телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физика

КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Некоторые модели позволяют выводить на экран графики временной зависимости величин, описывающих эксперименты, причём графики выводятся на экран одновременно с отображением самих экспериментов, что придаёт им особую наглядность и облегчает понимание общих закономерностей изучаемых процессов. В этом случае графический способ отображения результатов моделирования облегчает усвоение больших объёмов получаемой информации. При использовании моделей компьютер предоставляет уникальную, не реализуемую в реальном физическом эксперименте, возможность визуализации не реального явления природы, а его упрощённой теоретической модели с поэтапным включением в рассмотрение дополнительных усложняющих факторов, постепенно приближающих эту модель к реальному явлению . Кроме того, не секрет, что возможности организации массового выполнения разнообразных лабораторных работ, причём на современном уровне, в средней школе весьма ограничены по причине слабой оснащённости кабинетов физики. В этом случае работа учащихся с компьютерными моделями также чрезвычайно полезна, так как компьютерное моделирование позволяет создать на экране компьютера живую, запоминающуюся динамическую картину физических опытов или явлений. В то же время использование компьютерного моделирования не должно рассматриваться в качестве попытки подменить реальные физические эксперименты их симуляциями, так как число изучаемых в школе физических явлений, не охваченных реальными демонстрациями, даже при блестящем оснащении кабинета физики, очень велико. Несколько условный характер отображения результатов компьютерного моделирования можно компенсировать демонстрацией видеозаписей натурных экспериментов, которые дают адекватное представление о реальном протекании физических явлений. Значительное число компьютерных моделей, достаточно полно охватывающих такие разделы физики, как механика, молекулярная физика и термодинамика, содержится в первой части мультимедийного компьютерного курса "Открытая физика 1.0". Некоторые модели курса позволяют одновременно с ходом эксперимента наблюдать в динамическом режиме построение графических зависимостей от времени ряда физических величин, описывающих эксперимент. Подобные модели представляют особую ценность, так как учащиеся, как правило, испытывают значительные трудности при построении и чтении графиков. Компьютерные модели курса "Открытая физика 1.0" легко вписываются в традиционный урок и позволяют учителю организовывать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся. Приведём в качестве примеров два вида такой деятельности, опробованные нами на практике : Урок - исследование. Учащимся предлагается самостоятельно провести небольшое исследование, используя компьютерную модель, и получить необходимые результаты. Тем более, что многие модели позволяют буквально за считанные минуты провести такое исследование. В этом случае урок приближается к идеалу, так как ученики получают знания в процессе самостоятельной творческой работы, ибо знания необходимы им для получения конкретного, видимого на экране компьютера, результата. Учитель в этом случае является лишь помощником в творческом процессе овладевания знаниями. Разумеется, такой урок можно провести только в компьютерном классе. Урок решения задач с последующей компьютерной проверкой.

