телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Сувениры -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Физическая и умственная деятельность как неделимое целое

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
При правильно подобранной дозировке бег – одно из эффективных средств сохранения здоровья. Бег необходим для организма. Сердце, желудок, кишечник, печень, почки и другие органы нашего тела в течение миллионов лет формировались в условиях постоянных движений. При ограничении движений функции этих органов нарушаются. Говоря словами Горация, если не бегаешь, пока здоров, будешь бегать, когда заболеешь. Практически здоровый человек должен посвящать бегу ежедневно минимум 15-20 минут, пробегая за это время в общей сложности 3-4 км. Для бега не помеха и старость. Например, некогда известный легкоатлет Джо Дикине, которого журналисты давно окрестили “дедушкой бега”, в свои 90 с лишним лет каждое воскресенье пробегал около 7 км. Еще более удивительно спортивное долголетие американца Лэрри Льюиса. В свои 102 года он пробегал каждое утро 10 км. Дистанцию 100 ярдов (91 м) Лэрри Льюис преодолевал за 17,3 с (на 0,5 с быстрее, чем в 101 год). В литературе часто вспоминают о лучшем бегуне древнегреческого войска Филиппиде, который пробежал в 490г. до н.э. расстояние от Марафона до Афин (42 км 195 м), чтобы сообщить о победе греков над персами, и тут же умер. По другим источникам перед битвой Филиппид “сбегал” через горный перевал в спарту, чтобы заручиться помощью союзников, и пробежал при этом за двое суток свыше 200 км. Если учесть, что после такой “пробежки” гонец принял участие в знаменитой битве на Марафонской равнине, то выносливости этого человека можно только удивляться. Как ни полезен бег для здоровья, но заниматься им надо не бесконтрольно, а в соответствии с рекомендациями разработанными специалистами. В противном случае исход может быть весьма печальным. Например, застрельщик массового увлечения бегом в США Джеймс Фикс скоропостижно скончался в возрасте 52 лет во время очередной пробежки. Причиной его смерти, по мнению врачей, явились наследственная предрасположенность к инфаркту миокарда, наличие в прошлом таких факторов риска, как очень частое курение и избыточный вес, и при этом слишком интенсивные занятия бегом по 30 мин 3-4 раза в неделю. Известны и другие случаи смерти от инфаркта миокарда вызванные передозировкой в беге. Эту печальную статистику, в частности пополняют 45-летний Александро Беверини и 75-летний заведущий кафедрой терапии Кировского медицинского института профессор В.С.Нестеров. А вот у официанта из Сан-Франциско Лэрри Льюиса, который умер в возрасте 106 лет и за день до смерти совершил свою последнюю 10-километровую пробежку, кровеносные сосуды и сердце по заключению удивленного патологоанатома находились в прекрасном состоянии. При скоростном беге частота сердечных сокращений может достигать 200-210 ударов в минуту. Зато под влиянием систематических занятий бегом работа сердца в покое становится чуть ли не в 2 раза экономичней, чем у нетренированных людей. У опытных бегунов она сокращается до 35-40 раз в минуту. Движение – сущность жизни. Движение – это и основа здоровья. Настоящая физическая культура, - писал известный авиаконструктор О.К. Антонов, - это разумное отношение к организму – вместилищу нашего разума – все 24 часа в сутки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотерапия: учебник для вузов

Лоувальд замечает, что «психоаналитические интерпретации основываются на самопонимании, а самопонимание реактивируется в акте интерпретации пациенту». Дж. Арлоу констатирует, что «с самого начала своей истории психоанализ представлял собой науку ума, дисциплину интерпретации: сначала в психопатологии, а позднее в умственной деятельности в целом [Интерпретация] рассматривается как существенный элемент психоаналитической техники, способствующий получению терапевтических результатов с помощью психоанализа интерпретации,P наиболее характерный инструмент в арсенале психоаналитика». Первые разработки в области психоаналитической интерпретации были связаны с интерпретацией сновидений. В «Толковании сновидений» Фрейд определил интерпретацию как процесс понимания и восстановления психоаналитиком латентного содержания сновидений путем изучения свободных ассоциаций пациента. Поэтому на ранних этапах развития психоанализа интерпретация носила выраженный дидактический характер. Психоаналитик раскрывал пациенту свою интерпретацию и объяснял ее

