телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физика

Разработка демонстрационных программ для применения в процессе преподавания физики

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Переменное во времени электрическое поле 3 0и связанное с ним магнитное поле не проникают в глубь проводника, а сосредоточены большей частью в относительно тонком приповерхностном слое толщи- ной 7 d 0, называемом 1 глубиной скин-слоя 0. Происхождение скин-эффекта объясняется тем, что под действием внешнего переменного поля в проводнике свободные электроны создают токи, поле которых компен- сирует внешние поле в объеме проводника. Скин-эффект проявляется у металлов, в плазме и в других средах с достаточно большой про- водимостью. Глубина скин-слоя существенно зависит от проводимости 7s 0, цик- лической частоты электромагнитного поля 7 w 0, от состояния поверх- ности. На малых частотах 7 d 0 велика, убывает с ростом частоты и для металлов на частотах оптического диапазона оказывается сравнимой с длинной волны 7 l` 010 5-5 0 см. При еще больших частотах, превышающих  1плазменную частоту 0, в проводниках оказывается возможным распрост- ранение электромагнитных волн. Их затухание определяется как внутризонными, так и межзонными электронными переходами. Теоретическое описание скин-эффекта сводится к решению кине- тического уравнения для носителей заряда с целью определения свя- зи тока с полем и последующему решению уравнений Максвелла. Наи- более просто описывается нормальный скин-эффект, который имеет место, когда 7 d 0 велика по сравнению с эффективной длиной 7 0 пробега l электронов. Величина l определяется расстоянием, проходимым - 17 - электроном за время 7  0 между двумя актами рассеяния( 7  0-время релак- сации) либо за период поля 1/ 7w 0 в зависимости от того, какая из этих величин меньше. В общем случае: v l= ?, (1.3.1) 7  5-1 0-i 7w где v-скорость электрона. Известно 3 вида скин-эффекта: нормальный, аномальный и нели- нейный. В случае аномального скин-эффекта происходит рассмотрение си- туации, когда l > 7 d 0; он наблюдается в СВЧ-диапазоне в чистых ме- таллах при низких температурах. При достаточно высоких значениях напряженности электромагнит- ного поля, когда параметры среды, например проводимость 7 d 0, начи- нают зависеть от поля, скин-эффект становится нелинейным, т.е. толщина скин-слоя 7 d 0 также начинает зависеть от интенсивности электромагнитного поля. Подробно рассмотрим распределение плотности тока по сечению проводника, в котором течет отличный от нуля полный переменный ток, т.е. нормальный скин-эффект. Точное решение зависит, вооб- ще говоря, не только от формы проводника, но и от способа воз- буждения в нем тока, т.е. от характера внешнего переменного маг- нитного поля, индуцирующего ток. Есть однако важный случай, ког- да распределение тока можно считать независящим от способа его возбуждения. Это ток в тонком проводе, толщина которого мала по сравнению с его длиной. При вычислении распределения тока по сечению тонкого провода будем считать последний прямолинейным. При этом электрическое по- - 18 - ле параллельно оси провода, а вектор напряженности магнитного по- ля лежит в плоскости перпендикулярной к оси провода. Рассмотрим провод кругового сечения. Этот случай особенно прост в связи с тем, что вид поля провода заранее ясен. Действи- тельно, в силу симметрии на поверхности провода вектор напряжен- ности электрического поля зависит только от времени.

