телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физика

Шпора всех Лекций по Физике за 9 класс

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теории, прогнозы и фантастика

Чего хотим "мы"? И кто это "мы"? Еще в 1925 году Е. Замятин опубликовал антикоммунистический фантастический роман о будущем человечества, не без умысла озаглавив его "Мы". В его представлении "мы" - коллективное стадо, в котором личность растоптана и угнетена правящей элитой, захватившей контроль над современной техникой. Не ясно ли, что, если речь идет о желаниях стада, картина одна серая, убогая и безысходная. Совсем иначе, как известно, строятся желания социально-активных классов, передового общества свободы, где, говоря словами "Коммунистического манифеста", свободное развитие каждого является условием свободного развития всех. Слова физика М. Борна невольно вызывают вопрос: что он подразумевал под "нашей цивилизацией", которая не в состоянии сжиться с ходом научно-технической революции? "Наша" - как общепланетарная? Но такой, увы, не существует в мире, расколотом на противоположные социальные системы. Если же под "нашей цивилизацией" имеется в виду мир современного капитализма, то Борн во многом прав, ибо система отношений буржуазного общества действительно оказывается все более несостоятельной в эпоху бурного развития производительных сил под влиянием НТР

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

И эти оценки окрашены удивлением и восхищением, многообразием, грандиозностью, гармоничностью закономерностей явлений и процессов. Все это способствует формированию обобщенной эстетической картины мира, ее целостного выразительного образа у учащихся. Значительное место в современном миропонимании занимает астрономическая картина мира с ее сложнейшими эволюционными процессами. Грандиозность, величественность космических масштабов и процессов в научной картине мира не может не вызвать эстетического переживания у школьников. Многообразны возможности раскрытия эстетических свойств картины мира при изучении строения Вселенной, Солнечной системы, звездного неба при наблюдении и при осмыслении данных полученных из глубин космоса. От образов - представлений человека о Вселенной неотъемлемы эстетические характеристики: форма, цвет, очертания созвездий и других скоплений небесных тел и т.п. гармония и совершенство мироздания неоднократно воспевались поэтами, философами, естествоиспытателями. Эти критерии существенны и для оценки современного состояния около земного и около солнечного мира. Задачи раскрытия эстетических свойств физических явлений и экологические аспекты изучения физики остаются в сфере только меж предметных связей так, например, в заключение курса в X классе предлагаются обобщающие лекции “Физика и научно – техническая революция”, “Современная научная картина мира”, где учитель может сконцентрировать содержательный материал, использовать возможности эстетического восприятия и оценки явлений физической природы учащимися.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 История физики

Первый большой шаг вперед после моих опубликованных исследований сделали в 1913 г. В. Г. и В. Л. Брэгги. Этот шаг вряд ли я сам мог бы сделать, так как он касался главным образом детального исследования отдельных кристаллических структур. Меня же во всех областях физики интересовали прежде всего большие общие принципы. Поэтому на меня такое большое впечатление производили лекции Планка, который глубоко излагал эти принципы и подчеркивал их значе- ние. Принципиальные вопросы о природе рентгеновских лучей, с одной стороны, и кристаллов, с другой стороны, были достаточно решены при помощи опытов Фридриха и Книппинга. Брэгги отдавали предпочтение отдельным веществам; они углублялись в структуру хлористого натрия, алмаза и дальше до сложнейших силикатов. Физика нуждается в исследователях различного дарования и быстро попала бы в тупик, если бы все физики были одного и того же умственного типа. История открытия интерференции рентгеновских лучей ясно характеризует ценность научной гипотезы. Уже задолго до опытов Фридриха и Книппинга многие физики пропускали рентгеновские лучи через кристаллы

скачать реферат Выпускной вечер: "Прощай 9 - здравствуй 10"

В спящем городе ветер кружится Свет в окошке давно погас. Побеседуй со мной по дружески, Дай мне руку 9 класс. Здесь ночами мы перед алгеброй Не смыкали усталых глаз Здесь делились с тобою шпорами Наш товарищ 9 класс. Мы не скоро поймем, как, следует, Чем на свете ты был для нас. Верить в дружбу и спорить с бедами Ты учил нас 9 класс. О тебе я все больше думаю В этот грустный прощальный час Все обиды, все наши промахи, Ты прощал нам 9 класс. В поздний час или утро раннее На одной из далеких трасс Назначаю тебе свидание, Наша юность 9 класс. Песня «Не повторяется такое никогда». Девять лет уж пролетело, И не верится сейчас, Что когда-то шумной стайкой Мы пришли в наш первый класс. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час, Оптом нас переводили Каждый год из класса в класс. Бывало все за эти годы: Двойки, тройки, слезы, смех, Даже крепкие словечки в адрес Вся, всего и всех. И записки и бумажки, И отметки в дневниках, Разнесли мы нашу школу, Прямо скажем в пух и прах! И удачи и невзгоды, Мы делили пополам, И роднее год от года Становилась школа нам.

