телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физика

Ответы на вопросы к госу по МПФ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
К догадке о взаимном притяжении молекул можно подвести учащихся вопросом: почему же тела, состоящие из молекул, между которыми есть промежутки, не рассыпаются? Чтобы заострить внимание на расстоянии, при котором притяжение между молекулами становится заметным, целесообразно для проверки предположения, высказанного в ответе на поставленный вопрос, взять сначала две стеклянные трубочки и показать, что при их сближении они "не слипаются", а затем то же самое проделать с двумя кусочками пластилина. Об отталкивании молекул школьники тоже могут догадаться самостоятельно, если им предложить объяснить опыты, обнаруживающие упругость газов, малую сжимаемость жидкости, твердых тел и др. Таким образом, основные знания в этой теме учитель не должен давать в готовом виде, а, умело создавая проблемные ситуации с помощью эксперимента, побуждать учащихся искать пути решения проблемы, разрабатывать, планировать и проводить эксперимент с целью проверки высказанных гипотез, анализировать его результаты. Только в этом случае семиклассники будут осваивать эмпирический метод познания. Вместе с тем в данную тему входят и такие научные факты, экспериментальное обоснование которых в данном курсе невозможно Это следующие утверждения, молекулы одного вещества одинаковы, молекулы состоят из атомов, атомы состоят из элементарных частиц Эти утверждения дают догматически. Для проверки знаний по данной теме лучше всего воспользоваться заданиями с выбором ответа, поскольку учащиеся еще не успели научиться свободному обращению с новой для них физической терминологией и будут затрудняться в выражении своих мыслей письменно. Изучение темы целесообразно завершить уроком-конференцией, на которой семиклассники в коротких выступлениях расскажут о жизни и деятельности М. В. Ломоносова и его работах по изучению строения вещества. 3. Научно-методический анализ и методика формирования понятий тема: «Тепловые явления» в 8 классе. При изучении данной темы учащиеся знакомятся с рядом понятий: теплота, количество теплоты, теплоемкость, теплопередача, конвекция и т.д. при изучении данной темы используется политехнический материал, изучается двигатель внутреннего сгорания, паровая турбина, паровое отопление. Рассматривая методику изучения некоторых вопросов данной темы: 3.1. Хаотичное, тепловое движение молекул, температура. Приступая к изучению данного вопроса необходимо повторить с учащимися основные положения МКТ. Учащиеся вспоминают, что молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении. Такое движение получило название теплового. Напоминаем, что скорость движения зависит от температуры. Затем, переходим к температуре. В 8 классе авторы учебника Перышкин, Родина не дают определения температуры, так как они не вводят понятия теплового равновесия. Достаточно, если учащиеся воспримут понятие температуры, как о степени нагретости тел, ознакомятся с устройством и принципом действия термометра. На опыте объясняется учащимся следующую демонстрацию: берут 3 одинаковых сосуда, в первом – нагретая вода, во втором – комнатной температуры, в третьем – холодная. Опускаем палец. В субъективности теплового ощущения ученики убеждаются на этом опыте.