 ш2.0 - 1 - ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение а) Актуальность темы дипломной работы б) Цели работы в) Научная новизна результатов дипломной работы г) Научная и практическая ценность д) Вклад автора е) Реализация ж) Апробация и публикации з) Краткое содержание и структура Глава 1. Физические основы исследуемых процессов  1.1 Электрический колебательный контур  1.2 Опыт Милликена  1.3 Скин-эффект в цилиндрической геометрии  1.4 Скин-эффект в плоской геометрии Глава 2. Математические методы исследования физических процессов  2.1 Типы задач для обыкновенных дифференциальных уравнений  2.2 Задача Коши.(Метод Рунге-Кутты 2-го порядка  2.3 Метод Рунге-Кутты 4 порядка  2.4 Краткие сведения о функциях Бесселя  2.5 Краткие сведения о функциях Кельвина - 2 - Глава 3. Использование ЭВМ в учебном процессе  3.1 Роль ЭВМ в обучении физики  3.2 Методы использования ЭВМ в обучении  3.3 Моделирование физических процессов на ЭВМ  3.4 Краткое описание программ Заключение Приложения Литература  ш2.0 - 3 - 2Введение  1Актуальность темы дипломной работы Дипломная работа посвящена разработке демонстрационных прог- рамм для применения в процессе преподавания физики как в школах и среднеспециальных учебных заведениях, так и в высших учебных за- ведениях. Насыщенность школ современной вычислительной техникой еще не приводит к большим переменам в образовании, если учитель не под- готовлен ни психологически, ни профессионально к внедрению ЭВМ в его жизнь. В настоящее время накоплен большой опыт применения вычисли- тельной техники в физических исследованиях, выработаны общие ме- тодические подходы решения основных физических проблем и можно констатировать факт, что сложился новый предмет - вычислительная физика, которая составной частью современной физики наряду с об- щей физикой и теоретической физикой и входит в стандарт образова- ния по физики. Основным методом исследования вычислительной физики является компьютерный эксперимент, теоретической базой которого служит ма- тематическое моделирование, а экспериментальной базой - ЭВМ. Компьютерное моделирование интегрирует такие предметы, как теоретическая физика, численный анализ и программирование.

На сегодняшний день в процессе преподавания физики очень мно- гие важные явления и опыты не могут быть реализованы в виде де- монстраций в силу их сложности, а их объяснение требует от препо- давателя больших "художественных возможностей". Именно поэтому - 4 - появилась тенденция создания компьютерных программ для моделиро- вания подобных процессов . Теперь преподаватель, заранее по- добрав исходные данные, может по ходу объяснения демонстрировать все возможные варианты развития процесса не затрачивая массу вре- мени на приемлемое изображение установки, самого эксперимента, сопутствующих графиков. Кроме того, такие программы могут быть также 2 0 использованы в лабораторном практикуме с дополнительными заданиями разного уров- ня сложности, а в совокупности с прилагаемыми описаниями и для самостоятельного изучения материала.  1Целями дипломной работы являлись - исследование моделируемых процессов на предмет получения конечных аналитических решений, пригодных для создания на их ос- нове демонстрационных программ, а в случае их отсутствия построе- ние алгоритмов решения на основе численных методов; - создание демонстрационных программ на основе полученных ре- шений; - создания лабораторных работ на основе разработанных прог- рамм и ряда разноуровневых заданий к ним; - апробация созданных лабораторных работ 2 0на 2 0 физическом фа- культете ТГПУ им. Л. Н. Толстого в курсе методики преподавания физики;  1Научная новизна результатов дипломной работы В работе впервые: - Созданы демонстрационные программы для моделирования: про- цессов в электрическом колебательном контуре, опыта Милликена, - 5 - скин-эффекта; - Для скин-эффекта получено решение в виде комбинации функций Кельвина; - Показана роль фазового дополнительного слагаемого в решении для скин-эффекта; - Показано, что в электрическом колебательном контуре на гра- фике зависимости энергии от времени существуют плато, соответс- твующее нулевому току и проведена аналогия с механическими коле- баниями;  1Научная и практическая ценность В работе проведен теоретический анализ исследуемых процессов и создан ряд моделирующих программ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по головоногим моллюскам и палеогеографии юры и мела. НЕЙМАН (Neumann) Бальтазар (1687-1753) - немецкий архитектор. Представитель позднего барокко и рококо. Постройкам Неймана присущи композиционный размах, смелость конструктивных решений, обогащение интерьеров живописью и скульптурой (епископская резиденция в Вюрцбурге, 1719-53). НЕЙМАН Виктор Григорьевич (р. 1933) - российский ученый, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1990). Основные труды по физической океанологии, гидрофизическим процессам в Мировом ок., пространственно-временной изменчивости крупномасштабных морских течений. Государственная премия СССР (1970). НЕЙМАН (Neumann) Джон (Янош) фон (1903-57) - американский математик и физик. Родился в Будапеште, с 1930 в США. Труды по функциональному анализу, теории игр и квантовой механике. Внес большой вклад в создание первых ЭВМ и разработку методов их применения. НЕЙМАН (Neumann) Карл Готфрид (1832-1925) - немецкий математик. Труды по математической физике и теории алгебраических функций

