телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физика

Билеты по Курсу физики для гуманитариев СПБГУАП

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Построенная модель должна не тольковерно описывать наблюдаемое это явление, но и хорошо прогнозировать егоразвитие в новых усл. Предсказания Т. проверяются экспериментом или опытом - важнейшей частью научного метода познания. С самого начала необходимо договорится, что подразумеваться под тем или иным термином. В понятие "опыт" будем вкладывать смысл наблюдения за явлением при контролируемых усл., т.е. наблюдения с возможностью контролировать, воспроизводить и изменять желаемым обрзом внешние усл-я. Существенна возможность создавать как обычные, так и искусственные (т.е. в природе не встречающиеся) усл-я. Физика, химия, биология и ряд других наук называются естественными имено потому, что в их основе лежит опыт. Для объяснения экспериментальных фактов привлекаются гипотезы. Гипотеза - это предположение, позволяющее объяснить и количественно описать наблюдаемое явление. Описать что-либо количественно можно лишь на языке математики. Между явлениями природы сущ. устойчивые, повторяющиеся связи - проявления законов природы. Качественная формулировка законов может быть иногда дана без привлечения математического аппарата. З-ны, записанные на языке формул позволяют перейти к > высокой ступени познания. Эту ступень называют Т.Т.е. при определенных усл. выдвинутая гипотеза может перейти в Т., в основе кот. лежат законы. Т. дает представление о закономерностях и существенных связях в опред. облти. З-ны ественых наук устанавливают количественные соотношения между наблюдаемыми явлениями, т.е. имеют математическую формулировку. Естествознание, изучающее количественные (т.е. точные) соотношения природных явлений, отн. к точным наукам. Понятие "точное" требует комментариев. Точные науки, как правило оперируют не с абсолютно точными, а с приближенными величинами. При количественном описании любогонаблюдаемого явл-я всегда оговаривают, с какой степенью точности имеют дело, т.е. приводят погрешности измеряемых величин. Гипотезы должны быть проверены фактами, опытами, здравым смыслом. В своей облти они должны объяснять всю совокупность имеющихся явлений. Но этого мало. Для того, чтобы стать Т., гипотеза должна сформулировать количественные отношения между наблюдаемыми явлениями. Фактически это означает формулировку законов. Непременным усл. превращения гипотезы в Т. явл. предсказание новых, до сих пор не наблюдавшихся и из известных теорий не следующих, явлений, и подтверждение этих предсказаний в специально поставленных экспериментах. Нужно различать законы природы и законы науки. 1вые проявляются в особенностях протекания природных явлений и процесов и во взаимосвязи некот. величин. Они неизменны и всегда выполняются. Научные законы - это попытка описать законы природы на языке мат. формул и точных формулировок. В дальнейшем речь будет идти только о них. Научные законы не точны и не постояны. На определенных этапах развития науки возникает необходимость уточнения наблюдаемых в опыте явлений и пересмотра законов или границ их применимости. Постоянная проверка опытных фактов на базе новых экспериментальных методик, позволяющих увел-ть точность проведения эксперимента, необходима всегда на любом уровне знаний.