скачать реферат Формирование у дошкольников 6-7 лет элементарных математических представлений

Умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях и овладение соответствующими действиями позволяют поднять на новый уровень наглядно-образное мышление дошкольников и создают предпосылки для развития их умственной деятельности в целом. Дети приучаются считать одними глазами, про себя, у них развиваются глазомер, быстрота реакции на форму. Не менее важно в этом возрасте развитие умственных способностей, самостоятельности мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, способности к отвлечению и обобщению, пространственного воображения. У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Программа по развитию элементарных математических представлений подготовительной к школе группы предусматривает обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний, приобретенных детьми в предыдущих группах. Работа по развитию математических представлений в основном осуществляется на занятиях. Как следует строить их, чтобы обеспечить прочное усвоение детьми знаний? В подготовительной к школе группе по математике проводятся 2 занятия в неделю, в течение года — 72 занятия.

Точилка механическая.
Материал: пластик.
334 руб
Раздел: Точилки
Аккумулятор портативный "Молочный заряд", белый.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
432 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Лечение соками, настоями, настойками и отварами

При воспалении половых органов (цистит, простатит у мужчин, воспаления яичников у женщин) можно лечить тыквенным соком. Принимать по 1/2 стакана в день. Для лечения острых заболеваний необходимо пить сок в составе с другими ягодными соками по 1 стакану 2 раза в день за 1 час до еды. Курс лечения – 20 дней. Для выведения камней из почек и мочевого пузыря следует принимать сок шиповника. Его следует пить по 1–2 стакана 2 раза в день. Полный курс лечения хронических заболеваний – 1–1,5 месяца с перерывом в 15 дней и повтором в 15 дней. При острых заболеваниях необходимо принимать 2 стакана сока ежедневно до еды. Курс – 15 дней. Укрепление иммунной системы Сок айвы благоприятно влияет на укрепление иммунной системы, благоприятно воздействует на психику, улучшает настроение, улучшает состояние важных органов (сердца, печени, желудка). Сок арбуза восполняет в организме содержание железа, является ценнейшим продуктом, содержащим массу полезных веществ, которые помогают повысить память, умственную деятельность в целом

скачать реферат Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста

Таким образом, приходим к выводу, что аналитический эффект внимания должно рассматривать как следствие усиливающего эффекта его. Именно последовательно усиливая и ослабляя новое представление в общем комплексе их, мы его тем самым выделяем из этого комплекса и, повторяя тот же тот же процесс относительно прочих частей, достигая полного анализа или ясности этих частей. Внимание и внимательность Внимательность как свойство личности предполагает очень высокую степень развития произвольного и непроизвольного внимания, а также высокий уровень развития у человека устойчивости, распределяемости и переключаемости внимания. Внимательность также предполагает определенное отношение человека к окружающим его людям, выражающееся не только в способности подмечать, но и активно реагировать на их психические состояния, проявлять чуткость. Внимательность как черта характера влияет протекание всех познавательных процессов и умственную деятельность в целом, положительно сказываясь на ее результатах. Для воспитания внимательности имеет значение не только правильно организованный процесс в школе, но и определенный режим дня, способствующий развитию организованности и дисциплинированности школьника. 1.3 Особенности развития внимания на разных возрастных этапах Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания.

