телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Психологическое поведение спортсменов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Представьте себя с гневно указующим пальцем и начинайте любой разговор словами: "Ты никогда не делал этого", "Ты всегда делал это", "Почему ты всегда.", "Почему ты никогда." и т.д. Каким будет ответ в данном случае, значения не имеет: обвинитель стремится любыми путями завоевать авторитет у окружающих, его мало интересует истинное положение дел. 2. Заискивающий тип: заискивает, чтобы другой человек не сердился. Заискивающий миротворец разговаривает в заискивающей манере, пытаясь угодить, извиняясь и никогда ни о чем не споря. Это - человек согласия, говорящий так, будто он не может ничего сделать сам, ему постоянно требуются чья-то помощь или одобрение. Даже пять минут играя эту роль, вы почувствуете тошноту. Вы соглашаетесь с любой критикой в ваш адрес, вы благодарны даже за то, что кто-то разговаривает с вами, независимо от того, что и как он говорит. Вы расточаете всем любезности и на самом деле отвечаете за все, что идет не так, как надо. 3. Расчетливый тип: рассчитывает все так, чтобы избежать угрозы. Самооценка человека нередко скрыта за высокими словами и абстрактными понятиями. Расчетливый ("компьютер") - очень корректен, очень рассудителен и не выражает никаких чувств. Такой человек кажется спокойным, холодным и собранным. Его можно сравнить с настоящим компьютером или со словарем. Тело его скованно, он часто мерзнет и чувствует себя расчлененным на части. Голос монотонный, слова носят абстрактный характер. Став "компьютером", вы почувствуете, что ваш голос утратил живость, потому что никаких чувств вы не выражаете. Вы напряженно стараетесь сохранить неподвижность и подбираете подходящие к случаю слова. Печальная сторона этой роли заключается в том, что на первый взгляд она многим людям кажется идеальной. 4."Отстраненный тип": отстраняется настолько, чтобы игнорировать угрозу, вести себя так, будто ее нет. Отстраненный ("безумный тип") - что бы он ни делал и что бы ни говорил - это не относится к тому, что говорит или делает кто-нибудь другой. Его поведение не адекватно реально происходящим действиям, а внимание рассеяно. Отстраненный тип не реагирует ни на какие вопросы. Его внутренние ощущения сродни головокружению. Голос может быть певучим, но часто прерывается, человек расхаживает взад и вперед без причины, так как его внимание ни на чем не сфокусировано. Играя эту роль, представьте себя волчком, который постоянно вертится, но никогда не знает, куда движется, и, даже дойдя до цели, не понимает этого. Вы активно раскрываете рот, двигаете всем телом, руками, ногами. Чаще всего говорите невпопад. Поначалу эта роль покажется легкой, но буквально через несколько минут у вас возникает чувство ужасного одиночества и полной бессмысленности своего существования. Тренеры должны помнить, что этими моделями общения пользуются люди с детства. Пока дети прокладывают дорогу в сложном и часто опасном мире, они пытаются использовать тот или иной тип поведения. После определенного опыта ребенок уже больше не может отличить свою реакцию от чувства самоценности. Любой из этих типов защиты душевной боли способствует поддержанию заниженной самооценки, ощущения собственного ничтожества.

