телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физика

Все формулы школьной физики

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Все формулы школьной физики.Механика кинематика закон всемирного тяготения сила и импульс закон сохранения энергии давление столба жидкости уравнение сост. ид. газа 1 закон термодинамики A’-работа совершенная системой А -работа внешних сил над системой Q1-получено от нагревателя Q2-отдано холодильнику теплообмен напряж. эл. поля точечного заряда электроемк. Закон Ома нагревание проводника (-температурный коэффицент сопротивления закон электролиза сила Ампера сила Лоренца ЭДС самоиндукции Колебания и волны механич. гармонич. колебания электромагн. гарм. колебания виток в однородном магн. поле Квантовая физика фотоэффект закон радиоактивного распада

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Порнократия

Возможно, и так Душа ведь не прибор для демонстрации незыблемости законов школьной физики. Сегодня, по-моему, уже всем очевидно, что маятник отечественной истории отклонился до отказа и даже начал свое движение в обратную сторону. Движение это будет стремительно нарастать, в сущности, независимо от того, физиономия какого политического лидера красуется на маятнике. Этот, со свистом летящий в обратном направлении маятник можно очень легко использовать вместо ножа гильотины. Вжи-и-к! Пополам Если это случится, мы потеряем все, что приобрели за минувшее десятилетие. Да, приобрели, потому что наряду с чудовищными утратами были и приобретения. Ибо даже неудавшиеся реформы это приобретенный экономический опыт, своего рода «знаю, как не надо». Геополитические потери тяжкие, обидные, но необходимые уроки на будущее. Номенклатурная демократия, хоть она и осуществляется вчерашними партократами,P все-таки не партократия. Несущийся со страшной силой в обратную сторону маятник может все срезать под корень. Некоторые публицисты, с языками, липкими от наклеивания ярлыков, называют это угрозой фашизма

скачать реферат Школьная астрономия: концепция нового подхода

Однако их наличие не может решить проблему дифференциации астрономического образования, поскольку в силу объективных причин существующие учебники написаны по весьма схожим учебным программам и близки по глубине изложения материала. Еще несколько лет назад в этом не было ничего плохого, но сейчас обстановка иная. И связана она, кроме всего прочего, с тем, что сейчас до предела сократили курс школьной физики и других естественных и математических учебных предметов. Кроме того, при всей условного деления учащихся на «физиков» и «лириков» – «естественников» и «гуманитариев», в реальной жизни такое разделение существует, а потому довольно безперспективно заставлять «гуманитариев» выводить формулы и решать, задачи – им это совершенно неинтересно. Все сказанное приводит к необходимости корректировки известной современности концепции школьного астрономического образования («Земля и Вселенная», 2003, № 1). Суть такой корректировки сводится к следующему: чтобы приобретаемые учащимися знания по астрономии действительно завершали бы их естественнонаучное и философское образование, надо разработать для «гуманитариев» (а таковых сейчас, пожалуй, большинство!) обзорно-мировоззренческий курс, являющийся значительно упрощенным, доступным и интересным, чем ныне существующий. Прим.: Этому был посвящен доклад на IV Всероссийской научно-практической конференции «Современная астрономия и методика ее преподавания», состоявшейся 24 – 26 марта 2004 г. в РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург.

Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Дневники

Между прочим, боюсь, что получу по физике на испытаниях плохо и придется пересдавать их осенью. Паршивая перспектива! Вообще, школа начинает мне надоедать. Там какая-то моральная скудость и бескультурность. Но все же там живая жизнь и какие-то переживания. А вне школы, кроме чтения и конц. залов, у меня нет никаких занятий. Какая гадость эта физика! Кроме того, скоро предстоит контрольная работа по геометрии - да и вообще геометрия - скользкая почва. Возможно, что я мог бы сейчас подогнать, но неохота - противно в каникулы заниматься всякой гадостью. Что я прекрасно знаю, это что я всецело ответственен за все мои школьные неудачи, бывшие и будущие. Если провалюсь на экзаменах, я знаю, что винить нужно будет только самого себя. Я всецело ответственен за мои провалы. Пока никаких особых неприятностей не было - в течение 3 четвертей я имею только два посредственных, не считая физкультуры. Возможно, что сегодня пойду записаться в поликлинику, потому что у меня какая-то парша на ноге и, кроме того, мамаша хочет проверить состояние моих глаз