В ряде случаев требуется найти не только полож. тела, но и тот путь, кот. оно пройдет. Пройденный путь есть скалярная величина, она обозначается S и численно =а длине траектории. Чтобы найти пройденный путь S необходимо просуммировать длины вектора dr, т.е. провести интегрирование по модулю вектора dr: S='интеграл от 0 до '(dr)= 'интеграл от 0 до '(v( )d ) (9.6). 7. Осн. положения механики Галилея. Все Т., созданные до становления современ. физики, базировались на принципе, "Природа не терпит разрывов". Изменение состояния системы происходит не мгновенно, а плавно. взаимдействие тел происходит мгновенно. З-ны физики всегда базируются на опытах, экспериментах. Имено в рамках такого подхода Галилей создал основы класич. механики. Напомним, что в основе механики Аристотеля, доминировавшей в тот период, лежало утв., что скорость тела ~ приложенной силе: v~F. Галилей доказал неверность. Осуществил эксперимент в ходе кот. он определял время, необходимое для падения тел с вершины Пизанской башни. Возьмем несколько шаров одинакового размера, изготовленных из разного в-ва. Они имеют разный вес. Вес тела хар-зует силу тяготения, действующую на тело со стороны Земли. Сила тяготения, действующая на тело =а его весу. If справедливо утв. Аристотеля, то разные тела с разным весом должны обладать разными скоростями падения и, соответственно, достигать пов-ти земли при бросании с башни за разные промежутки времени. Однако, эксперименты, проведенные с разными телами показали, что они достигали пов-ти земли за практически одинаковые промежутки времени.Вывод однозначен. Скорость тела не опр-ся приложенной силой. Приложенной силой опр-ся какой-то другой динамический параметр. Галилею потребовалось много лет и много усилий, чтобы выяснить, что же это за параметр. В этой облти наиболее известны его эксперименты с движением шаров по наклонной плоскости. Шары скатывались по наклонной плоскости, длина кот. и высота были заданы. В ходе опыта Галилей определял путь S, проходимый телом в зависим. от времени . Им был установлен з-н, являющийся частным случаем 2го з-на Ньютона. Путь, проходимый телом квадратично зависит от времени: S=v0 (a ^2)/2, где константа a(ускорение) прямо ~ высоте h и обратно ~ длине пути S. Начальная скорость тела - (0 в его опытах могла меняться. В опытах Галилея ускорение определялось ускорением свобод. падения: a~gh/s. Анализируя проводимые эксперименты, Галилей пришел к выводу о существовании з-на инерции. Действительно, if устремить длину основание наклонной плоскости к бесконечности, ускорение будет стремиться к нулю, знчит, за =ые промежутки времени тело будет проходить =ые отрезки пути и скорость тела будет пост. Тело будет само по себе двигаться по инерции. Кроме экспериментов Галилей юзал умозрительные заключения. Он рассмотрел поведение тел и живых существ внутри корабля. Их поведение не зависит от того, стоит корабль у причала или двигается по спокойной воде с пост. скор-тью. Вывод: if корабль будет двигаться с пост. скор-тью, то находясь внутри корабля невозможно определить, движется он или стоит. 8.Принцип отнсит-ти Галилея.