При подготовке к беседе исходите из того, что участники конфликта зачастую односторонне выражают свои оценки (иногда слишком эмоционально и неэффективно). Перед беседой необходимо уяснить для себя следующие вопросы: а) в чем заключается существо конфликта, как он проявляется в спортивной деятельности? б) кто участвует в конфликте, как следует оценить его участие? в) как влияет конфликт на выполнение коллективом спортивно-воспитательных задач, как можно избежать других негативных явлений? Чтобы беседа по разбору конфликта протекала в деловой атмосфере, приводим примерный план ее построения: - дайте вашу оценку сложившейся ситуации, но только после выяснения истинного положения вещей с помощью конструктивных вопросов; - объясните участникам конфликта внутреннюю логику развития конфликтных ситуаций; - особо подчеркните, какие последствия может иметь конфликт для выполнения спортивным коллективом поставленных перед ним задач; - предоставьте всем участникам конфликта возможность изложить свою точку зрения о путях разрешения конфликтной ситуации; - соответственно оцените усилия партнеров и примите их за основу для дальнейшей разработки проблемы; - по возможности исключите различные подтасовки, недооценки, отклонения от темы, голословные утверждения с помощью контраргументов или отметьте, насколько это мешает решению проблемы; - подчеркнуто объективно и по-деловому аргументируйте все ваши решения. Если партнеры высказывают спорные суждения, уточните, в чем они видят конкретные возможности для решения конфликта, пусть они почувствуют свою ответственность за ситуацию в коллективе. При принятии решений учитывайте соответствующие предложения участников, конструктивно и критически разбирайте изложенные позиции, четко и недвусмысленно обрисуйте пути и условия разрешения конфликта, а также требования, предъявляемые к поведению членов коллектива, и прежде всего к виновникам конфликта. Чем убедительнее вы обоснуете свою позицию по отношению к виновникам конфликта (после доходчивого изложения причин и следствий, условий и следствий, цели и образа действия при разрешении конфликтной ситуации), тем в большей степени это будет способствовать стабилизации отношений в коллективе и межколлективного профессионального общения. Доказывайте несовместимость с целями коллектива неоправданных требований, нереальных ожиданий, узковедомственных эгоистических интересов, аморальных мотивов социального поведения. Приступая к разрешению конфликта, надо помнить об одном очень важном правиле: нельзя решать конфликты на одной и той же почве! Заключение Инновационные методы общения на различных возрастных уровнях могут помочь тренерам в формировании у молодого поколения благоприятного отношения к спорту, принципиальных убеждений, к приобретению социально значимых моральных качеств, а также приемлемых моделей поведения спортсменов. Решение задач психологической подготовки в современной технологии осуществляется в основном педагогическими средствами - путем моделирования соревновательных условий в учебно-тренировочном процессе. Оптимально высокий уровень физической и технической избыточности, а также турнирной выносливости значительно снижает действие сбивающих стресс-факторов на соревнованиях и тренировках.

Правильно выбранная дистанция - это 90% успеха любого диалога. У каждого человека есть собственный психологический комфорт. У каждого - свой комплекс переживаний, и каждый сам выбирает психологическую дистанцию. Это один из наиболее важных аспектов педагогического общения. Выделяют три основные дистанции: физическую, пространственную и вертикальную. Если во время разговора со спортсменом у вас мелькают другие мысли (не относящиеся к диалогу), то это нарушает единое психологическое пространство. Эффективное профессиональное общение, с одной стороны, единое, равное, но это не значит, что надо быть на равных со своим подопечным. Плоскость контакта может быть вертикальна и горизонтальна. Надо понять эффективность этого общения не на равных. Вертикальное общение (тренер - спортсмен) осложняет жизнь и мешает в общении, если тренер не использует приема "пристройка сверху" и не находит общей психологической дистанции. Работая со спортсменом, надо использовать в общении все три составляющие эффективного психологического контакта. Надо помнить не только о спортивных результатах, но и о развитии личности, что совершенно невозможно, если не учитывать дистанции общения. Процесс общения не может происходить без участия тех или иных органов чувств. Поэтому и педагогический анализ невозможен без достаточно тщательного изучения конкретных средств и способов передачи мыслей и чувств, обмена сведениями, обсуждения информации в реальных актах общения людей. Существует неразрывная связь сознания с общением и языком как основным средством общения. В профессиональном педагогическом общении выделяют три составляющие эффективного контакта: речь, язык тела и язык нашей самоценности. Речь - это только информация, а все остальное - это язык тела и самоценность. Речь - это вербальное общение. Если исходить из различий между основными видами речи, можно выделить следующие отличительные признаки и взаимосвязи практики делового общения: - информационная речь в основном имеет функцию передачи и обогащения знаний; - побуждающая речь в основном направлена на то, чтобы побудить спортсмена к тем или иным поступкам в интересах коллектива и общества. По сравнению с другими видами речи здесь важен именно этот аспект; - убеждающая речь в основном должна вызывать у спортсмена позитивные или негативные чувства. В речах такого рода на передний план выступает эмоциональный аспект (конечно, при наличии доказательности). Второй язык - язык тела. Язык тела - невербальное общение, включающее в себя мимику, жесты, перемещения, интонацию, запах, покраснение или бледность кожных покровов. Третий язык - самоценность. Определить, что такое самооценка, не так уж легко. Общепринято, однако, что самооценка - это отношение и чувство к себе, представление человека о себе. Самооценка проявляется в поведении каждого из нас. Язык нашей самоценности, который выступает в виде внутреннего диалога, т.е. разговора с самим собой, о самом себе, язык нашего "Я". Самоценность определяет путь человека. Чем полнее самоценность человека, тем критичнее, требовательнее он относится к себе. От самоценности зависит взаимоотношение человека с окружающими.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сновидения

