телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физика

Показательный конспект урока по физике

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Назовите основные части электроскопа? Электроскоп состоит из: пластмассовой пробки; металлической оправы; металлического стержня; двух листочков из тонкой бумаги; двух стёкл. Что можно сказать, глядя на изменение угла расхождения листочков электроскопа? По изменению угла расхождения листочков электроскопа можно судить, увеличился или уменьшился его заряд. На какие две группы делятся вещества по способности проводить электрический ток? Все вещества условно делятся на проводники и непроводники электричества. Как ещё назвать называют непроводники электричества? Диэлектрики. Приведите примеры диэлектриков. Запись в тетрадь Розетки, вилки, изолента (изображено на плакате) Скажите, а как называют вещества изготовленные из изоляторов? Вещества изготовленные из изоляторов называются диэлектриками. Назовите вещества, которые относятся к проводникам? Все металлы, почва, растворы солей и кислот в воде. Приведите примеры. Железо, сталь, солёная вода. Назовите вещества, которые относятся к непроводникам? К непроводникам электричества относится фарфор, эбонит, стекло, янтарь, резина, шёлк, капрон, пластмассы, керосин, воздух (газы). 4) Домашнее задание Итак, сегодня на уроке вы познакомились с электроскопом, его назначением и устройством, а также с проводниками и непроводниками электричества, а также повторили ранее изученный материал и закрепили новый. 5) Закрепление нового материала Те, кто активно работал на уроке, отвечая на вопросы, (метод: фронтальный опрос) получили соответствующие оценки. Всем спасибо! До 9 минут свидания!» В.1.: О.1.: В.2.: О.2.: В.3.: О.3.: В.4.: О.4.: В.5.: О.5.: В.6.: О.6.: В.7.: О.7.: В.8.: О.8.: В.9.: О.9.: В.10.: О.10.: 6)Подведение итогов (метод: беседа) 1-2 минуты

План – конспект.Тип урока: классический. Тема урока: Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Выполнил: Исаков Валерий Валерьевич. Задачи: Образовательная: - познакомить детей с новым прибором и его назначением; - дать понятие проводников и непроводников электричества; Воспитательная: - воспитание дисциплинированности, аккуратности записи в тетради, внимательности. - формирование научного мировоззрения: мир познаваем, явления природы подчиняются физическим законам. - развитие мышления и памяти; Развивающая: - умение правильно говорить. Перышкин « физика 8 –ой класс» Литература: Лукашик «сборник задач по физике 7-8 классы» Плакат на тему проводники и непроводники Оборудование: электричества, электрометры, проводники и непроводники, эбонитовая и стеклянная палочки, кусок меха и бумага. 1) Организационная часть:(метод: рассказ) Ход урока: 1 минута Со звонком, последнего кто зашел, прошу, что бы он закрыл дверь. Жду когда ученики успокоятся, затем говорю: «Здравствуйте, садитесь». «На прошлом уроке мы с вами изучили тему: «Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.» Дома вы должны были её повторить. 2) Проверка знаний: (метод: фронтальный опрос) 9 минут Что можно сказать про тело, если оно притягивает В.1.: другие тела? Про, которое может притягивать другие тела, говорят, О.1.: что оно наэлектризовано А что ещё говорят про тело, если оно В.2.: наэлектризованное? Что телу сообщён электрический заряд. О.2.: Сколько тел может участвовать в электризации? В.3.: В электризации может участвовать только два тела. О.3.: Можно ли передать электрический заряд от одного тела к В.3.: другому, если да то каким образом? Электрический заряд можно передать от одного тела к О.3.: другому прикосновением заряженного тела к не заряженному. Притягиваются или отталкиваются тела имеющие заряды В.4.: одного рода? Тела, имеющие заряды одного рода, отталкиваются. О.4.: Притягиваются или отталкиваются тела имеющие заряды В.5.: разных родов? Тела, имеющие заряды одного рода, притягиваются. О.5.: Сколько родов электрических зарядов вы знаете? В.6.: Существует только два рода зарядов. О.6.: Назовите их. В.7.: Положительный и отрицательный? О.7.: Как означают заряды на схемах рисунках и чертежах? В.8.: Положительным знаком « », а отрицательным знаком «–». О.8.: 3) Изучение нового материала: (метод: беседа) 20 минут «Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с электроскопом, его назначением и устройством, а также с проводниками и непроводниками электричества». «Запишите число и тему урока» (написаны на доске). «Итак, мы с вами уже знаем, что наэлектризованные тела притягиваются или отталкиваются, по взаимодействию можно судить, сообщён ли телу электрический заряд. Поэтому и устройство прибора, при помощи которого выясняют, наэлектризовано ли тело, основано на взаимодействии заряженных тел. (На стол ставится электроскоп) Этот прибор называется электроскопом, от греческих слов э л е к т р о н, вы знаете как переводится это слово из пошлой лекции, и с к о п е о – наблюдать, обнаруживать. Электроскопом называется прибор, при помощи которого выясняют, наэлектризовано тело или нет. Запишите это определение в тетрадь Определение: Запись в тетрадь У меня на столе стоит школьный электроскоп, посмотрите внимательно в нём через пластмассовую пробку, вставленную в металлическую оправу, пропущен металлический стержень, на конце которого укреплены два листочка из тонкой бумаги, оправа со всех сторон закрыта стёклами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Православная педагогика. Сборник статей. Выпуски 1-3