Содержание дискеты приведено в приложении. При разработке плана урока постарайтесь учесть, что длительность работы ребят за компьютерами не должна превышать 30 минут, так как они обязательно должны в конце урока оформить небольшой отчёт (можно в виде ответов на заготовленные вами вопросы) с осмыслением выполненной работы. Возможно, стоит обсудить всей группой основные трудности и обменяться мнениями о полученных результатах. Компьютерные уроки без указанной концовки, как показывает опыт, менее эффективны. Заметим, что на первых уроках, возможно, следует выделять учащимся время на не запланированные вами эксперименты. Пусть они познакомятся даже с не относящимися к теме урока моделями (ведь на первых порах им всё интересно), иначе они обязательно будут пытаться делать это украдкой. После этого стоит обсудить с учащимися следующие вопросы: > Какие модели с их точки зрения самые интересные? > Что они узнали нового, поработав с той или иной моделью? > Какие опыты они поставили и какие получили результаты? Цель обсуждения - показать, что поставить осмысленный опыт и получить результат совсем не просто и здесь есть чему поучиться. Возможно, даже имеет смысл объявить конкурс на самый интересный опыт. Пусть ребята вволю поэкспериментируют и как следует освоят интерфейс курса. Это вам сэкономит время на последующих уроках. Конечно, если вы смелый и решительный учитель, то можете сразу попытаться провести целый урок в компьютерном классе. Но, в таком случае, постарайтесь психологически подготовиться к тому, что урок будет скомкан или вообще сорван как по техническим причинам, так и по причинам того, что ни вы, ни ваши ученики к такому старту, возможно, окажетесь не готовы. Компьютерные модели для курса «Квантовая физика 11 класс». Краткое описание моделей, примеры теории и задач входящих в компьютерный курс Квантовой физики: > Фотоэффект Компьютерная программа предназначена для изучения законов фотоэлектрического эффекта. Предусмотрена возможность выбора ряда параметров: длины волны и интенсивности падающего света, величины и знака напряжения между анодом и фотокатодом. Программа позволяет измерить задерживающий потенциал и определить красную границу фотоэффекта. Теория: Фотоэффектом называют вырывание электронов из вещества под действием света. Фотоэффект был открыт Г. Герцем (1887 г.). Теория фотоэффекта была развита А.Эйнштейном (1905 г.) на основе квантовых представлений. Классическая волновая теория света оказалась неспособной объяснить закономерности этого явления.Согласно квантовых представлений свет излучается и поглощается отдельными порциями (квантами), энергия Е которых пропорциональна частоте ( E=h( , где h=6.63 10-34Дж с - постоянная Планка. Чтобы вырвать электрон из вещества, нужно сообщить ему энергию, превышающую работу выхода А. Максимальная кинетическая энергия фотоэлектрона определяется согласно Эйнштейну уравнением Это уравнение объясняет основные закономерности фотоэффекта: 1. Количество электронов, вырываемых с поверхности металла в секунду, прямо пропорционально световому потоку Р. 2. Максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов линейно возрастает с частотой света ( и не зависит от падающего светового потока.

От школьников для его усвоения требуется не просто высокий уровень абстрактного, но и диалектическое мышление. Противоречия волна—частица, дискретность—непрерывность рассматривают с позиций диалектического материализма. Поэтому при изучении этого раздела учителю важно опираться на те философские знания, которые получили учащиеся в курсе обществоведения, чаще напоминать им, что метафизическому противопоставлению (либо да, либо нет) диалектика противопоставляет утверждение: и да, и нет (в одних конкретных условиях—да, в других—нет). Поэтому нет ничего удивительного в том, что свет в одних условиях (интерференции, дифракции) ведет себя как волна, в других—как поток частиц. Для облегчения усвоения квантовой физики необходимо в учебном процессе широко использовать различные средства наглядности. Но число демонстрационных опытов, которые можно поставить при изучении этого раздела, в средней школе очень невелико. Поэтому, кроме эксперимента, широко используют рисунки, чертежи, графики, фотографии треков, плакаты, диапозитивы и компьютерные модели. Прежде всего необходимо иллюстрировать фундаментальные опыты (опыт Резерфорда по рассеянию а-частиц, опыты Франка и Герца и др.), а также разъяснять принцип устройства приборов, регистрирующих частицы, ускорителей, атомного реактора, атомной электростанции и т. п. При изучении этого раздела широко используют учебные кинофильмы «Фотоэффект», «Фотоэлементы и их применение», «Давление света», «Радиоактивность и атомное ядро», «Ядерная энергетика в мирных целях», кинофрагменты «Дискретность энергетических уровней атома (опыт Франка — Герца)», «Природа линейчатых спектров атомов водорода», диафильмы «Трековые приборы в ядерной физике», «Ускорители заряженных частиц», «Этот мирный добрый атом», «Строение атома и атомного ядра», а также диапозитивы «Атомное ядро» и настенные таблицы («Атомная электростанция» и др.). Одним из наиболее перспективных направлений использования информационных технологий в физическом образовании является компьютерное моделирование физических явлений и процессов. Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок, позволяя учителю продемонстрировать на экране компьютера многие физические эффекты, а также позволяют организовывать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся. В этой курсовой работе мы будим использовать как пример компьютерный курс «Открытая физика 1.0». Компьютерный курс "Открытая физика 1.0" прошёл сертификацию в Институте информатизации образования Министерства образования России, он соответствует программе курса физики для общеобразовательных учреждений России и рекомендован Министерством образования России в качестве учебного пособия для средних школ. Данный курс является мощным средством интенсификации занятий и повышения интереса учащихся к физике и рекомендуется учащимся средних школ, техникумов, лицеев, колледжей, студентам не физических специальностей, лицам, самостоятельно изучающим физику, а также абитуриентам и преподавателям. Учебный компьютерный курс "Открытая физика1.0, часть I" содержит в виде отдельных модулей огромное количество интерактивных компьютерных моделей, которые позволяют наблюдать на экране компьютера симуляции физических экспериментов, десятки видеозаписей натурных экспериментов и 1 час звуковых пояснений в виде фрагментов лекций, которые читает научный руководитель проекта С. М. Козел. Компьютерные модели позволяют пользователю управлять поведением объектов на экране монитора, изменяя начальные условия экспериментов, и проводить разнообразные физические опыты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 04 (672) 30 января 2007 года