 Чаплыгин

Они улыбались молодому учителю, верно приглашая его сбросить хмурую тень с лица, а он торопливо поднимался по лестнице, до крайности смущенный парадностью встречи. На площадке верхнего этажа, у входа в зал, его встретил инспектор института, солидный статский советник Иван Александрович Куломзин. PБлагодарю вас, профессор, за любезное намерение поскучать с нами,P сказал он, здороваясь.P Мне кстати приятно было бы с вами пройти в мой кабинет для делового разговора. Если вы не возражаете? PО, пожалуйста Куломзин не помнил имени и отчества учителя физики и потому именовал его профессором. Приглашение пройти в кабинет инспектора обеспокоило Чаплыгина. Вскоре, после того как он приступил к занятиям в институте, урок нового преподавателя посетил член Главного совета. Урок прошел хорошо, но институтки по вызову отвечали плохо. Едва член Главного совета уехал, Сергей Алексеевич получил приглашение инспектора пожаловать в его кабинет. PКак так вышло, что отвечали самые неуспешные в классе?P поинтересовался Куломзин. PЯ еще не знаю фамилий всех учениц в классе Инспектор неодобрительно покачал головой и порекомендовал: PЗапомните фамилии лучших учениц и вызывайте в таких случаях только их! В ожидании нового, такого же неприятного разговора Сергей Алексеевич последовал за инспектором в зал

скачать реферат План ГОЭЛРО – стратегическая программа социально- экономического и научно-технического развития Советского государства

Будучи человеком увлеченным и быстро зажигающимся всем новым, Ленин, следуя своей излюбленной схеме "От частного – к общему", тут же погрузился в раскручивание посетившей его во время беседы идеи о "пропаганде и обучении широких народных масс победоносному делу электрификации". И полетели в адрес Г. М. Кржижановского, Н. П. Горбунова, И. И. Скворцова-Степанова и других многочисленные проекты, письма, обращения, записки. "Необходимо в рамках политехнического образования немедленно по всей стране организовать посещение электрической станции и ряд лекций с опытами на ней,. мобилизовать для лекций и практических занятий всех инженеров, агрономов устроить музеи по политехническому образованию, поезда, пароходы и прочее. Это – архиважно " . "Г. М.! Мне пришла в голову мысль. Электричество надо пропагандировать. Для этого надо теперь же выработать план освещения электричеством каждого дома в РСФСР Надо уметь вызвать и соревнование и самодеятельность масс для того, чтобы они тотчас принялись за дело" . "Т. Кржижановскому. Нельзя ли развить практический план кампании по электрификации: 1) в каждом уезде создать срочно не менее 1 электростанции; 2) обязать этот центр сделать центром обучения, лекций, демонстраций и провести через эти курсы все население 5) мобилизовать всех без изъятия инженеров, электротехников, всех кончивших физико-математический факультет.

