.7ч). =20 60/0.7=19 Таблица 5.1 Штатная ведомость работников МППВ. Профессия % участия Rяв Rк=Rяв 4.2 Среднесуточное количество рабочих Rрасч. Осмотрщик – ремонтник вагонов 25 5 21 21 Слесарь по ремонту вагонов 50 9 37.8 38 Столяр 10 2 8.4 8 Электросварщик 10 2 8.4 8 Газосварщик 5 1 4.2 4 Итого: 100 19 79.8 79 С учётом К 137 26 109.3 108.2 Механизированный пункт ремонта вагонов. Механизированный пункт ремонта вагонов предназначен для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Основной задачей механизированного пункта ремонта вагонов является качественное производство ремонта, обеспечивающего длительное использование вагонов и высокую степень надёжности отремонтированных узлов и деталей вагонов. Для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов нормами Министерства Путей Сообщения установлено – простой 3 часа, при этом должно обеспечиваться высокое качество работ с соблюдением следующих принципов: - Неисправные детали заменяются новыми или заранее отремонтированными. - Все трудоёмкие работы выполняются с использованием механизированных приспособлений и транспортных средств, электрического инструмента, что обеспечивает высокую производительность труда. - Строго соблюдается все требования инструкции и технических условий на ремонт вагонов и деталей. - Создаётся неснижаемый запас исправных вагонов, деталей и материалов. - Ремонтные бригады обеспечиваются инструментом личного и общего пользования - Рабочее место и труд ремонтных бригад организуются рационально и на основе установленных технологических процессов при строгом соблюдении правил техники безопасности. Объем работы на механизированном пункте ремонта вагонов принимается равным 0.6% от всех вагонов в поездах с переработкой и 0.2 % от всех транзитных поездов. Годовая программа механизированного пункта ремонта вагонов составит: ММПРВ=365(0.006 пер. 0.002 тр) = 172826.6 Результаты расчётов количества вагонов транзитных и с переработкой приведены в таблице 6.1 Таблица 6.1 Количество вагонов На участке АБ Всего 9728 Транзитных 2432 С переработкой 7296 На участке АВ Всего 9216 Транзитных 2304 С переработкой 6912 Явочный состав работников механизированного пункта ремонта вагонов равен: где НМПРВ – средняя трудоёмкость ремонта одного вагона (НМПРВ = 9.5 чел./ч.) Фяв – годовой фонд явочного рабочего (Фяв = 2004ч.) Rспис=1.045 Rяв =86 Таблица 6.2 Штатная ведомость работников МПРВ Профессия % участия Rяв Rяв в две смены Слесарь по ремонту подвижного состава 42 18 36 Электрогазосварщик 20 8 17 Столяр 20 8 17 Маляр 6 3 5 Крановщик 6 3 5 Подсобные рабочие 6 2 5 Итого 100 42 84 Всего с учётом коэффициента 1.045 104.5 43.89 88 Количество рабочих ремонтно-заготовительных участков механического пункта ремонта вагонов вычисляется по формуле: =17754 1.5/2004=13 Таблица 6.3 Штатная ведомость рабочих ремонтно-заготовительных участков МПРВ Профессия % участия Rяв Rяв в две смены Токарь 20 2 3 Сверловщик 20 1 2 Электросварщик 30 2 4 Кузнец 20 1 2 Подсобные рабочие 10 1 2 Итого 100 7 13 Всего с учётом коэффициента 1.045 104.5 7 14 Фронт работ механизированного пункта ремонта вагонов (количество стоил) определяется по формуле: где МПРВ – суточная программа ремонта вагонов ( МПРВ = 49).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Петербург в названиях улиц. Происхождение названий улиц и проспектов, рек и каналов, мостов и островов

На плане 1857 года мост показан как Николаевский, по тогдашнему наименованию железной дороги. Однако с 1860 года за мостом закрепилось название Американский, в котором отразилась история его строительства. Мост был построен по новейшей по тем временам системе американского изобретателя Уильяма Гау, усовершенствованной выдающимся русским инженером Дмитрием Журав-ским. (Впоследствии он прославился проектом сооружения металлического шпиля Петропавловского собора.) На строительстве дороги Журавский работал помощником другого выдающегося специалиста американца Джорджа Уистлера (18001849), который и руководил строительством моста (как и всех мостов на дороге). 2-й Американский мост был построен в 1906 году при расширении вагонного хозяйства станции Санкт-Петербург Главный. Он вплотную примыкает к 1-му Американскому мосту, по которому и получил свое название. В 19111916 годах через Обводный канал в этом месте были перекинуты еще три железнодорожных моста, получивших литерное обозначение (Б, Е и А). Среди горожан весь комплекс мостов через Обводный канал по Московской железнодорожной линии известен под общим названием Американские мосты

скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
 Охрана труда на транспорте

На рабочих местах технического обслуживания и ремонта вагонов в установленных местах должны находиться укомплектованные медикаментами и перевязочными материалами (согласно перечню, утвержденному Врачебно санитарным управлением МПС) аптечки или сумки первой помощи, а также инструкции по оказанию первой помощи в соответствии с инструктивными указаниями Врачебно санитарного управления МПС. Все работники должны знать места расположения аптечек и уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, а также знать средства вызова медицинской помощи. 15.12. Ответственность за хранение и содержание аптечки должна возлагаться на специально выделенного работника, прошедшего соответствующую подготовку. 16. Ответственность за нарушение настоящих Правил 16.1. Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых и рефрижераторных вагонов, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований настоящих Правил в соответствии со своими обязанностями являются: начальник и главный инженер службы вагонного хозяйства железной дороги; начальник и главный инженер отделения железной дороги; начальник вагонного отдела и начальник производственно технического отдела отделения железной дороги; начальник и главный инженер депо; начальники, старшие мастера, мастера самостоятельных подразделений и участков, старшие осмотрщики ПТО, мастера смен и бригадиры. 16.2

скачать реферат Вагон

Оно осуществляет оперативное и техническое руководство работой служб вагонного хозяйства на дорогах, отделов вагонного хозяйства отделений железных дорог, вагонных депо и административно-хозяйственное руководство производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий. На железных дорогах вагонным хозяйством руководит служба вагонного хозяйства управления дороги, которая обеспечивает техническое обслуживание, ремонт вагонов и контейнеров в пределах дороги, занимается вопросами реконструкции и рационализации вагонного хозяйства, планирует работу своих производственных предприятий. Оперативно-хозяйственное руководство и контроль за деятельностью линейных предприятий вагонного хозяйства дороги осуществляют отделы вагонного хозяйства отделений дорог. Основные сооружения вагонного хозяйства Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства являются вагонные депо, в которые входят пункты подготовки вагонов к перевозкам и пункты технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочные станции, пассажирские технические станции, колесные мастерские, автотормозные контрольные пункты, контрольные пункты автосцепки, пропиточные, регенерационные цехи н другие сооружения.

 Охрана труда на транспорте

Начальник и главный инженер службы вагонного хозяйства железной дороги, начальник и главный инженер отделения железной дороги, начальник вагонного отдела и начальник производственно технического отдела отделения железной дороги обязаны осуществлять постоянный контроль за состоянием охраны труда и пожарной безопасностью в депо, ПТО и ПТО АРВ. 16.3. 16.4. 16.5. Руководящие работники, допустившие нарушение требований нормативных документов по охране труда и пожарной безопасности, с учетом последствий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. С введением в действие настоящих Правил считаются не действующими Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов, утвержденные МПС России 04.07.92 ЦВ/64, в части требований безопасности к техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов. Приложение 2 ПЕРЕЧЕНЬ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ ПО ОСНОВНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ (Утверждено Приказом МПС России от 29.03.99 6Ц )P Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад (извлечения) 1.3

скачать реферат Организация и технология отрасли

При КР-2 производится полное оздоровление локомотива с необходимой заменой или восстановлением полного ресурса (срока службы) всех агрегатов, узлов и деталей и необходимая модернизация. Объем работ, проводимые при ремонтах, регламентированы правилами деповского и заводского ремонта, утверждены МПС. В отличие от технического обслуживания, при котором узлы и детали не разбирают (за исключением аварийных случаев), при текущих ремонтах осмотр узлов и деталей производят с разборкой, а при капитальных ремонтах соответствующие узлы и детали, кроме того, испытывают стендах, ремонтируют или заменяют новыми. 68. Перечислите виды ремонтов вагонов и дайте краткую их характеристику. Основное назначение вагонного хозяйства – обеспечение перевозки пассажиров и грузов, содержание вагонов в исправном состоянии, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути следования. Важнейшим требованием при этом является обеспечение безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Для бесперебойной эксплуатации вагонного парка и содержания его в исправном состоянии установлена система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расчетно-графической работе по дисциплине: «Вагонное хозяйство» 2008 СодержаниеВведение 1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо 2. Расчет численности рабочих 3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание 4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов 5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона 6. Определение потребности депо в оборудовании 7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции Заключение Список использованных источников Введение Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: - структуры вагонного парка; - технико-экономических параметров вагонов; - технического состояния вагонного парка.