Таким образом, физический мир во сне возникает в довольно реалистическом виде, психологически поведение персонажей кажется реальным и все чувства человека во сне кажутся такими же, как и в реальной жизни. Мыслительные процессы в прозрачных сновидениях, конечно, менее реалистичны, чем в реальной жизни (хотя все же более реалистичны, чем в обыкновенных сновидениях). Память и аналитическое мышление служат лучше всего в случае общих замыслов и психологических реакций. Так, например, вы будете в состоянии помнить и думать о теориях сновидений во время прозрачного сновидения. Человек, который видит прозрачное сновидение, помнит информацию общего характера о физическом мире, о том, что ему делать в его прозрачном сновидении, и основные (давно известные) сведения о своей личности. Вы припомните, например, кто вы и то, что вы планировали полетать во сне. Память в прозрачном сновидении в меньшей степени воспроизводит непосредственные и особые детали текущей жизни, которые могут к тому же воспроизвестись в искаженной форме

скачать реферат Особенности межличностных отношений волейболисток

После этого составляется программа конкретных действий и поведения лидера в конфликтных ситуациях с ориентацией спортсмена на контакт с определённым партнёром (партнёрами). При работе с ведомыми тренер должен специально обучать их навыкам эффективного общения и умению активно противодействовать неблагоприятным воздействиям извне и формировать у них благоприятные установки и отношения к межличностным контактам с другими членами коллектива. Также как и при работе с лидерами, тренер должен применять систематические наблюдения за деятельностью и общением ведомых, индивидуальные беседы с ними, совместно анализировать их поведение и эмоциональные состояния. При этом надо выявлять наиболее психотравмирующую ситуацию общения и причины выраженной дезорганизации коммуникативного поведения спортсменов. Как считает В. Навроцкая, в тесной связи с деловым участием между спортсменами возникают и развиваются контакты, имеющие характер более близкий, личный и вызывающий необходимость товарищества и дружбы. Эта связь становится необходимой в ситуациях трудных и конфликтных, которые требуют значительного напряжения. Итак, создание благоприятного социально – психологического климата для лиц, находящихся в изоляции или имеющих низкий психологический статус, иногда может быть тем методическим приёмом, который необходим для роста и расцвета их спортивного мастерства.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
 Психологическая самоподготовка к рукопашному бою

А ценой твоей доверчивости разного рода графоманам будет собственная жизнь. Помни: Самая главная победа — победа над собой! Овладевай и побеждай! Глава III. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Нам предстоит разобрать виды и методы психологической подготовки применительно к специфике самоучителя. Материал излагается в той последовательности, которую можно применить на практике. Последовательность применения отличается от порядка освоения этой главы, который вполне допускает любой удобный для тебя график. В поэтапное описание включены некоторые темы боевой психо-регулирующей тренировки. Таким образом, представлена вся боевая психологическая подготовка в единой целостной последовательности. Этапы психологической подготовки Спортсмен обычно всю спортивную жизнь активно участвует в соревнованиях. При этом его психическая настроенность в тренировочные будни отличаются от той, которая бывает в предстартовом и стартовом периодах,. В предстартовом и стартовом периодах идет практическая реализация всей предшествующей психологической подготовки