Обойти "ультрафиолетовую катастрофу" удалось М.Планку (1858-1947). В 1905 году им был сделан доклад на заседании Берлинской Академии наук, в кот. он предложил правильную формулу, качественно и количественно объясняющую излучение нагретых тел. М.Планк опирался на гипотезу, что свет испускается порциями - квантами с энергией, =ой E=hV где h((((6,6254(((0,0002)(10-34 Дж(с - постоянная Планка, а v - частота электромагнитного излучения. Есcно, что гипотеза Планка противоречила классическим представлениям Т. электромагнитного излучения - электродинамики Максвелла и первоначально принималась как абстрактная гипотеза. Гипотезу Планка развил А.Эйнштейн. Он предположил, что электромагнитное излучение не только испускается, но и поглощается порциями - квантами. В рамках этого предположения Эйнштейн смог легко объяснить опыты по фотоэффекту. Действительно, из з-на сохраненгия энергии след., что поглощенный квант света с энергией E=hv тратится, во-перв., на работу выхода Aв, необходимую для вырывания электрона из метала, и, во- вторых, на сообщение электрону кин. энергии. В предположении, что 1 квант энергии может выбить из металлла только 1 электрон, з-н сохранения энергии записывается: Hv=As mv^2/2; Это ур-е сегодня наз. уравнением Эйнштейна для фотоэффекта. Из него однозначно след., что эн-я фотоэлектронов связана линейной зависимостью с частотой падающего света. Позднее А.Эйнштейн в рамках этой гипотезы создал квантовую Т. излучения и поглощения света, кот. явл. основой квантовой электродинамики и квантовой электроники. (30) Строение атома, опыт Резерфорда В начале нашего в. было известно, что сущ-вует радиоактивный распад атомов, в ходе кот. из атома вылетают положительно и отриц-но заряженные частицы (в том числе электроны). На основании этих экспериментов предполагалось, что положительный заряд распределен =мерно в пределах шара, радиусом порядка a ~ 10-10 м, а электроны находятся внутри этого шара и взаимодействуют с отдельными его частями и друг с другом по закону Кулона. Эта модель атома была предложена в 1903 г. английским физиком Д.Д.Томсоном (1856-1940) и часто называлась моделью "пудинг с изюмом". Однако, вплоть до 1911 г., до опыта Э.Резерфорда (1871-1937), не было никаких гипотез, объясняющих линейчатые спектры излучения разреженных газов. Резерфорд поставил опыт по рассеиванию 'альфа'(((частиц (ядер атома гелия), кот. рождались при радиоактивном распаде некот. эл-тов. Все 'альфа'(((частицы вылетали с практически одинаковыми скоростями порядка 107 м/с, проходили сквозь тонкую металлическую фольгу (см.рис.19.3), отклонялись от своего первоначального направл-я и регистрировались на экране из сернистого цинка в виде световых вспышек, видных под микроскопом. В соответствии с моделью атома Томсона 'альфа'(((частицы должны были при каждом столкновении с атомом отклоняться на очень небольшие углы, порядка 0,01О(0,1О. В результате многочисленных столкновений с атомами при пролете сквозь фольгу 'альфа'(((частицы должны были отклониться на углы порядка 1О(10О. Частиц, отклонившихся на большие углы быть не могло, частиц, совсем не отклонившихся должно было быть очень мало. Что же наблюдалось в действит-ти? На опыте оказалось, что (99(( частиц вообще не отклонились от своего направл-я, т.е. не сталкивались с атомами, пролетая сквозь фольгу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Полчаса он старательно исписывал доску, мысленно проговаривая предстоящий ответ, и вдруг... На его месте и взрослый бы человек растерялся. И тогда: - Коган, гвоздик. Лицо юноши осветилось радостью. В минуту была вымыта доска, а еще через 20 минут на ней был готов ответ на вопрос билета. Единственное слово помогло восстановить в памяти во всех логических связях один из самых каверзных вопросов курса физики. 0 том, насколько проще усваивать учебный материал с помощью опорных конспектов (позже они приобрели еще более компактную форму и стали называться опорными сигналами - ориентирами на дороге к цели), говорится в нескольких тысячах анкетных откликов учащихся школ, техникумов, студентов высших учебных заведений, курсантов военных училищ и, конечно, учителей. Это стало понятно всем, кто стал использовать опорные конспекты в своей практике. "Удивительная штука - человеческая память! Два-три слова - и, будто высвеченные лучом прожектора, с поразительной яркостью возникают лица, события"2. Эти слова принадлежат человеку, который много лет провел в сталинских лагерях по ложному обвинению и, не имея карандаша и бумаги, пользовался узелковым письмом - завязывал маленькие узелки на суровых нитках

скачать реферат М.М.Сперанский: реформатор от бюрократии

Весной 1792 года он был определен на должность учителя математики "главной семинарии" России. Несомненные успехи молодого преподавателя, его энциклопедичность не остались незамеченными руководством учебного заведения. Через три месяца после начала преподавательской деятельности М. Сперанскому поручают вести курсы физики и красноречия, позднее — курс философии. В 1795 году его жалование, при столь высокой загруженности, составляло 275 рублей ассигнациями в год. Для столицы это была небольшая сумма, особенно для молодого человека. В 1796 году в жизни М. Сперанского произошли изменения, которые во многом определили дальнейшую судьбу рядового преподавателя семинарии. В поисках дополнительных заработков он устроился личным секретарем генерал-прокурора А. Б. Куракина. Некоторое время Сперанский совмещал преподавательскую деятельность с работой у князя. В конце декабря 1796 года он прекращает преподавательскую работу, вероятно не предполагая, что вернется к ней в других условиях, при других обстоятельствах и не в рамках учебного заведения.

Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Собрание сочинений и писем (1828-1876)

В 3 года Потанин прослушал в Петербургском университете курс физико-математических наук, причем в 1861 г. был арестован за участие в студенческих волнениях. В Петербурге он вместе с Ядринцевым был руководителем сибирской молодежи. В 1865 г. переехал в Томск, где был секретарем губернского статистического комитета и руководителем "Томских Губернских Ведомостей". Здесь он был арестован, увезен в Омск и заочно осужден московским отделением сената на 5 лет каторги за стремление отделить Сибирь от России. После отбытия каторги в Свеаборге был поселен в Никольске Вологодской губ. В 1874 г. по ходатайству Русского Географического Общества был амнистирован. После того совершил ряд путешествий по Азии, особенно по Монголии, давших много материала для науки, в частности для географии и фольклора. 12 Катков ответил Бакунину и видимо тепло. Содержание его письма нам неизвестно, так как оно до нас не дошло (мы знаем из него только упоминаемое самим Катковым предложение Бакунину писать о Сибири в "Русский Вестник"), но что оно было написано в дружеских тонах, можно судить по тому, что старые приятели быстро перешли на "ты" (см. Следующие письма). No 606. - Письмо кузинам Екатерине Михайловне и Прасковье Михайловне Бакуниным. Январь 1859 годе. Томск

скачать реферат Три кризиса в развитии математики

РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента V курса физико-математического факультета АГПИ Большакова А. А. на тему: “Три кризиса в развитии математики” Развитие математики не однажды приводило в прошлом к необходимости осмысления и перестройки её основ. Дипломная работа Большакова А. А. посвящена обзору трех периодов интенсивных поисков путей преодоления накопившихся внутренних противоречий: античный период, период обоснования анализа и теоретико-множественный период. В работе приводится много интересных исторических сведений. Показаны непростые пути формирования некоторых основных математических понятий. Автор показывает глубокое проникновение в тему и хорошее владение материалом. Дипломная работа Большакова А. А. заслуживает высокой оценки. Заведующий кафедрой математического анализа, кандидат физико-математических наук Захаров С. А. Министерство образования Российской Федерации Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова Три кризиса в развитии математики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студента физико-математического факультета Большакова Александра Анатольевича Научный руководитель Ованесов Н. Г. Астрахань ( 96 ОглавлениеВведение 2I.

 Фантастиковедение - кто есть кто (Биобиблиографический справочник)

Научно-техническая фантастика", "Научные романы жюльверновского типа" и т.д., и т.п. Подобный взгляд на предмет был распространен и в 1950-1960-е гг., когда в НФ произведен 1000 иях чаще всего оценивалась оригинальность научной гипотезы в ущерб литературно-художественным достоинствам. Характерными образцами такого подхода к НФ служат такие издания как "Мир научной фантастики на уроках физики" (М., 1963) К.Власовой, методические рекомендации Л.Хуторской "Мечта и космос: Использование научно-фантастических произведений К.Э.Циолковского в курсе физики средних школ" (Тула, 1975), библиографический указатель Л.Задермана "Астрономия в научно-фантастической литературе" (М.,1948), а также распространенные в то время рекомендательные списки типа "Вопросы химии в НФ", "Вопросы биологии в НФ" и т.д... В 1930-е гг. в сфере культуры начинают закручивать гайки. Фантастика надолго исчезает из нашей литературы, ее подменяют производственным романом о "фантастических" достижениях Советского государства в области сельского хозяйства и сомнительного свойства повествованиями о сокрушительных победах Красной Армии в грядущей войне (подробнее об этом любопытный читатель может узнать из моей статьи "Без войны они скучают..." в журнале "Библиография" за 1995 г., N 4)