Journal of Political Economy, 1968, 76:2, 169-217. Becker, Gary S., and William Landes, Essays in the Economics of Crime and Punishment. Columbia University Press, 1974. Ehrlich, Isaac, «Participation in Illegitimate Activities: A Theoretical and Empirical Inves-tigation». Journal of Political Economy, 1973 Polinsky, A. Mitchell, and Steven Shavell, «The Optimal Tradeoff between the Probability and Magnitude of Fines». American Economic Review, Dec. 1979, 69:5, 880-891. Об авторе и его моделях Константин Богданов кандидат физ.-мат. наук и доктор биологических наук, специалист по компьютерному моделированию в медицине, биологии, физике. Работал в зарубежных и российских инновационных компаниях и университетах, опубликовал множество научных работ (некоторые с весьма заметным индексом цитирования), ряд научно-популярных произведений. Несколько лет назад Богданов написал книгу, где на простых компьютерных моделях изучает (а может быть демонстрирует или иллюстрирует) различные варианты взаимодействия людей в обществе: социальное неравенство (проще говоря, зависть), динамику очередей, физику паникующей толпы, физику автомобильных пробок (сопровождая это еще и литературными мини-сюжетами)

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

По нашему мнению, наиболее приемлемыми для использования в школе являются оболочки PowerPoi и CorelMove.2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel и пакета PowerPoi . Графический редактор CorelMove и пакет для создания презентаций PowerPoi позволяет создавать различные статические и динамические модели, которые очень наглядно демонстрируют различные физические опыты и явления, переходные процессы. Просмотр этих моделей учащимися делает процесс изучения физики интересным и привлекательным, а так же во многом упрощает труд преподавателя. Применение компьютерных моделей на уроках вообще и физики – в частности, в конечном счете, должно способствовать развитию познавательного интереса, овладению школьниками возможностями информационных технологий, более гармоничному развитию интеллектуальных способностей учащихся. 2.2 Повышение наглядности обучения при использовании компьютерных моделей на уроках физики. При изучении физики возможен пересмотр методики изучения школьниками некоторых разделов на основе эффективной графической иллюстрации сложных зависимостей, представляемых обычно в табличной или аналитической форме, улучшения техники и методики демонстрационного эксперимента, наглядного решения физических задач.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 15 (683) 17 апреля 2007 года

