телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки второго года обучения. Работу выполнил тренер-преподаватель Левитин А.А. Специализированная Детская Юношеская Спортивная Школа Олимпийского Резерва №1 Астрахань 1999 Введение. Целью настоящей работы является повышение общего и специального уровня физической подготовки гимнастов групп НП 2-го года обучения. Задачи: 1. Укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов и систем растущего организма. 2. Физическая подготовка, в процессе которой акцентируется внимание на развитие быстроты движений, гибкости и статических усилий при сохранении поз правильной осанки в смешанных висах, упорах и седах.   Специальная двигательная подготовка, включающая сочетание движений различными частями тела (координация движений) обучение умению оценивать движения в пространстве, времени и по степени мышечных усилий, повышение функциональной устойчивости вестибулярного анализатора.   Формирование правильного стиля выполнения гимнастических упражнений.  Привитие интереса к спортивной гимнастике и использование его для формирования положительных черт характера и поведения.   Спортивная гимнастика представляет особые требования к уровню развития основных физических качеств занимающихся. При этом первостепенное значение приобретает специальная физическая подготовка, в результате которой гимнасты должны обладать высокими показателями динамической, статической, взрывной силы и силовой выносливостью. От того, насколько хорошо развиты эти качества у гимнаста в значительной степени зависят и успехи в овладении сложной спортивной техникой. Поэтому специальная физическая подготовка, постоянное улучшение функционального состояния двигательного аппарата гимнаста, должна стать одним из ведущих в учебно-тренировочном процессе. Однако, для достижения успехов в этом направлении, нельзя ограничиваться только определением количества времени на специальные упражнения, развивающие физические качества. Прежде всего, необходимо рационально использовать время, т.е. правильно организовывать занятия. Это возможно лишь в том случае, если известен уровень специальной физической подготовленности гимнастов и изменения, происходящие под влиянием тренировки. Располагая такими данными, можно правильно увеличивать нагрузку, подбирая соответствующее, в каждом отдельном случае, специальное упражнение, акцентировать внимание на слабых местах. Иными словами, это позволяет своевременно уточнить тренировочный процесс, а следовательно, и повысить его эффективность, тем самым ускоряя процесс роста спортивно-технических результатов.   В настоящее время невозможно показать высокие спортивно-технические результаты на соревнованиях, не выполнив сложных элементов из соединений в комбинациях, а эти упражнения требуют от гимнастов высокого уровня специальной физической подготовленности.   Оценка уровня СФП гимнаста групп НП второго года обучения проводятся по данным ряда контрольных упражнений и показателей: подтягивание в висе на перекладине хватом сверху (кол-во раз), поднимание ног в высокий угол в висе на гимнастической стенке (кол-во раз), отжимание в упоре на брусьях (кол-во раз), упор углом на брусьях (сек), прыжок в длину с места (см), упражнения на гибкость (шпагаты, наклон вперёд — выполняется из седа на полу, ноги врозь на 90° и мост из произвольного положения).   Результаты сдачи контрольных нормативов показывают, что у большинства гимнастов групп НП уровень СФП по сравнению с модельными характеристиками оказывается недостаточным для освоения программы.