Напряжение – это физическая величина, характеризующая электрические поле, которое создает ток. Формулу для нахождения напряжения можно записать следующим образом: U=A/q – более научно. U=P/I, 1 В = 1 Дж / Кл. Далее знакомят учащихся с вольтметром и правилами работы с ним. Сопротивление. Введение этого понятия начинают с постановки опытов, в которых используют источник тока, магазин сопротивлений, амперметр, вольтметр, ключ. В начале показывается, что сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на концах проводника. Затем ставят вопрос: Зависит ли сила тока от свойств проводника? Опыт показывает, что сила тока зависит от свойств проводника. Далее утверждают, что зависимость силы тока от свойство проводника объясняется тем, что различные проводники обладают различными сопротивлениями. Следовательно сопротивление проводника не определяют, а вводят описательно. Далее говорят о единицах применения сопротивления. Закон Ома устанавливают экспериментально. Вначале показывают зависимость силы тока от напряжения при постоянном сопротивлении. Затем выясняется зависимость силы тока от сопротивления, при постоянном напряжении, выводят I = U / R. На опыте устанавливается от чего зависит сопротивление проводника R=?l/S 5. Методика изучения темы «Световые явления» в 8 классе. Изучение данной темы имеет большое познавательное политехническое и воспитательное значение. Мы познаем мир, благодаря свету и нашим зрительным ощущениям. На законах оптики основана оптическая и осветительная техника. Данная тема имеет огромное значение для понимания природы света. При рассмотрении данной темы решается две проблемы: 1. Как распространяется свет от источника в однородной среде? 2. Как ведет себя свет на границе раздела двух сред? Поэтому и данный материал состоит из трех частей: прямолинейность распределения света; законы отражения; явления преломления света. Остальной материла является следствием этих положений. При рассмотрении данного раздела не изучаются такие вопросы как понятие о скорости и свойствах, явление разложения белого света в спектр, объяснение цвета тел, явлений интерференции и дифракции. При изучении данной темы все время приходится оперировать понятиями световой луч или луч света. Известно, что световой луч – это линия, вдоль которой распространяется световой поток. (Это определение в 8 классе не дается) Но в то же время, необходимо разъяснить школьникам, что световой луч это идеализация, в действительности имеем дело со световыми пучками. Необходимо отметить, что в геометрической оптике имеются и другие идеализации: линия изображения, точечный источник света. Изучение темы световые явления начинают с напоминания фактов прямолинейного распространения света. Конечно школьникам это известно из повседневной жизни, но на уроке необходимо обязательно использовать эксперимент. Напоминает учащимся о том, что о прямолинейности распространения света. Писал еще основатель геометрии Евклид за 300 лет до нашей эры и вероятно понятие о прямой линии возникло из представления прямолинейности распространения света в однородной среде.

Здесь же рассматривают способы определения массы с помощью рычажных весов. В 9 классе понятие массы развивается дальше. Возникает вопрос: С какого же проявления следует ввести понятие массы? Может быть следует ввести понятие массы, используя формулу Эйнштейна E=mc2, нет, так как это явление серьезно обобщено и для его осмысления необходимо определенные знания. Если ввести массу как количество вещества, содержащегося в теле, то тела одинаковой массы и при одинаковых условиях имеют одинаковое количество частиц, но если условия разные, то равенство частиц нарушается. Поэтому вводим понятие инерциальной массы. В начале даем понятие инертность – свойство, присущее всем телам. Состоит оно в том, что доя изменения скорости тел требуется некоторое время Напомним учащимся, что тела после взаимодействия приобретут ускорения: . Затем дают определение: масса тела – это величина, характеризующая его инертность. Равна отношению ускорения эталона к ускорению тела (выраженного в кг), полученного ими после взаимодействия. Первый закон Ньютона формулируется так: Существуют такие системы отсчета относительно которых поступательно движущиеся тело сохраняет свою скорость постоянной, если на него не действуют другие тела или действие их компенсируется. Такие системы отсчета, относительно которых тела движутся равномерно и прямолинейно или находятся в покое называются инерциальными. Одна из основных дидактических задач, которая стоит перед учителем разъяснить, что ни один опыт не может подтвердить закон инерции, так как не существует в природе свободных, ни с чем не взаимодействующих тел. Традиционным опытом, который помогает учащимся осмыслить первый закон Ньютона является опыт с желобом Галилея: а) шар скатывается в кучу песка б) шар скатывается на шероховатую поверхность в) шар скатывается на гладкую поверхность. Обращаем внимание, что по мере уменьшения сопротивления движение шарика увеличивается во времени. Вывод: чем меньше взаимодействие, тем медленнее изменяется скорость. Продолжая рассуждения (на основе мысленных экспериментов) приходим к выводу, что если бы на движущиеся тело не действовали другие тела или действие других тел компенсировалось бы, то в этих случаях тело находилось бы в покое или двигалось бы сколь угодно долго. Другая трудность изучения этого вопроса заключается в том, что первый закон является следствием второго. В основе классической механики лежит определенные представления о свойствах пространства и времени. Эти утверждения справедливы и для классической механики и для СТО. Например, утверждение об однородности и изотропности пространства относительно инерциальной системы отсчета. Однородность пространства означает, что в нем нет выделеных точек, которые отличались бы от других. Изотропность пространства означает одинаковость его свойств по всем направлениям. Это значит, что если некоторое тело свободно от внешних воздействий, покоится в какой-то момент времени относительно ИСО и сохраняет состояние покоя во все остальные моменты, то пространство однородно относительно этой системы. 10. Методика изучения основных понятий и законов кинематики (Сила, Второй и Третий законы Ньютона).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Изощряется, кто как может. Как тут не вспомнить мудрость наших советских солдат: "лучше умереть от жары за полгода, чем подохнуть от холода за полчаса". Через двое суток на морозе даже у офицеров, действительно, "наступает апатия и отупление". Но испытал ли что-либо подобное Соколов? Возможно, но есть ли нужда "сгущать краски и заниматься оглуплением" действительно сложной ситуации не зная условий на месте. "Война, как говорят, фигня", главное - не замерзнуть41. По большей части для наступающих войск РККА "не обошлось" в необычайно суровую зиму 1939-1940 гг. (Маннергейм в своих "Мемуарах" пишет, что такой зимы не было 112 лет). Остается без ответа вопрос историка Б.Соколова: "неужели никто не читал донесений отупевших от мороза и непрерывных атак мобильных групп финских лыжников командиров дивизий и полков, растянутых на маршрутах в районе Сортавалы и Суомусалми в 1939 году"? Читали, но именно потому, и опыт учений 251 полка 54 дивизии тому подтверждение, были правы в оценках Северо-западного ТВД финны и только отчасти наши генералы