скачать реферат Железнодорожный вагоноремонтный завод

В целях исключения поездов запрещающих сигналов приводящих к сходам и столкновениям грузовых поездов, необходимо обеспечить железные дороги микропроцессорными дешифраторами. По вине хозяйства перевозок происходит взрез стрелок, сход вагонов с рельсами и столкновения подвижного состава при маневровых работах и другие нарушения. Все это требует совершенствования системы управления перевозочной работой. Необходимо постоянное и своевременное обновление эталонов и рабочих средств измерений, испытаний диагностики. Поскольку измерительная техника с течением времени расстраивается и подвергается износу. Для повышения уровня безопасности движения поездов требуется предельное внимание к содержанию технических средств, выполнение руководителей всех уровней должностных нормативов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гридюшко В.И., Бугаев В.П, Сузова А.Ф «Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства» Москва, Транспорт, 1990 2. Гридюшко В.И, Бугаев В.П., Криворучко Н.З «Вагонное хозяйство», Москва, Транспорт, 1998 3. Ежемесячный научно-теоретический журнал, Москва, Транспорт 07.2000г 4. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов, Москва, Транспорт, 1992 5. Погорелый Б.Г, Козлов Г.И. «Устройство и ремонт вагонов», Транспорт 1982г 6. Пономарев В.М., Левицкий А.Л «Безопасность труда на железнодорожном транспорте», Транспорт 1992 7.

скачать реферат Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов

Поэтому в чистом виде вода в природе не встречается. Наиболее распространенными загрязнениями окружающей природной среды являются нефть и продукты ее переработки. К числу причин загрязнения следует добавить аварийные разливы нефти и нефтепродуктов из цистерн. Выбор способов очистки грунтов определяется многими факторами, важнейшими из которых являются характер загрязнения земель и нормативные требования к их качеству. В промышленно развитых странах используются два подхода к решению проблемы очистки. Первый , так называемый функциональный, заключается в очистке почв до нормативных показателей содержания загрязняющих веществ и обеспечивающий в дальнейшем любое использование очищенной территории. Второй – селективный, при котором степень очистки определяется нормативными требованиями в соответствии с целями дальнейшего землепользования 12 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Противопожарное оборудование и инвентарь приобретают, ремонтируют и учитывают хозяйственные подразделения. Ответственность за их состояние и обеспечение несут соответствующие руководители. Для зарядки, испытания и мелкого ремонта огнетушителей, стационарных газовых и воздушно – пенных установок пожаротушения на предприятиях вагонного хозяйства имеются специальные зарядно–ремонтные станции с необходимым оборудованием.

Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Системы имеют самые разнообразные формы, которые удобно разделить на три вида: технические, биологические и социальные, в том числе социально-экономические. Каждая из этих систем имеет свои специфические черты и закономерности. Особенно отличаются социально-экономические системы, к которым относятся производственно-хозяйственные комплексы, предприятия, объединения, вагонное хозяйство и транспорт в целом, отрасли, регионы и пр. Это определяется тем, что их неотъемлемым элементом являются люди. Человек активно участвует в формировании указанных образований, влияет на характер их связей и отношений. Вагонное хозяйство как социально-экономическая система представляет собой единство управляющей и управляемой систем, а также совокупность технической, технологической и организационной систем. Другими словами, любой орган (звено) управления вагонное хозяйство может быть и объектом, и субъектом управления в зависимости от того, является ли он источником или преемником управляющих воздействий. В целом по сети железных дорог руководство вагонным хозяйством осуществляется Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ), которое руководит вагонными службами дорог (В).