скачать реферат Литература - Микробиология (ВОЗБУДИТЕЛИ ДИФТЕРИИ И ТУБЕРКУЛЕЗА)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех!Лекция по микробиологии. ВОЗБУДИТЕЛИ ДИФТЕРИИ И ТУБЕРКУЛЕЗА. Дифтерия поражает детские коллективы и все вновь создаваемые коллективы (1, 9 классы школы и училищ, армейские коллективы). Сегодня дифтерия очень актуальна. Семейство Cori obac eriaceae объединяет порядка 60 видов из них примерно 20 патогенны для человека и животных. Cori obac erium Dif eriae -- микроб патогенный только для человека. Слово Cori e обозначает булава. На обоих концах бактерии есть булавовидные утолщения. Считается что эти булавидные утолщения связаны с накоплением на обоих концах питательных веществ в зернах волютина, что выявляется окраской по Нейсеру. Волютин -- это полиметафосфаты, окрашиваются в синий цвет. Коринобактерии довольно мелкие, полиморфные, располагаются в мазке под углом друг к другу, изображая букву L.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Прием исторического сравнения не только повышает интерес к проблеме, но и раскрывает диалектику науки. На основе исторического материала легче подвести слушателей к пониманию некоторых общих идей современной науки. Семинарские занятия, проводимые после обзорных лекций, направлены на обобщение знаний по изученному материалу и являются пропедевтическими по отношению к новой теме. К теоретическим факультативным занятиям относится и такая форма работы, как научно-теоретическая конференция. Ее цель — подведение итогов по занятиям факультативного курса и ознакомление всех учащихся старших классов с достижениями науки в данной области знаний. В процессе проведения факультативов по иностранным языкам целесообразно приглашать на занятия учёных, лингвистов и филологов для ознакомления учащихся с такими темами, как «Национальные языки нашей планеты», «Индоевропейское древо языков», «Мёртвые языки и их роль в человеческой культуре», «Этимология иностранного языка», «Неологизмы в современном иностранном языке», «Обзор наиболее употребительной лексики при работе с компьютером», «Особенности лексики на телевидении и других СМИ в стране изучаемого языка», «Отражение истории народа в его национальном языке».

скачать реферат Именное составное сказуемое в повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"

Итак, в конструкциях "лежит больная", "встал веселый", "вернулся инженером" глагол ни в какой мере не подвергается грамматизации и поэтому может быть признан самостоятельным простым сказуемым. Грамматизация глагола в составе сказуемого, т.е. закрепление его в функции связки, приводит к резким сдвигам в лексическом значении. Ср.: Наши успехи служат вдохновляющим примером для всех учеников нашего класса; Отец мой служит маячным сторожем. В первом примере служить - связка с модально-оценочным значением констатации фактически существующего отношения признака к субъекту. Во втором предложении глагол служить сохраняет вещественное значение ("работать"); это значение реализуется и при "употреблении" данного глагола в качестве простого сказуемого. Отец служил в порту. Разумеется, далеко не во всех случаях факт грамматизации может быть установлен бесспорно. Поэтому категория глаголов-связок не является замкнутой, обособленной, тем более что грамматизация глаголов - процесс продуктивный. Сущность грамматизации глаголов, выступающих в роли вспомогательного компонента составного именного сказуемого, заключается в том, что он обозначает не действия, а синтаксическое отношение признака к субъекту и оценку этого отношения говорящим.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Столыпин

Столыпин СОДЕРЖАНИЕ 1. Основы обновления страны 2. Политические и идеологические преимущества 3. Экономические преимущества 4. Ошибки Столыпина Литература 1. Основы обновления страны. Отделавшись от оппозиционной Думы, Столыпин в течение 4 лет (сиюля 1907 по сентябрь 1911 г.) пытался проводить консервативную, но"просвещенную" политику, основанную на твердой решимости обновитьстрану и укрепить свою власть на иной основе, нежели полицейскиерепрессии. С этой целью он воспользовался ростом националистическихнастроений в среде русской буржуазии. По концепции Столыпина,модернизация страны требовала трех условий: первое -- сделатькрестьян собственниками, второе -- осуществить всеобщее обучениеграмоте в обязательных для всех начальных 4 классах и, наконец,третье -- добиться усиленного роста промышленности, развитиявнутреннего рынка. Разрушению крестьянской общины способствовал не только указ от 9ноября 1906 г., но и другие законы 1909 -- 1911 гг.,предусматривавшие роспуск общин, с 1861 г. не подвергавшихся разделу,и возможность его проведения решением простого большинства, а не двухтретей членов общины, как было раньше.

скачать реферат Русь. От феодальной раздробленности до объединения

Осуществление важнейших из задуманных и задекларированных реформ имело место уже после «Казанского взятия» и удаления от правительственной деятельности Макария и некоторых других «епархов и синклитов». Соборы середины XVI века, положившие начало большой творческой деятельности в области государственных преобразований, – важный фактор организации власти централизованного государства, когда совет государя, состоявший преимущественно из наследственных советников, из князей и бояр, а также высшего духовенства, расширяется за счет представителей всех групп правящего класса из разных «земель» Российского государства. Однако соборы середины XVI века можно рассматривать лишь как зачаточную форму земских соборов. Если для соборов середины XVI века была характерна политика компромисса между сословиями класса феодалов, в частности между светскими и церковными феодалами, то на соборе зимы 1564/65 года в эту среду был сразу же внесен раскол, точнее, и без того напряженные отношения были еще более обострены. Одна группа светских лиц, сопровождавшая царя, была особенно выделена и сразу же противопоставлена большинству феодалов, возвышена над этим большинством. В то же время светским феодалам были противопоставлены церковные.