скачать реферат Методика использования электронного учебника на уроках физики

Задачи по теме (первая задача приводится с полным решением, для второй — дается только ответ). Возможность вызова в любой момент справок, касающихся системы единиц, фундаментальных физических постоянных, таблиц численных значений ряда физических величин. Возможность вызова “шпаргалки”, содержащей основные формулы физики. Возможность вызова справочника основных формул школьного курса математики. Возможность вызова калькулятора. Контрольные тесты и задачи по каждому из разделов курса физики, разделенные на три уровня сложности. Часть задач реально давалась при поступлении в московские вузы (МАДИ, Физфак МГУ). Кроме того, в пособие включены видеофрагменты реальных экспериментов. При изложении вопросов не придерживались строгой последовательности и использовалось там, где это казалось оправданным, сведения из курса, например, 11-го класса при обсуждении темы, которая формально проходится в 9-м классе. Это же касается задач и тестов: в ряде случаев их формулировки содержат сведения, относящиеся к последующим разделам курса. При изложении вопросов механики, молекулярной физики и электромагнетизма широко использовали математические приемы (в частности, дифференцирование и интегрирование), которые проходятся в последнем классе.

 Большая Советская Энциклопедия (БО)

Максвеллом закон распределения скоростей газовых молекул на газы, находящиеся во внешнем силовом поле, и установил формулу «больцмановского распределения» (см. Больцмана статистика ), которая проникла во все отделы статистической физики. Применяя статистические методы к кинетической теории идеальных газов, Б. вывел основное кинетическое уравнение газов, являющееся основой физической кинетики (см. Кинетика физическая ). Важнейшая заслуга Б. — исследование необратимых процессов и статистическая трактовка второго начала термодинамики. В 1872 Б. ввёл т. н. Н -функцию, характеризующую состояние замкнутой макроскопической системы, и доказал, что с течением времени Н -функция не может возрастать (Н -теорема). Отождествив Н -функцию с энтропией S (с обратным знаком), Б. связал энтропию с W — вероятностью термодинамической : S = k lnW. Это соотношение, выгравированное на памятнике Б. в Вене, даёт статистическое обоснование второму началу термодинамики и является основой статистической физики . Универсальная постоянная k названа в его честь Больцмана постоянной .   Б. был ревностным последователем электромагнитной теории Максвелла

скачать реферат Миф о мифологическом сознании

Однако местами Юнг осуществляет именно такой перенос направленности причинно-следственных связей, что является обычным искажением реальности в процессе ее интерпретации. В-третьих, Юнг применяет астрологические символы и ассоциации для анализа конкретных образов у самых разнообразных людей, опираясь на методологию астрологического символизма, с которыми даже в европейской традиции был знаком очень ограниченный круг людей. Применительны ли эти технологии к "простым" людям (с "лобовым" переносом узкого знания в архетипы)? Сомнительно. Это - то же, что анализировать детские каракули на основе формул теоретической физики. В-четвертых, абсолютно все базовые положения Юнга о свойствах психики примитивного мышления носят сугубо аксиоматический характер. Все же выводы о якобы архетипичности древней мифологии делаются им на базе гипотетической модели, опирающейся на эти аксиомы. В-пятых, Юнг переносит акцент анализа на коллективное бессознательное. Но ведь структура психики в области подсознания не ограничивается лишь коллективным бессознательным, а включает и мощнейший пласт индивидуального бессознательного, формирующегося уже при жизни индивида под сильнейшим влиянием окружающей культуры (подробнее - см. трактат автора "Основы физики духа").

скачать реферат Учение о теплоте. Поведение тел при нагревании

На основе этих теоретических предпосылок Лаплас исправил формулу Ньютона, введя в нее коэффициент, равный отношению удельных теплоемкостей при постоянном давлении и при постоянном объеме для воздуха. Сопоставление экспериментального значения скорости звука в воздухе и теоретического значения, получающегося по формуле Ньютона, позволило найти отношение удельных теплоемкостей. Таким косвенным путем физикам удалось получить первые данные о значении этого отношения и тем самым, поскольку значение удельной теплоемкости при постоянном давлении было известно, оценить удельную теплоемкость воздуха при постоянном объеме. Несколькими годами позже (1819 г.) Никола Клеману (1779—1841) и Шарлю Дезорму (1777—?) удалось в опытах по расширению газов, многократно повторяющихся другими учеными вплоть до наших дней и вошедших во все учебники по физике, непосредственно определить отношение теплоемкостей, которое в пределах экспериментальных ошибок совпало с найденным Лапласом. В 1829 г. в результате тонких и кропотливых исследований Дюлонг определил отношение теплоемкостей для различных газов, для чего вызывал звук в трубке с помощью потоков различных газов.