скачать реферат Неразрушающий контроль и диагностирование узлов и деталей в вагонном хозяйстве

Эти упругие колебания являются основополагающими диагностическими сигналами с точки зрения виброакустической диагностики, так как вызывают вибрацию деталей механизмов и всего дизеля. При этом ударные воздействия происходят с частоты вращения коленчатого вала дизеля или кратной ей и могут быть с достаточной точностью привязаны к углу поворота коленчатого вала и, в частности, к положению поршня, когда он находится в верхней мертвой точке. При прочих равных условиях, чем больше зазор в сопряженных деталях, тем больше скорость, момент удара, при этом возрастает энергия виброимпульсов. Для дизелей характерно то, что каждая сопряженная пара деталей имеет собственную, только ей присущую частоту колебаний, отличную от частот колебаний других сопряженных пар деталей, которые быстро затухают по определенному закону. Время между возбуждающими воздействиями у отдельных сопряженных деталей в 2—2,5 раза больше длительности колебательного процесса. В настоящее время для диагностики дизелей используется всевозможная электронная виброаппаратура, создан ряд новых приборов и диагностических схем («Брюль и Къер», R F, ДИПС, ЭМДП, Нева-306и др.). Литература Неразрушающий контроль в вагонном хозяйстве. Д. А. Мойкин. 2. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. Криворудченко В.Ф., Ахмеджанов Р.А.

скачать реферат Неразрушающий контроль узлов и деталей, системы технического диагностирования

Планом перспективного развития вагонного хозяйства предусматривается применение высокоэффективных безотходных технологий технического обслуживания и ремонта вагонов с широким применением автоматизированных диагностических комплексов контроля технического состояния сборочных единиц: — автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава на ходу «Экспресс-Профиль»; — автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции «Комплекс»; — система определения качества загрузки вагонов; — автоматическое устройство контроля колес и сползания буксы; — комплексная система контроля заторможенных колес, ползунов, наваров, выщербин, неравномерного проката, тонкомерного гребня, трещины колеса; — система контроля открытых незафиксированных, деформированных люков и дверей грузовых вагонов; — автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (АСООД) на подходе к станции. Оборудование пунктов технического обслуживания сетевого значения автоматизированными диагностическими комплексами обеспечит безопасное проследование поездов массой до 14 тыс, тонн на увеличенных гарантийных участках.

скачать реферат Железнодорожный транспорт во времена Великой Отечественной войны

В отличие от нормального графика, применяемого в мирное время, воинский был параллельным, что позволяло пропускать максимальное количество поездов. Производилось сдваивание составов, применялась принудительная выгрузка несрочных грузов. Одновременно осуществлялся комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной обработки поездов на сортировочных и участковых станциях, переводу на военный лад всей деятельности наркомата и служб дорог для четкой организации подвоза к фронту воинских соединений, вооружения, боеприпасов, горюче-смазочных материалов, продовольствия. Энергичные действия по перестройке работы осуществлялись на прифронтовых железных дорогах – Белорусской, Винницкой, Западной, Кировской, Ковельской, Латвийской, Ленинградской, Львовской, Одесской, Октябрьской, Юго-Западной. Усилия служб паровозного и вагонного хозяйств дорог были направлены на обеспечение воинских перевозок подвижным составом. Путейцы, связисты, движенцы – практически все работники, поставленные в экстремальные условия, быстро и организованно перестраивали свою деятельность в соответствии с требованиями военного времени.

скачать реферат Экономика Франции

Снизилась доля в мировом экспорте легковых автомобилей, конторского оборудования и вычис­лительной техники, специального промышленного оборудования, станков, электроприборов. Это в значительной мере определяется осо­бенностями отраслевой структуры хозяйства и характером ее специа­лизации в международном разделении труда, а также снижением кон­курентоспособности промышленности. В тоже время по экспорту авиа­ционной техники, локомотивов, вагонов она занимает второе место; автомобилей, химических товаров— третье место; в экспорте военной техники и оружия Франция удерживает второе место в мире после США. Тремя главными статьями экспорта вооружения являются воен­ные корабли, самолеты и армейское вооружение. По объему сельскохозяйственного экспорта Франция отстает только от США. На внешних рынках реализуется свыше 1/3 производимой продукции. В аграрном экспорте преобладают «массовые» продукты — пшеница, ячмень, кукуруза, молочные продукты. Доля продуктов вы­сокой степени обработки — кондитерских, мясных изделий, шоколада, консервов — ниже, чем в других ведущих странах. Экспортная специализация Франции значительно уступает другим крупным странам.

Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Александр III

Причем русского императора так именовали не только в России, но и за границей. Легендой стал один случай. Рассказывали, что однажды Александр III в одиночестве ловил рыбу на удочку, ибо очень любил это занятие. Генерал-адъютант подошел к нему и почтительно доложил, что представитель одной великой державы давно уже дожидается его приема. Император, оторванный от любимого увлечения, раздраженно бросил: "Пока русский царь ловит рыбу, Европа может обождать." Так оно и было на самом деле, пока царь-Миротворец правил Россией. 17 октября 1888 года царь пережил страшное событие - у села Борки под Харьковом потерпел крушение царский поезд. Александр III и его семья чудом остались живы. Государь долгое время руками подпирал один из вагонов, не давая ему упасть с железнодорожного полотна, пока люди выбирались из-под обломков. По мнению многих современных исследователей, эпоха правления Александра III была едва ли не самой счастливой в истории России Нового времени. Действительно, Россия не испытывала ни войн, ни внутренних смут, шло плавное и быстрое развитие народного хозяйства, подъем промышленности и сельского хозяйства, рост благосостояния населения.

скачать реферат Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты. Большую роль в экономическом и социальном развитии страны играет железнодорожный транспорт. Полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является его основной задачей. Каждый вид транспорта имеет свои экономические особенности, различные вооружения и свою сферу применения. Целью данного курсового проекта является разработка участка депо по ремонту колёсных пар. 1. Назначение и характеристика участка. Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1- 950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех обеспечивает ремонт колёсных пар: -на программу деповского ремонта -на объём работ по текущему оценочному ремонту -по плану пассажирской службы по ремонту колёсных пар для других предприятий В цехе выполняются работы: -обточка поверхности катания колёсных пар -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец -демонтаж и монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке со снятием внутренних и лабиринтных колец -полная и промежуточная ревизия роликовых букс -ремонт роликовых подшипников -подготовка букс под установку датчиков контроля нагрева роликовых букс -обмывка колёсных пар, деталей буксового узла, подшипников, корпусов букс -дефектоскопия колёсных пар, подшипников, деталей буксового узла Работа цеха организована в одну смену.

скачать реферат Трамвай

Эти вагоны имели токоприемник-пантограф. Журнал "Городское хозяйство Москвы" в номере за февраль 1947г. отмечает: "К 1 января 1947г. завод, где директором тов. Агуреев, выпустил первый четырехосный трамвайный вагон МТВ-82. Сейчас ходят на линиях три новых вагона. Из них выпущены два вагона нового образца. Цельнометаллическая сварная конструкция каркаса вагона имеет обтекаемую форму и состоит из 11 частей: передней и задней бортовой секций, трех секций крыши и 6 секций боковых бортов. Секции скреплены в единую конструкцию с помощью болтов. Кузов вагона решен в виде металлической обшивки каркаса, собранной на заклепочных соединениях. С внутренней стороны с целью уменьшения шума от движущегося вагона листы обшивки покрыты специальной противошумной пастой. Общая длина вагона (без переднего и заднего буферов) - 12560 мм, ширина - 2550 мм. В салоне 25 двухместных мягких сидений, одно пятиместное сидение, сидение для кондуктора, 20 плафонов электрического освещения, хромированные поручни и вентиляционные решетки. Рамы подвижных окон выполнены из прессованных дюралевых полированных профилей и снабжены стеклами "триплекс". В салоне - 8 электропечей. Салон рассчитан на 120-130 пассажиров. Двери - четырехстворчатые.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Транспортные услуги по перевозке товаров оказывают тор- говым организациям специализированные транспортные пред- приятия. Торговые организации могут иметь собственные авто- мобили, железнодорожные вагоны. В составе крупных торговых организаций может быть автотранспортное хозяйство. ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ Торговая организация, имеющая собственные автомобили, осуществляет доставку товаров через экспедиторов или водите- лей-экспедиторов. С каждым экспедитором и водителем-экспе- дитором заключается договор о материальной ответственности. На товары, отгруженные покупателям, оформляется то- варная накладная формы № ТОРГ-12. В форму накладной сле- дует добавить строку для подписи экспедитора (водителя-экспе- дитора). О доставленных и возвращенных товарах, а также о возмож- ных потерях при транспортировке экспедитор составляет «Отчет экспедитора» по форме № МХ-21 (заполненная форма № МХ-21 приведена в приложении на странице 476). Если покупатель отказался от части доставленного товара, то непринятые товарные позиции могут быть вычеркнуты из на- кладной. При этом внесенные исправления должны быть под- тверждены подписями тех же лиц, которые подписали докумен- ты, то есть экспедитора (водителя-экспедитора) и представителя покупателя, принявшего товар.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.