 Педагогика и психология высшей школы

Направленность на получение профессии и направленность на получение диплома не отражаются непосредственно на результатах академической успешности. Отсутствие взаимосвязи между направленностью на получение диплома и академической успешностью мы объясняем тем, что, как показывает ряд данных, зачастую студенты при подготовке к экзаменам применяют "штурм", который далеко не всегда приводит к положительным результатам. Отсутствие взаимосвязи между направленностью на получение профессии (М2) и успешностью обучения объясняется, по-видимому, тем, что при выраженной избирательности интересов студенты делят изучаемые дисциплины на "нужные" и "ненужные" для их профессионального роста. Студенты, нацеленные на получение знаний, характеризуются чувством долга, целеустремленностью, сильной волей, умением мобилизовать свои физические и психические силы на учебу, высокой регулярностью учебной деятельности. Комплекс всех этих черт в совокупности с направленностью на получение знаний и обеспечивает высокую учебную успешность. В процессе работы со студентами педагог должен учитывать не только уровень и структуру мотивации, но также энергетический, умственный потенциал и целый ряд жизненных обстоятельств

скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

Повышается работоспособность, усиливается функция органов и систем,обеспечивающих решение данной задачи. 56.Характерно повышение эмоционального напряжения,что психологически проявляется состоянием ярости (гнев, негодование) и сопровождается предельным усилением активности органов и систем.В результате достигается максимальная мобилизация ресурсов организма для выполнения стоящей перед ним задачи. 57.Возникает при длительном эмоциональном напряжении,когда истощаются интеллектуальные и энергетические резервы организма,в результате характерно развитие состояния "ужаса,страха,тоски", подавляется умственная и физическая активность. 58.Развитие невротического состояния,"переход" в болезнь.Применение сверхсильных или необычных чрезвычайных раздражителей, выработка тонких дифференцировок,частые нарушения динамического стереотипа условных рефлексов,быстрая смена тормозного и возбуждающего раздражителей ("сшибка"). 59.Положительные эмоции оказывают благотворное влияние на состояние здоровья человека и стимулируют физическую и умственную его деятельность; отрицательные стенические эмоции мобилизуют физические ресурсы и умственную деятельность для достижения цели,но чрезмерно выраженные или часто повторяющиеся оказывают негативное влияние на здоровье организма. 60.Речь человека способна передать информацию о текущих событиях, о том, что было в прошлом и, вероятно, случится в будущем.

скачать реферат Манипуляция сознанием /на примере США/

Предметом нашей озабоченности является существующая социальная система, использующая технику быстрой передачи информации для распыления или лишения смысла информации и утверждающая при этом, что скорость подачи сообщений служит делу понимания и просвещения. Пассивность - конечная цель манипулирования сознанием. Содержание и форма СМИ Америки - мифы и средства их передачи - полностью опираются на манипуляцию. При успешном применении, а это, несомненно, так и есть, они неизбежно приводят к пассивности индивида, к состоянию инертности, которое предотвращает действие. Именно такого состояния и стремятся добиться СМИ и вся система в целом, так как пассивность гарантирует сохранение статус - кво. ТВ лишь новейшее и самое эффективное средство, вызывающее состояние пассивности. Американцы проводят у телевизора сотни миллионов часов в неделю и миллиарды часов в год, не проявляя ни малейшего желания выйти куда- либо из гостиной. И всё же проблема значительно глубже, чем просто физическая неподвижность десятков миллионов людей. Сокращение умственной деятельности также является результатом отупляющего воздействия бесконечного количества часов, затрачиваемых на просмотр телепрограмм.

скачать реферат Физическое Я и мотивация аффилиации

Так, Адлер выделял пять основных областей жизнедеятельности, в которых у человека может возникать чувство неполноценности: физическая, умственная, психологическая, социальная и экономическая. Первая может включать в себя такие явления, как недоразвитие органов, инвалидность, деформации, уродства, физическая слабость, ожирение, болезненность, сексуальная фрустрация и т.д. (S ei , 1997; p.1). Позднее Адлер пришел к отрицанию правомерности разделения личности на психическую и соматическую составляющую: он считал, что личность может быть понята только как целая, неделимая единица. Изучать человека, разлагая на атомы, значит не постигнуть полностью природу человека. По Адлеру вопрос стоит ни “Как сознание воздействует на тело?”, ни “Как тело воздействует на сознание?”, а скорее “Как личность использует тело и сознание при достижении целей?”: «можно было бы предположить, что для определения того, где лежат интересы ребенка, нам нужно только выяснить, какой орган является дефектным. Но не все так просто. Ребенок воспринимает факт неполноценности органа не так же, как его видит внешний наблюдатель; он модифицируется исходя из существующей схемы восприятия индивида» (Мосак, 2000; с.62). Таким образом, Адлер непосредственно поставил вопрос о существовании тесной связи между физическим Я человека и его социальным поведением: не просто наличие телесного дефекта, а, прежде всего, его восприятие как такового (т.е. телесный образ Я), оказывает определяющее влияние на формирование личности и в большинстве случаев ведет к развитию стремления к превосходству над другими людьми.