скачать реферат Эволюция мира

В 1965 году это излучение было обнаружено экспериментально. Его экспериментально измеренная температура оказалась около 2,7 К, а возраст близким к 1010 лет, то есть к тем же значениям, что были получены из анализа красного смещения в линиях излучения разбегающихся во все стороны галактик. Это означало, что модель Гамова вполне правдоподобна. Наблюдаемые факты: однородность химического состава Вселенной, наличие непрерывного расширения и наличие реликтового излучения вместе составили естественное обоснование горячей модели большого взрыва, модели рождения нашего мира. В этой модели принято, что от рождения до наших дней эволюция Вселенной описывается теорий Фридмана. В теории большого взрыва и его последствий расширение Вселенной сопровождается охлаждением вещества и излучения. Температура падает обратно пропорционально размерам Вселенной. Как известно из школьной физики, температура есть мера средней энергии движения частиц (их скорости). Если корпускулы двигаются очень быстро, то они имеют возможность «не обращать внимания» на силы притяжения между ними. При охлаждении системы частиц силы притяжения вызывали слияние частиц и их превращение в новые системы.

скачать реферат Технология изготовления подвесного шкафа

Такая сушка не может производиться зимой и ограничивается низким пределом влажности древесины 18 . 22 % (воздушно-сухим состоянием). Регулировать скорость атмосферной сушки можно лишь в изначальной степени, путем изменения плотности укладки материала в штабель. Сроки атмосферной сушки в зависимости от месяца укладки древесины и толщины пиломатериалов колеблются от 8 до 70 суток. 2.Камерная (искусственная) сушка - основной способ сушки в деревообрабатывающих производствах и проводится В специальных помещениях -камерах. Камерная сушка протекает значительно быстрее атмосферной, и скорость ее поддается регулированию. При камерной сушке можно получить материалы с заданной влажностью. Сушить древесину до определенной влажности 12 % - стандартная влажность. При этой влажности все государства измеряют физико-механические свойства. Влажность-отношение количества влаги, находящейся в древесине к сухой древесине, в процентах. Абсолютную влажность исчисляют по формуле: где тz - масса древесины до сушки; mc - масса абсолютно сухой древесины.

Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Глобальная история Вселенной (физика)

Все же частицы, которые «появляются» при реакциях давно изучены и скорости их известны (они далеко не световые). Если подставить нейтрино во все формулы в качестве гравитона, то решатся все парадоксы и вопросы, возникающие в элементарной физике. Я попытаюсь решить эти проблемы. Во-первых, при аннигиляции, электрон и позитрон теряют свою массу и положительный и отрицательный заряды. Я считаю, что нейтрино придает направленность заряду электрона и позитрона. То есть при аннигиляции происходит следующая реакция: e e- > ? ? 2? Причем нейтрино содержит отрицательный заряд, а антинейтрино – положительный. Тогда протон состоит из следующих элементов: Что же касается распада протона в тяжелом ядре, то чтобы ему распасться он сначала поглощает нейтрино и превращается в тяжелый нейтрон: Если речь идет о распаде нейтрона в бета распаде, то в этом случае распадается тяжелый нейтрон на протон и нейтрино, а потом идет дальнейший распад:то есть в тяжелом нейтроне нейтрино и антинейтрино уравновешивают заряды друг друга. Тяжелый нейтрон( )может поглотить нейтрино и тогда начнется процесс распада: причем получившийся после реакции протон не имеет в своем составе фотона, но обладает положительным зарядом и той же массой, что и обычный протон: И нейтрино и антинейтрино обладают одинаковой массой.