скачать реферат Б.А. Бахметев дипломат, политик, мыслитель

Бахметеву была предоставлена моральная и материальная поддержка для его усилий по разрушению Советского режима. Он потерпел неудачу и Советское правительство установили бесспорный контроль над народом, чьим послом он намеревался быть. После 1920 года он не представлял ничего, кроме несбывшихся надежд и разбитых мечтаний русских эмигрантов и изгнанников. Бора потребовал от Бахметева явиться в возглавляемый им сенатский комитет и ответить вопросы: посла по существу вызывали на допрос. Гос. секретарь указал, что посол находится вне юрисдикции американских учреждений, включая Конгресс. Одновременно Бахметева вызвали в Госдепартамент, где уведомили, что ситуация становится нетерпимой. Бахметев съездил в Нью-Йорк, посоветовался со своим адвокатом и 28 апреля сам обратился к гос. секретарю Хьюзу с письмом об отставке. Бахметев писал, что у него нет признанного правительства, к которому он мог бы обратиться с просьбой об отставке. Однако я полностью готов, если правительство Соединенных Штатов желает этого, уйти в отставку и прекратить исполнение своих официальных функций.

Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Этическая мысль

Сейчас важно лишь наметить суть моего подхода к проблеме. Это настоящее время до сих пор было дано в очерке только фигурой умолчания. Точнее, настоящее время присутствовало в нашем рефлектирующем сознании, но уходило в нети в сознании рефлектируемом (вряд ли стоит напоминать, что это две стороны одного сознания). Впрочем, повторяю, само очерченное выше преувеличение, разведение исторических голосов нашего нравственного мира и вместе с тем невозможность этих голосов существовать раздельно, вне диалогического сопряжения (вопрос - ответ - вопрос) также актуально только сегодня, относится к единственному смыслу современной нравственности. (Далее я попытаюсь объяснить, почему это действительно так.) Сейчас существенно важно осмысление нового нравственного узла, новой свободы поступать нравственно (в ключе исторической поэтики), - актуальных в жизни человека конца XX века. (Это будет все еще разговор во всеобщей - в средоточии XX века форме. Прежде чем понять наши особенные - для советского человека характерные - нравственные проблемы, надо еще многое додумать.) ТРАГЕДИЯ ЛИЧНОСТИ В КАНУН XXI ВЕКА Итак, необходимо оживить, воскресить "живой водой" застывшую архитектонику нашего духовного мира

скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

смотреть на рефераты похожие на "Ответы на ГОС по Мировой экономике"Нумерация вопросов: 1. Структура мировой экономики: отрасли, сектора. 2. Показатели уровня экономического развития стран мира. 3. Понятие экономического роста: факторы и качество экономического роста. 4. Государственное регулирование экономического роста. 5. Федеративное и унитарное устройство государства. 6. Ведущие империалистические державы мира: общие черты и особенности. 7. Страны переселенческого капитализма. 8. Малые «привилегированные» страны. 9. Новые индустриальные страны. 10. Место РФ в классификации стран мира. 11. Проблема погашения задолженности развивающимися странами. 12. Природные ресурсы как база развития мировой экономики. 13. Глобальные экологические проблемы. 14. Понятие трудовых ресурсов: проблемы трудоизбыточности и трудодефицитности. 15. Система показателей динамики населения. 16. Половозрастная структура и типы воспроизводства населения.

 Письма из ада

Он знал эту иудеянку, он читал в ее сердце и видел, что она привязана к миру и слишком себя любит. Он спросил кротким голосом: - Разве ты на самом деле так любишь его? - Да, отец, я люблю его. - Столько же, сколько и самое себя? - О, гораздо больше, - отвечала она с убеждением. - Если так, ты спасешь его. Поди по всему миру и проси всякого, чтобы он отказался, в пользу твоего мужа, от частицы своей жизни. Каждый день или каждый час, пожертвованный тебе таким образом, прибавит к дням твоего дорогого больного. Молодая женщина поблагодарила апостола и отправилась в путь. Она верила тому, что есть добрые люди на свете и что муж ее спасен. Но у всех она встречала только отказ. Одни принимали ее за сумасшедшую, другие с бранью отталкивали ее". На этом месте рассказа припадок заставил Лили прервать речь, и я не услышал конца из ее уст, но пятнадцать лет спустя после ее смерти я прочитал этот конец в одной из оставшихся после нее тетрадей. Вот что он гласил: "Пошла бедняжка к богатому купцу, с той же просьбой, на которую он ответил вопросом: сколько она заплатит ему за каждый день или месяц, пожертвованный им? У несчастной не было денег

скачать реферат Интервью в системе жанров

Однако тут существует определенная степень риска впасть в притворство, то есть знать все настолько хорошо, что интервью будет носить условный характер. Но с другой стороны, глубокое знание предмета позволяет журналисту вести более содержательный разговор, направлять его в нужное русло, находить детали, известные лишь самому собеседнику. Важную роль в процессе интервью играют вопросы. Здесь важно помнить следующее: 1. вопросы должны быть ясными. Если собеседник не понял вопроса, то виноват журналист, а не собеседник. Чтобы вопрос был ясен собеседнику, его должен понимать, прежде всего, сам интервьюер. 2. не следует допускать односложных ответов. Вопросы, предполагающие односложные ответы могут быть использованы в редких случаях в радио и телепередачах, но только тогда, когда это позволяет ведущему избежать подробного представления гостя, или если журналист хочет, чтобы собеседник вынес решающее суждение, подытожил мысль. 3. задавая вопросы, необходимо помнить о корректности и уважении к собеседнику. Этическое чувство должно подсказывать журналисту не прозвучит ли его вопрос слишком щекотливо. Необходимость предвидеть реакцию интервьюируемого есть проявление профессионального уважения к партнеру. 4. вопрос должен быть интересен.