скачать реферат Шпаргалки по психологии

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки по психологии" 1 7 предмет и структура социальной психологии Социальная установка личности: Томас и как науки: изучает следующие явления (5 т. Знанецкий (1918-1920) дали первое зр. На этот вопрос, которые составляют определение: состояние сознания, единство): 1. психологические процессы, регулирующее отношение и поведение состояния и свойства индивида, которые человека в связи с определённым объектом в проявляются в результате его включения в определённых условиях, и психологическое отношения с другими людьми, в различные переживание им социальной ценности, смысла социальные группы (семью и т.д.); объекта. Признаки соц. установки: 1. изучаются, например, общительность и т.д. оказывают регулирующее влияние на наше 2. феномен взаимодействия между людьми (в поведение (спортсмен на забеге в частности феномен общения): взаимодействие соревнованиях – его соц. установка может быть не только межличностным, но и добиться успеха);

 Три начала

На мой взгляд, наши соперники в целом придерживались соглашения, и если случались все-таки отступления от договоренности, если спортсмены порой забывали о корпоративной этике, о правилах, о том, что мы и в пылу игры должны оставаться джентльменами, то эти нарушения не носили злостного характера. Переводчик команды, советские работники знакомили нас с местной печатью, с прогнозами на каждый матч и на серию в целом, и мы знали, какое громадное значение придается заключительному поединку. Однако мы полагали, что это будет корректная игра. Такая же, как поединки в Нью-Йорке, Монреале и Бостоне. Еще накануне наших первых матчей канадская печать, обсуждая предстоящую «встречу в верхах на льду», обращала внимание на важность корректного поведения спортсменов, называла «самым позорным» эпизод, который произошел во время матчей советских хоккеистов с командой ВХА — канадский хоккеист Рик Лей ударил меня после свистка, извещавшего о конце периода, в тот момент, когда я повернулся к нему спиной. Я понимал, что мне будет нелегко, ибо принятая за океаном своеобразная персонификация хоккея, культ звезд могли прямо и непосредственно задеть меня

скачать реферат Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

Виды психологической подготовки Различают два вида психологической подготовки спортсменов: специальную психологическую подготовку непосредственно к эффективному участию в предстоящем конкретном соревновании и общую психологическую подготовку, понимаемую как всемерное развитие в процессе систематических тренировочных занятий психических функций и психологических качеств личности, необходимых спортсмену для успешной спортивной деятельности. Специальная психологическая подготовка спортсмена, являясь важнейшей и конечной задачей его подготовки, не может быть результативной, если она не опирается на его общую психологическую подготовку. В этом понимании общая психологическая подготовка спортсмена аналогична общей физической подготовке: как специальная физическая подготовка спортсмена базируется на его общем физическом развитии, так и специальная психологическая подготовка спортсмена к соревнованию опирается на совершенное развитие необходимых для спортивной деятельности психических функций и психологических качеств личности.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Правильная постановка реально достижимых целей - решающий момент психологической подготовки. При неправильном ощущении своего состояния спортсмен, завышая либо занижая его, неумолимо создает основания для дальнейших дерганий в сторону то обесценивания своих возможностей, то выражении излишнего самомнения, в результате чего перед стартом у спортсмена может возникнуть либо стартовая лихорадка либо апатия. Спортсмену необходимо регулировать свои эмоции, так как от этого зависит результат на соревнованиях. Чем более психологически устойчив спортсмен тем меньше он сделает ошибок на дистанции. Благотворное влияние на эмоции оказывает выполнение привычных технико- тактических упражнений перед соревнованиями. Эти упражнения должны быть достаточно сложными, требовать много внимания и тем самым отвлекать от неблагоприятных мыслей. Большое значение имеет иногда специальная психологическая “настройка” на предстоящее действие - соревнование, тренировку или отдельное упражнение. Четкая постановка целей, достаточная информация и разработанный план действий снижают тревожность. В разминку перед соревнованиями полезно включать так называемые идеомоторные упражнения - мысленное представление своих действий во время соревнований.