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Так, например, умение найти значение функции при заданном значении аргумента используется при построении графиков функций, нахождении наибольшего и наименьшего значений функции, вычислении пределов функций, интегралов и др. В курсе физики оно используется практически при изучении всех вопросов. Это так называемые вычисления по формулам: длины пройденного пути при равномерном прямолинейном движении, силы тока в проводнике, координаты тела при равномерном и равноускоренном движении и т. д. Умение записать нужное равенство, зная, что заданная точка принадлежит графику функции (а также графику уравнения), требуется учащимся, например, в курсе геометрии при выводе уравнений прямой, окружности, плоскости. Важнейшее значение в функциональной подготовке учащихся - имеет формирование графических умений. График — это средство наглядности, широко используемое при изучении многих вопросов в школе. График функции выступает основным опорным образом при формировании целого ряда понятий — возрастания и убывания функции, четности и нечетности, обратимости функции, понятия экстремума.

скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

Третий субтест направлен на выявление умения устанавливать аналогии, четвертый – логические классификации, пятый – логические обобщения, шестой – нахождение правил построения числового ряда. Субтесты «Аналогии», «Классификации» и «Обобщения» включают в себя основные понятия их школьного курса физики, математики, литературы, русского языка, истории, географии, биологии. Достоинством ШТУР являются богатые возможности, которые он предоставляет для создания реальной программы коррекции умственного развития учащегося, так как ее основой является четкое представление о недостатках вербального развития ребенка, соотнесенное с социально-психологическим нормативом. Иными словами, зная исходный уровень умственного развития и норматив, к которому это развитие направлено по любому из его параметров, можно добиться их совпадения, наметив конкретные пути работы с учащимся. Трудности учащихся, выявленные с помощью ШТУР были классифицированы следующим образом: Трудности, связанные со скудностью, ограниченностью вербального опыта детей; они обнаруживаются на основе анализа результатов субтестов на общую осведомленность (первый и второй субитесты; Трудности, в основе которых лежат слабые знания учащихся по отдельным школьным предметам; они обнаруживаются путем анализа всех заданий, использующих понятия каждой школьной дисциплины (третьем, четвертом, пятом субтестах); Трудности, связанные с недостаточным владением формально-логическими операциями, заложенными в тесте; о них свидетельствуют результаты выполнения третьего, четвертого и пятого субтестов.

скачать реферат Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

В этом определении ученик главным образом решает их самостоятельно (под руководством учителя или с его помощью ). Т.е. настоятельно выдвигается деятельностный подход к проведению учебно- воспитательного процесса. В развитии теории проблемного обучения определенные достижения имеются у педагогов Польши, Германии, Чехословакии. Польский учитель Я.Бартецкий экспериментально доказал эффективность 'проблемного преподавания физики в сочетании упражнениями учащихся при групповой форме знаний. Среди работ педагогов Чехословакии достойны внимания исследования М.Ципро и Л.Нечесаны по проблеме методов обучения и эффективности классно- групповых занятий в проблемном обучении. Германский учений Х.Века в своей книге наметил интересный подход к систематизации учебных проблем и вариантов их решения на материале курса физики. Среди болгарских педагогов идея проблемного обучения пользуется большим авторитетом. В работах Веткова, М.Маркова и других рассматриваются главным образом вопросы прикладного характера, особое внимание болгарские педагоги уделяют вопросам проблемного обучения в начальной школе. 1.1.2. Кардинальной проблемой, определяющей сущность формирования личности, является деятельность, её место в общественной жизни, её влияние на развитие новых поколений, её роль в онтогенезе.