скачать реферат Эволюция языков программирования

Другими словами, в базе знаний возникает структурированная модель проблемной области, в которой отражены все ее особенности, закономерности и способы решения задач. Всеми этими процедурами заведует система поддержки базы знаний.           Система объяснения - важнейшая отличительная компонента экспертных систем.   К ней пользователь может обращаться с вопросами типа "Что есть Х?", "Как получен У?", "Почему получен У, а не Z?" и "Зачем нужен Х?". За каждым таким вопросом скрывается свой комплекс процедур, выполнение которых позволяет дать пользователю интересующий его ответ. Вопрос "Что есть Х?" требует выдачи пользователю всей информации о Х, которой система располагает, что может потребовать весьма непростых поисковых процедур в базе знаний. Эти процедуры реализуются в решателе, так как во многих случаях для ответа на вопрос пользователя надо из исходных фактов, хранящихся в базе, получить логическим путем новые производные факты.           Вопрос "Как получен У?" означает, что пользователь хочет ознакомиться с тем, как рассуждала система, шаг за шагом выводя из сообщенных ей пользователем фактов свое заключение.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Примеры: "Вы придерживаетесь того же мнения, что .?", "Наверняка вы рады тому, что.?" Встречные вопросы направлены на постепенное сужение разговора и подводят партнера по переговорам к окончательному решению. Считается невежливым отвечать вопросом на вопрос, однако встречный вопрос является искусным психологическим приемом, правильное использование которого может дать значительные преимущества. Ознакомительные вопросы предназначены для выявления мнения собеседника по рассматриваемому вопросу. Это открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Например: "На какой эффект вы рассчитываете при принятии этого решения?".Вопросы для ориентации задаются, чтобы установить, продолжает ли ваш партнер придерживаться высказанного ранее мнения. Например: "Каково ваше мнение по этому пункту?", "К каким выводам вы при этом пришли?". Однополюсные вопросы - подразумевают повторение собеседником вашего вопроса в знак того, что он понял, о чем идет речь. При этом вы убеждаетесь, что вопрос понят правильно, а отвечающий получает время для обдумывания ответа. Вопросы, открывающие переговоры, весьма важны для эффективного и заинтересованного обсуждения.

скачать реферат Иван Бунин

При мелодраматичности самой сюжетной схемы, писателю удается избежать шаблонного решения. Бунин ищет и, вероятно, не находит ответа на вопрос: как и почему все-таки в русской душе сочетаются неустойчивость перед грехом и тяга к подвигу, упоение земными радостями и мечта об умерщвлении плоти. Парадоксальность героини "Чистого понедельника" - это парадоксальность самой России. Совершенно самостоятельное значение в рассказе имеет воссоздание живой картины предвоенной Москвы. В вымышленный сюжет вмонтированы "документальные кадры", в которых не только отображена реальная топография города: Красные Ворота, Арбат, Храм Христа Спасителя, МХАТ, "Метрополь", Марфо-Мариинская обитель, Иверская часовня - но и мелькают реальные исторические лица: Станиславский, Москвин, Качалов, Сулержицкий, великая княгиня Елизавета Федоровна. Все это создает ощущение абсолютной жизненности, достоверности - трудно поверить, что писатель реконструирует обстановку сорокалетней давности. Москва вызывает тот же, остающийся без ответа вопрос - точнее, недоуменное восклицание: "Странный город! - говорил я себе, думая об Охотном ряде, об Иверской, о Василии Блаженном. - Василий Блаженный - и Спас-на-Бору, итальянские соборы - и что-то киргизское в остриях башен на кремлевских стенах." Последняя встреча героя и героини происходит в стенах Марфо-Мариинской обители. "Но только я вошел во двор, как из церкви показались несомые на руках иконы, хоругви, за ними, вся в белом, длинном, тонколикая, в белом обрусе с нашитым на него золотым крестом на лбу, высокая, медленно, истово идущая с опущенными глазами, с большой свечкой в руке, великая княгиня; а за нею тянулась такая же белая вереница поющих, с огоньками свечек у лиц, инокинь или сестер, - уж не знаю, кто были они и куда шли.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
скачать реферат Организация и технология отрасли

Для выполнения разнообразных обязанностей на крупных предприятиях создаются структурные специальные подразделения-отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (филиалы, участки, мастерские) разделены на две группы: цехи основного производства и вспомогательные и обслуживающие цехи. В цехах основного производства непосредственно изготавливают продукцию, предназначенную для реализации, а задача вспомогательных цехов обеспечение нормальной, бесперебойной работы цехов основного производства. Пример: Машиностроительное предприятие. Продукция цеха основного производства-кузова автомобиля, двигателя, дизельные пускатели, топливный насос высокого давления и.т.д. К вспомогательным цехам относят: ремонтные цеха, слесарные мастерские (по заточке и настройке инструментов), а также служба главного энергетика, склады предприятия.Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной организации труда на крупном автомобильном заводе Ответ:Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение производственного цикла. Ответ: Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.