План-схема распределения средств для гимнастов гр. НП второго года обучения. Общая результативность занятий, образующих звенья процесса физического воспитания зависит, кроме прочего, от их частоты и суммарной протяжённости во времени. В основе этой зависимости лежат естественные закономерности развития морфо-функциональных свойств организма, описанные по-своему ещё Ж. Ламарком в известной формулировке “Закона упражнения: частое и неослабевающее употребление какого-нибудь органа укрепляет мало-помалу этот орган, развивает его, увеличивает и сообщает ему силу, соразмерную с длительностью самого употребления, тогда как постоянное неупотребление органа неприятно ослабевает его, приводит в упадок, последовательно сокращает его способности ”   Один из основных принципов, на котором провожу свои занятия, — это принцип непрерывности, который представляет собой общую последовательность, преемственность занятий. Ведь эффективной может быть лишь такая система занятий, в которой обеспечена постоянная связь между ними. Сложность построения такой системы обусловлена тем, что её нельзя построить иначе, чем в порядке чередования занятий с восстановительным отдыхом, отделяющими их друг от друга и тем самым, как бы противостоящим слитности системы. Нарастание тренированности и повышение работоспособности наблюдаются в том случае, когда восстановительные процессы обеспечивают восстановление и накопление энергии.   При составлении плана-схемы подготовки гимнастов гр. НП второго года обучения (табл.7) нагрузку распределялась следующим образом. Подряд, в течение нескольких занятий, гимнасты выполняют комплексы упражнений (напр. I комплекс). В результате кумуляции следовых процессов физических воздействий в мезоциклах тренировки происходит прирост показателей и улучшение спортивных результатов. Непрерывная кумуляция их эффектов происходит при условии, что каждое последующее занятие проходит по следам предыдущих, закрепляя и углубляя их. Однако, если мы будем далее давать нагрузку в таком же режиме, то спортсмен исчерпает свои текущие адаптационные резервы. Если кумуляция следовых процессов физических воздействий превышает определённый “порог”, после которого организм не успевает восполнить свои энергетические запасы, то происходит недовосстановление, которое далее ведёт к возникновению хронического утомления, перенапряжению отдельных органов, систем, т.е. к перетренированности. При перетренированности наблюдаются неблагоприятные изменения в обмене веществ, нарушается витаминный баланс в организме, ухудшаются нейрогуморальные влияния, естественная иммунологическая защита организма снижается. Для того, чтобы избежать данных нарушений, занятия чередуются следующим образом: на одной тренировке даются только элементы техники (оптимизированный отдых), на другой — элементы техники со специальной физической подготовкой.   Изменяя величину и направленность нагрузок, — концентрируя их в одних занятиях и уменьшая в других, причём так, чтобы на определённом занятии доминировал режим активного отдыха, этим обеспечивается адекватное соотношение суммарной нагрузки и отдыха, исключая переутомление, способствуя повышению спортивных результатов.   Учитывая гетерохронность восстановления различных сторон оперативной работоспособности, включаю в занятия разнохарактерные упражнения.