скачать реферат Восстановление физической работоспособности

В данной работе рассмотрено несколько методов и приемов, которые иногда используются при психологической подготовке спортсменов. Эти приемы и методы оказались действенными, хорошо себя зарекомендовали. Они способствуют повышению уровня психической активности, сохранению психической и моторной работоспособности, более быстрому восстановлению психической энергии, затраченной спортсменами на специфические усилия, и в целом укреплению умственной работоспособности. Кроме того, эти методы не являются единственно определяющими. Они имеют гигиеническое, профилактическое, лечебное значение, оказывающее воздействие в более широком плане - содействуют формированию физически крепких людей, способных преодолевать любые трудности. Из множества существующих приемов мы используются только те, которые отвечают требованиям следующей триады: положительный эффект, отсутствие побочных эффектов, доступность и легкость применения.Психическое воздействие с помощью физических факторов 1. Ионизация воздуха В широком смысле под ионизацией воздуха понимается процесс, при котором частицы, присутствующие в воздухе, двигаясь в электрических полях, обусловливают электрическую проводимость.

скачать реферат Тембральная метафоризация в радиоречи

Мена тембра сигнализирует о новой теме. Как обнаружила З.И. Есина (1975), один и тот же голос тембрально меняется в зависимости от стиля произношения, например, при переходе с высокого стиля на разговорный. Иногда тембр маркирует текст стилистически, подвигая слушающего прогнозировать, каким будет следующее сообщение. Рекламное объявление, например, сразу заявляет о себе перенасыщенным тембром и громкостью. Тембровая метафора обращена к творческой способности, заложенной в любом человеке. Радиопередача как бы приглашает слушателя в соавторы и дает ему возможность самому выбрать, какая часть работы по созданию "виртуальной" реальности ему по силам. Так. слушатель радиопьесы становится одновременно и актером (источником психологического поведения исполнителя), и режиссером, и художником, и костюмером, так как сам домысливает образы героев, их внешность, костюмы и действия. Тембровая метафора в этом процессе становится каркасом, на который наслаиваются домысленные воображением слушателя детали. V. Мыслительный процесс, порождаемый тембровой метафорой, приводит к более глубокому осмыслению и усвоению радиоинформации.

Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Самомотивация

Важно, что еще до того, как он будет взят, установлено его точное измерение (в метрах, сантиметрах, килограммах). Все чувства и воля и мысли и воображение спортсмена уже там, в этом рекорде. Счастливую улыбку здесь можно увидеть (и даже услышать), только когда рекорд поставлен. Важно и то, что путь к этому рекорду равен всему содержанию жизни спортсмена. И только так полностью реализуя свой потенциал в работе, можно достичь значимого результата. Результата, которым можно будет гордиться, как своим личным рекордом. Нужно только очень сильно хотеть, искренне верить и действовать. Еще ближе к сущности эффективной работы поведение спортсменов в художественной гимнастике и фигурном катании. Они должны не только показать высокую технику исполнения, но и просто нравиться судьям и зрителям. В фигурном катании есть даже отдельный балл за артистичность. В продажах, в бизнесе, он тоже есть. И иногда, значимость личного обаяния и искренней улыбки приветствия своего желанного клиента гораздо больше профессионализма, опыта и «техники исполнения».

скачать реферат Разработка проблем онтопсихологии физического воспитания и спорта в научной школе А.Ц. Пуни