скачать реферат Осуществление экологического воспитания учащихся в процессе изучения физики

Принцип краеведения предполагает систематическое обращение в процессе преподавания, во внеклассной и внешкольной работе к окружающей учащихся действительности, к природе родного края, вопросы экологии, изучаемые на уроках и на внеурочных занятиях по предмету, материал с экологическим содержанием. Но имеющихся разработок на наш взгляд недостаточно. Не весь материал широко раскрывается, о некоторых вопросах только упоминается, некоторые же вообще упущены, экологический материал раскрыт плохо, нет конкретных методов экологического воспитания. В связи с этим объектом нашего исследования является экологическое воспитание в процессе преподавания физики. Предметом - средства и методы экологического воспитания. Цель работы: поиск путей решения проблемы экологического воспитания в учебно-воспитательном процессе, разработка системы средств и методов экологического воспитания Систематическое применение предлагаемых нами средств и методов экологического воспитания повышает общий уровень экологической культуры, вызывает интерес к предмету физики и качеству его преподавания.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Использование NuMega DriverStudio для написания WDM-драйверов

Но не следует забывать, что наш драйвер — всего-то простейшая демонстрационная программа, которая практически не выполняет никаких полезных действий. Написание реальных драйверов является гораздо более сложной задачей. Если бы драйвер был написан с использованием пакета DDK, то он бы имел практически ту же структуру и почти тот же код (правда, не объектно-ориентированный). Но в таком случае весь драйвер пришлось бы писать вручную, а DriverWizard генерирует скелет драйвера автоматически. Это сильно облегчает процесс разработки драйвера, позволяя программисту не заботиться о написании скелета драйвера и предохраняя его от возможных ошибок. 2.4 Разработка dll-библиотеки для взаимодействия с драйвером dll-библиотека (Dynamic Link Library) — программный модуль, который может быть динамически подключен к выполняющемуся процессу. Dll–библиотека может содержать функции и данные. При подключении dll к процессу она отображается на адресное пространство этого процесса. Если говорить по русски, то это означает: в любой момент времени программа может загрузить dll-библиотеку, получить указатели на функции и данные этой библиотеки

скачать реферат Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал) Оренбургского государственного университета Физико-математический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе. Выполнил: студент физико- математического факультета группы 4А Бессонов Павел Александрович. Научный руководитель: к. п. н. Профессор Янцен Виктор Николаевич. Орск. 1999г. Оглавление ВСТУПЛЕНИЕ 3 §1. ПОНЯТИЕ МПС И ИХ ВИДЫ. 4 §2. РОЛЬ ВЗАИМОСВЯЗИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ. 12 Понятие межпредметных умений и методика их формирования. 12 Взаимодействие интереса и умений в процессе решения межпредметных задач. 14 Формирование мировоззренческой направленности познавательных интересов старшеклассников. 15 §3 ПРИНЦИП ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ. 18 ЛИТЕРАТУРА 26 ВСТУПЛЕНИЕ Глубокие социальные перемены, происходящие в современном мире и в России, требуют новых подходов к развитию, обновлению и совершенствованию всей системы непрерывного преобразования.