Совершенно очевидно, что только систематическая тренировка обеспечивает сохранение и накопление функциональных и структурных изменений, создаёт условия для долговременной адаптации.   Развитие тренированности характеризуется специфическими изменениями в мышечной и нервной ткани. Это совершенствование регуляционных и биохимических процессов, обеспечивает сократительную функцию скелетных мышц, повышение активности ферментных систем.   Восстановление потенциальной энергии мышечного сокращения сопряжено с биохимическими реакциями, решающая роль в которых принадлежит окислительным процессам. Увеличение потребности в кислороде сопровождается соответствующими изменениями в кровообращении и дыхании, которые позволяют кислороду с большей быстротой транспортироваться от лёгких к тканям.   Функциональное состояние аппарата кровообращения в значительной мере предопределяет спортивную работоспособность. Расхождение между оценкой тренированности по показателям функций сердечно-сосудистой системы и внешним проявлением работоспособности — кажущиеся, ибо по уровню производительности сердца можно судить, какой ценой достигается эта работоспособность. Одним из показателей сердечной деятельности является частота сердечных сокращений (ЧСС). Во время тренировки у спортсменов необходимо измерять ЧСС для определения их функционального состояния. Работе умеренной мощности соответствует ЧСС 130 – 140 уд/мин, ЧСС 150 – 160 уд/мин соответствует работе большей, а ЧСС 180 – 200 уд/мин — около предельной и предельной мощности. Физиологические границы сердечного ритма при напряжённой мышечной работе индивидуально различны. Они могут значительно превышать 200 уд/мин, однако в большинстве случаев находятся в пределах 160 – 200 уд/мин. Методика работы. Методы и их сочетания.  При выполнении комплексов упражнений применялись как неспецифические методы, т.е. методы, применяемые во всех областях обучения, так и специфические — характерные только для процессов физического воспитания. Из специфических методов я использовал игровой (IV комплекс), соревновательный (Vв комплекс) и методы строго регламентирующих упражнений — сопряжённый, повторный, метод кратковременных усилий, метод “до отказа”, переменный и методы контроля (I, II, III комплексы), причём каждый из этих методов имеет свои особенности.   “Особенностью сопряжённого метода является одновременное соединение в ходе выполнения физических упражнений нескольких сторон спортивной подготовки, приводящих к развитию качественно нового согласованного их применения в соответствии со специфической спортивной деятельностью.” (В.М. Дьячков)   При использовании сопряжённого метода происходит одновременное развитие силы и совершенствование спортивной техники. Иными словами, сила определённых мышечных групп наращивается в процессе овладения гимнастами определёнными элементами и соединениями (стойка силы и др.). Сопряжённый метод сокращает время, необходимое гимнасту для совершенствования тех или иных силовых элементов, поскольку одновременно происходит развитие специального физического качества и совершенствование двигательного навыка.   Сочетая повторный (динамический) метод, и метод кратковременных усилий (статический) я добился приобретения необходимой для гимнаста способности концентрировать мышечные усилия в определённый момент.   Метод “до отказа” состоит в выполнении спортсменом того или иного упражнения до утомления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Но в программе (в возрасте 10-12 лет) тактике уделяется всего 10-12% тренировочного времени. И это тогда, когда наблюдается благоприятный период для формирования фактора быстродействия. Его составляющие быстрота оперативного мышления, скорость приема и переработки информации, переключение внимания развиваются в игровых ситуациях. Непонятно откуда взять время для формирования и становления этих составляющих индивидуальной тактики основы всех тактических действий. Логичный вывод разделить тренинг по тактической подготовке на две составляющие: обучение групповым и командным взаимодействиям и работу по формированию тактической основы игровых действий (индивидуальные тактические возможности в смысле восприятия, внимания и мышления). Это является аргументацией к значительному увеличению учебных часов, отводимых на тактическую подготовку. Наши предложения приводятся в табл. 2 по распределению учебного материала, для групп начальной подготовки 1-3-го годов обучения. Таблица 2Распределение учебного материала для ГНП в годичном цикле(на примере ДФШ «Мегасфера») Пояснения к таблице 2 Обучение в группах НП 1 -го и 2-го годов обучения в учебном году проводится на протяжении 36 недель, по 6 учебных часов в неделю (3 занятия)

скачать реферат Особенности внимания детей, занимающихся в секции бокса

На тренировочных занятиях принцип индивидуализации проявляется также в выборе и выполнении учебных заданий. У каждого спортсмена складывается собственный темп овладения учебным материалом (в зависимости от способностей, уровня подготовленности, типологических особенностей темперамента и характера) и индивидуальный оптимальный уровень нагрузки (в психофизиологическом аспекте). В соответствии с этим тренер обязан индивидуализировать меру воздействия на спортсменов и обязательно учитывать особенности распределения и объема внимания, особенно у спортсменов. Целью нашего исследования является: Изучение особенностей распределения и объема внимания боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет. Задачи: Изучить литературные источники по вопросу распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет. Провести констатирующий эксперимент по выявлению особенностей распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет на тренировочных занятиях. Разработать рекомендации по улучшению распределения и объема внимания у боксеров группы начальной подготовки 7–9 лет на тренировочных занятиях. 1. Понятие внимания Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление.

Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Гири. Спорт сильных и здоровых

Из средств специальной подготовки используют специальные и подводящие упражнения для обучения технике выполнения классических упражнений с гирями и элементов жонглирования. Объём специальной нагрузки в группах 15–17 лет может составлять 40–50% от общей, в группах 13–14 лет примерно 30%. Прежде всего — это обучение технике обращения с облегчёнными снарядами (штангой, гирями и другими тяжестями). Именно этот возраст наиболее благоприятен для решения задач технической подготовки. Следует использовать опыт спортивных школ по организации работы в спортивных секциях и примерно придерживаться той же последовательности в учебном процессе. Примерная программа для группы начальной подготовки (15 — 16 лет) Физическая культура и спорт в России. Физическая культура — составная часть общей культуры. Значение физической культуры для укрепления здоровья, подготовки к труду и обороне Родины. Физическая культура в системе народного образования. Успехи российских спортсменов на международной арене. Краткий обзор развития гиревого спорта в России