Кроме того, удалось выявить и описать 15 видов ситуационных кризисов спортсменов (например, кризисы перемены, кризисы взаимоотно шений, кризисы потери, кризисы болезни или перетренировки, нравственные кризисы и др.) . Структурное описание спортивной карьеры позволило проследить динамику спортивных результатов на протяжении карьеры в соотношении с поэтапной динамикой развития мотивации, спортивно-важных качеств и индивидуального стиля деятельности спортсмена . По данным всех трех описаний удалось получить представление не только об общих закономер ностях спортивной карьеры, но и об особенностях спортивной карьеры мужчин и женщин, представителей разных видов спорта, а также спортсменов-инвалидов . Полученные описания спортивной карьеры позволили сделать и практический шаг - разработать систему психологического сопровождения спортивной карьеры. В ней представлены особенности психологической помощи спортсмену на различных этапах спортивной карьеры с учетом тех проблем, которые спортсмену предстоит решать. Обобщая, можно заключить, что в развитии идей онтопсихологии физического воспитания и спорта на кафедре психологии им. А.Ц. Пуни прослеживается постепенный переход от изучения частных вопросов к более общим, глобальным, а также движение сначала к дифференциации знаний, а затем - ко все более полной их интеграции, системности. Список литературы 1. Ананьев Б.Г. Об одной онтопсихологической задаче // В сб.

скачать реферат Психологическая подготовка боксера

Занятия боксом оказывают положительное влияние на нервную систему. Улучшение функций нервной системы проявляется в увеличении быстроты реагирования и ориентировки ,в большей степени быстроте восприятия, переключения внимания ,уравновешенности и сдержанности. Возросший уровень конкурентной борьбы на крупнейших турнирах и олимпийских играх вызывает необходимость совершенствования средств и методов не только разносторонней физической подготовленности, но и психологической подготовки спортсменов. Боксеры действуют на фоне сильного психического напряжения,характерного для любого единоборства.Угроза сильного удара делает бокс особенно острым и предъявляет повышенные требования к целому ряду психических процессов качеств и состояний спортсмена. Боксер во время поединка воспринимает большой объем информации о намерениях и действиях соперника . Бои выдающихся боксеров свидетельствуют об исключительно тонком восприятии ими всех ситуаций боевой обстановки ,точном расчете времени и дистанции,умение находить нужный момент для ударов и защит,оптимальном распределении мышечных усилий, быстром и точном тактическом мышлении.

скачать реферат Спортивный отбор

Один из таких факторов — отбор одаренных детей и подростков, их спортивная ориентация. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. На основе медико-биологических методов выявляются морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма спортсмена и состояние его здоровья. С помощью психологических методов определяются особенности психики спортсмена, оказывающие влияние на решение индивидуальных и коллективных задач в ходе спортивной борьбы, а также оценивается психологическая совместимость спортсменов при решении задач, поставленных перед спортивной командой. Социологические методы позволяют получить данные о спортивных интересах детей, раскрыть причинно-следственные связи формирования мотиваций к длительным занятиям спортом и высоким спортивным достижениям. Спортивная ориентация — система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта.

скачать реферат Феномен преодоления в психологической подготовке спортсменов

Для разработки методики психологической подготовки спортсменов с использованием механизма преодоления целесообразно рассмотреть опыт использования преодоления, накопленный в психотера певтической практике. Опыт психотерапевтической практики . Существует большое количество методических приемов психотерапевтической практики, которые основываются на феномене преодоления. К ним относятся: 1.Методики М. Эриксона: метод бессмысленных заданий, метод запутывания, метод загрузки ума, метод формирования умственного тупика и др. 2. Методики телесно ориентированной терапии. 3. Методы рационально-эмотивной психотера пии А. Эллиса. 4. Методы и приемы, разработанные в школе гештальттерапии Ф. Перлза. 5. Стратегии и техники психодрамы Дж. Морено. 6. Методы работы с противоречиями в психосинтезе Р. Ассаджиоли. 7. Методы работы в семейной психотерапии и другие методы. В психотерапевтической практике можно выделить ряд специальных приемов, связанных с созданием "тяжелого испытания" для пациента. Этот подход был разработан М. Эриксоном и успешно используется Д. Хейли (Д. Хейли, 1998). Смысл этого приема состоит в том, что терапевт дает пациенту задание более тяжелое, чем переживание самого симптома, с которым он не смог справиться.

Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Разработка технологии ЭВМ

Прежде всего с помощью деловых игровых имитаций можно осуществлять поисковые эксперименты, то есть исследовать производственные взаимосвязи путем варьирования соответствующих переменных имитационной модели в исследуемой области. Экспериментирование с производственными процессами возможно и на других имитационных моделях (например, при статическом моделировании на ПЭВМ), однако только в деловых играх исследуемыми элементами могут быть люди – работники производства. Участие людей в имитационных системах позволяет производить не только производственные эксперименты, но и социально-экономические и организационно-психологические. Многие процессы в управлении производством носят качественный характер, а потому не отражаются в статистических данных. Восполнить этот недостаток в какой-то мере могут деловые игры. Направлениями исследований могут стать, например, отношения руководителей и исполнителей, групп и производственных подразделений относительно стимулов, интересов и целей в системе управления. С помощью игровых имитаций отрабатываются системы экономического и материального стимулирования на предприятиях. Будущий менеджер может наблюдать за психологическим поведением лиц, принимающих решение, в зависимости от того, коллективно или индивидуально протекает этот процесс.

скачать реферат Изучение типологических особенностей спортсменов разной специализации

Выбор высококвалифицированных спортсменов объясняется тем, что у данных людей, на наш счет, вполне сформированная психическая сторона личности в результате длительных занятий определенным видом деятельности. Обследуемые спортсмены являются студентами Ставропольского государственного университета факультета физической культуры, обучающиеся на разных курсах. В предварительной беседе с испытуемыми было получено их добровольное согласие на участие в эксперименте. Среди обследуемых лиц было проведено тестирование для определения психологических особенностей спортсменов. Изучались следующие показатели: тип высшей нервной деятельности, степень психотизма и невротизма, а также шкала экстра-, интроверсии. Данные параметры в определенной степени характеризуют работу центральных нервных процессов. 2.2. Методы исследования В процессе решения поставленных цели и задач нами использовались следующие методы исследования. 2.2.1. Изучение и теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования Данный метод рассматривался в качестве основного метода на всех этапах работы с целью изучения состояния проблемы, ее актуальности, выявления тенденций и определения перспектив, касающихся рассматриваемых проблем.

скачать реферат Психологическая подготовка спортсмена к соревновательному процессу

К тому же, участие в соревнованиях это всегда получение определенных результатов, подведение итогов конкретного этапа в совершенствовании спортивного мастерства спортсмена. Следовательно, организация психологической подготовки к соревнованиям должна быть направлена на формирование свойств и качеств личности и психических состояний, которыми всегда обусловлена успешность и стабильность соревновательной деятельности. Ее целью необходимо считать адаптацию к соревновательным ситуациям, совершенствование и оптимизацию реактивности отражения и ответной реакции на специфичные экстремальные условия деятельности. В спорте существует понятие «классификация соревнований», которая предусматривает их разделение по видам: чемпионаты, первенства, кубковые соревнования, классификационные, отборочные, предварительные и т.п. Уровень соревнований оказывает значительное влияние на психику спортсмена, что, в свою очередь, требует определенной степени психологической готовности. Поэтому на практике осуществляются два типа психологической подготовки спортсменов к соревнованиям: общая и специальная к конкретному соревнованию.

скачать реферат Психология спорта

Для успешного выступления в соревнованиях уже недостаточно высокого уровня только физической и тактической подготовленности. Наряду с двигательными сенсомоторными навыками и умениями приобретают значимость интеллектуальные навыки, а также навыки коллективных действий. Поэтому в предсоревновательной подготовке все большую роль начинают играть различные психические процессы и состояния. Возрастает значение психологических факторов и, как следствие, психологической подготовки спортсменов к участию в соревнованиях. Разработка методов и приемов такой подготовки – одна из главных функций психологии спорта. Реализация этой функции предполагает: а) изучение закономерностей функционирования психики в условиях соревнований и разработка методов повышения устойчивости и надежности соревновательной деятельности; б) исследование психических состояний, развивающихся в предсоревновательных и соревновательных условиях; в) развитие психопрофилактики, формирование приемов, способов и путей психологической закалки спортсменов, повышения их устойчивости к психо-травмирующим воздействиям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.