Методическое пособие преподавания Закона Божия. СПб., 1913; Свящ. Евг. Ф.Сосунцов. Методические указания и конспекты уроков по Закону Божню. Полный курс младшего отделения начальной школы, 5-е изд. М., 1915; и др. 7 Цели образования и право на образование: Материалы семинаров. М.: МИРОС, 1993 8 Там же, с.96. Об этом же свидетельствуют беседы с нашим выдающимся физиком Б.Ф.Орловым, высланным из СССР 9 «При Петре и особенно остро при Анне, как писал Амвросий Юшкевич, на благочестие и веру православную наступали, но таким образом, будто они не веру, но непотребное и весьма вредительское христианству суеверие искореняют. Какое множество под таким предлогом людей духовных, а наипаче ученых истребили, монахов порасстригли и перемучили Не токмо учителей, но и учения, и книги их вязали, ковали, в темницы затворяли, и уж к тому приходило, что в своем православном государстве о вере своей отворять уста было опасно: тотчас беды и гонения надейся». (Цит. по: Протоиерей Георгий Флоровский. Пути русского богословия. Р.: YMCA-PRESS, 1988)

скачать реферат Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела

Министерство образования Российской Федерации Бирский государственный педагогический институт Кафедра методики физики и ТСО. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА на тему: Выполнил: студент 44 группы физико-математического фа- культета Гайсин Шамиль Т. Проверил: д.п.н., профессор Тагариев Р.З. Бирск-2002 ОглавлениеВведение Цели и задачи План Блок 1. Изучение нового материала ( основной объем ) План урока. Опорный конспект урока. Блок 2. Тренинг минимум. План урока. Задачи Блок 3. Изучение нового материала (дополнительный объем ) План урока. Вопросы семинара. Дополнительная литература. Блок 4. Развивающее дифференцированное обучение. План урока.Задачи 1 уровня.Задачи 2 уровня. Задачи 3 уровня. Блок 5. Контроль и коррекция знаний учащихся по данному модулю. План урока. Тест, выявляющий уровень знаний учащихся по данному модулю. Введение. Данная творческая работа посвящена изучению интегрированного обуче-ния на примере двух глав «Взаимное превращение жидкостей и газов» и «Твердые тела» программы 10 класса средней общеобразовательной школы, которая входит в раздел «Молекулярная физика. Тепловые явления».Тема (модуль) разбивается на отдельные блоки.

Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 В полет сквозь годы

Он четко и ясно объяснял нам теоремы и смысл абстрагирования в алгебре, геометрии, любовался красивым решением математических задач, заронив во многих из нас интерес к своему предмету. Впоследствии я узнал, что Яков Васильевич в свое время был распространителем нелегальной газеты "Искра". Октябрьская революция в корне изменила судьбу нашего учителя. Она принесла подлинное исполнение мечты революционера, полную свободу творчества, возможность жить и работать для народа, строить новую жизнь. В 1918 году Я. В. Кеткович становится ректором Рязанского института народного образования, издает свой труд "Наука и религия". Это издание он посылает в дар Владимиру Ильичу Ленину. В дальнейшем Яков Васильевич переводится на работу в Москву и возглавляет кафедру высшей математики в Межевом институте - ныне институте геодезии, аэрофотосъемки и картографии. Здесь ему была присвоена ученая степень кандидата наук и звание доцента. Живо, занимательно проходили в гимназии уроки физики, которую преподавал Михаил Александрович Лебедев

скачать реферат Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики

Научная картина мира – стержень целостного миропонимания. Именно поэтому я выбрала для своей работы тему, раскрывающую вопросы формирования целостного миропонимания посредством уроков физики. В качестве объекта моего исследования можно выделить процесс формирования целостного миропонимания при обучении физике; предметом исследования являются проблемы, возникающие при формировании целостного миропонимания на уроках физики. Цель работы – исследовать возможности учебного предмета «физики» по формированию целостного миропонимания и вычленить проблемы, возникающие при формировании миропонимания на уроках физики, показать возможные пути их решения, разработать примерные конспекты уроков по физике, позволяющих сформировать у учащихся целостную ФКМ, включающую механическую, электромагнитную и квантово-полевую картины мира. Задачи: - изучение литературы, - определение понятия «миропонимание» и выявление психолого-педагогических проблем формирования целостного миропонимания учащихся; - изучение роли и возможностей учебного предмета физики в формировании целостного миропонимания); - выявление методических особенностей формирования целостного миропонимания на уроках физики; - изучение методических особенностей урока-зачёта, уроков по обобщению и систематизации знаний учащихся; - разработка примерных конспектов уроков позволяющих решить проблему формирования целостного миропонимания учащихся на уроках физики.

 Фантастиковедение - кто есть кто (Биобиблиографический справочник)

Научно-техническая фантастика", "Научные романы жюльверновского типа" и т.д., и т.п. Подобный взгляд на предмет был распространен и в 1950-1960-е гг., когда в НФ произведен 1000 иях чаще всего оценивалась оригинальность научной гипотезы в ущерб литературно-художественным достоинствам. Характерными образцами такого подхода к НФ служат такие издания как "Мир научной фантастики на уроках физики" (М., 1963) К.Власовой, методические рекомендации Л.Хуторской "Мечта и космос: Использование научно-фантастических произведений К.Э.Циолковского в курсе физики средних школ" (Тула, 1975), библиографический указатель Л.Задермана "Астрономия в научно-фантастической литературе" (М.,1948), а также распространенные в то время рекомендательные списки типа "Вопросы химии в НФ", "Вопросы биологии в НФ" и т.д... В 1930-е гг. в сфере культуры начинают закручивать гайки. Фантастика надолго исчезает из нашей литературы, ее подменяют производственным романом о "фантастических" достижениях Советского государства в области сельского хозяйства и сомнительного свойства повествованиями о сокрушительных победах Красной Армии в грядущей войне (подробнее об этом любопытный читатель может узнать из моей статьи "Без войны они скучают..." в журнале "Библиография" за 1995 г., N 4)