скачать реферат О значении практики как критерия истины

Такой план в наши дни обычно облекается в форму архитектурного проекта, так что умственная деятельность принадлежит одним людям, а физическая деятельность по реализации проекта другим. Однако каждый рабочий-строитель при выполнении трудовых операций также руководствуется определенной целью, которая носит частный характер по отношению к строительному проекту, взятому в целом. Отделение умственного труда от физического не означает, что физический труд перестает быть целенаправленной, сознательной деятельностью. Никакая выучка и сноровка не могут полностью лишить физический труд духовного содержания. Что же касается труда, связанного с современной техникой (работа па сложных станках, управление системами машин, наладка автоматических устройств и т. д.), то он предполагает знание работниками основ наук и требует непрестанного напряжения ума, внимания, воли. Так же обстоит дело и в общественно-политической жизни. Прежде чем повести войска в наступление, необходимо иметь план операции и довести боевые задания до каждого подразделения и солдата.

Мультиплеер "Заинька".
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
428 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Мышь беспроводная "Logitech M170", черный.
Беспроводная мышь "Logitech M170" сочетает в себе удобство беспроводного подключения и надежность проводного соединения.
827 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
703 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Идеология русского радикализма. Дворянско-разночинский этап

Собственно, с этого момента начинается подлинная революция, ведущая к установлению общественного равенства и братства, на которых утвердится будущая анархия. Ткачев разделяет деятельность революционного государства на два этапа: революционно-разрушительный и революционно-устроительный. Сущность первого этапа - борьба, насилие. Успех борьбы зависит от строгой централизации власти и бескомпромиссности ее политики. Опираясь на материальную силу, она «уничтожает консервативные и реакционные элементы общества» и все те учреждения, которые препятствуют развитию нового общественного строя. Одновременно революционное государство окружает «себя органами народного представительства, Народной Думы», и санкционирует «их волей свою реформаторскую деятельность», которая выдвигается на первый план во втором периоде. Реформы должны отличаться постепенностью и охватывать все экономические, политические и юридические отношения, выражаясь, во-первых, в преобразовании старой крестьянской общины, «основанной на принципе временного, частного владения», в общину-коммуну с общим, совместным трудом и общими, экспроприированными у частных лиц орудиями производства, во-вторых, установлении прямого обмена и распределения продуктов на уравнительных началах, в-третьих, налаживании системы «одинакового, интегрального воспитания» с целью «устранения физического, умственного и нравственного неравенства», в-четвертых, уничтожении существующей семьи, закрепляющей принцип «подчиненности женщины, рабства детей и эгоистического произвола мужчин» и, наконец, в-пятых, «в развитии общинного самоуправления и в постепенном ослаблении и упразднении центральных Функций государственной власти».

скачать реферат Понятие о деятельности

Действия могут быть направлены не только на предмет, но и на окружающих людей. В психологии различают физические 2 (внешние, моторные) действия с предметами и умственные (внутренние, психические) действия с психическими реальностями. Овладение умственной деятельностью привод к тому, что, прежде чем приступить к внешней деятельности, направленной на достижение желаемой цели, человек планирует действие в уме, оперируя образами и речевыми символами. Внешняя деятельность направляется и контролируется умственной деятельностью. Реализация умственного действия вовне, в виде действий с предметами называется экстериоризацией. Внешняя деятельность контролируется внутренним планом действия. Человек сравнивает производимое действие с запланированным, существующим в виде образов и мыслей. Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, составляет деятельность. Психологическая характеристика деятельности. В основе деятельности лежит система движений и предметных действий, интегрированная в единый комплекс, необходимый для труда в любой области общественного производства.