Вот и приходится учителю часть материала добавлять, а часть выбрасывать, призывая учеников не обращать на выброшенное внимания. Естественно, качество обучения при этом не становится выше. От общего к частностям Следующей особенностью обладают практически все программные обучающие продукты, представленные на отечественном рынке. С точки зрения разработчика это несомненный плюс, с точки зрения конечного пользователя, особенно преподавателя, использующего программы в обучении,P это огромный минус. Речь идет о монолитности программ, неделимости на блоки. Поясню на примере. Представим учителя, который собрался провести лабораторную работу по физике в компьютерном классе. Он решил воспользоваться одной из программ, являющей собой набор компьютерных моделей. Разработчик, руководствующийся вполне понятными финансовыми соображениями, разместил все модели внутри одной программной оболочки; запустить их порознь без инсталляции всего пакета невозможно. Хорошо, если в компьютерном классе есть сеть. В этом случае преподаватель покупает сетевую версию программы, ставит ее на свой компьютер и спокойно работает с целым классом

скачать реферат Применение информационных технологий в процессе обучения химии

Все модели, используемые в преподавании химии, можно разделить по уровню представляемых объектов на две группы: модели микромира и модели макромира. Модели микромира отражают строение объектов и происходящие в них изменения на уровне их атомно-молекулярного представления. Модели макромира отражают внешние свойства моделируемых объектов и их изменение. Модели таких объектов, как химические вещества, химические реакции и физико-химические процессы, могут быть созданы на уровне микромира, так и на уровне макромира. При изучении химии учащиеся сталкиваются с объектами микромира буквально с первых уроков, и конечно же УКМ, моделирующие такие объекты, могут стать неоценимыми помощниками, например, при изучении строения атомов, типов химической связи, строения вещества, теории электролитический диссоциации, механизмов химической реакции, стереохимических представлений и т.д. Все эти перечисленные модели реализованы в программах “1С: Репетитор. Химия”, ChemLa d, “Химия для всех”, CS Chem3D Pro, Crys al Desig er, “Собери молекулу”, “Orga ic Reac io A ima io s” и др. Модели химических реакций, лабораторных работ, химических производств, химических приборов (компьютерные модели макромира) реализованы в следующих программах: “Химия для всех - 2000”, “ХимКласс”, ChemLab, IR a d MR Simula or и др.

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 46 (762) 09.12.2008

Сначала ученые не поверили расчетам. В них, как обычно, был заложен целый ряд упрощенийP- например, что голова абсолютно твердая, а каска жестко на ней закреплена. Однако эксперименты с манекеном показали, что результаты, полученные на компьютерной модели, справедливы и для реальной жизни. Более того, расчеты позволяют разглядеть такие детали, которые очень трудно измерить в экспериментах. Ясно, что пехотинцам нужна новая каска, предотвращающая проникновение под нее ударных волн. Ученые намерены усовершенствовать свою модель - ведь кто знает, какие еще сюрпризы можно ждать от военного снаряжения, казалось бы, давно проверенного временем. ГА Сила света Физикам из Йельского университета впервые удалось продемонстрировать, что сила света способна приводить в движение наномеханизмы в кремниевом чипе. Объединяя две быстро развивающиеся областиP- нанофотонику и наномеханику,P- эта работа может привести к появлению принципиально новых оптомеханических вычислительных и телекоммуникационных устройств. Оптические "пинцеты", позволяющие манипулировать различными микрообъектами от отдельных атомов до живых клеток, известны с семидесятых годов прошлого века

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Формализация искусственные языки. текстовой и графической информации. Двоичное кодирование информации. Объект и его свойства. Система как Представление аналоговой, целостная совокупность объектов графической и звуковой информации в (элементов). Модели изменения систем дискретной форме. и модели состояния систем. Построение и исследование Различные типы информационных компьютерных моделей. моделей. Свойства моделей. Системный подход к окружающему миру. Адекватность модели объекту и цели Система как целостная совокупность моделирования. Основные этапы объектов (элементов). построения моделей. Построение и Объектно-ориентированное исследования с помощью компьютера моделирование. Количественная и информационных моделей из физики, качественная оценка модели. биологии, экономики, экологии и др. Адекватность модели объему и цели 1.3.Математические и логические моделирования. основы информатики. Построение формальных моделей с Двоичная система счисления. Двоичная использованием формальных языков арифметика. (алгебры, алгебры логики, основы логики. Алгебра высказываний. программирования). Базовые логические функции.