скачать реферат Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

Однако, к сожалению, все мы имеем тенденцию начинать с второстепенных, несущественных дел, так сказать, «размениваться по мелочам». Лежащие на рабочем столе печатные бланки кажутся нам гораздо привлекательнее, чем вот уже в течение нескольких дней откладываемый нами важный проект. Поэтому обращайте в первую очередь внимание на те задачи, которые больше всего могут повлиять на ваш успех. В этом вам помогут приоритеты. Чтобы достичь наилучших результатов, вы должны потратить большую часть своего времени на действительно важные дела и задачи. Небольшой тест: важно или срочно? Отметьте правильный вариант (только один). 1. Вы решились работать над достижением своей «годовой» цели. Однако все это еще лежит «отложенным в долгий ящик». важно или срочно ? 2. Вам только что принесли газету. Прочитать газету сейчас — это важно или срочно? 3. Вы решили, что будете раз в год посещать зубного врача. Год уже прошел, а Вы так и не побывали в стоматологии. важно или срочно? Правильные ответы: вопрос 1 — важно; вопрос 2 — срочно; вопрос 3 — важно.

скачать реферат Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

Следует порадоваться, что трое из опрошенных в Литве указали, что они не встречают трудностей при работе с родителями в своих классах, так как на данном начальном этапе родители более активны и заинтересованы своими детьми. Итоги по этому вопросу приводим на диаграмме:Диаграмма 6.2. Трудности, встречаемые при работе с родителями. 41% 15% 11% 7% 7% 7% 6% 6% Последний вопрос анкеты для учителей соответствует теме научной работы: > В чем заключаются особенности работы с родителями в 1 – 2 классах? Здесь учителя делятся своим педагогическим опытом, высказывают свою точку зрения. Поэтому получили различные ответы, трудно обобщаемые. Общие данные приведены в таблице № 7.Таблица № 7 Особенности работы учителя с родителями в 1-2-ом классах. Количество Формулировка ответивших вопроса Варианты по городам Всего ответов Клайпеда Лида Шяуляй 13. В чем заключа 1. Информация о детях и -ются особенности их родителях 3 3 работы с 2. Установление контакта 4 3 7 родителями в 1-2 3. Тесное сотрудничество 8 5 13 классах. 4. Частые встречи 5 1 6 5. Посещение на дому 2 2 6. Помощь в адаптации 2 3 5 7. Информация о школе и ее требованиях 2 4 6 8.

скачать реферат Избирательная система современной России

Вопросы, выносимые на референдум субъектов РФ, как и в Российской Федерации в целом, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Указанные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключала возможность их множественного толкования. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ. Вопросы, выносимые на референдум субъекта РФ, местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ. Вопросы, выносим на местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ, законодательству соответствующего субъекта РФ. Референдум как форма прямого волеизъявления граждан предусматривается также на уровне местного самоуправления, где в его организации и проведении имеются некоторые особенности. Заключение В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает (скорее, и не может быть) полного единодушия на выборах.

скачать реферат Организация психологического тренинга

Психогимнастика завершается еще одним кругом с описанием своего актуального состояния, настроения. 3. Упражнение «Интервью» (из книги К. Фопеля «Психологические группы»). Суть этого упражнения в следующем: ведущий предлагает представить каждому участнику, что он герой пресс-конференции. Все пишут на листочке пять вопросов (можно три), на которые им хотелось бы ответить. Вопросы должны касаться их жизненных, профессиональных взглядов, то есть носить больше не фактологический, а ценностный характер. Затем листочек отдается любому участнику по выбору автора. Далее проходят «пресс-конференции». Интервьюер, которому был отдан листочек, задает вопросы в любом порядке, автор отвечает. Интервьюер имеет право задать один вопрос от себя. Автор на него отвечать не обязан. Такое же право есть у группы. Если группа большая — 14 и более человек, целесообразно разбить ее на две подгруппы. 4. «Образ группы». Ведущий предлагает группе лист ватмана и цветные мелки. Каждый участник изображает на этом листе некий предмет, образ, символизирующий для него в данный момент группу. За один раз можно нарисовать только один образ, но подходить к листу можно несколько раз.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Социологическое исследование: подверженность молодёжи к вредным привычкам