скачать реферат Загрязнение нефтью. Экологические аспекты.

В химическом отношении нефть - сложная смесь углеводородов (УВ) и углеродистых соединений. Она состоит из следующих основных элементов: углерод (84-87%), водород (12-14%), кислород, азот, сера (1-2%). Содержание серы может доходить до 3-5% . В нефтях выделяют следующие части: углеводородную, асвальто-смолистую, порфирины, серу и зольную. В каждой нефти имеется растворенный газ, который выделяется, когда она выходит на земную поверхность. Главную часть нефти составляют углеводороды различные по своему составу, строению и свойствам, которые могут находиться в газообразном, жидком и твердом состоянии. В зависимости от строения молекул они подразделяются на три класса - парафиновые, нафтеновые и ароматические. Но значительную часть нефти составляют углеводороды смешанного строения, содержащие структурные элементы всех трех упомянутых классов. Строение молекул определяет их химические и физические свойства. Парафиновые углеводороды, или как их еще называют, метановые УВ (алкановые, или алканы). Сюда относят метан СН4, этан С3Н6, пропан, бутан и изобутан.

скачать реферат Джордж Беркли

Во-вторых, в отличие от Беркли Юм считает, что чувственный образ берет на себя роль репрезентанта (представителя всех членов данного класса вещей) временно, а затем передает ее слову, которым этот образ обозначается. Ассоциативный способ образования чувственных репрезентантов смягчает сугубо индивидуальный их характер, которым они отличались у Беркли. При образовании репрезентанта через ассоциации неповторимые признаки единичного чувственного образа как бы стираются и отвлекаемая идея освобождается от особенностей отдельных впечатлений. Общее начинает проглядывать сквозь единичного репрезентанта как "сторона" всех образов, ассоциируемых по принципу их приблизительного сходства друг с другом. Если у Беркли абстрактная идея есть реальный индивидуальный "предмет" ( комплекс ощущений), то у Юма она отвлекается от индивидуальности в той же мере, в какой ассоциации опираются не на тождество, но именно на относительность этого тождества, то есть на различия между ассоциируемыми идеями: ведь ассоциирование абсолютно тождественных идей не дает ничего, кроме никому не нужных тавтологий.

скачать реферат Философия марксизма – диалектический материализм

Таковы основные черты диалектического и исторического материализма. Из этого видно, какое теоретическое богатство отстоял Ленин для партии от покушений ревизионистов и перерожденцев, и какое важное значение имело появление в свет книги Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» для развития нашей партии. Заключение. Основную задачу тактики пролетариата Маркс определял в строгом соответствии со всеми посылками своего материалистически-диалектического миросозерцания. Лишь объективный учет всей совокупности взаимоотношений всех без исключения классов данного общества, а, следовательно, и учет объективной ступени развития этого общества и учет взаимоотношений между ним и другими обществами может служить опорой правильной тактики передового класса. При этом все классы и все страны рассматриваются не в статическом, а в динамическом виде, т. Е. не в неподвижном состоянии, а в движении (законы которого вытекают из экономических условий существования каждого класса). Движение в свою очередь рассматривается не только с точки зрения прошлого, но и с точки зрения будущего и притом не в пошлом понимании «эволюционистов», видящих лишь медленные изменения, а диалектически: «20 лет равняются одному дню в великих исторических развитиях, - писал Маркс Энгельсу, - хотя впоследствии могут наступить такие дни, в которых сосредоточивается по 20 лет» (т. III, с. 127 «Переписки»). На каждой ступени развития, в каждый момент тактика пролетариата должна учитывать эту объективно неизбежную диалектику человеческой истории, с одной стороны, используя для развития сознания, силы и боевой способности передового класса эпохи политического застоя или черепашьего, так называемого «мирного», развития, а с другой стороны, ведя всю работу этого использования в направлении «конечной цели» движения данного класса и создания в нем способности к практическому решению великих задач в великие дни, «концентрирующие в себе по 20 лет».