скачать реферат Неосторожная вина

Неосознание в этой ситуации тех или иных обстоятельств - это тоже определенное психическое состояние, обусловленное личностными особенностями, которое зависит и от восприятия личностью тех раздражителей, которые воздействуют на нас. Волевое содержание вины определяет законодатель в уголовно-правовой норме. Предметом волевого отношения субъекта являются те же фактические обстоятельства, которые составляют предмет интеллектуального отношения и характеризуют деяние как тот или иной вид преступления. Воля - это практическая сторона сознания, которая заключается в регулировании практической деятельности человека. Волевое регулирование поведения - это сознательное направление умственных и физических усилий на достижение цели или удержание от активности. В уголовном законодательстве волевые признаки виновного психического отношения принято выражать в желании наступления, в сознательном допущении, в расчете на предотвращение последствий. Деяние (действие либо бездействие) субъекта должно быть волевым, оно является средством достижения цели. Однако, по мнению В.А. Нерсесяна, даже желание субъекта при прямом умысле лишь частично означает волю.

скачать реферат Физическая культура и спорт в свободное время специалиста

Переключение деятельности в процессе работы с одних мышечных групп и нервных центров на другие ускоряет восстановление утомленной группы мышц, Переключение с одного вида работы на другую, чередование умственной деятельности с легким физическим трудом устраняет чувство усталости и является своеобразной формой отдыха. Пассивный отдых (состояние полного покоя и щажения) целесообразно чередовать с активным отдыхом для наиболее быстрого восстановления работоспособности после утомительного физического или умственного труда. Выбор рационального режима отдыха определяется многими факторами, в частности условиями труда, возрастом и т.д. Различают три вида отдыха: ежедневный, еженедельный и ежегодный. В ежедневный отдых входят короткие перерывы в течение рабочего дня для выполнения производственной гимнастики. Часть времени отведенного для перерыва на обед, целесообразно проводить на свежем воздухе. При проведении производственной гимнастики целесообразно уделить больше внимания движениям, способствующим отдыху уставших мышц. Производственная гимнастика - это комплексы несложных физических упражнений, ежедневно включаемых в режим рабочего дня с целью улучшения функционального состояния организма, поддержания высокого уровня трудоспособности и сохранения здоровья работающих.

скачать реферат Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями

Роль упражнений и функциональные показатели тренированности организма в покое, при выполнении стандартной и предельно напряженной работы. Формирование и совершенствование различных морфофизиологических функций и организма в целом зависят от их способности к дальнейшему развитию, что имеет во многом генетическую (врожденную) основу и особенно важно для достижения как оптимальных, так и максимальных показателей физической и умственной работоспособности. При этом следует знать, что способность к выполнению физической работы может возрастать многократно, но до определенных пределов, тогда как умственная деятельность фактически не имеет ограничений в своем развитии. Каждый организм обладает определенными резервными возможностями. Систематическая мышечная деятельность позволяет путем совершенствования физиологических функций мобилизовать те резервы, о существовании которых можно даже не догадываются. Причем адаптированный к нагрузкам организм обладает гораздо большими резервами, более экономно и полно может их использовать. Организм с более высокими морфофункциональными показателями физиологических систем и генов обладает повышенной способностью выполнять более значительные по мощности, объему, интенсивности и продолжительности физические нагрузки.