По нашему мнению, негативные последствия, которые несут эти пороки, оказывают, прежде всего, вред здоровью. 8. Расчет выборочной совокупности. В нашем исследовании генеральной совокупностью является вся молодежь в возрасте от 15 до 23 лет. Выборочная совокупность равна 30 человек : 20 муж. пола и 10 жен. Мы проводим выборочное исследование при помощи анкетирования и не претендуем на большую репрезентативность полученных данных. Данным исследованием мы хотим обратить внимание общества на данную проблему. Дорогой друг! Мы, студенты II-курса ТГУ, убедительно просим уделить немного внимания данной анкете и ответить на несколько несложных вопросов, чтобы помочь нашему исследованию. Просим отвечать искренне. Анонимность и конфиденциальность гарантируем. Большинство вопросов подразумевает однозначный ответ, только там, где есть указания, возможны несколько вариантов ответов; вопросы, которые не относятся к Вам, можете пропускать. Заранее благодарим! I Алкоголь 1. Употребляете ли вы алкоголь? а) да б) нет 2. С какой целью вы употребляете спиртные напитки? (возможны несколько вариантов ответов) а) чтобы снять напряжение (стресс) б) чтобы повысить своё настроение в) чтобы поддержать компанию г) ваш вариант ответа 3.

скачать реферат Выработка стратегии для предприятия

Итак: 1) Уровень специализации совхозов и фермерских баз, поставляющих нам молоко несколько узок. В том плане, что так все связано именно с животными и эксплуатацией посевных площадей. Следовательно у них ограниченная клиентура. 2) Из п.№1 следует, что продажа сырья нам, для них очень важна. 3) Привлечь поставщиков можно, опираясь на наши размеры и имидж. Также на определенных условиях профинансировать совхоз. 4) Совхозы гарантируют нам качественный, поскольку за этим следит наша лаборатория. При несоответствии качества, мы откажемся от этого поставщика. 5) Совхозы поставляют нам молоко три раза в день нашими средствами доставки, что гарантирует надежность графика.             Трудовые ресурсы мы оценивали чуть выше, но хотелось бы лишний раз подчеркнуть, что наш комбинат очень силен с этой стороны, хотя и наблюдается сильная раздутость кадров, с которой придется бороться.             Следующими мы будем оценивать конкурентов по схеме вопрос-ответ:             Вопрос: Кто может перетянуть на себя выгодных поставщиков сырья?             Ответ: Никто.

скачать реферат Государственная служба

Решение о признании образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам гос. службы. По результатам гос. квалификационного экзамена или аттестации гос. служащих присваиваются квалификационные разряды. Квалификационные разряды гос. служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки гос. служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к госю служащим гос. службы соответствующих групп. Гос. служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: действительный гос. советник РФ 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим высшие гос. должности гос. службы; гос. советник РФ 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим главные гос. должности гос. службы; советник РФ 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим ведущие гос. должности гос. службы; советник гос. службы 1. 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим старшие гос. должности гос. службы; референт гос. службы 1, 2 и 3 класса - гос. служащим, замещающим младшие гос. должности гос. службы. Присвоение квалификационных разрядов действительных гос. советников РФ, гос. советников РФ производится Президентом РФ.

скачать реферат Возбуждение дела об административном правонарушении

С введением четкой постадийной структуры производство по делам об административных правонарушениях заметно приблизилось к уголовному процессу: оно возбуждается при наличии повода и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении выносится мотивированное определение и т.д. Глава 28 КоАП РФ «Возбуждение дела об административном правонарушении» представляет собой законодательную новеллу, наименование которой тождественно названию первой стадии производства по делам об административных правонарушениях. В Кодексе РСФСР об административных правонарушениях 1984 г. институт возбуждения дела об административном правонарушении фактически отсутствовал. Глава 18 КоАП РФ РСФСР об административных правонарушениях2 оставляла без ответа вопросы о поводах к возбуждению дела об административном правонарушении, моменте его возбуждения, возможности отказа в возбуждении дела об административном правонарушении. Теперь же отдельной главой КоАП РФ введена процедура, имеющая решающее значение для определения события административного правонарушения, фиксации обстоятельств, относящихся к этому событию, с целью последующего рассмотрения уполномоченным должностным лицом дела об административном правонарушении3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.