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ОТД Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Исполнитель: студентка 5 курса Хренова Е. В. Научный руководитель: Профессор, доктор тех-нических наук, зав. кафед- рой ОТД Красноперов Г.В. Екатеринбург 1999г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1 Дидактические принципы изучения темы “Электромагнитные колебания” в курсе физики средней школы 6 1.1 Методика изучения темы “Электромагнитные колебания” в курсе физики средней школы 6 1.2 Развитие познавательного интереса к физике при использовании компьютерных технологий 10Глава 2 Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний 11 2.1 Возможности применения графических пакетов при изучении электромагнитных колебаний в курсе физики средней школы 11 2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel. 11 2.2 Разработка методики изучения темы “Электромагнитные колебания” 12 1. Колебательный контур.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Базовые общеобразовательные предметы Математика 6 Естествознание 6 Физическая культура 6 II. Профильные общеобразовательные предметы Русский язык и литература 12 (базовый общеобразовательный и профильный курсы) Иностранный язык (базовый 10 общеобразовательный и профильный курсы) История (базовый 8 общеобразовательный и профильный курсы) Обществоведение (базовый 8 общеобразовательный и профильный курсы) Искусство 6 III. Элективные курсы (3 курса на выбор] 5-6 курсов, предлагаемых школой Всего 12 Учебные практики, проекты. Не менее 70 учебных исследовательская деятельность часов за 2 года обучения Технологический профиль (специализация - информационные технологии) Учебные курсы Число недельных учебных часов за два года обучения 1. Базовые общеобразовательные предметы Русский язык и 6 литература История и 8 обществоведение Естествознание 6 Физическая культура 6 II. Профильные общеобразовательные предметы Информатика и ИКТ 10 Математика (базовый 10 общеобразовательный и профильный курсы) Физика 6 Иностранный язык 8 (базовый общеобразовательный и профильный курсы) III.

скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Базовые общеобразовательные предметы Русский язык и литература 6 История и обществоведение 8 Естествознание 6 Физическая культура 6 II. Профильные общеобразовательные предметы Информатика и ИКТ 10 Математика (базовый 10 общеобразовательный и профильный курсы) Физика 6 Иностранный язык (базовый 8 общеобразовательный и профильный курсы) III. Элективные курсы (3 курса на выбор) 5-6 курсов, предлагаемых 24 всего школой Учебные практики, проекты, Не менее 140 исследовательская учебных часов за 2 деятельность года обучения Авторы исследования считают необходимым проведение занятий по теме «Нейронные сети» в рамках естественно-математического профиля на одном из элективных курсов. Выбор естественно-математического профиля, во-первых, определяется целью введения данного курса в школе (расширение научного мировоззрения) и, во-вторых, сложностью темы в математическом аспекте.Глава 2. Содержание обучения технологии нейронных сетей Авторы данной работы предлагают следующее содержание обучения технологии нейронных сетей. Содержание образования по теме «Технологии нейронных сетей» Биологический нейрон и его кибернетическая модель. Преобразование информации нейроном. Архитектура нейронных сетей. Однослойный персептрон.

скачать реферат Проектирование холодного цеха столовой

В отдельную группу выделены основы эстетики, НВП, физическая культура. Так, для будущего кулинара или кондитера воспитание эстетического вкуса важно не только для общего развития, а служит частью их профессиональной подготовки. Точно также многие общеобразовательные дисциплины не только расширяют кругозор учащихся и формируют их мировоззрение, но и служат базой для усвоения дисциплины профессионального цикла. Так, в курсе химии необходимо сделать акцент на изучение свойств тех соединений, с которыми учащиеся столкнутся в курсах товароведения и кулинарии: жиры, белки, разрыхлители теста. Специализация при обучении иностранному языку должна отразиться на подборе лексического материала. В курсе физики необходимо подчеркнуть разделы, необходимые для усвоения таких дисциплин, как оборудование и кулинария. При этом не должны нарушаться систематичность обучения и снижаться уровень теоретических знаний учащихся. Важнейший нормативный документ – программа курса и сводно тематический план, построенный на основе ее. План этот состоит из двух взаимосвязанных разделов. Производственного обучения и занятий по спецтехнологии. Строится он по принципу опережения теоретического обучения.