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра технической механики и технологического образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050502.65 «Технология и предпринимательство» Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии Выполнила: Студентка 5 курса (з о) физико-математического факультета специальность: т/п Лазинкова-Баскакова Н.А. Научный руководитель: Брехова А.В. Воронеж 2010 г Введение Глава 1 Творчество как необходимый компонент развития личности 1.1 Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания 1.2 Структура творческого процесса 1.3 Управление творческим процессом 1.4 Творческая активность учителя Глава 2 Развитие и реализация творческого потенциала учащихся 2.1 Декоративно-прикладное искусство как средство развития, творческой личности 2.2 Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии 2.3 Развитие творческого потенциала учащихся на внеклассных занятиях Глава 3 Развитие творческих способностей учащихся 5-9 классов на уроках технологии 3.1 Разработка авторской программы «Технология» для сельской школы 5 – 9 классы 3.2 Разработка учебно-тематического планирования 3.3 Разработка планов-конспектов уроков по модулю «Художественная обработка материалов» Заключение Использованная литература Введение «Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; одно должно дать ему возможность отыскать для себя груд в жизни.

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

При помощи моделей покажите и назовите основные элементы цилиндра, конуса, шара V. Сообщение домашнего задания. VI. Подведение итогов урока.п.2. Различные формы контроля на уроках – практикумах В этом пункте остановимся, на различных формах контроля, которые применяются на практических занятиях. Известно, что чертеж является основным средством иллюстрации, развития пространственного воображения. Для экономии времени на уроке и увеличении объема решаемых задач был разработан шаблон для изображения тел вращения. Этот шаблон предназначен для изображения конуса и цилиндра, где заштрихованные части шаблона (а), (б), (в), (г) вырезаются. Так например, если мы обведем основания (а) и (б) и проведем касательные к ним, то получим изображение цилиндра. Если же обведем одно из оснований (а) или (б), (в), (г) и заштрихуем точку S, из нее проведем касательные к этим окружностям, то получим изображение конуса. п.2.1. Тема “Цилиндр” Приведем в этом пункте краткие конспекты уроков по теме “Цилиндр”. Урок 1. Тема “Цилиндр”. Цели урока: 1. Развить пространственное воображение. 2. Проверить знания по теме “Основные элементы цилиндра”. 3. Научить применять полученные знания к решению задач. 4. Закрепить знания по теме “Сечения цилиндра”. Ход урока: I. Оргмомент II. Программированный опрос по теме “Основные элементы цилиндра”.

скачать реферат Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

По нашему мнению, наиболее приемлемыми для использования в школе являются оболочки PowerPoi и CorelMove.2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel и пакета PowerPoi . Графический редактор CorelMove и пакет для создания презентаций PowerPoi позволяет создавать различные статические и динамические модели, которые очень наглядно демонстрируют различные физические опыты и явления, переходные процессы. Просмотр этих моделей учащимися делает процесс изучения физики интересным и привлекательным, а так же во многом упрощает труд преподавателя. Применение компьютерных моделей на уроках вообще и физики – в частности, в конечном счете, должно способствовать развитию познавательного интереса, овладению школьниками возможностями информационных технологий, более гармоничному развитию интеллектуальных способностей учащихся. 2.2 Повышение наглядности обучения при использовании компьютерных моделей на уроках физики. При изучении физики возможен пересмотр методики изучения школьниками некоторых разделов на основе эффективной графической иллюстрации сложных зависимостей, представляемых обычно в табличной или аналитической форме, улучшения техники и методики демонстрационного эксперимента, наглядного решения физических задач.

скачать реферат Баскетбол

Поэтому наша работа актуальна. Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков. Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Научная новизна. Учитывая отсутствие данных об уровне обученности школьников броску одной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6-х классов для выявления степени и уровня владения бросками до и после обучения. Практическая значимость. Считаем, что данные экспериментального исследования позволят сформировать педагогическое мышление учителей и экспериментатора о целесообразности использования применяемых средств начального обучения технике броска одной рукой от плеча. Глава I. Обзор литературы 1.1 Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания.