 Целостный метод - теория и практика

Для полного решения этой задачи нужно использовать полученные в первом разделе настоящей главы: определение модели, общий Принцип моделирования, Принцип целостности моделирования, аксиомы и основную теорему Принципа целостности для процесса целостного моделирования, аксиомы целостности – «общей модели целого», «необходимости объекта моделирования», «общей модели объекта моделирования», «необходимости субъекта моделирования», «общей модели субъекта моделирования», «необходимости результата моделирования», «общей модели результата моделирования», «необходимости триады деятельности», Принцип целостности мышления и практики субъекта моделирования, теорему целостности «об общей модели триады моделирования». Процесс полного решения данной задачи можно осуществить с помощью компьютера в интерактивном режиме в связи с проведенной нами практически полной формализацией этого процесса. • Для эффективного формирования целостности и системности собственного мышления и практики профессиональной деятельности рекомендуется провести работу по следующим темам (консультации на сайте systemtechnology.ru): 1) разработка алгоритмов и компьютерных программ применения каждого из условий формирования и использования целостных и цельных моделей цели, ресурсов, ограничений, методов, применения, оценки, координации; 2) разработка алгоритмов и компьютерных программ формирования и использования целостной и цельной модели целенаправленного процесса деятельности; 3) разработка комплекса интерактивных процедур практической методики для построения конкретного вида целенаправленного процесса деятельности

скачать реферат Джеймс Клерк Максвелл

Первая английская университетская лаборатория по физике была оборудована в Глазго Вильямом Томсоном только в 1846 году и долгое время оставалась единственной в своем роде. В этот период крупная английская буржуазия, для гарантии конкурентоспособности ее товаров на мировом рынке наряду с работающими в промышленности химиками, остро нуждалась также и в физиках. Это обстоятельство помогло Максвеллу устранить препятствия. Ему пригодились его большой организаторский талант и дипломатическая тонкость в политических вопросах, касающихся науки. Кроме того, ученый создал на свои средства и передал лаборатории многие дорогостоящие научные приборы. После его смерти в собственность института перешла и его ценная коллекция книг. Вступительную лекцию в качестве кавендишского профессора экспериментальной физики Максвелл читал перед несколькими студентами. Он начертал в ней колоссальную программу фундаментальной перестройки преподавания физики в английской высшей школе. Он развивал мысль о том, что применявшиеся методы препятствуют дальнейшему прогрессу в изучении и преподавании физики. «Привычные принадлежности – перо, чернила и бумага – не будут достаточны, – говорил он, – и нам потребуется большее пространство, чем пространство кафедры, и большая площадь, чем поверхность доски».

скачать реферат Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры

Поэтому целесообразно использовать этот язык при изучении базового курса информатики. В связи с этим становится очевидным актуальность предлагаемой работы. Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого. Цель работы – определение роли и месте вычислительных задач, решаемых в среде Лого Миры при изучении алгоритмизации. Основные задачи исследования: Освоить среду Лого Миры Определить банк традиционно решаемых вычислительных задач при изучении алгоритмизации. Разработка программ для решения вычислительных задач на языке Лого. Проанализировать решение вычислительных задач на языке Лого. Данная выпускная работа состоит из: Введения. Двух глав. Заключения. Списка литературы, используемой при написании работы. Приложений. К работе прилагается дискета со следующим содержанием. Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики История появления языка Лого . Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Имеющийся опыт разработки и использования пакетов прикладных программ для компьютерного обучения свидетельствует о том, что они представляют собой эффективное средство обучения для учителя-предметника. По своему целевому назначению машинно-ориентированные обучающие программы разнообразны: управляющие, диагностирующие, демонстрационные,  генерирующие,  операционные,  контролирующие, моделирующие и т. д. Управляющие и диагностирующие программы ориентированы на управление процессом обучения на уроке, а также в условиях дополнительной индивидуальной или групповой работы. Они позволяют последовательно задавать учащимся те или иные вопросы, анализировать полученные ответы, определять уровень усвоения материала, выявлять допущенные учащимися ошибки и в соответствии с этим вносить необходимые коррективы в процесс обучения. В условиях компьютерного обучения процесс контроля и самоконтроля становится более динамичным,  а обратная связь учащихся с учителем  более систематической и продуктивной. Демонстрационные программы дают возможность получить на экране дисплея красочные, динамичные иллюстрации к излагаемому учителем материалу.   На   уроках   физики,   химии,   биологии   можно продемонстрировать те или иные явления, работу сложных приборов и механизмов, сущность различных технологических процессов, некоторые биологические явления (прорастание семени, биение сердца, деление клетки и т. п.). На занятиях по предметам гуманитарного цикла эти программы позволяют   комментировать   тексты   различного   содержания, иллюстрировать фрагменты графической карты, вводить учащихся в обстановку, соответствующую различным историческим событиям, приобщать их к творческой лаборатории писателей, поэтов, ученых и т. д. Генерирующие программы вырабатывают набор задач определенного типа по заданной теме.