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К сожалению, в теории борьбы этому вопросу уделено мало внимания, подавляющее большинство исследований проведено  со спортсменами высокой квалификации. Методика начального обучения в недостаточной степени учитывает возрастные особенности юных борцов, во многом повторяет методику обучения, используемую взрослыми.       До сих пор мало исследованными остаются вопросы: каким приемам, защитам и контрприемам необходимо обучать в течение года, в какой последовательности, скольким приемам, сколько раз следует повторять изучаемый прием в одном занятии, сколько раз выполнять его до усвоения оптимальной структуры и применения не только в учебно-тренировочных схватках, но и в условиях соревнований.       Объектом нашего исследования явился учебно-тренировочный процесс в группах начальной подготовки дзюдоистов в ДЮСШ.       Предмет исследования – особенности формирования технико-тактической подготовленности дзюдоистов на этапе начальной подготовки.       Исследование и выявление базовой техники как фундамента для целенаправленного формирования у борцов широкого ареала технико-тактических действий, необходимого для успешного выступления на соревнованиях, явилось нашей основной целью исследования.

 Бизнес со скоростью мысли

Для коммерческих предприятий это станет частью «инвестиционного цикла», предполагающего вложение средств в школы сегодня и получение более квалифицированных работников в будущем. Кроме того, создаваемая сеть будет открыта для использования всеми членами общества (с целью постоянного повышения их образовательного уровня), и школа надеется также и на этот источник пополнения своих средств. Взрослые жители округа смогут обновлять свои технические знания не только в стенах учебных заведений Ридинга, которые открыты по вечерам и выходным специально для этой цели, но и из дома, по сети. Плата, взимаемая за такие услуги, идет на сопровождение и расширение школьной инфраструктуры ИТ. Многие учебные заведения по всему миру стремительно вводят в учебный процесс все больше элементов подготовки к жизни в информационном веке. В Израиле создана общенациональная образовательная сеть, которую учащиеся и студенты могут использовать для доступа к источникам знаний и для работы с электронной почтой как из школы, так и из дома. Наличие компьютерной коммуникационной инфраструктуры выводит на новый качественный уровень взаимодействие учителей и родителей

скачать реферат Моделирование и эффективность текстов ауто- и гетеровоздействия в спортивной практике

Поскольку признаковый коэффициент показывает, насколько значима выявленная характеристика для текста в целом, данное положение позволило именовать полученное некоторое число коэффициентом кодирования текста по отношению к конкретному признаку. Предлагаемая величина коэффициента кодирования раcсчитывается по следующей формуле: Kк =Zi / Yiабс где Kк - коэффициент кодирования; Zi - выраженность признака (в условных единицах, расчетная величина); Yiабс - абсолютное среднее сверхчастотное отклонение звукобукв рассматриваемого текста. Изучение функционирования лингвистических феноменов в совокупности их фоносемантических свойств становится реальным благодаря направленному построению их моделей, т.е. содержательно и структурно законченных, целостных речевых произведений или текстов. Модель как результат математической процедуры. Возможность моделирования содержания словесного воздействия в спортивной практике показана на примере создания модели суггестивных текстов для воспитания и совершен-ствования физических качеств юных спортсменов 11-12 лет групп начальной подготовки.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В качестве средств разрешения этого противоречия он предлагает "особые методы обучения" - проблемное, программированное обучение, методы суггестологии. гибкие обучающие системы (451. С.68). Логиками в качестве средств, обеспечивающих взаимосвязь между учебными предметами, предполагается аналогия (469). Специально вопрос технологического обеспечения интеграционных процессов в высшей школе рассматривается И.П.Яковлевым. Он прямо указывает, что интеграция в подготовке специалистов влечет за собой определенные изменения в методах, формах и средствах учебного процесса. Причем суть этих изменений сводится И.П.Яковлевым к переходу от слабо связанных между собой форм и методов обучения и воспитания к широкому и взаимовязанному комплексу с последующей их интеграцией в органическую систему, соответствующую задачам синтеза и универсализации знания и деятельности специалистов. В качестве примера дезинтеграционной технологии обучения приводится тот факт, что лекции и практические занятия отграничены друг от друга: на первых преобладает абстрактно-широкая постановка теоретических проблем, на вторых - "задачное обучение".