Портфолио школьника, А4, 8 листов, синий.
Материал папки: ламинированный картон. Формат: А4. Количество листов: 8. Ширина корешка: 25 мм Вмещает до 100 листов. Цвет: синий.
396 руб
Раздел: Портфолио
Подставка / точилка ножей, круглая, жёлтая, высокая (арт. K0002 (6)).
Подставка / точилка для ножей Pomi d'Oro c лезвием Kerano. Жёлтый круглый обрезиненный корпус. Графитовые стержни внутри. Kerano -
540 руб
Раздел: Точилки для ножей
Горка и бассейн с яркими шариками «Семицветик».
Размеры: 152x106x64 см. С игровой площадкой "Семицветик" Вы сможете на личном опыте убедиться, что бассейн может быть отличным
7755 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Данилевский Николай Яковлевич

Ядром культурно-исторического типа является национальное начало, обладающее определённым запасом жизненной энергии и способностью к саморазвитию, вызванное к жизни божественной креативностью. Связывая появление наций и народностей мира с действием сверхъестественной мистической силы, Данилевский даёт им и более простое, обыденное определение: , что такое национальность, как не накопившаяся через наследственность сумма физических, умственных и нравственных особенностей, составляющих характеристические черты народных групп – особенностей, которые кладут свой отпечаток на их политическую, промышленную, художественную и научную деятельность и тем вносят элемент разнообразия в общую жизнь человечества и в сущности обуславливают возможность продолжительного прогресса?”. Нация должна быть способна постигать самое себя как целое, как личность осознаёт себя таковой в сравнении с другими нациями и личностями. Лишь сознанием людей, обнаруживших, что они составляют единое целое, связавших мыслью стадии эволюции культуры, которой они принадлежат, принявших их как свою собственную историю, укрепляется национальная целостность, лишь при его наличии культура существует как таковая.

скачать реферат Психология профессионального обучения

Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества. Наиболее общим понятием является научение – целесообразное изменение деятельности и поведения в процессе выполнения каких-либо действий: физических, умственных. Различают стихийное научение, когда отсутствует цель приобретения новых знаний и умений, и специально организованное учение. Учение имеет место тогда, когда человек ставит перед собой цель усвоить определенные знания, умения и навыки, формы поведения и деятельности. Структура учебной деятельности Как всякая деятельность, она побуждается мотивами, направленными на удовлетворение определенных потребностей. Это могут быть познавательные потребности, потребности в развитии и саморазвитии, в достижениях. Стимулами учения могут выступать внешние источники активности: требование, ожидание, поощрение, наказание и т.п. Следующим компонентом учебной деятельности является учебная ситуация.

скачать реферат Система уголовного законодательства России

Нередко лицо имеет возможность осознавать (предвидеть) определённые обстоятельства, но не воспринимает их. Нереализованная возможность в данном случае свидетельствует о том, что субъект располагал объективной информацией, и о том, что у субъекта не было каких-либо препятствий для осознания этой информации. Неосознание в этой ситуации тех или иных обстоятельств – это тоже определённое психическое состояние, обусловленное личностными особенностями, которое психическое состояние, обусловленное личностными особенностями, которое зависит и от восприятия личностью тех раздражителей, которые воздействуют на неё. Волевое содержание вины определяет законодатель в уголовно-правовой норме. Предметом волевого отношения субъекта являются те же фактические обстоятельства, которые составляют предмет интеллектуального отношения и характеризуют деяние как тот или иной вид преступления. Воля – это практическая сторона сознания, которая заключается в регулировании практической деятельности человека. Волевое регулирование поведения – это сознательное направление умственных и физических усилий на достижение цели или удержание от активности.

скачать реферат Связь нравственного и физического воспитания персонала

Формы организации и методы нравственного воспитания изменяются от индивидуальных особенностей людей. Конечная цель работы с коллективом – воспитание личности каждого человека. Этой цели подчиняется вся воспитательная система. Создание коллектива это не самоцель, а лишь наиболее эффективный и действенный путь формирования личности. Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, и направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения. 3. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личностиВ чем же заключается его значение во всестороннем формировании учащихся? Прежде всего, физическое развитие человека создает предпосылки для полноценной умственной работы. Известно, что интеллектуальный труд требует большого напряжения физических сил. Болезненность же человека, отсутствие физической закалки значительно снижают эффективность умственной деятельности. Вот почему многие ученые (Л.Н. Толстой, И.П. Павлов и др.) стремились сочетать умственные занятия с физическими упражнениями, а некоторые активно занимались и занимаются спортом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.