скачать реферат Производство электроэнергии

Вал турбины жестко соединен с валом генератора. Современные паровые турбины для ТЭС — весьма совершенные, быстроходные, высокоэкономичные машины с большим ресурсом работы. Их мощность в одновальном исполнении достигает 1 млн. 200 тыс. кВт, и это не является пределом. Такие машины всегда бывают многоступенчатыми, т. е. имеют обычно несколько десятков дисков с рабочими лопатками и такое же количество, перед каждым диском, групп сопел, через которые протекает струя пара. Давление и температура пара постепенно снижаются. Из курса физики известно, что КПД тепловых двигателей увеличивается с ростом начальной температуры рабочего тела. Поэтому поступающий в турбину пар доводят до высоких параметров: температуру — почти до 550 °С и давление — до 25 МПа. Коэффициент полезного действия ТЭС достигает 40%. Большая часть энергии теряется вместе с горячим отработанным паром.Гидроэлектрическая станция (ГЭС), комплекс сооружений и оборудования, посредством которых энергия потока воды преобразуется в электрическую энергию. ГЭС состоит из последовательной цепи гидротехнических сооружений, обеспечивающих необходимую концентрацию потока воды и создание напора, и энергетического оборудования, преобразующего энергию движущейся под напором воды в механическую энергию вращения, которая, в свою очередь, преобразуется в электрическую энергию.

скачать реферат Радиоматериалы и радиокомпоненты

Случай перекрытых зон и случай частично заполненной валентной зоны с точки зрения электропроводности эквивалентны. Важно отметить, что уровень Ферми металлов располагается в области разрешённых квазинепрерывных энергетических зон, и что концентрацию носителей заряда («свободных» электронов) можно считать почти постоянной по отношению к изменению внешних условий. Это также отличает металлы от полупроводников, у которых количество носителей заряда резко возрастает с ростом температуры. 1.2 Основные электрические параметры металлов Из общего курса физики известно, что плотность электрического тока в веществе определяется зарядом q, концентрацией и дрейфовой (средней направленной) скоростью носителей заряда vдр j = q vдр;(1.1) Дрейфовая скорость определяется как средняя векторная сумма скоростей электронов. Дрейфовую скорость нельзя путать с тепловой скоростью vт, которая равна среднему модулю скорости электронов: (1.2) Cсредняя тепловая скорость связана с температурой металла соотношением mvт2 = 3k откуда следует, что при комнатной температуре ~ 300К, тепловая скорость значительна и имеет порядок 105 м/с.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Наука - Физика

Увеличившееся количество публикаций и переписка ученых способствует установлению связей между учеными. Картезианское направление все больше уступает место ньютоновской механике. Появляется первый систематический курс физики П. ван Бушенбрука (1739 г.). После построения Ньютоном основ механики необходимо было привести ее в стойкую систему и разработать методы вычисления конкретных задач статики и динамики. Это и предопределило, с одной стороны, разработку и использование математических концепций (вычислительной механики) и, с другой стороны, разработку технической механики. Большой вклад в развитие вычислительной механики вносят Эйлер, Даламбер, Лангранж. Д.Бернулли, Эйлер, Даламбер закладывают основы гидродинамики (физической механики) жидкостей. Ш,Дюфе открывает существование двух родов электричества и устанавливает, что одноименно заряженные тела отталкиваются, а разноименно заряженные - притягиваются. Б.Франклин устанавливает закон сохранения электрического заряда, а Ш.Кулон и Г.Кавендиш открывают основной закон электростатики, определяющий силу взаимодействия неподвижных электрических зарядов - закон Кулона. Б.Франклин, М.В.Ломоносов, Г.Рихман доказывают электрическую природу шаровой молнии. Л.Гальвани устанавливает факт "животного электричества" и возникновение разности потенциалов при контакте металла с электролитом, чем положил начало источникам постоянного электрического тока и электрофизиологии. А.Вольта создает первый химический источник электрического тока (вольтов столб). П.Бугер и И.Ламберт создают фотометрию. В.Гершель открывает инфракрасные лучи, а И.Риттер и Волластон - ультрафиолетовые. 10. Теория теплорода и механическая концепция теплоты Практические потребности актуализировали исследования в области тепловых явлений.