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Развитие рабочего движения в Германии в 60-70х годах XIX века (от создания рабочей партии до принятия исключительного закона против социалистов)

Она была законной наследницей всего лучшего, что породил рабочий класс. В Союз коммунистов вошли поначалу главным образом ставшие пролетариями подмастерья, в его рядах насчитывалось лишь несколько сот революционеров. Социал-демократическая партия насчитывала уже примерно 10000 членов – представителей всех слоев рабочего класса, в том числе промышленного пролетариата. Цель, которую двадцать лет назад поставили Маркс и Энгельс была достигнута. Образование СДРП стало краеугольным камнем создания революционной массовой партии немецкого рабочего класса. Важным событием в жизни партии было создание своего печатного органа, газеты «Фольксштаат», первый номер которой вышел 2 октября 1869 года. Газета сыграла большую роль в организации профессиональных союзов и в выработке тактики их борьбы. Через профсоюзы партия руководила стачечной борьбой германского пролетариата, особенно широко развернувшейся к концу 1869 года. 2.2.Развитие рабочего движения (1870-1878 гг.) Первые годы деятельности Социал-демократической рабочей партии совпали с подготовкой Бисмарка к франко-прусской войне.

скачать реферат Cмута конца 16 начала 17 веков

Современники точно и правильно пишут:"воры из всяких чинов", т.е. из всех сословий и классов общества. Тушинский лагерь второго Лжедмитрия считается характерым "воровским" лагерем, а между тем "у Вора были представители очень высоких слоев московской знати". "Воровские люди" - это была отнюдь не экономическая, но морально-психологическая категория - люди без всяких морально-религиозных устоев и правовых принципов, а таковых нашлось немало во всех классах общества, но все же они составляли меньшинство населения. А кто были те "земские люди", которые поднялись против домашних "воров" и иноземных неприятелей и восстановили разрушенное "ворами" и внешними врагами национальное государство? Это были троицкие монахи, посадские и деревенские, торговые и пашенные мужики центральных и северных областей, средние служилые люди и значительная часть донских казаков, - союз весьма пестрый в классовом отношении. В период так называемого междуцарствия (1610-1613 гг.) положение Московского государства казалось совершенно безвыходным. Поляки занимали Москву и Смоленск, шведы - Великий Новгород; шайки иноземных авантюристов и своих "воров" разоряли несчастную страну, убивали и грабили мирное население.

скачать реферат Ричард Хэмминг и начало теории кодирования

Вольфганг Гёте говорил: “Недостаточно только получить знание; надо найти ему приложение. Недостаточно только желать; надо делать”. Для теории и техники связи теорема Котельникова и коды Хэмминга имеют исключительное значение, поскольку именно благодаря им перед инженерами открылась ясная перспектива создания цифровых систем, которые в конце ХХ века произвели революцию в электросвязи и поэтому их с полным основанием называют именами этих учёных. Став катализатором, ускорившим развитие теории кодирования, статья Хэмминга обратила на себя внимание научной общественности. Во всех учебниках этот класс кодов называют кодами Хэмминга и изложение теории кодирования начинают с описания их конструкции. По-видимому, всё же было бы справедливее эти коды называть кодами Хэмминга – Голея, учитывая, что Голей пришёл к тем же идеям, что и Хэмминг, независимо и опубликовал их раньше. То, что его статья не вызвала к себе должного внимания, скорее всего, является волей случая. По сравнению с теорией Шеннона коды, введенные Хэммингом, были разочаровывающе слабы.

скачать реферат Международный маркетинг

Стратегия Глобальная Национальная Региональная Глобальная и интеграция ответственност интеграция и национальная ь национальная ответственност ответственност ь ь 7. Культура Культура Культура Региональная Глобальная собственной множества структура культура, страны стран подходящая для всех Лекция № 12.3. Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка. Причины объединения компаний: - разорение компаний - стремление компаний к глобализации своей деятельности Сравнительные характеристики глобальных и мультинациональных компаний Характеристики Мультинациональные компании Глобальные компании 1. Жизненный Компании работают на Всем покупателям на всех цикл продукта разных стадия ЖЦП для рынках предлагается (ЖЦП) каждого национального продвинутый товар с рынка глобальным ЖЦ 2. Конструкция Конструкция продукта Используются единые относительно собственного международные критерии для рынка изменяется для всех рынков каждого национального рынка 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.