скачать реферат Материя и ее состояние во вселенной

Так и смещения перигелия Меркурия, с учетом роста массы Солнца и роста мощности его центростремительного потока во времени, рассчитается простыми, формулами классической физики. Факт смещения луча света, как и факт роста массы атома при его движении с большой скоростью, являются фактами, утверждающими наличие межзвездной среды. Ведь электромагнитная волна распространяется в среде, которая движется. В таком случае, луч света и не может не отклоняться. Центростремительный поток, волнение которого и представляет собой электромагнитную волну, движется, вследствие чего в направлении своего движения и сносит световой луч. Все происходит по причине банального взаимодействия материальных объектов. Для того, чтобы все стало понятным и встало на свои места, наблюдателю необходимо лишь усвоить, что поле “гравитационное” и поле магнитное, как и атомы представляют собой структуры, состоящие из одних и тех же материальных корпускул двух видов: магнетонов и эфиронов. Без понимания структур атомов и структуры центростремительного потока и поля магнитного, наука так и не будет принципиально отличаться от религии.

скачать реферат Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее

Одно из средств достижения высокого качества знаний - межпредметная интеграция. Концепцией естественно-технического лицея базовым предметом для реализации интеграционных процессов в преподавании практически всех учебных дисциплин определена физика. Именно в преподавании физики следует использовать знания, получаемые учениками при изучении других предметов, и в первую очередь математики. Для реализации этой задачи нами проведена систематизация математического аппарата, применяемого в школьной физике. На этой основе проведены корректировка и согласование программ физики, математики и информатики. Большинство физических понятий определяется при помощи производной и интеграла. В школьном курсе математики изучение понятия производной предусматривается лишь в 11-м классе (учебник Ш.А. Алимова) или во второй половине 10-го класса (учебники А.Н. Колмогорова и М.И. Башмакова). Понятие интеграла в любом варианте тематического планирования вводится только в 11-м классе. Вот почему школьная физика вынуждена практически все определения физических величин давать достаточно примитивно. Придя в вуз после окончания школы, ребята с удивлением узнают, что многое из того, что они учили в школе, придется "переучивать".

скачать реферат Речевой этикет

Речевое общение возможно тогда, когда люди владеют одним или очень близкими языками. А владеть одинаковой речью означает относится к одному коллективу. На способность речи символизировать единство использующих ее людей и основывается этикетная роль пустых разговоров. Однако бывает и так, что нам нужно выразить не единство с кем- либо, а как раз отсутствие его, подчеркнуть свою не причастность к какому-либо коллективу или то, что кто- то не входит в наш коллектив. В таких случаях иногда демонстрируют не знание, действительное или мнимое, чужой речи, невозможность воспринять ее, искажают, например, имя человека, отсутствие общности с которым хотели бы отметить. Все формулы вежливости - это самостоятельные специальные этикетные средства. Самостоятельные потому, что каждая формула образует целое этикетное высказывание. Специальные, так как служат эти средства в первую очередь этикетным целям. А вот этикетный выбор темы - средство не самостоятельное и не специальное. Это, конечно, ясно: из одной лишь темы речь не состоит, а этикетная роль для нее - не главное. Есть среди этикетных средств речи и специальные несамостоятельные.

скачать реферат Проблемы формирования мотивации учения

Вот и представьте себя на месте ученика, который должен каждый день, как правило, не выспавшись вставать и идти в школу. Он знает, что учительница снова скажет, что он тупой, несообразительный, поставит двойку. Отношение к нему передалось ученикам класса, поэтому многие из них относятся к нему плохо, стараются чем-нибудь ему досадить. Словом ученик знает, что ничего хорошего его в школе не ждет, но он все-таки идет в школу, идет в свой класс. Если аналогичная ситуация складывается у учителя, то он долго не выдерживает и меняет место работы. Учитель должен постоянно помнить, что человек не может длительное время работать на отрицательной мотивации, порождающей отрицательные эмоции. Если это имеет место, то надо ли удивляться, что уже в начальной школе у не которых детей уже в начальной школе развиваются неврозы.Выделяют пять уровней учебной мотивации: Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. (У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования).

Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Культура речи

Речевое общение возможно тогда, когда люди владеют одним или очень близкими языками. А владеть одинаковой речью означает относится к одному коллективу. На способность речи символизировать единство использующих ее людей и основывается этикетная роль пустых разговоров. Однако бывает и так, что нам нужно выразить не единство с кем- либо, а как раз отсутствие его, подчеркнуть свою не причастность к какому-либо коллективу или то, что кто- то не входит в наш коллектив. В таких случаях иногда демонстрируют не знание, действительное или мнимое, чужой речи, невозможность воспринять ее, искажают, например, имя человека, отсутствие общности с которым хотели бы отметить. Все формулы вежливости - это самостоятельные специальные этикетные средства. Самостоятельные потому, что каждая формула образует целое этикетное высказывание. Специальные, так как служат эти средства в первую очередь этикетным целям. А вот этикетный выбор темы - средство не самостоятельное и не специальное. Это, конечно, ясно: из одной лишь темы речь не состоит, а этикетная роль для нее - не главное. Есть среди этикетных средств речи и специальные несамостоятельные.

скачать реферат Физики продолжают шутить

Инженер за неделю рассчитал устойчивость стола с 4 ножками. Физик-теоретик 15 лет искал общее решение для стола с произвольным количеством ножек, после чего подставил в формулу =4. Физик-экспериментатор моментально нашел решение для двух предельных случаев =1 и бесконечности, а результаты за 5 минут интерполировал к промежуточному значению =4.Едут по Австралии биолог, физик, математик и видят, что на лугу пасется черная овца. - Смотрите! В Австралии обитают черные овцы. - говорит биолог. - Нет. В Австралии обитает как минимум одна черная овца. - утверждает физик. - Нет, господа. В Австралии обитает как минимум одна овца, и как минимум с одной стороны черная. - заявляет математик.В гостинице, куда поселились инженер, математик и физик, возник пожар. Инженер выбегает в коридор, видит на стене пожарный шланг, хватает его, открывает воду и заливает очаг возгорания. Физик, быстро прикинув объем горючих веществ, температуру пламени, теплоемкость воды и пара, атмосферное давление и т.п., наливает в стакан из графина строго определенное количество воды и заливает огонь этой водой.

скачать реферат Вязкость при продольном течении

Изложенные выше результаты применения реологических моделей вязкоупругих сред для анализа продольного течения относились к системам, у которых релаксационный спектр и, следовательно, их вязкоупругие свойства не зависят от интенсивности деформирования. Между тем, как это хорошо известно для сдвигового деформирования, возрастание интенсивности воздействия приводит к изменению релаксационных свойств системы. Этот же эффект должен наблюдаться и при растяжении, поскольку коэффициент вязкости, входящий во все формулы для продольной вязкости, уменьшается ври возрастании интенсивности механического воздействия на систему. Количественной характеристикой влияния интенсивности воздействия на коэффициент ? является его зависимость от второго инварианта Т2 тензора скоростей деформаций. При растяжении и при сдвиге Поэтому условие эквивалентности интенсивности воздействия на материал при сдвиге и растяжении выполняется, если (1.16) Тогда в общем случае зависимость продольной вязкости при растяжении ? от градиента скорости ?о должна представляться в виде : (1.17)где f(?o) — возрастающая функция.

скачать реферат Пространство и время

Но по часам, которые покоятся вдали от черной дыры, свободное падение тела в ее поле растянется во времени до бесконечности. Чем ближе падающее тело к гравитационному радиусу, тем более медленным будет представляться этот полет удаленному наблюдателю. Тело, наблюдаемое издалека, будет бесконечно долго приближаться к гравитационному радиусу и никогда не достигает его. В этом проявляется замедление времени вблизи черной дыры. Таким образом, оказалось, что пространство - время в общей теории относительности содержит сингулярности, наличие которых заставляет пересмотреть концепцию пространственно - временного континуума как некоего дифференцируемого "гладкого" многообразия. Возникает проблема, связанная с представлением о конечной стадии гравитационного коллапса, когда вся масса звезды спрессовывается в точку ( r -> 0 ), когда бесконечна плотность материи, бесконечна кривизна пространства и т.д. Это вызывает обоснованное сомнение. Некоторые ученные считают, что в заключительной стадии гравитационного коллапса вообще не существует пространства - времени. С. Хокинг пишет: "Сингулярность - это место, где разрушается классическая концепция пространства и времени так же, как и все известные законы физики, поскольку все они формулируются на основе классического пространства - времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.