скачать реферат Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

Интерактивный курс включает: -иллюстрированный учебник; -более 50 интерактивных учебных моделей; -лабораторные работы; -более 900 тестов, контрольные вопросы и задачи; -систему составления контрольных работ; -разбор типовых задач; -журнал учета работы ученика; -итоговые сертификационные тесты; - справочные материалы; - поисковую систему по ключевому слову; -биографии ученых физиков; -путеводитель по Интернет-ресурсам; -методическую поддержку курса- поурочное планирование для учителей. Полный мультимедийный курс физики позволит разобраться в различных вопросах физики, постичь ее основы, досконально понять сущность физических законов. 2.1.2.Пакет программ «Физика в картинках» (полная версия, DOS) Компьютерный курс «Физика в картинках», представляет собой интегрированную, многофункциональную базу знаний по физике для средней школы. Учебный компьютерный курс содержит справочные сведения по физике, сопровождаемые красочными компьютерными экспериментами из механики, молекулярной физике, электормагнетизма, оптики, квантовой физике, модели исторических экспериментов и т.д. В программу включены также вопросы и задачи для учащихся и предусмотрена возможность ввода ответов и их проверки.

скачать реферат Изменение климата: проблема парникового эффекта

Сейчас его в атмосфере в 2,5 раза больше, чем в XVIII веке. Другой парниковый газ – это оксид азота, продуцируемый как сельским хозяйством, так и промышленностью – различные растворители и хладагенты, как хлорфторуглероды (фреоны), которые запрещены международным соглашением вследствие их разрушающего действия на защитный озоновый слой Земли. Неослабевающее накопление парниковых газов в атмосфере привело ученых к решению, что в нынешнем столетии средняя температура повысится от 1 до 3,5 0С. (см. приложение № 1) Для многих это может показаться немного. Для объяснения приведем пример. Аномальное похолодание в Европе, длившееся с1570 по 1730 годы, вынудившее европейских фермеров забросить свои поля, было вызвано изменением температуры всего в пол градуса Цельсия. Можно представить какие последствия может иметь повышение температуры на 3,5 0С. Пути исследования изменения климата.В современное время становится популярным изобретение разных компьютерных моделей изменения климата на Земле. Они основаны на вариантах взаимодействия различных климатических факторов, таких как почва, воздух, вода, ледники и солнечная энергия. Эти общие циркуляционные модели состоят из уравнений, показывающие изученные зависимости атмосферной физики и океанической циркуляции.

скачать реферат Что такое синергетика

Об успехе такого подхода свидетельствует то, что дисциплина, возникшая как отрасль физики, теперь находит свои приложения в биологии, социологии, психологии, изучении развития науки и философии вообще. Говорят о применении синергетики в теории искусства. Итак, уже можно сказать о появлении жизнеспособной новой парадигмы. Ей еще нет полувека, но результаты исследований, основанных на ней уже приносят практическую пользу.   Отдельно необходимо отметить приложения различных отраслей синергетики в компьютерной технике и информатике. Их можно видеть на каждом шагу: устройства управления температурными режимами, автофокусировка оптических устройств, системы автоматического распознавания текста. Изучение структур и свойств фракталов неожиданно привело к появлению нового направления в изобразительном искусстве, сложность и естественность этих структур оказались необыкновенно эстетически привлекательны.   Список литературы 1. В. Васильев, Ю, Романовский, В. Яхно, Автоволновые процессы , М. Наука, 1987 2. А. Дьюдни, Акулы и рыбы в компьютерной модели // В мире науки 2 1985 г. 3. А. Дьюдни, Исследование генетических алгоритмов // В мире науки 1 1986 г. 4. А. Дьюдни, Недостатки электронного глаза // В мире науки 11 1984 г. 5. А. Дьюдни, Об аналоговых компьютерах // В мире науки 8 1984 г. 6. А. Дьюдни, Построение одномерных компьютеров // В мире науки 7 1985 г. 7. А. Дьюдни, Странная привлекательность хаоса// В мире науки 9 1987 г. 8. А. Дьюдни, Трехмерные версии игры Жизнь // В мире науки 4 1987 г. 9. В. Коротков, Развитие концепции ноосферы на основе парадигмы синергетики 10. Дж. Кратчфилд, Дж. Фармер, Н. Паккард, Р. Шоу Хаос // В мире науки, 2 1997 г. 11. А. Лоскутов, А. Михайлов, Введение в синергетику, М, Наука, 1990 12.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Нанотехнологии, наноматериалы, наноустройства