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Подготовка вратарей Физическая подготовка. Физическая подготовка вратаря подразделяется на общую и специальную. Общая физическая подготовка вратарей групп начальной подготовке мало чем отличается от физической подготовки полевого игрока и в основном направлена на все стороннее развитие различных функциональных систем, и основных мышечных групп. Для этого используется широкий арсенал различных средств и методов, в том числе упражнений на снарядах на различных тренажерных устройствах, а также упражнений, заимствованных из других видов спорта. Вместе с тем в процессе развития общих физических качеств вратаря следует уделять больше внимания развитию скоростных и координационных качеств, и гибкости, так как от них в большей степени зависит эффективность его соревновательной деятельности. На этапе начальной подготовке заметно большую значимость приобретает специальная физическая подготовка, которое проводится в большем объёме и в тесной взаимосвязи с технической и тактической подготовки. Для этого используют специальные комплексы упражнений одновременно воздействующих на двигательные качества и технику движений. При этом, воздействуя на физические качества мы повышаем двигательный потенциал вратаря, а воздействия на технику способствует более эффективной реализации этого потенциала в соревновательной деятельности.

скачать реферат Гуманизм в коррекционном обучении

Однако задача заключается не в том, чтобы получить какой-то результат, а в том, чтобы добиться максимальной эффективности обучения для развития школьников» У истоков разработки вопросов коррекционно-воспитательной работы стояли: М.И. Кузьмицкая, Н.Б. Лурье, О.Л. Селихова, В.А. Сумарокова и др. В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специального обучения и воспитания аномальных детей. Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребенка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Чтобы правильно определить содержание коррекционной работы во вспомогательной школе, необходимо увязать коррекцию со всеми основными компонентами системы образования и только после этого рассматривать внутренние структуры подсистемы и их содержательно-педагогическую роль.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
скачать реферат Оценка качества высшего образования

Вся информация, собираемая из первичных источников, должна быть доступна для официального использования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях; разграничение полномочий различных организационных структур (аттестационных, методических, инспекторских и др. служб контроля и оценки) и координация их деятельности; объективизация существующих экспертных процедур и технологий, традиционных методов оценки и контроля; введение механизмов обязательной общественно-профессиональной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений; осуществление централизованной разработки диагностических средств; разработка и внедрение программ повышения квалификации и переподготовки работников образования в области оценки качества образования. Качество высшего профессионального образования определяется множеством показателей, среди которых основными являются «подготовленность педагогического персонала, его участие в научно – исследовательской работе, отработанность образовательных стандартов и программ, довузовская подготовка абитуриентов, организация учебного процесса, состояние материальной и сетевой базы учебного заведения и множество других» .

скачать реферат Спортивный отбор в системе управления многолетней подготовкой юных спортсменов-ориентировщиков

Это дает возможность выявить юных ориентировщиков, обладающих комплексом врожденных психофизических качеств, которые необходимы в спортивном ориентировании на различных этапах подготовки и по которым можно предсказать успешность соревновательной деятельности. Отбор спортсменов - это многолетний многоступенчатый процесс, охватывающий все периоды многолетней подготовки, а эффективность спортивного отбора в первую очередь определяется комплексным исследованием возрастной динамики показателей психофизического развития. Это положение разделяет абсолютное большинство ведущих специалистов в области организации спортивного отбора . Исходя из этого, технология спортивного отбора в ориентировании включает несколько этапов. На первом этапе отбираются дети 9-11 лет для предварительной, строго не связанной с ориентированием, подготовки с целью всестороннего физического развития и формирования интереса к систематическим занятиям спортом. Группы начальной подготовки формируются по результатам сплошного тестирования, к занятиям привлекается большое число кандидатов с общей двигательной одаренностью. Таблица 4. Весовые коэффициенты, используемые для определения интегральной оценки перспективности юных спортсменов-ориентировщиков Контрольные испытания Весовые коэффициенты 20-минутный бег, м 0,22 Оперативное мышление 0,17 Переключение внимания 0,15 Распределение внимания 0,14 Моторная координация 0,13 Наглядно-образное мышление 0,11 Комплексное упражнение на силу 0,05 Бег на 30 м с ходу с 0,03 Сумма коэффициентов 1,0 Таблица 5.