скачать реферат КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ в ФИЗИКЕ

Когда же следует использовать компьютерные программы на уроках физики? Прежде всего, необходимо осознавать, что применение компьютерных технологий в образовании оправдано только в тех случаях, в которых возникает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения. Одним из таких случаев является преподавание физики с использование компьютерных моделей. Следует отметить, что под компьютерными моделями автор понимает компьютерные программы, имитирующие физические опыты, явления или идеализированные модельные ситуации, встречающиеся в физических задачах. Компьютерные модели позволяют получать в динамике наглядные запоминающиеся иллюстрации физических экспериментов и явлений, воспроизвести их тонкие детали, которые могут ускользать при наблюдении реальных экспериментов . Компьютерное моделирование позволяет изменять временной масштаб, варьировать в широких пределах параметры и условия экспериментов, а также моделировать ситуации, недоступные в реальных экспериментах. Некоторые модели позволяют выводить на экран графики временной зависимости величин, описывающих эксперименты, причём графики выводятся на экран одновременно с отображением самих экспериментов, что придаёт им особую наглядность и облегчает понимание общих закономерностей изучаемых процессов.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

По нашему мнению, наиболее приемлемыми для использования в школе являются оболочки PowerPoi и CorelMove.2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel и пакета PowerPoi . Графический редактор CorelMove и пакет для создания презентаций PowerPoi позволяет создавать различные статические и динамические модели, которые очень наглядно демонстрируют различные физические опыты и явления, переходные процессы. Просмотр этих моделей учащимися делает процесс изучения физики интересным и привлекательным, а так же во многом упрощает труд преподавателя. Применение компьютерных моделей на уроках вообще и физики – в частности, в конечном счете, должно способствовать развитию познавательного интереса, овладению школьниками возможностями информационных технологий, более гармоничному развитию интеллектуальных способностей учащихся. 2.2 Повышение наглядности обучения при использовании компьютерных моделей на уроках физики. При изучении физики возможен пересмотр методики изучения школьниками некоторых разделов на основе эффективной графической иллюстрации сложных зависимостей, представляемых обычно в табличной или аналитической форме, улучшения техники и методики демонстрационного эксперимента, наглядного решения физических задач.

скачать реферат Способы защиты информации

Доступ – это получение возможности использовать информацию, хранящуюся в ЭВМ (системе). Всякая информация в машине или системе требует той или иной защиты, под которой понимается совокупность методов, позволяющих управлять доступом выполняемых в системе программ к хранящейся в ней информации. «Защите подлежит любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю и иному лицу. Режим защиты информации устанавливается: в отношении сведений, отнесенных к государственной тайне, уполномоченными органами на основании Закона Российской Федерации «О государственной тайне»; в отношении конфиденциальной документированной информации собственник информационных ресурсов или уполномоченным лицом на основании настоящего Федерального закона; в отношении персональных данных – федеральным законом». «Целями защиты являются: предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации; предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства; предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения».