Хотелось бы понять, что на самом деле "наблюдается" при сканирующей туннельной микроскопии? Что нового можно потенциально наблюдать и что нового можно потенциально получать в наносистемах? И при каких условиях? Как управлять отдельными атомами и группами атомов и молекул для достижения определенных целей? Каковы границы этого управления? Как организовать самосборку наноустройств и уникальных "бездефектных" материалов? До какой степени макроокружение "стесняет" квантовые состояния наносистемы? Необходимость конструктивного решения этих проблем ведет к интенсивным исследованиям, формирующим новые разделы в вычислительной физике и вычислительной химии. Выделим такие разделы в метрологии, механике, электродинамике, оптике, теории самоорганизации. В каждом из этих разделов обозначим несколько проблем. Метрология 1. Создание компьютерных моделей систем "прибор-нанообъект" и их калибровка. 2. Автоматизация нанометровых измерений и создание банков данных. Механика 1. Исследование механических напряжений и деформаций в наноматериалах и нанообъектах, анализ трения. 2. Моделирование движений зонда при целевом манипулировании нанообъектом. 3. Моделирование движений в наномеханизмах для наноустройств, расчет наноманипуляторов. 4. Разработка систем управления нанороботами. Электродинамика 1. Моделирование динамики атомов и молекул в предельно неоднородных электромагнитных полях, создаваемых многоострийными системами. 2. Расчет электрических и магнитных свойств наноматериалов. Оптика 1. Моделирование механизмов излучения, распространения и поглощения света в нанообъектах. 2. Расчет нанолазеров и гибридных систем "зонды нанолазер".

скачать реферат Компьютерное моделирование

После отладки программы и выполнения расчетов на компьютере, обязательно нужно проанализировать полученные результаты, убедиться в их правдоподобности. Только после этого компьютерную модель можно использовать. Вполне вероятно, что придется проверять -- и корректировать -- программу, алгоритм, а может быть и модель. В нашем примере весьма вероятно, что при запуске, мы увидим. отрицательную массу бактерий. Естественно, такого реально быть не может. Просто при заданных нами исходных данных все бактерии либо погибли, либо были израсходованы на производство вакцины. Очевидно, что продолжение расчета в такой ситуации -- бессмысленно. Значит, надо скорректировать нашу программу. Если при вычислении по формуле будет получено отрицательное число, нужно будет выводить соответствующее сообщение и останавливать программу. Для полной остановки программы в Лого служит команда "останов" (s opall). Внесем соответствующие изменения в функцию "следующее значение". это следующее значение :A :B :M :X пусть “Y :X (:A 1 - :B :X) - :M если иначе :Y > 0 останов ] конец Теперь наша модель будет работать корректно.