скачать реферат Заболеваемость студентов ИГМА

Доказано, что гипокинезия может быть предпосылкой различных нежелательных отклонений в развитии и состоянии здоровья . Основной формой физического воспитания студентов продолжают оставаться уроки физкультуры. В начале каждого учебного года по результатам медицинского осмотра происходит распределение студентов на медицинские группы для занятий физкультурой. Во время проведения ежегодных профилактических медосмотров также выявляется наличие скрытой и явной патологии разных органов и систем при клинических и лабораторных исследованиях, при массовом флюорографическом исследовании, осмотрах врачом здравпункта, а при необходимости и «узкими» специалистами поликлиник города или в стационаре. Всех учащихся на основании данных о состоянии здоровья и физическом развитии распределяют на три группы: основную, подготовительную и специальную (табл. 2). Распределение учащихся на указанные медицинские группы производится врачом на основании « Положения о врачебном контроле за лицами, занимающимися физической культурой и спортом», утвержденного приказом министра здравоохранения СССР № 986 от 4 ноября 1977 г.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом

По мнению авторов, конечная цель воспитания подобных детей – преодоление задержки в их развитии и исправление недостатков последнего. В олигофренопедагогике трактовка вопросов коррекционно – развивающего обучения в разные временные периоды изменялась. Так, в работах А.М. Граборова (30-40-е г.г.) неоднократно указывалось, что труд «обеспечивает психическое развитие ребёнка с особыми образовательными потребностями». Позже, в «Книге для учителя вспомогательной школы» - 1995 года Г.М. Дульнев включает задачу развития личности ребёнка в число основных принципов обучения. В большинстве публикаций 60-70-х годов развитие учащихся с особыми образовательными потребностями не рассматривается как самостоятельный дидактический принцип, этот вопрос обсуждается в них в связи с коррекционными задачами обучения. Во многих учебно–методических работах, адресованных педагогам вспомогательной школы, в качестве специфической целевой установки обучения выделяется не развитие ребёнка, а коррекция его недостатков. Но в одной из последних фундаментальных работ по олигофренопедагогике («Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе», под редакцией В.В. Воронковой, Москва,1994) воспитывающая и развивающая направленность обучения снова отнесена к числу основных дидактических принципов (автор главы - Е.А. Ковалёва). Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребенка в процессе общего его образования, подготовке к жизни и труду.

скачать реферат История профессионально-педагогического образования в России

Наряду с этим усиливается значение теоретической подготовки, качества уроков как основной формы профессионального образования. Централизация и функционирование начального профессионального образования в условиях системы Государственных трудовых резервов (1940 – 1950 гг.) обеспечивает стабильность, преемственность, плановость подготовки кадров. Однако директивный характер теоретико-методического и организационного сопровождения профессионального образования, отказ от прогрессивного наследия прошлого приводят к негативным последствиям. Возможность оценить и преодолеть недостатки появляется в конце 1950-х гг., когда отставание профессиональной подготовки от потребностей развития промышленности становится все более очевидным. Для анализа профессионального образования этого времени создаются специальные правительственные и ведомственные комиссии. Среди главных недостатков ими были названы отставание педагогической теории от нужд подготовки кадров и низкий уровень методического обеспечения учебного процесса в учреждениях начального профессионального образования .

Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки

Рост спортивного мастерства во многом зависит от степени развития физических качеств, функциональных возможностей организма юного спортсмена, которые в значительной мере определяют индивидуальные особенности занимающихся на всех этапах спортивной подготовки [В. П. Филин, 1974, А. А. Гужаловский, 1979, В. К. Бальсевич, 1983 и др.]. Целью данной работы является исследование развития двигательных качеств у групп начальной подготовки по легкой атлетике. Объектом исследования является процесс развития и формирования двигательных качеств. Предметом исследования является совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки. Научная гипотеза. Предполагалось, что изучение возрастных особенностей развития двигательных качеств позволит выявить более рациональные подходы по развитию этих качеств путем правильного подбора средств и методов тренировки и повысить эффективность тренировочного процесса. Задачами исследования являются изучение литературных источников с целью выявления средств, методов и условий развития двигательных качеств у детей, разработка рациональной структуры тренировочных занятий для развития двигательных качеств, при подготовке юных легкоатлетов, экспериментально обосновать эффективность применения методики развития двигательных качеств, при подготовке юных легкоатлетов.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

Автор объясняет свое мнение следующим образом: «Вуз, не имеющий специалистов по информационным технологиям и оборудованных компьютерных классов, не может предлагать образовательные программы по этому направлению. Однако, даже располагая указанными ресурсами, вуз не предлагает своим клиентам разрозненные лекции или практические занятия, а выходит на рынок с образовательной программой по данной специальности, включающей определенное содержание, организацию учебного процесса, систему управления этим процессом и систему его методического, материального и кадрового обеспечения». Таким образом, можно заключить, что образовательная программа – это комплекс образовательных услуг, нацеленный на изменение образовательного уровня или профессиональной подготовки потребителя и обеспеченный соответствующими ресурсами образовательной организации. Интересна и актуальна позиция Скрипака Е.И., который считает, что «экономическая категория "образовательные услуги", которая включает в себя условие, желание, основу и ответственность за их производство и потребление экономическими субъектами (домохозяйствами, фирмой, государством) подменяется более узким понятием "платные образовательные услуги"» .

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Система контрактных отношений стала внедряться во Франции в рамках реформы государственного управления, в целях придания управлению адресности и большей эффективности. Первые контракты между университетами и министерством образования были подписаны в 1991г. и базировались на стратегических планах развития университетов, в которых каждое учебное заведение формулировало свою стратегию развития, включая оценку учебных программ и необходимых для их реализации ресурсов, технического оснащения, новых кадров или переподготовки старых. Переговоры по поводу заключения контрактов позволяли также определить содержание новых университетских курсов, пройдя которые выпускники получают дипломы, признаваемые государством. Контракты также дают университетам право вкладывать получаемые по ним средства в решения педагогических проблем, совершенствование учебного процесса, внедрение новых систем подготовки, совершенствование старых учебных курсов и организацию новых, включая набор новых студентов и строительство зданий в течение срока действия контракта (4 года).

скачать реферат Ремесленные и фабрично-заводские училища в СССР в первой половине ХХ века

На первом этапе (1917 – конец 1930 гг.) данного периода происходит ликвидация или трансформация ранее созданных курсов, школ, училищ, открытие новых типов учебных заведений начального профессионального образования (школы ФЗУ, техникумы). Ведущими идеями этого этапа, распространившимися на область начального профессионального образования, выступают политехнизм, единство школы, равноправие мужчин и женщин, взаимосвязь общего и специального образования, созидающий творческий характер учебного процесса. Либерализация педагогического творчества на этом этапе выражается в отмене дореволюционных программ, планов, методик подготовки и предоставлении свободы в их разработке непосредственным участникам образовательного процесса. Часть прогрессивных педагогических идей предшествующего этапа (педология, инженерная психология, психотехника) находит свое использование во вновь разрабатываемых методиках начального профессионального образования (А.К. Гастев, Л.В. Моисеев, М.Я. Бескин и др.). Создаются новые научные центры – Центральный институт труда, НИИ промышленных кадров, отраслевые НИИ, изучающие различные аспекты начальной профессиональной подготовки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.