скачать реферат Махно

Новая концепция общественно – политического развития страны требует новых подходов к изучению истории в России, в частности, преподаванию его в школе. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, определяющих подходы к разработке учебных программ, учебно- методический комплекс. Образовавшихся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум пытается заменить цивилизационными, кутьторологическими, социологическими, стадиальными и другими подходами, каждый из которых акцентирует внимание лишь на отдельных сторонах исторического процесса. Часто смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее важным здесь является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 года, опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Авторы этой программы обозначили основные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. Существенным признается многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработка единых подходов к преподаванию истории в школе.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Обучение любому предмету должно включать обучение стратегиям чтения и письма на разнообразном учебном материале, разнообразных и разножанровых текстах, что будет активизировать познавательную, творческую (креативную), критическую и коммуникативную деятельность и тем самым удовлетворять понятию целостности образовательного процесса. Альтернативой может стать урок чтения и культуры учения, где учащиеся средней и старшей школы будут обучаться стратегиям чтения на материалах текстов разных типов из разных школьных предметов. В системе постдипломного, а затем и высшего образования необходимо подготовить специалиста-консультанта, а затем учителя чтения и культуры учения, который придет в учебные заведения для проведения урока чтения». С точки зрения педагога – международного эксперта Н.Н. Сметанниковой, сотрудничество школы и библиотеки должно содействовать разработке комплексных программ поддерживающего и развивающего чтения, расширению круга чтения и других средств выполнения учебных стандартов. «Работа с информацией, включающая пять основных шагов, таких как: (1) создание и передача информации, (2) создание и применение стратегии поиска и доступа к информации (указание источников, алфавитные и другие указатели), (3) организация информации (предметный указатель, базы данных), (4) физическая организация информации (классификационные системы в библиотеках), (5) оценка информации, объединяет профессии педагога и библиотекаря и может послужить основой для их совместной подготовки и переподготовки».

скачать реферат Формирование у учащихся практических познавательных умений по физике

Нами была поставлена задача разработать ситуации и задания к теме "Работа и мощность. Энергия." на основе проблемного обучения и проверить на практике влияние самостоятельной работы учащихся с данными заданиями на формирование практических познавательных умений и познавательного интереса. Мы предполагаем, что использование при изучении темы "Работа и мощность. Энергия." проблемных заданий позволит учащимся лучше усваивать материал и будет позитивно влиять на развитие умственных навыков и способностей детей. Внедрение предполагаемой разработки в преподавание физики, по нашему мнению, позволит разнообразить учебный процесс, достичь интенсивной мыслительной деятельности учащихся, актуализировать уже полученные знания, так как в разработанной нами тетради "Мои физические открытия" содержится по три проблемных задания к каждому параграфу учебника по данной теме; иллюстративный материал к заданиям для облегчения восприятия учащимися предложенных ситуаций; объяснения к каждому заданию, в которых дан вывод по решению и определены изучаемые физические понятия и единицы измерения.

Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Физический эксперимент как средство формирования понятий "Электрическое поле. Постоянный электрический ток"

Физический эксперимент как средство формирования понятий "Электрическое поле. Постоянный электрический ток" образовательной линии "Физика и методы научного познания" Менасенко Г.Н., Студент ФФ БГПУ В настоящее время многие городские и практически все сельские школы страдают недостатком оборудования в лабораториях, а также отсутствием методической литературы по физике, издаваемой в последний период времени. Все это создает неблагоприятные условия для широкого использования в процессе обучения демонстрационного эксперимента - одного из важнейших аспектов в преподавании физики. В практической работе молодые учителя часто сталкиваются с тем, что физические опыты не получаются. Нами предлагается описание ряда демонстрационных опытов. В это описание входит физика процесса, техника проведения, схема демонстрации эксперимента. Также в приложениях к каждому демонстрационному эксперименту составлена карточка со схемами, пленка к графопроектору, а также методические рекомендации для тех опытов, которые вызывают наибольшие затруднения.