скачать реферат Философские проблемы искусственной жизни и искусственного интеллекта

Такое разнообразие приводит к трудности компактного определения для данной области знания. Однако, в контексте данной работы, будет правильным использовать определение искусственной жизни как попытки познания живых систем (включая, в предельном случае, феномен который можно сгруппировать вместе под такими понятиями как разум, мышление и познание) посредством анализа и/или синтеза артефактов (компьютерных моделей, искусственных миров и роботов). В то же время при адоптации строго ограниченного точного определения искусственного интеллекта (т.е. фундаментально логически обоснованного или основанного исключительно на разуме человеческого уровня) возникает разрыв между искусственной жизнью и искусственным интеллектом для определенных видов исследований в области искусственной жизни (например, разработки роботов с интеллектом животного уровня), хотя они и относятся к некоторому, пусть и нестандартному, типу искусственного интеллекта. Для точности формулировок терминов в дальнейшем рассмотрении проведем различие между искусственной жизнью (которая всегда включает определенные формы искусственного интеллекта) и искусственным интеллектом, который не является в то же время искусственной жизнью.

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Практически все пользователи данных бухгалтерского учёта и финансовых отчётов в той или иной степени используют методы финансового анализа для принятия решений. Принимая рискованные решения на реальном предприятии, менеджер может привести организацию к банкротству или к тому, что у предприятия будут большие финансовые проблемы. Поэтому в последнее время разрабатывается большое количество деловых игр, способных поднять на более высокий уровень качество управленческих решений. Компьютерные деловые игры, основанные на принципе моделирования профессиональной деятельности, с развитием компьютеризации образования занимают всё более заметное место среди активных методов обучения. Имитационное моделирование экономических процессов открывают новые возможности использования деловых игр в обучении экономике и менеджменту. Экономическая деловая игра создаёт условия для принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях. Сложность и универсальность экономической деловой игры во многом определяется сложностью имитационной модели, лежащей а её основе. Имитационные компьютерные модели экономических систем воспроизводят как процессы, протекающие внутри данной системы, так и факторы внешней среды, прямо или косвенно оказывающие влияние на их динамику.

скачать реферат Взаимосвязанные товары на рынке

В то же время систематическое использование кривых безразличия, четких классификаций и методов оперирования взаимосвязанными товарами на рынке, теоретических схем ценообразования, компьютерных моделей ситуаций на рынке открывает перед предпринимателями широкий спектр возможностей и дает им материал для собственных обобщений и размышлений, для обыкновенного принятия решений. Продолжить ли экспансию уже выброшенных на рынок взаимосвязанных товаров? Сократить ли производство некоторых из них и заменить ли какие-то из них товарами-субститутами? Как сделать так, чтобы то или иное сочетание товаров способствовало их реализации на рынке, а не создавало ей дополнительных помех? На все эти вопросы помогают найти ответы теоретические схемы, описанные в курсовом проекте. Литература1. МИКРОЭКОНОМИКА – ГАЛЬНЕРИИ В.М. И ДР., С.ПБ.: ЭКОНОМИчЕСКАя ШКОЛА,1998 (Т.1) 2. Микроэкономика – Гальнерии В.М. и др., С.Пб.: Экономическая школа,1998 (т.2) 3. Микроэкономика – Гребенников П.И., С.Пб.: ГУЭФ, 1998 4. Микроэкономика – Емцов Р.Г., Лукин М.Ю., Москва: ДНС,1997 5.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Прошлое и будущее высокопроизводительных вычислений

Комплекс ASCI Red из 9632 процессоров Pe ium Pro, созданный I el, показал производительность сначала 1,8 Тфлопс, а затем 3,2 Тфлопс. В 2002 г. в рамках ASCI временами удавалось добиться скорости обработки информации 10,2 Тфлопс, а проект поиска внеземных цивилизаций, объединяющий сотни тысяч пользователей ПК, предоставляющих ресурсы своих компьютеров для распределенных вычислений, достиг уникальной пиковой производительности 92 Тфлопс (впрочем, подобная схема вычислений позволяет решать лишь ограниченный круг задач, допускающих простое распараллеливание). 14 ноября фирма Cray анонсировала решение Cray X1 с характеристиками 52,4 Тфлопс и 65,5 Тб ОЗУ. Его стартовая цена начинается с 2,5 млн. долл. Этим комплексом сразу заинтересовался испанский метеорологический центр. А на следующий день был опубликован юбилейный, 20-й список op 500 ( в который входят системы, официально показавшие максимальную производительность. Его возглавила компьютерная модель Земли (Ear h Simula or) с результатом 35,86 Тфлопс (5120 процессоров), созданная одноименным японским центром и EC.