скачать реферат Исследования микромира и микрокосмоса

Закон Гука, записанный в формуле (1), легко привести к виду, известному из курса физики IX класса. Действительно, подставив в формулу (1) ( = F/S и ( = (l /l0 , получим: F/S=E ( (l /l0Отсюда F = SE/l0 ( (l . (2)Обозначим SE/l0=k, тогда F=k (l . (3) Таким образом, жесткость k стержня прямо пропорцианальна произведению модуля Юнга на площадь поперечного сечения стержня и обратно пропорцианальна его длине. Пределы пропорцианальности и упругости. Мы уже говорили,что закон Гука выполняется при небольших деформациях, а следовательно, при напряжениях, не превосходящих некоторого предела. Максимальное напряжение (п (см. Рис. 7), при котором ещё выполняется закон Гука, называют пределом пропорцианальности. Если увеличивать нагрузку, то деформация становится нелинейной, напряжение перестанет быть прямо пропорциальным относительному удлинению. Тем не менее при небольших нелинейных деформациях после снятия нагрузки форма и размеры тела практически восстанавливаются. Максимальное напряжение, при котором ещё не возникают заметные остаточные деформации(относительная остаточная деформация не превышает 0,1%), называют пределом упругости (уп.

скачать реферат Твердое тело

Закон Гука, записанный в формуле (1), легко привести к виду, известному из курса физики IX класса. Действительно, подставив в формулу (1) ( = F/S и ( = (l /l0 , получим: F/S=E ( (l /l0Отсюда F = SE/l0 ( (l . (2)Обозначим SE/l0=k, тогда F=k (l . (3) Таким образом, жесткость k стержня прямо пропорциональна произведению модуля Юнга на площадь поперечного сечения стержня и обратно пропорциональна его длине. Пределы пропорциональности и упругости. Мы уже говорили, что закон Гука выполняется при небольших деформациях, а, следовательно, при напряжениях, не превосходящих некоторого предела. Максимальное напряжение (п (см. Рис. 7), при котором ещё выполняется закон Гука, называют пределом пропорциональности. Если увеличивать нагрузку, то деформация становится нелинейной, напряжение перестанет быть прямо пропорциональным относительному удлинению. Тем не менее, при небольших нелинейных деформациях после снятия нагрузки форма и размеры тела практически восстанавливаются. Максимальное напряжение, при котором ещё не возникают заметные остаточные деформации (относительная остаточная деформация не превышает 0,1%), называют пределом упругости (уп.

скачать реферат Применение магнитов

Ценность магнитокардиографии в том, что она позволяет получить сведения об электрически “немых” областях сердца. Надо отметить, что биологи сейчас просят физиков дать теорию первичного механизма биологического действия магнитного поля, а физики в ответ требуют от биологов побольше проверенных биологических фактов. Очевидно, что успешным будет тесное сотрудничество различных специалистов. Важным звеном, объединяющим магнитобиологические проблемы, является реакция нервной системы на магнитные поля. Именно мозг первым реагирует на любые изменения во внешней среде. Именно изучение его реакций будет ключём к решению многих задач магнитобиологии. Самый простой вывод, который можно сделать из выше сказанного – нет области прикладной деятельности человека, где бы не применялись магниты.Использованная литература:1) БСЭ, второе издание, Москва, 1957 г. 2) Холодов Ю.А. “Человек в магнитной паутине”, “Знание”, Москва, 1972 г. 3) Материалы из интернет - энциклопедии 4) Путилов К.А. «Курс физики» , «Физматгиз», Москва, 1964г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.