скачать реферат Разработка и исследование имитационной модели разветвленной СМО (системы массового обслуживания) в среде VB5

Работа посвящена созданию программы, позволяющей моделировать процесс прохождения потока заявок (закон распределения времени между поступлением заявок экспоненциальный или нормальный) по рабочим станциям (одноканальным СМО с неограниченной очередью; закон распределения времен обслуживания экспоненциальный или нормальный; максимальное число рабочих станций 10), с возможностью ветвления, объединения потоков и отбраковки заявок. Программа позволяет на основании результатов моделирования рассчитывать основные характеристики СМО, а также рассчитывать некоторые средние показатели СМО по формулам. Для создания программы выбрана среда программирования Visual Basic 5. Исследование модели включает проведение с помощью программы ряда экспериментов для различных систем и сравнение результатов, полученных на основании имитационного моделирования, с результатами расчета по формулам. Цель исследования — сделать выводы о возможности применения приближенных формул расчета средних показателей для различных вариантов систем. Содержание. Глава 1 Введение6 Глава 2 Математическое описание модели11 Глава 3 Создание программы27 Глава 4 Исследование модели46 Глава 5 Экономическая часть63 Глава 6 Охрана труда81 Глава 7 Заключение87 Список литературы89 Приложение Глава 1 Введение 1.1 Актуальность разработки и перспективы применения программы В современном мире существенно повысилась доступность компьютерной техники, которая стала применяться в самых различных научных и производственных областях.

скачать реферат Методы социологических исследований

С его помощью получают эмпирическую информацию, дающую относительно целостное представление об изучаемом социальном явлении. В описательном исследование возможно применение одного или нескольких методов сбора эмпирических данных. Сочетание методов повышает достоверность и полноту информации, позволяет сделать более глубокие выводы и обоснованные рекомендации. Самый серьезный вид социологического исследования – аналитическое исследование. Оно не только описывает элементы изучаемого явления или процесса, но и позволяет выяснить причины лежащие в его основе. Главное назначение такого исследования – поиск причинно-следственных связей. Аналитическое исследование завершает разведывательное и описательное исследования, в ходе которых собираются сведения, дающие предварительное представление об определенных элементах изучаемого социального явления или процесса. Подготовка социологического исследования непосредственно начинается не с составления анкеты, а с разработки его программы, состоящей из дух разделов – методологического и методического.

скачать реферат Ударные волны

вещества при высоких давлениях и температурах.4 1.1. Методы реализации высокопараметрических нагрузок . 4 1.2.Законы сохранения .5 1.3.Уравнения состояния вещества. . .72. Ударные волны в твердых телах .9 2.1. Поведение твердого тела при ударно-волновом нагружении.9 2.2. Модели ударного сжатия для сплошных сред .14 2.3. Фазовые превращения в твердых телах при ударно-волновом В успешном развитии космической и авиационной техники, энергетики, химии, современного машиностроения, а также физики ударных волн огромное значение имеют фундаментальные исследования быстропротекающих процессов. Теоретические и экспериментальные исследования в этой области необходимы для разработки методов решения разнообразных динамических задач, связанных с ударноволновым нагружением гомогенных и гетерогенных, газообразных, жидких и твердых сред, для изучения и практического применения процессов распространения ударных волн в твердых телах, для анализа электромагнитных явлений, имеющих место при ударе и взрыве. Далее будем рассматривать вещества при высоких давлениях и температурах, возникающих в результате ударно-волнового нагружения.1. Состояние вещества при высоких давлениях и температурах. 1.1. Методы реализации высокопараметрических нагрузок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.