скачать реферат Сказки и сказочники

Сказки и сказочники Михаил Свердлов Законы жанра — Почему яблоко падает на землю? — спросят тебя на уроке физики. —Потому что на него действует сила тяжести, — ответишь ты. Спросим о том же волшебную сказку — и получим иные ответы: —Яблоко упадёт или по воле главного героя сказки, или по воле его противника, или же по воле самого яблока. При этом если сказка захочет, чтобы яблоко не упало, а, например, взлетело вверх, то оно непременно взлетит. Мы видим: многое в сказке совершается вопреки законам природы. Каким же законам она подчиняется? “Сказка похожа на сон, — считал один из первых немецких сказочников Новалис. — Наши сновидения по-сказочному чудесны, таинственны и бессвязны”. Допустим, что это так. Порой ведь нам снятся чудесные и таинственные сны, в которых воплощаются наши самые сильные страхи и желания — как в сказке. Но в одном никак нельзя согласиться с Новалисом: народная сказка вовсе не бессвязна. Напротив: её законы непреложны. Попробуем же перечислить самые главные из них, а вы все подумайте: может быть, увидите в сказке ещё какие-нибудь важные законы.

скачать реферат План-конспект урока Математическое моделирование при решении экологических задач

План-конспект урока «Математическое моделирование при решении экологических задач». Цели: знакомство учащихся с методом математического моделирования, демонстрация применения метода математического моделирования для решения экологических задач, установление и констатация связи наук математика- экология, повышение уровня экологической грамотности учащихся, воспитание умения здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения, воспитание ответственности за последствия реализации принятых решений. План 1)Сообщение о важности заботы о сохранении всего живого на Земле. 2)Постановка целей урока. 3)Выделение этапов метода математического моделирования. 4)Применение метода математического моделирования для решения экологических задач: а) объяснение первой задачи; б) совместное решение второй задачи; в) самостоятельное решение третьей задачи. 5)Подведение итогов. Оформление доски перед уроком (на закрывающейся доске) ( Требуется: Мат. моделирование предполагает: 1) определить, как должно измениться 1) Выделение экологического происходящего про- число лис и число кроликов к концу цесса. первого промежутка времени, чтобы 2) Описание главных факторов, влияющих на в заданный момент их стало опреде- этот процесс. ленное число; 3) Выделение числовых характеристик процесса. 2) подсказать, сколько будет лис и кро- а) временной промежуток ликов через определенное время. б)начальные условия в)параметры изменения 4) Постановка и решение задачи.

скачать реферат Основы фотографии. Фотохимические реакции

Многие современные пленки дают голубоватый оттенок и т.д. Одним словом, кому что нравится и в какой ситуации. Сенсибилизаторы отвечают еще и за яркость цветов. Рассмотрим такой пример. Нужно сфотографировать в полный рост дорогого вам человека. Вам здесь важно все: и одежда, и выражение лица, и цвет глаз. Вы ждете, что пленка передаст все, в том числе и цвет глаз. Скажем, у человека глаза голубые. Но размер радужной оболочки глаза очень мал по сравнению с размером целого кадра, и желанную голубизну пленка может либо не уловить вообще, либо сильно ее исказить, цвет получится блеклым. К сожалению, этим особенно «грешили» наши отечественные пленки. А вот фотоматериалы «ORWO» «умели» голубизну глаз делать даже более заметной. Описанное, конечно же, лучше всего показать на реальных слайдах или фотографиях. Особенно если один и тот же сюжет запечатлен в одно время на разные пленки (например, съемки одновременно производили двое, каждый своим фотоаппаратом). Учащимся-гуманитариям этого уже достаточно для хорошего эмоционального заряда. А в медико-биологических классах, где количество уроков физики побольше, можно рассказать еще и об особенностях настройки фотоаппаратов для получения снимков хорошего качества.

Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Возникновение научной картины мира

Участие биологии в формировании естественнонаучной картины мира заключается в обосновании идеи сохранения, в разработке принципов эволюции, в решении проблемы человека как биосоциального существа. Таким образом, мы будем в основном рассматривать объединение знаний на основе физической картины мира, но это совсем не значит, что формируется она только на уроках физики. Не только физические, но и многие химические и биологические явления невозможно объяснить, не обращаясь к основным закономерностям и теориям, которые изучаются на уроках физики. Да это и понятно: ведь физика изучает наиболее простые и наиболее общие виды движения материи, которые лежат в основе более сложных видов, изучаемых на лекциях по химии и биологии. Чтобы понять современную научную картину мира, надо знать, как она развивалась.Начало развития научных представлений о мире восходит к VII-VI вв. до н. э. Это было время рабовладельческого общества, в котором обращение к физическому труду наказывалось презрением; поэтому природа исследовалась силой ума, а опыты игнорировались.

скачать реферат Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"

Неоценим вклад в эту область Я.И. Перельмана. Этот советский учёный посвятил свою научную деятельность популяризации точных наук, таких как физика и математика. В.Н. Липник пишет что ".избирательная направленность познавательного интереса всегда связана и с отношением его к предмету интереса. В познании школьника, как и любого другого человека, отражение в сознании явлений и процессов данной предметной области обязательно связано и с отношением к ней". А.И. Бугаев пишет: "Важно, чтобы учащиеся активно и эмоционально работали на уроке, поскольку их отношение к учению проявляется не только в умственной и предметной деятельности, но и в эмоциях". В этих высказываниях отражена актуальность проблемы формирования познавательного интереса, которую очень ясно и точно выразила И.Я. Ланина: ".главная функция учителя - это не передача знаний, а создание определённого отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное усвоение "К сожалению, многие ученики считают уроки физики довольно скучными, непонятными и иногда только поэтому - ненужными.

скачать реферат Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления"

Но и физика, и литература отражают один и тот же реальный мир, хотя и различными средствами. Физика - в понятиях, законах, теориях, литература в образах, что зачастую гораздо ближе и понятнее ученикам. Так, при изучении строения атома можно привести отрывок из стихотворения Брюсова. : Быть может эти электроны - Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны И память сорока веков! Еще быть может, каждый атом - Вселенная, где сто планет, Там все, что здесь в объеме сжатом, Но так же то, чего здесь нет. При этом не только развивается образная речь учащихся, но и создается атмосфера сотрудничества, при которой ребята лучше усваивают материал. Дети любят отгадывать загадки, но на уроках физики загадки - редкие гостьи. Между тем они могут стать ценными дидактическим материалам для усвоения предмета и обогатить учебный процесс. Так при изучении темы "Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы" можно загадать, следующую загадку: . Привела я солнце За свое оконце, К потолку подвесила, Стало дома весело. (Электрическая лампа).

скачать реферат Использование занимательных материалов для развития познавательных интересов учащихся на уроках физики

Использование занимательных материалов для развития познавательных интересов учащихся на уроках физики в ходе изучения темы "Тепловые явления" 8 класса О. В. Балуева, П.В. Скулов Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, одной из самых значимых является идея формирования и развития познавательного интереса учащихся. Эта идея служит поводом отыскания таких средств, которые привлекали бы к себе учеников, располагали бы их к совместной деятельности с учителем. Считается, что интерес выступает как мощный побудитель активности личности, под влиянием которого все психические процессы протекают особенно интенсивно, а деятельность становится увлекательной и продуктивной. Особой и важной областью общего проявления интереса является познавательный интерес. В самом общем определении, это избирательная направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и самому процессу овладения знаниями. Своеобразие познавательного интереса состоит в тенденции человека углубиться в суть познаваемого. Очень важно сделать так, чтобы процесс обучения не превращался для учеников в скучное и однообразное занятие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.