скачать реферат Возможен ли искусственный интеллект

Внедрение действующей компьютерной модели макроэкономики и госбюджета РФ позволит автоматизировать подготовку исходных параметров госбюджета очередного года, согласование окончательного варианта для утверждения в парламенте, поддержку, оценку и контроль исполнения бюджета на всех его этапах. Экономический эффект внедрения модели может оказаться равным нескольким процентам ВВП. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Так возможен ли всё-таки ИИ? Если под ИИ понимать разумную электронную машину, способную мыслить подобно человеку, то, скорее всего, нет, по крайней мере на сегодняшний день. Во-первых, недостаточно изучены устройство человеческого мышления, механизмы функционирования интеллекта. Во-вторых, технология ещё не располагает достаточными вычислительными мощностями для реализации столь сложной системы, и, к тому же, сомнителен сам факт возможности создания искусственного разума на базе широко используемых на сегодня машин с двоичным представлением информации. Если ИИ считать вычислительной программой, решающей интеллектуальные задачи математически, путём расчленения нестандартной задачи до элементарных инструкций, то можно сказать, что фундамент искусственного интеллекта уже заложен, и последний достаточно широко применяется.

скачать реферат Специфика маркетинга в лесном хозяйстве

Второй демонстрационный участок На втором демонстрационном участке площадью в 2,1 гектара отрабатывается система планирования и проведения рубки ухода, в основе которой лежит подход, широко используемый в скандинавских странах. Здесь работает такая же бригада вальщиков и форвардер. С помощью компьютерных моделей определяется количество и объем рубок ухода. Моделирование развития каждой делянки от настоящего момента до возраста финальной рубки позволяет резко увеличить стоимость и объем заготавливаемой древесины. Эта технология не требует контроля таких сложных показателей, как полнота. Вполне достаточно простых показателей, таких как количество стволов на гектар. Рабочим предписано погектарное число деревьев, которое должно остаться на делянке после окончания рубки. Уровень подготовки членов бригады позволяет им самим решать, какие деревья вырубать, а какие оставлять расти. Внимание обращается не только на качество ствола и состояние кроны, определяется, к какому виду деревья относятся, их расположение в древостое и возможность использования в качестве семенников.

скачать реферат Детерминистический хаос

Однако система горного потока иная, и открытие детерминистического хаоса — хорошая иллюстрация того, каким образом работают подобные системы. По современным стандартам, первые электронные вычислительные машины были очень медленными и имели очень маленькую память. В 1960-е годы Эдвард Лоренц (Edward Lore z, р. 1917) и его коллеги в Массачусетском технологическом институте испытывали компьютерные модели климата Земли. Их компьютеры часто приходили к некоторому промежуточному состоянию в вычислениях, выводили эти промежуточные результаты на бумажную ленту в течение всей ночи и заканчивали вычисления на следующий день. Они стали замечать, что вычисления, выполнявшиеся непрерывно от начала до конца, приводили к результатам, которые значительно отличались от результатов прерывавшихся вычислений. Они обнаружили, что это расхождение происходит из-за того, что компьютер округлял числа в промежуточных результатах. Например, для записи на ленту он выдал бы число 0,506, а если бы продолжал работать, то 0,506127. Это различие было достаточным для того, чтобы привести в итоге к совершенно различным прогнозам будущих состояний климата. Теперь мы знаем о существовании систем, которые гораздо чувствительнее к начальным условиям и в которых различие в восьмом знаке после запятой оказывает значительное влияние на конечный результат. (В технических терминах хаотическая система определяется как система, в которой выход экспоненциально зависит от изменений на входе.) Дело в том, что когда мы говорим об «определении» начального состояния, мы фактически говорим об измерении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.